Sign in to follow this  
  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 posts in this topic

Recommended Posts

Традиционно уже открываю новую тему раз появился САБЖ в камуфляже

Для начала новость АР

Новый Logan впервые попался фотошпионам

Новый Logan впервые попался фотошпионам

Первое поколение седана Dacia Logan для европейского рынка, в России известного под маркой Renault, выпускали около восьми лет (с 2004-го по 2012-й), нынешней модели в этом году как раз стукнет восемь, а это значит, что не за горами премьера полностью нового Логана. Родственные хэтчбеки Dacia Sandero уже попадали в объективы фотошпионов, а теперь на дорогах общего пользования засветился и Logan третьего поколения.

 

dacia-logan-spy2.jpg

 

Как водится, машина пока укутана маскировочной пленкой, но главную особенность она не скрывает. Logan обрел совершенно иные пропорции! Кургузый силуэт останется в прошлом: увеличен наклон стоек крыши, уменьшена высота кузова, более обтекаемой стала передняя часть. Также в глаза бросаются дверные ручки под естественный хват. Ожидаются и светодиодные фары. Судя по всему, колесная база заметно увеличена, и на заднем ряду теперь будет просторнее.

 

dacia-logan-spy3.jpg

 

По предварительной информации, в основу европейского Логана (равно как и Sandero) ляжет модульная платформа CMF-B, на которой также построены хэтчбеки Renault Clio и Nissan Micra. А гамма двигателей для местных рынков, вероятно, будет состоять из трехцилиндровых атмосферников 1.0 SCe и дизельных моторов 1.5. Также в новом семействе Logan/Sandero можно ожидать появления гибридных модификаций.

Премьера нового седана Dacia Logan, скорее всего, состоится в октябре на автосалоне в Париже. Однако российская версия под маркой Renault подоспеет не скоро (нынешний Logan появился на российском рынке в 2014 году) и будет серьезно отличаться от европейских машин.

А теперь - подборка рендеров

* через 5 минут поисков
Хм.... а все рендеры-то , кроме одного, - про Сандеро

New-Logan-2021-min-770x430.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Mammoth сказал:

будет состоять из трехцилиндровых атмосферников 1.0 SCe

 

Вот будет то криков у нас, по поводу таких движков ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Полковник сказал:

 

Вот будет то криков у нас, по поводу таких движков ))))

 

Вряд ли он у нас будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никита Чуйко, как обычно один из первых в мире отрисовал шпионские снимки

 

MyCollages_3.jpg


renault-logan-new-front2.jpg

 

renault-logan-new-rear2.jpg

Edited by Mammoth
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mammoth сказал:

Никита Чуйко, как обычно один из первых в мире отрисовал шпионские снимки

 

Понятно что это отрисовка. Но, даже по шпионским снимкам в камуфляже видно, машина с каждым поколением выглядит все солиднее и солиднее ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, пора уже и дизайном брать покупателя, а не только ценой и надежностью)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2020 в 01:32, Mammoth сказал:

Никита Чуйко, как обычно один из первых в мире отрисовал шпионские снимки

...
 

 

 

Расположение поворотников как на Мегане 4, да и диски от него же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, rubby сказал:

Расположение поворотников как на Мегане 4, да и диски от него же.

 

Так и это и не Логан -3. Кто-то что-то нарисовал из головы, и пошло обсуждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у человека профессия такая - рисовать изображения по шпионским снимкам. Рендеры тем ближе к истине, чем меньше камуфляжа на машинах. И то, что пропорции изменились - это точно. Другое дело, я вот хотел написать, что седан теперь на хетч стал похож, но посмотрел на первые два поколения - они тоже не с жигулевским профилем ни разу. 

b1228cu-960.jpg

а 3 поколение пропорциями приблизится к Рио-Солярису.

А еще было бы неплохо, если вместо седана предложат лифтбек, как Поло. Так глядишь до универсалов доберемся)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Mammoth сказал:

еще было бы неплохо, если вместо седана предложат лифтбек, как Поло. Так глядишь до универсалов доберемся)))


Российскому потребителю нужна престижная форма «седан» ))) В идеале чёрный 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Mammoth сказал:

А еще было бы неплохо, если вместо седана предложат лифтбек, как Поло.

Поло ни разу не лифтбек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GraDen сказал:

Поло ни разу не лифтбек.

 

Мельком видел подобную инфу про новое поколение...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, GraDen сказал:

Поло ни разу не лифтбек.

 

Новый по шпионским сведениям будет лифтбек. Унифицируют с Рапидом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Новый по шпионским сведениям будет лифтбек. Унифицируют с Рапидом.

Очень интересно какой Мотор и Коробка будет стоять на новом авто  ????

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно нужен лифтбэк, вместо или вместе с седаном, вместо или вместе с хэтчбэком.

 

помню у короллы в своё время был правильный комплект кузовов - седан, хэтчбэк, лифтбэк и универсал

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексей 68 сказал:

помню у короллы в своё время был правильный комплект кузовов - седан, хэтчбэк, лифтбэк и универсал

 

Зачем хэтч, если есть лифтбэк? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, therapeFt сказал:

 

Зачем хэтч, если есть лифтбэк? 

их (Королл в кузове Е100) в продаже было примерно поровну

покупатель брал и то и то

а зачем лифт если есть седан?

есть разные покупатели

мой личный выбор между седаном, хэтчем, и лифтом - лифт

универсал всегда немного дороже и это отдельная история (их и было меньше)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Алексей 68 сказал:

а зачем лифт если есть седан?

 

Тут вопросов нет, лифтбэк затем, что у него проем багажника больше и доступ шире))

Кому нужен седан, вопрос открытый для меня, но допускаю, что нужен. Служебные машины у нас на работе все седаны, есть какой-то стереотип деловитости у них...

 

Но при этом, по-моему, лифтбэк полностью включает в себя функционал хетча и даже превосходит.

Поэтому и возник у меня вопрос выше, зачем и хэтч и лифтбэк делать...

40 минут назад, Алексей 68 сказал:

универсал всегда немного дороже и это отдельная история (их и было меньше)

 

Он еще, порой, длиннее, что зачастую не нужно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Алексей 68 сказал:

их (Королл в кузове Е100) в продаже было примерно поровну

покупатель брал и то и то

а зачем лифт если есть седан?

есть разные покупатели

мой личный выбор между седаном, хэтчем, и лифтом - лифт

универсал всегда немного дороже и это отдельная история (их и было меньше)

 

 

 

E100 выпускалась с 1991 по 1998 год, а вагон вообще до 2002 г. Не думаю, что лифтбеков продавалось столько же сколько остальных кузовов, во всяком случае в открытых источниках никакой информации нет. С тех пор ситуация очень изменилась. Сейчас максимальный срок жизни модели 6-ть лет, при 1-2 рестайлингах. При такой скорости замены, увеличение количества кузовов очень сильно повысит себестоимость. Самые популярные модели имеют сейчас чаще всего 1-2 кузова. Практически исчезли трехдверные хетчи, всё меньше становится вагонов. Поэтому лифтбек воспринимается производителями как универсальный кузов, который может удовлетворить  и покупателя хетча, и покупателя седана. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, therapeFt сказал:

 

Тут вопросов нет, лифтбэк затем, что у него проем багажника больше и доступ шире))

Кому нужен седан, вопрос открытый для меня, но допускаю, что нужен. Служебные машины у нас на работе все седаны, есть какой-то стереотип деловитости у них...

 

Но при этом, по-моему, лифтбэк полностью включает в себя функционал хетча и даже превосходит.

Поэтому и возник у меня вопрос выше, зачем и хэтч и лифтбэк делать...

 

Он еще, порой, длиннее, что зачастую не нужно...

там где можно, нужно делать много кузовов на одной платформе

При объединении Калины и Гранты ВАЗ (не совсем чужой для маркетологов Рено) смог оставить в продаже и лифт и хэтч (видимо для девочек :) ) и седан и универсал

 

и Рено могло бы после снятия с продажи Сцеников в РФ, хотя бы обрусить Лоджи. В этой нише нет никого и среди конкурентов.

Маркетологи посчитали что все желающие ушли за кроссоверами.....

А Лоджи Степвей имел бы свою нишу

Докер вместо Кангу - понятен, но без локализации не отбирает много от грузовой версии Ларгуса.

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Алексей 68 сказал:

там где можно, нужно делать много кузовов на одной платформе

При объединении Калины и Гранты ВАЗ (не совсем чужой для маркетологов Рено) смог оставить в продаже и лифт и хэтч (видимо для девочек :) ) и седан и универсал

 

и Рено могло бы после снятия с продажи Сцеников в РФ, хотя бы обрусить Лоджи. В этой нише нет никого и среди конкурентов.

Маркетологи посчитали что все желающие ушли за кроссоверами.....

А Лоджи Степвей имел бы свою нишу

Докер вместо Кангу - понятен, но без локализации не отбирает много от грузовой версии Ларгуса.

 

 

 

Так история Калины/Гранты тянется с 2004 года, а конкретно Гранты с 2011 года. Продолжительная история производства позволят иметь большую гамму кузовов. Лоджи и в Европе не снискал особой популярности, класс минивенов и там постоянно сокращается. У нас это была бы совсем нишевая модель, не интересная по локализации. С Ларгусом никто на рынке не может конкурировать по цене, ни у одного производителя даже близко нет таких объемов в этом классе. По Доккеру были планы локализации, но случился 2014 год и планы отменились. С 1-го января 2020 года машина больше не производится, что будет дальше, пока не имею права говорить.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

С Ларгусом никто на рынке не может конкурировать по цене, ни у одного производителя даже близко нет таких объемов в этом классе. По Доккеру были планы локализации, но случился 2014 год и планы отменились. С 1-го января 2020 года машина больше не производится, что будет дальше, пока не имею права говорить.

где-то был вброс, что Доккер и будет следующим Ларгусом )

Логично

и с мордой от Гранты

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 С Ларгусом никто на рынке не может конкурировать по цене,  По Доккеру были планы локализации, но случился 2014 год и планы отменились. С 1-го января 2020 года машина больше не производится,

 Так выставьте Доккер, по цене Ларгуса и у вас отбоя не будет!:LaieA_032:  

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ромарио1 сказал:

 Так выставьте Доккер, по цене Ларгуса и у вас отбоя не будет!:LaieA_032:  

 

Если Вы лично готовы компенсировать убытки от таких продаж, то мы обязательно рассмотрим Ваше предложение. Но деньги вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Знаю. Ну да,лучше закрыть производство,чем удешевить продукцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2021-dacia-sandero-stepway-16.jpg

а вот вам салон от Сандеры. Планшет как у всех, руль похож на старый

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Mammoth сказал:

2021-dacia-sandero-stepway-16.jpg

а вот вам салон от Сандеры. Планшет как у всех, руль похож на старый

Вряд ли здесь что-то можно разглядеть :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, GraDen сказал:

Вряд ли здесь что-то можно разглядеть :don-t_mention:

 

Более того, от чего салон в испытательном а/м вообще неизвестно ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Более того, от чего салон в испытательном а/м вообще неизвестно ))

 

А что это за плоская панель с прорезями, в испытательном автомобиле? Для чего она? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.02.2020 в 23:17, Mammoth сказал:

Традиционно уже открываю новую тему раз появился САБЖ в камуфляже

Для начала новость АР

Новый Logan впервые попался фотошпионам

Скрытый текст

Новый Logan впервые попался фотошпионам

 

Скрытый текст

dacia-logan-spy2.jpg

 
Скрытый текст

dacia-logan-spy3.jpg

 

в такую пленку клёво б/у кузов прятать... никаких косяков - как новый смотрится! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, GraDen сказал:

Вряд ли здесь что-то можно разглядеть :don-t_mention:

 

Алькантара будет))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.02.2020 в 01:32, Mammoth сказал:

Никита Чуйко, как обычно один из первых в мире отрисовал шпионские снимки

Если финальный вариант будет похож на эти рендеры, то очень неплохо. В такси снова логаны появятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким будет новое поколение бюджетного седана Logan?

 
Каким будет новое поколение бюджетного седана Logan?
19.05.2020 9:11

 

Новый Renault Logan выйдет на новый уровень дизайна, техники и комфорта. Французское издание L’argus узнало, каким будет новое поколение бюджетного седана Logan. Дебют модели третьего поколения может состояться до конца 2020 года.

 

(На фото рендерное изображение третьего Dacia Logan от L’argus)

          Напомним, в нашей стране Dacia Logan представлен под брендом Renault. По информации инсайдеров, новинка получит совершенно другой дизайн, для которого характерны более плавные линии кузова. Отчасти руки дизайнерам развяжет переезд Логана на модульную архитектуру CMF-B. Аскетичность салона, как у актуального поколения модели, тоже останется в прошлом.
 
renault_logan_46.jpeg


На фото: салон актуального Renault Logan

       На первых порах новый Логан будет оснащаться трёхцилиндровыми бензиновыми моторами объёмом 1.0 литра и 1.5-литровым дизелем. В 2023 году у «бюджетника» может появиться гибридная модификация E-Tech с ДВС, тяговым электромотором и стартер-генератором. Автомобили с E-Tech трогаются исключительно на электротяге и имеют трёх-вальную коробку переключения передач без сцепления и синхронизаторов. На Clio мощность такой установки составляет 140 л.с.

       Внедрение гибридной модификации Логана для Европы — стратегический шаг, необходимый для соответствия «Евро-7», а значит, для продолжения жизненного цикла Логана.

       Ещё один интересный момент: Рено не планирует выпуск универсала Logan MCV. Он уйдёт в историю вместе с компактвэном Lodgy. Им на смену придёт новая модель, но какая именно — вопрос. Известен лишь её заводской индекс: RJI.

       В России Renault Logan выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти. В основе автомобиля — архаичная платформа B0. Как скоро и в каком виде новый Логан доберётся до нашей страны, неизвестно, но вряд ли раньше конца 2021 года. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первом фото Киа Серато изображено?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this