Пример HTML-страницы
SymbolM

Будь Патриотом! Покупаю Калину.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 229 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Боря но это правда как бы ты не считал что они глумятся.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь и ты считаешь 30 лет выпускать одну машину это нормально ?
Или ставить на производство то что сняли в Европе это я про Логан универсал который только планируют начать выпускать только в 2012 году.

 

Где то еще пыжы 405 выпускают, правда обзывают их сейчас Самандами. Если мне память не изменяет, то сняли его с производства еще в 1996 году.

 


И там же, очень хотят собирать Логаны древние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то еще пыжы 405 выпускают, правда обзывают их сейчас Самандами. Если мне память не изменяет, то сняли его с производства еще в 1996 году.

 


И там же, очень хотят собирать Логаны древние.


Не поверишь это чудо юдо одно время собирали в Минске потом навязывали покупать всем предприятиям и ментам так так люди ее не покупают.
Как я слышал завод уже закрыт распродают остатки что ржавеют на складах
Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже молчу про качество :shutup:

 

я что-то не пойму про какое качество вы говорите не эксплуатируя данный авто, откуда сведения?
Справка из первых рук, за год прошел одну треть (60 тыс.) пробега который был на сене2 (180 тыс), что там менял масло и фильтра на так и здесь, причем с таким-же интервалом и все, в обще к качеству ни одной претензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смысл, заложеный в сказаное, способен понимать. Я не способен понять людей, которые занимаются самоуничижением. Да, наш автопром так развивался и развивается. Да, мы никогда толком не имели в этой области своего. Да, выпустили пусть и не супер современный агрегат, но вполне простой и не плохой для своей цены. Так к чему же теперь весь этот глум над самими собой? Приятно? Так иди поглумись над Украинским автопромом, а господа Англичане пусть над своим поглумятся.

Кому то, надо быть чуть больше патриотами. Не обязательно для этого ездить на Калинах. Надо просто грязью не поливать свое.

 

Ё-маё!

- Полковник покупает Калину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ё-маё!
- Полковник покупает Калину?

 


У меня доходы позволяют ездить на более совершенном авто. При этом, я не отношусь с пренебрежением к Калине и тем, кто на них ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смысл, заложеный в сказаное, способен понимать. Я не способен понять людей, которые занимаются самоуничижением. Да, наш автопром так развивался и развивается. Да, мы никогда толком не имели в этой области своего. Да, выпустили пусть и не супер современный агрегат, но вполне простой и не плохой для своей цены. Так к чему же теперь весь этот глум над самими собой? Приятно? Так иди поглумись над Украинским автопромом, а господа Англичане пусть над своим поглумятся.

Кому то, надо быть чуть больше патриотами. Не обязательно для этого ездить на Калинах. Надо просто грязью не поливать свое.

 

Я не люблю тазпром потому, что я должен из своего кармана оплачивать его существование. Мне он нафиг не нужен, но мои налоги и мзда из таможенной пошлины "идет" на финансирование сей шараги.

 

Кстати, англичане любят глумиться над своими роверами.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Мне он нафиг не нужен,

2.но мои налоги и

1. проходи мимо

2.с удовольствием обратил бы внимание на на твои отчисления в виде налогов :)

 

Все таки сомневаюсь в том что SymbolM владеет калиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.с удовольствием обратил бы внимание на на твои отчисления в виде налогов :)

 

около трех сотен тысяч в год. Не считаю это маленькой суммой. И по две машины с завышенными таможенными пошлинами в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смысл, заложеный в сказаное, способен понимать. Я не способен понять людей, которые занимаются самоуничижением. Да, наш автопром так развивался и развивается. Да, мы никогда толком не имели в этой области своего. Да, выпустили пусть и не супер современный агрегат, но вполне простой и не плохой для своей цены. Так к чему же теперь весь этот глум над самими собой? Приятно? Так иди поглумись над Украинским автопромом, а господа Англичане пусть над своим поглумятся.
Кому то, надо быть чуть больше патриотами. Не обязательно для этого ездить на Калинах. Надо просто грязью не поливать свое.

выпускать в наше время калину - вот величайший позор России

 

никто не говорит что у нас были эти машины. все говорят что они у нас есть сейчас. мы сами себя позорим автовазом. и те, кто осуждают автоваз - пытаются открыть глаза этим безумцам.
вы не ездили на переднем приводе автоваза - я ездил
вы ездили только на классике - вам всей фишки не понять...это действительно страшно. реально на самом деле очень страшно. у меня на новой 2112 было ощущение что сейчас колеса отвалятся. на абсолютно новой машине.
и мы еще ЭТО - толкаем за границу. в мире много дешевых авто. но то что производим мы - такого больше нет нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. выпускать в наше время калину - вот величайший позор России
2. никто не говорит что у нас были эти машины. все говорят что они у нас есть сейчас. мы сами себя позорим автовазом. и те, кто осуждают автоваз - пытаются открыть глаза этим безумцам.
3. вы не ездили на переднем приводе автоваза - я ездил
4. вы ездили только на классике - вам всей фишки не понять...это действительно страшно. реально на самом деле очень страшно. у меня на новой 2112 было ощущение что сейчас колеса отвалятся. на абсолютно новой машине.
и мы еще ЭТО - толкаем за границу. в мире много дешевых авто. но то что производим мы - такого больше нет нигде.

 

1. Ну тогда оглянитесь сэр вокруг. В мире выпускается полно машин подобного уровня и качества. Не питайте иллюзий. Не только совершенным немецким автопромом живет мир.
2. Те, у кого эти машины есть сейчас, это наши граждане. И их доходы не позволяют купить что то более совершенное и качественое. И таких, очень и очень много. Вот и уважайте их. Прекратите глумиться над своими же гражданами.
3. Кто такую глупость Вам сказал? Я вполне достаточно поездил на ВАЗ 21093. Даже покувыркался на нем, улетев в кювет и оказавшись на крыше. Остался жив. Восстановил машину и еще год на ней ездил.
4. Куда уж мне. У меня тааакой бедный опыт владения продукцией АвтоВАЗа, что дальше некуда. ВАЗы 2103, 2106, 21043, 21093. На которых я намотал многие тысячи км, что я наверное должен заткнуться и слушать ненавистников ВАЗа с придыханием и подобострастием в глазах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗы 2103, 2106, 21043, 21093.

пардон - про классику я да, помню вы говорили в другой теме. про 9-ку запамятовал.
я граждан виню только в том - что они выбрали того кто посадил их на эти машины! ни больше и не меньше!
они его выбрали и он с ними такое сделал. при чем они ездят и радуются! они благодарны ему за это.
я ДО СИХ ПОР не понимаю - почему вся страна не встала против автоваза с одним лишь требованием - повысить качество до приемлемого. я думаю на цене это сильно не отразится.
возьмите ту же америку - в пересчете на наши форд мустанг стоит 600 тысяч рублей. маверик у них 800 - у нас 1 800.
у меня друг в чикаго - водитель фуры. имеет три машины бизнес класса. одна из них новая. в россии это возможно? нет у нас демократии, НЕТУ...
сами не можем и другим не даем - продать автоваз Рено и снизить пошлины - все будут ездить на дешевых качественных комфортабельных авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

около трех сотен тысяч в год. Не считаю это маленькой суммой. И по две машины с завышенными таможенными пошлинами в год.

 

и что бы ты при этом хотел видеть, в выпуске автоваза?

 

тут как бы скорее глупый спор. вот представить себе, что буратино затисался в ряды кока, пепси кола, тоже не крем брюле.
поэтому могу сказать, что есть монстры (русского рока) различных направлений мирового масштаба, а есть монстры только средней полосы россии все они имеют своё место для жизни и сравнивать их глупо, просто они есть и все. поэтому сколько невкладывай в местных монстров все равно на выходе получишь буратино, а кока колу сделать не дадут по другим причинам.

 

тут ещё скорее было бы правильней сказать, что многие не могут приобрести из за некоего соц положения, дрес кода и т.д., хотя иногда хочется попить душеса и покушать останкинские пельмешки
не знаю как это назвать, но в двух словах - это показать себя тем, кем на самом деле быть не можешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет у нас демократии, НЕТУ...

сами не можем и другим не даем - продать автоваз Рено и снизить пошлины - все будут ездить на дешевых качественных комфортабельных авто...

 

Ну не много, ни мало, програмное заявление лидера какой нибудь партии. Странно, что ты до сих пор еще не возглавляешь экономический блок правительства России. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что бы ты при этом хотел видеть, в выпуске автоваза?

 

Я бы не хотел его видеть вообще.

Нас принуждают ездить на тазах, при этом с довольной рожей разъезжая на иномарках по 10мультов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не хотел его видеть вообще.

Нас принуждают ездить на тазах, при этом с довольной рожей разъезжая на иномарках по 10мультов.

 

Тебя никто не принуждает ни на чем ездить. Да ты и не ездишь на Калине. Судя по налогам, которые ты платишь, ты можешь позволить себе серьезные агрегаты автопрома. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мог бы, ездил бы...

 

То, на чем ты сейчас ездишь, кем то тоже воспринимается, как позор мирового автопрома. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, на чем ты сейчас ездишь, кем то тоже воспринимается, как позор мирового автопрома. :laugh:

 

я временами тоже так думаю. До абсурда непродуманные детали типа идиотской коробки, трескающейся постоянно кожи, умирающих стоек из-за адаптации......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я что-то не пойму про какое качество вы говорите не эксплуатируя данный авто, откуда сведения?
Справка из первых рук, за год прошел одну треть (60 тыс.) пробега который был на сене2 (180 тыс), что там менял масло и фильтра на так и здесь, причем с таким-же интервалом и все, в обще к качеству ни одной претензии.

Про качество ТАЗов я знаю не по наслышке если автомобиль выходит из авто салона уже технически не исправный.
В Севастополе у брата Калина не успел купит так началось сперва потекла помпа потом накрылись мозги и понеслось я думаю страшилок на ночь можно вам почитать в начале этой темы. :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читать 30 страниц не смогу..я думаю моя подпись все скажет..ЧТО покупать,, ;))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это ролик для настоящих патриотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про качество ТАЗов я знаю не по наслышке если автомобиль выходит из авто салона уже технически не исправный.
В Севастополе у брата Калина не успел купит так началось сперва потекла помпа потом накрылись мозги и понеслось я думаю страшилок на ночь можно вам почитать в начале этой темы. :to_become_senile:

 


Девочка на работе уже год ездит. Никаких проблем уже почти год. Единственая, это в каком то месте, начала краска подстираться (в месте стыков). По гарантии подтампонили. Вот с чем беда, так это то, что ей пришлось даже это действо выколачивать со скандалом. Ну не хотят по гарантии вообще ничего делать. А сама машина ее только радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про качество ТАЗов я знаю не по наслышке если автомобиль выходит из авто салона уже технически не исправный.

В защиту авто . И у меня на работе двое катаются на калине ,оба уже два года без поломок .
Покривлю если не их назову жалобы , оба отмечают на то , что дует от дверей зимой , и шумно в салоне, во время движения Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочка на работе уже год ездит. Никаких проблем уже почти год.

В защиту авто .

Чего возмущаетесь это очередной вброс - о том как плохо мы живем и какие гамно у нас авто :don-t_mention: (причем как всегда основанный на словах родственников, знакомых и прочих британских ученых :don-t_mention: ) , это же по всем темам видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего возмущаетесь это очередной вброс - о том как плохо мы живем и какие гамно у нас авто :don-t_mention: (причем как всегда основанный на словах родственников, знакомых и прочих британских ученых :don-t_mention: ) , это же по всем темам видно.

Мужики так почему тогда вы не покупаете ТАЗ если он такой хороший а предпочитаете иномарку. :to_become_senile:
Лично я сам 10 лет откатался на ВАЗ и могу сказать что это каменный век 3 года и пауки по всему кузову как ее не обрабатывай про качество запчастей это отдельный разговор клепают в каждом подвале. Я некогда так часто не менял шаровые и резинки стабилизации как в последние годы пока не продал. Где это было видано что шаровая выхаживала максимум год раньше я по 5 лет туда и не заглядывал. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. У нас деньги есть на новые иномарки

2. Мы уж как нибудь сами свои машины пообсираем, я же не пишу во всех темах что маз гавно, хотя это так и есть, даже китайцы лучше

3. На ладах ездит больше половины населения РФ, не надо их выставлять идиотами, да и в своей ценовой категории это нормальная машина ( тока не надо про европомойки сваренные в Литве сейчас рассказывать)

ЗЫ. а про пауки и шаровые это поток сознания, у меня тесть 25 лет проездил на своей 5, все ОК, ухаживать просто надо, опять же стоит все копейки

Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что касается ценовой категории тот же Логан по качеству на голову выше чем любой ТАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же не пишу во всех темах что маз гавно, хотя это так и есть, даже китайцы лучше

А я и это не отрицаю пока есть рынок сбыта и это дерьмо будут брать. Лично мне пофиг что у нас выпускаю все равно я не буду это себе покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В защиту авто . И у меня на работе двое...

У меня перед глазами две Приоры. Нормально всё...

... и много знакомых на ВАЗовской классике (как новой, так и не очень) - тоже нормально всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня перед глазами две Приоры. Нормально всё...

... и много знакомых на ВАЗовской классике (как новой, так и не очень) - тоже нормально всё.

Вопрос заключается на сколько это нормально по сравнению и аналогом иномаркой одной ценовой категории :to_become_senile:

Первая проблема это кузов начинает рано ржаветь а зазоры щели с палец.

Для сравнения можно взять Логан ценник практически одинаковый и вы хотите сказать что ВАЗ не хуже.

У нас таксисты на Логанах по 300 000 накручивать и практически нечего не делают кроме планового ТО

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сравнения можно взять Логан ценник практически одинаковый и вы хотите сказать что ВАЗ не хуже.

Я хочу сказать, только то, что сказал.
Обе Приоры в хорошей комплектации (кондиционер, подушки и прочее) - цена - меньше Логана. Владельцам - нормально. Мне (как обслуживающему эти машины) - тоже нормально.
НО! Сам ездить на Приоре не стал бы - мне в ней неудобно сидеть, не нравится. Но мне и в немцах не нравится, и во всех современных машинах - не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Одна ценовая категория?
Лада Калина 276 900 (Стандарт) - самая дешевая комплектация, 355 100 - самая дорогая комплектация (Люкс)
Логан в самом минимуме 335 000 (самый дешевый (без стоимостей доставок и прочей хрени) и 477 000 (без допов) в самой дорогой.
Не находите, что в такой ценовой нише, разница оооочень существеная?
Насчет зазоров и ржавения кузова Калины, это такой бредище, что даже слушать противно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У трех соседей Калины, у двоих скрипят ремни навесного сразу после покупки, замена решает вопрос на месяц, с третьим ездил, удивился простору внутри, но все трещит, стучит и брякает. Тем не менее знаю и других двух водителей Калин, кот. ездят на них на работу ежедневно, значит можно сделать вывод, что не ломаются (или ремонтируют каждый день по ночам). У меня на работе девушка ездила на Приоре, за два года была в ремонте 2 раза, один раз не могла завестись в мороз- поменяли свечи, во второй взорвался глушитель (возможно, что одно с другим связано, бензин не сгорал и скапливался в глушителе, потом муж по трассе нагрел, ну и рвануло) Пробеги правда у ней очень маленькие.
По запчастям для наших машин действительно все худо, много контрафакта, о чем владельцы магазинов даже не скрывают. Из 5-6 деталей без проблем подойдет одна и то не факт, что завтра не развалиться, остальные просто установить невозможно. Сам был свидетелем, когда дельцы ходили по гаражам и за пузырь брали б.у. з.части, сами заявляли, "помоем, покрасим и вам же продадим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По запчастям для наших машин действительно все худо, много контрафакта, о чем владельцы магазинов даже не скрывают. Из 5-6 деталей без проблем подойдет одна и то не факт, что завтра не развалиться, остальные просто установить невозможно. Сам был свидетелем, когда дельцы ходили по гаражам и за пузырь брали б.у. з.части, сами заявляли, "помоем, покрасим и вам же продадим".

Чего-то, как-то..., странно.

Два года назад мой хороший знакомый продал ВАЗ 2112, а до этого - два года на ней отъездил, брал её б/ушную:

проблем по запчастям никаких не было, но и брали мы з/ч средней цены, в коробочках, и осматривали перед покупкой.

 

Вот читаю про качество - и не понимаю, нормальное качество у деталей. Уж сколько ВАЗовской - и классики, и семейства Самары через руки прошло - ну не было же проблем с запчастями.

 

Про дельцов "помоем-покрасим-продадим" - слышал, но ни разу с такими з/ч не приходилось иметь дела. Да и - неужели же не отличить на вид - на ощупь новую з/ч от б/ушной?

Вот странно мне это всё... Не понимаю. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница есть в возможности выбора. У нас в поселке два магазина и один из хозяев сам сказал, что магазин строил для транзитников и нечего местным к нему ходить. У другого водителем работает мой знакомый и сам мне рассказывал, как они закупают запчасти по гаражам в других регионах, где ворованные, где собранные из нескольких неисправных. На официальных базах берут в основном фильтра. Не даром на два магазина существуют три разборки, где больше шансов найти нормальную запчасть, ну и финансовый вопрос не на последнем месте в нищем регионе.
По иномаркам нет вообще ничего, только можно взять в областном центре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Все таки сомневаюсь в том что SymbolM владеет калиной.

Не сомневайся. :don-t_mention: Я на ней даже ездил. :to_become_senile:
Всю-всю осмотрел и про всё-всё мне хозяин её рассказал. За что еще раз спасибо SymbolM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница есть в возможности выбора.

Но ведь это не недостаток именно марки машины. По этим обстоятельствам нельзя же судить о негодности - ни машины, ни запчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Вот странно мне это всё... Не понимаю. :don-t_mention:

Иногда ставят з/части в автосервисах, не спрашивая владельца. Магазинчики даже свои при ремонтных мастерских.
Машину оставляешь на весь день, а на следующий - получаешь отремонтированную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь это не недостаток именно марки машины. По этим обстоятельствам нельзя же судить о негодности - ни машины, ни запчастей.

Именно особенность марки в моем случае, т.к. ни одного магазина по иномаркам у нас нет, а в областном центре уже такой ерундой никто не страдает, конкуренция и выбор огромный.

Кстати я не утверждаю, что Российские машины плохие, есть много примеров, когда они десятилетиями служили верой и правдой, есть и знакомые, кто после иномарки на наш автопром перешел и вроде не жалеет. Уазик, так это вообще легенда и аналогов по проходимости и стоимости запчастей я не знаю. Вот комфорт у наших подкачал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда ставят з/части в автосервисах, не спрашивая владельца. Магазинчики даже свои при ремонтных мастерских.

Машину оставляешь на весь день, а на следующий - получаешь отремонтированную.

И опять же - это не проблема марки или качества запчастей.

 

Можно ведь, наверно, купить самостоятельно запчасти и пусть их в сервисе поставят... не гарантия, конечно, что поставят именно то, что им привёз, но а как же тогда быть?...

 

Я вот одну вещь скажу, так, для примера:

Просматриваю всякие объявления автосервисов кузовного ремонта - все пишут, что используют ЛК материалы именитых брендов, и никто не пишет, что работает средним Мобихел...

... но кому же тогда продают стенды подбора краски Мобихел, и свои новые программы подбора?

... где все эти стенды? кто работает с этой линейкой ЛКМ?

 

А продают их много. И компьютерные программы подбора разрабатывают всё новые. И очень неплоха сейчас краска Мобихел. Но никто в открытую не пишет, что работают материалом этой фирмы.

 

Вот как так? Красят Мобихелом, а денег начисляют как за Сиккенс?

 

И дело не в том, что Мобихел плох - он не плох. А в том, что можно дороже с клиента взять, а по внешнему виду клиент и не определит - какой фирмы ЛК покрытие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уазик, так это вообще легенда и аналогов по проходимости и стоимости запчастей я не знаю. Вот комфорт у наших подкачал.

Кстати. Этой зимой делал два УАЗика. И запчасти на них недешёвые, и купить - не вдруг купишь (нам приходилось за ними ездить в отдалённый от нас город).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые соратники, хочу вас попросить, что если вы отписываетесь о калине, пишите подробней, т.е. г.выпуска, двигатель, комплектация, какой владелец, потому как, то что делали в 2005, сильно отличается от того, что делают сейчас.
Это важно.
Вот например с букв SymbolaM известно, что он не первый владелец, где она была и где он покупал и что с ней до этого делали никому неизвестно. Многие его мытарства с калиной связаны с его внутренним миром, и в других руках могло быть проще.
Если у кого то какие примеры приводите, но с достаточно точным описанием. Слова типа ваз, таз и т.д. не равны калина и не равны 2105. Каждая модель индивидуальна. ПОэтому если тут о калине пишут, пишите о калине, а не о 2105.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять же - это не проблема марки или качества запчастей.

...

Проблема в том, как сложилось в общей цепочке - машина-з/части-ремонт для даной марки.

...

Можно ведь, наверно, купить самостоятельно запчасти и пусть их в сервисе поставят... не гарантия, конечно, что поставят именно то, что им привёз, но а как же тогда быть?...

...

Можно только и делать, что заниматься ремонтом авто и уделять этому массу времени. Есть и собственная другая работа.

С переходом на другую марку или даже, сказал бы правильнее, новый автомобиль, эти проблемы частично уходят.

 

Кстати. Этой зимой делал два УАЗика. И запчасти на них недешёвые, и купить - не вдруг купишь (нам приходилось за ними ездить в отдалённый от нас город).

Это в Москву? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос заключается на сколько это нормально по сравнению и аналогом иномаркой одной ценовой категории :to_become_senile:
Первая проблема это кузов начинает рано ржаветь а зазоры щели с палец.
Для сравнения можно взять Логан ценник практически одинаковый и вы хотите сказать что ВАЗ не хуже.
У нас таксисты на Логанах по 300 000 накручивать и практически нечего не делают кроме планового ТО

 


А у нас таксисты на Логанах 400000 обычно ездят в таксоконторах.
Потом Логан рассыпается по причине усталости металла.

 

Калина я думаю и 200-т тыщ не протянет.

 

И ржавеет Калина не хуже десяток и семерок.
Просто места знать надо.

 

А для особо интересующихся Калиной рекомендую сходить в салон где этих калин с десяток для обзора стоит
и подергать там за разные части эти калины.

 

У 8-ми машин из 10-ти точно чего нибудь да отвалится.

 

Вот например, зашел я в Гермес-авто.
Сел вы Калину.

 

Открыл крышку бардачка, закрыл.
Она перекосилась.

 

Ну я чо - не знаю как на калине бардачек чтоль надо закрывать???

 

И хлопнул посильнее - правый фиксатор бардачка отвалился....

 

:blink:

 


Ну ладно.

 

Подхожу к другой. Хэтчбек.
Во - думаю, круто, дай багажник открою.

 

Ну что - я не знаю как на калине багажник чтоль открывается?

 

Потянул я за пластмассовую ручку в которой лампочки подсветки номера стоят - так она вся эта панель с потрохами у меня в руке и осталась....

 


Сел в третью - манжетка рычага кпп как всегда вырвана и в дырочку уже(это на новой то машине.)

 


Далее. Четвертая.
Сел.
Вроде ничо.
Дай думаю руль отрегулирую.
Поднял руль, опустил руль, внутри что-то пласстмассовое кряк и мне на ноги вывалилось....

 


Пятая. Смотрел в Автомире еще.
Слегка прикоснулся к полочке что над бардачком сверху панельки сидит,
так вся эта полочка и уехала в сторону, а под ней все эти кишки торчат...
Приклеена оказывается на чем то типа жевачки была...

 

И вот после всего этого я не удивляюсь больше когда у Калины трескается пополам панель и стекла фар....

 

или пимпы закрывашек замков дверей после закрывания в руках остаются.

 

А, да.
И значки вот эти овальные синие с корабликом вазовским что на руле наклеены - в новых машинах они все на водительском коврике валяются, или при первой же поездке отклеиваются.

 

Да - и вот эта тема до сих пор так и выпускается -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас таксисты на Логанах 400000 обычно ездят в таксоконторах.
Потом Логан рассыпается по причине усталости металла.

 

Калина я думаю и 200-т тыщ не протянет.

 

И ржавеет Калина не хуже десяток и семерок.
Просто места знать надо.

 

А для особо интересующихся Калиной рекомендую сходить в салон где этих калин с десяток для обзора стоит
и подергать там за разные части эти калины.

 

У 8-ми машин из 10-ти точно чего нибудь да отвалится.

 

Вот например, зашел я в Гермес-авто.
Сел вы Калину.

 

Открыл крышку бардачка, закрыл.
Она перекосилась.

 

Ну я чо - не знаю как на калине бардачек чтоль надо закрывать???

 

И хлопнул посильнее - правый фиксатор бардачка отвалился....

 

:blink:

 


Это ты мне объясняешь :friends:
Мне это не надо а вот гражданам постами выше я думаю стоит почитать и посмотреть. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в Москву? :telephone:

И в Москву, и в Дедовск.

 

Мне это не надо а вот гражданам постами выше я думаю стоит почитать и посмотреть. :to_become_senile:

Нечего читать и смотреть - СимволуМ веры нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симбол ты там сколько машин то переломал пока смотрел?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 826
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Tomgeara
    Новый пользователь
    Tomgeara
    Регистрация