ALEXIY

Новости автопромышленности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9607 posts in this topic

Recommended Posts

Авторевью можно сказать объявило кампанию против коробки дп,
подвергло коробку какому-то немыслимому испытанию, ну очень постарались ее сломать

 

Ресурсные тесты АР хороши тем, что они проводятся по единой методике. И если ранее десяток моделей прошли эти испытания нормально, а творчески переработанный ТАЗом Логан под маркой Ниссана развалился, то вывод, ИМХО, очевиден...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ресурсные тесты АР хороши тем, что они проводятся по единой методике. И если ранее десяток моделей прошли эти испытания нормально, а творчески переработанный ТАЗом Логан под маркой Ниссана развалился, то вывод, ИМХО, очевиден...

 

все же нельзя сказать развалился, выявлена проблема в задней подвеске, уверен, она будет устранена

 

как было например, с солярисом

 

испытания акпп были впервые по-моему, а механические коробки и раньше сыпались, например на авео, солярисе

 

6-ст вроде японская коробка на кобальте априори окажется более надежной, верю этому и без испытаний,
но с трудом верится все же в полной беспристрастности испытателей авторевью в отношении дп2, ну они очень хотели ее сломать )), почитайте, как этот тест устроен, уже не помню, ну никто так коробку не эксплатирует кажется среди нормальных людей, такое впечатление у меня осталось

Edited by Evi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авторевью можно сказать объявило кампанию против коробки дп,
подвергло коробку какому-то немыслимому испытанию, ну очень постарались ее сломать

 

с одной стороны это хорошо, повлиять на рено чтобы сменили эту коробку

 

Ей Богу смешные они! Дорога ложка к обеду. Войну DP0 надо было обьявлять давно. А сейчас, уже как то и не по чему войну то обьявлять.
Посмотрите на форумах, много ли проблем по DP2??? Чейто тишина и мертвые с косами стоят... А они вишь ли войну обьявляют. Войну, по сути не существующей проблеме???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервью с новым главой Пежо-Ситроен 9бывшим топ-менеджером Рено) Карлосом Таваресом.

 


http://www.vedomosti.ru/auto/auto-market-n...campaign=alerts

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие качества Микры настолько важны для ее владельца, что при замене автомобиля он не захочет ездить на локализованном автомобиле класса В+?

Просто мантра: "Сделано не в России"...

 

Нет... Я же написал что в Ситро мне категорически НЕ понравилось...

Так может там бедные комплектации были выставлены.... Была-б там кожа, было бы лучше? В конфигураторе дофига всяких отделок и доделок имеется.
ДС4 тоже не нра... ДС3 или 5 - другое дело )))

Share this post


Link to post
Share on other sites


Но цена у ДС5 как у мерена С класса!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но цена у ДС5 как у мерена С класса!

Ну, от этого он не перестает мне нравиться ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, от этого он не перестает мне нравиться ))))

Ну если только по люви - то да!
А так навряд ли много желающих купить это ситро найдется по такой цене!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про коробку DP слышал, что её отказались ставить на Логаны и Сандеро. Оставят только на Степвее в дорогой комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но цена у ДС5 как у мерена С класса!

Согласен, уж если платить 1,5 ляма то к примеру за Ford S-max, или Мазда СХ-5 (мне очень симпатичен сей авто).
Хотя у Ситро тоже есть свои прикольные фишки. Наверное если едешь на ДС-5 все будут прохожие головы сворачивать будут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, уж если платить 1,5 ляма то к примеру за Ford S-max, или Мазда СХ-5 (мне очень симпатичен сей авто).
Хотя у Ситро тоже есть свои прикольные фишки. Наверное если едешь на ДС-5 все будут прохожие головы сворачивать будут...

 


Конкретно DS - показался мне чересчур экстравагантным.
Но в целом - у меня есть ощущение, что сейчас Пежо-Ситроен - будут предлагать интересные автомобили. почитал Тавареса - посмотрим во что это все выльется.
Пежо 508 - неплох. Но большинство двигателей там как-то не очень. Я летом тестил его - по-моему с 2-х литровым - лень лезть смотреть перепроверять. Ну оооочень неспешно все. А так - симпатичный автомобиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДС3 или 5 - другое дело )))

 

Не понимаю, а в чем прикол DS5?
В отсутствующей гидропневматике?
Или в фантастически ломучем двигателе 1,6THP?
За что они просят столько денег?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю, а в чем прикол DS5?
В отсутствующей гидропневматике?
Или в фантастически ломучем двигателе 1,6THP?
За что они просят столько денег?

 


Не знаю. Вот С6 - ныне уже не выпускающийся - это конечно Ситроен. Просто Ситроенище. Увы, не пошел он нигде, как я понял. хотя реально хорош.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот С6 - ныне уже не выпускающийся - это конечно Ситроен. Просто Ситроенище. Увы, не пошел он нигде, как я понял. хотя реально хорош.

 

Согласен. Машина отличная, я такую как-то брал на прокат во Франции...

 

Только она оказалась никому не нужна под маркой Ситроен и по цене Мерседеса E

Edited by E'gen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Машина отличная, я такую как-то брал на прокат во Франции...

 

Только она оказалась никому не нужна под маркой Ситроен и по цене Мерседеса E

 

Ну видимо эту проблему они и будут решать, развивая бренд DS.
Кстати, я лично марку Ситроен до сих воспринимаю абсолютно нормально - в смысле того, что меня, например, не смущает, что такой Ситроен может стоить как Мерседес. кстати. если сравнивать комплектации - я думаю, что Мерс оснащенный всем тем. что было в С6 - будет все равно стоить дороже процентов на 30-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну видимо эту проблему они и будут решать, развивая бренд DS.

 

Не прокатит: те же дилерские салоны, тот же персонал, то же самое качество обслуживания. Т.е. DS - это тот же Ситроен.
Недаром Рено в Европе Логаны продает как Дачию, а не как Рено. И японцы, все как один, премиальные линейки выделили в отдельные подразделения, которые очень неплохо себя чувствуют.
А все эти попытки съэкономить и слепить суб-бренды из существующих моделей, типа Initiale Paris и какого-то там Форда, ни к чему хорошему не приведут. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие ж в Ниссане креативные люди сидят.
Взяли Ниссан Максима для американского рынка - который был представлен аж в 2008 году. Крибле-крабле-бумс. И вот вам россияне - новый Ниссан Теана!

 

http://auto.yandex.ru/nissan/teana/2009897...NEW&rid=213

 


http://news.drom.ru/Maxima-Cube-10471.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие ж в Ниссане креативные люди сидят.
Взяли Ниссан Максима для американского рынка - который был представлен аж в 2008 году. Крибле-крабле-бумс. И вот вам россияне - новый Ниссан Теана!

 

Может все-таки Nissan Altima 2013 ?
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Altima

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может все-таки Nissan Altima 2013 ?
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Altima

 

Да? ну может я и ошибся.... В любом случае - очень похожи они все :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да? ну может я и ошибся.... В любом случае - очень похожи они все :)

Максима вообще другая... Я даже подумал, может ты ссылкой ошибся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максима вообще другая... Я даже подумал, может ты ссылкой ошибся.

 

Почему другая - все они на Ниссан платформе D, как и Лагуна3, Ниссан Мурано, Инфинити JX(QX60) (Максима 7го поколения и Альтима 5го с одинаковой колесной базой). Максима - типа более люксовая - только 3,5 мотор, а у Альтимы есть и 2,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да? ну может я и ошибся.... В любом случае - очень похожи они все :)

 

Ошиблись, в России под названием Теана продается машина, которая под названием Алтима 2013 впервые была показана в Нью-Йорке весной 2012 года, и появилась в продаже в США во второй половине того же года. Алтима неизвестная у нас модель, и раскручивать новое название не было смысла, когда уже есть уже всем понятная Теана. Все это было известно еще при первом показе автомобиля. Анри, если хотите взять на себя роль штатного борца форума с концерном Рено-Ниссан, то стоит более подробно изучать материал )))

 

http://www.nissanusa.com/cars/altima

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анри, если хотите взять на себя роль штатного борца форума с концерном Рено-Ниссан, то стоит более подробно изучать материал )))

 

http://www.nissanusa.com/cars/altima

 


Даже не думаю об этом :) Просто показалось - что один и тот же автомобиль. Не более того.
В продукции Ниссан - мне нравится Патрол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне новая Алтима/Теана понравилась...
Взял бы - если бы не другие важные траты :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему другая - ...

Я про внешний вид

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продажи машин в РФ продолжают падать. У продавцов ситуация сложная надо и продать машины 2013г и цены надо поднимать, в связи с росток курса валюты.
Скорей всего как и в 2009 г много продавцов автомобилей обанкротятся.

 

А если в связи с событиями на Украине введут против РФ экономические санкции, то возможно будет приостановлено сотрудничество мировых производителей с Россией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продажи машин в РФ продолжают падать. У продавцов ситуация сложная надо и продать машины 2013г и цены надо поднимать, в связи с росток курса валюты.
Скорей всего как и в 2009 г много продавцов автомобилей обанкротятся.

 

А если в связи с событиями на Украине введут против РФ экономические санкции, то возможно будет приостановлено сотрудничество мировых производителей с Россией.

 


ну я так понимаю - запрет на ввоз и тем более производство автомобилей в России, вводить никто не собирается :) Так что машины у нас будут. А продажи падают - это да. Если курс и дальше будет расти, то видимо автомобили и подорожают еще.

 

Зато у нас сеть АВТОВАЗ с Ладой и Рено, Ниссаном и Датсуном - так что теперь мы не пропадем. Будут у нас современные, высокотехнологичные, передовые автомобили! А всякий там американцы и прочие японцы - пусть тихо завидуют :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест-драйв новой Теаны.

 

http://www.autonews.ru/test_drive/news/1776846/

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я так понимаю - запрет на ввоз и тем более производство автомобилей в России, вводить никто не собирается :) Так что машины у нас будут. А продажи падают - это да. Если курс и дальше будет расти, то видимо автомобили и подорожают еще.

 

Зато у нас сеть АВТОВАЗ с Ладой и Рено, Ниссаном и Датсуном - так что теперь мы не пропадем. Будут у нас современные, высокотехнологичные, передовые автомобили! А всякий там американцы и прочие японцы - пусть тихо завидуют :)

 

Анри, я уже писал, что надо лучше изучать тему, у американцев с японцами тут уже давно заводы понастроены. :) Так что если и будет кто-то завидовать, так это скорее шведы, которые на фоне частично локализованных конкурентов, будут выглядеть довольно бледно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Роснефть» покупает блокпакет Pirelli

 

Возможно, Pirelli рассчитывает на доступ к дешевому сырью, а также на увеличение продажи собственной продукции через сеть «Роснефти» в России и Европе

 

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/240...j#ixzz2wDedDjZZ

 

«Роснефть» достигла договоренности с международным консорциумом в составе банка Unicredit, банка Intesa Sanpaolo, фонда Clessidra о покупке доли 50% компании — держателя 26,19% акций Pirelli & Co S.p.A., сообщила российская компания. «Сделка будет осуществляться исходя из цены в 12 евро за шт. и происходить в рамках соблюдения механизмов корпоративного взаимодействия с возможным учреждением отдельного юридического лица. «Окончательные соглашения будут подписаны сторонами при соблюдении норм итальянского, европейского и российского права», — говорится в пресс-релизе компании.
Инвестируя в активы в других странах, «Роснефть» рассчитывает на извлечение выгоды как за счет восстановления мировой экономики и роста стоимости активов, так и за счет более тесного сотрудничества с новыми партнерами, считает содиректор «Инвесткафе» Григорий Бирг.
Он напоминает, что в Италии «Роснефть» уже владеет долей в нефтеперерабатывающем предприятии Saras, которое надеется улучшить свои финансовые результаты за счет доступа к более дешевому сырью через каналы «Роснефти». «Возможно, на то же самое рассчитывает и Pirelli, а также на увеличение продажи собственной продукции через сеть “Роснефти” в России и Европе», — говорит он.
Капитализация Pirelli — 5,6 млрд евро. Источник, знакомый с условиями сделки, сообщил Reutes, что пакет обойдется «Роснефти» в сумму свыше 500 млн евро.
В декабре 2012 г. «Роснефть» и Pirelli & C. S.p.A. подписали соглашение о развитии сотрудничества в области торговли и маркетинга. В частности, стороны договорились о реализации продукции компании Pirelli в розничной сети «Роснефти».
По объемам продажи автомобильных шин Pirreli занимает пятое место в мире и владеет 22 заводами по их производству на четырех континентах. Выручка компании в 2013 г. прогнозируется на уровне 6,2 млрд евро, в 2014 г. — 6,6 млрд евро, а в 2016 г. — 7,5 млрд евро.
Сейчас в России Pirelli владеет 65% в совместном предприятии с госкорпорацией «Ростех» — Pirelli Tyre Russia. СП принадлежат Воронежский шинный завод и Кировский шинный завод. В декабре 2013 г. «Роснефть», Pirelli Tyre Armenia и «Роснефть-Армения» договорились о создании совместного предприятия по производству бутадиен-стирольного каучука в Армении.
Риск, что сделка не будет одобрена из-за ситуации вокруг Крыма, существует, говорит заместитель гендиректора Центра политической информации Алексей Панин. «Впрочем, Италия — союзник России. От резкой риторики в адрес России страна воздерживалась в отличие от других стран — США, Германии и др.», — напоминает он.

 

 

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/240...j#ixzz2wDdcu7IA

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Индии - поступили в продажу первые автомобили марки Датсун.

 

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1777021/

 

Что сказать - шикарный автомобиль. Но интересно другое - в Индии - все это великолепие будет стоить в пересчете на рубли - 186 000 руб.
а в России? Вроде пишут, что 350 000?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Индии - поступили в продажу первые автомобили марки Датсун.
Что сказать - шикарный автомобиль. Но интересно другое - в Индии - все это великолепие будет стоить в пересчете на рубли - 186 000 руб.
а в России? Вроде пишут, что 350 000?

А в пересчете в доллары сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в пересчете в доллары сколько?

 


какая разница - в России за автомобили платят в рублях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая разница - в России за автомобили платят в рублях.

Так сколько же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сколько же?

 

Насколько я понимаю - есть курс индийской рупии по отношению к рублю.
на основании это курса автор. могу предположить и вывел цену.

 

откуда я могу знать. сколько этот Гоу - стоит в долларах?

 

но сколько бы он не стоил - уверен. что вот те самые 186 000 руб. - и есть его красная цена в базарный день :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю - есть курс индийской рупии по отношению к рублю.
на основании это курса автор. могу предположить и вывел цену.

 

откуда я могу знать. сколько этот Гоу - стоит в долларах?

 

но сколько бы он не стоил - уверен. что вот те самые 186 000 руб. - и есть его красная цена в базарный день :)


Красный у Индусов это шикарный цвет )))) Такой подороже должен быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дойдёт до скандальца, или так оставят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дойдёт до скандальца, или так оставят?

 

автомобиль действительно похож на Фиат 500. Но доказать это в суде по-моему не реально - потому что в одном классе автомобилей похожих друг на друга всегда хватало :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

потому что в одном классе автомобилей похожих друг на друга всегда хватало :)

Ну 500й всё же отдельный сегмент... И пока его не копировали... Это как если кто то скопирует Мини. Ну лажа же?:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну 500й всё же отдельный сегмент... И пока его не копировали... Это как если кто то скопирует Мини. Ну лажа же?:))))

 


согласен. Но доказать будет все равно непросто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервью "Ведомостям" гендиректора Renault в России и операционного директор региона Евразия группы Renault Брюно Анселена.

 


"Мы не оставим 500 млн евро на обочине", - Брюно Анселен, генеральный директор Renault в России

 

Renault чувствует себя лучше российского рынка, но из-за падения рубля французский автоконцерн может пересмотреть или вовсе отказаться от части рассматриваемых индустриальных проектов. Это касается проектов, предусматривающих небольшой объем выпуска и где экономически нецелесообразно делать высокую локализацию, рассказал в интервью "Ведомостям" гендиректор Renault в России и операционный директор региона Евразия группы Renault Брюно Анселен. Отказываться от существующих проектов, предусматривающих выпуск массовых моделей, компания не намерена, подчеркивает он.
- Где вы проводите больше времени - в Москве или Тольятти?
- Конечно, в Москве. Здесь находится российский офис Renault. Менеджмент "АвтоВАЗа" независим от Renault, и г-н Андерссон (президент "АвтоВАЗа". - "Ведомости") находится в подчинении г-на Гона (президента Renault и Nissan. - "Ведомости") и рапортует именно ему. В принципе, такая же ситуация у нас и у Nissan в России: компании управляются отдельно и тоже отчитываются перед г-ном Гоном. Но это не мешает нам находить синергию в закупках, логистике, производстве. Единственное, где у нас нет партнерства, нет обсуждения и не будет, - это область коммерции, продаж автомобилей. Потому что ФАС очень внимательно следит за тем, чтобы не было никакого сговора между партнерами при ценообразовании. Наша совокупная доля на российском рынке - более 30%, а планируем мы занять 40%.
- Вы заметили, что Бу Андерссон подчиняется напрямую Карлосу Гону. А предыдущий президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров с кем общался напрямую?
- Взаимоотношения г-на Комарова с г-ном Гоном строились другим образом, потому что председателем совета директоров в тот период был Сергей Чемезов (генеральный директор "Ростехнологий". - "Ведомости"). Сейчас это Гон.
- Для многих стало неожиданностью то, что новым президентом "АвтоВАЗа" стал Андерссон, возглавлявший ранее группу ГАЗ. Как вы его оценивали до назначения президентом "АвтоВАЗа" и изменилось ли ваше отношение к нему в процессе работы?
- Мне сложно об этом говорить - не я его шеф и не я его назначал. Я немного, конечно, знал Андерссона до того, как его назначили, встречался с ним на нескольких автомобильных конгрессах. В декабре 2013 г., перед его назначением на пост президента "АвтоВАЗа", мы провели с ним день на "Автофрамосе" (автозавод Renault в Москве. - "Ведомости"). Я рассказал, какие изменения на "АвтоВАЗе", на мой взгляд, нужно провести как можно скорее; как выстраивает свою политику Renault в России; как мы работаем в области качества, производительности труда, локализации на "Автофрамосе". Андерссон - большой профессионал в автомобилестроении. О себе говорить не буду - это было бы нескромно, лучше спросить у моих коллег, но мы с Андерссоном по всем вопросам, которые обсудили, имели практически одинаковое мнение. Сейчас самый главный приоритет - это качество продукции "АвтоВАЗа". Вторая часть - производительность и издержки. Далее есть вопросы, связанные с объемом производства, продаж и доли на рынке. Ну и, естественно, обновление модельного ряда. Это вопросы, которые "АвтоВАЗу" нужно решить до 2020 г. Прежде чем говорить о продуктовой линейке завтрашнего дня, нужно обеспечить хорошую производительность и рентабельность сегодня. Если вы думаете, что ваши проекты будут рентабельны завтра, но они нерентабельны сегодня, то ваши инвестиции в эти проекты будут только расти. Мы демонстрируем хорошие результаты как раз потому, что плотно работаем с издержками. Все, что сейчас делает Андерссон, соответствует тому, что мы сами делаем в последнее время в России. Но у него на это гораздо меньше времени, чем было у нас после кризиса 2008 г.
<b>Секрет раскрыт</b> - С выпуска какой модели начнется производство автомобилей Renault на "АвтоВАЗе"? Источники "Ведомостей" рассказывали, что это будет новое поколение Renault Logan.
- Что меня удивляет в России - информация циркулирует в интернете, есть даже фотографии, но до того момента, пока сама компания не подтвердила, что происходит, есть некие сомнения. (Смеется.) Во Франции, например, если фотографии появились, компания может говорить все, что угодно, все всё равно будут считать, что это правда.
Да, сегодня мы можем вам подтвердить, что новый Logan действительно будем производить на "АвтоВАЗе". Он будет первой машиной Renault на "АвтоВАЗе" и четвертой моделью, выпускаемой на линии B0 помимо двух версий Lada Largus (легковой и коммерческой) и Nissan Almera.
- Когда начнется серийный выпуск нового Logan?
- В принципе, он уже начался, и мы ежедневно производим на "АвтоВАЗе" несколько десятков машин. Разрешение по качеству было получено в конце января. У нас нет такого понятия, как "массовое" или "серийное" производство. Мы начинаем с того, что на линии сначала выпускается 10 автомобилей в день, потом 20 и т. д. Такое наращивание темпов происходит при запуске любой модели.
У нас уже есть несколько сотен автомобилей, готовых в определенный момент увидеть своих покупателей. Продажи Logan начнутся во II квартале 2014 г. На полную мощность планируем выйти в начале 2015 г. Максимально линия B0 может производить 30 автомобилей в час, 350 000 шт. в год. Под выпуск Renault зарезервирована половина этой мощности. По производству Logan предыдущего поколения, который в России выпускается на "Автофрамосе", мы ограничены в мощностях. На "АвтоВАЗе" мы сможем производить новый Logan в больших объемах, чем старый Logan сейчас.
- Сколько вы планируете выпустить новых Logan в этом году?
- Мы не раскрываем объемы производства.
- Вы сказали, что планируете выйти в начале 2015 г. на полную мощность по выпуску автомобилей Renault на "АвтоВАЗе". Я правильно понимаю, что это будет не только Logan, но и вторая модель Renault, которую вы также планируете запустить в производство на "АвтоВАЗе"?
- Мы выйдем на полную мощность к началу 2015 г. только по Logan. Ни в коем случае не отказываемся от второй модели. Она появится до конца года. На максимальную мощность по обеим моделям мы выйдем в течение 2015 г.
- Что это будет за модель? Sandero? Предполагается, что вторая модель Renault на "АвтоВАЗе" тоже будет иметь платформу B0, как и Logan.
- Мы пока не называем вторую модель. Сейчас мы стоим на пороге начала продаж нового Logan и готовы говорить только о нем. Хотел бы напомнить, что Logan мы продаем в России с 2005 г., т. е. скоро будет 10 лет, как он представлен на рынке. Sandero мы запустили в 2010 г. Машина более новая, поэтому мы не настолько сжаты в сроках, чтобы ее заменить.
<b>Сохранить полную нагрузку</b> - Чем выпускаемый в России новый Logan будет отличаться от тех, что производятся за рубежом?
- Как и все автомобили нашей гаммы для рынка России, он будет адаптирован под российские условия: у него будут увеличенный дорожный просвет, большая мощность обогрева, возможность запуска в холодных условиях плюс другие дополнения, которые мы учли при рассмотрении пожеланий владельцев старого Logan.
- Как вы собираетесь разводить на рынке оба поколения Logan ? Сколько будет стоить новинка?
- Мы пока не объявляем цены на новый Logan. Автомобиль тоже будет иметь кузов седана, но дизайн и комплектация будут отличаться от старого Logan. Что касается рынка других стран, то там конкуренции вообще не будет - после завершения продаж старого Logan на рынке появится новый.
- А куда помимо России вы будете поставлять новый Logan, выпускаемый на "АвтоВАЗе"? Будет ли это Украина, например, или Казахстан?
- На Украине новый Logan продается уже около года, он производится в Румынии. Мы экспортируем Logan в Белоруссию и Казахстан.
- Как вы будете использовать высвобождающиеся мощности на "Автофрамосе"?
- Во-первых, мы увеличим производство Duster, потому что нынешние объемы не полностью удовлетворяют потребности рынка. Кроме того, мы начали выпуск Renault Megane и нам тоже не хватает мощности для удовлетворения спроса на него на местном рынке. Аналогичная ситуация по Renault Fluence. Часть этих моделей мы завозим из Турции, но скоро все Megane и Fluence, продаваемые в России и странах СНГ, будут выпускаться на "Автофрамосе". И Sandero, конечно же, тоже будем производить. (Улыбается.) Если российский рынок не упадет, то мы планируем сохранить полную загрузку завода. Сейчас, несмотря на снижение рынка, основной спрос приходится либо на машины начального сегмента, либо на лакшери-автомобили. Мы не выпускаем премиальных машин, работаем в начальном сегменте и по своим продажам не видим необходимости снижать производство на своем заводе.
- Планируете ли организовать выпуск новых моделей на "Автофрамосе"?
- В "Автофрамос" мы инвестировали 500 млн евро и не оставим эти деньги на обочине. Будем использовать все возможности предприятия, загружая мощности в том числе новыми моделями. Сейчас мы изучаем четыре новые модели, которые могут выпускаться на "Автофрамосе". Детали пока не раскрываем.
<b>Пугает свободное падение</b> - Как повлияло на ваш бизнес снижение курса рубля?
- В настоящий момент это, конечно, тяжелый вопрос. Несмотря на то что у нас уровень локализации самый высокий среди заводов, построенных в России иностранными автоконцернами, все равно часть компонентов мы закупаем за рубежом - за евро, доллары, иены и другую валюту. И единственная возможность сохранить рентабельность - это повышение цен на автомобили. Кроме того, такая сильная девальвация рубля ставит под вопрос наши будущие проекты. Особенно те, в рамках которых мы не собирались производить большие объемы, соответственно, по ним не предусматривается высокий уровень локализации.
Чтобы наладить локальное производство, нужно выпускать минимум 50 000 автомобилей в год, иначе глобальные поставщики не придут и не наладят тут производство. Для самой компании экономическая целесообразность появляется по некоторым комплектующим при выпуске 200 000-300 000 автомобилей в год. По проектам, где объемы не должны превышать 20 000-30 000 шт., речь о локализации может идти только по каким-то крупным, габаритным компонентам.
У нас проектов, предусматривающих небольшой объем, на ближайшее время было достаточно много, но сейчас их рентабельность под большим вопросом. В этом году курс рубля упал на 20%, а в 2008 г., как мы помним, снижение достигало 30%. При наших расходах по небольшим по объему проектам мы не сможем сэкономить на издержках 30%. Я думаю, что многие автопроизводители окажутся в такой же ситуации, что и мы. Потому что проектов, в рамках которых производится более 30 000 автомобилей в год по каждой модели, мало.
- Вы уже скорректировали свою инвестиционную программу в России? От каких проектов решили отказаться?
- Программу мы пока не меняли. Сейчас евро стоит 51 руб., и если бы снижение на этом остановилось, то мы смогли бы произвести новые расчеты. Но пугает свободное падение. Еще важный момент - когда мы запускаем новое производство, то всегда значительные расходы приходятся на закупку оборудования, а оно для нас все в евро. Плюс оплата труда - при организации новых производств мы привлекаем зарубежных инженеров, в том числе из Франции. Эти расходы тоже привязаны к евро.
- Приведите примеры проектов, от которых вы можете отказаться.
- Не могу озвучить конкретные модели, но сейчас больше всего вопросов по трем проектам.
- Они все касаются "Автофрамоса" или еще и других площадок, включая Ижевский автозавод?
- Не только "Автофрамоса". Не могу сказать, касается ли это конкретно "Ижавто": о том, что мы там будем производить, мы не планируем говорить до тех пор, пока не начнется само производство. А это произойдет не ранее 2015 г. Причем, говоря о небольших проектах, я не имею в виду только выпуск автомобилей. Проекты, связанные с локализацией, например по выпуску двигателей и коробок передач, тоже могут оказаться под вопросом. Там тоже сильная евровая составляющая - в оснастке, например. Может оказаться, что их дешевле не локализовывать, а импортировать. По любому проекту невозможно сразу добиться 100%-ной локализации. Пока мы выйдем на экономически выгодный уровень, мы потеряем много денег. Вообще, объемы и локализация взаимосвязаны. И не сразу скажешь, что первично, как в случае с курицей и яйцом. Если у вас небольшие объемы, то вы не можете обеспечить локализацию. Но если вы не локализовались, вы не можете наращивать объемы выпуска.
<b>Предприниматели ненавидят войну</b> - В 2013 г. "АвтоВАЗ" начал выпускать двигатели и коробки передач для комплектации Lada Largus и других автомобилей на платформе B0. Вы начали их закупать?
- Еще нет, находимся в стадии подписания соглашения с "АвтоВАЗом". Нас больше интересует коробка, которая охватывает 70% гаммы автомобилей, выпускаемых на "Автофрамосе". Двигатель, который собирает "АвтоВАЗ", - 1,6 л, а такие моторы мы используем на своем заводе в небольших объемах. В основном он будет использоваться для комплектации автомобилей Lada и Nissan.
Как вы знаете, мы уже закупаем у "АвтоВАЗа" шасси - они обеспечивают 100% выпуска Logan, Sandero и Duster.
- Вы уже приняли решение о начале контрактного выпуска LCV на мощностях ЗиЛа?
- ЗиЛ - это один из проектов с небольшим объемом. И к нему много вопросов в связи с понижением курса рубля. Решение не принято, но цифры не очень хорошие.
- Но ведь оборудование закупает сам ЗиЛ.
- Все равно за него надо будет заплатить. ЗиЛ не дарит это оборудование, но в какой-то момент его стоимость будет включена в стоимость услуг по контрактному выпуску LCV.
- В прошлом году вы создали совместную с "АвтоВАЗом" закупочную компанию. Вы уже подсчитали, сколько смогли на этом сэкономить?
- Эффект по закупкам носит долгосрочный характер, он будет заметен в будущем. В этой закупочной организации мы работаем по трем направлениям - закупка комплектующих, оснастки и зданий для будущих моделей.
- Renault помогает "АвтоВАЗу" разрабатывать новые модели, условно обозначаемые BM-Hatch и B-Cross. На основе каких моделей они разрабатываются?
- Это скорее вопрос к "АвтоВАЗу". Мы помогаем им как поставщик инженерных услуг, а спецификацию, технические характеристики могут озвучить только они.
- Ситуация вокруг Украины, Крыма, в том числе санкции со стороны ЕС, - все это повлияло на ваш бизнес в России?
- Последствий мы не видим и надеемся, что не увидим, что ситуация стабилизируется. Предприятия друг от друга зависят, поэтому предприниматели ненавидят войну.
- Все ли идет по плану в рамках сделки по получению альянсом Renault-Nissan контроля над "АвтоВАЗом" - ее планируется закрыть к лету 2014 г.?
- Сделка идет своим чередом, ничего не меняется.
- Планирует ли Renault в дальнейшем увеличить долю, получив контроль над "АвтоВАЗом"?
- Нам это не нужно. Достаточно того, что контроль будет иметь альянс.
- Каков ваш прогноз по российскому рынку?
- Вы заметили, что я говорил о проблеме ослабления рубля, но не жаловался на рынок. Пока мы настроены оптимистично, поскольку снижение на 5% в 2013 г. - это не критично. Результаты января и февраля не показательны, потому что сокращение российского рынка началось в марте прошлого года. Март 2014 г. будет первым месяцем, когда мы проверим крепость российского рынка.
Биография
Родился в декабре 1957 г. Окончив Высшую инженерную школу Парижа, получил диплом гражданского инженера и квалификацию главного инженера инженерного корпуса 1982 пришел на работу в Renault, с 1996 г. - заместитель директора по производству на заводе Renault в городе Флен (Франция) 1999 директор по логистике Renault, с 2006 г. - директор программы М1 (автомобили Mеgane, Scеnic, Koleos) 2009 директор по промышленной стратегии альянса Renault-Nissan 2010 гендиректор Renault в России и операционный директор региона Евразия группы Renault
Переезд из Москвы в Тольятти "Автофрамос" создавался в 1998 г. как совместное предприятие Renault и правительства Москвы, но к концу 2012 г. доля Москвы была выкуплена французами. В 2005 г. компания начала сборку автомобилей Renault полного цикла. Но выпуск Logan в Москве будет прекращен. По словам Брюно Анселена, Renault будет производить Logan предыдущего поколения на "Автофрамосе" и новый Logan на "АвтоВАЗе" одновременно некоторый переходный период: "Почему мы так делаем? Первая причина в том, что с московского завода мы поставляем Logan и в другие страны Евразии. Новый Logan будет выводиться на рынки разных странах не единовременно: где-то - чуть позже, где-то - чуть раньше. До этого момента туда будет поставляться старый Logan. Вторая причина в том, что для нас очень важно качество нашей продукции. Не то чтобы мы не доверяем, напротив, мы полностью доверяем "АвтоВАЗу". Но мы не у себя, и мы хотим четко проверять каждый этап, чтобы обеспечить качество нашей продукции. По той же причине мы не стремимся активно наращивать выпуск, будем делать это постепенно... Цель переходного периода - сохранять, а лучше наращивать долю Logan на рынке до момента, когда мы выйдем на полную мощность на "АвтоВАЗе". Этот период может продлиться до конца года".
Renault в мире
Самой продаваемой моделью Renault в прошлом году стал автомобиль Clio 4 (на фото сверху). Это новая модель французов - она вышла на рынок только в 2012 г. За прошлый год компания продала 330 443 этих автомобилей. В России официальные продажи Clio 4 еще не начались. Самая популярная модель Renault среди россиян - Duster.
9,6% - доля Renault на европейском рынке
Renault занимает третье место по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей в Европе, уступая лидеру - группе Volkswagen и PSA Group
Renault SA
Французский автоконцерн
Акционеры (данные компании): правительство Франции (15,01%), Nissan (15%), Daimler AG (3,1%), сотрудники компании (3,06%), в свободном обращении - 62,5%.
Капитализация - 20,6 млрд евро.
Финансовые показатели (2013 г.):
Выручка - 40,9 млрд евро, чистая прибыль - 586 млн евро.
Продажи (2013 г.): в мире - 2,63 млн автомобилей (данные компании), в России - 189 852 автомобилей (данные AEB).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксперты отмечают резкий всплеск интереса к подержанным автомобилям. Так, в феврале количество проданных на вторичном рынке машин по сравнению с 2013 г. выросло среднем на 17,1%. Больше всего вырос уровень продаж следующих моделей: Nissan (+ 27,7%), Hyundai (+ 25,3%), Chevrolet (+30,1%), Kia (+39,7% ), Renault (+30,9%).

 

Тем не менее, самыми популярными среди иномарок остаются подержанные Toyota Corolla и Ford Focus, но самый большой спрос на отечественные машины Lada 2107 и Lada 2114.

 

Напомним, что рынок новых автомобилей существенно сократился. Эксперты это объясняют сложившимися экономическими условиями: "когда покупательная способность падает, в качестве достойной альтернативы новым автомобилям могут служить относительно "свежие" б/у иномарки".

 

Вот, а то все жалуются, что рынок стоит...
Побежали!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, а то все жалуются, что рынок стоит...
Побежали!!!!

Посмотрим как у форумчан, долго продающих авто, сложится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как если кто то скопирует Мини. Ну лажа же?:))))

Не точна копия, но... мотивы прослеживаются :rolleyes:http://lifan-car.ru/LF320/Appearance.asp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не точна копия, но... мотивы прослеживаются :rolleyes:http://lifan-car.ru/LF320/Appearance.asp

Я вот тоже не понял, почему лажа?
Лажа- это сам Мини.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже не понял, почему лажа?
Лажа- это сам Мини.

:laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убыток АВТОВАЗа по МСФО в 2013г. составил 7,9 млрд руб.

 

28.03.2014, Москва 10:40:03 Убыток группы АВТОВАЗ по МСФО за 2013г. составил 7,9 млрд руб. против прибыли годом ранее. Выручка снизилась на 13 млрд руб. - до 177 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, ухудшение результатов финансово-хозяйственной деятельности группы связано, в основном, со снижением продаж на российском автомобильном рынке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости Петербурга, №12 (26 марта 2014 г.)

Доля петербургского авторынка в общероссийских продажах увеличилась

 

За счет замедленного падения продаж доля петербургского рынка за два месяца выросла с 7% до 7,3% в общероссийских объемах реализации, сообщают в аналитическом агентстве «Auto-Dealer-СПб». За январь-февраль в Санкт-Петербурге продан 26 231 новый легковой и легкий коммерческий автомобиль. Таким образом, в сравнении с российским рынком, упавшим с начала года на 4%, рынок автопродаж Северной столицы упал всего на 0,2% к аналогичному периоду прошлого года. В абсолютных величинах снижение продаж на уровне города составило 52 машины.
В феврале реализация петербургских автодилеров составила 15 296 новых авто, что на 1% (или 94 машины) меньше, чем за тот же месяц 2013 года. Первые два места по объемам продаж, как и год назад, – у Renault и Volkswagen. Третье место занял Nissan, продажи которого росли с начала года.
В аналитическом агентстве отмечают, что за последние шест лет превысить порог продаж в 15 тыс. автомобилей за февраль удавалось лишь год назад, поэтому результат с учетом падения рубля, несмотря на спад в абсолютных величинах, стоит признать успешным. Помимо Nissan, спросом последние два месяца пользовалась продукты компаний Toyota и Skoda. Последняя оказалась в пятерке самых продаваемых брендов впервые. Гендиректор агентства Михаил Чаплыгин связывает рост продаж Nissan и Skoda с обновлением модельного ряда. Успех Toyota, выпускающей модель премиум-сегмента Camry, обусловлен падением национальной валюты: покупатели стараются использовать купленные автомобили как средство сохранения капитала.
Автор не указан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alfa Romeo получит моторы от Ferrari

 

Руководство концерна Fiat рассматривает возможность установки на автомобили Alfa Romeo моторов Ferrari. Такой шаг, по мнению итальянцев, поможет превратить убыточную компанию в прибыльную. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

 

Fiat планирует разработать новую линейку заднеприводных седанов для Alfa Romeo, которые появятся на рынке в 2016 году. Собеседники агентства так же отметили, что компания собирается отказаться от переднего привода, как только хэтчбеки Giulietta и MiTo сойдут с конвейера в 2015 году.

 

 

«Это последний шанс для Alfa Romeo: чтобы соперничать с немецкими премиальными брендами Alfa Romeo должна стать уникальной» - прокомментировал новость профессор Университета Боккони в Милане и бывший глава архива Fiat.

 

Кроме того, источники Bloomberg отметили, что в будущем Alfa Romeo будет продавать свои автомобили через дилерские центры Jeep.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.