Пример HTML-страницы
алексей110

Вопросы после покупки двигателя б/у. Обсуждение. Флуд.

  • Ответить в эту тему

1 474 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Morze701 сказал:

Именно так. 

Только ОД тебя за дверь не выставит. В этом и прикол. Качай права до одурения. Пока ты подпись в заказ-наряде не поставишь, тебе машину не отдадут. Почему? Потому что она под их ответственностью юридически. А ты не ставь до результата. Блин.

 

У официалов был наверное раза три ....... но что ты пишешь Это все таки ближе к гарантийным машинам  или если уже что то заменил у од , .....  здесь они ему говорят у тебя турбина не дует и компрессия низкая  неровная ..... с тебя 150 тыщ за голову и турбину ..... и че топай не топай пока не согласишься ведь делать не будут , а согласишься наверное предоплату попросят , согласен да когда все заменят можешь "потопать" если что не так ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

здесь они ему говорят у тебя турбина не дует и компрессия низкая  неровная ..... с тебя 150 тыщ за голову и турбину

Ну ок. Спасибо за работу. Измерения в студию. Как проверяли, что намерили, допуски сюда же. Можно же спросить? Вы подписали мне машину на 150 тыр ремонта. Аргументируйте. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Morze701 сказал:

Ну ок. Спасибо за работу. Измерения в студию. Как проверяли, что намерили, допуски сюда же. Можно же спросить? Вы подписали мне машину на 150 тыр ремонта. Аргументируйте. 

 

И что показывают они ему 6 апн из нот ( он до вчерашнего дня за месяц так и не смог узнать как ремень грм по ноте ставится хотя и вся инфа здесь и ссылки ему давали) ,  вот видите сколько мы проверок сделали  будьте любезны и их оплатить ...  

Или прокатит что и эти проверки можешь не оплачивать ?

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, алексей110 сказал:

вот видите сколько мы проверок сделали  будьте любезны и их оплатить ... 

не, оплачивается изначально только то, что было согласовано. Что не было согласовано - не оплачивается. Хрен заставишь. Тут как раз такая хрень, как в ара-сервисе не работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morze701 сказал:

не, оплачивается изначально только то, что было согласовано. Что не было согласовано - не оплачивается. Хрен заставишь. Тут как раз такая хрень, как в ара-сервисе не работает. 

Согласование может и по телефону быть ?  А как тогда ты например не отвечаешь на тел. (Потерял или разрядился ) авто может там сутками стоять пока с тобой не согласуют следующий этап работ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Номер для связи указан в заказ-наряде. Звонки пишутся. Потом не отмажешься что это был не ты. Машины действительно иногда стоят неделями, пока клиент не подтвердит работу. Выгоняют на внутреннюю стоянку как есть.

С одной стороны, если написано "Диагностика ДВС", то это может быть все что угодно. Если я решу для диагностики под капотом все взорвать, а потом сервис потребует денег дополнительных, то если клиент упрется рогом, то может запросто соскочить с оплаты сверх той, что оговорена ранее. 

С другой стороны, если перед тем как че-то разбирать глобально, клиенту будет предложено это как доп. работа, то тоже ничего не попишешь: либо соглашаться, либо забирать на том этапе, который есть, с теми результатами, которые получили. Потому что понятие диагностики обширное. Под ним че угодно можно подумать.

Поэтому такие фразы типа "Диагностика чего-то там" стараются избегать и писать более конкретные работы. Это уже профессионализм приемщика. Просто иногда приемщик сам не до конца понимает что надо будет делать. Это моя личная боль.

Согласись, работа "Диагностика ДВС" и "Диагностика ДВС прибором CLIP" это разные вещи. Если первое это непонятно что, то второе это вполне конкретный перечень.

Прошаренные клиенты, которые это понимают, пробираются в ремзону, и общаются лично с исполнителем, чтобы не было сломанного телефона. Хотя такое у многих ОД пресекается достаточно жестко, вплоть до денежных штрафов. Коррупционные схемы предупреждают. Я имею ввиду общение. Стоять рядом и наблюдать никто не запрещает, и не может запретить.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да обычно и не у официалов, а в любом сервисе с заказ-нарядами пишут "компьютерная диагностика" - т.е. почитать ошибки. Дальше уже идут рекомендации и переговоры с клиентом, все работы и запчасти согласовываются, их стоимость тоже. Если по результатам компьютерной диагностики и внешнего осмотра с простыми слесарными работами неисправность непонятна - ну, чаще всего разведут руками и отпустят, взяв денег за эту самую диагностику и др. проведенные и согласованные работы. Нет заказ-наряда - тогда все на словах, но смысл не меняется. В любом случае клиенту предлагают сделать что-то за определенные деньги - а уж дальше он сам решает. Просто так разбирать-собирать полмашины или что-то менять никто не станет - т.к. если потом клиент не захочет платить - это было бесплатно, а детали купит приемщик с мастером. Даже на банальном развале-схождении, если убитые шаровые или наконечники, например: отпустят, взяв за диагностику ходовой, или предложат заменить и сделать развал с гарантией, или предложат сделать развал - но без гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да обычно и не у официалов, а в любом сервисе с заказ-нарядами пишут "компьютерная диагностика" - т.е. почитать ошибки. Дальше уже идут рекомендации и переговоры с клиентом, все работы и запчасти согласовываются, их стоимость тоже. Если по результатам компьютерной диагностики и внешнего осмотра с простыми слесарными работами неисправность непонятна - ну, чаще всего разведут руками и отпустят, взяв денег за эту самую диагностику и др. проведенные и согласованные работы. Нет заказ-наряда - тогда все на словах, но смысл не меняется. В любом случае клиенту предлагают сделать что-то за определенные деньги - а уж дальше он сам решает. Просто так разбирать-собирать полмашины или что-то менять никто не станет - т.к. если потом клиент не захочет платить - это было бесплатно, а детали купит приемщик с мастером. Даже на банальном развале-схождении, если убитые шаровые или наконечники, например: отпустят, взяв за диагностику ходовой, или предложат заменить и сделать развал с гарантией, или предложат сделать развал - но без гарантии.

Во втором сервисе меня так и отпустили, разведя руками, и предложив все разобрать, что было собрано другими. А отдавать машину, чтобы те мастера ее всю разобрали и не быть уверенным, что проблему решат, я не могу. Дорого очень. Поэтому я здесь и прошу вашей помощи и делаю теперь в сервисе поштучные работы по вашей рекомендации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, mixsonor сказал:

А я не знал, что можно и на 2х метках на грм его правильно поставить, посчитав ямки. Это сервис Рено, который не зналет, как ставить грм и сколько должно быть ямок!

ЭЭЭ подожди яж тебе уже объяснял что в установке ГРМ главное не метки на ремне, их тебе поставят в любом гараже благо на новых ремнях они нарисованы на заводе и считать ничего не надо. Главное все потом выставить по фиксаторам, а этого я так понял еще не один сервис тебе не делал. Скорее всего в этом вся и проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭ подожди яж тебе уже объяснял что в установке ГРМ главное не метки на ремне, их тебе поставят в любом гараже благо на новых ремнях они нарисованы на заводе и считать ничего не надо. Главное все потом выставить по фиксаторам, а этого я так понял еще не один сервис тебе не делал. Скорее всего в этом вся и проблема
Да, мы уже это поняли. Надо, чтоб и метки совпали и стопор вставлялся в распредвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mixsonor сказал:
7 минут назад, ACE83 сказал:
ЭЭЭ подожди яж тебе уже объяснял что в установке ГРМ главное не метки на ремне, их тебе поставят в любом гараже благо на новых ремнях они нарисованы на заводе и считать ничего не надо. Главное все потом выставить по фиксаторам, а этого я так понял еще не один сервис тебе не делал. Скорее всего в этом вся и проблема

Да, мы уже это поняли. Надо, чтоб и метки совпали и стопор вставлялся в распредвал.

Глава 3 "Восстание машин"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глава 3 "Восстание машин"
Насмешил так насмешил! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, mixsonor сказал:

И еще, отверстие в шестерне распредвала для стопора должно быть посередине вставленного стопора? Т.е. когда вставлен стопор распреда, закручивать 3 болта нужно тогда, когда к стопору не прикасаются стенки отверстия для стопора в шкиве распредвала?

Да можно так закручивать еще нужно смотреть что бы болты не упирались в зубчатый венец шкива распредвала 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно так закручивать еще нужно смотреть что бы болты не упирались в зубчатый венец шкива распредвала 
Я прочитал, что когда грм натянут, нужно крутить коленвал, чтобы распред уперся в стопор, после чего нужно закручивать три болта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, алексей110 сказал:

Да можно так закручивать еще нужно смотреть что бы болты не упирались в зубчатый венец шкива распредвала 

Вообще не понял про что это вы тут говорите. Леха как тебе удалось понять ТС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, mixsonor сказал:

уже это поняли. Надо, чтоб и метки совпали и стопор вставлялся в распредвал.

Сомневаюсь. Метки используются только при установке. Для проверки нужно поймать колено в ВМТ при помощи приспособы  МОТ, причём именно на нужном из двух оборотов. При этом стопор в РВ должен попасть точно. Все. Никаких меток и установок. Если совпадет, значит ГРМ установлен верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, serg8001 сказал:

Вообще не понял про что это вы тут говорите. Леха как тебе удалось понять ТС?

Я про то что вставил прут сверло на 7-8  в отверстие шкива расредвала прут сверло должен попасть  в спецотверстие на голове и затягивать три болта шкива распредвала что бы они не касались шестерни ..... все по техноте 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

Я про то что вставил прут сверло на 7-8  в отверстие шкива расредвала прут сверло должен попасть  в спецотверстие на голове и затягивать три болта шкива распредвала что бы они не касались шестерни ..... все по техноте 

а зачем трогать болты разрезной шестерни распредвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Бульба сказал:

Сомневаюсь. Метки используются только при установке. Для проверки нужно поймать колено в ВМТ при помощи приспособы  МОТ, причём именно на нужном из двух оборотов. При этом стопор в РВ должен попасть точно. Все. Никаких меток и установок. Если совпадет, значит ГРМ установлен верно.

Бульба ты лучше расскажи как арбуз намерил 22 атм на снятом движке .......  по какой реновской ноте он это делал ..... поверенные и одобренные рено использовал инструменты и оборудование  ......  каким способом и в каком количестве  попадал воздух в цилиндре при замере компрессии ?

1 минуту назад, serg8001 сказал:

а зачем трогать болты разрезной шестерни распредвала?

Что бы выставить правильно если там уход на 1-1.5 зуба ..... в техноте это же все прописано ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, алексей110 сказал:

 

Что бы выставить правильно если там уход на 1-1.5 зуба ..... в техноте это же все прописано ...

??? куда уход? если изначально все выставлено правильно и есть стопора, то снял ремень, одел ремень. 

Я ничего на шестерне не кручу, у меня все четко. Если меняю шестерню, изначально прикладываю шестерню к "эталонной" выставляю положение по зубам и по фиксатору вставив его через 2 отверстия. И все четко одевается ремень.

А Миксонору нужно выложить фото, как сейчас стоит у него разрезная шестерня, может ее увели в позднее зажигание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бульба спроси ты там еще не забаненый , а почему голову скидывать нельзя ..... на этом движке что зашлифовано "донельзя" , т.е запаса для шлифовке на нем уже нет ....

Только что, serg8001 сказал:

??? куда уход? если изначально все выставлено правильно и есть стопора, то снял ремень, одел ремень. 

Я ничего на шестерне не кручу, у меня все четко. Если меняю шестерню, изначально прикладываю шестерню к "эталонной" выставляю положение по зубам и по фиксатору вставив его через 2 отверстия. И все четко одевается ремень.

А Миксонору нужно выложить фото, как сейчас стоит у него разрезная шестерня, может ее увели в позднее зажигание

Серж мне меняли родной ремень когда он прошел 150-160 тыщ ,он был еще "походит".  Я не знаю что там делали спецы но через 30 тыщ у меня так же пропала тяга и ремень был расслоен ....  я вскрыл и у меня при застопоренном КВ сверло в выемку головы через шестерню распредвала не лезло .... я как написано в техноте открутил болты выставил ее как положено и затянул болты следя что бы они не касались шестерни .... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мануалу там откручиваются 3 болта точно при установке нового ГРМа, потом провернув коленвал по часовой стрелке до упора в стопор распредвала, эти болты закручиваются.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, serg8001 сказал:

Я ничего на шестерне не кручу, у меня все четко.

Так у него же движок после капиталки кто там высталял шестерни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, алексей110 сказал:

Бульба спроси ты там еще не забаненый , а почему голову скидывать нельзя ..... на этом движке что зашлифовано "донельзя" , т.е запаса для шлифовке на нем уже нет ....

С чего взял что можно шлифовать? Там принципе нет запаса для шлифовки, в технотах есть по этому поводу повествование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:

По мануалу там откручиваются 3 болта точно при установке нового ГРМа, потом провернув коленвал по часовой стрелке до упора в стопор распредвала, эти болты закручиваются.

 

 

Не надо не крути кв .... сначало застопорил , что бы все метки были близко к своему правильному положению потом сверло потом только если понадобится чуть поправишь  шестерню распредвала ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mixsonor сказал:

По мануалу там откручиваются 3 болта точно при установке нового ГРМа, потом провернув коленвал по часовой стрелке до упора в стопор распредвала, эти болты закручиваются.

 

 

Ты както через строчку читаешь.

Крутишь до упора коленвала в стопор (а не распредвала), а потом вставляешь стопор распредвала, если он не вхоит то ткручиваешь три болта на зввездочке распредвала и выставляешь его чтобы влез стопор, потом все закручиваешь обратно, делаешь два оборота коленвала и проверяешь чтобы все совпало. Вот тогда у тебя ГРМ верно выставлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rusak32 сказал:

С чего взял что можно шлифовать? Там принципе нет запаса для шлифовки, в технотах есть по этому поводу повествование.

Гугл и бульба пишут что если снял шлифани перед установкой ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, rusak32 сказал:

С чего взял что можно шлифовать?

Не можно, а нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если просто регламентная замена ГРМ, то болты на шестерне незачем откручивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ACE83 сказал:

Так у него же движок после капиталки кто там высталял шестерни.

те кто ставил ремень. т.е Первый автосервис. Я не думаю что там каждый день меняют ГРМ на к9к

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем более погружаюсь в тему, тем более укрепляюсь в мысли, что создана она для развлечения. Взрослые дядьки показывают друг другу техническую подкованность. 

Не поверю, что в Питере специализированные сервисы не знают о метках, шестернях, отверстиях и т.п. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Жарук сказал:

Чем более погружаюсь в тему, тем более укрепляюсь в мысли, что создана она для развлечения. Взрослые дядьки показывают друг другу техническую подкованность. 

Не поверю, что в Питере специализированные сервисы не знают о метках, шестернях, отверстиях и т.п. 

Они мож и знают , но такое ощущение , что при виде топикастера и его авто , обо всем  напрочь забывают .... 

То датчик распредвала на лом сдадут , то пласмаски с форс отрывают, то в педале газа не разбирутся и т.д. 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

Они мож и знают , но такое ощущение , что при виде топикастера и его авто , обо всем  напрочь забывают ....

Сам то веришь в это?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Сам то веришь в это?))

Дописал ответ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Жарук сказал:

Не поверю, что в Питере специализированные сервисы не знают о метках, шестернях, отверстиях и т.п. 

Ну так если выясняется, что ОД компрессию меряет по своим понятиям, то чего про ГРМ удивляться.

А в первом сервисе вместо того чтоб на снятом движке ремень перекинуть, сначала мотор поставили, потом начали ремень ГРМ менять. Что об их мастерстве можно сказать, если ещё и денег вдвое больше за это содрали.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Жарук сказал:

Не поверю, что в Питере специализированные сервисы не знают о метках, шестернях, о

Ну значит нам ТС передаёт искаженную информацию.

 

34 минуты назад, алексей110 сказал:

Бульба ты лучше расскажи ....

 

24 минуты назад, алексей110 сказал:

Бульба спроси....

Тебе зачем? Сервис хочешь открыть? Не, не скажу и не спрошу,  а то людей без работы оставишь в Минске и Питере. Про шестерню вон правильно говоришь, немного осталось подучиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС, ну так проверил ГРМ или нет??? На прямой вопрос вместо прямого ответа от вас одни улыбки и рассуждения... Я тоже человек весёлый, но как то уже несмешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, leased сказал:

Ну так если выясняется, что ОД компрессию меряет по своим понятиям.

Опять же, с чьих слов?

Два раза менял ГРМ у ОД. Один раз в Питере, второй раз в своей деревне. А таких как я тысячи))

И всё же, останусь при своём мнении. Что-то в теме не чисто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Бульба сказал:

 

 

 

Тебе зачем? Сервис хочешь открыть? Не, не скажу и не спрошу,  а то людей без работы оставишь в Минске и Питере. Про шестерню вон правильно говоришь, немного осталось подучиться. 

Да буду компрессию мерить на движках из " металлолома" компрессометром с пимпочкой сбоку  и везде писать что на "моих движках"под 30....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, leased сказал:

А в первом сервисе вместо того чтоб на снятом движке ремень перекинуть, сначала мотор поставили, потом начали ремень ГРМ менять.

Ты чегото недопонимаешь. Движок пришел без ремня ГРМ т.к. он не комплектовался ТНВД, а ремень без ТНВД не поставишь. Поэтому на первом сервисе ремень первый раз на движок ставили, а не меняли старый. А раз они первый раз ремень ставили то должны были по стопорам сделать, при следующих заменах можно уже и без них обойтись но первый раз обязательно надо стопора.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Жарук сказал:

Опять же, с чьих слов?

Два раза менял ГРМ у ОД. Один раз в Питере, второй раз в своей деревне. А таких как я тысячи))

И всё же, останусь при своём мнении. Что-то в теме не чисто. 

С бензиновыми у сервисов опыта побольше  поэтому "проблем" со средним и сложным ремонтом поменьше ......   у меня реально было когда "не в ара гараже" диагноста из за "опций" 3 гранд сценика "реально трясло"и он  "мечтал"что б я уехал ......  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Жарук сказал:

Два раза менял ГРМ у ОД

Ну так обычно ответственные работы делаешь в проверенных сервисах. А тут мотор меняли в первом попавшемся. Да, повелся на развод про 18 т.р. Но время назад не отмотаешь

8 минут назад, ACE83 сказал:

Движок пришел без ремня ГРМ т.к. он не комплектовался ТНВД, а ремень без ТНВД не поставишь

Даже если без ремня, что сначала мотор воткнули, потом агрегаты начали навешивать???

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, leased сказал:

Даже если без ремня, что сначала мотор воткнули, потом агрегаты начали навешивать???

Ну это то да через Ж сделано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты както через строчку читаешь.
Крутишь до упора коленвала в стопор (а не распредвала), а потом вставляешь стопор распредвала, если он не вхоит то ткручиваешь три болта на зввездочке распредвала и выставляешь его чтобы влез стопор, потом все закручиваешь обратно, делаешь два оборота коленвала и проверяешь чтобы все совпало. Вот тогда у тебя ГРМ верно выставлен
Когда коленвал уперся в стопор, шпонка может случайно оказаться внизу? Или в любом случае наверху?
ТС, ну так проверил ГРМ или нет??? На прямой вопрос вместо прямого ответа от вас одни улыбки и рассуждения... Я тоже человек весёлый, но как то уже несмешно...
Машина в мастерской. Я еду на работу. Не имею физических возможностей быть рядом с ней во время операции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, leased сказал:

Ну так обычно ответственные работы делаешь в проверенных сервисах. А тут мотор меняли в первом попавшемся. Да, повелся на развод про 18 т.р. Но время назад не отмотаешь

 

Это вы про ТС ..... он вроде т.к. шмель отказал  вроде нашел цену выше рынка раза в 1.5-2...

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты хотел. ТС так и писал, что взяли деньги за установку ГРМ, хотя при таких работах это уже входит в стоимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл пересказывать? Всё ж в начале темы есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл пересказывать? Всё ж в начале темы есть
Из-за того, что сериал длинный получился, в новых сериях нужно вкратце перессказывать, что было в старых! :)

Не нашел своего ответа. Машина в мастерской, а я на работу еду, т.к. быть рядом с ней во время операции нет возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, mixsonor сказал:

Из-за того, что сериал длинный получился

Не льстите себе. Светлану Лав вы еще не переплюнули

26 минут назад, mixsonor сказал:

Когда коленвал уперся в стопор, шпонка может случайно оказаться внизу? Или в любом случае наверху?

Ты не видишь, во что упёрся коленвал. Поэтому я писал, и в техноте это есть по-моему - нужно убедиться, что первый поршень в ВМТ. Внимательно тут, иначе клапана таки загнете.

Нет такого положения РВ, при котором все клапана закрыты. Если будешь крутить колено без ремня, поршень обязательно упрется в клапан

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 687
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhbd
    Новый пользователь
    Bogdanhbd
    Регистрация