Пример HTML-страницы
baza

Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 375 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

на сленге ритейлеров это называется "якорь" ;)

 

В приличных странах за такое сразу в суд тащат. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

см. пост 935. ответа не получил.
спрошу тогда через форум: в брошюре с "весенним предложением" есть предложение - багажник + дуги (интересует 7711236847(8) + 7711225011). возможно ли это сделать по указанной цене, какие сроки поставки и форма оплаты для иногородних.

Уважаемый ansav,
Ваша заявка действительно не дошла до нас, к сожалению, есть проблемы с почтой, которые мы пытаемся сейчас решить.

 

Эти позиции можно приобрести по акционным ценам, что же касается формы оплаты и сроков доставки - предлагаю Вам прислать мне в личку контактные данные, чтобы с Вами связался наш сотрудник, который занимается этими вопросами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,
Задала тот же вопрос в подфоруме "Партнеры в Москве", но, видно не увидели. Впрочем, если я правильно понимаю, политика филиалов одна и та же...

Уважаемая rousse,
Насчет группировки Silent_BOBiK прав. Имеет смысл сделать за один приезд переднюю подвеску:
- замена переднего левого рычага - 8000 рублей
- замена стоек стабилизатора - 2500 рублей

 

Наверное, задней балкой можно заняться в другой приезд:
- сайлент блоки задней балки - около 10000 рублей

 

Ну и менее дорогостоящие операции можно разнести по приездам:
- замена задних тормозных колодок - 6000 рублей (механизм ручника нужно смотреть)
- замена задней опоры ДВС - около 2500 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая rousse,
Насчет группировки Silent_BOBiK прав. Имеет смысл сделать за один приезд переднюю подвеску:
- замена переднего левого рычага - 8000 рублей
- замена стоек стабилизатора - 2500 рублей

 

Наверное, задней балкой можно заняться в другой приезд:
- сайлент блоки задней балки - около 10000 рублей

 

Ну и менее дорогостоящие операции можно разнести по приездам:
- замена задних тормозных колодок - 6000 рублей (механизм ручника нужно смотреть)
- замена задней опоры ДВС - около 2500 рублей


Спасибо. Надеюсь, вы даете примерные цены запчасти + работа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста , а почему оплату за автомобиль надо производить через Сбербанк , а не в кассу салона ?

Уважаемая Евгения,
Таковы особенности приобретения автомобиля в наших салонах по программе утилизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Александр!
помогите разобраться, пожалуйста!
мой хороший знакомый, ещё в августе 2008 года, приобрел Renault Megane 2.0L седан, в комплектации Privilege и 2008 года выпуска, VIN-

Раскрывающийся текст
VF1LM1NO639565095

с внутренней стороны крышки багажника крашенный металл и нет обшивки вообще :search: на фото плохо, но видно:
Раскрывающийся текст
551374e6df4d.jpg

узнавали стоимость в отделе зап.частей ПА. Цена новой обшивки около 11-12т.р.

 

вопрос: входила ли обшивка крышки багажника в комплектацию конкретно этого автомобиля или нет?
Я этот же вопрос задал в отделе продаж автомобилей на Левашовском, менеджер отдела продаж проверил информацию и не может однозначно подтвердить наличие или отсутствие обшивки.
Версия автомобиля богатая. Обшивка всё таки должна быть, ИМХО... может быть сделать запрос в Москву или Францию?
Спасибо за ответ! yes_cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Александр!
помогите разобраться, пожалуйста!
мой хороший знакомый, ещё в августе 2008 года, приобрел Renault Megane 2.0L седан, в комплектации Privilege и 2008 года выпуска,
с внутренней стороны крышки багажника крашенный металл и нет обшивки вообще :search: на фото плохо, но видно:
узнавали стоимость в отделе зап.частей ПА. Цена новой обшивки около 11-12т.р.

 

вопрос: входила ли обшивка крышки багажника в комплектацию конкретно этого автомобиля или нет?
Я этот же вопрос задал в отделе продаж автомобилей на Левашовском, менеджер отдела продаж проверил информацию и не может однозначно подтвердить наличие или отсутствие обшивки.
Версия автомобиля богатая. Обшивка всё таки должна быть, ИМХО... может быть сделать запрос в Москву или Францию?
Спасибо за ответ!


Уважаемый Yourasik,
Скажем так, начиная с 2008 года автомобили Megane в основном не комплектовались обшивкой багажника, это я могу сказать по своему собственному опыту. И это никак не связано с комплектацией автомобиля. Например, последняя новая машина с обшивкой, которую я видел - это передаваемый мною Megane в начальной комплектации Authentique.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, если я решу купить новую машину, будет ли у меня скидка, по клубной карте или по карте ПА?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привык гордится тем, что обслуживаюсь в ПА на Левашовском. Однако сегодняшний визит оставил далеко не однозначные впечатления. В ходе планового ТО и замены тормозных колодок и катушки зажигания выяснилось, что в скором времени может потребоваться замена стоек стабилизатора (или самих стабилизаторов), рулевых тяг, рулевых наконечников и, не исключено, даже рулевой рейки (!). Все это прописано в выданном мне сертификате контроля. Кроме того, была необходима замена задней опоры двигателя (с моего согласия данную деталь было решено тотчас же заменить). Вопрос не в том, что автомобилю может потребоваться дорогостоящий ремонт. Надо - значит починим. Вопрос в том, что весенняя диагностика, которую я проходил чуть больше месяца назад (если быть точным - 21 апреля 2010 г.) выявила только люфт в рулевых наконечниках. Всё остальное, по словам Балюра Э. Ф. и согласно вердикту диагноста Чешиева К. Т., не требовало особого внимания. Может я не прав и в перечень узлов, проверяемых на весенней диагностике, вышеперечисленные агрегаты не входят - тогда поправьте меня. Но полагаю, что дело не в этом.

 

Вспоминается отрывок из басни. Дескать, "Слона-то я и не приметил...". Каким образом могло такое произойти?

 

В общем, подобным новостям был не очень рад. Что касается качества проведенных сегодня работ - претензий не имею.

Изменено пользователем Peelula

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, если я решу купить новую машину, будет ли у меня скидка, по клубной карте или по карте ПА?
Спасибо.

 

Уважаемый kurt!

 

Мы обязательно предложим Вам самые выгодные условия покупки автомобиля в нашей компании. Предлагаю обсудить их в любом нашем автосалоне в удобное для Вас время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый kurt!

 

Мы обязательно предложим Вам самые выгодные условия покупки автомобиля в нашей компании. Предлагаю обсудить их в любом нашем автосалоне в удобное для Вас время.


Ой, отличный ответ! Присоединюсь к kurtu ;) поскольку вчера оставил заявку на флюенс...
И, заодно хотелось бы узнать - насколько я вижу, на сайте рено флюенс пока что не внесен в карту стоимости ТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый kurt!

 

Мы обязательно предложим Вам самые выгодные условия покупки автомобиля в нашей компании. Предлагаю обсудить их в любом нашем автосалоне в удобное для Вас время.


Отлично. Спасибо. В среду собираюсь навестить ПА, скорее всего на Пискаревском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично. Спасибо. В среду собираюсь навестить ПА, скорее всего на Пискаревском.

 

ОК! Отпишитесь мне в личку, когда соберетесь к нам в гости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, отличный ответ! Присоединюсь к kurtu ;) поскольку вчера оставил заявку на флюенс...
И, заодно хотелось бы узнать - насколько я вижу, на сайте рено флюенс пока что не внесен в карту стоимости ТО?

 

Обсудим наши предложения когда заявку будем переводить в договор. Думаю, что это произойдет на следующей неделе, мы ожидаем очередной этап заказа автомобилей в производство 15-16 июня.
Програма ТО по Флюенсу скоро будет опубликована, для двигателя 1,6 она должна быть примерно как у Мегана II, а для двигателя 2,0 примерно как у Лагуны III c М4R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!
Скажите пожалуйста , сколько по времени надо ждать ПТС с Автофрамоса ?
получется , что я вначале перечисляю деньги дилеру , а он затем заводу , а завод отдает ПТС только, когда получит деньги за машину ? Насколько долго это все может затянуться?

Изменено пользователем Евгения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокомментируйте, пожалуйста, мое сообщение про весеннюю диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привык гордится тем, что обслуживаюсь в ПА на Левашовском. Однако сегодняшний визит оставил далеко не однозначные впечатления. В ходе планового ТО и замены тормозных колодок и катушки зажигания выяснилось, что в скором времени может потребоваться замена стоек стабилизатора (или самих стабилизаторов), рулевых тяг, рулевых наконечников и, не исключено, даже рулевой рейки (!). Все это прописано в выданном мне сертификате контроля. Кроме того, была необходима замена задней опоры двигателя (с моего согласия данную деталь было решено тотчас же заменить). Вопрос не в том, что автомобилю может потребоваться дорогостоящий ремонт. Надо - значит починим. Вопрос в том, что весенняя диагностика, которую я проходил чуть больше месяца назад (если быть точным - 21 апреля 2010 г.) выявила только люфт в рулевых наконечниках. Всё остальное, по словам Балюра Э. Ф. и согласно вердикту диагноста Чешиева К. Т., не требовало особого внимания. Может я не прав и в перечень узлов, проверяемых на весенней диагностике, вышеперечисленные агрегаты не входят - тогда поправьте меня. Но полагаю, что дело не в этом.

 

Вспоминается отрывок из басни. Дескать, "Слона-то я и не приметил...". Каким образом могло такое произойти?

 

В общем, подобным новостям был не очень рад. Что касается качества проведенных сегодня работ - претензий не имею.


Уважаемый Peelula,
Можно допустить, что часть элементов могла проявиться спустя почти два месяца эксплуатации с люфтами в наконечниках. Также нужно добавить, что не все неисправности подвески и рулевого можно выявить при осмотре, входящем в "весеннюю диагностику".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!
Скажите пожалуйста , сколько по времени надо ждать ПТС с Автофрамоса ?
получется , что я вначале перечисляю деньги дилеру , а он затем заводу , а завод отдает ПТС только, когда получит деньги за машину ? Насколько долго это все может затянуться?

Уважаемая Евгения,
Завод отправляет ПТС дилеру по факту полной оплаты автомобиля. Обычно этот процесс не затягивается и на данный момент мы ожидаем прихода ПТС на Ваш автомобиль. В ближайшее время с Вами свяжется продавец-консультант Вадим и согласует дату и время передачи автомобиля.
Насколько я понял все же не приход ПТС стал основной причиной задержки передачи автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!
Сейчас пытался определить стоимость ТО 30000км для моей дизельной Лагуны по таблице в разделе Сервис и ремонт Рено, не смог :blush1:
На той же странице есть ссылка "Cкачать ГИД по сервисному обслуживанию", по ссылке - файл архива "rar". И только внутри него pdf с нужной мне информацией. Причем Pdf начинается с задней стороны обложки, это скорее всего плоды труда верстальщика из Автофрамоса.

 

Сделайте пожалуйста нормальную табличку в разделе сервис.
И еще: RAR - платный архиватор. Если без сжатия никак не обойтись (хотя эта возможность встроена в формат pdf), то предлагаю использовать архив zip, который открывает большое количество бесплатных программ, а степень сжатия у RAR и ZIP сравнима.

 

Спасибо!

 

П.С. В ближайшее время я все равно приеду к Вам на ТО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!
Сейчас пытался определить стоимость ТО 30000км для моей дизельной Лагуны по таблице в разделе Сервис и ремонт Рено, не смог :blush1:
На той же странице есть ссылка "Cкачать ГИД по сервисному обслуживанию", по ссылке - файл архива "rar". И только внутри него pdf с нужной мне информацией. Причем Pdf начинается с задней стороны обложки, это скорее всего плоды труда верстальщика из Автофрамоса.

 

Сделайте пожалуйста нормальную табличку в разделе сервис.
И еще: RAR - платный архиватор. Если без сжатия никак не обойтись (хотя эта возможность встроена в формат pdf), то предлагаю использовать архив zip, который открывает большое количество бесплатных программ, а степень сжатия у RAR и ZIP сравнима.

 

Спасибо!

 

П.С. В ближайшее время я все равно приеду к Вам на ТО :)

 

См. здесь http://www.service.renault.ru/popup3_diesel.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК! Отпишитесь мне в личку, когда соберетесь к нам в гости.

Спасибо, Эдуард Владимирович. В гостях был сегодня, на Пискаревском. В личку ничего не писал, так как пока только определяюсь. Как приму решение,тогда позволю себе Вас побеспокоить.
Вообщем выбираю паркетник. Рассматриваю несколько вариантов, один из которых, конечно, Колеос.
Сегодня в ПА, мне сказали, что данной машины нет,а когда будет, то будет уже рестайлинговая и по новой цене. АФ, стоимость обновленного Колеоса пока не озвучил, но предположительно подорожает на 3%. Комплектаций будет не 7, а уже 4 (4x4 бензин) . И в Dynamique Confort уже будет включена опция "ESP + HDC + HSA, что считаю плюсом. Минусом, считаю, является то, что не будет возможности заказать машину с кожаным салоном но без люка.
Кстати, :) вчера вечером, позвонил в ПА, в Шушары. По поводу трейд -иновского Колеоса, который представлен на сайте ПА, с пробегом 5000 км, за 985 000 руб. Мне сказали машина не продана и по поводу рестайлинговых Колеосах у них информации нет. Приезжайте.
:)
Хорошо что поленился туда ехать -далековато, а приехал на Пискареский. И оказалось не зря. В автоцентре на Пискаревском больше информации, и там мне сказали что трейд-иновский Колеос, который находится в Шушарах продан и дали распечатку об изменении в оборудовании версий Колеос 2010.
Скажите пожалуйста, когда будут известны новые цены? Все таки цена имеет значение. И насколько верно меня проконсультировали на Пискаревском.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ссылке цифр не хватает :)

 

Артем, спасибо! Мы в курсе этого, просто обновляется информация. Скоро цифры появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Эдуард Владимирович :)
И ещё одна просьба/предложение: нельзя ли создать архив моделей? с ТТХ и скажем с диапазоном цен, по которым она предлагалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Эдуард Владимирович :)
И ещё одна просьба/предложение: нельзя ли создать архив моделей? с ТТХ и скажем с диапазоном цен, по которым она предлагалась?

Зачем же расстраивать людей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Эдуард Владимирович :)
И ещё одна просьба/предложение: нельзя ли создать архив моделей? с ТТХ и скажем с диапазоном цен, по которым она предлагалась?

 

Можно подумать об этом, только получится громоздко. Машины несколько раз меняют комплектацию за время производства, а цена меняется пару раз в год. Надо понимать цель создания этого архива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачастую требуются сухие цифры: масса, размеры, расход, вместимость багажника и тому подобное.. а во многих источниках "показания" расходятся - по сему хотелось бы иметь место почерпнуть точную информацию "из первых рук".. разбивка по комплектациям не нужна, КМК, достаточно упомянуть, что дополнительно было доступно то и то.. а стоимость как средний градус по палате.. "тогда это стоило семь мешков муки, а сейчас 7 мешков и ведро огурцов" :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо всем активным Реноводам. Артем, поверьте, что слова про друзей и партнеров, для нас не пустой звук. Еще раз спасибо Вам и всем клубникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы ни кому не препятствуем в замене масла в АКПП, с любой переодичностью, какой считает необходимой владелец автомобиля.

Вопрос такой у меня, если я захочу на колеосе поменять масло в вариаторе, ПА это сделает и меня не снимут с гарантии или снимут :telephone:
Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Артем, поверьте, что слова про друзей и партнеров, для нас не пустой звук. Еще раз спасибо Вам и всем клубникам.

Эдуард Владимирович, ни капли иронии - мы это ценим так же как и Вы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой у меня, если я захочу на колеосе поменять масло в вариаторе, ПА это сделает и меня не снимут с гарантии или снимут :telephone:
Спасибо

 

Конечно поменяем, и конечно, с гарантии не снимем.

 

Эдуард Владимирович, ни капли иронии - мы это ценим так же как и Вы :)

 

Спасибо, Артем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно поменяем, и конечно, с гарантии не снимем.

Спасибо Эдуард :don-t_mention: , а то меня начали напрягать разговоры про вариатор, на форуме 4х4 :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос про очередное ТО. В планах есть поездка к морю. Естественно, путь не близкий. Не хочется проходить ТО заранее, за 5000 км. Собственно суть вопроса: если так случится, что на ТО приеду с пробегом не 30000 км, а, допустим, 30500 км? Это критично? И отразится ли это в дальнейшем на гарантии?
ТО предполагаю пройти на обратном пути в Питере, в ПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос про очередное ТО. В планах есть поездка к морю. Естественно, путь не близкий. Не хочется проходить ТО заранее, за 5000 км. Собственно суть вопроса: если так случится, что на ТО приеду с пробегом не 30000 км, а, допустим, 30500 км? Это критично? И отразится ли это в дальнейшем на гарантии?
ТО предполагаю пройти на обратном пути в Питере, в ПА.

 

Уважаемый Олег Николаевич!

 

Перепробег допустим до 500 км, при большем пробеге производитель может посчитать это нарушением переодичности обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепробег допустим до 500 км

Спасибо. Именно это я и хотел услышать. :) Постараюсь уложиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется выразить благодарность всему коллективу ПА на Левашовском, в особенности - мастеру-консультанту Дмитрию Григорьеву, за качественное обслуживание, доброжелательное отношение и оперативное решение непредвиденных технологических сложностей. Кроме того, был приятно удивлен исполнением гарантийной ноты по перепрограммированию ЭБУ.

 

Спасибо еще раз!

Изменено пользователем Peelula

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назрело несколько критических замечаний.

 

1. Не устраивает качество балансировки колес, производимое в автоцентре на Московском шоссе.
Изначально собирался комплект колес. Абсолютно новые диски и юзаная резина. Собрали. Грузиков было запредельно много и было легкое биение на руль.
Позже, заехал и попросил переделать. Отбалансировали передние по новой. Опять же оплатил. Грузиков меньше не стало. Но биение стало слабее.
На днях, я заехал к знакомому и попросил перебалансировать все колеса еще раз. Грузиков на дисках стало раз в пять меньше. Биение было полностью убрано. При этом, заплатил я ему в два с половиной раза меньше!
ИМХО, над качеством балансировки надо очень плотно работать и тренировать людей.
2. Столкнулся с тем, что дозваниваться через единый колл центр, порой крайне неудобно. Нужно было узнать стоимость работ по диагностике и заправке кондиционера, а заодно записаться в центр в Шушарах.
Цепочка:
1.Девушка в колл центре.
2. Девушка в сервисе в Шушарах
3. Мастер-приемщик.

 

На разных этапах этой цепочки происходит затык. То телефон не переключается (срывается), то звонок возвращается на предыдущий уровень, то на самом раннем уровне не могут перевести на Шушары по причине занятости телефона. Я потратил не менее часа, пока смог выяснить все что меня интересовало и смог сразу и записаться. Неудобно. Особенно тогда, когда я твердо знаю, что первый уровень мне не нужен и я готов сразу звонить в Шушары и конкретно в сервис, а не в запчасти. Но телефона на сайте нет. Есть только единый телефон колл центра.

 

3. Не первый год сталкиваюсь с тем, что проблемы с кондеем у большинства проявляются в жару. У большинства. И как водится, в самую жару, решить оперативно вопрос сложно. Ожидание, как минимум неделя. Как пожелание. Как то предусматривать этот вопрос. И на время пиковой жары, расширять хотя бы временно возможности по обслуживанию в этом направлении. В холода это и неактульно. Можно конечно сказать, готовь сани летом, а ласты зимой. Но не в этом случае. Так как не реально в холода оценить качество работоспособности своего кондея, а потом адекватно проконтролировать качество его работоспособности после проведенных работ по нему.
Как пример. Моему Эспасу всего то чуть более двух лет. И при температуре +20-+22 он вполне справлялся (меня все устраивало). Но, в +28- и выше, я реально почувствовал, что он не справляется и гонит тепловатый воздух. И возможно, его бы надо немного дозаправить и все будет ОК. Ожидать от двухлетки заблоговременую необходимость проверки и дозаправки сложно. Но и оказываться в состоянии недельного ожидания актуального вопроса не хочется. А распихивать кого то локтями, чтобы обслужиться срочно, не хочется и тем паче.

 

Надеюсь, что эти небольшие критические замечания, помогут в совершенствовании работы.
К сожалению, я не всегда вспоминаю про моменты при опросах по телефону. А тут было время, чтобы уложить в своей голове, сформулировать не на ходу и изложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый форумчане,
Благодарим Вас за отзывы о работе наших дилерских центров. Мы с удовольствием передаем благодарственные слова нашим сотрудникам и принимаем критику и пожелания чтобы в дальнейшем улучшать нашу работу.

 

Борис, я переслал Ваши замечания Николаю, уверен, что он разберется почему Вам не могли отбалансировать колеса и поможет нам разобраться с вопросом по записи на обслуживание и ремонт кондиционеров.
Что же касается работы колл-центра - поверьте, мы занимаемся ее совершенствованием каждый день. Постоянно редактируем сценарии разговоров и переводов. Результат нашего сотрудничества - постепенное улучшение работы колл-центра. Но пока, как Вы видите мы не смогли добиться идеальной работы. В любом случае спасибо Вам за замечания, я переслал их Гале и она будет разбираться с сотрудниками колл-центра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не устраивает качество балансировки колес, производимое в автоцентре на Московском шоссе.

хм, а мне там вообще отлично отбалансировали. Видимо, от смены зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, я переслал Ваши замечания Николаю, уверен, что он разберется почему Вам не могли отбалансировать колеса и поможет нам разобраться с вопросом по записи на обслуживание и ремонт кондиционеров.
Что же касается работы колл-центра - поверьте, мы занимаемся ее совершенствованием каждый день. Постоянно редактируем сценарии разговоров и переводов. Результат нашего сотрудничества - постепенное улучшение работы колл-центра. Но пока, как Вы видите мы не смогли добиться идеальной работы. В любом случае спасибо Вам за замечания, я переслал их Гале и она будет разбираться с сотрудниками колл-центра.

 

Бедный Николай.
Вопрос то в том, что надо обратить внимание на это направление. А не разбираться в том, почему именно на моей машине плохо отбалансировали.
Я не знаю, как и где балансировали колеса на Мегане Владислава Колпакова. Подозреваю, что тоже в Петровском Автоцентре.
Знаю только, что диски и резина там с нуля. Я посмотрел на то колличество грузиков, которые понавешаны. В моем понимании, для абсолютно новой сборки, такое число грузов нонсенс.
И то, что после балансировки на "стороне" у меня грузиков стало раз в пять меньше, тож мне о чем то говорит. Значит можно было. И значит надо учить ребят балансировать более грамотно.

 

Насчет Колл центра мы сегодня пообщались. Сотрудники опять же не при чем. Они грамотно разговаривали, делали все. К ним претензий нет.
Но есть организация этого процесса. И вот по ней замечание. Я знаю, что работа на эту тему идет. Да и договорились, что я когда подьеду, изложу свои аргументы.
Например, мне очень понравилось то, как это будет решено с дозвоном и решением вопроса по з/ч. ИМХО, будет очень удобно.
Вообщем, я понимаю, что идет отладка процесса. Именно поэтому и написал свои замечания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то колличество грузиков, которые понавешаны.

вот тут согласен, причем это касается и тех, что приходят от Автофрамоса + на литье их вообще лучше клеить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назрело несколько критических замечаний.

 


3. Не первый год сталкиваюсь с тем, что проблемы с кондеем у большинства проявляются в жару. У большинства. И как водится, в самую жару, решить оперативно вопрос сложно. Ожидание, как минимум неделя. Как пожелание. Как то предусматривать этот вопрос. И на время пиковой жары, расширять хотя бы временно возможности по обслуживанию в этом направлении. В холода это и неактульно. Можно конечно сказать, готовь сани летом, а ласты зимой. Но не в этом случае. Так как не реально в холода оценить качество работоспособности своего кондея, а потом адекватно проконтролировать качество его работоспособности после проведенных работ по нему.
Как пример. Моему Эспасу всего то чуть более двух лет. И при температуре +20-+22 он вполне справлялся (меня все устраивало). Но, в +28- и выше, я реально почувствовал, что он не справляется и гонит тепловатый воздух. И возможно, его бы надо немного дозаправить и все будет ОК. Ожидать от двухлетки заблоговременую необходимость проверки и дозаправки сложно. Но и оказываться в состоянии недельного ожидания актуального вопроса не хочется. А распихивать кого то локтями, чтобы обслужиться срочно, не хочется и тем паче.

 

Борис! Позволю себе критическое замечание в твой адрес. Тебе не кажется, что ситуация с кондиционерами напоминает зимний шиномонтаж. Какие бы акции мы не устраивали, как бы не уговаривали клиентов, до первого снега шиномонтаж пустует. Но только первые снежинки коснутся асфальта выстраивается очередь на две недели вперед. Так и с кондиционерами. Разумный водитель проверит систему до наступления лета, во время сезонной подготовки автомобиля. Фреон легко летучее вещество, а автомобиль не холодильник, тихо стоящий в тепле в углу кухни. Мороз, вибрация и пр. негативные воздействия приводят к небольшим утечкам фреона зимой, что снижает давление в системе, а соответственно и ее эффективность при повышении температуры. Недаром у Рено есть комплекс по проверке и заправке системы кондиционирования. Все работы и материалы стоят 2999 руб. При этом, проверка самой системы, при отсутствии необходимости дозаправки стоит всего 870 руб. Мне кажется, что это не столь большая плата за спокойствие в жару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вродебы и так. Я даже сторонник заблоговременой диагностики.
Но вот только, как показала моя практика эксплуатации машин, первые 4-5 лет, с кондеем ничего негативного не происходит. И его эффективность в этот срок не падала на моих машинках.
Однако, когда машине 4 года, я по акциям старался проверить и дозаправить. Дважды это приводило только к негативным последствиям. То бишь, мне дозаправляли чуть чуть и говорили, что с системой все в порядке. А через пару недель фреон уходил в ноль. Причина оказывалась наибанальнейшей. Какие то прокладки рассыхались, и при диагностике и маленькой дозаправке их слегка "беспокоили", что и приводило к утечке. Вот я и вывел для себя одну вещь, беспокоить данный узел, пока он работает не стоит. Так как попадаешь после такой весенней, заблоговременной и профилактической диагностике, на отсутствие фреона в системе и как раз к значительному потеплению. Ну и далее, терпеливо ждешь очереди в неделю как минимум.
Причем, если пройти такую диагностику зимой, то результата вообще толком не уловить до потепления.
Вот и хочется, чтобы в пик потребности данной услуги, возможности центров как то расширялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все вродебы и так. Я даже сторонник заблоговременой диагностики.
Но вот только, как показала моя практика эксплуатации машин, первые 4-5 лет, с кондеем ничего негативного не происходит. И его эффективность в этот срок не падала на моих машинках.
Однако, когда машине 4 года, я по акциям старался проверить и дозаправить. Дважды это приводило только к негативным последствиям. То бишь, мне дозаправляли чуть чуть и говорили, что с системой все в порядке. А через пару недель фреон уходил в ноль. Причина оказывалась наибанальнейшей. Какие то прокладки рассыхались, и при диагностике и маленькой дозаправке их слегка "беспокоили", что и приводило к утечке. Вот я и вывел для себя одну вещь, беспокоить данный узел, пока он работает не стоит. Так как попадаешь после такой весенней, заблоговременной и профилактической диагностике, на отсутствие фреона в системе и как раз к значительному потеплению. Ну и далее, терпеливо ждешь очереди в неделю как минимум.
Причем, если пройти такую диагностику зимой, то результата вообще толком не уловить до потепления.
Вот и хочется, чтобы в пик потребности данной услуги, возможности центров как то расширялись.

 

Борис!

 

Тебе как бизнесмену должно быть понятно, что бессмысленно закупать дополнительное оборудование, которое будет простаивать 51 неделю в году, чтобы поработать одну неделю. Это только приведет к увеличению стоимости услуг. Мы проверяем и дозаправляем сотни машин в год, это не приводит ни к каким утечкам. Если после заправки, т.е. после увеличения давления в системе до нормы, прокладки перестают держать, это значит, что они изношены, и система уже была не грани неисправности. Лучше, как ты пишешь, "побеспокоить" систему в мае, спокойно убедиться в отсутствии или наличии утечек, и устранить все неисправности в спокойном порядке. Напомню, что поиск утечек иногда длительный процесс. Надо заполнить систему хладагентом с красителем, дать автомобилю поездить несколько дней, еще раз осмотреть систему, выявить течь, затем устранить. Таким образом, неделя самого жаркого времени года может уйти на поиск проблемы и ремонт системы. Поэтому я еще раз призываю заниматься этим в апреле-мае, когда еще нет необходимости использовать кондиционер, чтобы в июле не стоять в пробках без охлаждения салона.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой итог-то. Кондей сделали или как?

 

Борис на завтра записан на сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис на завтра записан на сервис.

 


Поправочка. На 7 июля на среду. Завтра только 6-е. Меня чуть кондратий не хватил, что я прокололся и записался на тот день когда не смогу. Пришлось лезть записи проверять. :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация