therapeFt Опубликовано 22 Декабря 2009 Опубликовано 22 Декабря 2009 Ален Прост учит ездить Dacia Duster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 шпионское видео Duster во время испытаний Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 Будем ждать презентации, что б в живую пощупать... Будет конкурент Колеосу, по цене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 Будем ждать презентации, что б в живую пощупать... Будет конкурент Колеосу, по цене. Как он будет конкурент Колеосу? Он будет собираться у нас, и цена явно будет низкая - конкурентов у него нет, ну если только Китайцы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 Будем ждать презентации, что б в живую пощупать... Будет конкурент Колеосу, по цене. Он будет конкурентом, прежде всего, Шевроле Нива. Я думаю, что Нива вряд-ли является конкурентом Колеоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 Он будет конкурентом, прежде всего, Шевроле Нива. Я думаю, что Нива вряд-ли является конкурентом Колеоса. Что-то слабо верится, стоить будет дороже, да и нива всеж почти жип, хотя по уровню комфорта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 Что-то слабо верится, стоить будет дороже, да и нива всеж почти жип, хотя по уровню комфорта Я надююсь, что Вы верите в то, что Логан является конкурентом продукции ВАЗ, не смотря, на то, что Логан дороже. Нива стоит примерно от 14,5 тыс. долларов, Дастер не будет многим дороже в начальной комплектации. Других кроссоверов в этой нише нет. Что касается, почти "жип", то спросите владельцев Шнивы, является ли езда по бездорожью их главной потребностью. Скорее всего получите ответ, что нужен был не джип, а недорогой кроссовер, чтобы летом по грибы, а зимой на дачу. Кому нужно съехать с дороги скорее купят старую Ниву, которая сейчас называется Лада 4Х4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 Я надююсь, что Вы верите в то, что Логан является конкурентом продукции ВАЗ, не смотря, на то, что Логан дороже. ... А этот новый кроссовер в модификации 4х2 будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 А этот новый кроссовер в модификации 4х2 будет? Будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 5 Января 2010 Опубликовано 5 Января 2010 Duster vs Koleos. _ Цена, приблизительно (планируемая на сегодня), за средний экспресион 4х4 - 600 000руб. _ Полезный объем, учитавая что Duster на базе Logan MCV, места под загрузку там будет более чем достаточно и больше чем в Koleos. _ Комфорт. Внутреннее убранство Duster абсолютно идентично Sandero и никак не может конкурировать с Koleos, утрированно (сравнительно с Koleos), комфорта там нет. _ Полный привод. Поскольку изобретать велосипед смысла нет, его естественно поставят от Nissan ( проверенный на Кошаках, Иксах и Колянах, подключаемый задний привод через "сухую" муфту). Вопрос, будет ли, как на Koleos, защита от перегрева муфты и важно, как будут настроены мозги. В Koleos, в отличии от других кроссоверов, где в режиме lock лишь фиксированное распределение тяги между мостами, электроника предполагает наличие жёсткой связи между мостами без распределения тяги. По мне, Duster, интересен только с дизелем, но очень сильно сомневаюсь, что он будет в РФ. П.С. По внедорожным свойствам, ни Koleos, ни Duster и рядом не стояли с Шнивой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yourasik Опубликовано 17 Января 2010 Опубликовано 17 Января 2010 ещё маленькая статейка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 на youtube появился ролик с Duster презентация к Женевскому автосалону, всем смотреть: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 Что-то ни о чём ролик, не видно за что платить, показаны возможности Лада Калина, где предъява 4ВД? У Колеос ролик намного интересней был. А вот нормальные водные процедуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max^S Опубликовано 26 Января 2010 Опубликовано 26 Января 2010 Ален Прост за рулем Dacia Duster в гонках "Трофее Андрос" Круть !!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 15 Февраля 2010 Опубликовано 15 Февраля 2010 Duster оказался вдвое дороже Logan Немецкий сайт по продажам автомобилей mobile.de опубликовал цены на кроссовер Dacia Duster, который будет впервые представлен широкой публике в марте на автосалоне в Женеве. Согласно данным, полученным ресурсом от дилера Dacia в Германии – компании Autohaus Geimer GmbH, цены на автомобиль будут начинаться от ?13 тысяч. Это в два раза дороже чем Renault Logan, на платформе которого построен Duster, сообщает Auto.lenta.ru. На настоящий момент известна стоимость только автомобилей, оснащенных передним приводом и механической коробкой передач. Самый доступный кроссовер в базовой комплектации Ambiance со 105-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором стоит ?13,04 тыс., а модификация с дизелем объемом 1,5 л обойдется покупателям почти на ?3 тыс. дороже. В более богатом оснащении Laureate автомобиль стоит от ?16,63 тысячи. При этом обе версии автомобиля укомплектованы кондиционером, центральным замком и электростеклоподъемниками. Сколько будет стоить полноприводный Duster, пока не сообщается (по слухам, топовая комплектация обойдется в ?17 тысяч). Для сравнения: базовая стоимость Dacia (Renault) Logan в Европе составляет чуть больше ?7 тысяч… Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Февраля 2010 Опубликовано 15 Февраля 2010 Нууу, как то глупо было ожидать одинаковой цены. Это всеж кросовер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexander1977 Опубликовано 15 Февраля 2010 Опубликовано 15 Февраля 2010 (изменено) Duster оказался вдвое дороже Logan Логан в Германии стоит от 6,000 евро в переводе на рубли от 249,000 руб. Duster от 13,000 евро в переводе на рубли 522,000 руб. На мой взгляд адекватные цены, Логан в Германии дешевле чем в России! Изменено 18 Февраля 2010 пользователем Scenic излишнее цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 А ведь в 71-м уже был Дастер, правда не Дачия, а Додж Интересно Крайслер не предъявит Дачии иск по поводу использования их названия =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 а я жду дюстера по настоящему. у меня сын когда только начинал говорить называл меня - папа Дюстя (костя). не знаю какие у него ассоциации, друзья так и называют меня иногда, есть бейсболка именная с надписью - DUSTJA... да и кроссовера хочу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 А где-нибудь попадались возможные комплектации Дастера? и какой объем багажника? уж что-то сима маловата для большой семьи, а универсалы на логане не делают (( надо значится дастера ждать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nash Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Дустер должен составлять конкуренцию шеви ниве, а никак не кашкаю. Всё же в голове это логан повышенной проходимости (или Сандеро, хотя с ним, пока, нет никаких ассоциаций). Так что за 600 (или 20 тыщ $)его можно будет продавать разве что на дизеле с автоматом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Дустер должен составлять конкуренцию шеви ниве, а никак не кашкаю. Всё же в голове это логан повышенной проходимости (или Сандеро, хотя с ним, пока, нет никаких ассоциаций). Так что за 600 (или 20 тыщ $)его можно будет продавать разве что на дизеле с автоматом. Duster будет забирать покупателей не только у Chevrolet Niva но и у других компактных внедорожников, прежде всего Hyundai Tucson, Kia Sportage и т.д. Из-за отсутствия в модельном ряду Renault компактного внедорожника со всеми этими конкурентами вынужден был соперничать Koleos, который является одноклассником таких среднеразмерных внедорожников как Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander XL, Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe. Классификация следующая: SUV B-класса: в основном это кроссоверы с высоким клиренсом, которые даже не имеют полного привода как опцию, и отбирают покупателей у схожих по размеру компактвэнов, например у Nissan Note. яркие представители: Kia Soul, Ford Fusion, Suzuki SX4, теперь к ним добавились Sandero Stepway и Nissan Juke SUV C-класса (компактные кроссоверы и внедорожники): Renault Duster, Chevrolet Niva, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai SUV D-класса (среднеразмерные кроссоверы и внедорожники): Renault Koleos, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander XL, Chevrolet Captiva, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento SUV E-класса (полоразмерные кроссоверы и внедорожники): Renault ???, Nissan Murano, Subaru Tribeca, Hyundai IX55, Kia Mohave, VW Touareg SUV F-класса (выделю условно): большие мастодонты, такие как Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser 200, Nissan Patrol То что касается цен: можете не сомневаться цены будут очень доступные, на сегодняшний уровень цен на новые автомобили в России не смотрите - зачастую это продажи в существенный минус, с целью распродать склады. Когда выйдет Duster относительно других компактных внедорожников (кроссоверов) цена его будет очень привлекательная. Покуда могу выложить только ссылку на видеотест Dacia Duster (версия которую там тестируют по визуальным наблюдениям не топовая, а самая обычная), фотографии там тоже прилагаются:http://news.caradisiac.com/Exclusivite-Car...x4-low-cost-608 Изменено 18 Февраля 2010 пользователем dzial25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Посмотрел ролик... Во первых - зеркала могли бы покрасить в цвет кузова. Во вторых - нет климат контроля. В третьих - около кнопки переключения (где ручка КПП) стоит нет дополнительного тумблера (кнопки) Ручки от С2, панель приборов от Симбола (рестайлингового), все это НЕ минус, а плюс! (ИМХО т.к. считаю что испытаное - уже имеет жизнь) А вообще, по видео похож на Форика 3-го, но цена гораздо меньше... Когда же его к нам привезут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Зеркала в цвет кузова идут с хромпакетом и хромированными леерами в более богатых версиях (тестовую машину видимо взяли - из принципа то что было в тот момент доступно) В этих же версиях возможна например такая опция как кожаный салон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леха Е. Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 http://www.zr.ru/a/125844/ Первый SUV в истории румынской марки "Дачия" с успехом представлен в Женеве. Румынские автомобили под именем "Дастер", если я не ошибаюсь, уже продавались в прошлом веке на рынках Великобритании. "Дастер" в переводе с английского, имеет множество забавных оттенков – в том числе и связанных с пылью. Можно спорить о красоте звучания этого слова, но смысл его понятен сразу – автомобиль предназначен, в первую очередь, для тех мест, где дороги не моют шампунем. Компактный вседорожник привлекает внешним видом, отличной вместительностью, современным полным приводом и выдающимся соотношением цена-качество. В первых строках таблицы параметров, сопровождающих автомобиль на стенде автосалона, указана шокирующе низкая цена. Специально наблюдал, как многие посетители указывали на нее пальцем. Посмотрите сами: в правом углу таблицы она указана в швейцарских франках. Намекнуть на цену автомобиля для России мне в представительстве "Рено" отказались, но четко дали понять, что в будущем году его начнут собирать в Москве на "Автофрамосе". А на германском (не пыльном!) рынке переднеприводная версия ценится от 11900 евро, полноприводный вариант – от 13700 евро. Уже в конце апреля все это начнет улетать как горячие пирожки. «Дачия-Дастер» при длине 4,31 м и ширине 1,82 м предоставила полный простор моему портфелю для съемки и позволяет просто полежать. Спинка переднего сиденья откидывается вращением грубого на ощупь пластикового колеса (почти как в "самаре") и краем упирается в задний диван. Поспать на ровной поверхности не получится. Но перевезти пять седоков в зимней одежде автомобиль сможет. Объем багажника составляет от 408 до 1636 л. Высокая посадка улучшает обзорность и дает суверенное ощущение от езды. Представляю, как приятно проехать на нем весной на дальнюю дачу. Дорожный просвет в 20,5 см (версия 4х4 – 21 см) делает «Дастер» пригодным для езды вне асфальтированных дорог. Благодаря углу въезда в 30° и углу съезда в 36°, углу рампы в 23° и коротким свесам (82 см), «Дачия-Дастер» способна преодолеть самые крутые подъемы. В режиме AUTO «Дачия» едет при нормальных дорожных условиях, экономно расходуя топливо только на переднем приводе. Лишь, когда сцепление с дорогой уменьшается, например, на снегу или грязи, электромагнитная муфта от «Ниссан» автоматически перебрасывает до 50% крутящего момента на задние колеса. Если же «Дастер» едет в тяжелых дорожных условиях, водитель может вручную включить жесткую связь с задним мостом (Режим LOCK). Скажу откровенно: после получаса пребывания в салоне "Дастера" у меня возникли ощущения, что я сижу в "Шевроле-Нива". Дешевый пластик во всем мире делают одинаково – важно как его применить в салоне. Похоже, что у "Рено" это получается намного лучше. Судя по "Логану", пластик здесь греметь не будет даже на самой убойной дороге. Но мы отвлеклись от езды. Пока она для меня виртуальная, за рулем стоячего автомобиля, у которого даже руль не крутится, но в руках лежит хорошо. При идеальной дороге можно полностью отключить задний мост. Тогда в режиме 2WD «Дачия» едет особенно экономично и экологично. Смена режимов осуществляется кнопкой на передней панели. Технической основой «Дастера» является «Логан». Это сразу видно уже по салону. От "Логана" новый румынский SUV взял важные компоненты надежного и стабильного шасси. Отличает полноприводный «Дастер» новая 6-ступенчатая коробка передач с очень короткой первой передачей. Это облегчает троганье в гору или с загруженным автомобилем, а также езду с малой скоростью по бездорожью. В качестве двигателей для «Дастера» предусмотрены бензиновый мотор 1,6 16V 110 л.с., современный 1,5-литровый дизель dCi 85 л.с. и dCi 110 л.с. с фильтром сажи. Речь идет о зарекомендовавших себя в миллионах экземпляров конструкциях «Рено» с хорошими характеристиками и низкими выбросами СО2. Все двигатели соответствуют нормам Евро V. Также и в части активной и пассивной безопасности «Дачия-Дастер» выделяется благодаря многочисленным ноу-хау от «Рено». Впервые версия dCi 110 л.с. оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR. Это – опция, а серийно на машину устанавливают систему ABS от «Бош» и систему распределения тормозных усилий EBD с брейк-эссистом. Безопасность пассажиров обеспечивают два фронтальных эйрбега и трехточечные ремни безопасности с ограничителями натяжения. В качестве опции доступны боковые эйрбеги и ремни с пиротехническими преднатяжителями. Так назывемый Look-пакет делает «Дастер» еще привлекательнее. В него входят литые 16-дюймовые диски и сильно тонированные задние стекла. Наружные зеркала, защита спереди и сзади, пороги и релинги выполнены с матовым хромированием. Широкий ассортимент аксессуаров, среди которых и боковые молдинги, дает дополнительные возможности индивидуализации авто. Еще не до конца понятно, когда появится 7-местный вариант «Дачии-Дастера», который предложат на рынках, где модели «Дачии» продают под логотипом «Рено». Но, извините… Мне в окно уже стучат другие желающие посидеть в салоне нового, доступного многим автомобиля. Со стороны он выглядит очень даже симпатично. Побыстрее приходи в Россию, "Дастер"! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
inzener1978 Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 Очень понравился этот автомобиль будем ждать ( очень заинтересовал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 я тоже решил ещё на сеньке погонять годик и менять на дюстера... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 Объем багажника составляет от 408 до 1636 л. Какая-то странная цифра, должна быть от 470л. У Koleos от 450л, а багажник Duster должен быть больше. Дорожный просвет в 20,5 см (версия 4х4 – 21 см) делает «Дастер» пригодным для езды вне асфальтированных дорог. Ну-ну, у Koleos клиренс заявлен в 206мм, но под картером двигателя только 185мм. Впрочем, "ездой по ушам", занимаются маркетологи всех производителей. До полноценного тест-драйва, осталось много вопросов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 6 Марта 2010 Опубликовано 6 Марта 2010 Видел вчера Duster (картинку) с мордашкой Renault, смотрится на порядок лучше. Помимо перечисленных двигателей 1.6 - 115 л.с, 1.5 dCi - 85 л.с. и 1.5 dCi - 110 л.с, будет доступен еще и бензиновый двигатель 2.0 - 140 л.с Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леха Е. Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 Видел вчера Duster (картинку) с мордашкой Renault, смотрится на порядок лучше. а где картинка ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Авиатор Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 Видел вчера Duster (картинку) с мордашкой Renault, смотрится на порядок лучше. Помимо перечисленных двигателей 1.6 - 115 л.с, 1.5 dCi - 85 л.с. и 1.5 dCi - 110 л.с, будет доступен еще и бензиновый двигатель 2.0 - 140 л.с На АКПП будут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitri11 Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 Стоимость переднеприводного автомобиля в Европе составит ?11,900, за полноприводную модификацию машины придется выложить ?13,900. На некоторых рынках Старого Света и Африки машина появится в продаже через несколько недель. В июне Dacia Duster смогут приобрести жители Украины, а в Россию автомобиль поступит только в следующем году. Сборку машины для нашего рынка наладят на московском заводе Renault "Автофрамос". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 всё ближе французы подбираются по габаритам к Колеосу... сейчас Рено Сандеро в след.году Duster... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stepa Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 посмотрел я на этот кроссовер, Duster, понял одно.. не моя эта машина.. хотя, если посидеть за рулем, может мнение и изменится.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 8 Марта 2010 Опубликовано 8 Марта 2010 На АКПП будут? На сегодняшний момент про АКПП у меня информации нет? Могу предположить что на момент старта производства Renault Duster в России - автомат уже будет в гамме. Автофрамос ведь уже проанонсировал появление АКПП на Sandero к концу года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 22 Марта 2010 Опубликовано 22 Марта 2010 Габаритные размеры Duster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLiM™ Опубликовано 22 Марта 2010 Опубликовано 22 Марта 2010 Не Как ТО НЕ Айс Салон как умильнице !! Стрём Одним словом! наверно ценой удивят тыс 20 $ Будет стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 25 Марта 2010 Опубликовано 25 Марта 2010 Duster vs Koleos. _ Цена, приблизительно (планируемая на сегодня), за средний экспресион 4х4 - 600 000руб. _ Полезный объем, учитавая что Duster на базе Logan MCV, места под загрузку там будет более чем достаточно и больше чем в Koleos. По мне, Duster, интересен только с дизелем, но очень сильно сомневаюсь, что он будет в РФ. П.С. По внедорожным свойствам, ни Koleos, ни Duster и рядом не стояли с Шнивой. На картинках разве Дастер??? Это же Логан универсал MCV... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 25 Марта 2010 Опубликовано 25 Марта 2010 Не Как ТО НЕ Айс Салон как умильнице !! Стрём Одним словом! Для России и Бразилии будет модификация с облагороженным салоном и мотором 2.0 л. На картинках разве Дастер??? Это же Логан универсал MCV... Ага-ага. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 25 Марта 2010 Опубликовано 25 Марта 2010 Для России и Бразилии будет модификация с облагороженным салоном и мотором 2.0 л. Откуда дровишки,т.е. информация? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 25 Марта 2010 Опубликовано 25 Марта 2010 Последний № АР, отчёт о Женевской выставке. Он-лайн номер будет только через месяц. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey-F Опубликовано 26 Марта 2010 Опубликовано 26 Марта 2010 На картинках разве Дастер??? Это же Логан универсал MCV... Я же писал, Duster, на базе Logan MCV. Реальные размеры Duster, я привёл выше. По Duster Варианты: E0, EOP, E1, E2). Двигатели: K9K - K9K795, k9k884, K9K896, K9K898 и К4М[K4M606, K4M690]. Коробки передач: TL4, TL8, JR5. Колеса: 16 дюймов стальные или литые диски. Фары: Галоген: ближний H7 55W, Дальний H1 58W. Акустика: В машине установлено 4 динамика, 2 вида ГУ (одно CD MP3) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veterokean Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 посмотрел я на этот кроссовер, Duster, понял одно.. не моя эта машина.. хотя, если посидеть за рулем, может мнение и изменится.. Думаю, что не существенно изменится. Потому как уровень комфорта у Дастера соответствует Логану. Я сам пересел с Логана на Сценик1(после 3х лет эксплуатации),и сразу почувствовал разницу. Не говоря уже про Сценик2. Особенно отмечу самые неудобные сиденья (в Логане), какие лично наблюдал у современных иномарок. Ещё очень похожие сидения были в "тройке". Не подумайте, что в БМВ или Мазде ))). А судя по фоткам, сидения в Дастере оставлены Логановские. Я в шоке! Очень жаль!!! Особенно если учитывать то количество денег, которое отдашь за этот внедорожник. У Сценика и Дастера абсолютно разная концепция. После минивэна этот внедорожник понравится только тем, кому реально нужна проходимость. На дачу-рыбалку-шашлык. Но в целом Дастер, это гуд! (вот цену бы нам европейскую, а не Российскую) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 вот цену бы нам европейскую, а не Российскую А чем это лучше? Некоторые модели Рено в России продаются дешевле, чем в Европе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veterokean Опубликовано 9 Апреля 2010 Опубликовано 9 Апреля 2010 А чем это лучше? Некоторые модели Рено в России продаются дешевле, чем в Европе. ... не осведомлён. Дайте пожалуйста пример. Знаю только, что венгерский Логан дешевле в европе, чем у нас. Думаю с Дастером будет та-же ситуация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 9 Апреля 2010 Опубликовано 9 Апреля 2010 Все от цены будет зависет. ЕКсли будет стоить тысяч 500-600 - уверен пойдет на УРА! Дорогие-то у нас - сами знаете... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 ... не осведомлён. Дайте пожалуйста пример. Знаю только, что венгерский Логан дешевле в европе, чем у нас. Думаю с Дастером будет та-же ситуация. Сколько стоит венгерский Логан - не осведомлен. Дайте пожалуйста пример! P.S. Сандеро у нас продается дешевле чем во Франции. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veterokean Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 В Украине логан(дачия) стоит от 68.900 грн. Курс 1грн - 3.6руб. Итого: 248.000 руб. В России логан от 309.000 руб. (по Венгрии конкретно не успел найти, но не дороже чем в Украине). Сандеро: На французский рынок поступила новинка – модернизированная версия хэтчбека Sandero 1.4. LPG от румынского автопроизводителя Dacia, принадлежащего компании Renault. Отличие этой модификации в том, что работает она на сжиженном газе. Модель оборудована 1,4-литровым агрегатом мощностью 75 лошадиных сил, а выброс углекислого газа в атмосферу не превышает планки в 135 граммов на километр. Приобрести автомобиль можно всего за 5 900 евро. Sandero будет иметь бренд Dacia или бренд Renault в зависимости от конкретного рынка продаж. По словам компании, 95% пластика, использованного при создании автомобиля – переработанные материалы. Что касается остальных особенностей хэтчбека, LPG-бензобак модели отличается повышенной безопасность за счет анти-возвратного клапана и автоматической системы, которая прекращает ток топлива в случае аварии. Конечно, подобная цена нереальна. Настоящая стоимость автомобиля в зависимости от комплектации составляет 8 900, 9 600 и 10 400 евро. Откуда цифра 5900? Дело в том, что по французскому законодательству владелец экологичного автомобиля получает субсидию, которая составляет 3 000 евро. Нам подобный двигатель не поставляется. И комплектация вроде попроще. И в каком месте у нас он дешевле? Во Франции цена начинается от 356.000руб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veterokean Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 При строительстве автомобильных заводов производители кричат о том, что продукция будет стоить дешевле. Да, она стоит дешевле, если брать в расчёт стоимость нового авто произведённого за границей и прошедшего российскую растаможку. Дикую растаможку, даже на нового авто. А если судить по конечным ценам для потребителя, то у нас автомобили дороже, чем аналогичные за границей. Производители же в купе с чиновниками не думают о людях. Они думают о собственном кошельке. Гундосы они все в этом ракурсе! И Карлос Гон тоже! (хотя авто делает хорошие). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veterokean Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 Все от цены будет зависет. ЕКсли будет стоить тысяч 500-600 - уверен пойдет на УРА! Дорогие-то у нас - сами знаете... Конечно пойдёт. Если будут такие цены. Реально думаю будут 550-650 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
647 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.