Пример HTML-страницы
Жарук

Обсуждение фотоаппаратов.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

488 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Может кому интересно будет сравнение 2-х полнокадровых новинок
Nikon D600 против Canon EOS 6D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивают в теории, а она не всегда совпадает с практикой. D600 отличный аппарат, кстати, получился. Но я с нетерпением жду 6D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На аукционе раритетная "Лейка" с 300 тысяч доросла до 1,6 млн евро

 


Фотоаппарат "Лейка", изготовленный по индивидуальному заказу в 1955 году, продан на аукционе в Вене за 1,6 миллиона евро, сообщает "Лента.ру" со ссылкой на Agence France-Presse.
Камера M3D Leica принадлежала влиятельному американскому фотографу Дэвиду Дугласу Данкану, ее предварительная оценка составляла 300 тысяч евро.
С молотка также ушли коллекции фотоматериалов об освоении космоса. Несколько тысяч фотографий и слайдов NASA были проданы за 200 тысяч евро, в то время как серия советских снимков на тему космоса принесла 60 тысяч долларов.
Аукцион был организован фотогалереей Westlicht, добавляет агентство.
Источник: Лента.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новинка от Хассельблад

 

http://photo-technica.ru/news/2012/09/21/h...asselblad-lunar

 

Отличная идея, 5000 долларов за кусочек красного дерева. Ну, молодцы, правда.

 

Состоятельным парням теперь легко позиционировать себя среди быдла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присматриваю себе простую надежную зеркалку. Захотелось купить Pentax K-30. Неожиданно столкнулся с тем, что пентаксовская фототехника продается буквально в нескольких магазинах, если не считать уж совсем захудалые интернет-сайты. Крупные сети предлагают выбирать между Canon и Nikon.

 

903_1337100928_K30_Black_3QLeftView_18-55_large.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присматриваю себе простую надежную зеркалку. Захотелось купить Pentax K-30. Неожиданно столкнулся с тем, что пентаксовская фототехника продается буквально в нескольких магазинах, если не считать уж совсем захудалые интернет-сайты. Крупные сети предлагают выбирать между Canon и Nikon.

 

Неплохая машинка. Для своей цены.
Встроенный стаб. Быстрый автофокус.
До 800 ИСО можно снимать спокойно, 1600 для семейного альбома тоже потянет.

 

Довольно компактный (в сравнении с Кэноном и Никоном сходным). Эргономика - или нравится сразу или плеваться потом все время).
Мне хват показался не очень удобен, под маленькую руку заточено.

 

Меньше выбор оптики (если планируете что то юзать кроме китового объектива), цены не в разы менее чем на большую двойку. Да и вообще аксессуаров родных меньше на порядок - бренд не так раскручен у нас, и продавцы берут только ходовые позиции.

 

Может имеет смысл, если фотик поснимать от случая к случаю взять малоформатку со сменной оптикой. Качество будет примерно того же уровня, но габариты раза в два меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше выбор оптики (если планируете что то юзать кроме китового объектива), цены не в разы менее чем на большую двойку.

Спасибо за обстоятельный комментарий. Что касается объективов, то я рассчитываю на советские резьбовые портретники, которые есть у меня в наличии (через адаптер), а также есть несколько советских объективов с байонетом-к, должно подойти. Ну и прикуплю какой-нибудь фикс светосильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обстоятельный комментарий. Что касается объективов, то я рассчитываю на советские резьбовые портретники, которые есть у меня в наличии (через адаптер), а также есть несколько советских объективов с байонетом-к, должно подойти. Ну и прикуплю какой-нибудь фикс светосильный.

 

Как по мне - утопия полная, если только Вы не занимаетесь какими то специальными видами съемки, иначе кроме мучений эти объективы ничего не дадут. Кстати цены на оптику очень даже гуманные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если только Вы не занимаетесь какими то специальными видами съемки, иначе кроме мучений эти объективы ничего не дадут

Ну, вид съемки у меня один - портретная, любимую жену фотографировать. Если эти объективы туда становятся и чисто технически подходят, то использовать их очень удобно, я привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вид съемки у меня один - портретная, любимую жену фотографировать. Если эти объективы туда становятся и чисто технически подходят, то использовать их очень удобно, я привык.

 

Ну тогда да, потому как у меня 90% это путешествия и двигать все вручную сил не хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обстоятельный комментарий. Что касается объективов, то я рассчитываю на советские резьбовые портретники, которые есть у меня в наличии (через адаптер), а также есть несколько советских объективов с байонетом-к, должно подойти. Ну и прикуплю какой-нибудь фикс светосильный.

 

О...это не мое). Там все время руками нужно ставить. Портреты еще можно, пейзажи неспеша. Как репортажка однозначно нет, детей тоже сложно.

 

Насчет советской оптики - было много приличной, но нужно пробовать конечно.
Из портретников с приличной светосилой у Пентакса только SMC FA 50mm f/1.4, правда там нет у.з.мотора, но для портретов это и не нужно особо (такое же стекло с УЗМ стоит на десятку дороже).
Хотя полтинника для портертов иногда не хватает. Там еще много стекла с худшей светосилой и большим фокусным - если свет позволяет, тоже вариант. Серия Лимитед дороговата, хроматит, но в целом ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Присматриваю себе простую надежную зеркалку. Захотелось купить Pentax K-30. Неожиданно столкнулся с тем, что пентаксовская фототехника продается буквально в нескольких магазинах, если не считать уж совсем захудалые интернет-сайты. Крупные сети предлагают выбирать между Canon и Nikon.

 

903_1337100928_K30_Black_3QLeftView_18-55_large.jpg

 

Pentax - это почти религия, если подсядете на неё, перейти на другого производителя будет сложно.

 

О...это не мое). Там все время руками нужно ставить. Портреты еще можно, пейзажи неспеша. Как репортажка однозначно нет, детей тоже сложно.

 

Насчет советской оптики - было много приличной, но нужно пробовать конечно.
Из портретников с приличной светосилой у Пентакса только , правда там нет у.з.мотора, но для портретов это и не нужно особо (такое же стекло с УЗМ стоит на десятку дороже).
Хотя полтинника для портертов иногда не хватает. Там еще много стекла с худшей светосилой и большим фокусным - если свет позволяет, тоже вариант. Серия Лимитед дороговата, хроматит, но в целом ничего.

 

У меня был SMC FA 50mm f/1.7 (или 1.8 ??) - отличный объектив, рисовал живые картинки, а не плоские открытки, как большинство фотоаппаратов. До сих пор жалею, что продал.
Оптика Pentax - это вообще отдельная песня ...

 


Кстати, интересная статья про ожидаемые в этом году камеры

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pentax - это почти религия, если подсядете на неё, перейти на другого производителя будет сложно.
У меня был SMC FA 50mm f/1.7 (или 1.8 ??) - отличный объектив, рисовал живые картинки, а не плоские открытки, как большинство фотоаппаратов. До сих пор жалею, что продал.
Оптика Pentax - это вообще отдельная песня ...

 

1.7
Пятидесятку я в принципе к портретникам отношу с натяжкой - на таком конце бокэ слабоватое (или кривое). От 80 где то, (ИМХО конечно), лучше даже - 100 мм.

 

Насчет картинки - тут все в сравнении как гриться...
У того же Кэнона есть полтинники 1.8-1.4-1.2. Картинка между первым и последним отличается как небо и земля (и цена на порядок разумеется).
Для особо продвинутых есть даже 1 (такого объектива вроде как ни у кого боле нет).

 

Я кэнонвский 1.8 даже не рассматривал как покупку - хотя оно и стоит копейки сущие для фикса. Наверное все же 1,4 будет - золотая середина, т.к. 1.2 для любительской съемки - кусается уже.
Если уж мутится на 1.2 то лучше взял бы 85/1.2L - фокус поинтереснее, плюс гермокорпус. Опять же передняя линза неподвижная. Разница в цене с 50 не шибко сильная.

 

Посему 1.7 достаточно обычное стекло. Не думаю, что оно чем то лучше, чем схожая по с/с оптика одноклассников. Поскольку в этой среде где то/как то общаюсь и видел работы разными "брендами" - не взялся бы выделить Пентакс в какую то обособленную группу. Скорее уж это - для фанатов марки (как Рено))).
В табели о рангах их оптика - Пентакс где то выше Сигмы/Тамрона/Токины и т.д., но ниже Кэнона/Никона (если говорить о серьезной оптике, а не о бюджетках, там все нивелированно).

 

P.S. Пентакс первое время как покупка рассматривался, но подержавши понял что не мое. Все зеркалки очень "мелкие", в руках не лежит. Причем настолько неудобно, что хватило 5 мин. в магазине, что бы это понять. К плюсам отнес бы очень быстрый автофокус - цепляет моментально.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Посоветуйте на что можно обратить внимание в районе 100 бакинских комиссаров, я себе уже всю голову сломал. Нужна камера на "таскать с собой" и "чтоб не особо жалко", так же на работе в помещении что-то щёлкнуть. Присмотрел пока две:
Fujifilm FinePix AX500
Olympus VG-150

 

А то щас психану и куплю E-PL5 с двумя объективами.:)

Изменено пользователем Serghio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А мы вот купили себе самсунг NZ-1000 класный фотоаппарат со сменной оптикой, не дорогой, матрица как у зеркалок, еще много разных примочек типа wifi. мы довольны. Для новичков в самый раз. Хорошие настройки для автоматических режимов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я взял себе зеркало, когда меня достал медленный зум и высокий шум мыльницы. Доволен!

А как "зеркалку" запихнуть в нагрудный карман рубашки? :mosking:

 

Каждая техника имеет плюсы и минусы. :rtfm:

 

У меня четыре "мыльницы" и "зеркалка" и каждая выполняет свою работу (ту, по какие цели я их покупал). :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

 

Fujifilm FinePix AX500
Olympus VG-150

 

....


Про оба забыть и не вспоминать. :beach: и к ним в компанию - самсунги и пентаксы. :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про оба забыть и не вспоминать. :beach: и к ним в компанию - самсунги и пентаксы. :drunk:

- Э! - эээээ! ..... Пентакс не трогай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Э! - эээээ! ..... Пентакс не трогай!

Лана. :don-t_mention: не буду. (они всегда стояли особняком от других ждапонских производителей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добрый день. Я тоже долго подбирала фотоаппарат. Выбирала исходя из качества, ценовой категории, оптики. Остановилась я на Canon PowerShot SX40. Он не зеркальный. У него свой объектив. Вот пример фото:
c2ffc603103a.jpg
СМОТРИТЕ НА ЗДАНИЕ!
51090e26a44a.jpg
Это приближение. Расстояние такое же только ракурс немного другой. Ночью он мне вместо телескопа помогает. Вообщем отличный аппарат меня очень выручает в путешествиях и макросъемка класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Хорошо, конкретно вот эта (без доп объектива именно за те деньги) http://www.pxel.ru/products/18867?siteId=2 фотокамера будет снимать лучше, чем E-PL5 со штатным объективом M.ZUIKO DIGITAL 14-42mm или нет? Или опять, всё будет от прямых рук зависеть?

Как камера (без объектива) Кэнон 60Д на голову интереснее Олимпуса. У Кэнон больше матрица, удобнее хват и вообще он эргономичнее по многим пунктам. Но, "китовый" кэноновский объеткив 18-55 (все его версии) трудно назвать полноценным объективом, это скорее временная затычка. Где-то читал, что линзы кита не из стекла, а из пластика, что похоже на правду судя по его посредственным оптическим качествам и весу (полтинник 1.4 в три раза тяжелее кита). То есть, покупая любую любительскую зеркальную камеру Кэнон "десятой", "сотой" и "тысячной" серии, вы сталкиваетесь с тем, что вам сразу же придется искать к ней нормальный объектив. Идеальная замена пластмассовому киту 18-55 это Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, но он стоит за 30 000 рублей, как сама камера. В качестве альтернативы есть подобные объективы с фокусным 17-50 мм и светосилой 2.8 от фирм Tamron и Tokina, но они тоже будут миниммум 15 000 рублей стоить.

 

Олимпус проще зеркалок Кэнон, у него меньше матрица, да и с виду Олимпус какой-то неуклюжий и похож на большую мыльницу. Но, олимпусовские китовые объективы всегда были гораздо серьезныее китовых объективов от Кэнон, Никон и Сони. По крайней мере, судя по тестовым снимкам, олимпусовские киты уж наверняка сделаны из настоящих стеклянных линз. Олимпусом можно фотографировать из коробки и не думать о покупке другого объектива.

 

Если вы со временем хотите обрасти серъезной СИСТЕМОЙ состоящей из камеры, парка объективов и вспышек, то в этом плане гораздо перспективнее зеркалки Кэнон, Никон и Сони. У Олимпуса же СИСТЕМА какая-то мало перспективная и унылая. Но если хотите купить один раз за недорого и больше не вкладываться и ни о чем не думать, то можно и Олимпус, почему бы нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Где-то читал, что линзы кита не из стекла, а из пластика, что похоже на правду судя по его посредственным оптическим качествам и весу (полтинник 1.4 в три раза тяжелее кита).
2. Идеальная замена пластмассовому киту 18-55 это Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM, но он стоит за 30 000 рублей, как сама камера. В качестве альтернативы есть подобные объективы с фокусным 17-50 мм и светосилой 2.8 от фирм Tamron и Tokina, но они тоже будут миниммум 15 000 рублей стоить.
3. У Олимпуса же СИСТЕМА какая-то мало перспективная и унылая. Но если хотите купить один раз за недорого и больше не вкладываться и ни о чем не думать, то можно и Олимпус, почему бы нет...

 

1. Дело не в материале линзы. В современных объективах применяют и минералы, и керамику, и пластики (правда стоимость таких пластиков выше чем у стекла). Вес обусловлен в первую очередь корпусом, внутренняя механика, байонет.
2. Это замечательный объектив (могу утверждать, ибо юзаю лично и понимаю, что свои деньги он отбивает на 100%), но как штатник он может быть все же с большой натяжкой. Все таки это пейзажник и человеку у которого одно стекло будет сложно "закрывать" им все сюжеты. За эту же сумму можно купить неубиваемый 28-105 IS 4L - гермокорпус, нет хобота, нормальный стаб, качество Л-серии. С несколько более низкой светосилой можно примирится. Тамрон и Токина - это другой уровень, альтернатива не от хорошей жизни...
3. У Олимпуса есть и интересные линейки камер и очень приличная оптика. Но лежат они конечно в другом ценовом диапазоне.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Это замечательный объектив (могу утверждать, ибо юзаю лично и понимаю, что свои деньги он отбивает на 100%), но как штатник он может быть все же с большой натяжкой. Все таки это пейзажник и человеку у которого одно стекло будет сложно "закрывать" им все сюжеты. За эту же сумму можно купить неубиваемый 28-105 IS 4L - гермокорпус, нет хобота, нормальный стаб, качество Л-серии.

Почему пейзажник??? Кэнон 17-55 это специальный "кропнутый" зум объектив для "кропнутых" зеркалок и его фокусное в пересчете на полный 35 мм кадр эквивалентно 28-88 мм. А 28-88 мм это что ни на есть фокусные для классического штатного зума. На 28 мм - снимаются пейзажи, на 88 мм - портреты, а между - все что угодно. Более универсального зума со светосилой 2.8 не бывает в природе. Единственный минус 17-55 в его "кропнутости" - он физически не встанет на полнокадровые цифро-зеркалки, которые начали активно вытеснять надоевший "кроп". Когда-то я очень хотел купить 17-55, но тогда небыло денег, а сейчас при первой возможности хочу перейти на полный кадр типа 6Д.
А 24-105 - полнокадровый объектив. На полном кадре он безусловно хорош (хотя я бы лучше купил 24-70/4), но на кропнуой камере он однозначно не универсальный зум-объектив, ибо его 24 мм на кропе в эквиваленте есть 38,4 мм, что никак не широкий угол. На кропе это что-то нелепое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему пейзажник??? Кэнон 17-55 это специальный "кропнутый" зум объектив для "кропнутых" зеркалок и его фокусное в пересчете на полный 35 мм кадр эквивалентно 28-88 мм. А 28-88 мм это что ни на есть фокусные для классического штатного зума. На 28 мм - снимаются пейзажи, на 88 мм - портреты, а между - все что угодно. Более универсального зума со светосилой 2.8 не бывает в природе. Единственный минус 17-55 в его "кропнутости" - он физически не встанет на полнокадровые цифро-зеркалки, которые начали активно вытеснять надоевший "кроп". Когда-то я очень хотел купить 17-55, но тогда небыло денег, а сейчас при первой возможности хочу перейти на полный кадр типа 6Д.
А 24-105 - полнокадровый объектив. На полном кадре он безусловно хорош (хотя я бы лучше купил 24-70/4), но на кропнуой камере он однозначно не универсальный зум-объектив, ибо его 24 мм на кропе в эквиваленте есть 38,4 мм, что никак не широкий угол. На кропе это что-то нелепое.

 

17-55 великолепнейший объектив для кропа, купил через два года владения зеркалкой, теперь жалею что не раньше.

 

ПС. У меня с 24-105 и кропом как то не сложилось, купил, попробовал и на второй день сдал обратно - благо что приняли без вопросов. Но я бы его теперь и на фуллфрэйм никогда не купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу купить такой фотик - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...8&hid=91148
Что скажете? Если сравнивать с зеркалом за теже деньги, то где фотки будут лучше, т.к. пока что я слышу только то, что "зеркало - это крутые и качественные фотки", а мыльница, какой была, такой и остается... и вообще за такие деньги лучше взять зеркало, зеркало это круто (а также громоздско и тяжело, но об этом предпочитают не говорить)....

 

Продавец в магазе расхваливал http://market.yandex.ru/model-spec.xml?mod...8&hid=91148 Кенон 650Д ? но цена на него разниться от 20 до 37т.р. видать от комплектации фотика... ну если за теже 22 т.р. выбирать то что?

 

Может и поздно, но я бы посмотрел на Nikon D7000
Примерно в те же деньги получается, а камера хороша ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему пейзажник??? Кэнон 17-55 это специальный "кропнутый" зум объектив для "кропнутых" зеркалок и его фокусное в пересчете на полный 35 мм кадр эквивалентно 28-88 мм. А 28-88 мм это что ни на есть фокусные для классического штатного зума. На 28 мм - снимаются пейзажи, на 88 мм - портреты, а между - все что угодно. Более универсального зума со светосилой 2.8 не бывает в природе. Единственный минус 17-55 в его "кропнутости" - он физически не встанет на полнокадровые цифро-зеркалки, которые начали активно вытеснять надоевший "кроп". Когда-то я очень хотел купить 17-55, но тогда небыло денег, а сейчас при первой возможности хочу перейти на полный кадр типа 6Д.
А 24-105 - полнокадровый объектив. На полном кадре он безусловно хорош (хотя я бы лучше купил 24-70/4), но на кропнуой камере он однозначно не универсальный зум-объектив, ибо его 24 мм на кропе в эквиваленте есть 38,4 мм, что никак не широкий угол. На кропе это что-то нелепое.

 

Я бы не сказал, что есть какое то засилье полнокадровых камер. И вряд ли будет. В первую очередь это будет сдерживать их цена. Не каждый любитель готов выложить 100 тыс. и выше на хобби.
Юзая камеры у знакомых п/к и свой кроп - при наличии достойной оптики я бы не сказал, что первые имеют какое то подавляющее преимущество. Это при том, что у меня есть с чем сравнивать. 99% оно просто не нужно и разницы не увидят.
На многих мыльницах низ начинается от 35 мм. Поэтому большой катастрофы если там будет 38 мм тоже нет. Новички обычно больше юзают именно верхнюю планку. С учетом того, что это скорее всего будет единственный объектив - почему и нет.
Вообще я бы изначально (что бы научится снимать) посоветовал купить обычный бюджетный 24-105 с более низкий светосилой и стабом. А потом уже поняв свои запросы, тратится на топовую оптику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС. У меня с 24-105 и кропом как то не сложилось, купил, попробовал и на второй день сдал обратно - благо что приняли без вопросов. Но я бы его теперь и на фуллфрэйм никогда не купил.

Я тоже тестировал его в магазине на своей камере и тысячи сэмплов из обзоров скачивал. И мне он тоже как-то не очень. Новый 24-70/4 оптически на голову лучше на широком углу, выше резкость по всему полю, меньше дисторсия, меньше виньетирование, меньше ХА и т.д.

 

Я бы не сказал, что есть какое то засилье полнокадровых камер.

Засилье стремительно начинается. Кэнон 6Д уже опустился в цене до 55 000 рублей. Никон и Сони так же выпустили бюджетный фулфрейм. Сони в этом году выпустили первую в мире полнокадровую мыльницу RX1r http://www.dpreview.com/previews/sony-cybershot-dsc-rx1r Ну уж если теперь есть фф мыльница (пусть пока и по безбожной цене), то зеркальный кроп обязан вымереть как класс, это дело лишь времени. Я думаю, кроп скоро станет уделом бюджетных беззеркалок и мыльниц.

 

Юзая камеры у знакомых п/к и свой кроп - при наличии достойной оптики я бы не сказал, что первые имеют какое то подавляющее преимущество.

Преимущество есть, на порядок. У приятеля полнокадровый 5Д модель 2005 года, у меня кропнутый 400Д модель 2006 года. С одним и тем же объективом, мне на моем 400Д даже в рав-конверторе никак не добиться такого колора, ДД, воздуха и объема, как у него на автомате в пожатом jpeg. Я уже не говорю про новейшие 5Д Марк 3 и 6Д. А посмотрите на сэмплы Никон Д800Е без АА-фильтра вот здесь: http://www.dpreview.com/galleries/reviewsa...-review-samples
Особенно пейзажы типа этого: http://masters.galleries.dpreview.com.s3.a...4NzXPnLSQIPg%3d
С хорошими линзами догоняет средний формат! На кроп после этого и смотреть не хочется.

 

Вообще я бы изначально (что бы научится снимать) посоветовал купить обычный бюджетный 24-105 с более низкий светосилой и стабом. А потом уже поняв свои запросы, тратится на топовую оптику.

С этим неплохо справляется бесплатный кит 18-55. Бывают еще китовые наборы 18-55 и 55-250, после этого любому будет понятно чего он хочет. Изменено пользователем Адам Казимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Засилье стремительно начинается. Кэнон 6Д уже опустился в цене до 55 000 рублей. Никон и Сони так же выпустили бюджетный фулфрейм. Сони в этом году выпустили первую в мире полнокадровую мыльницу RX1r http://www.dpreview.com/previews/sony-cybershot-dsc-rx1r Ну уж если теперь есть фф мыльница (пусть пока и по безбожной цене), то зеркальный кроп обязан вымереть как класс, это дело лишь времени. Я думаю, кроп скоро станет уделом бюджетных беззеркалок и мыльниц.
2. Преимущество есть, на порядок. У приятеля полнокадровый 5Д модель 2005 года, у меня кропнутый 400Д модель 2006 года. С одним и тем же объективом, мне на моем 400Д даже в рав-конверторе никак не добиться такого колора, ДД, воздуха и объема, как у него на автомате в пожатом jpeg. Я уже не говорю про новейшие 5Д Марк 3 и 6Д. А посмотрите на сэмплы Никон Д800Е без АА-фильтра вот здесь: http://www.dpreview.com/galleries/reviewsa...-review-samples
Особенно пейзажы типа этого: http://masters.galleries.dpreview.com.s3.a...4NzXPnLSQIPg%3d
С хорошими линзами догоняет средний формат! На кроп после этого и смотреть не хочется.

 

1. Давайте не будем трогать серый сектор. Шестерка с нелиповой гарантией стоит за 70 тыс. Киньте еще полтинник руб. на хотя бы одно стекло. А с одним как жить - хотя бы два нужно. Комплектик уйдет далече за 150 тыс. Бюджетный?) Серьезно полагаете, у нас столько фотографов-любителей готовых выложить такую сумму? Кроп никуда не денется - в своей нише его заменить нечем ни сейчас, ни в обозримом будущем.
2. Как говорится ежа с ужом. Еще бы с 1000 сравнили... А вот сравнивая 6Д и свой 60Д на РАВ кадрах разницы практически не вижу. И даже где она есть - это не стоит разницы в цене на ФФ камеры и оптики.
Средний формат - это другая сказка. Если видели снимки сделанные Хасселем - никакая 6-ка там близко не стояла. Но там еще руки должны быть заточены - соваться в средний формат, расчитывая на электронику - пустой номер. Там и ценники свои разумеется...для тех, кто зарабатывает этим в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Давайте не будем трогать серый сектор. Шестерка с нелиповой гарантией стоит за 70 тыс.

Да не суть важно, ну пусть в фото.ру 6Д 66 000 стоит. Я ведь говорил не про сегодня, а про ближайшее время. А все стремительно идет к массовости ФФ и понижению цен на него. Думаю, через пару лет ФФ матрицу начнут ставить в десятую серию Кэнон или 6-ки подешевеют, ведь сегодняшняя завышенная цена 6-ки не реальная, а чисто маркетинговая.

 

Киньте еще полтинник руб. на хотя бы одно стекло. А с одним как жить - хотя бы два нужно. Комплектик уйдет далече за 150 тыс. Бюджетный?)

Так для кропа хорошее кропнутое стекло тоже не дешево, взять хотя бы Ваш 17-50. Вот поэтому я и пожидися на него в свое время.

 

2. Как говорится ежа с ужом. Еще бы с 1000 сравнили... А вот сравнивая 6Д и свой 60Д

А почему бы и не с 1000, какая разница то? 5Д, 30Д и 400Д - поколение 2005-2006 годов. В 30Д и 400Д стоят почти одинаковые кропнутые матрицы и они одинаково проигрывают полнокадровому 5Д. Точно так же как сегодняшние 60Д, 650Д и 1000Д тоже имеют почти одинаковые кропнутые матрицы одного поколения и они почти в равной степени проигрывают 6Д и всем другим фф камерам. Кроп он как был фотографическим кастратом так и помрет им. Или я что-то пропустил насчет 60Д, он особенный какой-то?

 

Средний формат - это другая сказка. Если видели снимки сделанные Хасселем - никакая 6-ка там близко не стояла.

В Хасселях насколько я помню просто АА-фильтра нет. Выше я давал ссылку на сэмплы Никон Д800Е, тоже без АА-фильтра. Так вот по моим ощущениям от сэмплов, пейзажные фото с Д800Е не всегда можно отличить от среднего формата. Если из 6Д и 5Д3 убрать АА-фильтр (а это скоро обязательно произойдет), то получится тоже самое. Вот в портретном деле на открытых дырках средний формат невозможно догнать. Изменено пользователем Адам Казимирович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Да не суть важно, ну пусть в фото.ру 6Д 66 000 стоит. Я ведь говорил не про сегодня, а про ближайшее время. А все стремительно идет к массовости ФФ и понижению цен на него. Думаю, через пару лет ФФ матрицу начнут ставить в десятую серию Кэнон или 6-ки подешевеют, ведь сегодняшняя завышенная цена 6-ки не реальная, а чисто маркетинговая.
2. Так для кропа хорошее кропнутое стекло тоже не дешево, взять хотя бы Ваш 17-50. Вот поэтому я и пожидися на него в свое время.
3. А почему бы и не с 1000, какая разница то? 5Д, 30Д и 400Д - поколение 2005-2006 годов. В 30Д и 400Д стоят почти одинаковые кропнутые матрицы и они одинаково проигрывают полнокадровому 5Д. Точно так же как сегодняшние 60Д, 650Д и 1000Д тоже имеют почти одинаковые кропнутые матрицы одного поколения и они почти в равной степени проигрывают 6Д и всем другим фф камерам. Кроп он как был фотографическим кастратом так и помрет им. Или я что-то пропустил насчет 60Д, он особенный какой-то?
4. В Хасселях насколько я помню просто АА-фильтра нет. Выше я давал ссылку на сэмплы Никон Д800Е, тоже без АА-фильтра. Так вот по моим ощущениям от сэмплов, пейзажные фото с Д800Е не всегда можно отличить от среднего формата. Если из 6Д и 5Д3 убрать АА-фильтр (а это скоро обязательно произойдет), то получится тоже самое. Вот в портретном деле на открытых дырках средний формат невозможно догнать.

 

1. Пока я наблюдаю другую тенденцию. Стоимость каждого поколения камер неуклонно растет. Производители просто занимаются наращиванием мегапикселей (это хороший маркетинговый ход), и всяких электронных мулек. И никогда никто не будет продавать задешево то, что можно продать дорого. Там ведь ни филантропы...
2. Стекло - это 80% качества кадра. Стеклом можно вытащить не самую лучшую матрицу, а вот наоборот - не получится увы. Посему и взял что взял.
3. Болванка на всей этой линейке изначально одинаковая. Поэтому если кроп там и проиграет, то только на очень высоких ИСО (а снимать больше чем на 1600 вообще считаю странным занятием, разве что для соц. сетей). Разница между 6 и 60 больше именно конструкционная - шасси, влагозащита, ресурс механизмов, скорость серии. Т.е. то, что простому человеку если и нужно, то нечасто и заплатить за это в 2 раза больше - нужно сильно подумать прежде. 60 - это топ любительской камеры, 6 начальный уровень проф. камеры. Я не профи и пока не считаю такую покупку оправданной.
3. Средний формат в основном и работает на студию или пейзажку. Будете в нашем краю - загляните на досуге в Галерею классической фотографии. Там часто бывают пейзажные выставки. Увидите, что картинка с монитора очень отличается от отпечатка размером в 4 монитора. Особенно будет заметно в ч/б - градации серого, переходы и воздух снимка на среднем формате - это другой уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока я наблюдаю другую тенденцию. Стоимость каждого поколения камер неуклонно растет.

Каждая новая версия ФФ камер дешевеет в среднем примерно на 100$. Вспомните сколько стоил 5Д в 2005 году и сколько сейчас стоит 6Д, который на порядок его превосходит.

 

60 - это топ любительской камеры, 6 начальный уровень проф. камеры.

60Д не топ. Топ это 6Д. А между ними еще есть 7Д. То есть 60Д третий сверху в любительской линейке.
Я сравниваю 5Д и 6Д, потому что 6Д заменил "пятерочку". Обе камеры позиционируются Кэнон как любительские. А вот 5Д Марк3 оброс пыле/влаго защитой, крутым автофокусом, прочими примочками и официально стал позиционироваться как профессиональная камера начального уровня.

 

Производители просто занимаются наращиванием мегапикселей (это хороший маркетинговый ход), и всяких электронных мулек. И никогда никто не будет продавать задешево то, что можно продать дорого. Там ведь ни филантропы...

Грубый маркетинг безусловно присутствует, я об этом тоже говорил выше. Но еще есть и жесткая конкуренция между производителями из-за чего они вынуждены снижать цены.

 

Стекло - это 80% качества кадра.

Ну это прописные истины. Ежу понятно.

 

Болванка на всей этой линейке изначально одинаковая. Поэтому если кроп там и проиграет, то только на очень высоких ИСО (а снимать больше чем на 1600 вообще считаю странным занятием, разве что для соц. сетей). Разница между 6 и 60 больше именно конструкционная - шасси, влагозащита, ресурс механизмов, скорость серии. Т.е. то, что простому человеку если и нужно, то нечасто и заплатить за это в 2 раза больше - нужно сильно подумать прежде.

Как же болванка может быть одинаковой, если у 60Д из-за размера матрицы пиксель намного мельче, чем у 6Д, при почти одинаковом их количесте (18 vs 20).

 

Будете в нашем краю - загляните на досуге в Галерею классической фотографии. Там часто бывают пейзажные выставки. Увидите, что картинка с монитора очень отличается от отпечатка размером в 4 монитора. Особенно будет заметно в ч/б - градации серого, переходы и воздух снимка на среднем формате - это другой уровень.

Спасибо за приглашение, конечно. Но, про отпечатки, ч/б и мониторы я тоже в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

китовый объектив 18-55 на кропе Никон меня несколько припарил низкой светосилой и мылом. Что посоветует в качестве альтернативы универсального объектива с переменным фокусом за приемлемые деньги? Фикс-полтинник или 35 для портретов я буду брать отдельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

китовый объектив 18-55 на кропе Никон меня несколько припарил низкой светосилой и мылом.

По сравнению с 77-ми мм обьективом с той же светосилой, что и на китовом, китовый вечером ловит гораздо лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. 60Д не топ. Топ это 6Д. А между ними еще есть 7Д. То есть 60Д третий сверху в любительской линейке.
Я сравниваю 5Д и 6Д, потому что 6Д заменил "пятерочку". Обе камеры позиционируются Кэнон как любительские. А вот 5Д Марк3 оброс пыле/влаго защитой, крутым автофокусом, прочими примочками и официально стал позиционироваться как профессиональная камера начального уровня.
2. Как же болванка может быть одинаковой, если у 60Д из-за размера матрицы пиксель намного мельче, чем у 6Д, при почти одинаковом их количесте (18 vs 20).

 

1. ИМХО для любительской это уже перебор по функционалу. Тут скорее на лицо тот же маркетинг - кто то просто не будет заморачиваться, сказали любительская - значит любительская).
2. Основа матрицы так же меняется с поколениями. А хоть она ФФ, хоть кроп - суть болванка то одна и та же изначально. Именно поэтому выпускаемые сейчас кропы превосходят по качеству ФФ прошлых поколений. Ну и вспомогательные системы выросли на порядок. Если раньше нудно править асфеику в редакторе, то сейчас камера по базе коррекций сама правит уже в кадре все, опираясь на данные установленного объектива. Сладкая жизнь настала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

китовый объектив 18-55 на кропе Никон меня несколько припарил низкой светосилой и мылом. Что посоветует в качестве альтернативы универсального объектива с переменным фокусом за приемлемые деньги? Фикс-полтинник или 35 для портретов я буду брать отдельно

 

На кроп выбор то небогатый....
Если дистанцироваться от штатной светосилы 3.5-5.6 то относительно универсальным будет только этот http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...9&hid=90613
Приемлемые это деньги - не знаю, но своих денег стекло стоит.
Неплохой пейзажник, чуть хуже по свету (для пейзажа не очень критично), но постоянная с/с - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...4&hid=90613

 

Фикс с нормальной с/с для кропа там всего один помнится http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...7&hid=90613
Хотя портретку хотелось бы 50 или даже 85 - но таких фиксов на кроп у Никона я не знаю.
А на ФФ у Никона есть хорошие и 50, и 85 и даже 105 (имхо последний лучший портретник у Никона - какое бокэ...)

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Фикс с нормальной с/с для кропа там всего один помнится http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...7&hid=90613
Хотя портретку хотелось бы 50 или даже 85 - но таких фиксов на кроп у Никона я не знаю.
А на ФФ у Никона есть хорошие и 50, и 85 и даже 105 (имхо последний лучший портретник у Никона - какое бокэ...)

 

А чем этот плох? Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor
Я вот кругами вокруг него хожу, думаю прикупить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем этот плох? Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor
Я вот кругами вокруг него хожу, думаю прикупить

 

Да за свои деньги вообще подарок. Достаточная светосила. Довольно резвый и точный фокус. Небольшой и легкий).
Пластик сплошной - но опять же за такую цену странно было бы ожидать другого.
Для портретника пожалуй резковат - 85 и 105 дает более живую картинку. Бокэ так же у 85 и 105 поинтереснее, тут будет гребенкой через раз.
На полной дырке хроматика - ну это особенность бюджетной линейки. В принципе правится в редакторе почти всегда.
Мыло на полной дырке и на F после 9-10 не редкость.
Опять же на полной дырке портрет делать сложно - грип маленький, пол лица расфокусированно. Если только использовать это как художественный прием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ЭТОТ Nikon 85mm f/1.8G AF-S Nikkor ??

 

Тоже вроде ничЁтак. Посмотрю ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ЭТОТ Nikon 85mm f/1.8G AF-S Nikkor ??
Тоже вроде ничЁтак. Посмотрю ..

 

Как портретник поинтереснее будет. Хроматика есть, но на достаточно сложных контрастных сюжетах. Бокэ хорошее не на полной дырке, от 4 вполне пристойное.

 

Может гулять так гулять?) http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...9&hid=90613
Прекрасный вариант для портретов, плюс в качестве бонуса очень достойное макро. На кропе работает очень достойно. Бокэ на 2.8 - сказка...
Хроматики можно сказать нет, только на очень сложных сценах.

 

Цена конечно, но денег стоит 100%. Можно б/у поискать, но такие стекла кто распробовал обычно не продают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как портретник поинтереснее будет. Хроматика есть, но на достаточно сложных контрастных сюжетах. Бокэ хорошее не на полной дырке, от 4 вполне пристойное.

 

Может гулять так гулять?) http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...9&hid=90613
Прекрасный вариант для портретов, плюс в качестве бонуса очень достойное макро. На кропе работает очень достойно. Бокэ на 2.8 - сказка...
Хроматики можно сказать нет, только на очень сложных сценах.

 

Цена конечно, но денег стоит 100%. Можно б/у поискать, но такие стекла кто распробовал обычно не продают).


Хм ... надо подумать :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ИМХО для любительской это уже перебор по функционалу. Тут скорее на лицо тот же маркетинг - кто то просто не будет заморачиваться, сказали любительская - значит любительская).

По фунционалу и эргономике 60Д почти не отличается от 6Д. У 6Д только матрица больше и видоискатель. Забавно, но у 6Д автофокус старого типа с 11 точками из которых только одна центральная точка является перекрестным сенсором, а остальные десять точек вертикальные или горизонтальные, из-за чего фокусироваться по ним не всегда возможно. Это уже как минимум не профессионально. А вот в Вашем кропнутом 60Д 9 точек, но они все перекрестные. Так вышло, потому что кропнутый автофокус от 60Д не подходит для 6Д по размерам, а автофокус от 5Д Марк 3 слишком дорог. Лично я нераздумывая выбрал бы 6Д только из-за матрицы и видоискателя, но это не означает, что 6Д более "профессиональный", чем 60Д. По-логике, 6-ю и 7-ю серию скоро должны вообще прикрыть, а десятую серию сделать полнокадровой. Кропнутыми на какое-то вермя оставят только сотую и тысячную серию. У зеркального кропа не может быть светлого будущего, потому что за 10 лет его существования даже не удосужижись сделать полноценную линейку кропнутой EF-S оптики. Зеркальный кроп был временной вынужденной мерой из-за дороговизны производства полнокадровых матриц. Теперь кроп уйдет в беззеркалки и мыльницы.

 

2. Основа матрицы так же меняется с поколениями. А хоть она ФФ, хоть кроп - суть болванка то одна и та же изначально. Именно поэтому выпускаемые сейчас кропы превосходят по качеству ФФ прошлых поколений.

Хоть убейте меня, но по-мне так даже с первой "пятерочки" фотокарточки гораздо приятнее, чем с 60Д, 70Д, и 7Д. :)

 

Ну и вспомогательные системы выросли на порядок. Если раньше нудно править асфеику в редакторе, то сейчас камера по базе коррекций сама правит уже в кадре все, опираясь на данные установленного объектива. Сладкая жизнь настала).

Правит только в jpeg'е. А в РАВ, в рав-конверторах типа Lightroom и ACR, по-умолчанию профили объективов отключены. Ну, в общем Вы правы, ведь достаточно поставить лишь одну галочку в чекбоксе конвертора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может гулять так гулять?) http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...9&hid=90613

На никоновском кропе фокусное получится около 158 мм. Длинновато будет для портретов, однако. В комнате в кадр поместится только один глаз портретируемого. Остается только идти гулять на улицу. :)
По-моему, 85 мм, которые на кропе эквивалентны 128 мм будут самое то. А 50 мм на кропе в качестве портретника тоже не советую. Я вот купил кэноновский полтинник 1.4 и понимаю, что сильно ошибся. Надо было брать 85 мм.

 

P.S. Вот еще одна веская причина почему меня и многих так бесит кроп. Помимо мелкой матрицы с мелким видоискателем, сопутствует вечный гемор при выборе полнокадрового объектива. Ширики на кропе становятся не шириками, а портретники превращаются в телескопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может гулять так гулять?) http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...9&hid=90613

Хм ... надо подумать :hmmm:

И зачем я сюда залез!!!!dash2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И зачем я сюда залез!!!!dash2.gif

 

Но, согласись, чертовски приятно почитать диалоги умных людей... :wall:

 

Раскрывающийся текст
дык что там с фотокамерой для чайников ??!! :telephone::telephone::telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал почитал.... :hmmm: чайникам тут точно делать нечего теперь... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал почитал.... :hmmm: чайникам тут точно делать нечего теперь... :don-t_mention:

Есть чего! Кипеть! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть чего! Кипеть! :victory:

можно еще кипятком писать :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно еще кипятком писать :yahoo:

... в раковину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть чего! Кипеть! :victory:

Да, уж..."Кипит наш разум возмущенный" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На никоновском кропе фокусное получится около 158 мм. Длинновато будет для портретов, однако. В комнате в кадр поместится только один глаз портретируемого. Остается только идти гулять на улицу. :)
По-моему, 85 мм, которые на кропе эквивалентны 128 мм будут самое то. А 50 мм на кропе в качестве портретника тоже не советую. Я вот купил кэноновский полтинник 1.4 и понимаю, что сильно ошибся. Надо было брать 85 мм.

 

Если каморка 2х2 метра - вестимо длинноват. Но такое помещение в принципе не предусматривает портретную съемку хоть сколь серьезную. И свет, если работать с естественным "северным" будет резковат. При мало мальски приличном помещении проблем никаких. Опять же грип у стекла приличный, позволяет работать на максимальных дырках в помещении.
А еще у всех стекол, которые работают еще и с макро, более тонкий ручной фокус. Позволяет чуть-чуть подсофтить картинку. Ведь звенящая резкость на портрете не всегда нужна.
На улице так вообще раздолье - позволяет не висеть над душой у фотографируемого, более свободно все, не вторгаясь в личное пространство.

 

А кэноновский полтинник 1.4 вообще гэ... Особенно зимой. При малейшей влажности у него подклинивает механизм - мерзнет. У меня почти все знакомые его скинули после первой зимы.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация