Пример HTML-страницы
Мышун

Вариатор Koleos II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 129 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

25.03.2023 в 12:33, AnatoliyV сказал:

Выше здесь один такой случай описывали.

К сожалению, такой случай уже не далеко один. Прямая связь отказа с заменой масла не доказана, но как-то подозрительно совпадает по времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.03.2023 в 12:33, AnatoliyV сказал:

Вариатор, это не двигатель, и чтобы масло, которое на самом деле и не масло, стало черным надо очень постараться. Спорить о том, надо менять это масло или нет можно бесконечно. Здесь на форуме когда-то выкладывали видео, где представитель фирмы Джатко популярно объяснял почему не надо без необходимости трогать коробку и еще раз рассказал, что фирма производитель заливает масло на весь период эксплуатации, а различные периоды замены устанавливают производители автомобилей, исходя из своих соображений. Правда этот представитель не уточнил какова длительность этого периода. Может быть и не плохо менять масло через какой то определенный период, как советуют специалисты различных сервисов по ремонту короб передач, только где гарантия, что они сделают все идеально и эта замена не скажется негативно на работе коробки. Выше здесь один такой случай описывали. 

До этого я ездил на Мондео с 6-ти ступенчатым автоматом AISIN. Там ЧЕТКО было написано в инструкции КОГДА его менять. Я его поменял раньше. На 150.000 км. Масло было печальным. Коробка начала уже дергаться.
JATCO тоже молодцы. Потом они вам скажут, что это ВЫ неправильно эксплуатировали. Кстати, если они так уверены, что надо не менять масло, может они тогда гарантию нам всем дадут на ЭТО ? )))

 

Кому интересен объем работ и номера запчастей, выкладываю последний Заказ-наряд. Масло только они не расписали какое (в прошлый раз было указано).

Scan20230327144451_1.jpeg

Изменено пользователем SergeySmolensk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Мышун сказал:

К сожалению, такой случай уже не далеко один. Прямая связь отказа с заменой масла не доказана, но как-то подозрительно совпадает по времени. 

Когда ремонтники рассказывают, что коробка вышла из строя из-за того, что в ней не меняли масло, то это тоже трудно доказать. Я думаю, что больше  зависит от того, как эта коробка эксплуатировалась. На предыдущем Колеосе я менял масло в вариаторе примерно на 110 тыс. км. При замене смотрел на слитое масло и на поддон с магнитами и ничего страшного там не увидел. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, AnatoliyV сказал:

Когда ремонтники рассказывают, что коробка вышла из строя из-за того, что в ней не меняли масло, то это тоже трудно доказать.

Я вообще не понимаю зачем что-то доказывать. Каждый решает сам. Большинство ремонтников заинтересовано, чтобы масло меняли чаще и не могут быть объективными. 

У меня на предыдущей машине вариатор скончался на 30 тыс при очень спокойной езде (масло было как слеза). И что, нужно было масло через 15 тыс менять, чтобы не сломался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.03.2023 в 11:45, Мышун сказал:

Пока не определился, где купить гарантированно  подлинное масло

Ну я тебе писал где. У меня есть канистра,я покупал две а использовал одну.

20 часов назад, SergeySmolensk сказал:

До этого я ездил на Мондео с 6-ти ступенчатым автоматом AISIN. Там ЧЕТКО было написано в инструкции КОГДА его менять. Я его поменял раньше. На 150.000 км. Масло было печальным. Коробка начала уже дергаться.
JATCO тоже молодцы. Потом они вам скажут, что это ВЫ неправильно эксплуатировали. Кстати, если они так уверены, что надо не менять масло, может они тогда гарантию нам всем дадут на ЭТО ? )))

 

Кому интересен объем работ и номера запчастей, выкладываю последний Заказ-наряд. Масло только они не расписали какое (в прошлый раз было указано).

Scan20230327144451_1.jpeg

Что то я вангую что масло Вам залили совсем не  то что было до этого в варике. Даже названия нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Putnick сказал:

Ну я тебе писал где. У меня есть канистра,я покупал две а использовал одну.

Было бы у тебя две я бы взял.

44 минуты назад, Putnick сказал:

Что то я вангую что масло Вам залили совсем не  то что было до этого в варике.

Вполне возможно, но, справедливости ради, хочется отметить, что оригинальное масло NISSAN NS-3 в бочках по 20 л в природе существует. Код KLE5300002. 

В больших бочках по 208 л смог обнаружить только аналоги (Carstrol, Ravenol и др.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Ну я тебе писал где. У меня есть канистра,я покупал две а использовал одну.

Что то я вангую что масло Вам залили совсем не  то что было до этого в варике. Даже названия нет...

Меня это тоже смутило, Но этот сервис работает очень долго, и "левое" масло не будет заливать. Изначально всё масло идет в емкостях по 1000 и 209 литров. Это потом его разливают по канистрам.

А еще есть такие масла, которые в розницу вообще не продаются. У того же Лукойла есть масла "только для сервиса".

Если масло будет причиной поломки (а анализ не такой и дорогой), сервис заплатит за ремонт всего. А вот с подделками в канистрах уже сложнее. Тот кто вам ее продал, тоже не знал, что залито внутри... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Что то я вангую что масло Вам залили совсем не  то что было до этого в варике. 

Ответ от сервиса получил. ELF CVT. Тоже самое что и NISSAN NS-3.  Думаю, что в другие машины льют INFINITI CVT и HONDA CVT ... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, SergeySmolensk сказал:

Ответ от сервиса получил. ELF CVT.

Цвет масла видели? Если верить официальному сайту ELF, то в бочках фасуется только ELFMATIC CVT MV, оно должно быть красным.

https://total-cdn-lmdb.afineo.io/ORIGINALS/visuels/21500/21916_ME9sNWZmVzBHQlEyUzBCWUYwVk1UM0cwWTZQdlJzNXhER2lBQ0ZMTU5ENWFSYWFzVjQwU0ZYOXdRL1NWVXhZUw==.pdf?1553703480

Это масло позиционируется как универсальное для разных машин, по заявленным характеристикам очень близко к "классическому" NS-3. В отличие от обычного ELFMATIC CVT допуска Рено оно не имеет, но имеет допуск Nissan и других производителей.

 

59 минут назад, SergeySmolensk сказал:

Если масло будет причиной поломки (а анализ не такой и дорогой), сервис заплатит за ремонт всего.

Очень оптимистично!

Хотя, конечно, не один сервисмен в здравом уме не будет лить бочками откровенно "левое" масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Цвет масла видели? Если верить официальному сайту ELF, то в бочках фасуется только ELFMATIC CVT MV, оно должно быть красным.

https://total-cdn-lmdb.afineo.io/ORIGINALS/visuels/21500/21916_ME9sNWZmVzBHQlEyUzBCWUYwVk1UM0cwWTZQdlJzNXhER2lBQ0ZMTU5ENWFSYWFzVjQwU0ZYOXdRL1NWVXhZUw==.pdf?1553703480

Это масло позиционируется как универсальное для разных машин, по заявленным характеристикам очень близко к "классическому" NS-3. В отличие от обычного ELFMATIC CVT допуска Рено оно не имеет, но имеет допуск Nissan и других производителей.

 

обращайте внимание на допуски.
ELFMATIC CVT MV Update : 08/2017 

Например это соответствует Mercedes-Benz MB 236.20, но если найдете bevo 236.20, то увидите, что ELF там нет.

https://operatingfluids.mercedes-benz.com/sheet/236.20/en

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, SergeySmolensk сказал:

обращайте внимание на допуски.
ELFMATIC CVT MV Update : 08/2017

Не совсем понял на что конкретно обратить внимание и причем тут Мерседес.

У Рено как не было допуска на ELFMATIC CVT MV так и нет. Или я не там смотрю?

 

Официалы Рено (возможно, не все) всегда лили и продавали только литрушки  ELFMATIC CVT (не MV) или канистры Nissan NS-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть интересная тема про это масло предыдущих годов.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/63946-elf-elfmatic-cvt-otrabotka-na-renault-fluence-20-cvt-posle-347-820-km/

Там все ЗА и ПРОТИВ замены. Но Мышун верно сказал, "спорить смысла нет" - каждый сам решает .... сколько жить его вариатору! 

9 минут назад, Мышун сказал:

Не совсем понял на что конкретно обратить внимание и причем тут Мерседес.

У Рено как не было допуска на ELFMATIC CVT MV так и нет. Или я не там смотрю?

 

Официалы Рено (возможно, не все) всегда лили и продавали только литрушки  ELFMATIC CVT (не MV) или канистры Nissan NS-3.

Да, в той ссылке что Вы прислали - дата старая. На сайт ЭЛЬФа я не смог зайти, в другой раз через VPN надо.

Лучше актуальные допуски и характеристики у производителей смотреть.

То масло уже старое, сейчас другое делают под тем же именем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в дополнение к предыдущим постам. То масло ELF CVT, которое мне заливали было ввезено еще до СВО из Германии в сентябре 2021 года. Т.е. из старых запасов.

ELF был куплен компанией TOTAL. Под маркой ELF масло продается только во Франции (и может быть еще где-то). Во всех остальных (в т.ч. Китай и Украина например - только TOTAL).

В России же работает завод ELF («Тотал Восток» в Калужской области) работает он или нет, не знаю. правьте меня, кто знает больше). 

Официальной информации о производимых, поставляемых маслах в Россию и тем более допусках НЕТ.

Поэтому остается смотреть на канистры, даты производства и не попадаться на подделки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не скажу за CVT, но на днях менял масло в двигателе в Польше, дали 1 литр в бутылке на доливку - написано Elf.

И обговаривали именно Elf.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.03.2023 в 12:35, Мышун сказал:

Было бы у тебя две я бы взял

Я тоже  так  думал когда две брал. Однако при сливе  старого  и чистых магнитах передумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Putnick сказал:

Я тоже  так  думал когда две брал. Однако при сливе  старого  и чистых магнитах передумали.

Исхожу из того, что если речь идет не только о загрязнении, но и об ухудшении физико-химических свойств жижи, то сменить нужно по максимуму.

Полный объем системы - около 8 л. Сливается примерно половина. При первом сливе сливаем 50% старой жижи, при втором ещё 25% (в идеальном случае). Был бы третий слив, то слили бы ещё 12.5% и

 т.д., чем дальше, тем меньше процент старой, но немного всё равно останется.

В официальной документации Ниссана описаны именно 2 слива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Коллеги на дизеле, у Вас щуп есть на вариаторе? Или просто заглушка трубке? А то после горе сервиса сегодня решил уровень масла проверить в коробке, а там пробочка поломанная стоит( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.03.2023 в 18:40, andy23 сказал:

Коллеги на дизеле, у Вас щуп есть на вариаторе?

Щупа нет на любом двигетеле. Там стоит заглушка  с защелкой для залива смазочной жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.03.2023 в 18:40, andy23 сказал:

А то после горе сервиса сегодня решил уровень масла проверить в коробке, а там пробочка поломанная стоит

Уровень мерится по переливному отверстию, сверху оно не доступно. Щупы были на вариаторах предыдущих поколений, трубка и пробка остались как рудимент. На Ниссанах, кстати, часто уже и трубку не ставят, заливка только снизу под давлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.03.2023 в 11:47, SergeySmolensk сказал:

По счетчику старения вопрос неоднозначный. Они утверждают, что в этих машинах ничего сбрасывать не надо. 

Вроде же в 2.0 бензин нет счетчика старения жидкости вариатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, SergeySem сказал:

Вроде же в 2.0 бензин нет счетчика старения жидкости вариатора?

Это как в поговорке про суслика.  Он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что попалось....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите что из производителей лучше залить в коробку:
Вот что нашел:
- CASTROL TRANSMAX CVT
Ravenol ATF CVTF NS3/J4.

По номерам Renault, что в первом сообщении ничего не могу найти.

Нашел только Ниссан масло Nissan CVT Fluid Ns-3, 5 l KE90999943

 

P.S. Нашел еще такой комплект для замены TCMATIC 105.107.0002

Zastosowanie: JATCO,

skrzynia automat. bezstopniowa (CVT),

Typ skrzyni biegów: JF011E,

Typ skrzyni biegów: RE0F10A,

 

Numer katalogowy oryginału NISSAN 313973JX0A, NISSAN 3172628X0A, NISSAN 317263JX0A, NISSAN 317283JX0A, NISSAN 317283JX0B

Untitled.thumb.jpg.d48cda66782d522483584f088a7e4318.jpg

Изменено пользователем I_M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.04.2023 в 15:18, I_M сказал:

Здравствуйте, подскажите что из производителей лучше залить в коробку:

Nissan NS 3 конечно же. Убедившись на 100% что покупаешь оригинал, ибо много продаётся левака.  Где сейчас найти оригинал- не знаю. Остальное-на свой страх и риск.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.04.2023 в 17:18, I_M сказал:

Здравствуйте, подскажите что из производителей лучше залить в коробку:
Вот что нашел:
- CASTROL TRANSMAX CVT
Ravenol ATF CVTF NS3/J4.

По номерам Renault, что в первом сообщении ничего не могу найти.

Нашел только Ниссан масло Nissan CVT Fluid Ns-3, 5 l KE90999943

 

P.S. Нашел еще такой комплект для замены TCMATIC 105.107.0002

Zastosowanie: JATCO,

skrzynia automat. bezstopniowa (CVT),

Typ skrzyni biegów: JF011E,

Typ skrzyni biegów: RE0F10A,

 

Numer katalogowy oryginału NISSAN 313973JX0A, NISSAN 3172628X0A, NISSAN 317263JX0A, NISSAN 317283JX0A, NISSAN 317283JX0B

Untitled.thumb.jpg.d48cda66782d522483584f088a7e4318.jpg

Если замена частичная то только ns-3. Если замена полная, лучше еще и с промывкой то можно и альтернативные варианты, но вязкость при 100 градусах лучше подбирать максимально близкую к ns-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Putnick сказал:

Nissan NS 3 конечно же. Убедившись на 100% что покупаешь оригинал, ибо много продаётся левака.  Где сейчас найти оригинал- не знаю. Остальное-на свой страх и риск.

Оригинал, комплект с фильтрами грубой и тонкой очистки и прокладкой поддона.

 

Untitled1.thumb.jpg.d779b2bcf6967f643057a0ba5c397996.jpg

 

 

7 часов назад, Colins сказал:

Если замена полная, лучше еще и с промывкой

Про полную замену, как показано на видео, с прокачкой через прибор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
15.04.2023 в 21:03, Putnick сказал:

Nissan NS 3 конечно же. Убедившись на 100% что покупаешь оригинал, ибо много продаётся левака.  Где сейчас найти оригинал- не знаю. Остальное-на свой страх и риск.

Капец разброс цен по KE90999943R от 3 тыс руб до 15. Причем в нормальных магазах ниже 10 тыс цен нет. А вот цена на KLE5300004 в метал канистре 4л в проверенном магазине 6000 руб. Нужно изучить вопрос. 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.05.2023 в 14:41, Gekuch сказал:

Нужно изучить вопрос. 

Металлические канистры на мой взгляд не лучший вариант для масла, а в частности по вариаторному нс 3 вообще вопрос, так как в офф сервисах ниссана были только пластиковые 5 литровки. Да и менять 5 литров  лучше чем 4. Внимательно смотреть на канистру. Серая канистра с кр кодом и плюс   баркодом  синего или серого цвета. Хорошо сравнить разные канистры- на баркодах точно будет разное время и  может партия. Если идентичные данные на двух и более  канистрах- бегите оттуда. Раньше можно было пробить кр код в программе от тоталь, но в РФ она не работает сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Металлические канистры на мой взгляд не лучший вариант для масла

И с чего такие умозаключения, особенно разныцы дискриминации между 5 и 4 литровыми канистрами? 

Соглашусь с одним, покупать нужно у проверенных продованов!

Благо сейчас неплохо стала работать логистика по импортозамешению, нет проблем купить неподдельное масло. Сам вчера купил масло Ельф с Франции, проверял по двум приложениям, всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.05.2023 в 12:47, ANDRIJN сказал:

с чего такие умозаключения, особенно разныцы дискриминации между 5 и 4 литровыми канистрами? 

Самое главное заключение -что  такие канистры офф дилеры не поставляли. Может быть неспроста?  Моё личное заключение- я видел ржавые снаружи канистры, что  там внутри у них- не хочу думать даже. Пластик же- нейтральный материал. Да и 5 литров к замене это больший объем, а значит лучше взять его.  Это лично мои тараканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.05.2023 в 12:47, ANDRIJN сказал:

дискриминации между 5 и 4 литровыми канистрами

Фактов против железяк у меня нет, но есть наблюдение: на рынке скупают пустые железные канистры из под NS3 и не берут пластик (раньше брали). Думаю, что возможная причина в том, что бумажную наклейку на пластиковой канистре довольно трудно сохранить идеально чистой, а железяку протер тряпочкой, налил неизвестно что, поставил новую пробку и в путь!  (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

09.05.2023 в 10:32, Putnick сказал:

Металлические канистры на мой взгляд не лучший вариант для масла, а в частности по вариаторному нс 3 вообще вопрос, так как в офф сервисах ниссана были только пластиковые 5 литровки. Да и менять 5 литров  лучше чем 4. Внимательно смотреть на канистру. Серая канистра с кр кодом и плюс   баркодом  синего или серого цвета. Хорошо сравнить разные канистры- на баркодах точно будет разное время и  может партия. Если идентичные данные на двух и более  канистрах- бегите оттуда. Раньше можно было пробить кр код в программе от тоталь, но в РФ она не работает сейчас...

На сколько я понял официально масло nissan не поставляется в РФ? Т.е. то что есть сейчас, это либо остатки, либо завезено по разным схемам. То что изготавливается для других стран, там и требование другие к маркировке. К примеру масло рено  RN720 (дизельное малозольное) завозят сейчас из Турции, произведено оно на турецком заводе кастрол, что принадлежит BP. Канистра 4л (у нас официально была 5л с завода Бельгии).  Еще хочу напомнить, что в первый мой экстрейл на вариаторе, купленный около 10 лет назад, как раз заливалось масло из метал канистры, т.к. других на тот момент не было и если я не ошибаюсь это масло было NS2.

Что пишут продавцы:

1.Пластиковая канистра  такое масло проверяется приложением  Scan TotalEnergies (только приложение для РФ уже не работает) 

2. металлическая канистра неплохое видео по основным признакам оригинальности банки  

Для нашего вариатора практичнее канистры 5л, если делать частичную замену масла. 

 

10.05.2023 в 15:35, Мышун сказал:

Фактов против железяк у меня нет, но есть наблюдение: на рынке скупают пустые железные канистры из под NS3 и не берут пластик (раньше брали). Думаю, что возможная причина в том, что бумажную наклейку на пластиковой канистре довольно трудно сохранить идеально чистой, а железяку протер тряпочкой, налил неизвестно что, поставил новую пробку и в путь!  (ИМХО)

Разливать в старую тару, это уровень подвального сервиса для единичных клиентов. Ну кто будет связываться со штучной подделкой? Проще заказывать партию из Китая и выходить на опт для сервисов и магазинов с продукцией товарного вида. Кстати смотрел  видео, где утверждается что все канистры в Японии делает один завод NAGAO SEIKAN и высота ее ровно 240 мм, а у подделок 239 мм. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Gekuch сказал:

ТotalEnergies (только приложение для РФ уже не работает) 

 

 приложение TotalEnergies работает.  Проверял недавно купленный ELF на подлинность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Gekuch сказал:

Разливать в старую тару, это уровень подвального сервиса для единичных клиентов. Ну кто будет связываться со штучной подделкой?

Для кого-то и это бизнес.

Своими глазами видел огромные стеллажи б/у канистр из под разных масел в магазине, торгующем маслами на разлив из бочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по моментам затяжек болтов на поддоне и сливной пробки  вариатора? Может есть у кого, не хочется ради этого диалоджис ковырять.

Изменено пользователем megaDenis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, megaDenis сказал:

Подскажите по моментам затяжек болтов на поддоне и сливной пробки  вариатора? Может есть у кого, не хочется ради этого диалоджис ковырять.

изображение.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть какие-то кроссы по совместимости запчастей на рено и ниссан? А то нужны сальники на угловой редуктор дизеля - продают комплектом из 4х штук - ждать 90 дней( я состарюсь))

А вот на ниссановских схемах сальники все по отдельности. Но нет двигателя M9R у них. Может раздатки одинаковые на 2.5 бензин и 2.0 дизель. Никто не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приветствую, таки собрался и заменил масло в вариаторе (пробег 52.5к). Состояние магнитов оцениваю как околоидеальное. По радиатору вариатора (я просил его поискать)))) мастер сказал, что есть только теплообменник. Думаю, что ещё 4 года можно туда не заглядывать. Ну а цены, да, время такое.

20230529_103105.jpg

20230529_123830.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.05.2023 в 12:46, MuLTec сказал:

Приветствую, таки собрался и заменил масло в вариаторе (пробег 52.5к). Состояние магнитов оцениваю как околоидеальное. По радиатору вариатора (я просил его поискать)))) мастер сказал, что есть только теплообменник. Думаю, что ещё 4 года можно туда не заглядывать. Ну а цены, да, время такое.

 

 

Где делали, если не секрет?  Зап.части у них в наличии или заказывали заранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AnatoliyV сказал:

Где делали, если не секрет?

Ответил в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, всем уважение...

Подскажите, после замены масла, где то нужно обнулять программно уровень старения масла или на наших авто нет такого?

 

Еще попалось вот такое видео по полной замене масла на вариаторе jatka только на кашкае.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, I_M сказал:

Подскажите, после замены масла, где то нужно обнулять программно уровень старения масла или на наших авто нет такого?

В имеющейся в свободном доступе документации Рено ничего про сброс счетчика нет. Ниссан упоминает сброс счетчика только при замене вариатора.

С большой долей вероятности счетчик старения носит чисто информационный характер и не влияет на параметры работы вариатора.

 

Сбросить счетчик можно с помощью  cvtz50, Pyren и, конечно, Клипа. В ddt и его клонах я такой возможности не находил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Мышун сказал:

Pyren

а где в пирене искать подскажите, и через пирен можно же смотреть температуру масла в коробке?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, I_M сказал:

а где в пирене искать подскажите,

1. Набираем "cmd" и enter:

Скрытый текст

изображение.png

2. выходим из блока АКП и снова входим в него, появляется "Extended Command Set", заходим туда

Скрытый текст

изображение.png

3. Выполняем команду сброса счетчика:

Скрытый текст

изображение.png

Ни в коем случае не стирайте параметры самоадаптации и не выполняйте другие непонятные команды! Для восстановления может понадобится Клип с доступом к серверу!

 

3 часа назад, I_M сказал:

и через пирен можно же смотреть температуру масла в коробке?

В System parameters:

 

Скрытый текст

изображение.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет, 

 

Заменил я вчера масло в коробке на пробеге почти 94 тыс, на магнитах минимальное количество стружки.

Так как был не уверен в том какой стоит фильтр грубой очистки заказал такой, Febi Bilstein 180921. Почти подошел, пришлось подпилить нижнюю заборную трубку, т.к. была длинее, чем в том что стоял и упиралась в поддон

У меня был установлен такой:

 

 

Скрытый текст

obraz_viber_2023-06-16_15-26-36-103.thumb.jpg.0f0846642ec8dcc13b98c4ba10ca2f2f.jpg

 

 

Фильтр тонкой очистки: Febi Bilstein 108279

 

 

Залили масло Ravenol NS3/J4 - с полной промывкой системы вышло почти 9л. 

Прогрели по регламенту для проверки уровня масла и в завершении обнулили счетчик наработки масла.

 

Скрытый текст

obraz_viber_2023-06-16_15-31-45-240.thumb.jpg.0dff2d2dd424ef7136e7ba5f23a2de79.jpg

 

Изменено пользователем I_M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Даже не знаю, по вариатору ли это... 163 тыс менял масло 2 раза. Едет без вопросов. Но на пробеге примерно ... 120 тыс иногда стали появляться нестандартные звуки. Негромкие. Снизу и спереди. с одновременным ощущением, как будто что-то где-то проскальзывает и таким леееегким ну пусть будет пинком. Но очень легким. Не каждый раз и заметишь.. 

Озадачился. Диагностика толком ничего не показала. как раз второй раз поменял в варике масло. Думаю, если износ - его будет видно по маслу. Масло как новое... Непонятно. Симптомы сохранились. Ладно, думаю, серьёзная проблема себя проявит.

Недавно прохожу очередное ТО, после которого симптомы пропали сразу и окончательно. За месяц ни одного случая. Но радость была недолгой. Пропала тяга на старте. На педаль жмешь - сначала обороты даже слегка падают, потом вырвниваются, потом машина выстреливает и далее машинка может только радовать. На днях загорелась ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ВПРЫСКА, на пару минут, в этот момент машина стала тупой. как надпись исчезда - потихоньку все вернулось к исходному состоянию. Еду на диагностику к оф дилеру, а там мне говорят надо ремонтировать вариатор.

Не верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Той сказал:

На днях загорелась ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ВПРЫСКА

У меня такая надпись каждую зиму по несколько раз, в основном, как постою на холостых минут 10-15 (пока жду кого). Причём в езде разницы не замечал. После поездки заглушил/завёл и надписи не было. Летом не помню, чтобы была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.06.2023 в 23:35, Той сказал:

Даже не знаю, по вариатору ли это... 163 тыс менял масло 2 раза. Едет без вопросов. Но на пробеге примерно ... 120 тыс иногда стали появляться нестандартные звуки. Негромкие. Снизу и спереди. с одновременным ощущением, как будто что-то где-то проскальзывает и таким леееегким ну пусть будет пинком. Но очень легким. Не каждый раз и заметишь.. 

Озадачился. Диагностика толком ничего не показала. как раз второй раз поменял в варике масло. Думаю, если износ - его будет видно по маслу. Масло как новое... Непонятно. Симптомы сохранились. Ладно, думаю, серьёзная проблема себя проявит.

Недавно прохожу очередное ТО, после которого симптомы пропали сразу и окончательно. За месяц ни одного случая. Но радость была недолгой. Пропала тяга на старте. На педаль жмешь - сначала обороты даже слегка падают, потом вырвниваются, потом машина выстреливает и далее машинка может только радовать. На днях загорелась ПРОВЕРИТЬ СИСТЕМУ ВПРЫСКА, на пару минут, в этот момент машина стала тупой. как надпись исчезда - потихоньку все вернулось к исходному состоянию. Еду на диагностику к оф дилеру, а там мне говорят надо ремонтировать вариатор.

Не верю...

Проверьте уплотнительные кольца на патрубках интеркуллера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня при торможении на скорости 20 км/ч пинок такой вполне ощутимый ,говорят так должно быть,  кто что скажет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация