Пример HTML-страницы
baza

Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 375 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Re

Эдуард, я писал ответ в личку. (про лебедку). Получено ли сообщение? Если не пришло, я повторю.
Спсб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, я писал ответ в личку. (про лебедку). Получено ли сообщение? Если не пришло, я повторю.
Спсб.

 

Продублируйте, пожалуйста, в личке нет сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


3.Какой допуск на заводском покрытии?
5.А Аудатекс зачем тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.Какой допуск на заводском покрытии?

 

Это информация для служебного пользования. Мы просто не допускаем сорности при ремонте.

 


5.А Аудатекс зачем тогда?

 

Вы путаете нормы времени на выполнение отдельных операций и сроки ремонта, это не одно и тоже. Рено не использует Аудатекс для определения норм времени, для этого есть Тайм-менеджер Рено. Мы используем Аудатекс при расчете со страховыми компаниями, т.к. эта программа рекомендована Минтрансом, и большая часть страховщиков, ориентируется на нее.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы путаете нормы времени на выполнение отдельных операций и сроки ремонта, это не одно и тоже. Рено не использует Аудатекс для определения норм времени, для этого есть Тайм-менеджер Рено. Мы используем Аудатекс при расчете со страховыми компаниями, т.к. эта программа рекомендована Минтрансом, и большая часть страховщиков, ориентируется на нее.

Значит не правильно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я хочу поделится своими успехами... Записавшись на посещение ПАЦ на Пискарёвском, решил воспользоваться программой "Закрась и Полирни". Однако... подход "системы" меня не совсем устроил - реально обидно, вместо заявленных 3900 рэ, мне выставили результат на 5500 рэ. (как-то напряжённо было предложено или я мнительный!?!) Оказывается, чтоб попасть в программу, надо иметь идеальный бампер, без царапин!!! А вот чтоб убрать царапины, надо положить грам пятьдесят-сто автошпаклёвки (могу и ошибиться). Если за сто грамм цена варьируется в пределах 1500 рэ, гулять так гулять - дайте килограмм... :shutup:

 

Плюс интересное определение неисправности подвески - хруст, значит замена опорников!!! Стал отчётливо слышен хруст при повороте руля вправо-влево, плюс стук в неопределённом режиме. Закономерности стука нет - на неровностях то есть, то нет, возможен и при небольших выбоинах. :hmmm: Почти всё перетрогал-перещупал - куда ещё? Определение дано было на основе моих слов (предложили подождать, чтобы посмотреть на улице, но РЕАЛЬНО все мастера были заняты, а время течёт...). Сдёрнув в "домашних" условиях опорники - блин, живые. На сколько я разбираюсь в подшипниках, им ходить и ходить, один специально располовинил, живой... А ставил года два назад, немецкие. Ну, думаю, спец не будет просто так говорить. Хмм... ставлю НОВЫЕ, господа - Н О В Ы Е, а воз и ныне там. Тот же хруст и стук. Замечаю порванный пыльник рулевой тяги, аккуратно порванный, как ножом срезан.

 

Гусары без боя не сдаются, еду в гости на Левашовский. Договорившись с Александром, встречаемся... Честно говоря, второй или третий раз я на Левашовском, кроме положительных впечатлений, обратного нет. Пока заезжали на территорию к боксам, мастер пытался определить на слух истину. А истину можно узнать, убедившись на практике. Что и было сделано. Соединив слух и практику, выявили убитую рулевую тягу и наконечник. И всё... В смысле всё было устранено, не отходя от кассы, принесли новую тягу, я выложил наконечник(из загашника), плюс развал-схождение - движение опять стало комфортным.
Огромное спасибо Александру за положительное общение, никаких домыслов, всё по человечески. :clap2: Мастеру и бригаде за обслуживание - отдельно спасибо.

 

Можно вывести формулу: обслуживание + отношение к клиенту + цена = не жалко за это заплатить. Слово Гусара...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Попадание в цвет, вообще, сложная тема. Цветощущение у людей разное и объективного показателя здесь нет. Некоторые цвета вообще невозможно воссоздать, либо стоимость такого ремонта будет зашкаливать за разумные пределы. Поэтому, в некоторых случах используют так плавный переход нпа соседние элементы кузова. Т.е. разнотон соседних элементов кузова есть, но он незаметен из-за плавного изменения тона по поверхности элементов. Вообще попадание в цвет, преимущественно, российская проблема. На Западе отношение к этому вопросу проще, и нередко можно увидеть автомобиль с разнотоном сопряженных элементов после ремонта.

 

Спасибо за развернутый ответ . Но все же продолжу с Вашего позволения .....
Тема попадания в цвет , как Вы правельно заметели , самая сложная . На сколько я знаю вопросы авто ремонта ЛКП не нормируется ни одним ГОСТОМ .
Некоторые придерживаются по цвету ГОСТ 29319-92: Материалы лакокрасочные. Метод визуального сравнения света. времен царя гороха .
Хотелось бы узнать как решаются спорные вопросы " как кажется клиенту если не попали в цвет " ?? Обрисую конкретную ситуацию : владелец нового Рено ( естественно КАСКО ) получает повреждение двери . Деталь под замену , страховая оплачивает замену и окраску новой детали . в заказ - наряде указано " замена и окраска одной детали " . Маляр с блеском справляется работой , но цвет " как бы в айс " ( окраска соседних деталей страховой не оплачивается и технически маляр не может " разнести цвет " - а клиент " рвет и мечет" ) .
Вопрос - этот момент как регламентируется РЕНО ??? Как в таких сложных ситуациях поступает ПА ???

 

PS На счет Европы - там все гораздо легче и подход немного другой .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - этот момент как регламентируется РЕНО ??? Как в таких сложных ситуациях поступает ПА ???

Выше все написано,покрасят и располируют вам два соседних элемента и все будет гуд,зачем клиенту об этом знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я хочу поделится своими успехами... Записавшись на посещение ПАЦ на Пискарёвском, решил воспользоваться программой "Закрась и Полирни". Однако... подход "системы" меня не совсем устроил - реально обидно, вместо заявленных 3900 рэ, мне выставили результат на 5500 рэ.

 

Я как то попытался поподробнее расспросить .......

Цена окончательная и включает в себя стоимость материалов и работ.

Ответил А Зарубин , хотя не только я высказывал сомнения по поводу формулировки .........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше все написано,покрасят и располируют вам два соседних элемента и все будет гуд,зачем клиенту об этом знать.

 

Полировка не всегда спасает и за нее кто будет платить ???

 

Мне , как клиенту , интересно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полировка не всегда спасает и за нее кто будет платить ???

 

Мне , как клиенту , интересно .


Я написал покрасят и располируют.
А кто платит за перекрас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было. Не попадали в цвет с бампером на Клио-3. Признали сразу, что цвет не совпадает. Перекрашивали. Мы ничего не доплачивали. Все было решено мирно, культурно и правильно.
И я с подобным сталкивался не раз. Перекрашивали не только мне. Перекрашивали в свое время Пятачку. Тож в цвет не совсем попали. Но там было сложнее. Я с Лешей вместе ездил принимать его машину. Его цвет не устраивал, а мне казалось что нормально. Но опять же, было принято решение перекрасить. Без ругани. Все очень и очень культурно и вежливо.
Перекрас шел за счет дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было. Не попадали в цвет с бампером на Клио-3. Признали сразу, что цвет не совпадает. Перекрашивали.
Перекрас шел за счет дилера.

 

Это понятно . Мне интересно если документы ( нормативы ) которые регулировали этот момент . Вопрос очень скользкий - тут и клиент может мозги всем выпарить и сервис от косяка отвертеться . Как это у оффов РЕНО ???

 

PS Просто по опыту знаю иногда такие рога уходят без рекламаций , а бывает к идеальной машине придираются начитанные литературы широкого профиля клиенты ....... ( как я часто говорю " лучше месяц не доедать , чем ....... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ . Но все же продолжу с Вашего позволения .....
Тема попадания в цвет , как Вы правельно заметели , самая сложная . На сколько я знаю вопросы авто ремонта ЛКП не нормируется ни одним ГОСТОМ .
Некоторые придерживаются по цвету ГОСТ 29319-92: Материалы лакокрасочные. Метод визуального сравнения света. времен царя гороха .
Хотелось бы узнать как решаются спорные вопросы " как кажется клиенту если не попали в цвет " ?? Обрисую конкретную ситуацию : владелец нового Рено ( естественно КАСКО ) получает повреждение двери . Деталь под замену , страховая оплачивает замену и окраску новой детали . в заказ - наряде указано " замена и окраска одной детали " . Маляр с блеском справляется работой , но цвет " как бы в айс " ( окраска соседних деталей страховой не оплачивается и технически маляр не может " разнести цвет " - а клиент " рвет и мечет" ) .
Вопрос - этот момент как регламентируется РЕНО ??? Как в таких сложных ситуациях поступает ПА ???

 

PS На счет Европы - там все гораздо легче и подход немного другой .....

 

В нашей практике иногда бывают случаи когда колорист с маляром не могут попасть в цвет. Для решения таких проблем обычно привлекается технолог поставщика ЛКП. В случае, когда клиент недоволен цветом, перекрашиваем, пока не сдадим автомобиль.
В Вашем случае, мне кажется, возникла ситуация, когда клиент и цех не могут сойтись не в цветоощущении, а скорей+ не могут построить деловые взаимоотношения. Могу посоветовать+ воспользоваться Законом о защите прав потребителя, и привлечь независимую экспертизу. Она поможет разрешить возникший конфликт.
Что касается ситуации, когда страховая не оплачивает окраску с переходом (а никакая страховая это не делает), то тут как говориться "взялся за гуж...." Клиент платит за результат, а не за технологию.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записался на ТО 45. Т.к. буду в этот момент в Питере, то записался (через форму на сайте) в Шушары. Вопрос на самом деле о другом: потерял на днях один из фирменных колпаков, есть ли возможность приобрести не весь комплект, а один колпак. И какова цена вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записался на ТО 45. Т.к. буду в этот момент в Питере, то записался (через форму на сайте) в Шушары. Вопрос на самом деле о другом: потерял на днях один из фирменных колпаков, есть ли возможность приобрести не весь комплект, а один колпак. И какова цена вопроса?

Уважаемый Maestro Lorem,
Конечно можете. Нужно только посмотреть рисунок колпака на Вашем автомобиле. Цена вопроса - от 420 до 800 рублей. Кстати, в центре в Шушарах довольно большой выбор колпаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу посоветовать.....
Клиент платит за результат, а не за технологию.

 

Спасибо за ответ .

 

Полностью согласен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем я созрел. Помыкавшись, правда по мелочам, по разным сервисам, решил все же обратить свой взор сюда, а потому, если не затруднит, ответьте мне пожалуйста на некоторые вопросы:
1. Машинка уже не первой молодости, а потому возьмете ли вы ее?
2. Пробег после последней замены ремня ГРМ составляет менее 40 тыс., но было это 4,5 года назад. Необходимо ли его срочно менять или же можно подождать?
3. Если ремень менять, то сколько это в комплексе будет стоить?

 

Скажу честно, что не обращался В ПА не из-за желания сэкономить, ( давно считаю, что "кроилово приводит к попадалову"), а из-за элементарной лени - далеко было ехать. Теперь, в связи с появлением центра в Шушарах, мне, живущему у метро "Московская", совсем недалеко ехать. Ну и непоследнюю роль играет для меня очень симпатичные ответы Э.В. Маркмана. Извините, за лирику, заранее благодарен за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Если ремень менять, то сколько это в комплексе будет стоить?

Мне вроде отвечали, что замена всех ремней стоит 12600 руб. Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вроде отвечали, что замена всех ремней стоит 12600 руб.

Так это независимо от модели автомобиля и от типа двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это независимо от модели автомобиля и от типа двигателя?

На разные а\м и ДВС разные цены. Бывает 8V или 16V с кондеем, с гуром, пустой. Бывает при разборке помпа вылезает...... А это дополнительные расходы. Помпа+антифриз.Вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На разные а\м и ДВС разные цены. Бывает 8V или 16V с кондеем, с гуром, пустой. Бывает при разборке помпа вылезает...... А это дополнительные расходы. Помпа+антифриз.Вот!

У меня 16V с кондеем. Ну в принципе интересует max цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это независимо от модели автомобиля и от типа двигателя?

Это на символ я спрашивал, смотреть тут вот http://www.renault.spb.ru/?p=serv, получается от 8599 до 12599 (это без замены масла и пр.), что входит я не помню, т.к. делал 4 года назад, а сейчас для тестя все узнаю Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на символ я спрашивал, смотреть тут вот http://www.renault.spb.ru/?p=serv, получается от 8599 до 12599 (это без замены масла и пр.), что входит я не помню, т.к. делал 4 года назад, а сейчас для тестя все узнаю

Да, я смотрел эту таблицу но, честно говоря. не очень понял: скажем, в ТО120 для Символа - 7199р., 12599р. и 899р. надо суммировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я смотрел эту таблицу но, честно говоря. не очень понял: скажем, в ТО120 для Символа - 7199р., 12599р. и 899р. надо суммировать?

 

Ну там жевсе прозрачно и элементарно!!! Надо только чуть включить думалку, открыть к этой таблице еще одну, в которой расписана сама сервисная программа.... :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВПТ вот собственно ответ

 

Замена ремня доп. оборудования и его роликов, входит в комплекс по замене ремня ГРМ. Как я указал выше, все это обойдется в 12 599 руб. Стоимость самого комплекса ТО равна 7199 руб. Таким образом ТО-120 тыс. сложится из комплекса по замене ремней и основных работ, т.е. 12 599+7199=19 798 руб.

 

Только у меня еще вопрос к ПА, а можно поменять ремни без основных работ.

Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там жевсе прозрачно и элементарно!!! Надо только чуть включить думалку, открыть к этой таблице еще одну, в которой расписана сама сервисная программа.... :telephone:

Борь, ну тупой я, тупой. Насколько я понял для моей машины это будет стоить 12т с лишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем я созрел. Помыкавшись, правда по мелочам, по разным сервисам, решил все же обратить свой взор сюда, а потому, если не затруднит, ответьте мне пожалуйста на некоторые вопросы:
1. Машинка уже не первой молодости, а потому возьмете ли вы ее?
2. Пробег после последней замены ремня ГРМ составляет менее 40 тыс., но было это 4,5 года назад. Необходимо ли его срочно менять или же можно подождать?
3. Если ремень менять, то сколько это в комплексе будет стоить?

 

Скажу честно, что не обращался В ПА не из-за желания сэкономить, ( давно считаю, что "кроилово приводит к попадалову"), а из-за элементарной лени - далеко было ехать. Теперь, в связи с появлением центра в Шушарах, мне, живущему у метро "Московская", совсем недалеко ехать. Ну и непоследнюю роль играет для меня очень симпатичные ответы Э.В. Маркмана. Извините, за лирику, заранее благодарен за ответ.


Добрый день, VPT,
Благодарим Вас за вопросы и очень признательны Вам за выбор нашей компании.
1. Наши специалисты готовы взяться практически за любой автомобиль Renault, уверен, что Ваш не станет исключением.
2. В этом случае рекомендации однозначны - замена каждые 4 года, т.е. уже пора.
3. Мы можем предложить Вам воспользоваться комплекс-сервисом "Замена ремней", который включает в себя:
- замену ремня ГРМ (сам ремень и ролики)
- замену ремня дополнительного оборудования и его роликов
- замену зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов
- замена демпферного шкива
Стоимость данного комплекса на Ваш автомобиль - 12599 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВПТ вот собственно ответ

 

 

Только у меня еще вопрос к ПА, а можно поменять ремни без основных работ.


Уважаемый kostyanski,
Вы можете выполнить комплекс-сервис "замена ремней" отдельно от планового ТО.
Конечно же если речь идет о гарантийном автомобиле лучше соблюдать периодичность и очередность обслуживания полностью. Изменено пользователем Александр Зарубин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, VPT,
Благодарим Вас за вопросы и очень признательны Вам за выбор нашей компании.
1. Наши специалисты готовы взяться практически за любой автомобиль Renault, уверен, что Ваш не станет исключением.
2. В этом случае рекомендации однозначны - замена каждые 4 года, т.е. уже пора.
3. Мы можем предложить Вам воспользоваться комплекс-сервисом "Замена ремней", который включает в себя:
- замену ремня ГРМ (сам ремень и ролики)
- замену ремня дополнительного оборудования и его роликов
- замену зубчатого шкива коленчатого вала и крепежных элементов
- замена демпферного шкива
Стоимость данного комплекса на Ваш автомобиль - 12599 рублей

Большое спасибо, понятный и абсолютно исчерпывающий ответ. Планирую записаться после отпуска, т.е. где-то в середине июля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,
Задала тот же вопрос в подфоруме "Партнеры в Москве", но, видно не увидели. Впрочем, если я правильно понимаю, политика филиалов одна и та же...

 

Добрый вечер!

 

Не знаю, в какой теме задать вопрос, решила в этой.

 

Мне необходимо выполнить некоторые работы на Renault Clio II (выяснилось после диагностики, не у Вас).
Сейчас пытаюсь понять, во что мне это выльется и где лучше это сделать.
Можно ли узнать стоимость запчастей и следующих работ:

 

1. Замена переднего левого рычага
2. Замена стойки стабилизатора
3. Контроль ЗТК и механизма ручника
4. Замена (?) задней опоры ДВС
5. Сайлент блоки задней балки

 

Хотелось бы также понять, можно ли эти работы разбить на несколько этапов, и если можно, то каким образом их сгруппировать?

 

Заранее Вас благодарю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1. Замена переднего левого рычага
2. Замена стойки стабилизатора
4. Замена (?) задней опоры ДВС

 


3. Контроль ЗТК и механизма ручника
5. Сайлент блоки задней балки

 


я бы так группировал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, около 2 недель назад отправил он-лайн запрос по следующей ссылке вашего сайта:
http://www.renault.spb.ru/?p=question_access
ответа не получил. Возможно что-то не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда же появятся мануалы на магнитолы Fluence? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, около 2 недель назад отправил он-лайн запрос по следующей ссылке вашего сайта:
http://www.renault.spb.ru/?p=question_access
ответа не получил. Возможно что-то не работает.

Уважаемый ansav,
Прошу прощение за задержку с ответом. Ваш запрос пришел, сейчас я его еще раз направил специалистам по зап. частям (если я все правильно понял). В скором времени они дадут ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда же появятся мануалы на магнитолы Fluence? :read:

На Лагуну3 нет до сих пор, а ты про Флуанс... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Лагуну3 нет до сих пор, а ты про Флуанс... :don-t_mention:

зато на логаны в полный рост - драйв зе ченж! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Лагуну3 нет до сих пор, а ты про Флуанс... :don-t_mention:

 

Ка это нет. Мне Автофрамос прислал по почте. :don-t_mention:
Бааааальшой конверт. А там мануал. Распечатаный на принтере. :mosking:
Ну того мануала, что они на сайте выложили. И то, только после того, как всем Лагунаклубом и Колеос Клубом по телефону, и по мылу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне так и не ответили.... :sorry:
Ни в Питере, ни в Москве...
:cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне так и не ответили.... :sorry:
Ни в Питере, ни в Москве...
:cry:

Прошу прощения за от что не ответил на Ваш вопрос, действительно не заметил. Завтра вечером обязательно отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за от что не ответил на Ваш вопрос, действительно не заметил. Завтра вечером обязательно отвечу.

Спасибо, буду ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то прошло мимо меня. Увидел у вас на сайте праайс уже на Меган-3 Купе в комплектации Privilege с двухлитровым двигателем и вариатором.
Возможно заказывать? Если да, то каковы сроки поставки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то прошло мимо меня. Увидел у вас на сайте праайс уже на Меган-3 Купе в комплектации Privilege с двухлитровым двигателем и вариатором.
Возможно заказывать? Если да, то каковы сроки поставки?

 


Борис!

 

Машины есть на складе в Москве, можно получить за неделю-полторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

см. пост 935. ответа не получил.
спрошу тогда через форум: в брошюре с "весенним предложением" есть предложение - багажник + дуги (интересует 7711236847(8) + 7711225011). возможно ли это сделать по указанной цене, какие сроки поставки и форма оплаты для иногородних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, на сайте Рено есть спец.предложения на Меган Эстейт - эти машины есть в наличии или их нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ответ на твой вопрос

а чего тогда висят на сайте - вносят смуту))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего тогда висят на сайте - вносят смуту))

на сленге ритейлеров это называется "якорь" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего тогда висят на сайте - вносят смуту))

Уважаемый Saviola,
Видимо, у Renault Russia есть информация, что у кого-то из дилеров остались эти автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста , а почему оплату за автомобиль надо производить через Сбербанк , а не в кассу салона ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация