Sunsetpeople Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) Оттдираем левую обшивку багажного отделения, со стороны ремня в прорези видим разъем. Берем канцелярский нож и режем изоляцию кондуита. Нам нужен серый провод сечением 0,5 мм ( не перепутайте с толстым серым 2 мм- это плюс насоса ). Прикручиваем скруткой к нему провод БК все это дело изолируем, закрываем обшивку, провод тянем по порогу,под полом попрек машины за передними сидениями на центральную консоль. Все это дело производим при выключенном зажигании. Провода убираем под консоль. Далее включаем бортовик, ставим установки: полный бак 60 литров и Бак ДУТ. Далее включаем зажигание и радуемся. На всю работу у меня ушло 40 минут. Изменено 19 Ноября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 Оттдираем левую обшивку багажного отделения, со стороны ремня в прорези видим разъем. Берем канцелярский нож и режем изоляцию кондуита. Нам нужен серый провод сечением 0,5 мм ( не перепутайте с толстым серым 2 мм- это плюс насоса ). Прикручиваем скруткой к нему провод БК все это дело изолируем, закрываем обшивку, провод тянем по порогу,под полом попрек машины за передними сидениями на центральную консоль. Все это дело производим при выключенном зажигании. Провода убираем под консоль. Далее включаем бортовик, ставим установки: полный бак 60 литров и Бак ДУТ. Далее включаем зажигание и радуемся. На всю работу у меня ушло 40 минут. Здорово получилось! А не вкурсе на дизель такой поставить можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) Здорово получилось! А не вкурсе на дизель такой поставить можно? Можно. Изменено 19 Ноября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksey4488 Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 Оттдираем левую обшивку багажного отделения, со стороны ремня в прорези видим разъем. Берем канцелярский нож и режем изоляцию кондуита. Нам нужен серый провод сечением 0,5 мм ( не перепутайте с толстым серым 2 мм- это плюс насоса ). Прикручиваем скруткой к нему провод БК все это дело изолируем, закрываем обшивку, провод тянем по порогу,под полом попрек машины за передними сидениями на центральную консоль. Все это дело производим при выключенном зажигании. Провода убираем под консоль. Далее включаем бортовик, ставим установки: полный бак 60 литров и Бак ДУТ. Далее включаем зажигание и радуемся. На всю работу у меня ушло 40 минут. За отчет респект, а ДУТ ближе подключить от доски приборов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) За отчет респект, а ДУТ ближе подключить от доски приборов. Неохота было рыться и искать. Скажи плиз провод от Бк надо к плюсу сигнального кабеля подключать или к минусу? Я подключил к плюсу это верно? Изменено 19 Ноября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 Ребята, кто знает как добратся к салонному фильтру на кенгу 2??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleksey4488 Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 Неохота было рыться и искать. Скажи плиз провод от Бк надо к плюсу сигнального кабеля подключать или к минусу? Я подключил к плюсу это верно? Если честно то не помню, больше года назад устанавливал и бортовик у меня престиж v55. Но если работает - то верно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 (изменено) Если честно то не помню, больше года назад устанавливал и бортовик у меня престиж v55. Но если работает - то верно. Короче разобрался я. все правильно подключил. При опросе Дут пишет 15 литров и напряжение 1.47 В... выставил 30. пока езжу, сегодня 1 литр только сжег показывает 1.48 и 29 литров... Нашел вот что: Теперь надо откалибровать уровень топлива в баке К сожалению разработчики, так и не предусмотрели возможность ввода таблички вручную. ВНИМАНИЕ! Расход перед калибровкой должен быть обязательно откалиброван или введен! (см. выше) Настройки источники "БАК ДУТ ЭБУ" "Полный бак 60" "БАК тарированный" Заливаем под горлышко ПримечаниеЗдесь есть разные мнения на форуме. Я заливаю "полный бак" в понятии до отстрела на заправке BP и начинаю тарировать с 60 литров. Если залить до состояния , когда бензин начнет выливаться из горловины, то это будет по разным оценкам 62 - 65 литров. Лучший способ - слить бензин из бака, и залить мерным стаканом, и потом начать тарировку с залитого количества топлива. --- стоим с заведенным двигателем минут 5. Запускаем нелинейную калибровку. В настройках поправках "Тарировка Бака" Начинаем с 60л. (См. примечание выше) И катаемся без заправок до примерно 6 литров, примерно при этом уровне комп скажет, что калибровка закончена, и начнет показывать правильные показания. При этом лампа резерва топлива зажжется, примерно на 10ти литрах. Надо себя пересилить и докатать до конца тарировки. Примечание Для безопасности желательно иметь в багажнике резерв бензина несколько литров, чтобы если ошиблись с начальным количеством, то было бы на чем доехать до заправки. Ну или Трос буксировочный на крайняк При поездках следует избегать остановок машины на уклонах, парковки частью колес на тротуаре и тому подобное. Изменено 19 Ноября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AntonM Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 Ребята, кто знает как добратся к салонному фильтру на кенгу 2???http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=8&t=57#p339 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=8&t=57#p339 А на первую комплектацию можно поставить фильтр? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=8&t=57#p339 Спасибо за подсказку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 Наступили холода и кожух КПП начал дубеть на морозе. Что я в принципе ожидал, на форуме сандеро есть ветка про замену на кожу. Думаю заняться завтра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
korsaa Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 А меня реально напрягают щетки -дворники. А именно то, что они не откидываются и постоянно примерзают там у себя в ямке. Ну какого рожна сделали так-то? Может кто знает как эту ситуацию изменить? Самое простое перекинуть дворники на пару шлицов подняв их парковку из ямки в зону обогрева воздухом, но это не кардинальное улучшение ситуации. Может есть какие -нибудь складывающиеся посредине поводки, или у других моделей что позаимствовать. А кожух ручки кпп пережил уже неделю холодов под минус 20, ну дубеет, но не особенно пока напрягает. И вообще радует, что машина внутри теплая, быстро прогревается печкой и комфортно ездить в холода. Старая моя Мерива уж больно холодная была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AntonM Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поставил бескаркасные щетки хорс по 200р. - проблем нет. В любой снегопад и погоду отлично чистят. Если за ночь примерзнут, то просто отдираю, постучу и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) А меня реально напрягают щетки -дворники. А именно то, что они не откидываются и постоянно примерзают там у себя в ямке. Ну какого рожна сделали так-то? Может кто знает как эту ситуацию изменить? Самое простое перекинуть дворники на пару шлицов подняв их парковку из ямки в зону обогрева воздухом, но это не кардинальное улучшение ситуации. Может есть какие -нибудь складывающиеся посредине поводки, или у других моделей что позаимствовать. А кожух ручки кпп пережил уже неделю холодов под минус 20, ну дубеет, но не особенно пока напрягает. И вообще радует, что машина внутри теплая, быстро прогревается печкой и комфортно ездить в холода. Старая моя Мерива уж больно холодная была. Согласен что не откидываются, это плохо, особенно когда надо почистить под ними неудобно постоянно держать. Печка у нас мощная, машина прогревается очень быстро, но и остывает тоже быстро. Напрягает запотевание стекол, приходится включать дутье на лобовое. Поставил бескаркасные щетки хорс по 200р. - проблем нет. В любой снегопад и погоду отлично чистят. Если за ночь примерзнут, то просто отдираю, постучу и все. А у меня уже стояли штатно с завода бескаркасные. а вот сзади каркасная. Изменено 20 Ноября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павлодар Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 А меня реально напрягают щетки -дворники. А именно то, что они не откидываются и постоянно примерзают там у себя в ямке. Ну какого рожна сделали так-то? Может кто знает как эту ситуацию изменить? Самое простое перекинуть дворники на пару шлицов подняв их парковку из ямки в зону обогрева воздухом, но это не кардинальное улучшение ситуации. Может есть какие -нибудь складывающиеся посредине поводки, или у других моделей что позаимствовать. А кожух ручки кпп пережил уже неделю холодов под минус 20, ну дубеет, но не особенно пока напрягает. И вообще радует, что машина внутри теплая, быстро прогревается печкой и комфортно ездить в холода. Старая моя Мерива уж больно холодная была. А меня вот уже давно мучает вопрос: как КАНГУ2 в сравнении с МЕРИВОЙ по ощущениям владельца? Чем Кангу взяла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 Ребята у кого стоит не штатная магнитола расскажите она у вас до конца входит в посадочное место? У меня она почему то не хочет до конца вставляться, толи кабели упираются внутри непонятно. в итоге декоративная накладка не закрывает щель, и саму магнитолу можно руками вытащить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КангоII Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 Ребята у кого стоит не штатная магнитола расскажите она у вас до конца входит в посадочное место? У меня она почему то не хочет до конца вставляться, толи кабели упираются внутри непонятно. в итоге декоративная накладка не закрывает щель, и саму магнитолу можно руками вытащить... У меня стоит ЛЖ в такой металлической оправе с плоскими держателями-усиками ,которые при входе в шахту плотно заходят.Входит до конца-ничего не мешает. П.С. Ищу штатную магнитолу чтоб подрулевой джойстик задействовать(дисплея нет).У Вас нету или с доставкой нереально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 20 Ноября 2011 Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) У меня стоит ЛЖ в такой металлической оправе с плоскими держателями-усиками ,которые при входе в шахту плотно заходят.Входит до конца-ничего не мешает. П.С. Ищу штатную магнитолу чтоб подрулевой джойстик задействовать(дисплея нет).У Вас нету или с доставкой нереально? У меня нет подрулевого джойстика, и штатной магнитолы не было. Вся акустика покупалось отдельно. Вот эти усики которые по идее должны упираться в посадочное место и не давать магнитоле проваливаться внутрь- не доходят где то 2-3 мм... Изменено 20 Ноября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 21 Ноября 2011 Опубликовано 21 Ноября 2011 Ищу штатную магнитолу чтоб подрулевой джойстик задействовать(дисплея нет).У Вас нету или с доставкой нереально? Вариант с установкой адаптера не рассматривали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 21 Ноября 2011 Опубликовано 21 Ноября 2011 Ребята у кого стоит не штатная магнитола расскажите она у вас до конца входит в посадочное место? У меня она почему то не хочет до конца вставляться, толи кабели упираются внутри непонятно. в итоге декоративная накладка не закрывает щель, и саму магнитолу можно руками вытащить... У меня "пионер", ставили на фирме в Смоленске, вместе с сигналкой, всё стоит нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 21 Ноября 2011 Опубликовано 21 Ноября 2011 У меня "пионер", ставили на фирме в Смоленске, вместе с сигналкой, всё стоит нормально. у меня тоже пионер. кабели видимо от линейников упираются. надо поменять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 21 Ноября 2011 Опубликовано 21 Ноября 2011 (изменено) Друзья, Есть удачный опыт замены штатной ручки КПП на форуме Сандеро. Так как ручки у нас одинаковые метод сгодится и для Кангу. Только я хочу поставить не родную кожаную, заодно заменить чехол. фотоотчет тут и тут Изменено 21 Ноября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 21 Ноября 2011 Опубликовано 21 Ноября 2011 Друзья кенговоды! Кто нибудь может подсказать почему в инете не пробивается оригинальный номер детали (приводного вала, левая сторона)???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
korsaa Опубликовано 21 Ноября 2011 Опубликовано 21 Ноября 2011 А меня вот уже давно мучает вопрос: как КАНГУ2 в сравнении с МЕРИВОЙ по ощущениям владельца? Чем Кангу взяла? Это тема отдельного разговора , да и пока честно говоря мало еще на кангу наезжено (даже обкатка непройдена). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 21 Ноября 2011 Опубликовано 21 Ноября 2011 Кто нибудь может подсказать почему в инете не пробивается оригинальный номер детали (приводного вала, левая сторона)???? Internet – понятие растяжимое. Какой именно артикул и где не пробивается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
un_ours Опубликовано 21 Ноября 2011 Опубликовано 21 Ноября 2011 Друзья кенговоды! Кто нибудь может подсказать почему в инете не пробивается оригинальный номер детали (приводного вала, левая сторона)???? Здравствуйте. У меня все пробивается. Согласен с dansoftware, смотря где не пробивается и для каких целей. Вам уже сообщено где, как и сколько стоит. И оригинал и другие возможные методы решения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай80 Опубликовано 21 Ноября 2011 Опубликовано 21 Ноября 2011 Здравствуйте. У меня все пробивается. Согласен с dansoftware, смотря где не пробивается и для каких целей. Вам уже сообщено где, как и сколько стоит. И оригинал и другие возможные методы решения. Если номер брался с заводской детали, то вы его даже через диалоджис не пробьете. У рено крайне дебильная система с номерами запчастей. На железке установленной заводом один номер, а в каталоге запчастей используется совсем другой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 21 Ноября 2011 Опубликовано 21 Ноября 2011 (изменено) Вот я и снял рукоятку - просто потянул на себя вверх и все, как и писали логоноводы. Завтра куплю кожу сошью чехол. Хочу отметить что родной чехол сделан из редкосного Г. - дубеет на морозе. Поэтому не дожидаясь когда он потрескается заменю сейчас. К тому же черный цвет лучше. Изменено 21 Ноября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 22 Ноября 2011 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Рукоятку пока менять не стал. Думаю заняться на выходных- сейчас надо много ездить. Чехол купил вместе с ручкой не знаю от какой машины, но основание выбрал самое широкое. Цена вопроса 340 рублей. Кожу прибил степлером к рамке. Обрезать чехол не стал, в принципе чуть длиннее штатного. В автоателье за работу просили 1000 рублей . Поэтому решил лучше самому... Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алеха Опубликовано 22 Ноября 2011 Опубликовано 22 Ноября 2011 Очень красиво, мне понравилось. И кто же был швеей-мотористкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasyatkin Опубликовано 22 Ноября 2011 Опубликовано 22 Ноября 2011 В поиске не нашёл. Подскажите, какие светодиодные лампочки для подсветки заднего номера покупать? В смысле их ТТХ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 22 Ноября 2011 Опубликовано 22 Ноября 2011 (изменено) Очень красиво, мне понравилось. И кто же был швеей-мотористкой? А кто его знает=) Я же готоввый чехол с рукояткой купил в магазине. Вот кстати рукоятка=) Посмотрите кстати кому интересно как делают подсветку рукоятки КПП Изменено 22 Ноября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 22 Ноября 2011 Опубликовано 22 Ноября 2011 В поиске не нашёл. Подскажите, какие светодиодные лампочки для подсветки заднего номера покупать? В смысле их ТТХ? Что то новое. Купите любые светодиодные лампочки в пределах 60- 100 рублей за штуку и будет счастье. Главное чтобы по цоколю подходили и хорошо держались Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Если номер брался с заводской детали, то вы его даже через диалоджис не пробьете. У рено крайне дебильная система с номерами запчастей. На железке установленной заводом один номер, а в каталоге запчастей используется совсем другой. Ага, вот теперь понятно.... Я взял номер с детали стоящей на авто.... Спасибо за информацию! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 Всем привет! Ребята, кто знает можно ли сбрасывать сервисный интервал по замене масла самостоятельно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 Друзья, а на всех ли машинах блокируется первая передача на скорости как у нас? (т.е. не включить первую например на 40 км/ч) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AntonM Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 Слышал интервал можно сбросить - выбрать этот параметр на бортовом компе и жать клавишу вверх/вниз несколько секунд (до 15?) А первая передача блокируется на многих марках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 (изменено) Слышал интервал можно сбросить - выбрать этот параметр на бортовом компе и жать клавишу вверх/вниз несколько секунд (до 15?) А первая передача блокируется на многих марках Не поверите, только сегодня узнал Не ну так то тогда это логично конечно что блокируется, просто не задавался вопросом раньше... Изменено 25 Ноября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алеха Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 Всем привет! Ребята, кто знает можно ли сбрасывать сервисный интервал по замене масла самостоятельно? Где-то читвл, что можно на одном из форумов, только не помню на каком. Тоже заинтересован. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 Слышал интервал можно сбросить - выбрать этот параметр на бортовом компе и жать клавишу вверх/вниз несколько секунд (до 15?) Это процедура с Megane:service due soon или service due - скоро необходимо проходить очередное ТО Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо: 1. Завести машину. 2. Дождаться надписи service due 3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due 4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить. Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега Работает ли это на Kangoo II не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 Сегодня собрались на подводную охоту. Загрузились, стоило проехать пяток километров как вдруг стало зашкаливать ОЖ, загорелась лампа. Остановился, температура на ХХ стала падать, печку на всю катушку врубил, карлсон тоже работал. Завтра поеду к ОД разбиарться, что за херь приключилась. По результатам отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 (изменено) Сегодня собрались на подводную охоту. Загрузились, стоило проехать пяток километров как вдруг стало зашкаливать ОЖ, загорелась лампа. Остановился, температура на ХХ стала падать, печку на всю катушку врубил, карлсон тоже работал. Завтра поеду к ОД разбиарться, что за херь приключилась. По результатам отпишусь. Только что звонил ОД. Надеялся что в субботу сразу с утра сумею попасть на ремонт. После переключения с девушки на мастера, тот расспросил о симптомах, но ничего не сказал о предполагаемом времени проведенном в сервисе. База знаний похоже не обладают. Что ж, посмотрим что скажет скрытие. Теперь коротко о произошедшем. Встретив своего друга, я выехал на ТТК и сразу же встал в левый ряд. Проехав около 3-4 км, вдруг загорается красная лампа слева на приборной панеле, прочитав надпись на ней, глазам не верю, т.к. что что а про ОЖ даже мысли не было. Стрелка была у красной зоны. Останавливаюсь, смотрю что произошло. Ремни на месте, уровеню ОЖ в бачке норм, печка гонит горячий воздух, карлсон работает. Течи ОЖ нет. Постояв несколько минут, дождавшись восстановления нормального уровня температуры снова начинаю движение, плавно, без рывков. ОЖ снова ползет вверх. Пришлось разворачивать оглобли и в стойло. пересели на Крузак товарища и поехали на охоту. Поплавали от души, взяли судачков и зачотных карасиков. Теперь еду к часу в сервис, ждите новостей позже. Изменено 26 Ноября 2011 пользователем wonderboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Это процедура с Megane: Работает ли это на Kangoo II не знаю. Ммм... Интересно, буду пробовать... Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Слышал интервал можно сбросить - выбрать этот параметр на бортовом компе и жать клавишу вверх/вниз несколько секунд (до 15?) А первая передача блокируется на многих марках Интересно на всех французских авто он 15 тык или нет???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Только что звонил ОД. Надеялся что в субботу сразу с утра сумею попасть на ремонт. После переключения с девушки на мастера, тот расспросил о симптомах, но ничего не сказал о предполагаемом времени проведенном в сервисе. База знаний похоже не обладают. Что ж, посмотрим что скажет скрытие. Теперь коротко о произошедшем. Встретив своего друга, я выехал на ТТК и сразу же встал в левый ряд. Проехав около 3-4 км, вдруг загорается красная лампа слева на приборной панеле, прочитав надпись на ней, глазам не верю, т.к. что что а про ОЖ даже мысли не было. Стрелка была у красной зоны. Останавливаюсь, смотрю что произошло. Ремни на месте, уровеню ОЖ в бачке норм, печка гонит горячий воздух, карлсон работает. Течи ОЖ нет. Постояв несколько минут, дождавшись восстановления нормального уровня температуры снова начинаю движение, плавно, без рывков. ОЖ снова ползет вверх. Пришлось разворачивать оглобли и в стойло. пересели на Крузак товарища и поехали на охоту. Поплавали от души, взяли судачков и зачотных карасиков. Теперь еду к часу в сервис, ждите новостей позже. Очень интересно будет узнать на всякий пожарный в чем может быть причина.... А может дело в электрике? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AntonM Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Забыл как называется, есть такой клапан, он открывает большой контур, когда температура поднимается. Скорее всего он. На приору рублей 200 стоил, на пассат ~500Р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AntonM Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 (изменено) Забыл сказать, что проверить это можно потрогав большой контур - если холодный, то точно он термостат вроде называется Изменено 26 Ноября 2011 пользователем AntonM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 термостат вроде называется Да, зовется он термостатом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Друзья, а кто-нибудь снимал задний бампер не заезжая на эстакаду? Или это нереально без домкрата сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 373 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.