Пример HTML-страницы
Дядя Боб

Выбор...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

220 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

По моему вполне достаточно аргументов...

 

А так всё хорошо, прекрасная маркиза.

 

Это не статистика, а локальная выборка по одной, отдельно взятой машине.
Вот письмо получил, опубликую

Спасибо , большое за Ваше внимание,очень тронут что не забываете своих участников.Моё молчание связанно с тем что , я поменял Рено-Кангоо на Мерседес-Вито, и считаю это большой ошибкой ,понятно что разный класс но головной боли добавилось ( выше - крыши),если всё описывать не хватит эмоций могу увлечся и перейти на слэнг.Мечтаю снова приобрести Кангоо, только 4+4 и с автоматом, эта машина доказала что она семейная на все 100 процентов.

 

Причем я и в этом случае убежден, что это отдельно взятый, локальный случай и не более того. А с учетом того, что Вы юзали одну Реношку, а в моей семье их прошло море, а на работе и того боле, то ... у меня в сравнении с Вами уже статистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не статистика, а локальная выборка по одной, отдельно взятой машине.
Вот письмо получил, опубликую

 


Причем я и в этом случае убежден, что это отдельно взятый, локальный случай и не более того. А с учетом того, что Вы юзали одну Реношку, а в моей семье их прошло море, а на работе и того боле, то ... у меня в сравнении с Вами уже статистика.

 

АМИНЬ!
:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что наверное завтра поеду предоплату забирать... Вот такие дела...

Как правило, предоплату не возвращают.
Вроде хочется, но боюсь, не маловат ли двигатель 1,6????

Вполне нормальный движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на трассе, да с кондиционером - боюсь будет не очень комфортно на обгонах.

Если в Символе с включенным кондеем довольно явственно чувствовалось падение мощности, то на Мегане с климат-контролем я такого не ощутил.

 

Была у нас уже тема про выбор авто после Символа. Я согласен с этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в Символе с включенным кондеем довольно явственно чувствовалось падение мощности, то на Мегане с климат-контролем я такого не ощутил.

 

Была у нас уже тема про выбор авто после Символа. Я согласен с этим

 

ИМХО такая, лучше бы на Меганы ставили минимум 1,6 , а не 1,4
А средним был бы 1,8. Былоб само то!
А то умудрились на Лагуну ставить 1,6! Кошмар!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило, предоплату не возвращают.

Если возникает проблема с кредитом (в случае покупки машины в кредит), то еще как возвращают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если возникает проблема с кредитом (в случае покупки машины в кредит), то еще как возвращают!

Видимо не всегда. Брат жены в прошлом году хотел сначала купить Меган, внес предоплату, но нужно было ждать. Он ждать не стал и купил Volvo S40, 500 баксов предоплаты за Меган ему не вернули, хотя и в кредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо не всегда. Брат жены в прошлом году хотел сначала купить Меган, внес предоплату, но нужно было ждать. Он ждать не стал и купил Volvo S40, 500 баксов предоплаты за Меган ему не вернули, хотя и в кредит.

Так я ж не об этом. Он ведь сам отказался от заказанной машины. Другое дело, если бы ему в кредите отказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО такая, лучше бы на Меганы ставили минимум 1,6 , а не 1,4
А средним был бы 1,8. Былоб само то!
А то умудрились на Лагуну ставить 1,6! Кошмар!

 

Лагуна-3 1.6 едет очень даже ничего! Я бы даже сказал по городу она весьма и весьма неплоха - в этом согласились практически все дилеры, которые весьма скептически относились к этой версии до запуска. После тест-драйвов в Сочи и в Тушино большинство согласились что машина едет и очень даже неплохо. Зато она экономична и недорога! Ну а на мой взгляд для Лагуны-3 оптимал это 2 литра на ручке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, только амортизаторы расходником остался :-)
Про надёжность Вы делаете мне смешно!
Рено и надежность несовместимые понятия!

+1
Год эксплуатации, около 70 тыс. пробега. Авто в сервисе побывало более 10 раз. Это значит в сервисе я был в среднем раз в 7 тыс. При моих пробегах это примерно раз в 2 месяца. Да, часть вопросов была решена по гарантии. Часть - гнилые отмазки типа гарантия на подвеску 30 тыс., соотв. пока работаю над их решением. Часть - просто нежелание персонала дилера делать свою работу. Приходилось пинать их ногами их директора, чтобы включили мозг.

 

2iCE
Год назад кто-то Октавию нахваливал, расматривал ее к приобретению и досадовал по поводу низкого качества Мегана ;) Что изменилось с тех пор? Появилась корпоративная этика? ;)

Изменено пользователем SUA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2iCE
Год назад кто-то Октавию нахваливал, расматривал ее к приобретению и досадовал по поводу низкого качества Мегана ;) Что изменилось с тех пор? Появилась корпоративная этика ;)

 

Как уже гвоорил уважаемому Laguna II 540 - пока не столкнешься лично, а не понаслышке с конкретным автомобилем, довольно сложно быть объективным. На тот момент имея опыт общения с владельцами Шкоды и не слыша от них практически никаких претензий к машине и в то же время читая негатив в сторону Мегана у меня сложилось определенное мнение относительно этих моделей. Но нужно учитывать что на тот момент Октавии уже исполнилось 10 лет, а Рено только только начинал продавать Меган второй фазы с исправленными багами и устраненными детскими болезнями. Так что с полной уверенностью можно говорить о том, что вторая фаза показала себя как надежный и относительно беспроблемный автомобиль. Корпоративная этика не заставит меня говорить нечестно про автомобиль если он хреновый. Например Клио 3 не самый лучший и переоцененный автомобиль и именно поэтому плохо продается сейчас в России ... такого же мнения придерживаются большинство дилеров. Вторая Лагуна имела ряд недоработок и косяков, но опять же рестайлинговая практически их лишена. Вообщем у всех производителей бывают проколы, но одни плюют на них, а другие активно исправляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна-3 1.6 едет очень даже ничего! Я бы даже сказал по городу она весьма и весьма неплоха - в этом согласились практически все дилеры, которые весьма скептически относились к этой версии до запуска. После тест-драйвов в Сочи и в Тушино большинство согласились что машина едет и очень даже неплохо. Зато она экономична и недорога! Ну а на мой взгляд для Лашуны-3 оптимал это 2 литра на ручке.

 

едет то едет, только шумновато
у лагуны очень короткие передачи до 4-й и сомневаюсь я, что целевая аудитория любит без конца дергать ручкой.

 

Вот 2 литра турбо автомат с бежевым кожаным салоном - небюджетно, но зато чертоФФски стильно =)
А вместо 1.6 Лагуны 3 я бы всё равно выбрал 1.6 меган - плавнее и тише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

едет то едет, только шумновато
у лагуны очень короткие передачи до 4-й и сомневаюсь я, что целевая аудитория любит без конца дергать ручкой.

 

Вот 2 литра турбо автомат с бежевым кожаным салоном - небюджетно, но зато чертоФФски стильно =)
А вместо 1.6 Лагуны 3 я бы всё равно выбрал 1.6 меган - плавнее и тише.

 

Лагуна-хетчбек самый тихий автомобиль в классе. А по поводу небюджетно, хотелось бы узнать, что можно купить за эту цену с подобным уровнем оснащения и мощности двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год эксплуатации, около 70 тыс. пробега.

 

Офигеть... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

едет то едет, только шумновато
у лагуны очень короткие передачи до 4-й и сомневаюсь я, что целевая аудитория любит без конца дергать ручкой.

 

Вот 2 литра турбо автомат с бежевым кожаным салоном - небюджетно, но зато чертоФФски стильно =)
А вместо 1.6 Лагуны 3 я бы всё равно выбрал 1.6 меган - плавнее и тише.

 

Шумновато??? Да это наибеззвучнейший аппарат :) А едет она ни чуть не хуже чем Меган 1.6, а на счет плавности я бы даже поспорил. Другое дело что например мне, в Мегане просторнее :) у него посадка более вертикальная, и крыша сзади не давит на голову. Но в любом случае Лагуна-3 одна из лучших машин в своем классе по комфорту и оснащенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж - отчитываюсь. Меган, увы, отменяется, ибо кредит мне не дали. Странно конечно, но факт остается фактом.
Так что продолжаю ездить на Символе - надеюсь он на меня не обиделся :to_become_senile:

 

ПС: поскольку тема все равно превратилась в обсуждение надежности Рено, так что неплохо - хоть этим интересна :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж - отчитываюсь. Меган, увы, отменяется, ибо кредит мне не дали. Странно конечно, но факт остается фактом.
Так что продолжаю ездить на Символе - надеюсь он на меня не обиделся :to_become_senile:

 

ПС: поскольку тема все равно превратилась в обсуждение надежности Рено, так что неплохо - хоть этим интересна :mosking:

 

Мой тебе совет ... не поленись подать бумаги у себя по месту жительства. Думаю шансы вырастут в разы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шумновато??? Да это наибеззвучнейший аппарат :) А едет она ни чуть не хуже чем Меган 1.6, а на счет плавности я бы даже поспорил. Другое дело что например мне, в Мегане просторнее :) у него посадка более вертикальная, и крыша сзади не давит на голову. Но в любом случае Лагуна-3 одна из лучших машин в своем классе по комфорту и оснащенности.

 

По поводу общего комфорта и оснащенности - полностью согласен, но двигатель в салоне слышнее и намного! Тональность шума чуть другая, чем на мегане, больше низких частот.
Я тестировал лагуну 1.6 и через 5 минут ехал по той же самой дороге с той же самой скоростью на своём сарайчике. Обороты что там что сям выше 3-3.5тыр не поднимал.

Изменено пользователем Alfishe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна-хетчбек самый тихий автомобиль в классе. А по поводу небюджетно, хотелось бы узнать, что можно купить за эту цену с подобным уровнем оснащения и мощности двигателя?

 

Переехать в Штаты и купить две камри :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переехать в Штаты и купить две камри :mosking:

 

Давай не будем о Штатах. Машины там дармовые, это известно всем.
Речь идет о нас, о России. И хорошо там, где нас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть... :to_become_senile:

А что так удивляет? Да, езжу я достаточно активно, хотя и не таксист. Дневной пробег в среднем 250 км. И я не могу себе позволить тратить рабочее время на посещение сервиса. А выходные предпочитаю проводить с семьей. Собственно для этого новое авто и покупалось. А с таким количеством обращения в сервис я мог бы спокойно и дальше ездить на Рено 21. Ее содержание обходилось на порядок дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме вопроса: бери что угодно, но только не Рено!

Laguna II 2006 год, пробег 72 000 км.
Из подвески менялись ТОЛЬКО передние амортизаторы.
Проблема перегрева в пробках решается промывкой радиаторов (это не машина виновата, а наши "чистые" дороги - радиаторы за полтора года забились очень сильно).
По гарантии поменяли блок ABS (ESP перестала работать) без малейших проволочек - через неделю ездил уже с новым, не потратив ни копейки.

 

Megane II 2004 год, пробег 97 000 км.
На 89 000 км поменял рулевую рейку. ВСЁ!
Амортизаторы до сих пор живые. Проблема перегрева решилась промывкой (сильно забиты радиаторы были, обе машины часто по трассам ездят).
Да, были с Меганом другие проблемки (фазик, например), но я всё равно голосую за Меган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Выбор..., после Символа
Колеос, видимо, так и останется мечтой.. пока. Дороговато он выходит в комплектации Люкс-Привеледж. :( Другие комплектации ни рыба ни мясо. )
Лагуна 3-я изнутри не впечатлила меня субъективно, хотя снаруже очень даже ничего.
Наверное потому, что перед ней я покатался в Авенсисе. =)
Если рассматривать а/м не дороже 600, то сначала взор упал на Короллу.
Но брать можно только МКПП - а она без климата (это по отзывам). Сам еще не катался.
Фокус и Лансер даже и не рассматриваю, корейцев тоже, Мазда3 - ни то ни сё..
Остаётся что? Меган2.. Осталось убедить жену )
Если сравнивать с Короллой, то схожая комплектация выходит дешевле, плюс Рено-кредит выгоднее.
Пока такие мысли. =)

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остаётся что? Меган2.. Осталось убедить жену )

Ну, по сравнению с короллой Меган выглядит намного более предпочтительно, на мой взгляд.
А насчет механики/климата - да, похоже что так. Климат только в Элеганс и Престиж - а они идут только с ММТ - хотя это более чем странно. Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать с Короллой, то схожая комплектация выходит дешевле, плюс Рено-кредит выгоднее.Пока такие мысли. =

"Королла" вообще не нравится. Катался недавно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему никто пежо, ситроены не рассматривает??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему никто пежо, ситроены не рассматривает??

Ты что?! Это же французы!!! )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему никто пежо, ситроены не рассматривает??

Ну пежо допустим рассматривают многие)) 308-ю.
А ситроен - тут разве что С4, С5 дороговат. Но у С4, судя по отзывам в инете, уж очень много болезней. Да и нету в нем ничего интересного, кроме дизайна. Да и менять его наверняка скоро будут - не зря ж скидки такие на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие болезни на С4?? ни разу не слышал....

 

Почему в нем нет интересного?? Дизайн супер! как у всех французов. Движка и коробка как на пыже.
Мотор 1.6 110 лс вполне нормально его тянет. Ну а если 2.0 то вообще супер! Вот только смущает, что скора ему будет замена.... ну и мегану2 уже наступает на пятки меган3 :gathering:

 

У меня коллега ездиет на С4 1.6 АКПП 3 года. Ни одной проблемы :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в нем нет интересного?? Дизайн супер! как у всех французов.

я бы даже сказал самый интересный из всех французов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие болезни на С4?? ни разу не слышал....

Ну, у меня перед глазами ни одной С4 нет - сужу только по инету, форумам.
Много нареканий по электрике + к климату претензии + много "сверчков" в салоне.
Врать не буду - сам не катался, но в инете много негативных отзывов.

 

я бы даже сказал самый интересный из всех французов

Только у купе, хэтч уже не то. А у купе обзор назад вообще никакой, хотя внешне - да, классное. Но купе не каждый купит. Я бы все-таки предпочел 4-5 дверей)) Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор..., после Символа

Астра еще есть. Тоже неплохой вариант, на мой взгляд. По цене седан близок к Мегану в схожей комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Астра еще есть. Тоже неплохой вариант, на мой взгляд. По цене седан близок к Мегану в схожей комплектации.

На Астре ездил недавно. Подвеска очень жесткая - даже удивился. И купе сзади очень неудобное - сидеть некомфортно, окна - как бойницы, залезать - надо акробатом быть. А вот седан - интересная машинка. Вполне себе конкурент Мегана. По ценам правда я не смотрел, надо, кстати, проанализировать для общего развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Астре ездил недавно. Подвеска очень жесткая - даже удивился. И купе сзади очень неудобное - сидеть некомфортно, окна - как бойницы, залезать - надо акробатом быть. А вот седан - интересная машинка. Вполне себе конкурент Мегана. По ценам правда я не смотрел, надо, кстати, проанализировать для общего развития.

 

Астра в схожей с Меган-2 комплектации стоит подороже, да и подвеска у нее чрезмерно жесткая. По крайней мере я после Символа и Мегана не стал бы ездить на Астре, жертвуя комфртом :) А вообще машина не дурственная, тольк ведь и ей совсем скоро замена будет. Так что одного поля ягоды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Астра в схожей с Меган-2 комплектации стоит подороже, да и подвеска у нее чрезмерно жесткая. По крайней мере я после Символа и Мегана не стал бы ездить на Астре, жертвуя комфртом :) А вообще машина не дурственная, тольк ведь и ей совсем скоро замена будет. Так что одного поля ягоды :)

Таки да... сходил, посчитал. Дорого. 627 космо на автомате, причем автомат 4-х ступенчатый и вроде (по слухам) не адаптивный и без типтроника. А еще в космо нет задних стеклоподъемников - за них 8 т.р. просят. И за комп 5.5 т.р. Странный подход...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатался в субботу на Королле. ММТ - в топку! С установкой роботизированной коробки в достойные комплектации они явно лоханулись.
Пока остановился на 2х вариантах: Астра седан (еще не катался) или Megane2 Business =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился на Астре Космо (седан) 1,8 АКПП.
0-1-2 передачи включает туповато, но намного лучше Короллы )
Подвеска пожостче, чем у Мегана.
В итоге существенных претензий нет.
Разьве только что в комплектации 1,6 МКПП + куча доп. опций (там даже БК нет в базе о_О) получается дороже аналогичного Мегана.
=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в комплектации 1,6 МКПП + куча доп. опций (там даже БК нет в базе о_О) получается дороже аналогичного Мегана.
=)

На сколько дороже? Я особой разницы не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Астре ездил недавно. Подвеска очень жесткая - даже удивился. И купе сзади очень неудобное - сидеть некомфортно, окна - как бойницы, залезать - надо акробатом быть. А вот седан - интересная машинка. Вполне себе конкурент Мегана. По ценам правда я не смотрел, надо, кстати, проанализировать для общего развития.

эт понятно, смотря для чего брать.. кто берет купе, он и не подразумевает возить из деревни картошку и еще в подарок кучу бабулек :)

 

посмотри на меган 3... все что ты сказал. это к нему отновится тоже ;)

 

а седан Астра...кхм... такой же "красавец" как и пежо 206 Седан, Фиат Албея, Рено Символ

 

если возить кучу народу и кучу вещей, брать надо газель :punk:

Изменено пользователем portman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько дороже? Я особой разницы не заметил.

По пунктам не сравнивал, но когда в Опелёвском конфигураторе на сайте нащёлкал галочек - ценник больше 630 получился о_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пунктам не сравнивал, но когда в Опелёвском конфигураторе на сайте нащёлкал галочек - ценник больше 630 получился о_О

Я выше на эту тему отписывал. Там даже без галочек космо на автомате - 627. Всяко дороже Мегана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Астра Седан пожёстче Мегана, но и управляется не в пример лучше.
А так да, 1.8 140-сильный с автоматом туповат, но и Меган 2 не слишком-то блещет в этом упражнении. Век 4-ступенчатых автоматов на дохлых моторах прошёл...

 

Но если отбросить управляемость, то Меган, конечно, очень тихий и комфортабельный для этого класса.
Да и выглядит весьма прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько дороже? Я особой разницы не заметил.

Вот как-то так. В сравнительную табличку с Меганом Бизнес 1,6 МКПП (570т.р. + 10т.р. за металлик) не сводил пока.
Седан, Cosmo
1.6 TWINPORT ECOTEC®
85 кВт / 115 л.с.
5-ступенчатая, механическая
Цена модели: 557 000 RUR
Цены опций: 75 450 RUR
Общая цена: 632 450 RUR

 

Пакеты дополнительного оборудования
Пакет для Enjoy и Cosmo (пакет обязателен для заказа)
Подогрев передних сидений, Автомагнитола CD30 MP3, Противоугонная сигнализация
Противопыльный пакет
Дополнительный брызгозащитный уплотнитель в нижней части двери
Пакет для холодного климата
Пакет "Winter" 10 000 RUR
(Система омывателей фар высокого давления, Передние сиденья с обогревом, Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений).)
Пакет ”Sight & Light" 4 200 RUR
(Датчик дождя, Светочувствительное зеркало заднего вида, внутреннее, Система автоматического включения/выключения наружного освещения.)
Пакет "Bad Road Light", защита картера 4 000 RUR
Пакет для комплектации Cosmo 12 500 RUR
(Климат-контроль, Регулировка сиденья водителя, по 6-ти направлениям, ручная, Датчик качества воздуха, Центральный откидной подлокотник (сиденья водителя), Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья (40/20/40).)

Внешнее оборудование
Стойки кузова, цвет черный
Боковые молдинги в цвет кузова
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
Черная решетка радиатора с хромированной поперечной накладкой
Крышка багажника с электроприводом
Двухтоновый звуковой сигнал
Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Защитная пластина порога двери
Дополнительные уплотнители в нижней части дверей
Хромированная окантовка боковых стекол
Наружные зеркала заднего вида, складывающиеся при помощи электропривода (с электрообогревом) 5 500 RUR

Интерьер
Задний плафон и лампы для чтения
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Косметические зеркальца в солнцезащитных козырьках, с подсветкой
Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница)
Прикуриватель, пепельница впереди и сзади, вместо электророзетки на 12 В
Указатели на панели приборов, цвет черный с тонкими хромированными кольцами
Климат-контроль
(Датчик качества воздуха, Графический информационный дисплей.)
3-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, с 3 вставками темно-серого цвета
Передние сиденья "Comfort"
Центральная консоль с отделкой "Charcoal Piano", с эффектом лакированного покрытия
Плафон в обивке двери
Электростеклоподъемники задних дверей 8 000 RUR
Рукоятка переключения передач, обитая кожей, спорт

Системы информации и развлечений
Бортовой компьютер 5 500 RUR
(Пакет вывода напоминаний на дисплее, Отображение топливной экономичности, км/ч, л, л/100 км.)

Безопасность
ABS - Антиблокировочная тормозная система
Один складной ключ
Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Передние противотуманные фары
дизайн переднего бампера в зависимости от типа кузова
Два подголовника крайних задних сидений, обтянутые искусственной кожей
Подголовник центрального заднего сиденья, обтянутый искусственной кожей
Система помощи при парковке 8 500 RUR
Круиз-контроль 8 250 RUR

Диски и шины
Колесные диски, легкосплавные, 16x6.5, Elegance
Полноразмерное стальное запасное колесо
Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Как представитель Рено не могу рекомендовать ничего кроме Мегана - по крайней мере из предложенного списка. По надежности - все детские болезни и проблемы, которые были, уже давным давно вылечены и устранены. С автоматами сейчас проблем нет! Был большой процент брака по клапанам в АКПП, но это касалось машин 2005-2006гв. Соответственно машинка сейчас оптимальна по соотношению качество-цена-размер-комфорт. По таким параметрам как комфорт и шумоизоляция Меган вообще номер 1 в классе. Машина очень экономичная и довольно шустрая, даже с движком 1.6 ... к сожалению очереди таки на Меганы есть, а именно на Экстрим и тем более с автоматом ... даже я работая в Рено жду уже свою машину 2,5 месяца!!! хотя делаю скидку на то, что заказал автомат, с поставками которого из Турции были довольно большие проблемы во втором квартале 2008. Сейчас машины на автомате опять в производстве и будут поставляться, более того появилась новая модификация Бизнес, которая является нечто средним между Экстрим и Привеледж - очень вкусная по всем параметрам машинка, цена очень адекватная, если учесть расширенную комплектацию в которой появился и круиз-контроль. Тиида хорошая машина, но к сожалению немного сыровата, да и диайн вызывает нарекания. Плюс ко всему в сравнимых с Меганом комплектациях Тиида дороже в среднем на 10%. Плюс ко всему сейчас самое время приобретать Меган в кредит, ибо сейчас действует наивкуснейшая программа Рено Кредит 2.9% на Меган, вкуснее предложения на рынке найти практически нереально.

А вы не путаете, может соотношение: качество-цена-размер-комфорт, относится к Логану? :rolleyes:

 

И вопрос: а где ползоваться круиз-контролем в пределах РФ? :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллега купила аурис с роботом. поездил я с ней денек. никаких дерганий и прочих отличий от автомата не ощутил. вроде говорят туповат по сравнению с автоматом, но расход! пробег 1500 км по одинцово мелкими перебежками и одинцово-зеленоград 8.5 литров на 100. из минусов для меня у ауриса маленький багажник. чуть больше моей клюхи. сивик хорош, но считается угоняемым для страховой. и клиренс бы ему чуть повыше. меганы когда встречаются на трассе оставляют разные впечатления почемуто в отличии от других машин. какой меган сразу приглянется, смотрится супер, думаю "я бы взял такой", другой смотришь -серость. даже не понимаю с чем это связано. наверное сочетание цвета и комплектации

так сказать"до кучи" - на работе трое купили ФордФьюжен. Двое с 1.6 МКПП, и одна девочка взяла 1.4 с "роботом".
Ё-маё, как же она на него ругается, всё грозится продать! Жуткий "тормоз" и "дёрганно-задумчивый" этот робот. :mosking:

 

А вот про Пыж-308 - я тоже много интересного слышал. У моего знакомого 308-сарай со стеклянной крышей. Вроде дваолен. Лишь жалеет, что взял вариант с раздельными креслами на заднем сидении, а не сдиванчиком. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В связи с непонятками с рублем совсем озадачиваюсь приобретением новой машинки. Про самоодураченных читала :), но мнения услышать все же интересно.
Хочу шустренькую машинку с автоматом, до 600-650 т.р. Чем дешевле и лучше, тем лучше :rolleyes: .

 

Посмотрела 308-го. Кроме спорного дизайна с висящим носом, не понравилась его шумность и сверху низка крыша как-то закрываетс обзор.
Фиеста снаружи очень красивая, но не то летучая мышь, не то чебурашка на передней панели не впечатляют (только ИМХО), мягкую обивку ппнели умудрились сделать "под жесткую", на СРВ жесткая выглядит гораздо приличнее; да и писали тут, что 96 л.с. с автоматом маловато.

 

Очень мне понравился Фокус СЕ, но тестила на механике - субъективно пошустрее и комфортнее 308-го, да еще 40 т.р. в подарок дают. В очень хорошей комплектации получается где-то 530-550 т.р. Но на автомат скидок нет и с 4-ст.автоматом - только 101 л.с. Это, видимо, маловато будет. А кто-нибудь знает, как 2-литровый на автомате? Он уже не европеец (зато, наверное, фанерки явно лишней не будет :) ), автомат старый, но 600 т.р. - сравнительно немного. И еще нравится наличие зимнего пакета с обогревом стекла.
Механика на Фокусе - с моей не сравнить, гораздо мягче и проще. На символе у меня реально болит нога в пробках, а если механика более легкая, не поможет? Автомат хочу только ради пробок.

 

Ситроен 4, в принципе, внеше нравится, но надежностью они, вроде, все-таки не отличаются, а почитала много крайне отрицательных отзывов по сервису дилера-монополиста Автоэксиса и как-то даже сомневаюсь, стоит ли и рассматривать этот вариант?

 

2-л Мазда 3 стоит 700 с лишним, т.е. на 100 тр дороже форда, тестдрайва у нас нет. Модель меняется. Мазды 2 нет даже посмотреть, как она, кто что знает?

 

Меган мне внешне не нравится своими кошачьими усами, что ли. Сзади и сбоку, по комфорту и цене нравится. Но 1,6 на автомате тоже мало? И модель меняется, был бы уже новый :rolleyes:. Хотя с моторами там тоже не поняла.

 

Сивик седан посмотреть? Он, вроде, и мощный, и автомат неплохой. Хотя по шумности и безопасности не очень?
В общем, извечный вопрос, что делать :telephone: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупай жигули! Там все прекрасно :gathering:

 

Я на днях сматрел сивик седан.... посидев в салоне, я забыл про его существование((( Попса это а не машина!

 

Я не понял 308 про низкую крышу?? Это как?
Ты хочешь сказать что фокус тише 308го?? В каком комплектации сматрели 308й?
Если рассматривать 308й в премиум паке со стеклянной крышей, 120 лс АКПП+штатный поворотный ксенон, то выйдет под 650р. Но комплектация PP стоит своих денег!
АКПП на пыжах 4 ступенчатая, знаменитая AL4, точно такая же стоит на С4. Ресурс коробки 120-180 т.км. Владельцы 307х пыжей очень страдали из-за нее.... раньше постоянно летели гидроблоки. Любая маленькая проблема с Алкой выходит от 40 до 120 т.р.....
На 308 вроде поменяли програмное обеспечение и обещают ресурс долгий! Время покажет!

 

Лично я к своей АЛ4 приензий не имею! За 98 тыщ поменял только оба сальника, порядка 10 т.р + масло. Переключение пока плавное :) Толчков нет.

Изменено пользователем ShLeM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупай жигули! Там все прекрасно :gathering:

 

Я на днях сматрел сивик седан.... посидев в салоне, я забыл про его существование((( Попса это а не машина!


А ХОНДА Цивик, но не седан, а "приспортивненькая", не рассматривается? Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, извечный вопрос, что делать :telephone: ?

Октавию посмотри. И Мондео.
Я лично снова стал ждать продаж 3-го Мегана =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ХОНДА Цивик, но не седан, а "приспортивненькая", не рассматривается?

 

На обоих низкий клиренс, типичная сивиковская посадка, сзади очень мало места, багажник сложно назвать багажником.... и очень не понравилась отделка салона... Я хз какона рулится, но по этим показателям она мне н подходит сразу..... хэтч стоит на много дороже седана :(

 

Я думаю к марту прикупить 308-го РР :dumbells:
Или опять себя переборю и возьму машинку посерьезнее, но годовалую :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 764
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация