КАММЕV

Renault Arkana: я тебе приоткрою «тайну»…

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5274 posts in this topic

Recommended Posts

5 минут назад, Полковник сказал:

 

По Каптуру, выше Леша дал вариант. И это не вопрос. На оригинале свет клином не сошелся. 

У Thule нет крепежа под наш Kaptur в штатные места (я не нашел), значит только универсальные с фиксацией  за счет трения и давлением на поверхность крыши. Не уверен, что не оставят следов после снятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ANDRIJN сказал:

а законно или нет, это... 

 

Дальше можешь не продолжать... 

8 минут назад, AlexAY сказал:

У Thule нет крепежа под наш Kaptur в штатные места (я не нашел), значит только универсальные с фиксацией  за счет трения и давлением на поверхность крыши. Не уверен, что не оставят следов после снятия.

 

Штатные на Лагуна 3, со временем оставляли следы. Ибо резинки  поперечин опирались на крышу. Но, происходит это при постоянной и долгой езде с ними. При приличной доли аккуратности, когда ты места эти, перед установкой, протираешь до идеальной чистоты, риск натереть крышу, минимален. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

поперечные дуги.

Да, конечно. Речь ведь о них)) 

1 час назад, Полковник сказал:

Рейлинги- продольные

Боря, мой косяк. Не рейлинги, а дуги. Про них же спор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Полковник сказал:

 

Начнем с того, что рейлинги для Х, это аксессуары сторонних производителей. Они ляпают все и для всех.  

 

Всё штатное и заводское....наш конфигуратор не нашёл, а вот немецкий.....хочешь черные, хочешь серебристые.....

 

 

x4.jpg

Edited by Baks
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Жарук сказал:

Боря, мой косяк. Не рейлинги, а дуги. Про них же спор. 

 

Спор?

По большому счету тема про Аркану. По Аркане был приведен вариант продольных реслингов. Вариант, превращающий машину в уродца и на машине они, как на корове седло. 

А далее пошло все в кучу. И Капут, и поперечины, и БМВ и черт те что. 

 

Меня никто не переубедит в том, что желания средних россиян превратить любой авто в нечто универсальное и способное перевезти все и вся, убого в своем начинании и по определению. Ибо, для этого и существуют разного типа машины. Любите возить много, часто и тд и тп, покупайте универсалоподобное. Превращать купеобразный кузов в подобие машины способной везти все, это непродуманное приобретение или полное отсутствие понимания своего выбора.

 

1 час назад, Baks сказал:

Всё штатное и заводское....наш конфигуратор не нашёл, а вот немецкий.....хочешь черные, хочешь серебристые.....

 

вижу какие то тонкие, алюминиевые полоски на крыше. Если так, то машину это не уродует. И если раз в сто лет, это поможет на это закрепить поперечины и перевезти экстренно какой то груз. то что ж. 

У нас я вижу довольно много Х6. И  ни на одной не вижу боксов и прочих грузов.  Да это, на мой взгляд, аномально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Полковник сказал:

 

Меня никто не переубедит в том, что желания средних россиян превратить любой авто в нечто универсальное и способное перевезти все и вся, убого в своем начинании и по определению. Ибо, для этого и существуют разного типа машины. Любите возить много, часто и тд и тп, покупайте универсалоподобное. Превращать купеобразный кузов в подобие машины способной везти все, это непродуманное приобретение или полное отсутствие понимания своего выбора.

 

Ну не у всех есть возможность иметь разные авто под разные задачи. Аркану позиционируют как молодежный авто. Очень удобно закинуть пару великов на крышу и поехать за город кататься. Сейчас всё чаще это делают

 

8 минут назад, Полковник сказал:

 

вижу какие то тонкие, алюминиевые полоски на крыше. Если так, то машину это не уродует. И если раз в сто лет, это поможет на это закрепить поперечины и перевезти экстренно какой то груз. то что ж. 

У нас я вижу довольно много Х6. И  ни на одной не вижу боксов и прочих грузов.  Да это, на мой взгляд, аномально. 

Вот тут доустанавливали оригинальные рейлинги и фото сравнение с ними и без них

https://www.drive2.ru/l/559767692966363238/

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Baks сказал:

Ну не у всех есть возможность иметь разные авто под разные задачи. Аркану позиционируют как молодежный авто. Очень удобно закинуть пару великов на крышу и поехать за город кататься. Сейчас всё чаще это делают

 

Вот тут доустанавливали оригинальные рейлинги и фото сравнение с ними и без них

https://www.drive2.ru/l/559767692966363238/

 

Проблема только в том, что весь этот неоригинал никто не проверял на безопасность. Ведь Рено не от делать нечего отозвало дуги на Каптюр и не предложила их на Аркану. При этом Рено решает вопрос с выпуском безопасной продукции. И если Рено никогда не давало своих комментариев дилерам по установке неоригинальных поперечен, то неоднократно обращалось внимание на то, что производитель категорически возражает против установки любых неоригинальных рейлингов. Как Вы думаете почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Проблема только в том, что весь этот неоригинал никто не проверял на безопасность. Ведь Рено не от делать нечего отозвало дуги на Каптюр и не предложила их на Аркану. При этом Рено решает вопрос с выпуском безопасной продукции. И если Рено никогда не давало своих комментариев дилерам по установке неоригинальных поперечен, то неоднократно обращалось внимание на то, что производитель категорически возражает против установки любых неоригинальных рейлингов. Как Вы думаете почему?

Так я и не призываю ставить не оригинал ка Аркану. Просто странно, что в авто разработанном для России этот момент не продуман. Ну и я показал, что у X4 этот есть от производителя. Вот что я думаю...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Полковник сказал:

 

Начнем с того, что рейлинги для Х, это аксессуары сторонних производителей. Они ляпают все и для всех.  

Про то, что поперечены Каптюра я первый отметил.  Эдуард уточнил причины снятия с продаж.

 

 

 

Как минимум, пример поперечен на Каптюр  от известного производителя привел.

 

ШТАТНЫХ мест для креплений продольных рейлингов  у Арканы и Каптюра НЕТ! Конструктив  машины наверняка может предполагать возможность их установки в тех или иных местах. Но, для этого они должны пройти определенные испытания и получить допуски. 

Поперечных, штатных  на данный момент нет. На Каптюр были, но были отозваны. На Аркану нет и не было.   Раз на каптюр были, значит места установки поперечеин на Каптюр были предусмотрены.

Ну что еще надо разжевать так, чтобы было внятно понято? 

 

Именно так. 

Ну посади еще бокс на спортивную машину. Например на Клио Спорт. АБСУРД же! 

Пишу о неоригинале. Если нет оригинала, то есть фирмы которые исправят отсутствие оригинального багажника. Причем сделают и вдоль и поперек. Люди будут брать и берут, не дожидаясь пока раскачактся Рено. 

На Логан хочешь вдоль рейлинги, хочешь поперек дуги и нет проблем. Все крепится в штатные места. Так что и аркана и капрюр не пройдут мимо.

Даже на Логан оригинальный багажник настолько "жидкий", что вызывает сомнения кто проводил испытания и кто выдал разрешение на выпуск. Так может и оказаться и с арканой и каптюром. Людям нужен багажник здесь и сейчас, а не потом, может быть, когда-нибудь, потом.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Пишу о неоригинале. Если нет оригинала, то есть фирмы которые исправят отсутствие оригинального багажника. Причем сделают и вдоль и поперек. Люди будут брать и берут, не дожидаясь пока раскачактся Рено. 

На Логан хочешь вдоль рейлинги, хочешь поперек дуги и нет проблем. Все крепится в штатные места. Так что и аркана и капрюр не пройдут мимо.

Даже на Логан оригинальный багажник настолько "жидкий", что вызывает сомнения кто проводил испытания и кто выдал разрешение на выпуск. Так может и оказаться и с арканой и каптюром. Людям нужен багажник здесь и сейчас, а не потом, может быть, когда-нибудь, потом.

Согласен.

Писал ранее (С) если есть спрос, то всегда будут предложения, 

А по поводу красиво или нет, то на цвет и вкус как говорится...

Edited by ANDRIJN
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Полковник сказал:

Аркана с ее купеобразным кузовом, ну ваще не вяжется с чем то на крыыше. Вы уж меня звиняйте. Выбирать эту машину и потом грузить ее крыышу... Не... Ну вы много видели БМВ Х6 или Х4 с багажниками на крыше? 


Но ведь бывает нужда в боксе на крышу. На Аркане же можно Путешествовать ;)

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Аркане мотор глохнет когда на педаль газа не нажимаешь? Или это фишка автомобилей от 2х млн?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, therapeFt сказал:


Но ведь бывает нужда  ;)

 

 

Бывает нужда... и на КАД на обочине, за машиной писать будешь )))

 

 

1 час назад, nbv2002 сказал:

На Аркане мотор глохнет когда на педаль газа не нажимаешь? Или это фишка автомобилей от 2х млн?

 

Не глохнет. И на Колеосе, цена котого у меня выше 2х млн, тоже не глохнет )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Полковник сказал:

Не глохнет. И на Колеосе, цена котого у меня выше 2х млн, тоже не глохнет )))

Это сейчас модная в Москве опция, с заботой об экологии и наверное экономии бензина в пробках. Я не уверен что она дросселем управляется, но глохнут и заводятся без конца. Поначалу думал - неисправность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.08.2020 в 16:08, nbv2002 сказал:

Это сейчас модная в Москве опция, с заботой об экологии и наверное экономии бензина в пробках. Я не уверен что она дросселем управляется, но глохнут и заводятся без конца. Поначалу думал - неисправность.

 

Это не опция, а фишка. В Колесе кнопочкой отключается, после каждого старта машины. Ну чтобы не мешала.  В Аркане такой экологической фичи нет. Аркана, машина российского производства. А мы до полной  экологической болезни, не дошли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, nbv2002 сказал:

Это сейчас модная в Москве опция,

Вряд ли это Московская мода. В Москве стараются постоянно отключать эту функцию.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
29 минут назад, GraDen сказал:

Вряд ли это Московская мода. В Москве стараются постоянно отключать эту функцию.

Это уж точно - исключительно гретоугодная фишка.:rolleyes:

Скрытый текст

5d8dc28c0bb3e864494840.jpg

 

Edited by VPT
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Полковник сказал:

Это не опция, а фишка. В Колесе кнопочкой отключается, после каждого старта машины. Ну чтобы не мешала.  В Аркане такой экологической фичи нет. Аркана, машина российского производства. А мы до подиной  экологической болезни, не дошли. 

Как я отстал от жизни 5 лет в Москву не ездив

30 минут назад, GraDen сказал:

Вряд ли это Московская мода. В Москве стараются постоянно отключать эту функцию.

Ну может и стараются, но я часто начал замечать. Сомнительная конечно экоэкономия. Вынуждины ведь подгазовывать и к тому же на старте повышенный расход, повышенный износ двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, nbv2002 сказал:

Вынуждины ведь подгазовывать и к тому же на старте повышенный расход, повышенный износ двигателя.

 

Это старт-стоп. Подгазовывать не надо))

Двигатель глохнет при полной остановке авто и сравнительно сильном нажатии на тормоз.

Как только тормоз отпускаешь, ДВС запускается 

Если тормоз не вдавливать, то и не заглохнет.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, therapeFt сказал:

Это старт-стоп. Подгазовывать не надо))

Двигатель глохнет при полной остановке авто и сравнительно сильном нажатии на тормоз.

Как только тормоз отпускаешь, ДВС запускается 

вроде и незачем жать на тормоз сильно в очереди на шлагбаум

Edited by nbv2002

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.08.2020 в 23:14, Baks сказал:

мТак я и не призываю ставить не оригинал ка Аркану. Просто странно, что в авто разработанном для России этот момент не продуман. Ну и я показал, что у X4 этот есть от производителя. Вот что я думаю...

 

Я бы вроде писал в чем дело, но такое впечатление, что никого не интересуют факты, а только переливание из пустого в порожнее. В Рено работают не идиоты и прекрасно понимают, что багажник нужен. Он разработан и осталось только начать его производить. Специфика Каптюра и Арканы в том, что эти машины не продаются в Европе, а соответственно там не производятся и аксессуары к ним. К примеру, багажник на Логан возится из Европы. Поэтому багажник для Каптюра и Арканы может быть только российского производства. Рено нашло поставщика, но в ходе продаж выяснилось, что он не может соблюсти требования Рено  в серийном производстве, и багажники были отозваны. Рено продолжает решать этот вопрос, и багажники обязательно появятся. 

 

В 28.08.2020 в 23:19, Аббат Букмон сказал:

Пишу о неоригинале. Если нет оригинала, то есть фирмы которые исправят отсутствие оригинального багажника. Причем сделают и вдоль и поперек. Люди будут брать и берут, не дожидаясь пока раскачактся Рено. 

 

Так может и оказаться и с арканой и каптюром. Людям нужен багажник здесь и сейчас, а не потом, может быть, когда-нибудь, потом.

 

Есть качественный оригинал и есть "левая" продукция. К тому же Логану можно купить багажник производства Thule и других именитых производителей. С Арканой и Каптюром ситуация абсолютно иная, по причинам изложенным выше. Наивно полагать, что если Рено не может найти в России нормального поставщика, что неоригинальные багажники будут соответствующего качества. На свой страх и риск можно поставить всё что угодно. Но и за последствия будет отвечать не Рено.

 

Цитата

На Логан хочешь вдоль рейлинги, хочешь поперек дуги и нет проблем. Все крепится в штатные места. Так что и аркана и капрюр не пройдут мимо.

Установка на штатное место, это не гарантия качества. Сделать две площадки с отверстиями под размер не хитрое дело.

 

Цитата

Даже на Логан оригинальный багажник настолько "жидкий", что вызывает сомнения кто проводил испытания и кто выдал разрешение на выпуск.

 

Вы на глаз умеете определять соответствие оборудования требованиям? Рено проверяет всё. Багажники, диски, боксы и т.д. В своё время в Техноцентре Рено под Парижем нам говорили, что проверка одного типа литых колесных дисков стоит 350 тыс. Евро. Продукция продается по всему миру, и риск получить иск на несколько миллионов в твердой валюте  в случае небезопасной продукции очень велик. Вам известны случаи проблем с багажниками Логан? А вот Рено Россия известны проблемы с российскими багажниками для Каптюра. Поэтому давайте обсуждать факты, а не впечатления. Мы ведь не цвет заката рассматриваем.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.08.2020 в 13:03, therapeFt сказал:

Но ведь бывает нужда в боксе на крышу. На Аркане же можно Путешествовать ;)

 

Безымянный.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие крепления нашел, как?

 

 

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я бы вроде писал в чем дело, но такое впечатление, что никого не интересуют факты, а только переливание из пустого в порожнее. В Рено работают не идиоты и прекрасно понимают, что багажник нужен. Он разработан и осталось только начать его производить. Специфика Каптюра и Арканы в том, что эти машины не продаются в Европе, а соответственно там не производятся и аксессуары к ним. К примеру, багажник на Логан возится из Европы. Поэтому багажник для Каптюра и Арканы может быть только российского производства. Рено нашло поставщика, но в ходе продаж выяснилось, что он не может соблюсти требования Рено  в серийном производстве, и багажники были отозваны. Рено продолжает решать этот вопрос, и багажники обязательно появятся. 

 

 

Есть качественный оригинал и есть "левая" продукция. К тому же Логану можно купить багажник производства Thule и других именитых производителей. С Арканой и Каптюром ситуация абсолютно иная, по причинам изложенным выше. Наивно полагать, что если Рено не может найти в России нормального поставщика, что неоригинальные багажники будут соответствующего качества. На свой страх и риск можно поставить всё что угодно. Но и за последствия будет отвечать не Рено.

 

Установка на штатное место, это не гарантия качества. Сделать две площадки с отверстиями под размер не хитрое дело.

 

 

Вы на глаз умеете определять соответствие оборудования требованиям? Рено проверяет всё. Багажники, диски, боксы и т.д. В своё время в Техноцентре Рено под Парижем нам говорили, что проверка одного типа литых колесных дисков стоит 350 тыс. Евро. Продукция продается по всему миру, и риск получить иск на несколько миллионов в твердой валюте  в случае небезопасной продукции очень велик. Вам известны случаи проблем с багажниками Логан? А вот Рено Россия известны проблемы с российскими багажниками для Каптюра. Поэтому давайте обсуждать факты, а не впечатления. Мы ведь не цвет заката рассматриваем.

 

Вообще, изначально речь шла о штрафе, за установленный багажник. В ПДД нет определения " левый" или оригинальный. Во всем разберётся инспектор. 

Что касается Рено, то вполне, могу предположить, что фирмы которые производят багажники не спешат заключать контракты с Рено, т.к. для них это может оказаться невыгодным. 

Мне достаточно моего образования, чтобы понять качество этого предмета. К тому же отзывы владельцев куда больше скажут о его качестве. Люди не дураки брать втридорога, когда в соседнем магазине лежит такой же, как вы называете "левак" но дешевле. Можно сколько угодно говорить о качестве и оригинальном товаре, но хозяин всегда принимает сам решение о покупке в зависимости от своих возможностей и взглядов на мир. 

Как правильно уже заметили, спрос рождает предложение. Рено пусть "чешутся", пока другие "поднимают лавэ". :) И в силу того что, продажи низкие, то скорее всего владельцам озвученных моделей багажников не дождаться.

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.02.2020 в 23:26, Алекс75 сказал:

За оскорбление( намек) участников форума положен бан, админ, ты наш таинственный. 

PS и если у Вас арка.. Извеняюсь " ТАИНСТВЕННАЯ" это не значит, что все должны ей поклоняться и не сметь критиковать. 

Похоже на замашки МАЛЕНЬКОГО наполеончика 

Типичный диванный критик ( сорри, перечитываю темы за время моего отсутствия)
Никто тут не забанит Вас или любого участника за аргументированную развернутую критику. А за подстрекательство и унижения в два счета. Поскольку есть 2 вида спора.В одном рождается истина, а второй переходит в неконтролированное закидывание помоями. Я тоже в начале темы участвовал в споре, касаемом покрытия цилиндров. На практике выяснилось, что на моем w211 оно такое же, как и на аркане, и на 260.000 км задиров нет.Учитывая то, где и как обслуживали мою многострадальную машину, я могу сказать, что движок-лучшая ее часть.Там нет не задиров не масложора.А все остальное , увы, плачевно.
З.Ы. если вы решили вступить в спор-будьте добры подкрепить свою позицию и в случае проигрыша признать свою неправоту.
Я вот заявляю-по поводу покрытия цилиндров был не прав, убедился на практике.Тем более учитывая уход за двигателем....

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, я не снимал но ездил, поскольку эта машина была мне наиболее интересна с точки маркетингового обмана, как киа или хендэ.
В ней есть минусы ( и да,я их не снимал) 
- Салон
-Эргономика
- Запаздывание вариатора при имитации обгона 80-120, при этом 60-100 идеально
-Жесткие пружины для задней подвески, мне лично на стыках ЗСД показалось некоторое "козление", захотелось в багажник где-то 200 кг положить
- полное отсутствие информативности на руле.В случае возникновения экстренной ситуации...Я справлюсь, да и владелец справится.А вот избежать ее-уже вопрос.Мб стоит ввести адекватную настройку (профи, рейсинг,гт-ультима-оптима,хабарик эдишен?
Плюсы
-Офигенная экономия топлива
-Не смотря на вариатора под газом всегда запас тяги
-Вездеходность
В принципе за ее деньги мне машина нравится, но была бы джили атлас дешевле как когда я покупал-уже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, CUCEKHET сказал:

Вообще, я не снимал но ездил

Паша, ролик про Аркану на Ютубе видел как ты с приятелем ездил на ней. :to_become_senile:В конце ещё матом сказал, :facepalm:что негоже В0 за такие деньги брать. Руль крутил как штурвал.:yes:

А мне тут за В0 попало - на переэкзаменовку отправили. :blush1:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Вообще, изначально речь шла о штрафе, за установленный багажник. В ПДД нет определения " левый" или оригинальный. Во всем разберётся инспектор. 

Что касается Рено, то вполне, могу предположить, что фирмы которые производят багажники не спешат заключать контракты с Рено, т.к. для них это может оказаться невыгодным. 

 

 

 

 

Изначально речь шла об отсутствии багажника для Каптюра и Арканы. Что касается выгодно-не выгодно, то у Рено Россия в нашей стране более ста поставщиков различной продукции и всем выгодно, и ещё очередь из желающих стоит. Был и поставщик багажников, но после двух лет работы перестал соблюдать требования Рено. Может не в Рено дело, а всё таки в качестве отдельных поставщиков. 

 

Цитата

Мне достаточно моего образования, чтобы понять качество этого предмета. К тому же отзывы владельцев куда больше скажут о его качестве.

 

Вы вроде писали, что никто не проверял багажник Логана на безопасность и соответствие требованиям Рено. Теперь пишите, что у него не то качество. Можно привести конкретные жалобы на качество багажника, что он не смог выполнить свою функцию или сломался в ходе эксплуатации. Не сомневаюсь, что у Вас прекрасное образование, но оно не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу.

 

 

Цитата

Можно сколько угодно говорить о качестве и оригинальном товаре, но хозяин всегда принимает сам решение о покупке в зависимости от своих возможностей и взглядов на мир.

 

Так это же личный автомобиль, владелец сам принимает решение, сам и отвечает за последствия. Люди на рынке подделки под запчасти покупают, к примеру, масляные фильтры без обратного клапана и т.д. У каждого действительно свой взгляд на мир.  

Как правильно уже заметили, спрос рождает предложение. Рено пусть "чешутся", пока другие "поднимают лавэ". :) И в силу того что, продажи низкие, то скорее всего владельцам озвученных моделей багажников не дождаться.

 

 

Цитата

Как правильно уже заметили, спрос рождает предложение. Рено пусть "чешутся", пока другие "поднимают лавэ".

 

Кому-то все равно как "подымать лавэ" (кстати это   характерное  выражение из 90-х). Рено никогда не будет продавать опасную продукцию. Вот и вся разница.

 

И в силу того что, продажи низкие, то скорее всего владельцам озвученных моделей багажников не дождаться.

 

 

Цитата

 И в силу того что, продажи низкие, то скорее всего владельцам озвученных моделей багажников не дождаться.

 

Две тысячи машин в месяц - это продажи просто ниже плинтуса. Низкие - это две тысячи в год, как у некоторых активно пропагандируемых брендов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Изначально речь шла об отсутствии багажника для Каптюра и Арканы. Что касается выгодно-не выгодно, то у Рено Россия в нашей стране более ста поставщиков различной продукции и всем выгодно, и ещё очередь из желающих стоит. Был и поставщик багажников, но после двух лет работы перестал соблюдать требования Рено. Может не в Рено дело, а всё таки в качестве отдельных поставщиков. 

 

 

Вы вроде писали, что никто не проверял багажник Логана на безопасность и соответствие требованиям Рено. Теперь пишите, что у него не то качество. Можно привести конкретные жалобы на качество багажника, что он не смог выполнить свою функцию или сломался в ходе эксплуатации. Не сомневаюсь, что у Вас прекрасное образование, но оно не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу.

 

 

 

Так это же личный автомобиль, владелец сам принимает решение, сам и отвечает за последствия. Люди на рынке подделки под запчасти покупают, к примеру, масляные фильтры без обратного клапана и т.д. У каждого действительно свой взгляд на мир.  

Как правильно уже заметили, спрос рождает предложение. Рено пусть "чешутся", пока другие "поднимают лавэ". :) И в силу того что, продажи низкие, то скорее всего владельцам озвученных моделей багажников не дождаться.

 

 

 

Кому-то все равно как "подымать лавэ" (кстати это   характерное  выражение из 90-х). Рено никогда не будет продавать опасную продукцию. Вот и вся разница.

 

И в силу того что, продажи низкие, то скорее всего владельцам озвученных моделей багажников не дождаться.

 

 

 

Две тысячи машин в месяц - это продажи просто ниже плинтуса. Низкие - это две тысячи в год, как у некоторых активно пропагандируемых брендов. 

Так что Вы этим хотите сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.09.2020 в 11:09, Timophey сказал:

Паша, ролик про Аркану на Ютубе видел как ты с приятелем ездил на ней. :to_become_senile:В конце ещё матом сказал, :facepalm:что негоже В0 за такие деньги брать. Руль крутил как штурвал.:yes:

А мне тут за В0 попало - на переэкзаменовку отправили. :blush1:

Дак современные платформы они такие. В принципе это набор элементов,не более чем.  Руль для меня легкий.Я вообще искренне ненавижу электронный усилитель руля, поскольку начисто теряется информативность реальная. Но если собрать все за и против, то атлас уже 1.8, хавейл там же, а аркана 1.5. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, CUCEKHET сказал:

Дак современные платформы они такие. В принципе это набор элементов,не более чем.  Руль для меня легкий.Я вообще искренне ненавижу электронный усилитель руля, поскольку начисто теряется информативность реальная. Но если собрать все за и против, то атлас уже 1.8, хавейл там же, а аркана 1.5. 

Аркана 1,3 вроде? :sorry:

Кстати, руль тоже был по началу лёгкий. а сейчас уже тяжелый стал. То ли так я расслабился с этой пандемией, то ли он сам потяжелел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Timophey сказал:

Аркана 1,3 вроде? :sorry:

Кстати, руль тоже был по началу лёгкий. а сейчас уже тяжелый стал. То ли так я расслабился с этой пандемией, то ли он сам потяжелел.

скорей всего настройки изменены

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль года — это главная премия в нише автомобильного бизнеса в России, которую присуждают автомобилю! 
 Renault ARKANA признана лучшим автомобилем 2020 года в номинации "Легкие внедорожники"! 

Инновационный купе-кроссовер занял лидирующую позицию и покорил не одно сердце автомобилиста, честно завоевав это звание. 

Все это — результат нашей непрерывной работы над совершенствованием каждой модели для вас. 

Renault ARKANA — городской кроссовер, оригинальный и яркий, технологичный и прогрессивный, завоевал награду «Автомобиль года 2020», чем мы безгранично гордимся. 

 

UvpgXfc4J0U.jpg

Renault — ваш выбор! 

 

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, zahar100 сказал:

Чую нас где-то накололи, только вот не понимаю где.....:read:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Baks сказал:

Чую нас где-то накололи, только вот не понимаю где.....:read:

Надо в суд подать. Кругом мошенники, дурят нашего брата. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Надо в суд подать. Кругом мошенники, дурят нашего брата. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомнило как в 90-х цыгане очень любили покупать альфа ромео только за то, что в названии есть "ромео". Брали любого состояния лишь бы "ромео".

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.09.2020 в 16:51, Маркман Э.В. сказал:

Надо в суд подать. Кругом мошенники, дурят нашего брата. 

так ФАС уже пытались бодаться, что стиральные порошки и шоколадки не одинаковы в Европе и у нас с одинаковыми названиями...фиг только знает чем дело кончилось

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Яков_ВБГ сказал:

так ФАС уже пытались бодаться, что стиральные порошки и шоколадки не одинаковы в Европе и у нас с одинаковыми названиями...фиг только знает чем дело кончилось

 

Тут народ страдает, что им европейских плюшек не дают, кормят только русскими пирожками )) Надо в Спортлото пожаловаться )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Яков_ВБГ сказал:

так ФАС уже пытались бодаться, что стиральные порошки и шоколадки не одинаковы в Европе и у нас с одинаковыми названиями...фиг только знает чем дело кончилось

Это получается, что пчёлы пошли против мёда. Роспотребнадзор устанавливает что можно клать в порошок и шоколадку, а что ни-ни. Часть ингредиентов попало под запрет. Благочестивый народ орёт: "Тиграм в клетках недокладывают мяса!" Фас берёт под козврёк и начинает вести расследование... И все, кроме народа, тихо умолкают, ибо против собственных законов не порёшь. :P

 

P.S. Вам проще - у вас Финка рядом, с правильным Ариэлем, Фейри и шоколадками. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Greyhound сказал:

P.S. Вам проще - у вас Финка рядом, с правильным Ариэлем, Фейри и шоколадками. :D

это все легенды что они там "правильные")) лично я разницы особой не ощущаю...

да и сейчас не проедешь просто так туда...тока если по работе, ну и другие достаточно ограниченные ситуации....

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.09.2020 в 14:46, Baks сказал:

Чую нас где-то накололи, только вот не понимаю где.....:read:

Ну... "Европейская Arkana выглядит чуть богаче российской: оригинальный обвес с иными вставками, чуть более крупные накладки на крыльях, другая форма подштамповок и накладок в нижней части дверей, дополнительный хром, а также своя начинка задних фонарей. Фары, как у российской машины, полностью светодиодные. От версии для Кореи европейская модель отличается лишь эмблемами и шильдиками, а также едва заметными деталями вроде иначе оформленных пластиковых заглушек в бампере. В салоне — другая передняя панель, новый руль, измененная центральная консоль с нефиксируемым селектором трансмиссии, вертикально расположенный тачскрин медиасистемы диагональю 9,3 дюйма (версиям попроще положен семидюймовый экран) и опциональный десятидюймовый дисплей виртуальной приборки. Традиционные аналоговые приборы можно встретить только в начальной комплектации. Архитектура CMF-B также позволила внедрить комплекс современных электронных помощников, который, помимо систем автоторможения и контроля слепых зон, включает адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе." 

 

Соль в том, что: "Европейские продажи кроссоверов Renault Arkana начнутся лишь в первой половине 2021 года, поэтому цены пока не объявлены." Вот и узнаем по чём все эти плюшки. Уже было сказано - ничего личного, это маркетинг.  Кого будем винить за уровень благосостояния товарищей совграждан, котрые не будут покупать такое авто за 2 и более млн.?

5 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

это все легенды что они там "правильные")) лично я разницы особой не ощущаю...

да и сейчас не проедешь просто так туда...тока если по работе, ну и другие достаточно ограниченные ситуации....

 

 

Вот про правильные я как раз не говорил: порошок олжен стирать, а шоколадка должна быть классическим "Вдохновением" от Красного Октября. :D И ничего более.  А про состав - чистейшая правда. Сам по работе с таким сталкивался. Чистой воды профанация, но производителей обязывают этому подчиниться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Greyhound сказал:

с правильным Ариэлем, Фейри и шоколадками. :D

 

5 минут назад, Greyhound сказал:

Вот про правильные я как раз не говорил: 

 

эээээ......

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

6 минут назад, Greyhound сказал:

Соль в том, что: "Европейские продажи кроссоверов Renault Arkana начнутся лишь в первой половине 2021 года,

 

вот интересно, на тамошних форумах вой идет что "этим русским" Аркану на два года раньше чем нам, трушным европейцам, стали продавать?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще-то наверно нельзя в лоб сравнивать цены тут и там... я помню, когда Сценик свой брал, среди документов была ГТД из таможни с ценой в Евро... и даже тогда она показалась мне "немного сильно" другой :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Greyhound сказал:

"Европейская Arkana выглядит чуть богаче российской:

 

По большому счету, это две разные машины. Как Каптур и Captur.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.09.2020 в 16:51, Маркман Э.В. сказал:

Надо в суд подать. Кругом мошенники, дурят нашего брата. 

 

Да не дурят нас, а ощущается некая сирость и убогость от того что у нас проблемы с высокотехнологичным производством, читай импортозамещением... и заканчивая зарплатой, за которую "европейскую Аркану" среднестатистический средний класс купить не может. Остальное можно перечислять очень долго.

3 минуты назад, Яков_ВБГ сказал:

эээээ......

Даже смайлик в конце того предложения поставил. :Connie_cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Офтопик: други! проверьте пожалуйста сайт Автодока, у меня одного ошибка?

 

Заработало! (с)

Edited by ansav

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ansav сказал:

Офтопик: други! проверьте пожалуйста сайт Автодока, у меня одного ошибка?

Работает

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.