Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      15 402


  2. Baks

    Baks

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      8 232


  3. Olav66

    Olav66

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      1 371


  4. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      8 915


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 22.05.2020 во всех приложениях

  1. Модернизированный Renault Kaptur — c турбомотором, электроусилителем руля и новым интерьером Первая встреча | АР №10 2020Поделиться: Сергей Знаемский Фото: Дмитрий Питерский | компания Renault Первая послекарантинная новинка в России — как сигнал хоть какого-то оживления автоиндустрии: московский завод Renault запустил производство модернизированного кроссовера Kaptur, который в первые недели продаж можно будет заказать только через онлайн-шоурум. Премьера тоже состоялась в интернете, но мне повезло познакомиться с машиной и вживую. Для этого пришлось отправиться в один из подмосковных дилерских центров, который возобновил работу в режиме сервисной станции. Медицинские маски, одноразовые перчатки, дезинфекция салона перед выдачей автомобиля — и пара часов на площадке дилерского паркинга. Забавно, что Каптюру тоже словно поменяли маску и очистили салон от следов логановской эргономики. Ведь снаружи единственная новая деталь — это решетка радиатора: если не считать расширенной палитры цветов кузова и переоформленных колес. Зато салон модернизирован как по книге покупательских жалоб и предложений. Из мягкого пластика сделана часть передней панели, на которой находятся круглые дефлекторы, верхний бардачок и пассажирская подушка безопасности. А козырек над приборами и низ панели остались жесткими За что ругали Kaptur? За примитивные материалы и ущербную организацию места водителя. И вот наконец есть и новый руль с регулировкой по вылету, и мягкий пластик на передней панели, и нормальные подстаканники, и кнопки подогрева сидений на приличном месте — и даже реальная крутилка громкости рядом с восьмидюймовым тачскрином. Всего я насчитал 20 важных новшеств. Даже если не брать в расчет, например, новый ключ или ручку наклона спинки кресла, переехавшую на другую сторону сиденья, то это два десятка важных узлов или функций, почти половина из которых будет ­доступна на всех Каптюрах, независимо от комплектации. С появлением бокса-подлокотника объем полезных емкостей в салоне вырос на 2,8 л Кстати, удобно — в 2020 году 20 изменений и 20 тысяч рублей, на которые подорожал кроссовер. Хотя эта разница справедлива только для самой доступной версии, которая раньше стоила ровно миллион рублей, а теперь — 1 млн 20 тысяч. Но топ-комплектации подорожали уже на 30—40 тысяч рублей. Если учесть, что Creta с кондиционером стоит от 1 млн 47 тысяч, а базовый Seltos 1 млн 120 тысяч, и держать в уме объем новшеств — более чем ­разумная наценка. Турбочетверка TCE 150 объемом 1,3 л, вариатор и электромеханический усилитель руля дают повод говорить, что Kaptur переехал на платформу Арканы, хотя на самом деле он просто пережил апгрейд отцовского дастеровского шасси по аркановскому сценарию, но в чуть меньшем объеме. Силовая структура кузова осталась нетронутой, как и подвеска, и если шасси Арканы было «зажато» во имя лучшей асфальтовой управляемости, то перед модернизаторами Каптюра такой цели не стояло. Наоборот, в Renault хотели сохранить прежнее сочетание плавности хода и энергоемкости — просто избавить автомобиль от «длинного» тяжелого руля, который колотился в руках на плохой дороге, и исправить организацию водительского места. Турбомотор здесь лишен декоративной крышки. Передних уплотнителей капота и газовых упоров тоже нет Так что платформа — громкое слово, но силовые агрегаты и рулевая колонка здесь теперь точно такие же, как на Аркане. Базового атмосферника 1.6 (114 л.с.) модернизация не коснулась, он по-прежнему доступен либо с пятиступенчатой «механикой», либо с вариатором JF015E, как на Ладах, но и в обоих случаях возможен только передний привод. А турбомотором 1.3 заменен ­атмосферник 2.0 F4R. Настройки аркановские — 150 л.с. и 250 Нм: с практически той же мощностью, что у старого двухлитрового двигателя, Kaptur будет эластичнее, быстрее и экономичнее, хотя с новым мотором он стал примерно на 80 кг тяжелее. Renault обещает 10,1—10,4 с до 100 км/ч и 7,1—7,4 л на 100 км, однако наш опыт общения с Арканой показывает, что реальнее будет 11 секунд и 8 литров, — тоже отличный результат на фоне прежних 14 секунд и 10—12 л. Кстати, статистика демонстрирует, что покупатели Арканы не боятся турбомотора: на версию TCE 150 приходится 43% продаж, что совпадает и с долей двухлитровых машин в спросе на Kaptur (45%). Но если раньше, покупая самый мощный вариант, можно было выбирать между «автоматом» и «механикой» (на версию 2.0 МТ приходилось 23% от всего объема продаж), то теперь альтернативы нет — только вариатор. Правда, такой Kaptur можно выбрать с передним или полным приводом. В компании Renault говорят, что не боятся потерять покупателей «механики», потому что ее в основном брали не за идею, а просто чтобы не связываться с медленным старым «автоматом». И что если спрос на «механику» возникнет, то ее несложно будет поженить с турбомотором. По «автомату» скучать не буду: вариатор CVT8 адекватнее и отзывчивее, — но на Каптюре нет аркановской системы MySense с возможностью выбрать спортивный режим трансмиссии (хотя режим Eco сохранился), поэтому о темпераменте порассуждаем после настоящего тест-драйва. Рулевой механизм обновлен полностью, включая подрамник. Настройка электроусилителя отличается от аркановской чуть большим фоновым усилием А вот замену рулевого механизма вместе с передним подрамником можно оценить уже сейчас: баранка стала легче и немного короче (3,0 оборота от упора до упора вместо 3,25), не упирается при быстром вращении и не кажется излишне пустой. А еще важнее, что ее можно выдвинуть на себя, хотя диапазон регулировки невелик, но все равно сидеть за рулем теперь удобнее. Судя по первым впечатлениям, характер управляемости не изменился: новый силовой агрегат потребовал иных пружин и амортизаторов, однако крены и раскачка остались с Каптюром. С другой стороны — длинный ход подвески и клиренс тоже никуда не делись: обещаны прежние 205 мм под защитой спереди (наши измерения до рестайлинга показывали реальные 193 мм). Кнопки подогрева руля и мониторинга слепых зон поселились слева от рулевой колонки Сам руль почти такой же, как на Аркане, — с обогревом и вынесенными на спицы кнопками управления круиз-контролем. То есть интерьерщикам наконец удалось распутать узел компоновочных компромиссов и ошибок, из-за которых раньше у Каптюра кнопки подогрева сидений располагались в дверном проеме, управление круиз-контролем — под ручником, а шайба полного привода — на дне лотка для мелочей. Теперь центральный тоннель перекроен на всем протяжении от «бороды» до заднего дивана. Кнопки второстепенных функций выстроились в ряд, ручник отъехал вправо, освободив площадку для шайбы, подстаканников и клавиш подогрева сидений, ниша для мелочей осталась на месте, а между креслами появился бокс с подлокотником, в задней части которого расположены USB-порты для пассажиров второго ряда и кнопки подогрева дивана. • Водительская зона центрального тоннеля отделена от пассажира «заборчиком». С консоли исчез разъем для карты-ключа, а кнопки перед селектором отвечают за Eco-режим, ESP, обогрев ветрового стекла, парктроники и круговой обзор • На Аркане можно заказать либо USB для задних пассажиров, либо подогрев дивана, а Kaptur предлагает и то и другое вместе Приборы и блок климат-контроля не изменились, но мультимедийка в дорогих версиях новая — с измененным интерфейсом, системой Яндекс.Авто и возможностью дистанционного обновления софта. Самый дорогой дисплей можно дополнить и стереосистемой Bose с шестью динамиками, сабвуфером и усилителями, но, по-моему, наиболее полезная функция этого медиакомбайна — возможность запрограммировать пуск двигателя по таймеру. Так выглядит топовая мультимедийка EasyLink с восьмидюймовым тачскрином, системой Яндекс.Авто и обновлениями «по воздуху». В базовых версиях стереосистема будет прежней с ЖК-дисплеем и физическими кнопками, а кондиционер — с тремя круглыми ручками На самом деле дистанционный запуск теперь есть у любого Каптюра в базовой комплектации, однако брелок действует в радиусе до 200 м, а запуск по таймеру сработает на любом удалении. И так как подогрев руля, кресел и ветрового стекла включается фиксируемыми клавишами, то с пробуждением мотора Kaptur будет греться практически с ног до головы, потому что в арсенале теперь есть даже теплые форсунки стеклоомывателя. Жаль, кресла и задний диван почти не изменились. В дорогих версиях на передних сиденьях появились элементы из натуральной кожи, но профиль и диапазон регулировки прежние и не самые выдающиеся. Сзади тоже ­по-прежнему тесно, и багажник не вырос. Вообще все, что находится за центральной стойкой кузова, осталось практически в первозданном виде, начиная с фонарей и заканчивая муфтой полного привода. Бюджет модернизации явно был сфокусирован на дизайне, комфорте и новом моторе, поэтому у Каптюра, например, не появилось надувных шторок безопасности или дисковых задних тормозов, зато в качестве опций теперь есть четыре камеры кругового обзора, система мониторинга слепых зон и цветная светодиодная подсветка салона. Как все это работает, узнаем в июне, когда обновленные Каптюры появятся на дорогах и Renault объявит цены на промежуточные версии. Пока же кроме стартовой планки «от 1 млн 20 тысяч» обнародован только прайс-лист на премьерную серию Edition One, которая нафарширована сразу всеми опциями, за исключением встроенной навигационной системы (за нее придется доплатить), и стоит 1 млн 440 тысяч рублей за переднеприводный кроссовер либо 1 млн 515 тысяч за 4WD. Новшества модернизированного кроссовера Renault Kaptur В базовой комплектации За доплату Электроусилитель руля Турбомотор TCE 150 (1,3 л) Регулируемая по вылету рулевая колонка Вариатор CVT8 Дистанционный запуск двигателя Подогрев руля Мягкий пластик на передней панели Подогрев заднего дивана Центральный тоннель с подстаканниками Подогрев форсунок омывателя Подлокотник с боксом Мультимедийная система с тачскрином Новая решетка радиатора USB-разъемы для задних пассажиров Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Четыре камеры кругового обзора Акустическая система Bose Мониторинг слепых зон Цветная подсветка салона Новый цвет кузова Новый цвет крыши
    4 4 лайка
  2. Олег спасибо, что откликнулся и извини, что сдёрнул вас с супругой на прохождение эксперимента, как будете у сына в Москве, при встрече заглажу вину) Сомнения были, но думаю лишний раз спросить, бесполезным не будет, тем более это первая полноприводная машинка в моём списке) Спасибо парни за участие, Алексею за успокоение моей мнительность и доходчивое объяснение. По второму пункту прям в точку, сопоставив всё, склоняюсь именно к системе большой нагрузки мощности. Всем хороших выходных и конечно с пятницей!
    4 4 лайка
  3. Точной информации у меня нет, но есть несколько версий: 1. Блок полного привода имеет в своём арсенале параметр, ограничивающий крутящий момент двигателя. Алгоритм применения этого ограничения мне не известен, но не исключено, что момент ограничивается именно в режиме 4WDLock на холодной машине. 2. При заблокированной муфте заметно увеличивается нагрузка на генератор, а на холодной машине в первые минуты ещё и на зарядку аккумулятора выделяется повышенная мощность, это ощутимо, во всяком случае на бензиновых версиях. Кто не верит, понаблюдайте как падают обороты если, стоя на месте в "D", пытаться открывать открытые или закрывать закрытые окна (кроме водительского), а если в таком режиме трогаться, то нагрузка на электросеть очень ощущается в виде "тупизма" машины. 3. Как правильно заметили Олег и Саня, ограничения могут быть связаны с работой вариатора или двигателя, причём они могут быть как программные (с учетом текущего режима полного привода), так и вызванные физическими процессами в холодных агрегатах (нагрузка в режиме 4WDLock повышается, но мы этого не замечаем на прогретой машине). 4. Могут вмешиваться системы активной безопасности, не все из которых отключаются кнопкой. Мы это обсуждали и Э.В.Маркман объяснял работу внедорожного режима ABC.
    4 4 лайка
  4. Сегодня после работы попробовал сразу в 4WDLock тронутся: всё так же, как будто на буксире кого-то тащишь, а он тормозит.
    2 2 лайка
  5. Нет, не отключал. Всё делал как описал Андрей @ANDRIJN. Аналогично, но, думается, это больше относится к работе именно вариатора.
    2 2 лайка
  6. Может электроника "бережет" основные агрегаты, пока двигатель не прогреется? Я замечал, что "нахолодную" машина в обычном режиме 4 WD Auto едет не так резво, как прогретая. Олег, а ESP отключали в режиме 4WD Lock?
    2 2 лайка
  7. Сегодня специально ходил в гараж и несколько раз смоделировал аналогичную ситуацию У меня гараж находится на 2-м этаже 6-ти этажного "АвтоДома", между гаражами прямая горизонтальная "взлётка", а между этажами наклонные пролёты-въезды с углом 25-30 градусов (может чуть меньше-больше, не буду утверждать). Итак, как просил Андрей, выгнал машину из гаража и не прогревая проехал пару пролетов с подъемом на верхние этажи в режиме 4WD Lock и ещё столько же в режиме AUTO. Повторил те же манёвры на обратном пути до гаража. Резюме: специально прислушивался-присматривался, но абсолютно никакой разницы в поведении автомобиля и его трансмиссии не увидел. На всякий случай рядом сидела супруга, она тоже ничего не почувствовала. Выводы пусть делают специалисты
    2 2 лайка
  8. Ну вот и у меня хорошая жизнь с дорожной обстановкой в R-Link2 закончилась. Прикрыли лавочку. Примерный Гугль перевод грустной новости: Проект RDS-TMC (частный) был пилотным и поддерживал только части оборудования (Garmin, Toyota и некоторые другие). Поскольку карты и индексы RDS-TMC находятся в частной собственности в Эстонии (Vtraffic Finland), передача осуществлялась через радиостанции ERR (в нашем случае Raadio Tallinn - https://raadiotallinn.err.ee/), из-за небольшого размера Эстонии (небольшое количество пользователей) и использования устаревшей, дорогой и сложной технологии, то это ни в коем случае не является перспективным направлением. Кроме того, проиндексированные разделы в городах очень длинные и получаемая в результате информация о дорожной обстановке не всегда актуальна. Хорошо, что известили, а то я уже собирался свой R-Link ломать
    1 1 лайк
  9. Интересно, что когда Вы всех и вся обвиняете в продажности и не профессионализме, Вам не обидно. А подобные предположения относительно Вас неожиданно Вас расстроили. Так может прикрыть рот относительно других, тогда и в Ваш адрес этого не услышите. Тем более, что подробные финансовые отчеты от Вас к теме отношения не имеют, а столь настойчивое их распространение вызывает только вопросы.
    1 1 лайк
  10. Они и раньше были в базе. Но теперь более продвинутая система, аналогичная Аркане. Ничего нажимать не надо, машина открывается и закрывается при подходе/удалении от автомобиля. Подсветим весь ваш интим )) Вариаторов два разных для 1,6 и для 1,3Т. Первый не изменился с первой фазы, таких машин по России ездит около 20 тыс. шт. с 2016 г. Из них 4 500 в каршеринге. С надежностью этого агрегата проблем нет. Второй вариатор нам знаком прежде всего по Колеосу 2, Аркане, Х-Трейлу и Кашкаю текущих поколений. Он же идет и на Аутлендер. Продано таких машин в России очень много. Проблем также нет. Поменяли только радиаторную решётку и добавили повторители на зеркала. Появились новые цвета и л/с диски. Ничего другого во внешности не меняли. Надо не думать, а слушать. Аналогичный Аркане. Изменения есть. Оценят прежде всего те, кто ездил до этого на старом Каптюре. Плюс натуральная кожа. Это да. Сравнивают с теми машинами, которые дают объем на рынке, а не с китайцами, которые успешны только в воображении отдельных блогеров. Карбюратор и "весла" на дверях Вам в помощь. Чтобы было действительно по "староверски". Еще кнопку катапульты и тормозных парашютов надо добавить. Расскажите это "китайцам", они это сделают. Продажный блогер не может поверить в то, что не все, как он )) Абонемент в баню действительно к Каптюру не прилагается. Это большое упущение )) Барабаны. Уже не раз проверялось, что "китайцы" с дисками лучше не тормозят. Шторок нет. Только боковые подушки. Пока не будет, но возможно появится позже. Тему назвали неправильно. Это не Kaptur 2, это рестайлинг Kaptur 1 или фаза 2. Второй Каптюр будет через несколько лет. Стартовая цена 1 000 020 руб. Это так Сидения не кардинально, но изменили.
    1 1 лайк
  11. Круговой обзор не совсем круговой. Скорее всего, будет как на Аркане - одновременно может показывать картинку только с одной из 4-х камер. Про сиденья пишут, что они остались те же, только вставки из "кожи" добавили. Их нет. Пишут, что не будет.
    1 1 лайк
  12. Ответа положительного нет. Т.К. что он показывает - 50\50, вроде некоторые вещи показывает правильно, но проверить в целом - вряд-ли возможно. С новыми, собственной сборки картами, не ТОМТОМ, пошли события в Москве, Питере, но в основном в городе. за городом вообще не понятная картина. https://mega.nz/folder/VP4lgDqJ#JFeY0H0evvszFd0MvtxlXA тут есть и фото и описание карт. Ну а как ставить надо может инструкцию разместить внутри ? По крайней мере стало как-то разнообразнее чтоль.
    1 1 лайк
  13. На 4пда выложил базу только для Весты, глонас должен быть рабочим. Ошибки в двигателе я не делал, остальные параметры в движке должны работать(проверял на эмуляторе по логам от опендиаг),кроме нескольких(неправильная формура расчета параметров -проект был "заброшен" поэтому было не исправлего) (мне пишите на 4пда, там сайт "легче" открывается, и файлы большего объема принимает)
    1 1 лайк
  14. это был я =) и не говорите.... все-таки в автотранспортном предприятии работаю.. которое не уходило на карантин.. по понятным причинам. и на работу хоть и редко.. но ездить приходится.. сломавшийся принтер по удаленке не починить к сожалению
    1 1 лайк
  15. В чем их авторитет? Перепечатали слух, пущенный в западной прессе. Я перечислил слухи последнего времени. Они вчера пишут одно, сегодня противоположное. Они не знают, что в России происходит, про Европу пишут лишь то, что в другом издании прочитают.
    1 1 лайк
  16. Да, Логан нынче "не тот".
    1 1 лайк
  17. Добрый день. Продолжая тему подсветки решил таки разобраться с запутанным меню подсветки в R-Link2, напишу, может кому пригодится, может кто чего подскажет... У R-LinkII 3 (три) подсветки, которые можно настроить отдельно друг от друга: Вид с места водителя (приборная доска), Вид по центру (экран R-link), Окружающий свет (цвет и подсветка приборной доски, свет в панелях дверей, подсветка кармашков и т.д.). Все 3-и подсветки имеют дневной/ночной режим и могут переключаться между ними автоматом, если выбран автомат включения ближнего света. Однако, ближний свет в автоматическом режиме включается, например, в сумерках или днем, когда идет дождь... в этом случае в машине еще очень светло (еще не ночь), а переключение на ночной режим подсветки делает очень темными (не читаемыми) и экран и приборную доску... Можно, конечно, сделать все 3-и подсветки посветлее, но тогда позже, когда наступает ночь приборы будут яркие и начинают слепить..., опять надо все 3-и установки менять, уменьшать яркость... Тут мне пришло в голову сделать два ПРОФИЛЯ: День, Ночь. И настроить в них разные значения подсветки. Сделал, отлично работает, но блин... оказалось, что: две подсветки (Вид по центру и Окружающий свет) меняются ПРОФИЛЕМ, а вот третья - подсветки приборов "С места водителя" задается и является ОДИНАКОВОЙ для ВСЕХ ПРОФИЛЕЙ. Менять ПРОФИЛЬ быстро и удобно, делается это со стартовой страницы, но после этого, все равно приходится делать второе действие по смене яркости приборов "С места водителя". В профиле можно настроить разный цвет, и подсветка днем и ночью будет разной, прикольно... Надеюсь никого не запутал, смотрите структуру меню и фотки... Может кто знает, как сделать так, чтоб яркость приборки запоминалась в профиле? было бы отлично.... Структура меню и мои настройки: День - Профиль пользователя Меню/Система/Яркость/ Дневной режим центр. экрана - 85 (1) Ночной режим центр. экрана - 60 (2) Дисплей приборной панели - 50 (3) Окружающий свет - 100 (4) Меню/Авто/Окружающий свет Цвет - синий Интенсивность- 100 (4) Меню/Система/Дисплей/Вид по центру Дневной режим уменьшения освещения - 85 (1) Ночной режим уменьшения освещения - 60 (2) Меню/Система/Дисплей/Вид с места водителя Ночной режим уменьшения освещения - 50 (3) Ночь - Профиль пользователя Меню/Система/Яркость/ Дневной режим центр. экрана - 40 (1) Ночной режим центр. экрана - 5 (2) Дисплей приборной панели - 50 (3) Окружающий свет - 50 (4) Меню/Авто/Окружающий свет Цвет - красный Интенсивность- 50 (4) Меню/Система/Дисплей/Вид по центру Дневной режим уменьшения освещения - 40 (1) Ночной режим уменьшения освещения - 5 (2) Меню/Система/Дисплей/Вид с места водителя Ночной режим уменьшения освещения - 50 (3) зы. В скобках указаны циферки, чтоб указать одинаковые параметры, которые называются по разному.
    1 1 лайк
  18. если 100% уверены что катализатор забит - то его лучше удалить. сами вы это не сделаете. нада болгарка и сварочный аппарат с подачей инертного газа, тк нержавейку варить нада.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00