Пример HTML-страницы
Artyom

Renault Latitude

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

894 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ну вот вам двоим удобно, я знаю как минимум 3-х которым включение КК не нравится, включить его "вслепую" достаточно сложно
подсветка клавиш на руле тоже могла бы присутствовать

 

К тому же Боря ты пишешь, что водитель выключить пассажирский обогрев не способен - это с твоим ростом не способен, а с моим очень даже...
Это я к тому, что все разные

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот вам двоим удобно, я знаю как минимум 3-х которым включение КК не нравится, включить его "вслепую" достаточно сложно
подсветка клавиш на руле тоже могла бы присутствовать

 

К тому же Боря ты пишешь, что водитель выключить пассажирский обогрев не способен - это с твоим ростом не способен, а с моим очень даже...
Это я к тому, что все разные

 


Подсветка клавиш на руле только мешать будет. И лишний абсолютно фактор для ремонта перегоревших светодиодов.
А как ты выключишь обогрев пассажира, а заодно, при включенном обогреве водителя, определишь включен ли пассажирсккий, я тебя попрошу продемонстрировать. У меня каждый день мама на правом сиденье. Ей и кнопочку найти непросто наощупь. И она меня спрашивает, а выключено ли у нее. Я для этого выключаю свое, смотрю, не погасли лампа (она одна на два обогрева). Не будешь же ты на ходу перегибаться на ходу и тянуться через пассажира. А если пассажир вовсе твоей машины не знает? А если это женщина, тянуть ручки через которую несколько непрезентабельно?
Это брат, та кнопочка, которой пассажир не знающий машину, должен мочь управлять, не сильно отвлекая тебя от управления.
Хотя да, если у тебя справа жена, то не прочь и потянуть свои длинные руки в этом направлении. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, ну на ходу, я, конечно, такими вещами (включения обогрева) заниматься не буду :)

 

а представь, что у тебя мама за рулем сидит, и ты пытаешься ей объяснить как включить КК ))))))

 

да и сколько народу я не возил, все справлялись с включением или выключением обогрева, хотя, одна лампа, конечно, не очень удобно. Но что делать, если и сзади обогрев есть, 5 ламп ставить? :)

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, ну на ходу, я, конечно, такими вещами (включения обогрева) заниматься не буду :)

 

а представь, что у тебя мама за рулем сидит, и ты пытаешься ей объяснить как включить КК ))))))

 

да и сколько народу я не возил, все справлялись с включением или выключением обогрева, хотя, одна лампа, конечно, не очень удобно. Но что делать, если и сзади обогрев есть, 5 ламп ставить? :)

 


В первом случае, у тебя кнопки нет под рукой совсем. Во втором она в полной твоей доступности.
Не сравнивай пассажира и водителя! Кнопка обогрева пассажирского места должна быть доступна и удобна и водителю и пассажиру.
Мой партнер по бизнесу, опыт вождения у которого (самых разных машин) очень длинен и богат, и то каждый раз ищет эту кнопку (как пассажир). Я как водитель, кнопки круиза имею в полной доступности.
Так что уровень претензий к ним (к кнопкам круиза и обогрева) может быть только на кардинально разном уровне.
Если к КК можно запомнить и подстроится, то к КО подстроится невозможно по определению. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера на киевке от московского до мкада ехал за черненьким латитьюдом) прикольный аппарат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если к КК можно запомнить и подстроится, то к КО подстроится невозможно по определению. .

можно резюмировать, что инженерам рено есть куда стремиться и совершенствоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно резюмировать, что инженерам рено есть куда стремиться и совершенствоваться.

 


Абсолютно верно. Но в целом, Латитюд внутри мне очень нравится. Очень многое привычно и очень удобно. Вот Вадик в статье пишет, что черный салон ему нравится больше. А я тащусь от светло-бежевого. И это только говорит о том, что всем и во всем годить очень сложно. Скорее даже невозможно. Мне например, не очень нравится дизайн переда Латитюда. Для меня он потерял выразительность. Но это для меня не сильно принципиально. В целом, когда я сел в топовый Латитюд, я получил удовольствие от машины. И скорее всего, со временем я на него пересяду. Остается только вопрос с выбором движка. И время. Не вижу смысла менять сейчас Лагунку, от которой я получаю истиное наслаждение. Она молода, всего два года. А еще через год-два, может многое что изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот вам двоим удобно, я знаю как минимум 3-х которым включение КК не нравится, включить его "вслепую" достаточно сложно
подсветка клавиш на руле тоже могла бы присутствовать

 

Если претензию на кнопку круиз-контроля можно признать, если не знаешь где она расположена, сразу не догадаешься, хотя после двух включений все переходит на уровень мышечной памяти. То предложение относительно подсветки клавиш круиза на руле выглядит шуткой. Так можно предложить подсветить кнопку звукового сигнала или подрулевые выключатели. Зачем нужна подсветка двум здоровенным кнопкам на спице руля, они предназначены для "слепого" управления.
Что касается впечатлений от Латитьюда, то с завтрашнего дня, у нас начинается тест-драйв этой машины в наших салонах Санкт-Петербурге, а со следующей в Москве. Так что можно получить собственные впечатления, а не только читать журналистские тесты.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если претензию на кнопку круиз-контроля можно признать, если не знаешь где она расположена, сразу не догадаешься, хотя после двух включений все переходит на уровень мышечной памяти. То предложение относительно подсветки клавиш круиза на руле выглядит шуткой.

ну мне чисто физически неудобно нажимать на эту кнопку, приходится руку неестественно сгибать в поисках кнопки, да потом еще вспоминать, вверх или вниз ее нажимать
а от легкой подсветки клавиш я бы не отказался

 

но это все, как бы, мои личные предпочтения

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мне чисто физически неудобно нажимать на эту кнопку, приходится руку неестественно сгибать в поисках кнопки, да потом еще вспоминать, вверх или вниз ее нажимать
а от легкой подсветки клавиш я бы не отказался

 

но это все, как бы, мои личные предпочтения

 


ну не знаю. По мне - так старое расположение(л2 например) кнопок КК было невозможно ужасным. На л3 оч удобно, первым делом оценил. Подсветка на руле - нафига? Это как подсветка педального узла. Там всего две двухрежимные кнопки, не ошибешься.

 


Недостаток кнопки попогрея тоже не понял. Расположение удобное. То, что отключить пассажирский тяжело - тоже фигня. Ну горит лампочка и горит. Я в холодное время вообще не выключаю его, он же не сковородка. Чуть подогрел и выключился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


тот же аппарат глазами Авто Рамблера
http://autorambler.ru/journal/testdrives/0...2010/560963806/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, о кнопках круиз-контроля.

 

Честно говоря, не знаю, зачем нужна их подсветка - они настолько удобны и логичны, что пользоваться круизом вообще крайне легко.

 

А то, что кнопка активации (если смотреть на Клио 3) переехала со "слепой" зоны возле отключения ESP и корректора фар (на Клио без ксенона) на центральный тоннель - ваще красота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается впечатлений от Латитьюда, то с завтрашнего дня, у нас начинается тест-драйв этой машины в наших салонах Санкт-Петербурге

Надо полагать что самый "навороченный" аппарат будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, о кнопках круиз-контроля.

 

Честно говоря, не знаю, зачем нужна их подсветка - они настолько удобны и логичны, что пользоваться круизом вообще крайне легко.

 

А то, что кнопка активации (если смотреть на Клио 3) переехала со "слепой" зоны возле отключения ESP и корректора фар (на Клио без ксенона) на центральный тоннель - ваще красота.


Вы дотягиваетесь до них большим пальцем не меняя положения рук на руле? У меня не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо полагать что самый "навороченный" аппарат будет?

 

На тест-драйве будут Привележы с двигателями 2,0 и 2,5 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тест-драйве будут Привележы с двигателями 2,0 и 2,5 л.

Если в Шушарах он будет на следующей неделе, то обязательно попробую. Хочется со своей сравнить. Благо времени свободного немного (надеюсь) будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в Шушарах он будет на следующей неделе, то обязательно попробую. Хочется со своей сравнить. Благо времени свободного немного (надеюсь) будет. :)

 

В Шушарах будет уже завтра к вечеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы дотягиваетесь до них большим пальцем не меняя положения рук на руле? У меня не получается.

А в чём проблема снять руку с руля?
Если водитель активирует круиз-контроль, значит дорожная обстановка достаточно спокойна (равномерное движение по магистрали).

 

Я скорее про сам алгоритм работы. Он очень удобен.
На многих других машинах управление "круизом" требует большего внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы дотягиваетесь до них большим пальцем не меняя положения рук на руле?

Совершенно свободно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тест-драйве будут Привележы с двигателями 2,0 и 2,5 л.

Всем привет, я новенький. К сожалению к нам в Мурманск привезли латик в комплектации комфорт динамик. А хотелось бы посмотреть в полном фарше. Тест- драйв намечен на середину ноября. Потестим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Мучит такой вопрос - правильно ли я понял, что отделка под дерево только в комплектации привележ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заинтересовался надежностью вариатора. Вот что нарыл.
Схема работы CVT

 

Привод включается через электромагнитное сцепление. Система настроена на оптимальное использование режима работы двигателя и обеспечивает идеальную плавность при изменении передаточного числа.

 

Чтобы использовать больший крутящий момент двухлитрового двигателя, в новой CVT использован более широкий и крепкий стальной ремень, а система управления шкивами работает под более высоким давлением жидкости в магистрали.

 

Привод ведущего шкива регулируется гидротрансформатором, сходным с обычными автоматическими трансмиссиями, вместо электромагнитного сцепления.

 

Этот гидротрансформатор позволяет автомобилю, оснащенному новой CVT, медленно двигаться при отпущенной тормозной педали, что облегчает парковку и троганье на подъемах.

 

Чтобы предотвратить традиционный для гидротрансформатора повышенный расход топлива, NISSAN разработал изолирующий его блокирующий механизм. Благодаря ему, разница в расходе топлива автомобилей с ручной трансмиссией и CVT или CVT М-6 уже стала в пользу вариатора.

 

Поэтому водитель, остановивший выбор на любой из этих трансмиссий, может пользоваться всеми преимуществами обыкновенной автоматической коробки передач, совмещая их с совершенством и низким расходом топлива CVT.

 

Как и все системы новой трансмиссии, блокировка гидротрансформатора, выполняющего роль сцепления, контролируется электроникой. Контрольный блок CVT управляет всеми ее функциями и узлами: гидротрансформатором, гидравлическим масляным насосом, собственно переключением передач, включая заднюю, а также ручным режимом работы CVT М-6.

 

Активизированный селектором, ручной режим CVT М-6 выбирает одно из шести заранее запрограммированных передаточных чисел. Пять из них близки к передаточным числам обыкновенной ручной коробки передач, шестая - оптимально подобрана для экономичного движения на высокой скорости. Далее водитель переключает передачи простыми движениями селектора вперед - назад. Например, при включенной пятой передаче, что высвечивается на специальной шкале панели приборов, два движения селектора назад означают переход на третью передачу, одно вперед - на шестую.

 

Время переключения передач оптимизировано и значительно быстрее времени переключения на ручной коробке. На автомобиле, оборудованном CVT М-6, водитель столь быстро и плавно переключает передачи, особенно понижающие, потому что ему не нужно подстраиваться под обороты двигателя и нажимать педаль сцепления.

 

Как альтернатива, стандартная CVT имеет спортивный режим, педаль газа имеет ограничение если нажать сильнее то есть ход 5 - 8 миллиметров всего но это для датчика который переключит систему в спортивный режим. В этом режиме трансмиссия работает в районе оборотов двигателя, при которых достигается максимальная мощность и, как следствие, более быстрый разгон и торможение двигателем. Спортивный режим впервые появился на данном вариаторе CVT.

 

В заключение отметим, что CVT является куда более совершенным типом трансмиссии по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Совершенство проявляется в более лучшей динамике разгона, меньшем расходе топлива, более плавной езде у автомобилей оснащённых клиноременными вариаторами. И в тоже время, CVT проще по конструкции, чем традиционные "автоматы".
Кто что думает по данному поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более полный каталог, правда на французском http://www.renault.ma/pdf/brochure_latitude.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что дизельных двигунов у нас не будет! А в Украину ведь весь модельный ряд предлагают с дизелями. Не понятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясни мне жгучее желание иметь дизель (если ты не таксист конечно :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясни мне жгучее желание иметь дизель (если ты не таксист конечно :) ).

Если честно - халявный топляк очень хорошего качества!
И я не таксист - это не мое. Изменено пользователем БОРИСЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясни мне жгучее желание иметь дизель (если ты не таксист конечно :) ).

трактор - удел таксистов? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только. :) Ещё тех у кого соляра халявная и фанатов :)
Я прелести дизеля не вижу применительно к себе. Только лишние траты. :blum3: Хотя, ездил. Понравилось. Но не на своём. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ответит мне кто-нибудь по поводу "деревянной" отделки?
С какой комплектации она идет? Ибо с ней салон смотрится куда богаче, чем с черным пластиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему только на Превеледже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему только на Превеледже.

Да, точно.
Только на верхних комплектациях. К нам привезли комфорт динамик и там черный пластик.
А вообще за привележ цена очень вкусная. По-моему кэмри отдыхает, латик выглядит намного интереснее, особенно вживую!
Жду - не дождусь тест-драйва, так как ищу замену своему Фузи. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрев на комплектации пришёл к выводу, что мне Динамика вполне хватило бы. Сейчас Лагуна тоже Динамик - есть всё необходимое и даже лишнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прелести дизеля не вижу применительно к себе.

поездив на энном количестве современных дизелей я могу сделать вывод, что дизель - форева! Бензин рулит, если это только сугубо спортивные авто (как рено спорт у рено), а апатичной лагуне как раз дизель более к лицу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так, все познается в сравнении. А люди продолжают жить своими предубеждениями и слухами.

Изменено пользователем БОРИСЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поездив на энном количестве современных дизелей я могу сделать вывод, что дизель - форева! Бензин рулит, если это только сугубо спортивные авто (как рено спорт у рено), а апатичной лагуне как раз дизель более к лицу ;)

 

Покатайтесь на 2-х литровой атмосферной Лагуне, чтобы перестать убеждать тут всех, что Лагуна апатичный автомобиль. Сам езжу на дизеле, по образованию инженер-дизелист, но идеализировать дизель никогда не стану. Вот, что я написал на соседнем форуме в свое время на эту тему, преимущества и недостатки есть у всех типов двигателей:

 

Если не вдаваться в глубокую теорию, то мощность двигателя - это его способность вращаться как можно быстрее, одновременно создавая на валу крутящий момент. Процессы сгорания топлива в дизельном двигателе идут медленнее, нежели в бензиновом, поэтому его максимальные обороты ниже, иначе топливо не будет успевать сгорать. Кроме того, из-за особенности процесса сгорания дизельные двигатели более длинноходные, нежели бензиновые. Также надо учесть, что степень сжатия, а соответственно, и давление сгорание в цилиндре у дизельного двигателя значительно выше, чем у бензинового, что вынуждает делать более прочную, а значит и тяжелую цилиндро-поршневую группу. Таким образом, более длительные процессы горения топлива в цилиндрах и более тяжелая цилиндро-поршневая группа приводят к тому, что дизель имеет меньшие максимальные обороты и раскручивается медленнее, нежели аналогичный бензиновый двигатель, а значит, имеет и меньшую литровую мощность. При этом, т.к. крутящий момент ДВС прямо пропорционален давлению сгорания в цилиндре, это приводит к тому, что максимальный крутящий момент дизеля выше, и возникает он при более низких оборотах. В бензиновом двигателе регулирование количества воздуха поступающего в цилиндры изменяется открытием дроссельной заслонкой во впускном тракте, что приводит к тому, что бензиновый двигатель в режиме частичной мощности работает на нормальных либо переобогащенных смесях. В дизеле регулирование осуществляется только изменением подачи топлива, а подача воздуха остается постоянной. Что приводит к тому, что в режимах частичной мощности дизель работает на сильно обедненных смесях, а т.к. степень преобразования теплоты в работу на таких смесях гораздо выше, нежели на нормальных, то термический КПД, а значит и экономичность дизеля значительно выше бензинового.
Таким образом, в самых общих чертах, дизельный двигатель имеет более высокий крутящий момент, возникающий при более низких оборотах вращения ДВС и лучшую экономичность. Но при этом имеет более низкую литровую мощность, меньшие максимальные обороты и более узкий рабочий диапазон. При этом дизельный автомобиль тяжелее, т.к. требования к прочности двигателя выше нежели у бензинового. Также он дороже, из-за того, что в топливной системе много прецизионных деталей.
Бензиновый двигатель имеет более высокую литровую мощность, он легче развивает обороты, особенно в верхней части диапазона, а также имеет более высокие максимальные обороты. При этом бензиновый двигатель легче и дешевле аналогичного дизельного.
При этом бензиновый двигатель менее экономичен, имеет меньший крутящий момент, возникающий при более высоких оборотах вращения и в более узком диапазоне.
И конечно, дизель все еще шумнее и вибрирует сильнее бензинового собрата, а эффективная борьба с этим шумом и вибрацией, также увеличивают стоимость дизельных автомобилей. Кроме того, дизель существенно требовательней к качеству топлива, по сравнению с бензиновым ДВС. Точнее последствия применения некачественного топлива в денежном исчислении, значительно превышают подобные затраты для искрового двигателя. Доступность качественного дизельного топлива в нашей стране также ниже, нежели качественного бензина.
Каждый может взвесить для себя все за и против, но мое мнение, что современный дизель - это выбор для владельца, который живет в крупном городе Европейской части России, с годовым пробегом от 30 тыс. км. Остальным рекомендован традиционный искровой двигатель, если вы, конечно, не фанат ДВС с самовоспламенением рабочей смеси. Отдельная категория это владельцы джипов и кроссоверов, для любителей "говнов" дизель незаменимая вещь.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, точно.
Только на верхних комплектациях. К нам привезли комфорт динамик и там черный пластик.
А вообще за привележ цена очень вкусная. По-моему кэмри отдыхает, латик выглядит намного интереснее, особенно вживую!
Жду - не дождусь тест-драйва, так как ищу замену своему Фузи. :to_become_senile:

 

Динамик Комфорт может иметь бежевую кожу и отделку салона по выбору клиента. Также как и Привележ, который поставляется с черной и бежевой кожей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамик Комфорт может иметь бежевую кожу и отделку салона по выбору клиента. Также как и Привележ, который поставляется с черной и бежевой кожей.

Но в динамик комфорт нет отделки под дерево!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в динамик комфорт нет отделки под дерево!

 

Совершенно верно, отделка под дерево только в Привележе, под темное с черной кожей, и под светлое с бежевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, отделка под дерево только в Привележе, под темное с черной кожей, и под светлое с бежевой.

Даже два вида дерева! То-то я смотрю на фото, с черной кожей деревянная отделка очень темная.
Красиво в светлой коже, но черная практичней, особенно в нашей любимой стране!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард!
У меня вопрос к Вам, как к Генеральному директору, а вы сами тестили латитьюд? Если да, то хотелось бы услышать ваше мнение об авто. Спасибо. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, позвольте уточнить. А что... В привиледже прям-таки настоящее цельное дерево? Или ДСП какое-нить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. А люди продолжают жить своими предубеждениями и слухами.

Если это в мой адрес, то...
Я прелести дизеля не вижу применительно к себе. Только лишние траты.

Всё объясняется экономической нецелесообразностью.

 

Или ДСП какое-нить?

Пластик. Ламинированный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард!
У меня вопрос к Вам, как к Генеральному директору, а вы сами тестили латитьюд? Если да, то хотелось бы услышать ваше мнение об авто. Спасибо. :to_become_senile:

 

Да, конечно ездил, машина понравилась как на ходу, так и по комфорту. Хочу покататься недельку на 2,5 V6, а затем на 2,0 для сравнения. Тогда уже можно будет писать о сложившемся мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатайтесь на 2-х литровой атмосферной Лагуне, чтобы перестать убеждать тут всех, что Лагуна апатичный автомобиль.

Да, двухлитровая Лагуна с M4R на ручке мне понравилась куда больше, чем турбовая с тормознутым автоматом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, двухлитровая Лагуна с M4R на ручке мне понравилась куда больше, чем турбовая с тормознутым автоматом.

 

Двухлитровая Лагуна на ручке самый драйверский вариант этой модели из всех поставляемых в Россию. На АКПП тоже можно "пошалить" если правильно использовать ручной режим. Свзка M4R c вариатором мне тоже понравилась, и на Мегане Купе, и на Латитьюде. На Флюенсе 2,0 CVT поездить за рулем еще не довелось, но думаю, что по динамике он мало отличается от Мегана Купе.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластик. Ламинированный. :)

 

Ладно, привезут в Москву, погляжу-пощупаю. )

 

2 Маркман Э.В.
Извините, что не по теме, но Laguna Coupe один из вариантов машины, рассматриваемых мной на следующий год. Наравне с Lattitude. Вы могли бы сориентировать, Laguna Coupe в следующем году будет продаваться? И планируются ли какие-нибудь изменения в ее комплектации, например, навигация или более мощные двигатели? Спасибо.

Изменено пользователем Jacques

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это в мой адрес, то...

Я никогда не перехожу на личности.
Если я чем-то Вас обидел, приношу свои извинения. Изменено пользователем БОРИСЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухлитровая Лагуна на ручке самый драйверский вариант этой модели из всех поставляемых в Россию. На АКПП тоже можно "пошалить" если правильно использовать ручной режим. Свзка M4R c вариатором мне тоже понравилась, и на Мегане Купе, и на Латитьюде. На Флюенсе 2,0 CVT поездить за рулем еще не довелось, но думаю, что по динамике он мало отличается от Мегана Купе.

На флюке 2.0 CVT катался. Динамично, комфортно, слов нет! Варик - вещь, за ним точно будущее!
Прикидывал под следующую машину, но маловата она для меня оказалась. Мой рост 1.92. За рулем так устроится по нормальному и не удалось. Вот если бы туда продольные регулировки от "круза ", был бы гуд. Да и крыша низковата, за собой вообще не сел (места сзади как у меня в Фьюже, так он 4 метра длиной).
В общем я нестандартный, и от варианта покупки Флюка отказался.
Теперь вот жду тест Латика. Изменено пользователем БОРИСЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация