Пример HTML-страницы
Наталья

Моя Лагуна 3 ремонтируется в ПА

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

554 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если в кафе в прайсе написано "кофе эспрессо", Вы его выпьете, а там будет бурда и Вы отравитесь, то врач будет только при том, что будет Вас лечить. Такова грустная се ля ви.

только врач перед этим не продавал вам это самое эспрессо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только врач перед этим не продавал вам это самое эспрессо

 

Не продавал. Но и автопроизводитель продавал машину с рассчетом на нормальную для нее пищу. А рассчитать и спроектировать на всеядность, тоже порой непросто. Мы тогда будем ездить на допотопщине, которая переваривает все и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не продавал. Но и автопроизводитель продавал машину с рассчетом на нормальную для нее пищу. А рассчитать и спроектировать на всеядность, тоже порой непросто. Мы тогда будем ездить на допотопщине, которая переваривает все и вся.

если рено дизели не могут ездить на топливе производимом в РФ, то нефиг и везти сюда такие машины, а если привез то пускай адаптирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если рено дизели не могут ездить на топливе производимом в РФ, то нефиг и везти сюда такие машины, а если привез то пускай адаптирует

адаптировать к чему? К контрафактному топливу? КАКИМ ОБРАЗОМ?

 

Заправляйтесь не там, где дешево, а там, где хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

адаптировать к чему? К контрафактному топливу? КАКИМ ОБРАЗОМ?

 

Заправляйтесь не там, где дешево, а там, где хорошо.

 

Человек взял авто впервые и пока найдёт где хорошо убивает двигатель? Дорогое топливо не гарантирует качество+человеческий фактор,заправщики,перевозщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

адаптировать к чему? К контрафактному топливу? КАКИМ ОБРАЗОМ?

 

Заправляйтесь не там, где дешево, а там, где хорошо.


а чо лукойл уже контрафактом торгует (да и другие бренды), есть факты или так потрындеть захотелось Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чо лукойл уже контрафактом торгует (да и другие бренды), есть факты или так потрындеть захотелось

 


Как уже говорилось ранее... Люкойл есть двух видов: "настоящий" и левые заправки с франшизой лукойла. В теории и там и там топливо должно быть идентичным. На деле разница ощутима. Толи льют изподполы, толи хранят как получится.

 

Если авто первый(в т.ч. на данном виде топлива) - поспрошайте друзей на аналогичных авто, где они заправляются и заправляйтесь там же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть факты или так потрындеть захотелось

 


факты... На ленинградке(Валдай) была заправка Мегаойл. Которая стала Лукойлом. В 2009 году я там залил полный бак 95 "экто". До дома доехал с полутроящим двигателем, утром не завелся. Итог - промывка топливной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Шелле дизель не Евро-4, посему регулярно заправлятся Шеллом я бы не стал.

 

Возможно, действительно "косячный" Лукойл, можно на чек посмотреть, что на нем написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Шелле дизель не Евро-4, посему регулярно заправлятся Шеллом я бы не стал.

 

Возможно, действительно "косячный" Лукойл, можно на чек посмотреть, что на нем написано.


Если посмотреть тему по появлению данной ошибки на лагуноклубе. то она посещала и людей заправляющихся на Шеле в силу определённых причин. Просто такой один и у него халява на данной заправке. Остальные в большинстве очкуют и заправляются на луке. Как и масса дизелистов других марок автомобилей.

 

На чеке написано лукойл-центрнефтепродукт. В Московском регионе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не продавал. Но и автопроизводитель продавал машину с рассчетом на нормальную для нее пищу. А рассчитать и спроектировать на всеядность, тоже порой непросто. Мы тогда будем ездить на допотопщине, которая переваривает все и вся.

В данной ситуации бесит незаинтересованность французов.
Дизеля тупо перестали продавать, а опыт тех, что проданы не интересен никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На чеке написано лукойл-центрнефтепродукт.

тогда нормальный Лукойл.
Я думаю, что скорее всего это какой-то косяк в мозгах

 


В данной ситуации бесит незаинтересованность французов.

а зачем, Логаны-то продаются :P Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А попробовать сменить заправки, это самое простое и примитивное.
поспрошайте друзей на аналогичных авто, где они заправляются и заправляйтесь там же.

Ну потом что? Крутиться вокруг этой заправки и не отъезжать от неё дальше чем на 200 км? Это не нормально.
.Авто должно переваривать Российскую соляру(компот не имею в виду).Не так??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не отъезжать от неё дальше чем на 200 км?

це ж дизель, можно на 600 отъехать! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизеля тупо перестали продавать, а опыт тех, что проданы не интересен никому.

 

Не перестали. Эти же дизеля стоят на Колеосах. Подобных проблем пока не наблюдается.

 

ИМХО, в данном конкретном случае система EGR была убита так нерекомендуемыми сервисменами "короткими" поездками на тест-драйвах. А заправки тут вообще не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не перестали. Эти же дизеля стоят на Колеосах. Подобных проблем пока не наблюдается.

 

На сколько я понимаю там другая система сажевого фильтра. И его регенерации в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел подробную информацию по работе сажевых фильтров. Правда ФВ, но не думаю, что принципиально что-то отличается.
http://volkswagen.msk.ru/exhaust/sazhevy_filter_rus.pdf

 

Раскрывающийся текст
При длительной эксплуатации автомобиля в режиме движения на короткие расстояния регенерация сажевого фильтра может оказаться невозможной из%за слишком низкого уровня температур ОГ. В таких случаях фильтр может быть поврежден или заблокирован сажей. Чтобы предупредить водителя о возможности нежелательных последствий, на комбинации приборов предусмотрена контрольная лампа сажевого фильтра, которая загорается при накоплении в нем определенного количества сажи. Если эта лампа загорелась, водителю рекомендуется двигаться в течение приблизительно 15 минут с равномерной по возможности скоростью, которая должна превышать 60 км/ч. Наиболее эффективно фильтр регенерируется при движении автомобиля на 4%ой или 5%ой передачах и работе двигателя с частотой вращения около 2000 об/мин.
При завершении регенерации контрольная лампа должна погаснуть.
Эксплуатация автомобиля с короткими пробегами
Чтобы запустить процесс регенерации сажевого фильтра, система управления двигателем обеспечивает повышение температуры ОГ. Однако, при длительной эксплуатации автомобиля с короткими пробегами не всегда удается повысить эту температуру до уровня, необходимого для регенерация фильтра. При последующей регенерации переполненного фильтра возможно его повреждение из%за перегрева в результате сгорания увеличенного количества сажи. Возможно также блокирование фильтра при переходе на режимы с повышенными нагрузками. В последнем
случае двигатель может заглохнуть. Чтобы предотвратить нежелательные последствия несостоявшейся регенерации фильтра, система управления включает контрольную лампу сажевого фильтра при определенном его заполнении или после нескольких несостоявшихся запусков режима регенерации. Водитель предупреждается таким образом о необходимости
проведения регенерации фильтра в кратчайшие сроки. Он может это сделать, повысив скорость автомобиля до значений, при которых температура ОГ повышается до необходимого для регенерации уровня.

 

Вывод: надо иногда ездить быстро, например по МКАД. Двигатель любит нагрузку, обороты и прочищается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.
я повторюсь: "Российская соляра" должна соответсвовать стандарту "Дизельное топливо ЕВРО-4 (EN 590-2004)"

 

Самое интересное как ее отлечить от Евро 1,2,3 :D Как вариант можно посмотреть на сертификат, в мануале указан EN 590, а про наш гост умолчали (ГОСТ Р 52368-2005). Как вариант нарыть данные по EN 590 и сравнивать с тем, что есть в сертификате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации бесит незаинтересованность французов.

 

Новое всегда пробивается с трудом. Именно боязнь возникновения подобных моментов меня подтолкнула брать провереную бензинку.
Вернее, это была только одна из причин.
Причем, когда Наташа покупала машину, данный момент на Лагунаклубе еще не был столь актуален. Более того, Питерские Лагуноводы-дизелисты реально не жаловались.
Насчет незаинтересованости французов ничего не скажу. Не знаю. Но как показывает практика, до них просто долго доходит и собирается статистика проблем. А проблемы не решаются быстро. Но то, что решаются я сам убедился эксплуатируя Реношки с давних пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да мне кажется, у вас у всех косяк потому, что тошните по городу постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел подробную информацию по работе сажевых фильтров. Правда ФВ, но не думаю, что принципиально что-то отличается.
http://volkswagen.msk.ru/exhaust/sazhevy_filter_rus.pdf

 

Вывод: надо иногда ездить быстро, например по МКАД. Двигатель любит нагрузку, обороты и прочищается.

 

На лагуне нет лампы. И водителя никто не информирует о том что думает машина. С одной стороны это правильная система. не должен он думать. За него теоретически начинает думать мозг машины. Сам себя прогревать и т.д. повышенными оборотами. И Если ему всё нравится с точки зрения комфорта. доливать соляру в глужитель. И где-то тут закрадывается казус и доходит он до загаживания фильтра. Убедили что 10 неудачных попыток чистки должно быть . НО в чём причина неудачности? Никто так и не ответил. При этом фильтр (когда он работает) отлично очищается и стоя в пробке. Проверено на моей машине. Бонально ползли. потом остановились.
Я даже вышел посмотреть на то, что выходит из труб.
Диагностика показала что прошла чистка и фильтр очистился с 31 грамма до 1 грамма.

 

Новое всегда пробивается с трудом. Именно боязнь возникновения подобных моментов меня подтолкнула брать провереную бензинку.

Новому нужно помогать, а как обсуждали в теме про "Политику Рено в России" французы идут по пути наименьших рисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да мне кажется, у вас у всех косяк потому, что тошните по городу постоянно

Заведись сначала не чихая :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

водитель вообще не должно заботить как он ездит, тошнит он по городу или нет - машина должна работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

це ж дизель, можно на 600 отъехать! :laugh:

Дык обратно ведь ещё вернуться надо... ;)
Сань, у тебя ведь тоже дизель? И тоже наверное часты короткие, неторопливые пробеги по городу? Но ведь нет проблем?
Я к чему это? Мне кажется, что в Наташином случае проблема конкретной машины, а не топлива и стиля езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык обратно ведь ещё вернуться надо... ;)
Сань, у тебя ведь тоже дизель?

дык дизель при благоприятных условиях 1200 км на одной заправке может проехать

 

у нас тьфу-тьфу-тьфу таких проблем нет (причем сейчас Лагуна в Самаре ;))

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заведись сначала не чихая :mml:

 


а я и не чихаю больше... косяк давно изучен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем, Логаны-то продаются :P

+мульен

 

да мне кажется, у вас у всех косяк потому, что тошните по городу постоянно

ага, тогда и напишите большими буквами что лагуна только для тех кто ездит 150 км/ч и не менее 200 км в день

 

водитель вообще не должно заботить как он ездит, тошнит он по городу или нет - машина должна работать!

точно, иначе это не машина а игрушка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не пробывал заправку менять?
Я так понимаю сейчас на Лукойле заправляетесь?

 

Да, я хочу попробовать, но еще не время….:

 

Зимой стрёмно экспериментировать.
….

 


… цифр в километрах нет. И указать их не возможно, поскольку движение может происходить в разных эксплуатационных режимах(стиль вождения, средняя скорость и т.д.). 20км это действительно не много.

 


Лукоил. Дизельное топливо ЕВРО-4 (EN 590-2004) и выше . Тем не менее, нужно понимать, что за качество топлива по-прежнему отвечает поставщик топлива.
За использование качественного топлива, но с заправки "другим" именем, с гарантии вас никто не снимет.
Если все, как вы описали, в вашем случае ошибка может возникать из-за коротких расстояний.

 

По маслу, подъезжайте на машине, разберемся. По крышке мастер тоже ответит.

 

….

 

Если нет конкретных цифр, что означает нет четких критериев оценки эксплуатационного режима (чего уж о стиле вождения говорить…), то тогда наши разговоры – это вечные разговоры, которые не смогут привести нас к какому-либо результату или хотя бы к компромиссу.
На мой взгляд, если Вы считаете, что 40 км в день для машины это мало, то, на мой взгляд, такая машина НЕ предназначена для езды по городу. Со мной я вижу многие согласны в этом вопросе.

 

Масло мне долили. Еще раз сделали диагностику – все в норме .
На момент сейчас уровень показывает три закрашенных кружочка из шести возможных.

 

Наталья, я уже запутался, сколько раз ты на сервис приезжала-то?

 

По этой «теме» я с 29 ноября уже четыре раза побывала в сервисе

 

….

 

А отсюда, я бы провел эксперимент, и на какое то время сменил бы заправки с Лукойла, на что то брендовое, типа Шелл. И посмотрел, что это даст.

 

Я давно об этом думаю, но жду, пока не будет морозов. Но вот с брендом проблема….. Шелл в Москве не встречаю по своим траекториям движения…
В Роснефти большими буквами написано Евро 3.
ВР - сомневаюсь, о дизеле не слышала хороших отзывов, хотя бензином только на ВР заправлялась…

 

….
Стиль и алгоритм эксплуатации Наташиной машины ради выжига уж точно бредово менять. На машине нужно комфортно ездить так, как самому удобно, а не подгадывать ее режимы эксплуатации.
А попробовать сменить заправки, это самое простое и примитивное. …

 



Вывод: надо иногда ездить быстро, например по МКАД. Двигатель любит нагрузку, обороты и прочищается.

 


Провела вчера эксперимент по этому вопросу – проехала круг по МКАДу. Время, когда было по московским меркам «мало» машин – 17-18 часов. Круг получился за 1 час 20 мин. Средняя скорость по БК получилась 92, 7 км в час. Без остановки не удалось проехать – на уровне Строгино была авария.

 


Из это сделала вывод – это не выход. Не готова я так еженедельно «выгуливать» свою любимую машину. Все-таки она должна работать на меня, а не наоборот…. Ну не должны мы «подстраиваться» под машину!

 


водитель вообще не должно заботить как он ездит, тошнит он по городу или нет - машина должна работать!

 

Согласна с Сашей – машина должна работать, как бы я на ней не ездила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из это сделала вывод – это не выход.

Да ещё и не работает.
Мы же катались. максимум можно спровоцировать начало регенерации. но если она глючит, то ничего не почистится а будет ещё одна неудачная чистка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я хочу попробовать, но еще не время….:
Но вот с брендом проблема….. Шелл в Москве не встречаю по своим траекториям движения…
В Роснефти большими буквами написано Евро 3.ВР - сомневаюсь, о дизеле не слышала хороших отзывов, хотя бензином только на ВР заправлялась…

 


Ты не поняла? В России дизтопливо Евро-4 только у Лукойла! Если встретишь еще где-то, то это будет вранье. Хотя Роснефть вроде общала тоже, но ее все ругают.
Попробуй Шелл, хоть и не по пути тебе, но вроде неплохое топливо продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй Шелл, хоть и не по пути тебе, но вроде неплохое топливо продают.

Шелл в Москве не распространен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шелл в Москве не распространен.

 

Он нигде не распространен. :don-t_mention: Но в Москве нет Несте, а про БП и Роснефть масса плохих отзывов. Ради эксперимента можно и позаправляться пару раз на Шелле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Попробуй Шелл, хоть и не по пути тебе, но вроде неплохое топливо продают.

 


Не по пути - это мягко, я вообще не знаю ни одной такой заправки....

 


посмотрела:

 

. Москва, Б. Оленья ул., 20 - Шелл

 

г. Москва, Волгоградский проспект, 79, в сторону центра - Шелл №11002

 

г. Москва, ул. Марьинский парк, в сторону центра (пересечение с улицей Верхние поля) - Шелл

 

г. Москва, Привольная улица (д. 70; выезд на Новорязанское шоссе) - Шелл №11005

 


могу сказать, что круг по МКАДУ в воскресенье - это гораздо проще.....

 

хотя в воскресенье мне до Б. Оленья ул., 20 недалеко, попробую составить себе расписание такое, когда потеплее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается тогда, что подтекст.. нет, это даже не подтекст, а открытым текстом говорится, что во избежание проблем заправляться только ЕВРО-4 причем только на Лукойле. Навязывание услуги? вроде неявно. И ездить нужно только в определенном режиме, но непонятно, в каком - это вообще, на мой взгляд вздор и чепуха.
ну хорошо - в Москве Лукойл есть, а, допустим, купил человек машину и пригнал ее к себе в ПГТ, где есть какой-нить Линос, Ардо и прочее.. и что ему делать? и дороги там склоны, холмы, ямы да канавы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
ну хорошо - в Москве Лукойл есть, а, допустим,.....

 

В Москве есть Лукойл, но нет условий эксплуатации, они тяжелые.
А там, где могут быть условия, может не быть Лукойла и т.д.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве есть Лукойл, но нет условий эксплуатации, они тяжелые.
А там, где могут быть условия, может не быть Лукойла и т.д.....

 

В принципе, все так. Не зря ФВ в Россию поставляет дизеля без сажевого фильтра. А в Европе эти же машины продаются с сажевым. Наша солярка в самом деле не очень хорошего качества, а современные дизели требуют высококачественного топлива. Конечно, они будут работать и на Евро-3, только масло менять чаще. Но сажевый фильтр, по-видимому, только усиливает капризность дизелей. Они и так очень сложные, а тут еще это дополнительное очень непростое устройство. Солярка Лукойла в Питере тоже не фонтан, хотя и лучшая из всех других. В нее добавлено очень много присадок , якобы делающих из нее какое-то Экто. Конечно, низкое содержание серы требует обязательных присадок, но все должно быть в меру и основа должна быть качественная. Несте покупает ДТ на Киришском НПЗ и тоже бодяжит присадками на своей нефтебазе. От этого ДТ не становится Евро-4, но некоторые свойства улучшаются. Любят у нас бодяжить топливо присадками. Лучше бы делали просто солярку, удовлетворяющую Евро-4. В общем, это надо принять, как данность, что в России практически нет хорошей солярки, которую требуют современные дизели, даже в столицах. Но не все так печально. Без сажевого фильтра дизели нормально работают даже в глухой провинции, но с сокращенным межсервисным интервалом. Как быть с сажевым фильтром, не знаю. Опять же, без сажевого фильтра тяжелые условия эксплуатации тоже сказываются (а они в самом деле очень тяжелые), но не так критично, вполне можно ездить. А вот с сажевым фильтром все только усугубляется.
ЗЫ. Чтобы лучше представить проблему, приведу пример. Я недавно в морозы впервые решил побаловать свой двигатель высококачественной присадкой Кастрол ТДА. Двигатель заводился и работал нормально. Только предпусковой подогреватель (он же и догреватель) Вебасто просто перестал работать. А это тоже очень непростое устройство и чувствительное к качеству топлива. В результате, пока не изъездил часть бака и не подзаправился, пришлось в морозы ездить с недогретым двигателем и мерзнуть в салоне. А всего-то добавил 60 мл ТДА на 60 л ДТ. Как только подразбавил новой соляркой, без присадки, так сразу Вебасто заработала!

 

Далеко нам до Европы с ее экологическими нормами, нам бы просто мусор на улицах и в лесах научиться не бросать! :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наша солярка в самом деле не очень хорошего качества, а современные дизели требуют высококачественного топлива. Конечно, они будут работать и на Евро-3, только масло менять чаще...
Без сажевого фильтра дизели нормально работают даже в глухой провинции, но с сокращенным межсервисным интервалом.

На Рено и так уже сокращен межсервисный пробег для российских машин (в сравнении с европейскими)... На дизелях так вообще до 10 тысяч км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не поняла? В России дизтопливо Евро-4 только у Лукойла! Если встретишь еще где-то, то это будет вранье. Хотя Роснефть вроде общала тоже, но ее все ругают.
Попробуй Шелл, хоть и не по пути тебе, но вроде неплохое топливо продают.

у лукойла евро-5

 

около ПА в Жулебино Шелл) еще в начале люберец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

около ПА в Жулебино Шелл) еще в начале люберец

Дык Наталья его и перечислила:
г. Москва, Привольная улица (д. 70; выезд на Новорязанское шоссе) - Шелл №11005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык Наталья его и перечислила:

там их два) один на рязанке на въезде в люберцы, второй на привольной возле ПА.

 

зы. На Роснефти солярка ЕВРО2(по нормативным документам). А на столбе пишут - ЕВРО3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там их два) один на рязанке на въезде в люберцы, второй на привольной возле ПА.

Всего одна :don-t_mention: На Привольной возле ПА.
Я там каждый день проезжаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего одна :don-t_mention: На Привольной возле ПА.
Я там каждый день проезжаю :)

 


спорить изволишь?
http://maps.yandex.ru/?um=MW4JO5T9ER5bJckX...amp;l=sat%2Cskl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может чего пропустил, где в сервисной/гарантийной книге и инструкции по LIII прописано необходимость Евро4? (наклейки с указанием степени euro или ссылку на en... на заливной горловине не заметил кроме наклейки про низкое (интересно низкое это сколько килограмм или 2) содержание серы на французо-турецком языке, может у кого есть?)
В сервисной книге прописано, что плохое топливо (не соответствующее требованиям, каким интересно?, судя по наклейке это любое не евро топливо с большим содержанием серы, (насколько помню евро 1 нормирует 0.2%), а остальные параметры не нормируются поскольку не прописаны) попадает под особые условия эксплуатации (что сокращает в 2 раза периодичность ТО)
ps
интересное чтиво 1 2

post-17503-1298972707_thumb.jpg

Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может чего пропустил, где в сервисной/гарантийной книге и инструкции по LIII

Это для рено просто бумажки, главное их слово. И судись хоть до усёру :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для рено просто бумажки, главное их слово. И судись хоть до усёру :D

 


А вот с этого момента поподробнее плиз. Где это слово зафиксировано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Теперь ясно. Я просто сразу тебя не так понял.
Ну да ладно, здесь не об этом :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... И судись хоть до усёру :D

 


Не согласна с тобой, разве кто-то из нас попробовал?

 

Пока незачем судиться, ну, говорят что "топливо дрянь" - это ведь просто слова.
Если я приезжаю на "плохом", по мнению дилеров топливе, они должны это обосновать, для этого надо "сдавать анализы" не так ли? До этого дело не доходило....пока.

 

А на "нет" и суда нет..... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я приезжаю на "плохом", по мнению дилеров, топливе, они должны это обосновать, для этого надо "сдавать анализы"

во! точно! слова к делу не пришьешь;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот с этого момента поподробнее плиз. Где это слово зафиксировано?

 

В соседней теме про замену шаровой на 60000км со старой гарантийной книгой. В которой чётко прописано что относится к естественному износу. Однако шаровую посещает естественный износ и становится негарантийным случаем, а естественный износ в ограничителе двери это нормальный гарантийный случай.

 

Не согласна с тобой, разве кто-то из нас попробовал?

А смысл? Ради мелочей тратить массу времени и денег, самому это сделать нереально и выйдет дороже.

 

Я посудился с ГАИ в явном косяке и то не по своей воле. Насудился на всю оставшуюся жизнь.

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во! точно! слова к делу не пришьешь;)

Конечно, в этом и есть +.

 

Сколько раз Наталья и остальные слышали, что ошибка от неправильной эксплуатации и плохого топлива. Но так ни разу и не услышали где заправляться и как ездить.

 

Слова......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 770
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdananr
    Новый пользователь
    Bogdananr
    Регистрация