Пример HTML-страницы
Artyom

Renault Latitude

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

894 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Встраивают. Видел в прайсе. Но не для себя же, а вот как раз для экономящих незамерзайку. :tease:
Так что стрелка переведена некорректно. :don-t_mention:

 

3000 рублей. Почем там нынче стоит 5 литров качественной жижи? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на Латитюде то, атермалка. Так что нефиг язвить насчет веса.

 

Я раздолбай, мне можно :-) Стекло поставили - вес прибавился. Против законов физики не попрешь :-) Но собственно от латитуда мы отклонились. Динамика у него удручающая. по крайней мере по тем данным, что на сайте. Обидно :( про клио спорт читал, но почему большой автомобиль не может быть динамичным? какие проблемы? двигателей нет, налоги большие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я раздолбай, мне можно :-) Стекло поставили - вес прибавился. Против законов физики не попрешь :-) Но собственно от латитуда мы отклонились. Динамика у него удручающая. по крайней мере по тем данным, что на сайте. Обидно :( про клио спорт читал, но почему большой автомобиль не может быть динамичным? какие проблемы? двигателей нет, налоги большие?

Растаможка будет большая ИМХО.
Теану и Камри не зря же у нас собирать стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я раздолбай, мне можно :-) Стекло поставили - вес прибавился. Против законов физики не попрешь :-) Но собственно от латитуда мы отклонились.
Динамика у него удручающая. по крайней мере по тем данным, что на сайте. Обидно :( про клио спорт читал, но почему большой автомобиль не может быть динамичным? какие проблемы? двигателей нет, налоги большие?

 


За счет чего?
Динамика вовсе не удручающая. Не слишком то и хуже, против турбовой Лагунки. Разница в полторы секунды при разгоне до сотни, на мой взгляд вовсе не критично.
Да, крутящий момент тоже меньше. Но это не спорт кар, а авто для комфортной езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Растаможка будет большая ИМХО.
Теану и Камри не зря же у нас собирать стали.

Могу соврать, но камри собранная у нас идёт только с 2,4, а 3,0 везут забугорную .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За счет чего?
Динамика вовсе не удручающая. Не слишком то и хуже, против турбовой Лагунки. Разница в полторы секунды при разгоне до сотни, на мой взгляд вовсе не критично.
Да, крутящий момент тоже меньше. Но это не спорт кар, а авто для комфортной езды.

 

Попробую поставить вопрос иначе. Будут ли новые двигатели в ближайшее время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую поставить вопрос иначе. Будут ли новые двигатели в ближайшее время?

 

Я точно не знаю. В пресс-релизе об этом нет ничего. Но в принципе, меня этот вопрос тоже интересует. Не смотря ни на что, я тоже предпочел бы движок помощнее чем у меня на Лагуне. Но всеж до 200 лошадок. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я точно не знаю. В пресс-релизе об этом нет ничего. Но в принципе, меня этот вопрос тоже интересует. Не смотря ни на что, я тоже предпочел бы движок помощнее чем у меня на Лагуне. Но всеж до 200 лошадок. :mosking:

235 д.б.л.с. ;) было бы в самый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

235 д.б.л.с. ;) было бы в самый раз

Артём а твои 170 срывают колёса в пробуксовку просто при выезде с поворотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артём а твои 170 срывают колёса в пробуксовку просто при выезде с поворотом?

На сухом асфальте нет, на мокром да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артём а твои 170 срывают колёса в пробуксовку просто при выезде с поворотом?

резину себе поставьте хорошую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резину себе поставьте хорошую...

Сначала надо эту стереть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резину себе поставьте хорошую...

говорил уже им - не слышат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорил уже им - не слышат.

Слышат и не спорят и даже сами об этом кричат :P , но разьве стоковый экселент не издаёт тех же звуков на тех же скоростях?

 

Кстати латитуд обули в мишку примаси.

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купе в ней же...
Ты про звуки или снос? определись ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорил уже им - не слышат.

 


Ну да. Старые песни. :mosking:
Ну не слышит мудрого и седого админа. :don-t_mention:
Зато вроде уяснил, что твои слова бывают вещими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резину себе поставьте хорошую...

 

Совет дельный. Единственная новая машина на которой мне не хотелось поменять конвейерную резину - это Лагуна Купе. На моей стоит Конти Спорт Контакт 3, разница с Гудиром на хетче просто разительная. Если на Латитьюде, как на выставке, будет стоять Мишлен Праймаси HP, то это будет второй автомобиль, на котором я буду доволен штатными покрышками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купе в ней же...
Ты про звуки или снос? определись ;)

И то и другое и всё же я не одинок с такой претензией.

 

Ну не слышит мудрого и седого админа. :don-t_mention:
Зато вроде уяснил, что твои слова бывают вещими.

Это не вещие, это каркающие. Он мне уже два раза навещал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... седого админа. :don-t_mention: .....

:don-t_mention: это мелирование :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Это не вещие, это каркающие. Он мне уже два раза навещал

каркаю.. вещаю.. мудростью делюсь - дважды не внял )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каркаю.. вещаю.. мудростью делюсь - дважды не внял )))

А как объяснить то что права забрали без нарушения? Наглым образом судили и лишили.

 

Машину коцнул как в сказке на ровном месте.?

 

Не мелирование это, это метко-знак :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каркаю.. вещаю.. мудростью делюсь - дважды не внял )))

 

а сыру бурбон предпочитаешь. не сходится ... определись :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

235 д.б.л.с. ;) было бы в самый раз

 

ситроен обещает 200 дизель + 50 электрики. но когда ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спец по колесам. Почему то меня всегда устраивала резина которая шла на машинах с конвеера. Наверное я действительно тошнот среди прочих. Небольшие замечания были всегда. Но не кардинальные.
Но раз более притязательные к резине ездоки говорят, что у них есть претензии, значит так тому и быть. И уж вдвойне приятно, что резину на которой стоял Латитюд на выставке хвалят. Приятней будет ездить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По некоторым особенностям Latitude.

 

- защита картера как и на Koloes - пластиковая

 

- с двигателем V6 идут двойные выхлопные трубы.

 

- ароматизатор воздуха, на надо путать с прописанными у многих автомобилей ионизаторами воздуха (угольными фильтрами)

 

- капот выполнен из облегченных сплавов для снижения массы автомобиле, в южнокорейской прессе (на английском) был даже статья на эту тему, сейчас найти ее уже не могу.

 

- регулировка сиденья переднего пассажира идет уже в самой базовой версии, это большой плюс относительно многих конкурентов у которых этой опции нет даже за доплату

 

- несмотря на общую платформу и стилистику оформления передней панели с Laguna-III - это совершенно разные автомобили, разные двери, разные окна, разная высота сидений, разное положение центральной консоли относительно кузова и т.д.

 

- места на втором ряду намного больше относительно многих седанов D-E классов. И уж тем более больше относительно Laguna III (у самого такая, поэтому знаю о чем пишу). Более подробно потом опишу с фотографиями и сравнениями когда будет свободное время.

 

- относительно Laguna III, двери более высокие и широкие (особенно задние), пороги не мешают посадки, сам диван сдвинут назад, спинка дивана спроектирована иначе. Задний диван установлен значительно выше чем в Laguna III, на него садишься и сидишь выше относительно первого ряда, это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Схожее расположение второго ряда имеет Skoda Superb, только в Latitude по ширине места больше.
Практически во всех седанах схожих классов - приходится нырять вниз, чтобы расположиться на втором ряду.

 

- расстояние по ширине на уровне локтей Renault заявляет одним из самых больших в классе: 1 460 мм в передней части, 1 440 мм - в задней.

 

- на месте водителя из за массивного центрального туннеля чувствуется некоторая зажатость относительно Laguna III (но некоторым это нравится, мне же было немного непривычно)

 

- высокорослому центральному (третьему) пассажиру на втором ряду будет не хватать места над головой, но это касается автомобилей с панорамной крышей, в автомобилях без этой опции места над головой будет больше.

 

- в пресс-релизе, для Европы проанонсированы дизельные двигатели 2.0 dCi (110, 150, 175 л.с) а также на некоторых рынках 3,0 dCi V6 (240 л.с) и 3,5 (240 л.с.)

 

- европейская версия и глобальная версия Latitude будут отличаться. Европейскую покажут в октябре в Париже.
Ее можно отличить по передним черным затонированным фарам

 

- также у европейской версии будет другая передняя панель. Смотрите прикрепленные фотографии. (Лично мне салон в глобальной версии нравится больше)

post-3441-1283356598_thumb.jpg

post-3441-1283356609_thumb.jpg

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

///Приятней будет ездить. :)

я первый на тест драйв после обкатки ))
надеюсь тобой как всегда максималка будет заказана )) или от люка откажешься? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я первый на тест драйв после обкатки ))
надеюсь тобой как всегда максималка будет заказана )) или от люка откажешься? ;)

 


От люка я теперь ни за что по доброй воле не откажусь.
Думаю, что на Латитюде скорее покатаемся на тестовом.
У меня есть приоритеты. У Клио Любы уже закончилась гарантия и ее логичнее заменить первой. А у Лагунки еще год гарантии.
Ну ты меня надеюсь понял. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть приоритеты. У Клио Любы уже закончилась гарантия и ее логичнее заменить первой. А у Лагунки еще год гарантии.

Дык купишь Латитьюд, а Любе отдашь Лагуну :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык купишь Латитьюд, а Любе отдашь Лагуну :don-t_mention:

 

Не нравится ей Лагуна. Не нравится тем, что для нее она очень большая. Человека не переделаешь. А вот Меган-3 купе ее устраивает по размерам.
Хотя, время может все поменять и расставить по местам. Сейчас она вынуждена ездить на Лагуне. И ей придется на ней ездить достаточно долго. Глядишь и привыкнет. Вообщем, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорил уже им - не слышат.

экономят

 

но разьве стоковый экселент не издаёт тех же звуков на тех же скоростях?

фиг с ним, что достаточно шумный, но вот то, что в поворотах держит плохо - это очень расстраивает. Тем более странно, что новую БМВ5 (во всяком случае на той, что я ездил) тоже штатно стоит экселенс... :blink:

 

Лагуна Купе. На моей стоит Конти Спорт Контакт 3, разница с Гудиром на хетче просто разительная.

ну уж сравнивать бюджетный гудеар и спорт контакт ))) На самом деле очень достойная резина, которая штатно на клио спорт идет, даже немного странно, что ее же и на лагуну купе поставили.

 

А вообще хорошая резина всегда чувствуется. Даже если не чувствовал недостатков старой, то на хорошей новой резине они сразу станут заметны. Вот, например, у меня на клюхе раньше стояла штатная Premium Contact. И рулилась она на них замечательно, были, конечно, шероховатости, которые мне не нравились, но считал это мелочью. Но после того, как сменил на Eagle F1 понял, что Премиум был шлаком ;)
Именно поэтому я постоянно плююсь на этот экселенс когда езжу на лагуне. В те повороты, где я на клио (особенно всякие съезды-заезды на КАД) прохожу без намека на снос где-то на 80, на лагуне уже на 60 резина пищит и морду сносит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фиг с ним, что достаточно шумный, но вот то, что в поворотах держит плохо - это очень расстраивает. Тем более странно, что новую БМВ5 (во всяком случае на той, что я ездил) тоже штатно стоит экселенс... :blink:

 

Именно поэтому я постоянно плююсь на этот экселенс когда езжу на лагуне. В те повороты, где я на клио (особенно всякие съезды-заезды на КАД) прохожу без намека на снос где-то на 80, на лагуне уже на 60 резина пищит и морду сносит...

 

Мне досталась обутая в Ёкогаму Ц-драйв. Но симптомы аналогичные Экселенсу . Морда проскальзывает на тех же скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне досталась обутая в Ёкогаму Ц-драйв. Но симптомы аналогичные Экселенсу . Морда проскальзывает на тех же скоростях.

тебе в АР №5 за 2007 год
На шинах Yokohama автомобиль надежно держится до какого-то предела, а потом резко срывается в скольжение. Если автомобиль оборудован системой стабилизации, то никаких проблем. Но если системы нет, то в экстремальной ситуации даже опытному водителю придется очень быстро и точно работать рулем, корректируя резкие сносы или заносы.

 

Еще один недостаток — низкое сопротивление аквапланированию. Ничего удивительного: за дренаж воды отвечают лишь четыре продольные канавки, поперечных прорезей мало, да и они слишком узкие. Если поставить рядом шины Yokohama C.drive и похожие на них Pirelli P7, то сразу видно, почему Pirelli лучше противостоят аквапланированию — у них больше поперечных канавок-бумерангов.

 

Кроме того, шины Yokohama — самые шумные в нашем тесте. И одни из самых жестких.

 

как итог 7 место из 10 - прямо скажем, негусто

 

Тот же кривой ЗР сравнивал экселленс и йоку, там йока проиграла, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По некоторым особенностям Latitude.

 

- относительно Laguna III, двери более высокие и широкие (особенно задние), пороги не мешают посадки, сам диван сдвинут назад, спинка дивана спроектирована иначе. Задний диван установлен значительно выше чем в Laguna III, на него садишься и сидишь выше относительно первого ряда, это БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Схожее расположение второго ряда имеет Skoda Superb, только в Latitude по ширине места больше.
Практически во всех седанах схожих классов - приходится нырять вниз, чтобы расположиться на втором ряду.

 

- расстояние по ширине на уровне локтей Renault заявляет одним из самых больших в классе: 1 460 мм в передней части, 1 440 мм - в задней.

 

- на месте водителя из за массивного центрального туннеля чувствуется некоторая зажатость относительно Laguna III (но некоторым это нравится, мне же было немного непривычно)

 

- высокорослому центральному (третьему) пассажиру на втором ряду будет не хватать места над головой, но это касается автомобилей с панорамной крышей, в автомобилях без этой опции места над головой будет больше.
- также у европейской версии будет другая передняя панель. Смотрите прикрепленные фотографии. (Лично мне салон в глобальной версии нравится больше)

 

Салон не очень, напоминает Ниссан, с выбором двигателей конечно европейцам повезло больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще хорошая резина всегда чувствуется. Даже если не чувствовал недостатков старой, то на хорошей новой резине они сразу станут заметны. Вот, например, у меня на клюхе раньше стояла штатная Premium Contact. И рулилась она на них замечательно, были, конечно, шероховатости, которые мне не нравились, но считал это мелочью. Но после того, как сменил на Eagle F1 понял, что Премиум был шлаком ;)
Именно поэтому я постоянно плююсь на этот экселенс когда езжу на лагуне. В те повороты, где я на клио (особенно всякие съезды-заезды на КАД) прохожу без намека на снос где-то на 80, на лагуне уже на 60 резина пищит и морду сносит...

Абсолютно согласен. В стоке стоял Dunlop Sp Sport 300E. Резинка посредственная, но ездил и ездил.
А этим летом поставил Bridgestone POTENZA RE001 Adrenalin. Вот это вещь! Как по рельсам езжу! И там где у стока сносило нос на 70, на 100 прохожу отлично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Я немного пробежалась по этой теме и поняла, что здесь как раз те люди, которые помогут мне определиться с выбором. У меня была мазда 6 в новом кузове, которую совсем недавно успешно угнали, не помогли ни сигналки, ни мех. защита..Поэтому японцев и немцев не рассматриваю, ввиду их угоняемости..Посоветовали присмотреться к французским машинам - Рено и Ситроен...Если честно вдохновляет своим видом Латитюд..Мне вообще по душе большие машины..И всё-таки он опозиционирует себя как седан бизнес класса.. Но Ситроен С5 тоже очень нравится...Читала про его волшебную гидропневмо подвеску :) У каждой машины есть свои плюсы и минусы..Была на разных форумах, читала отзывы..пока только про Ситроен..Но определиться надо уже сейчас..Что посоветуете? Буду очень признательна за ответы. Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все они (авто) одинаковые :)
Став владелицей ЭТОГО получите комфортный автомобиль и замечательный коллектив владельцев этой марки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Ситроен С5 тоже очень нравится...Читала про его волшебную гидропневмо подвеску :)

 

Ну и как отзывы про пневмоподвеску? Надежная она?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и как отзывы про пневмоподвеску? Надежная она?

вопрос из разряда: ну как ионизатор ( :shutup: )/массаж в ЭТОМ? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я немного пробежалась по этой теме и поняла, что здесь как раз те люди, которые помогут мне определиться с выбором. У меня была мазда 6 в новом кузове, которую совсем недавно успешно угнали, не помогли ни сигналки, ни мех. защита..Поэтому японцев и немцев не рассматриваю, ввиду их угоняемости..Посоветовали присмотреться к французским машинам - Рено и Ситроен...Если честно вдохновляет своим видом Латитюд..Мне вообще по душе большие машины..И всё-таки он опозиционирует себя как седан бизнес класса.. Но Ситроен С5 тоже очень нравится...Читала про его волшебную гидропневмо подвеску :) У каждой машины есть свои плюсы и минусы..Была на разных форумах, читала отзывы..пока только про Ситроен..Но определиться надо уже сейчас..Что посоветуете? Буду очень признательна за ответы. Спасибо)

У латитьюда очень красивый и качественный салон. Современные движки, сделанные в содружестве с nissan. Куча разных приятных опций. А уж такого 3-х уровневого поясничного упора я не видел, пожалуй, больше ни у кого.
Ну и вообще, авто более новый, чем С5. Только появился. ведь.

 

А пневмоподвеска....я понимаю, что она хороша. Понимаю, что может пригродиться, но я думаю, что она пригождается достаточно редко, а платить за нее придется) Плюс у Латитьюда, как и у всех Рено для России будет неслабый клиренс и хорошая защита картера и днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс у Латитьюда, как и у всех Рено для России будет неслабый клиренс и хорошая защита картера и днища.

А вот защита картера и днища, я бы не торопился с выводами. У Латитьюда вроде пластиковая защита картера Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На предыдущем Ситроене С5 были проблемы, а на новом С5 очень хвалят! Судя по нашей прошлой зиме..может это и здорово - нажал кнопку и он приподнялся и поехал))))) Я на мазде 6 цепляла прилично..Жаль конечно мою машину...увели...Хорошая была, резвая..Но внутри конечно в сравнении с Ситроеном поскромнее..

post-15138-1285135957_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за животное жило на приборной панели? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой талисман.. Сначала в 12 со мной колесил, потом в шевроле лачетти, потом в мазде..

post-15138-1285136854_thumb.jpg

Изменено пользователем Динка-малинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё же я бы дождался когда Латитьюд появится в салоне и посмотрел его вживую.
Про Ситр - ну вот кажется он мне внутри более пенсионерским что-ли,чем Лагуна :) Не могу я выбрать эту машину.
По технике - Латитьюд должен быть достаточно надежным авто, не хуже японцев, я думаю.
Единственно одно НО - скорее всего в нем будут жить сверчки :( (это фишечка Рено такая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой талисман.. Сначала в 12 со мной колесил, потом в шевроле лачетти, потом в мазде..

уехал вместе с машиной?

 

.... скорее всего в нем будут жить сверчки :( (это фишечка Рено такая)

Это доп.. без него будет скучно от ТО до ТО ездить :)

 

Кстати: а какие интервалы ТО? на М4R я так понимаю 15 ккм, а на второй (сколько у него у Ниссанов)?

 

Что за сверчки?

да шутит он ;) Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати: а какие интервалы ТО? на М4R я так понимаю 15 ккм, а на второй (сколько у него у Ниссанов)?

 


да шутит он ;)

 

Скорее всего 15-ка будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уехал вместе с машиной?

Да, уехал вместе с машиной, среди бела дня с Луначарского проспекта..от 122 медсанчасти(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственно одно НО - скорее всего в нем будут жить сверчки :( (это фишечка Рено такая)

А что за сверчки, простите если вопрос глупый) Изменено пользователем Глеб
Сократил цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за сверчки, простите если вопрос глупый)

 

Скрипы пластика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация