Sign in to follow this  
Полковник

Fluence и мои впечатления от машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1026 posts in this topic

Recommended Posts

А во что это выльется у ОД?

 


Мне на Меган-2, в свое время, этот тепловой экран поправили бесплатно.
На мой взгляд, из этого момента начинают делать "из мухи слона".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне на Меган-2, в свое время, этот тепловой экран поправили бесплатно.
На мой взгляд, из этого момента начинают делать "из мухи слона".

При всем моем к Вам уважении, но я деньги не из тумбочки беру...
Это не муха и не слон, это конструктивный косяк. Меня радует, что их не так много, как могло бы быть, учитывая некую направленность изделия на определенный круг покупателей. Я же еще не упомянул скрипучий замок водительского ремня безопасности, но меня он раздражает, скрипит как старая кровать.
Чем больше таких мух, тем быстрее этот рой может превратиться в большого слона. Этого не хотелось бы в принципе. Повторюсь еще раз- покупая дорогостоящую вещь, я хочу, что бы она стоила своих денег. Флю пока, в основном, стоит этих денег и я в общем то ни о чем не жалею, но и не собираюсь скрывать то, что мне в ней не нравится.
Думаете, что это после Опеля такое отношение к Рено? Нет, в Опелях то же были, есть и будут свои недостатки, но это из другой оперы и не для этой темы.

 

ПыСы
За мной еще мой обзор "от и до" моей Флюшки, там я все постораюсь по полочкам разложить. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всем моем к Вам уважении, но я деньги не из тумбочки беру...

 

Пардон, Вам не из тумбочки пришлось доставать деньги, чтобы Вам поправили этот экран?
Ну и до кучи. Нет там никакой недоработки конструкторов. Экран сам собой не подминается, чтобы его выгибать приходилось. Как не странно, не смотря на то, что он находится над глушителем, мы этим экраном умудряемся что то и где то задеть, штурмуя поребрики, проселочные дороги, снежные заносы. потом жалуемся.
Тут уж впору задуматься о машине с клиренсом под 22-24 см и не париться.
Я слава богу на Реношных форумах лет пять сижу и представляю, что эта фича, происходит ооочень не часто, чтобы ее записывать в недостатки и недоработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А во что это выльется у ОД?

 

Мне на М-2 выставили 300р...

 

(возникло после кратковременной езды на скорости примерно 100км/час в колее,заполненной водой , на МКАД)

Edited by КАММЕV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон, Вам не из тумбочки пришлось доставать деньги, чтобы Вам поправили этот экран?
Ну и до кучи. Нет там никакой недоработки конструкторов. Экран сам собой не подминается, чтобы его выгибать приходилось. Как не странно, не смотря на то, что он находится над глушителем, мы этим экраном умудряемся что то и где то задеть, штурмуя поребрики, проселочные дороги, снежные заносы. потом жалуемся.
Тут уж впору задуматься о машине с клиренсом под 22-24 см и не париться.
Я слава богу на Реношных форумах лет пять сижу и представляю, что эта фича, происходит ооочень не часто, чтобы ее записывать в недостатки и недоработки.

Мне не превзойти Ваш талант делать из черного белое и ловко уводить разговор в сторону, я более прямолинеен :)
Экран я поправил сам и погнулся он не от кочек, я ведь не внедорожник купил. А патриотизм приверженца и яростного защитника марки не может не вызывать уважения. Но потребитель все таки сам поймет, где косяк, а где так и должно быть ;)
P.S.
И пожалуйста не забывайте- это мое личное мнение, как владельца этого автомобиля и это мнение не изменится. Edited by gromozeka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экран я поправил сам и погнулся он не от кочек, я ведь не внедорожник купил.

 

И пожалуйста не забывайте- это мое личное мнение, как владельца этого автомобиля и это мнение не изменится.

 

Куда более интереснее было бы обсуждать, если бы Вы дали фото погнутого экрана. Ну и изложили свое мнение, в чем заключается конструктивный недостаток и как его побороть. Вот это был бы класс.

 

А то, что это Ваше частное мнение, я прекрасно помню. Хоть и не согласен с ним, но уважительно отношусь к нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

....... Я же еще не упомянул скрипучий замок водительского ремня безопасности, но меня он раздражает, скрипит как старая кровать.
..........

 

У меня на логане такая фигня была, примерно на 3000 км. Устранил примерно за 50 минут. До 140 000 больше не появлялась. 

 


48 минут, я ездил по городу искал силиконовую смазку. Как обычно, куда не приедешь, то закрыт, то нету.

 

30 секунд ушло на пролить крепление и сам замок. Потом вытереть лишнее тряпкой.

 

5 секунд ушло, что бы дойти до багажника открыть его и увидеть там точно такой баллон.

 

И 1 минута 25 секунд .................. В общем, высказать своей голове все, что об ней думаешь. :D  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда более интереснее было бы обсуждать, если бы Вы дали фото погнутого экрана. Ну и изложили свое мнение, в чем заключается конструктивный недостаток и как его побороть. Вот это был бы класс.

 

А то, что это Ваше частное мнение, я прекрасно помню. Хоть и не согласен с ним, но уважительно отношусь к нему.

 

Согласен, без фоток трудно понять в чем суть проблемы, к сожалению на эстакаду заехал по пути и фотика с собой не было. В принципе недостаток можно было бы устранить поставив дополнительное крепление в том месте. К стати там есть еще куча всяческих отверстий под крепеж, которые не задействованы.
А вообще, днище у Флю очень интересное, закрытое дополнительной защитой. Как соберусь в гараж, обязательно фотик с собой захвачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Prizrak, мне все никак баллончик из дома до машины не донести, голова то же дырявая... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, днище у Флю очень интересное, закрытое дополнительной защитой.

 

Фотки давайте, они еще пригодятся. А вообще, Вы еще конструкторов сто раз поблагодарите и за повышеный у Флу клиренс и за защиту днища. Все это фишки присущие Рено, стремящегося максимально адаптировать машины под наши условия. На каком то этапе, это просто не оценивается. Но приходит снежная зима с заносами и ... :rolleyes:
бурчание по поводу теплозащитного экрана уходит на дальний план.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотки давайте, они еще пригодятся. А вообще, Вы еще конструкторов сто раз поблагодарите и за повышеный у Флу клиренс и за защиту днища. Все это фишки присущие Рено, стремящегося максимально адаптировать машины под наши условия. На каком то этапе, это просто не оценивается. Но приходит снежная зима с заносами и ... :rolleyes:
бурчание по поводу теплозащитного экрана уходит на дальний план.

А пока нет снежной зимы, есть острые и высокие карельские камни. Я не задел, а вот идущий сзади Ленос родственника изрядно помял похоже днище бака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, пробег уже 6600 км., пора что нибудь то же написать о моих личных впечатлениях от машины.
Начну с того, что была у меня машина класса D, но пришлось срочно выбирать другую, из за скоропостижной кончины первой. Само собой, как и большинству, хочется много, но за не дорого.:) Перерыв в течении четырех месяцев просторы интернета, посетив многие салоны и сделав некоторые выводы пришел к заключению, что в данный момент моего бытия Флю – почти идеальный вариант. Да, пришлось пожертвовать некоторыми моментами, но компромисс с собой я нашел.
Чем же меня привлекла именно эта модель? В первую очередь тем, что это новая модель для Европейского рынка, остальные производители пока еще не приступили к выпуску или к продажам, своих новинок.
Внешность.
Внешне машинка выглядит вполне свежей и бодрой, хотя… Эта свежесть касается только Рено, в остальном можно легко угадать фары от Пежо, ну а сзади вылитый Форд Мондео. Вот такая сборная солянка получилась. В любом случае, Француза узнать можно всегда. Главное, что меня этот дизайн пока устраивает.
Внутренности.
Само собой, что после беглого внешнего осмотра захотелось побыстрей залезть в салон и оглядеть все критичным взглядом. На самом деле все оказалось лучше, чем я думал по началу. Салон уютный, собран качественно, материалы подобраны то же весьма не плохо. Дизайн конечно на любителя минимализма и лаконичности, но да ладно, главное, что все есть и все работает. Порадовала комплектация ЕХ+ свободные руки, в комплекте были выдвижные шторки заднего и боковых окон и регулируемый вылет и наклон руля.
Подлокотник между передними сидениями довольно вместителен, но конфигурация не очень удачна. Получился глубокий колодец, но это не страшно, хотя хотелось бы, что бы он был чуть длиннее. Перчаточный ящик тоже несколько странноват, узкий, но очень глубокий, за то охлаждаемый.
На заднем диване вполне просторно, не зря Флю самый большой автомобиль в своем классе. Для пассажиров так же предусмотрен дополнительный канал климата и розетка 12V и подлокотник, что не может не радовать. Сидения складываются по раздельности, одним легким движение руки.
Багажник отдельная песня. Конечно же он огромен, 530 литров еще поискать нужно. Но на этом радость и заканчивается… Огорчила конструкция петель багажника- ужас! Они съедают приличный внутренний объем и теперь необходимо задумываться о способе укладки багажа. Про сетку для багажника то же скажу пару слов… Как Французы ее крепят и для чего они ее используют- для меня загадка. А дело вот в чем- если нет резинового корыта, то у нас есть две петли в районе спинок заднего дивана и два крюка в районе колесных арок. Если установить сетку именно так, то она мягко говоря ничего не закрепит и мешки с продуктами из магазина, будут кататься по багажнику. Пришлось сделать пару петель самому и привинтить на пластиковую панель, что ближе к бамперу. Так как я купил резиновое корыто, то сетку прилепил липучками к спинкам задних сидений. О как!
Комфорт
Сказать нечего, действительно комфортно и мягко, но до определенного момента. Если обороты двигателя не повышать более 3500об/мин и не заниматься «слаломом». В противном случае начинает сильно шуметь двигатель, а от резких маневров машина начинает сильно крениться, хотя не теряет управляемость. Ну в конце концов это не спорткар.
За то клиренс порадовал очень, там где я не мог проехать на Вектре и что нибудь не задеть, то тут да же защитой картера не чиркал ни разу. Этому еще помогают короткие свесы.
Эргономика
Вроде бы все довольно удобно и под рукой. В общем зачет, но… Но и тут есть ложка ерунды в бочке с медом. Вроде мелочь, но очечник явно не для очков, в хорошем смысле этого слова. Туда влезают только не большие спортивные очки и не более. Т.к. я очкарик, то мне это не очень важно, но все же…
Музыка… Никакая, правда мне досталась 4х15Вт., но штатной отстойнее не слышал, жаль. Решил что необходимо менять, но встал вопрос- как, ведь переходной рамки нет, а ОД без нее ставить не будет(звонил, уточнял). Косяк в дизайне в принципе, ну да ладно, процесс уже начался с замены динамиков и проклейки дверей виброизоляцией. К стати, раз упомянул про динамики, то скажу что смешнее не видел- кусок пластика, который в принципе звучать то и не может… И заметьте, я не меломан и мне на ухо медведь наступил, но тем не менее на слух качество могу субъективно оценить.
Навигация… Она просто супер, если учесть, что нам не поставляется, а мне она бывает нужна. На лобовое стекло навик вешать не буду, т.к. это не удобно. Нашел и купил консоль из Кореи для навигационного монитора 7 дюймов, обошлось в 120$ и навик с большим экраном. Буду улучшать по мере возможности…

 

Уф… Устал писать, пожалуй закруглюсь и подведу итог.
Понравилось:
Свежий, хоть и не выразительный, дизайн.
Большой клиренс.
Защита днища и картера.
Просторный салон.
Большой багажник.
Хорошая комплектация.
Не понравилось:
Не хватает 6 ступенчатой коробки.
Всего дна регулировка воздушных дефлекторов в центре.
Петли багажника.
Не продумано крепление багажной сетки.
Отсутствие сетки перед радиатором.
Отсутствие декоративной крышки двигателя.
Не очень удачные локеры(открыта кромка крыла).
Трудности с заменой магнитолы и установкой навигации.

 

Что ломалось:
Погнулся алюминиевый термо экран выхлопной системы в районе бензобака, исправил за 1 минуту.

 

Вот вроде пока все, правда еще осталось несколько белых пятен, но это потом. Позже фотки прилеплю…
ПыСы
Это мое субъективное и не непоколебимое мнение ;)

Edited by gromozeka

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, пробег уже 6600 км.,
Раскрывающийся текст
пора что нибудь то же написать о моих личных впечатлениях от машины.
Начну с того, что была у меня машина класса D, но пришлось срочно выбирать другую, из за скоропостижной кончины первой. Само собой, как и большинству, хочется много, но за не дорого.:) Перерыв в течении четырех месяцев просторы интернета, посетив многие салоны и сделав некоторые выводы пришел к заключению, что в данный момент моего бытия Флю – почти идеальный вариант. Да, пришлось пожертвовать некоторыми моментами, но компромисс с собой я нашел.
Чем же меня привлекла именно эта модель? В первую очередь тем, что это новая модель для Европейского рынка, остальные производители пока еще не приступили к выпуску или к продажам, своих новинок.
Внешность.
Внешне машинка выглядит вполне свежей и бодрой, хотя… Эта свежесть касается только Рено, в остальном можно легко угадать фары от Пежо, ну а сзади вылитый Форд Мондео. Вот такая сборная солянка получилась. В любом случае, Француза узнать можно всегда. Главное, что меня этот дизайн пока устраивает.
Внутренности.
Само собой, что после беглого внешнего осмотра захотелось побыстрей залезть в салон и оглядеть все критичным взглядом. На самом деле все оказалось лучше, чем я думал по началу. Салон уютный, собран качественно, материалы подобраны то же весьма не плохо. Дизайн конечно на любителя минимализма и лаконичности, но да ладно, главное, что все есть и все работает. Порадовала комплектация ЕХ+ свободные руки, в комплекте были выдвижные шторки заднего и боковых окон и регулируемый вылет и наклон руля.
Подлокотник между передними сидениями довольно вместителен, но конфигурация не очень удачна. Получился глубокий колодец, но это не страшно, хотя хотелось бы, что бы он был чуть длиннее. Перчаточный ящик тоже несколько странноват, узкий, но очень глубокий, за то охлаждаемый.
На заднем диване вполне просторно, не зря Флю самый большой автомобиль в своем классе. Для пассажиров так же предусмотрен дополнительный канал климата и розетка 12V и подлокотник, что не может не радовать. Сидения складываются по раздельности, одним легким движение руки.
Багажник отдельная песня. Конечно же он огромен, 530 литров еще поискать нужно. Но на этом радость и заканчивается… Огорчила конструкция петель багажника- ужас! Они съедают приличный внутренний объем и теперь необходимо задумываться о способе укладки багажа. Про сетку для багажника то же скажу пару слов… Как Французы ее крепят и для чего они ее используют- для меня загадка. А дело вот в чем- если нет резинового корыта, то у нас есть две петли в районе спинок заднего дивана и два крюка в районе колесных арок. Если установить сетку именно так, то она мягко говоря ничего не закрепит и мешки с продуктами из магазина, будут кататься по багажнику. Пришлось сделать пару петель самому и привинтить на пластиковую панель, что ближе к бамперу. Так как я купил резиновое корыто, то сетку прилепил липучками к спинкам задних сидений. О как!
Комфорт
Сказать нечего, действительно комфортно и мягко, но до определенного момента. Если обороты двигателя не повышать более 3500об/мин и не заниматься «слаломом». В противном случае начинает сильно шуметь двигатель, а от резких маневров машина начинает сильно крениться, хотя не теряет управляемость. Ну в конце концов это не спорткар.
За то клиренс порадовал очень, там где я не мог проехать на Вектре и что нибудь не задеть, то тут да же защитой картера не чиркал ни разу. Этому еще помогают короткие свесы.
Эргономика
Вроде бы все довольно удобно и под рукой. В общем зачет, но… Но и тут есть ложка ерунды в бочке с медом. Вроде мелочь, но очечник явно не для очков, в хорошем смысле этого слова. Туда влезают только не большие спортивные очки и не более. Т.к. я очкарик, то мне это не очень важно, но все же…
Музыка… Никакая, правда мне досталась 4х15Вт., но штатной отстойнее не слышал, жаль. Решил что необходимо менять, но встал вопрос- как, ведь переходной рамки нет, а ОД без нее ставить не будет(звонил, уточнял). Косяк в дизайне в принципе, ну да ладно, процесс уже начался с замены динамиков и проклейки дверей виброизоляцией. К стати, раз упомянул про динамики, то скажу что смешнее не видел- кусок пластика, который в принципе звучать то и не может… И заметьте, я не меломан и мне на ухо медведь наступил, но тем не менее на слух качество могу субъективно оценить.
Навигация… Она просто супер, если учесть, что нам не поставляется, а мне она бывает нужна. На лобовое стекло навик вешать не буду, т.к. это не удобно. Нашел и купил консоль из Кореи для навигационного монитора 7 дюймов, обошлось в 120$ и навик с большим экраном. Буду улучшать по мере возможности…

 

Уф… Устал писать, пожалуй закруглюсь и подведу итог.
Понравилось:
Свежий, хоть и не выразительный, дизайн.
Большой клиренс.
Защита днища и картера.
Просторный салон.
Большой багажник.
Хорошая комплектация.
Не понравилось:
Не хватает 6 ступенчатой коробки.
Петли багажника.
Отсутствие сетки перед радиатором.
Отсутствие декоративной крышки двигателя.
Не очень удачные локеры(открыта кромка крыла).
Трудности с заменой магнитолы и установкой навигации.

 

Что ломалось:
Погнулся алюминиевый термо экран выхлопной системы в районе бензобака, исправил за 1 минуту.

 

Вот вроде пока все, правда еще осталось несколько белых пятен, но это потом. Позже фотки прилеплю…
ПыСы
Это мое субъективное и не непоколебимое мнение ;)

 

И ни одного сверчка? Не верю!)

Edited by Наталья

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, пробег уже 6600 км., пора что нибудь то же написать о моих личных впечатлениях от машины.

 

Большой и подробный отзыв. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ни одного сверчка? Не верю!)

 

Про сверчки чуть выше написал, а в текст включить забыл...
В основном сверчки живут в замке ремня безопасности и где то еще по салону. С замком намедни разберусь, а остальные вроде не досаждают, проявляются при плохом дорожном покрытии а на ровном асфальте их нет...
В общем пока с этим тьфу-тьфу-тьфу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про сверчки чуть выше написал, а в текст включить забыл...
В основном сверчки живут в замке ремня безопасности и где то еще по салону. С замком намедни разберусь, а остальные вроде не досаждают, проявляются при плохом дорожном покрытии а на ровном асфальте их нет...
В общем пока с этим тьфу-тьфу-тьфу. :)

 

Что касается ровного асфальта - тишь да благодать, даже после 13500 км, так что не волнуйтесь. А вот на неровном к сожалению проявляются, но, что не досаждают абсолютно точно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсутствие сетки перед радиатором.
Отсутствие декоративной крышки двигателя.

 

Ну, на многих ли машинах, мы видим подобные сетки? Где то на форуме спорили на эту тему.
От себя скажу так. Мне за много, много, много лет, подобная сетка не понадобилась.
По поводу декоративной крышки, тож вопрос открытый. В свое время кто то заморачивался , докупал и ставил их на Мегане-2, от более дорогих комплектаций. По большому счету, большой практической ценности она не имеет. Это я по опыту, имея ее на всех своих машинах. Разве что ласкает глаз. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, на многих ли машинах, мы видим подобные сетки? Где то на форуме спорили на эту тему.
От себя скажу так. Мне за много, много, много лет, подобная сетка не понадобилась.
По поводу декоративной крышки, тож вопрос открытый. В свое время кто то заморачивался , докупал и ставил их на Мегане-2, от более дорогих комплектаций. По большому счету, большой практической ценности она не имеет. Это я по опыту, имея ее на всех своих машинах. Разве что ласкает глаз. :don-t_mention:

 

Да, было дело, спорили, много страниц назад :)
Сетка- не хочу попасть в тот мизерный процент "счастливчиков", у которых радиатор был пробит камнем, вылетевшем из под колес впереди идущей машины... Как говорится- береженого.... А связываться с КАСКО- как повезет, да и беготни не очень хочется, сетку проще и дешевле поставить.
Крышка- от грязи, ее будет много, т.к. радиатор сквозной, а погода у нас слякотная, все летит сквозняком и распыляется в подкапотном пространстве. Грязь в свечных колодцах и на катушках не есть хорошо. Чистота- залог здоровья двигателя и электрики.
Но, как и тогда- это мое ИМХО и это недостаток чисто для меня ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тож прокатился, первое что не понравилось это шумоизоляция(в сравнении с М2), звук такой, как будто все ступичные подшипнки загудели.
А так катится хорошо, скорость набирает быстро, но не пуля))

 

PS прокатился через день на праворуком ниссан-ноте с акпп(вариатор?) двигатель 1,5, вот где пуля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тож прокатился, первое что не понравилось это шумоизоляция(в сравнении с М2), звук такой, как будто все ступичные подшипнки загудели.
А так катится хорошо, скорость набирает быстро, но не пуля))

 

PS прокатился через день на праворуком ниссан-ноте с акпп(вариатор?) двигатель 1,5, вот где пуля.

 

Да вроде с шумоизоляцией все в порядке. Даже по тише чем в М2 (мои ощущения).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера посетил автосупермаркет на Каширском.
Менеджер РТДС предложил пройти тест-драйв флуенса.
Я с радостью согласился.
Хочу поделиться впечатлениями.
Нужно, наверное, сказать, что сейчас ездею на рабочих фокусе 2 л. и аккорде 2.4, обе с акп.

 

Первое, что удивляет сразу- приятный салон, с красочной подсветкой приборов.
Далее, еще не успев проехаться,- классная шумоизоляция, полностью закрывающая дорожные шумы.

 

Сначала ведет машину менеджер, и как обычно бывет при этом, разгоняет машину... но лучше бы он этого не делал, двигатель начинает истошно орать, при этом разгон не впечатляет.

 

Далее за руль сажусь сам. Обычно я спокойно вожу машину в тест-драйве, не пытаясь испытывать ее в крайних режимах, для меня важно общее впечатление. Впечатляет мягкость реакций флуенса во всем- мягкая, комфортная подвеска, мягко проезжает лежащие барьеры, электроусилитель работает мягко, специфично рулит на поворотах, словно тянешь мягкую пружинку.

 

Нажав на газ, после паузы начинается плавное ускорение, но совсем не быстрое. Если слегка нажать на газ, двигатель откликается забавным визгом, и так каждый раз, можно даже мелодию напеть. Смешная настройка двигателя с акп.

 

Сразу становится ясно, что машина создана не для динамичной езды, думаю, неправильно даже говорить, динамичен ли флуенс 1.6 с акп. Машина покачивается при езде, думаю, при быстрой езде ей нужен широкий коридор.

 

Потом проехался на сандеро с акп.
После флуенса словно у машины нет усилителя руля.
Его уже мысленно сравнивал с символом 16-клапанным. Я ездил в свое время на механике и тоже ходил на тест-драйв символа с АКП. К сожалению, впечатления того времени совпали с теперешним.
Машина едет тяжело, словно груженый.
Более менее ускоряется только в ручном режиме, на одной передаче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возращаясь к функции "свободные руки". Чип - карта с функцией "Свободные руки", кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа, - опция доступна в комплектации Экспрешн и стоит 7000 рублей. Не жалейте этих денег и заказывайте эту опцию. Это настолько удобно, что нет слов. Потом будете локти кусать если не закажете.
А закажете и можете забыть о том, чтобы доставать из кармана ключ-карту. Да и про слот для нее, расположеный под магнитолой вы просто забудете

i-8274.jpg
Прочитал и решил не кусать локти всю оставшуюся жизнь, а поставить себе эту штуку.
Позвонил в Автопродикс на Седова (Флюенс Экспрешн брал там), но мой вопрос энтузиазма не вызвал,
сказали, что они такими делами не занимаются.
А что скажит начальник транспортного цеха (в смысле тов.Маркман Э. В.)? ((простите, шутка))
Петровский автоцентр возьмётся за установку чип-карты с функцией "Свободные руки"? Edited by Матрос

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал и решил не кусать локти всю оставшуюся жизнь, а поставить себе эту штуку.
Позвонил в Автопродикс на Седова (Флюенс Экспрешн брал там), но мой вопрос энтузиазма не вызвал,
сказали, что они такими делами не занимаются.
А что скажит начальник транспортного цеха (в смысле тов.Маркман Э. В.)? ((простите, шутка))
Петровский автоцентр возьмётся за установку чип-карты с функцией "Свободные руки"?

 


Поймите правильно. Это надо было решать в процессе заказа машины. Заказа как опции. И тогда все это обошлось бы в смешные семь тысяч.
А вот с момента когда машина произведена без этой опции, ее доустановка хоть и реальна, но выльется Вам в безумные, неадекватные деньги.
Так что забудьте. Полный анриал. Решать, кусать или не кусать локти, надо было раньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто автофрамос поставлял дурацкие комплектации, и под экспрешен нормальных комплектаций к картой не было
а теперь не поставить, там помимо самой карты, еще и спец датчики в дверь + прошивка мозгов и т.д....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага и к карте еще и регулировка руля по вылету прилагается ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поймите правильно. Это надо было решать в процессе заказа машины. Заказа как опции. И тогда все это обошлось бы в смешные семь тысяч.
А вот с момента когда машина произведена без этой опции, ее доустановка хоть и реальна, но выльется Вам в безумные, неадекватные деньги.
Так что забудьте. Полный анриал. Решать, кусать или не кусать локти, надо было раньше.

 

Извиняюсь. Сам пришел к такому же выводу, но после того, как отправил сообщение.
Как кавбой, сперва стреляю, а потом думаю.
А на момент покупки выбора не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знать надо...
Не понимаю таких шуток юмора (только подозреваю, что хотели сострить).
Вот такой я тут убогий среди вас.
А на татаро-монгольском изъясняться, наверное, нельзя.
"И немедленно выпил."

 

Не надо ссориться по пустикам!
Просто обидно, что мог взять машинку получше, но не повезло.

Edited by Матрос

Share this post


Link to post
Share on other sites


 i 

Почистил ветку.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь. Сам пришел к такому же выводу, но после того, как отправил сообщение.
Как кавбой, сперва стреляю, а потом думаю.
А на момент покупки выбора не было.

 

На сколько я пользовался этой системой на Ниссане. В принципе основное удобство это когда подходишь к машине и можно ее открыть не лазя по карманам в поисках брелоков.

 


Эта функция есть на некоторых сигналках. Например Шархан магикар 7. У нее есть 2 режима которые работают по моему на 5 и 15 метров. Порой по интернету может есть какие модули отдельно.

 

Я себе хотел такую, но мне подарили другую, да и 5 метров много, у меня иногда машина стоит в метрах 7 от окна. Поэтому было решено не заморачиваться.

 

В принципе на базе такой сигналки можно и зажигание смудрить. Вот только я бы не стал это мудрить точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе хотел такую, но мне подарили другую, да и 5 метров много, у меня иногда машина стоит в метрах 7 от окна. Поэтому было решено не заморачиваться.

а вот свободные руки срабатывают максиму на 3м от машины, а то и ближе

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот свободные руки срабатывают максиму на 3м от машины, а то и ближе

Оригинальная Реношная срабатывает на открытие только тогда, когда запускаете руку под дверную ручку. На закрытие же, где то в полутора метрах от машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там какие-то фотоэлементы стоят? Открывал багажник, карта была не у меня, а метрах в двух от авто - открылся

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вот меня всегда вопрос и интересовал - проходишь недалеко от машины, а кто-то в это время может ее открыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам пользуюсь системой свободные руки на своем Флюэнсе с большим удовольствием. Вещь в приницпе удобная, особенно когда тащищь много пакето из супермаркета. Но - из-за ее отсутствия я бы вот так уж сильно переживать не стал. Не стоит оно того :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальная Реношная срабатывает на открытие только тогда, когда запускаете руку под дверную ручку. На закрытие же, где то в полутора метрах от машины.

 

Это наверно не очень удобно? В ХТрейле на ручках были такие маленькие резиновые пимпочки, до них достаточно было дотронутся. Очень удобно когда руки заняты сумками, можно просто руку приложить к ней.

 

Оригинал понятно, что лучше. У меня ХТрейл не открывался даже когда стоишь перед ним наверно меньше метра, а заводиться отказывался когда руку с брелоком вынуть на всю длину из окна.

 


там какие-то фотоэлементы стоят? Открывал багажник, карта была не у меня, а метрах в двух от авто - открылся

Система примерно как и иммобилайзер только активная (стоит питание на приме передачи). Хотя в рено и иммобилайзеры наверно все активные. Или есть у кого ключи без батареек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

там какие-то фотоэлементы стоят? Открывал багажник, карта была не у меня, а метрах в двух от авто - открылся

Так и должно было сработать. Метра полтора и должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вот меня всегда вопрос и интересовал - проходишь недалеко от машины, а кто-то в это время может ее открыть?

 

С Сигналками именно так, но это не критично когда ты гуляешь около машины, т.к. она откроется когда ты приблизишся к антене на 5 метров, а как только это расстояние будет больше она закроется. Вот только цифре в 5 метров я не особо доверяю, думаю она наверно плавает в 2 раза. А на режиме в 15 метров вообще опасно, если этаж не высокий и машина стоит под окном теоретически может стоять открытой.
С штатной системой надо коснуться ручки.

Edited by Prizrak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима. Кнопка на ручке водительской двери есть и у Рено. Нажал, машина закрылась. Но если не нажимаешь, то когда сам отходишь, она сама и закроется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо ссориться по пустикам!
Просто обидно, что мог взять машинку получше, но не повезло.

Понимаешь, я хотел поддержать тебя в мысли установить "Свободные руки", но ты уже и крылья опустил.
И зря, я думаю. Надо было хоть попытаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима. Кнопка на ручке водительской двери есть и у Рено. Нажал, машина закрылась. Но если не нажимаешь, то когда сам отходишь, она сама и закроется.

 

Борь я писал про открывание, а с закрыванием все отлично просто.

 


Это наверно единственное, что мне понравилось в ХТрейле. Поэтому следующую машину надо будет подбирать с опцией свободные руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борь я писал про открывание, а с закрыванием все отлично просто.

 

А открывать, в Рено не нужна кнопка. Еще элегантнее решено. Руку под ручку запускаешь. А там на двери и на тыльной стороне ручки, два стеклышка. Рука между ними, это сигнал на открытие. Ты ж все равно дверь за ручку открываешь. Вообщем, ни одного лишнего движения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клёвая вещь - эти "Свободные руки". Удобно, элегантно, современно. Есть недостатки. Дёрнул за одну ручку, все двери разблокировались. Пока громоздишься, через правое заднее что-то упереть можно. В меню БК МОЖЕТ быть опция "Открывать только дверь водителя". Так у нас в стране этого нет. При двойном нажатии на кнопку двери или кнопку закрытия на карте, происходит блокировка, при которой не работают внутренние ручки дверей. Так у нас опять этого нет. "Свободные руки" плохие? Или дельцы от маркетинга, которые такую конфигурацию автомобиля с французами согласовали? И карта работает примерно метров 50 от автомобиля. Но только радиоканал. Работает нажатие кнопок. Открытие - да, близко от автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А открывать, в Рено не нужна кнопка. Еще элегантнее решено. Руку под ручку запускаешь. А там на двери и на тыльной стороне ручки, два стеклышка. Рука между ними, это сигнал на открытие. Ты ж все равно дверь за ручку открываешь. Вообщем, ни одного лишнего движения.

 

Интересно, может в ХТрейде то же так :hmmm: , хотя он старенький ему уже около 3 лет. Правда когда загружен чаще всего, я наверно одним пальцем открываю (ну мне так кажется :D )

 

 


..... В меню БК МОЖЕТ быть опция "Открывать только дверь водителя". Так у нас в стране этого нет.

 

...........


Дык если в других странах есть надо порыть по забугорным форумам, может делов то в прошивке какой на БК. Не думаю, что бы на проводах экономили, это наверно не технологично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык если в других странах есть надо порыть по забугорным форумам, может делов то в прошивке какой на БК. Не думаю, что бы на проводах экономили, это наверно не технологично.

И не в других странах Это есть в приложенной инструкции.
Дельная мысль. Я тоже думаю, что дело не в проводах. А потом что делать? Edited by Vladimir_G

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не в других странах Это есть в приложенной инструкции.
Дельная мысль. Я тоже думаю, что дело не в проводах. А потом что делать?

ну так БК перепрошить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так БК перепрошить.

Как всё просто... Где и кто это делать будет? Автомобиль гарантийный, надо, чтобы делал ОД.
Ссылки дать, где я бодался с ОД по поводу USB и ДХО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всё просто... Где и кто это делать будет? Автомобиль гарантийный, надо, чтобы делал ОД.
Ссылки дать, где я бодался с ОД по поводу USB и ДХО?

читал я эти темы))
ну раз ты знаешь, что будет, то либо слезай с гарантии и делай на стороне, либо иди к ОД.
Если тебе действительно нужна эта функция в рабочем виде, а не просто так ты тут про это пишешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

читал я эти темы))
ну раз ты знаешь, что будет, то либо слезай с гарантии и делай на стороне, либо иди к ОД.
Если тебе действительно нужна эта функция в рабочем виде, а не просто так ты тут про это пишешь.

Не понимаешь, что-ли? Не делает ОД. Обращался я. Говорят, что невозможно.
С ДХО работ тысячи на две. Два провода и четыре контакта. А ОД знаешь что предложил?
Установить БКЗ от купе стоимостью 13 500 руб.
Я не буду воздух попусту сотрясать. Вот, когда всё сделаю, тогда и поговорим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, когда всё сделаю, тогда и поговорим.

значит, слетишь с гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не в других странах Это есть в приложенной инструкции.
Дельная мысль. Я тоже думаю, что дело не в проводах. А потом что делать?

 

А в инструкции написано, что кроме РФ? Если так, то плохо. А вот если нет, то можно официалов тиранить :D .

 


У нас на форуме есть представители ПА, можно их помучать, система эта сейчас получает широкое распространение на Рено, если все попросите, они запросы куда надо отправят. А можно на прямую Рено запросить, благо интернет все читают. Глядишь и повезет. :D

 

Раскрывающийся текст
вы Полковника подбейте, он в гарантии Рено отжал, может и тут сможет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this