Пример HTML-страницы
Artyom

Renault Latitude

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

894 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У кого какие мнения - зачем такие зазоры между пластиком двери и торпедой? :wacko:
В Лагуне такого нет

 

Если честно, то я таких щелей не помню. Но даже если они есть, то вариантов ради чего и почему, у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. по фарам - мне тоже больше нравятся тонированные, но светлые фары скорее всего предпочитает средний российский покупатель.
2. по другому салону согласен с Полковником салон представленного на Московском автосалоне автомобиля был очень достойным. Иной салон для Западной Европы - связан с иным позиционированием Latitude, так как в Европе еще будет продаваться и рестайлинговая Laguna III. И у этих моделей должны быть стилистически разные салоны. Это не значит что в российском Latitude салон хуже, а в европейском лучше. Просто они разные.

 

3. По поводу щели - я не заметил каких-то там огромных зазоров. Такое же расстояние например в Honda Accord - все сделано очень добротно. Еще раз убеждаюсь что владельцы Renault одни из самых требовательных клиентов - они настроены на поиск недостатков. Например знакомые Таетоводы психологически настроены на полной отрицание каких-либо недостатков в своих автомобилях, даже когда они очевидны... :)

 

Двери в Latitude, передние и задние, совсем иные - не такие как в Laguna III, да и вообще кузов совсем другой. Передние двери в Latitude шире и начинаются от кромки лобового стекла, а в Laguna III, или например в Mondeo - они меньше, и зрительно увеличины с помощью пластмассовых заглушек.

post-3441-1287390890_thumb.jpg

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. По поводу щели - я не заметил каких-то там огромных зазоров. Такое же расстояние например в Honda Accord - все сделано очень добротно. Еще раз убеждаюсь что владельцы Renault одни из самых требовательных клиентов - они настроены на поиск недостатков. Например знакомые Таетоводы психологически настроены на полной отрицание каких-либо недостатков в своих автомобилях, даже когда они очевидны... :)

 

Двери в Latitude, передние и задние, совсем иные - не такие как в Laguna III, да и вообще кузов совсем другой. Передние двери в Latitude шире и начинаются от кромки лобового стекла, а в Laguna III, или например в Mondeo - они меньше, и зрительно увеличины с помощью пластмассовых заглушек.

 

Да-да зануды :)

 

Вообще Латитьюд понравился, хотя был скептически настроен к этой модели. К сожалению, пока не могу сравнить нормально салоны Л3 и Латитьюда, т.к. смотрел в "дешевой" комплектации, а не в топе. Вот когда в фулл версии появится в салонах, тогда уже будет понятно -конфетка или нет.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого какие мнения - зачем такие зазоры между пластиком двери и торпедой? :wacko:
В Лагуне такого нет

Может просто двери приоткрыты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто двери приоткрыты?

:) неа
там выштамповка такая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ещё раз обсидел Латитьюд - хорошая машинка, плохо одно, что Мондео 2.0 (240л.с.) АКПП Титаниум Х + нави + допы стоит тоже 1 200 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поездил на Латитьюде.

 

В целом, машина оставила вполне приятное впечатление.

 

Вялая, конечно, но она и не претендует на лавры быстрой машины :)
Ароматизатор - бесполезная штука.

 

Внутри тихо (во всяком случае, на чешских дорогах).
Подвеска, правда, могла бы быть и более энергоёмкая - на крупных по чешским меркам неровностях пробивает.
Что будет у нас?
И есть неприятный эффект - задняя ось соскакивает с траектории в неровном повороте.

 

К сожалению, с Лагуны достался совершенно замороченный интерфейс музыки, а "штатную" навигацию Том-Том иначе как "игрушечной" назвать сложно. Графика убогая, меню бестолковое - всё как в навигаторе за 5 тысяч рублей.
Да и джойстик управления на центральном тоннеле не ахти какой удобный.

 

Что касается моторов, то мне гораздо больше понравился 2.0 с вариатором, нежели 2.5 с ленивым лагуновским "автоматом".
Двухлитровый по всем ощущениям едет гораздо легче, да и коробка адекватнее.
Плавнее, да и в ручном режиме куда "скорострельнее".
И рулится лучше - мотор и коробка легче.
Короче, оптимальный вариант. Не нужен этой машине дохлый для своего объёма и количества цилиндров V6.

 

Но, в целом, повторюсь, неплохое предложение.
Если не хочется брать опостылевшие Теаны, Камри и Мондео.

 

Особенно, если ездить на нём спокойно.

 

P.S. А, да, забыл добавить. Передняя подвеска у Латитьюда - от Лагуны 3. Задняя - от Теаны, причём, кажется, от полноприводной.
Салон - как у Самсунга (у европейского Латитьюда салон чуть другой по материалам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ещё раз обсидел Латитьюд - хорошая машинка, плохо одно, что Мондео 2.0 (240л.с.) АКПП Титаниум Х + нави + допы стоит тоже 1 200 :)

Сравнивал ща Latitude Dynamique Comfort 2.5 V6 (177 л.с.) и Mondeo Trend 2.3 АКПП (166 л.с.).

 

Латитьюд - 1 085 000
Мондео в равном оснащении - 1 090 400

 

Mondeo Ghia X 2.3 АКПП - 1 095 600
А вот Mondeo Titanium 2.3 АКПП дешевле - 1 048 400

 

Скидки, опять же, не учитываю, т.к. они действуют только до января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати латитуд обули в мишку примаси.

Потоптался в бюджетном латитуде.

 

Резина на нём Экселенс. Трубочки для замера уровня омывайки нет. возможно таки датчик омывайки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже второй раз читаю что подвеска шлак :to_become_senile:
на форуме флуенсоводов тоже один спец тести, выводы похожие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на форуме флуенсоводов тоже один спец тести, выводы похожие...

и при этом взял флюенс? Уже смешно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и при этом взял флюенс? Уже смешно :)

Я бы тоже взял флюенс в топе с 2,0 автомат против бюджетного латитуда 2,0 автомат :victory: .
Цена почти одинакова :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машины разного класса, посидев в той же Лагуне, пересаживаться во Флюенс совсем не хочется, при том, что дизайн похож.

 

я бы себе обоих бы не взял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машины разного класса, посидев в той же Лагуне, пересаживаться во Флюенс совсем не хочется, при том, что дизайн похож.

 

я бы себе обоих бы не взял


Ну ладно, волга и клио тоже разного класса. но сомневаюсь что ты волгу выберешь.
А Латитуд за 900 с лишним на тряпочном салоне, с вёсельными регулировками. С двухзонной климой, ни о каком ароматизаторе и речи не идёт. Тупо относительно большая машина. да ещё и со спорной посадкой водителя :расстояние от попы до пола мальенькое и посадка более лежачая(ИМХО). Центральная консоль пустая. там две сиротливых кнопки. Пепельница вобще жесть.
Рядом стояла соната новая с тем же ценником. Если не говорить о спорности дизайна, то количество ништяков там поболе будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом сценике щель между дверью и панелью тоже в глаза сразу бросается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, волга и клио тоже разного класса. но сомневаюсь что ты волгу выберешь.

ну ты сравнил, конечно ;)

 

мне вообще ни лагуна ни латитьюд особо не нравятся - это не мои машины, так что судить не берусь. Но уж если сравнивать Лагуну и Меган(флюенс), то однозначно Лагуна, хотя потому, что она лучше едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И есть неприятный эффект - задняя ось соскакивает с траектории в неровном повороте.

Прямо как у Лагуны. Наследие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-2289-1287385780_thumb.jpg

 

У кого какие мнения - зачем такие зазоры между пластиком двери и торпедой? :wacko:
В Лагуне такого нет


Кэш от компаньонов ныкать. Автомобиль позиционируется как бизнес-класс.
Я полазил в салоне по ней. Сиденья кожаные. А сзади два подголовника, как в Меган 3, Флюэнс. Надо было посолидней. Аудиосистема - Bose. И стоят два разъема RCA. Куда это годно? Прошлый век. В багажник только трупы конкурентов укладывать: узкая труба, чемоданы неудобно ставить. Нет такого, чтобы ах и ох.
Интересный момент на БК пробег 0 (ноль) км. Может обнулили? Изменено пользователем Vladimir_G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подголовника три

Ага... У меня глаз нет? Там диван сзади устроен так, что в середину не сядешь. Это - точно. Все сиденья, как сказал - кожаные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже второй раз читаю что подвеска шлак :to_become_senile:
на форуме флуенсоводов тоже один спец тести, выводы похожие...

 

На клубной всрече с Петровским Автоцентром в Москве состоялся разговор по поводу Латитьюда с инструкторами Академии Безопасности Рено. Некотрые клубники присутствовали при этой беседе. Так вот, ребята из Академии откатали на Ходынке Латитьюд с основными конкурентами: Мондео, Пассатом, Супербом, Камри, Аккордом, Теаной. По настройке подвески и управляемости, по их мнению, Латитьд делит первое место с Пассатом, а Суперб занимает второе. По динамическим качествам приоритет за Пассатом, но по комплексу качеств комфорт-оснащенность-управляемость, больше всего понравились Суперб и Латитьюд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А сзади два подголовника, как ...

 

Ага... У меня глаз нет? Там диван сзади устроен так, что в середину не сядешь. Это - точно. Все сиденья, как сказал - кожаные.

 

Во всех комплектациях Латитьюда сзади три подголовника, средний утапливается вровень со спинкой дивана в убранном положении. Смотрите внимательней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямо как у Лагуны. Наследие?

 


меня от этого эффекта просто трясет. Правда. не на лагуне - на фиате500.

 

А вот лагуна2 что на 225 50 17, что на 235 45 17 уже не прыгает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивал ща Latitude Dynamique Comfort 2.5 V6 (177 л.с.) и Mondeo Trend 2.3 АКПП (166 л.с.).

 

Латитьюд - 1 085 000
Мондео в равном оснащении - 1 090 400

 

Mondeo Ghia X 2.3 АКПП - 1 095 600
А вот Mondeo Titanium 2.3 АКПП дешевле - 1 048 400

 

В данном случае интересней сравнить Латитьюд Привележ, он будет стоить 1 135 тыс., и Мондео при цене меньшей всего на 45 тыс., сильно проиграет ему по оснащению.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех комплектациях Латитьюда сзади три подголовника, средний утапливается вровень со спинкой дивана в убранном положении. Смотрите внимательней.

Заподлицо, что-ли? Даты - ой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямо как у Лагуны. Наследие?

Было бы наследие, но у Латитьюда - многорычажка, а у Лагуны - балка.

 

Так что есть повод для размышления.
Надо бы на Теане полноприводной поездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На клубной всрече с Петровским Автоцентром в Москве состоялся разговор по поводу Латитьюда с инструкторами Академии Безопасности Рено. Некотрые клубники присутствовали при этой беседе. Так вот, ребята из Академии откатали на Ходынке Латитьюд с основными конкурентами: Мондео, Пассатом, Супербом, Камри, Аккордом, Теаной. По настройке подвески и управляемости, по их мнению, Латитьд делит первое место с Пассатом, а Суперб занимает второе. По динамическим качествам приоритет за Пассатом, но по комплексу качеств комфорт-оснащенность-управляемость, больше всего понравились Суперб и Латитьюд.

Не, на ровной дороге вопросов нет.
Мне и самому вполне нравится в этом плане Латитьюд (да и Лагуна 3 явно шагнула вперёд по сравнению с Лагуной 2).

 

Речь именно о поведении в тех поворотах, где стыки, трещины, заплатки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кэш от компаньонов ныкать. Автомобиль позиционируется как бизнес-класс.
Я полазил в салоне по ней. Сиденья кожаные. А сзади два подголовника, как в Меган 3, Флюэнс. Надо было посолидней. Аудиосистема - Bose. И стоят два разъема RCA. Куда это годно? Прошлый век. В багажник только трупы конкурентов укладывать: узкая труба, чемоданы неудобно ставить. Нет такого, чтобы ах и ох.

"Ах и ох" - это в шоу-румах Мерседеса, например :)

 

А Латитьюд - просто обычный большой седан.
Кстати, в нашей тестовой машине был и разьём для подключения iPod.

 

Чем багажник не угодил? Спинка заднего дивана разрезная, складывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ах и ох" - это в шоу-румах Мерседеса, например :)

 

А Латитьюд - просто обычный большой седан.
Кстати, в нашей тестовой машине был и разьём для подключения iPod.

 

Чем багажник не угодил? Спинка заднего дивана разрезная, складывается.


Я не про рум. Я вообще про впечатления от автомобиля. Как про него говорят? Бизнес-класс. И ждёшь соответственно. Багажник, я же сказал, как труба: длинный и узкий. Может оттого, что - бизнес.
Ну, не понравился он мне. Не впечатляет. Не вижу броской, что-ли, оригинальности.
Правда...
На задний диван садишься - места много.
И всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и при этом взял флюенс? Уже смешно :)

не нужно делать поспешных выводов
не верное умозаключение из минимума информации
просто флюенсовод поехал со своим приятелем-автогуру на тест драйв,вот выводы автогуру и были изожены,т.е. тот кто тестдрайвил лат-д не на флю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не верное умозаключение из минимума информации
просто флюенсовод поехал со своим приятелем-автогуру на тест драйв,вот выводы автогуру и были изожены,т.е. тот кто тестдрайвил лат-д не на флю

ну тогда зачем было писать "на форуме флюенсоводов", это могло было быть на любом другом форуме, вплоть до космополитена :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда зачем было писать "на форуме флюенсоводов", это могло было быть на любом другом форуме, вплоть до космополитена :laugh:

не ну я в принципе не согласен с Вашей логикой ))))
как я ее понимаю то мы должны обсждать к примеру фольксваген поло только на форуме поло ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ну я в принципе не согласен с Вашей логикой

просто это прозвучало (во всяком случае я так понял), что именно флюенсовод тестил ;)
забей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нужно делать поспешных выводов
не верное умозаключение из минимума информации
просто флюенсовод поехал со своим приятелем-автогуру на тест драйв,вот выводы автогуру и были изожены,т.е. тот кто тестдрайвил лат-д не на флю

 

Приятель себя автогуру на каком основании объявил, он авторитетный пилот-испытатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех комплектациях Латитьюда сзади три подголовника, средний утапливается вровень со спинкой дивана в убранном положении. Смотрите внимательней.

В своём сообщении я сделал упор не то, что - два. А два подголовника для бизнес-класса, считаю - норма. И вид не ухудшает. Чего в автомобиле такого класса друг у друга на коленях сидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А два подголовника для бизнес-класса, считаю - норма. И вид не ухудшает. Чего в автомобиле такого класса друг у друга на коленях сидеть?

 

Третий что, мешает? Думаю, львиная доля людей пнет машину и производителя, за наличие двух, а не трех подголовников!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехала на Латитьюде... Камри, Мондео, Теана - отдыхают!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий что, мешает? Думаю, львиная доля людей пнет машину и производителя, за наличие двух, а не трех подголовников!

А я не ставил вопрос так: мешает - не мешает. Не знаю, почему так. Но заглянув, не увидел среднего. Может, проглядел или временно сняли. А пнуть, пусть попробуют, я вступлюсь. Мне, так и понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...0/11/02/1604887

 

Так уж повелось, что в России в классе бизнес-седанов царствуют Toyota Camry, Nissan Teana и Ford Mondeo. Остальные производители путем выпуска на рынок новых моделей или серьезного обновления уже существующих пытаются нарушить гегемонию этого триумвирата.

 

Очередной претендент на «убийство дракона» – Renault Latitude, впервые представленный на ММАС-2010. Французский седан, который заменит на нашем рынке Laguna. Нам же при первом знакомстве, которое прошло в Праге, предстояло выяснить, по плечу ли новичку столь тяжелая ноша.

 

 

Несмотря на то что Latitude – это первый бизнес-седан компании в новой модельной линейке, представители Renault объявили, что возлагают на него большие надежды. При этом, что интересно, Nissan Teana, с которым у Latitude очень много общего, в качестве соперника не рассматривается.

 

Предпосылки к выполнению сложной задачи у нового Renault имеются. Известно же, что смешение кровей – это очень хорошо. Люди, сочетающие в себе черты нескольких наций, как правило, весьма красивы, имеют хороший иммунитет и часто бывают талантливы. Latitude – дитя трех народов: японского (союз с Nissan), французского и корейского (союз с Samsung). Посмотрим, какие плюсы дал такой межрасовый брак нашему герою.

 

Ну, как минимум габаритами Latitude не обделен. Он самый длинный в своем классе. Целых 4887 мм. К примеру, длина Mondeo – 4844 мм, а Camry – 4815 мм. Однако размер, как известно, значения не имеет, и сколько попугаев поместится на кузове авто, тоже потенциальным покупателем в расчет будет браться едва ли.

 

А вот внешность – наверняка. Latitude выглядит вполне привлекательно. По словам представителей Renault, дизайн автомобиля полностью разрабатывался французской стороной. Однако отличительных черт, которыми обычно обладают машины из этой страны, у него нет. Формой фар, например, седан напоминает Chevrolet Epica. А сзади сильно похож на детища азиатского автопрома. Видимо, общение с коллегами из Nissan все же сказалось. После авангардных и передовых по дизайну Renault Avantime и Vel Satis новый бизнес-кар Latitude – это возвращение в стан классических седанов, чей облик близок и понятен среднему обывателю, формирующему основной спрос в этом сегменте рынка. Убив самобытность и оригинальность, Renault намеревается заполучить большее число покупателей. Вообще, при том что никакой фантастической красотой автомобиль не обладает, выглядит он вполне солидно и целостно. И все же в плане внешней привлекательности Latitude проигрывает как минимум Mondeo. Тот, особенно после рестайлинга, выглядит куда интересней.

 

А вот в плане качества салона и напичканности его всевозможными функциями тягаться с французским рекрутом сложно. Единственный, кто может составить конкуренцию Latitude по этому показателю, – Teana.

 

Оформлено внутри все красиво. Пожалуй, только на центральной консоли перебор с кнопками. Из-за этого, кстати, очень тяжело разобраться в управлении мультимедиасистемой.

 

К примеру, чтобы найти общий язык с навигацией, нужно в совершенстве овладеть искусством манипуляции джойстиком и кнопками, которые находятся под ручкой КПП. На вид это аналог iDrive, который устанавливается в BMW. Только вот немецкая система, вызывающая некоторое недовольство у многих владельцев баварских авто, по сравнению с изобретением от Renault кажется просто азбукой в плане легкости восприятия.

 

Кстати, о навигационной системе. К программному обеспечению вопросов нет. А вот графика, которую воспроизводит цветной дисплей, ужасна. Такое впечатление, что карту рисовал пятилетний ребенок, которому, чтобы он не отвлекал родителей, подсунули лист бумаги и разноцветные фломастеры.

 

Еще один момент: на тех машинах, что были у нас на тест-драйве, мультимедиасистема не считывала русские теги при подключении iPod. Впрочем, с этой проблемой российские автолюбители не столкнутся. По словам представителей французской компании, в нашу страну автомобиль будет поставляться с русской навигацией и специальным плагином для считывания русских шрифтов.

 

Что больше всего привлекает к себе внимание во внутреннем убранстве Latitude, так это три кнопки с непонятными символами, которые находятся на центральной консоли чуть выше блока управления магнитолой. Оказывается, автомобиль оснащен специальной системой контроля качества воздуха и ароматизатором. В небольшой блок вставляются два картриджа (Renault предлагает своим клиентам шесть различных ароматов), и с помощью двух крайних клавиш можно управлять интенсивностью распространения запаха по авто. Ну а первая кнопка отвечает за баланс положительных и отрицательных ионов в воздухе, наполняющем салон. Это, по словам представителей компании, может либо взбодрить, либо, наоборот, расслабить водителя в зависимости от того, что ему нужно.

 

Еще один момент. Подогрев сидений включается кнопкой, которая находится непосредственно на кресле. Вот только пассажир без подсказки водителя не поймет, включен обогрев или нет. Дело в том, что соответствующий индикатор загорается только на приборной панели и очевидно, что никому, кроме сидящего за рулем человека, он не виден.

 

Водителю в Latitude вообще отведена главная роль. Несомненно, все в интерьере машины направлено на то, чтобы сделать его жизнь как можно легче и приятней. Даже массаж в его кресле есть. За эту функцию отвечают сразу пять специальных валиков, вшитых в кресло и способных работать в четырех различных режимах.

 

При этом не стоит расстраиваться, если кто-то из ваших близких решил приобрести себе этот автомобиль. Поверьте, вы себя ущемленными чувствовать не будете (ну, только если главным параметром для вас не является возможность всегда видеть индикатор подогрева сидений). Места для коленей задних пассажиров в Latitude больше, чем у любой другой машины этого класса. И вообще, сзади сидеть очень удобно и комфортно. Места полно, да и климат-контроль отдельный есть для пассажиров второго ряда.

 

В Россию новинка будет поставляться с двумя типами моторов. Оба они бензиновые: один, объемом 2,0 л и мощностью 139 л.с., работает в паре с вариатором, другой – объемом 2,5 л и мощностью 177 л.с. – оснащается шестиступенчатой АКПП.

 

Нам удалось поездить на обоих автомобилях. Внешне они различаются лишь наличием двух патрубков выхлопной системы у более мощного авто. А вот в плане езды машины довольно разные.

 

Хотя и общего у них хватает. Например, изумительная шумоизоляция. Закрываешь дверь, и как будто отгородился от внешнего мира непроницаемой стеной: тишину в салоне не нарушают ни звуки города, ни шум мотора, ни даже камешки, которые стучат по колесным аркам, если выезжаешь на грунтовку. Всего этого просто не слышно.

 

Да и подвеска у обоих вариантов одинаковая. Опять же мультинациональная. Спереди та же, что была у Laguna. Это, кстати, очень даже неплохо. Все же этот хэтчбек часто хвалили за отличную управляемость. Ну а задняя, многорычажная – подарок от Teana. В итоге получился довольно уверенно едущий автомобиль. Подвеска гораздо жестче, чем на Teana: мелкие неровности отрабатывает хорошо, а вот на крупных ее частенько пробивает. Зато валкости нет и в помине. На небольшом участке горного серпантина, который попался нам во время тест-драйва, машина отработала для своего класса отлично.

 

Удивительно только то, что Latitude, оснащенный менее мощным мотором, по ощущениям едет уверенней и резвей, чем вариант с 177-сильным агрегатом. Кажется, что виной тому коробка переключения передач. «Автомат», который, напомним, устанавливается в паре с двигателем 2,5 л, чуть подтормаживает, его постоянно надо подгонять, и нормально ехать (в том случае, конечно, если водитель хочет ехать активно и быстро) получается только в ручном режиме. А вот вариатор работает выше всяких похвал: четко, быстро, само собой, без всяких рывков.

 

В общем и целом автомобиль понравился. Со своими недостатками и минусами, но и с огромным количеством плюсов. Да и цена у новинки привлекательная: от 835 000 рублей за самую простую версию. Впрочем, уже за миллион рублей можно приобрести автомобиль с 2,0-литровым мотором, напичканный под завязку. В нем будет и камера заднего вида, и навигация, и массаж.

 

Николай Загвоздкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один момент. Подогрев сидений включается кнопкой, которая находится непосредственно на кресле. Вот только пассажир без подсказки водителя не поймет, включен обогрев или нет. Дело в том, что соответствующий индикатор загорается только на приборной панели и очевидно, что никому, кроме сидящего за рулем человека, он не виден.

 


О да! Этот момент мучает меня и на Лагуне. Более того, пассажир забывает периодически выключить обогрев, а водитель уже этого нормально сделать не способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это когда колесико расположено на внешней стороне кресла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это когда колесико расположено на внешней стороне кресла?

 


Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кстати, подогрев пассажирского кресла работает только когда пассажир сидит? Мне в Мегане 2 кажется, что при включенном обогреве, пока пассажир попой не нажмет на кресло, оно будет холодным. :P А водительское греется сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без понятия. Не пробовал. Даже на Лагуне не знаю как оно работает. Могу только сравнив, сказать, что на Меган-2 подогрев попу жарит и на нем долго не проездишь. На Лагуне все нежно и щадяще. Можно ездить и забыть про него. Подозреваю, что в Латитюде будет так же как и на Лагунке. Уж шибко все в них похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот момент мучает меня и на Лагуне.

на лагуне вообще проблемы с подсветкой лампочек, а про круиз-контроль я вообще молчу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кстати, подогрев пассажирского кресла работает только когда пассажир сидит? Мне в Мегане 2 кажется, что при включенном обогреве, пока пассажир попой не нажмет на кресло, оно будет холодным. :P А водительское греется сразу.

 

И в Лагуне, и в Латитьюде подогрев кресла работает только когда на нем сидит пассажир или водитель.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про круиз-контроль я вообще молчу ;)

В смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле?

расположение кнопки ну и на руле они не подсвечиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не обращаю на это внимания, всё как-то на автомате включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, не испытываю проблем с кнопками круиза и его включения. Включение для меня удобно, подсветка кнопок на руле нафиг не нужна. Хватает указателей бортового компьютера. Так что я считаю, что все что ты написал, надуманое. И если в Латитюде управлени круизом такое как на Лагуне, это просто замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация