Smolnik Опубликовано 12 Апреля 2009 Опубликовано 12 Апреля 2009 Коллеги! Сегодня переобувался, ставил брызговики и заодно визуально-мануально диагностировал элементы подвески и рулевого управления. В общем, правая рулевая тяга просит замены. Прошла всего 12000 км. Покупал в Ренаультре, производства ф-мы Talosa (за правильность написания не ручаюсь). Менять так часто, сами понимаете, не годится. Посоветуйте, что брать? И по нынешним временам, чтоб не очень дорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 12 Апреля 2009 Опубликовано 12 Апреля 2009 Коллеги! Сегодня переобувался, ставил брызговики и заодно визуально-мануально диагностировал элементы подвески и рулевого управления. В общем, правая рулевая тяга просит замены. Прошла всего 12000 км. Покупал в Ренаультре, производства ф-мы Talosa (за правильность написания не ручаюсь). Менять так часто, сами понимаете, не годится. Посоветуйте, что брать? И по нынешним временам, чтоб не очень дорого. 1. Лукас ТРВ- 611,03р. (германия) 2. Делфи - 645 руб (англия) 3. Феби-Бельштайм - 1020 руб (герм) 4. Лимфердер - 1588 руб (герм) 5. Оригинал - 2845 руб (тот же Лукас ТРВ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 12 Апреля 2009 Опубликовано 12 Апреля 2009 Вот эта фирма? Teknorot? Что то, страны у нее не нашел... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 12 Апреля 2009 Опубликовано 12 Апреля 2009 Коллеги! Сегодня переобувался, ставил брызговики и заодно визуально-мануально диагностировал элементы подвески и рулевого управления. В общем, правая рулевая тяга просит замены. Прошла всего 12000 км. Покупал в Ренаультре, производства ф-мы Talosa (за правильность написания не ручаюсь). Менять так часто, сами понимаете, не годится. Посоветуйте, что брать? И по нынешним временам, чтоб не очень дорого. А ты уверен что тяга, а не наконечник? Как диагностировал??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 12 Апреля 2009 Опубликовано 12 Апреля 2009 (изменено) А ты уверен что тяга, а не наконечник? Как диагностировал??? А просто берешь ее рукой и покачиваешь вокруг продольной оси. Если тяга поворачивается хоть на какой-нибудь угол (причем с характерным металлическим стуком), значит в осевом шарнире, (это тот, который вкручивается в рулевую рейку), уже не шар, а что-то вроде яйца. Изменено 13 Апреля 2009 пользователем Smolnik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 12 Апреля 2009 Опубликовано 12 Апреля 2009 А просто берешь ее рукой и покачиваешь вдоль продольной оси. Если тяга поворачивается хоть на какой-нибудь угол (причем с характерным металлическим стуком), значит в осевом шарнире, (это тот, который вкручивается в рулевую рейку), уже не шар, а что-то вроде яйца. Непонял. Если её покачивать вдоль оси, то на какой угол она может поварачиваться, да ещё с метал. стуком? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 12 Апреля 2009 Опубликовано 12 Апреля 2009 Феби не рекомендую. А как же SASIC? MOOG? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SUA Опубликовано 12 Апреля 2009 Опубликовано 12 Апреля 2009 Феби не рекомендую. А как же SASIC? MOOG? Втулки стабилизатора Сасик умерли менее чем за 1000 км. пробега. Избегаю продукции этой фирмы. Про Делфи тоже слышал не самые лестные отзывы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 12 Апреля 2009 Опубликовано 12 Апреля 2009 Тогда Лимфердер, качество оригинала, по цене не оригинала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 12 Апреля 2009 Опубликовано 12 Апреля 2009 А просто берешь ее рукой и покачиваешь вдоль продольной оси. Если тяга поворачивается хоть на какой-нибудь угол (причем с характерным металлическим стуком), значит в осевом шарнире, (это тот, который вкручивается в рулевую рейку), уже не шар, а что-то вроде яйца. Тоже не понял. Для точной диагностики мне иногда приходилось расстегивать соединение тяга-наконечник. Из проверенного однозначно рекомендую TRW. А по поводу качества других, уж больно оно не стабильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 Вот эта фирма? Teknorot? Что то, страны у нее не нашел... Турки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 Извиняюсь, поправил: вокруг, а не вдоль В смысле покрутить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 Извиняюсь, поправил: вокруг, а не вдоль В смысле покрутить. Первый раз слышу что бы тяги так диагностировали, мне кажется ты несовсем прав, обратись к специалистам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 14 Апреля 2009 Опубликовано 14 Апреля 2009 Первый раз слышу что бы тяги так диагностировали, мне кажется ты несовсем прав, обратись к специалистам. Стас, именно так мне диагностировали официалы. И оказались правы. Хочу подчеркнуть, что речь идет только о самой тяге. Наконечник тяги, безусловно, так не проверяется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 14 Апреля 2009 Опубликовано 14 Апреля 2009 Стас, именно так мне диагностировали официалы. И оказались правы. Хочу подчеркнуть, что речь идет только о самой тяге. Наконечник тяги, безусловно, так не проверяется. В тяге не должно быть продольного люфта, а то что она крутится вокруг своей оси в этом ничего страшного нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
semu Опубликовано 26 Апреля 2009 Опубликовано 26 Апреля 2009 Я пользуюсь MOOG уже на двух машинах. Качеством доволен. Ходили по 50 ккм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexis78 Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 Сценик 1 - фаза2. На диагностике жене сказали, что под замену и тяги и наконечники. Хочу сам перепроверить, т.к. странно. что умерло все вместе. Как все-таки диагностить тягу? И второй вопрос, как понять, какая стоит рулевая рейка, TRW или STI. Вин не дает однозначного ответа. Может на шильдах есть инфо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 И второй вопрос, как понять, какая стоит рулевая рейка, TRW или STI. Вин не дает однозначного ответа. Может на шильдах есть инфо? Только визуальный осмотр рейки, на ней д.б. наклейка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Надымов Опубликовано 8 Мая 2009 Опубликовано 8 Мая 2009 Сценик 1 - фаза2. На диагностике жене сказали, что под замену и тяги и наконечники. Хочу сам перепроверить, т.к. странно. что умерло все вместе. Как все-таки диагностить тягу? И второй вопрос, как понять, какая стоит рулевая рейка, TRW или STI. Вин не дает однозначного ответа. Может на шильдах есть инфо? Если нет никаких обозначений-посмотри в каталогах.Рисунки реек отличаются даже визуально.У меня тоже не было ни где ни чего,но на наконечнике р/тяги,снизу, было выбито TRW.По рисункам реек я в этом убедился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 12 Мая 2009 Опубликовано 12 Мая 2009 А вот когда тут (см. стрелку на фото) стук, это что на до ремонтировать (менять)? Постукивает при качании вывешенного колеса руками Стук из соединения закрытого пыльником. Пыльник ещё не снимал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 12 Мая 2009 Опубликовано 12 Мая 2009 А вот когда тут (см. стрелку на фото) стук, это что на до ремонтировать (менять)? Постукивает при качании вывешенного колеса руками Стук из соединения закрытого пыльником. Пыльник ещё не снимал. Я смотрю у тебя пыльник в масле и рычаг под ним в масле. Пыльник дырявый? Проверь уровень масла гидроусилителя, похоже реечка у тебя начинает течь..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 12 Мая 2009 Опубликовано 12 Мая 2009 (изменено) Я смотрю у тебя пыльник в масле и рычаг под ним в масле. Пыльник дырявый? Проверь уровень масла гидроусилителя, похоже реечка у тебя начинает течь..... На пыльник сверху накапало, это когда я в КПП доливал, похоже (шток сопливит, в смысле - в шток уходит, приходится доливать иногда). Остальное всё сухо, пыльник целый. Я что-то не обратил внимания, когда фоткал. Может это вода блестит от фотовспышки, дождь начался, когда я подъезжал. Проверю. Изменено 12 Мая 2009 пользователем Тимуровец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 12 Мая 2009 Опубликовано 12 Мая 2009 У меня тоже там немного постукивает, по экзисту похоже действительно рулевая тяга http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=19932 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 12 Мая 2009 Опубликовано 12 Мая 2009 У меня тоже там немного постукивает, по экзисту похоже действительно рулевая тяга http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=19932 Уважаю Вот бы а все вопросы так отвечали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 26 Мая 2009 Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) У меня тоже там немного постукивает, по экзисту похоже действительно рулевая тяга http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=19932 Хм... Возник вопрос. Там есть такая вот интересная надпись для определения того, какая именно запчасть нужна: Заводской номер автомобиля?: до 990217 Заводской номер автомобиля?: после 990217 А где взять этот самый номер? Он в ВИН входит или это данные с овальной таблички? Посмотрел в описаниях деталей, для обоих номеров в описании есть RX4 и 7701 047 813 и 7701 047 416 Диалогис не установлен Подскажите плиз, кто знвет. Доп. данные такие: F4RC744 C027155 Изменено 26 Мая 2009 пользователем Тимуровец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Мая 2009 Опубликовано 26 Мая 2009 А где взять этот самый номер? Он в ВИН входит или это данные с овальной таблички? C027155 Он у тебя должен быть в синей портянке. Но вообще C027155 очень похоже на него. Либо на овальной шильде. Там тоже есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 26 Мая 2009 Опубликовано 26 Мая 2009 Он у тебя должен быть в синей портянке. Но вообще C027155 очень похоже на него. Либо на овальной шильде. Там тоже есть. Да в общем то там такой же. Просто я его и в техпаспорте нашел. Т.е. можно тупо считать, что поскольку 027155 < 990217 то мой номер автомобиля - ДО 990217 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Мая 2009 Опубликовано 26 Мая 2009 Да в общем то там такой же. Просто я его и в техпаспорте нашел. Т.е. можно тупо считать, что поскольку 027155 < 990217 то мой номер автомобиля - ДО 990217 ? Не очень представляю что за цифры 990217 и откуда ты их взял. В Диалоджисе заводской номер увязан с датой производтва машины. Можно вбить точно номер и все, а можно пытаться подобрать по дате производства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 26 Мая 2009 Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) Не очень представляю что за цифры 990217 и откуда ты их взял. В Диалоджисе заводской номер увязан с датой производтва машины. Можно вбить точно номер и все, а можно пытаться подобрать по дате производства. Дык на Элкасте взял. Это там такая дифференциация http://www.elcats.ru/renault/details.asp?m...&plid=19932 Позиция - номер 11 - Рулевой наконечник А там внутри деление по номерам. Блин ещё заметил про маркировку: надо выбрать TRW или SMI... Это они рейку имеют ввиду или на наконечнике непосредственно маркировка должна быть? Если на рейке, то в каком месте? Изменено 26 Мая 2009 пользователем Тимуровец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Мая 2009 Опубликовано 26 Мая 2009 Я не очень понимаю, что они там имеют ввиду. Может быть не номер, а дату изготовления. Они между собой завязаны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 26 Мая 2009 Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) Уф... Вроде разобрался со своим наконечником. Если не прав - поправьте. По ссылке выше есть 2 основных типа наконечников - те которые на тяге зажимаются как хомут. см.фото 1 и те, которые накручиваются на тягу как гайка (картинка 2). На приведенных картинках это хорошо видно. Т.е. для предварительного выбора надо заглянуть под машину и посмотреть на наконечник. У меня - накручивается, зажима нет. Затем попадаем в табличку, которая прделагает выбрать из 3-х Артикулов Renault, с чем собственно вопрос и встал : 7701 047 416 7701 047 813 701 474 493 Я посмотрел по номерам деталей-аналогов -заменителей (Febi 19604, Sasic 4006135, Lemforder 25484, Sidem5833) - они повторяются для всех 3-х артикулов Рено. Итого, делаем вывод - детал и одинаковые. Куплю - проверю PS Может я тока для себя африку конечно открыл, но всё же PPS И если кто сможет подсказать мне точный номероригинала из Диалоджиса - буду благодарен JA13 DA45529 E3 SAN913 SAN516 NV 191 DRAP25 HARN02 56/ ADHK NRTM Изменено 26 Мая 2009 пользователем Тимуровец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Мая 2009 Опубликовано 26 Мая 2009 DA45529 Кстати, вот это заводской номер твоего автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 26 Мая 2009 Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) Я немного не понимаю.У меня если вывесить колесо и руками тяга легко прокручивается вправо влево.Но мне сказали это нормально .Люфта то нет.И тоже стук есть если ее руками вправо влево покрутить.Я понимаю ее менять надо когда люфт есть если колесо поворачивать а руль держать.Я тоже думал под замену.Но про диагностировали и сказали что нормально когда она вправо влево поворачивается а люфта нет. У меня пробег 27т Изменено 26 Мая 2009 пользователем Вован Питер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимуровец Опубликовано 26 Июня 2009 Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) Я немного не понимаю.У меня если вывесить колесо и руками тяга легко прокручивается вправо влево.Но мне сказали это нормально .Люфта то нет.И тоже стук есть если ее руками вправо влево покрутить.Я понимаю ее менять надо когда люфт есть если колесо поворачивать а руль держать.Я тоже думал под замену.Но про диагностировали и сказали что нормально когда она вправо влево поворачивается а люфта нет. У меня пробег 27т В принципе, я так подозреваю, что крутиться может. Т.к. и наконечник к колесу крепится через шарнир и тяга к рейке - тоже. тока вот я пробовал - ну никак это легко не называется... У меня так вполне конкретный был стук и люфт, когда при вывешеном колесе, его (колесо) рукой потолкать-подергать сбоку (в направлении в ккаком поворачивает колесо при повороте машины). Руль при этом лучше зафиксировать. Или наоборот - дергать за руль одному, а второй в это время будет проверять наконечник. Если при этом держать рукой наконечник и он раздолбан, то вполне отчетливо чувствуется. что наконечник двигается как бы так - немного по-частям в том месте где у него сочленение пыльником закрыто, т.е. часть которая намертво прикручена к колесу постукивает чуток о часть, которая пикручена к тяге. Т.е. гнездо для посадки внутреннего полушара наконечника- раздолбано. Это сопряжение внутреннее должно только крутиться без всяких лишних движений вверх-вниз (постукивания). Усилие, чтобы проверить стук, надо приложить вполне конкретное, поэтому колесо лучше и не снимать - рычаг будет больше. При чем толкать довольно резко, т.к. при плавном движении рулем (колесом) стук не проявляется. Изменено 26 Июня 2009 пользователем Тимуровец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jonnik Опубликовано 2 Апреля 2011 Опубликовано 2 Апреля 2011 Хотел открутить рулевую тягу. Увидел там шайбу пластмасовую. Подскажите, что делать с пластмасовой шайбой на рулевой тяги? Я слышал, что она служит механизмом который не дает открутиться тяги? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Manfred Опубликовано 31 Мая 2011 Опубликовано 31 Мая 2011 Кстати о тяге. Посмотрел на свою (сняв пыльник) и обнаружил, что отсутствуют какие-либо шлицы, для того что бы открутить! Оправка шара абсолютно круглая. Попробовал пробить по exist - ничего не выдает! Машина Гранд 07 года Фаза 2. Овальная ТАБЛИЧКА JM1E DE45918 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lisoff Опубликовано 31 Мая 2011 Опубликовано 31 Мая 2011 Оправка шара абсолютно круглая Оригинал круглый, ага. TRW, соответственно, тоже ) У парней в сервисе есть специнструмент, зовется "вантуз", снабженный эксцентриковым зажимом, который надевается на тягу и элегантно ее скручивает. Можно наверное газовым ключом попробовать )) Прочий неоригинал граненый, под модифицированный ключ (тонкий, граньки узенькие), функционал аналогичен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Manfred Опубликовано 31 Мая 2011 Опубликовано 31 Мая 2011 Подскажите, плиз, номер тяги Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 31 Мая 2011 Опубликовано 31 Мая 2011 Кстати о тяге. Посмотрел на свою (сняв пыльник) и обнаружил, что отсутствуют какие-либо шлицы, для того что бы открутить! Оправка шара абсолютно круглая. Попробовал пробить по exist - ничего не выдает! Машина Гранд 07 года Фаза 2. Овальная ТАБЛИЧКА JM1E DE45918 ZF дает один вариант на гранд. 3067001 по лемфедеру. аналоги см.каталоги Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 31 Мая 2011 Опубликовано 31 Мая 2011 Кстати о тяге. Посмотрел на свою (сняв пыльник) и обнаружил, что отсутствуют какие-либо шлицы, для того что бы открутить! Оправка шара абсолютно круглая. Попробовал пробить по exist - ничего не выдает!TRW Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 31 Мая 2011 Опубликовано 31 Мая 2011 TRW продолжение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 31 Мая 2011 Опубликовано 31 Мая 2011 продолжение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 31 Мая 2011 Опубликовано 31 Мая 2011 Я долго не мудрил купол Турецкие AS Metal неплохое сочетание цена -качество. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Manfred Опубликовано 1 Июня 2011 Опубликовано 1 Июня 2011 Спасибо за номер, пробился. Может заодно рулевой наконечник подскажете (думаю имеет смысл "в придачу" и его поменять) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 1 Июня 2011 Опубликовано 1 Июня 2011 Спасибо за номер, пробился. Может заодно рулевой наконечник подскажете TRW JTE 1060 Наконечник левый рулевой тяги TRW JTE 1061 Наконечник правый рулевой тяги Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Manfred Опубликовано 2 Июня 2011 Опубликовано 2 Июня 2011 ПАСИБ! Есть контакт! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
triviano Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 Всем привет! Чтобы не плодить тем решил задать вопрос тут. Тоже продиагностировал проблему с правой рулевой тягой. В existе менеджер сказал, что правая рулевая тяга не меняется, в чем я лично сомневаюсь. Если у кого есть опыт скажите номер для каталога или номер модели (желательно TRW). Scenic 2 (2007 г.в.) Хочу как можно быстрей поменять, а то она не просто поворачивается а ощущается конкретный люфт. Заранее всем спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
witan Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) Правая и левая-одинаковые.JAR 971 TRW. А ты уверен что это не втулка в рейке? Изменено 20 Июня 2011 пользователем witan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
triviano Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) Правая и левая-одинаковые.JAR 971 TRW. А ты уверен что это не втулка в рейке? Честно не знаю. Я просто напросто сделал, как автор покрутил механизм на котором сидит рулевой наконечник. Он поворачивается и имеет люфт приличный(по горизонту ходит вперед-назад). А номер втулки реально найти? Изменено 20 Июня 2011 пользователем triviano Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 Если менять то лучше обе .Наконечники вроде одинаковые а вот тяги они как я понял разные левая и правая.Но менять лучше парой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
292 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.