Пример HTML-страницы
baza

Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 375 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4. разрешение этого вопроса возможно уменьшит появление тем с этим вопросом на форуме
5. хотел чтобы данная проблема дошла и до Рено , т.к. проблема эта , как я понимаю, происходит на после гарантийных машинах и решается в большинстве случаев не у дилеров, а получается и замена стартёра проблему не решает.
и есть ещё один пункт который я не буду озвучивать в связи с хорошим отношением к ПА и ПА ко мне, которые не хочется портить...

 

4. Ткни меня в темы с подобными проблемами. Я их перечитываю море. Практически все. Что то я не видел шквала.
5. См.п.4! Это чтобы понять, является ли проблема массовой. Или всеж она локальная.
6. Еще один пункт не понятен. С какой стати может быть испорчено отношение к нему? ПА разве что то не так сделал? Или ты хочешь ремонтироваться бесплатно спустя два года после того, как стартер был заменен? Или хочешь сказать, что его выход из строя, вина ПА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас нет времени всё перечитывать, извини

 

Там хоть где то в темах описаны пробеги машин на одном стартере? Половина тем про Сценики1, а это уже старички.
По второй половине вообще не ясны пробеги машин до выходов из строя стартеров и стартеры ли это вообще!
Не Дим, ты категорически неправ. Зайдя так на форум любой марки и модели, ты найдешь десятки тем про стартерные проблемы. Давай и их за уши притянем, что у тех моделей проблемы со стартерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там хоть где то в темах описаны пробеги машин на одном стартере? Половина тем про Сценики1, а это уже старички.
По второй половине вообще не ясны пробеги машин до выходов из строя стартеров и стартеры ли это вообще!
Не Дим, ты категорически неправ. Зайдя так на форум любой марки и модели, ты найдешь десятки тем про стартерные проблемы. Давай и их за уши притянем, что у тех моделей проблемы со стартерами.

на эту тему даже спорить не хочу , я сам лично читал минимум три темы и в трёх ещё давал ссылался на предыдущие темы, и вопросы я задавал именно такие и именно так не спроста, а по ответам

 

пора отсюда это убирать, нужна другая тема для обсуждения, сейчас не успеваю, открою жду вас всех там для обсуждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард Владимирович!
Давайте разделим
Первый стартёр был на диагностике в ПА , признан не рабочим и был заменён. Если было короткое замыкание , то стартёр не должен работать и сейчас, но он работает.
Второй стартёр жжёт предохранитель 25А, но работает с предохранителем 30А, понимаю что такая замена не нормально для машины, но выхода другого тогда не было, как только смогу поменять предохранитель на нормальный напишу что происходит.

 

Без нагрузки, стартер имеющий КЗ или неисправное втягивающее реле будет прекрасно работать, а на машине жечь предохранитель. Вместо того, чтобы подвергать автомобиль риску пожара, установив предохранитель большего тока, чем номинальный, лучше залезть под машину и посмотреть не ослаблен ли силовой провод. Это тоже может привести к увеличению потребляемого тока и перегоранию предохранителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше залезть под машину и посмотреть не ослаблен ли силовой провод. Это тоже может привести к увеличению потребляемого тока и перегоранию предохранителя.

 


О чем я Диме тоже уже где то аккуратно писал.
Даже нашел где. Десять дней назад это было.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=668034

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем я Диме тоже уже где то аккуратно писал.
Даже нашел где. Десять дней назад это было.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=668034

 

Спасибо, Борис. Окислившиеся контакты пока еще к перегоранию предохранителя не приводили, во всяком случае в наших СТО такого не зафиксировали. А вот ослабленный контакт такой эффект дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ослабленный контакт такой эффект дает.

 

К примеру в бытовых розетках 220 В. Если провод не затянут, то будет трещать и даже искрить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру в бытовых розетках 220 В. Если провод не затянут, то будет трещать и даже искрить.

 

Вся диагностика подобных неисправностей укладывается в объем знаний, даваемых в объеме курса школьной физики :)

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без нагрузки, стартер имеющий КЗ или неисправное втягивающее реле будет прекрасно работать, а на машине жечь предохранитель. Вместо того, чтобы подвергать автомобиль риску пожара, установив предохранитель большего тока, чем номинальный, лучше залезть под машину и посмотреть не ослаблен ли силовой провод. Это тоже может привести к увеличению потребляемого тока и перегоранию предохранителя.

Вот это уже новая информация, спасибо, в ПА можно диагностировать стартёр с учётом сказанного?
Уже давно проверил, не ослаблен, но какая то проблема с ним была, а вот тут как раз и есть сомнения что так должно получаться если нет просчётов в конструкции и правильно всё уставлено. Хотя пока не поменяю предохранитель обратно ничего утверждать не могу, это только догатки.

 

О чем я Диме тоже уже где то аккуратно писал.
Даже нашел где. Десять дней назад это было.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=668034

С какого перепуга там должно на столько всё окислиться или ослабнуть за два года? Я уже тоже спрашивал может надо в ТО включить обслуживание стартёра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какого перепуга там должно на столько всё окислиться или ослабнуть за два года? Я уже тоже спрашивал может надо в ТО включить обслуживание стартёра?

 

Вот это то, как раз было замечено, как реальная причина некоторыми форумчанами и сервисменами. Стартер, достаточно надежный механизм. А он у тебя менян два года назад.
Ты конечно можешь идти своим путем освоения машины и ее проблем. Но исходя из финансовых постановок, ты имхо должен двигаться именно от простого к сложному, десятикратно помня этот принцип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это то, как раз было замечено, как реальная причина некоторыми форумчанами и сервисменами. Стартер, достаточно надежный механизм. А он у тебя менян два года назад.
Ты конечно можешь идти своим путем освоения машины и ее проблем. Но исходя из финансовых постановок, ты имхо должен двигаться именно от простого к сложному, десятикратно помня этот принцип.

Борь, ещё раз , тот единственный силовой контакт который можно было проверить - проверили, но за два года при правильной конструкции и правильной установке там ничего криминального происходить не должно!!!

 

И ещё раз у меня проблема повторяется один в один второй раз на разных стартёрах, т.е. без каких либо подозрительных предварительных моментов сразу перегорает предохранитель. На первом стартёре что-то делали в ПА и он после замены предохранителя проработал ещё примерно месяц, после чего опять одномоментно сгорел пред, т.е. не было никаких лишних звуков от стартёра, машина или с пол оборота заводится или "с пол оборота"(а точнее без оборотов) горит пред. На втором сгорает пред без каких то попыток провернуться и запуститься на 25А пред, но на 30А заводиться с пол оборота без каких либо посторонних звуков или усилий. Это не странно?

 

и ещё да стартёр менян два года назад , но и первый проработал всего три! вот это и напрягает.

Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, ещё раз , тот единственный силовой контакт который можно было проверить - проверили, но за два года при правильной конструкции и правильной установке там ничего криминального происходить не должно!!!

 

ИМХО, прежде чем разводить демагогию и многобуквеные опусы, надо на деле проверять. Причину не на словах, а на деле искать. А потом какие то выводы делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, прежде чем разводить демагогию и многобуквеные опусы, надо на деле проверять. Причину не на словах, а на деле искать. А потом какие то выводы делать.

на каком деле? что проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо того, чтобы подвергать автомобиль риску пожара, установив предохранитель большего тока, чем номинальный, лучше залезть под машину и посмотреть не ослаблен ли силовой провод. Это тоже может привести к увеличению потребляемого тока и перегоранию предохранителя.

 

Ослабление контакта не приведет к увеличению потребляемого тока! Ослабление контакта ведет к увеличению сопротивления в месте контакта и как следствие, к уменьшению тока. Другое дело, что совсем плохой контакт может привести к перегоранию предохранителя. Но это уже будет из-за токов коммутации, которые могут быть при периодическом прерывании цепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открыл тему про стартёр , жду всех там на обсуждение

 

Раскрывающийся текст
Борис, у меня просьба : если будешь переносить туда посты от сюда, добавь пожалуйста в первый получившийся из-за переноса пост текст который сейчас в первом сообщении той темы. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открыл тему про стартёр , жду всех там на обсуждение

 

Раскрывающийся текст
Борис, у меня просьба : если будешь переносить туда посты от сюда, добавь пожалуйста в первый получившийся из-за переноса пост текст который сейчас в первом сообщении той темы. Спасибо.

 


Прежде чем обсуждать неисправность, стоит выяснить ее причину. Иначе это напоминает пустое сотрясение воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем обсуждать неисправность, стоит выяснить ее причину. Иначе это напоминает пустое сотрясение воздуха.

Эдуард Владимирович, хотелось бы получить ответ на этот вопрос , иначе не понятно была ли выяснена причина в прошлый раз и что искать в этот.
С уважение, Дима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, хотелось бы получить ответ на этот вопрос , иначе не понятно была ли выяснена причина в прошлый раз и что искать в этот.
С уважение, Дима

 


Дима, а ты не находишь, что следующим ответом может быть только один ответ?
"Приезжайте к нам в сервис на диагностику! Стоимость диагностики...... n рублей"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, а ты не находишь, что следующим ответом может быть только один ответ?
"Приезжайте к нам в сервис на диагностику! Стоимость диагностики...... n рублей"

я спрашиваю про проверку снятого с машины стартёра, и если есть такая возможность и цена не запредельная для этой процедуры, то готов привезти стартёр, единственно у меня есть пожелание присутствовать при данной проверке (диагностике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я спрашиваю про проверку снятого с машины стартёра, и если есть такая возможность и цена не запредельная для этой процедуры, то готов привезти стартёр, единственно у меня есть пожелание присутствовать при данной проверке (диагностике)

 


Хоть и ветка ПА, по великому секрету тебе скажу, что есть фирмы, специализирующиеся на ремонтах генераторов и стартеров. Вот они то уже собаку сьели на сиих агрегатах.
Однажды пользовался. Я стартер заменил на новый. А старый мне почистили, привели в идеальное состояние и лежит. Никто купить дешево не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и ветка ПА, по великому секрету тебе скажу, что есть фирмы, специализирующиеся на ремонтах генераторов и стартеров. Вот они то уже собаку сьели на сиих агрегатах.
Однажды пользовался. Я стартер заменил на новый. А старый мне почистили, привели в идеальное состояние и лежит. Никто купить дешево не хочет.

Борь, ты меня не внимательно читаешь, я уже съездил в такую фирму, их заключение - стартер рабочий, как они проверяли я не видел и говорить однозначно не могу (это я про то что Эдуард Владимирович сказал , что без нагрузки может работать...)

 

я бы купил у тебя дёшево, но как ты мне ответил твой мне не подходит... :)

Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, ты меня не внимательно читаешь, я уже съездил в такую фирму, их заключение - стартер рабочий, как они проверяли я не видел и говорить однозначно не могу (это я про то что Эдуард Владимирович сказал , что без нагрузки может работать...)

 

На место поставил? Поезжай на диагностику в ПА. :wall: Пусть смотрят, что приводит к вылетанию предохранителя.
Но помни, за диагностику тоже платить придется.
По инету бесполезно обсуждать. Догадок можно строить море. А с места ты не сдвинешся, пока обсуждаешь в инете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На место поставил? Поезжай на диагностику в ПА. :wall: Пусть смотрят, что приводит к вылетанию предохранителя.
Но помни, за диагностику тоже платить придется.
По инету бесполезно обсуждать. Догадок можно строить море. А с места ты не сдвинешся, пока обсуждаешь в инете.

мне уже в прошлый раз смотрели, ответ один - замена стартёра

 

сейчас я спрашиваю про диагностику снятого стартёра, надеюсь цена не запредельная и тогда готов оплатить, вот только не пойму могут ли сделать такую диагностику в ПА
я только не пойму что мы с тобой обсуждаем? я всё это уже третий раз пишу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые представители Петровского автоцентра! Не будете-ли вы столь любезны сообщить референс следующей детали:
Патрон лампы дневного света.
Автомобиль Renault Megane III Hatcback.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне уже в прошлый раз смотрели, ответ один - замена стартёра

 

сейчас я спрашиваю про диагностику снятого стартёра, надеюсь цена не запредельная и тогда готов оплатить, вот только не пойму могут ли сделать такую диагностику в ПА
я только не пойму что мы с тобой обсуждаем? я всё это уже третий раз пишу...

 

Мы не делаем диагностику снятых с автомобиля узлов. Приезжайте на машине, будем разбираться.
Отдельно хочу напомнить, что "прошлый раз" был почти два года назад, с тех пор автомобиль исправно работал. Причина новой неисправности неизвестна, но Вы уже "присудили" себе замену стартера. Дмитрий, Ваша альтернатива сейчас состоит в следующем: сделать диагностику, устранить неисправность и ездить спокойно, либо продложать искать виноватого в ваших проблемах в интернете. Второй путь приведет скорее всего к тому, что в один прекрасный момент стартер совсем перестанет работать, а первый, возможно к тому, что ремонт не потребует значительных затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые представители Петровского автоцентра! Не будете-ли вы столь любезны сообщить референс следующей детали:
Патрон лампы дневного света.
Автомобиль Renault Megane III Hatcback.

 

Уважаемый Владимир!

 

Такого реферанса нет, патрон не поставляется отдельно от фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Владимир!

 

Такого реферанса нет, патрон не поставляется отдельно от фары.


Спасибо, Эдуард Владимирович!
Жаль... Придётся резать провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не делаем диагностику снятых с автомобиля узлов. Приезжайте на машине, будем разбираться.
Отдельно хочу напомнить, что "прошлый раз" был почти два года назад, с тех пор автомобиль исправно работал. Причина новой неисправности неизвестна, но Вы уже "присудили" себе замену стартера. Дмитрий, Ваша альтернатива сейчас состоит в следующем: сделать диагностику, устранить неисправность и ездить спокойно, либо продложать искать виноватого в ваших проблемах в интернете. Второй путь приведет скорее всего к тому, что в один прекрасный момент стартер совсем перестанет работать, а первый, возможно к тому, что ремонт не потребует значительных затрат.

да было почти два года назад, а это разве много? при том что срок службы стартёра сравним со сроком службы машины, и если это не стартёр то никакие профилактические работы в этом узле не предусмотрены, а соответственно на таких сроках ничего не должно происходить.
я никак не пойму что за диагностику вы мне предлагаете? ведь это сейчас будут совсем выкинутые деньги сколько бы не стоила диагностика, мы поменяем стартёр замерим (что???) и поменяем обратно?
что можно проверить сейчас на машине которая работает? внутренний комп записывает что было во время перегорания пред? это можно посмотреть?
тот ремонт который не потребует значительных затрат не гарантирует никакого срока до очередного проявления неисправности, ведь получается было найдено и устранено в прошлый раз следствие, причина то осталась...., пока стартёр был новый и чистый всё работало, как (видимо) начались допнагрузки всё повторилось, буду искать где могут дать точное заключение по снятому стартёру, и тогда подтвердятся ваши заключения или мои слова.
если бы я знал и видел что делалось в прошлый раз то мог бы сказать больше и более уверенно , а так мне приходится больше догадываться что делалось и проверялось и изучать то что есть сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да было почти два года назад, а это разве много? при том что срок службы стартёра сравним со сроком службы машины, и если это не стартёр то никакие профилактические работы в этом узле не предусмотрены, а соответственно на таких сроках ничего не должно происходить.
я никак не пойму что за диагностику вы мне предлагаете? ведь это сейчас будут совсем выкинутые деньги сколько бы не стоила диагностика, мы поменяем стартёр замерим (что???) и поменяем обратно?
что можно проверить сейчас на машине которая работает? внутренний комп записывает что было во время перегорания пред? это можно посмотреть?
тот ремонт который не потребует значительных затрат не гарантирует никакого срока до очередного проявления неисправности, ведь получается было найдено и устранено в прошлый раз следствие, причина то осталась...., пока стартёр был новый и чистый всё работало, как (видимо) начались допнагрузки всё повторилось, буду искать где могут дать точное заключение по снятому стартёру, и тогда подтвердятся ваши заключения или мои слова.
если бы я знал и видел что делалось в прошлый раз то мог бы сказать больше и более уверенно , а так мне приходится больше догадываться что делалось и проверялось и изучать то что есть сейчас

 

Дмитрий!

 

Мы уже давно потеряли суть Ваших вопросов. Пытаюсь сделать хоть какую-то выжимку из всего написанного Вами. В основном, все сводится к тому, что два года назад, по Вашему мнению, была сделана плохая диагностика, и теперь нужно опять менять стартер.
Дмитрий! В очередной раз обращаю Ваше внимание, что причина сгорания предохранителя до сих пор Вами не установлена, и требуется ли замена стартера неизвестно. Автомобиль - это сложный механизм, эксплуатирующийся в неидеальных условиях. Большинство его узлов не обслуживаются весь период эксплуатации, но тем не менее имеют износ или могут выйти из строя по разнообразным причинам. Прежде чем делать какие-либо выводы, надо установить причину неисправности. Их может быть несколько десятков, и изучать их можно до бесконечности. Но на Вашем автомобиле эта неисправность одна-единственная. И совершенно непонятно, зачем теоретически изучать все возможные проблемы, вместо того, чтобы установить ту, которая существует на Вашем автомобиле реально. Пока все, что Вы сделали абсолютно противоречит здравому смыслу. Вместо того, чтобы искать причину повышенного потребления тока силовой цепью стартера, Вы установили предохранитель мощностью выше номинальной, чем подвергаете свой автомобиль риску пожара или появления более серьезной неисправности.
Мы не настиваем на том, чтобы Вы обратились к нам, но очень рекомендуем Вам обратиться в любой сервис, которому Вы доверяете, чтобы срочно выяснить причину неисправности и не подвергать свой1 автомобиль ненужным рискам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, сколько уже стоит эта диагностика и что будет диагностироваться? Если можно: конкретная цифра (а не "около 2000 рублей..", как почему-то обычно говорят мастера на приемке) и конкретное название операции.
Предлагаю клубням скинуться по 100 рублей, например, если repz не может сейчас ее пройти, а проблема с машиной серьезная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, сколько уже стоит эта диагностика и что будет диагностироваться? Если можно: конкретная цифра (а не "около 2000 рублей..", как почему-то обычно говорят мастера на приемке) и конкретное название операции.
Предлагаю клубням скинуться по 100 рублей, например, если repz не может сейчас ее пройти, а проблема с машиной серьезная.

 

Диагностика будет стоить 870 руб. Стоимость ремонта будет определена по ее результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика будет стоить 870 руб. Стоимость ремонта будет определена по ее результатам.

поторопился со "спасибо". Можно сказать, сейчас есть только "спа.." )))
Диагностика чего будет сделана? Стартера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поторопился со "спасибо". Можно сказать, сейчас есть только "спа.." )))
Диагностика чего будет сделана? Стартера?

 

Будет сделана диагностика неисправности и выяснена ее причина. Эта причина может быть как в самом стартере, так и в цепи.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий!

 

Мы уже давно потеряли суть Ваших вопросов. Пытаюсь сделать хоть какую-то выжимку из всего написанного Вами. В основном, все сводится к тому, что два года назад, по Вашему мнению, была сделана плохая диагностика, и теперь нужно опять менять стартер.
Дмитрий! В очередной раз обращаю Ваше внимание, что причина сгорания предохранителя до сих пор Вами не установлена, и требуется ли замена стартера неизвестно. Автомобиль - это сложный механизм, эксплуатирующийся в неидеальных условиях. Большинство его узлов не обслуживаются весь период эксплуатации, но тем не менее имеют износ или могут выйти из строя по разнообразным причинам. Прежде чем делать какие-либо выводы, надо установить причину неисправности. Их может быть несколько десятков, и изучать их можно до бесконечности. Но на Вашем автомобиле эта неисправность одна-единственная. И совершенно непонятно, зачем теоретически изучать все возможные проблемы, вместо того, чтобы установить ту, которая существует на Вашем автомобиле реально. Пока все, что Вы сделали абсолютно противоречит здравому смыслу. Вместо того, чтобы искать причину повышенного потребления тока силовой цепью стартера, Вы установили предохранитель мощностью выше номинальной, чем подвергаете свой автомобиль риску пожара или появления более серьезной неисправности.
Мы не настиваем на том, чтобы Вы обратились к нам, но очень рекомендуем Вам обратиться в любой сервис, которому Вы доверяете, чтобы срочно выяснить причину неисправности и не подвергать свой1 автомобиль ненужным рискам.


Сегодня наверно могу подвести итог ...
И так стартёр который был снят два года назад, сегодняшний результат диагностики на словах, на оффзаключение не хватило денег, грязь на валу, и из-за плохого контакта основного силового провода ток на сам стартёр проходит и через провод втягивающего, всё остальное исправно и работает.

 

Теперь по поводу я выбраковал и новый стартёр, это не я выбраковал, а слова мастеров из ПА: - начал перегорать предохранитель втягивающего - можно почистить контакты, но эффективности мало, может ещё немного поездит и всё равно приведёт к замене стартёра.

 

На новом стартёре пока выявлено только опять же холодный контакт на основном силовом проводе, и предполагаю та же проблема, что и озвучена диагностами ток на стартёр идёт и по проводу втягивающего..., о чём я и говорил что надо включить обслуживание стартёра в ТО и возможно стартёры будут ходить дольше. Делать сейчас ещё одну диагностику не могу, ещё если бы это была единственная и первостепенная неисправность в машине , то как нибудь напрягся, а так не вижу смысла..., предохранитель вернул на 25А пока без происшествий, хотя попался и такой предохранитель который не перегорает и машина не заводится, был очень удивлён, в общей сложности поменял пред шесть раз.

 

И лирическое отступление, выслушал о стартёре Валио много "хорошего" : стартёр очень низкого качества, одноразовый, как правило не ремонтируется, и в связи с неудачным расположением на машине , солью на дороге, экономией с цветными металлами срок службы два-три года , если больше то это очень повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понимаю уже: надо-не надо, "остаемся-улетаем" (с).
В общем, Дима, в случае чего, лично я, да и думаю еще несколько форумчан готовы помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понимаю уже: надо-не надо, "остаемся-улетаем" (с).
В общем, Дима, в случае чего, лично я, да и думаю еще несколько форумчан готовы помочь.

за помощь огромное спасибо :friends: , иногда она очень нужна, но сейчас я уже всё, что можно было сделал, как показывает ситуация причину неисправности никто не искал, устранили следствие, новый стартёр - чистый , контакты новые, вновь прикрутили силовой провод, причина на время ушла, а теперь стала проявляться снова, сколько теперь проезжу никто конечно не скажет... :(

 

и всё же процедура зачистки и проверки контакта при проведении ТО помогла бы избавится от проблем многим, раз такое неудачное решение с местом установки стартёра и креплением проводов, и не надо говорить , что срок службы стартёра на этих машинах сопоставим со сроком службы машины, если конечно не закладывается, что срок службы машины 3-5 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И лирическое отступление, выслушал о стартёре Валио много "хорошего" : стартёр очень низкого качества, одноразовый, как правило не ремонтируется, и в связи с неудачным расположением на машине , солью на дороге, экономией с цветными металлами срок службы два-три года , если больше то это очень повезло...

 

каждый кулик свое болото хвалит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждый кулик свое болото хвалит...

спорить не буду, как говорят "за что купил, за то и продаю", они ничего не производят и ничего мне взамен не предлагали, занимаются только стартёрами и генераторами на иномарки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спорить не буду, как говорят "за что купил, за то и продаю", они ничего не производят и ничего мне взамен не предлагали, занимаются только стартёрами и генераторами на иномарки

 

понимаю. у каждого есть свои марки которым он доверяет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понимаю. у каждого есть свои марки которым он доверяет...

 

Стартеры Valeo, и другие комплектующие этой компании, поставляются не только на конвейр Рено, но и на заводы других европейских производителей. Например, крупнейшем партнером Valeo является группа VW. Я думаю, что ведущие автомобильные компании не стали бы массово в течении многих лет, использовать некачественные комплектующие, благо конкуренция на этом рынке есть, можно всегда привлечь другого поставщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Александр Зарубин
Добрый день! Не могли бы подсказать реферанс багажных дуг (рейлингов) от Сандеро Степвэй. Благодарю за внимание.

Изменено пользователем Фокс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Не могли бы озвучить стоимость услуги по программированию новой карты ключа на рено лагуна 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Зарубин
Добрый день! Не могли бы подсказать реферанс багажных дуг (рейлингов) от Сандеро Степвэй. Благодарю за внимание.

Уважаемый Фокс,
Данной информацией мы пока не располагаем, как и автомобилями Sandero Stepway.
Но в начале следующего года уже сможем ответить на Ваш вопрос, как и заказать деталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Не могли бы озвучить стоимость услуги по программированию новой карты ключа на рено лагуна 2?

Добрый день, Куролесов,
Стоимость программирования новой ключ-карты для а/м Laguna II будет стоить 1750 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Куролесов,
Стоимость программирования новой ключ-карты для а/м Laguna II будет стоить 1750 рублей.

Большое спасибо. Запрограмировал в Рольф-Полюстрово за 450 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Зарубин
Спасибо за быстрый ответ. Но у меня есть еще вопрос. Мне на Сандеро в комплектации Престиж установили сигнализацию Кобра с плипом в ключе. Но каково было мое удивление, что на запасном ключе нет кнопок и соответственно нет запасного пульта. Можно ли как-нибудь исправить ситуацию. Может быть купить у вас в ПА дополнительный брелок (если есть таковой) и запрограммировать? Благодарю за внимание.

Изменено пользователем Фокс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Зарубин
Спасибо за быстрый ответ. Но у меня есть еще вопрос. Мне на Сандеро в комплектации Престиж установили сигнализацию Кобра с плипом в ключе. Но каково было мое удивление, что на запасном ключе нет кнопок и соответственно нет запасного пульта. Можно ли как-нибудь исправить ситуацию. Может быть купить у вас в ПА дополнительный брелок (если есть таковой) и запрограммировать? Благодарю за внимание.

Добрый день, Фокс,
Действительно в комплекте к автомобилю идет только один ключ с плипом, второй можно заказать и запрограммировать сигнализацию на второй ключ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петровскому Автоцентру и Александру Зарубину персональное, спасибо за участие в празднике 4го дня рождения Клуба :)
Владу Колпакову - за викторину - тебя нехватало в качестве ведущего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петровскому Автоцентру и Александру Зарубину персональное, спасибо за участие в празднике 4го дня рождения Клуба :)
Владу Колпакову - за викторину - тебя нехватало в качестве ведущего ;)

Спасибо!
Сам был очень рад видеть всех вас. Жаль что не всем удалось приехать на День рождения куба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 798
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация