Маркман Э.В. Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 (изменено) Вот вышла статистика за май. мы видим что Солярисы практически догнали логанов по продажам за пять месяцев. Если учесть, что завод только начал работать, думаю это не плохой результат. Ну а еще больше впечатляет продажи за май месяц. Солярисов продано всего на тысячу с небольшим меньше чем логанов с сандеро вместе. Учитывая очереди на Солярис и то что на Логан очередей практически нет, то можно сказать, что рост продаж сдерживают только мощности завода. Конечно автофрамос еще и степвеи крутит но в 25 самых продаваемых они пока не входят. Добавьте к продажам Логана за 5 месяцев еще продажи Сандеро (Степвей всего лишь одна из его комплектаций) - и у Вас будет цифра в два раза больше чем у Соляриса. Автофрамос перераспределяет производство в пользу Сандеро, я уже писал об этом неоднократно. К осени соотношение долно быть 60 к 40. У меня в компании 8 автосалонов в двух столицах. Срок ожидания Логана 2-3 месяца, Сандеро 3-4 месяца, в регионах и того дольше. Конечно 6 свободных Логанов в топе с АКПП у крупнейшего дилера можно назвать отсутствием очереди, но и Солярис Фемели при цене более 600 тыс. в салонах Хюндая найти без проблем. Кстати, май у Рено был плохим месяцем для производства, много праздников и поставщики снизили объемы поставок. Сейчас отгрузки в дилерскую сеть гораздо активней. Изменено 9 Июня 2011 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 Сегодня случайно попал на передачу "Карданный вал", где тестировали Мазду 3. Оказалось, что эту машина в основном комплектуют двигателем 1.6 (106 л.с.) и старым 4-х ступенчатым автоматом. А на высоких оборотах двигатель раздражает резко-звенящим звуком. Как послушал, сразу вспомнил эту тему. Согласен. Но зачем ориентироваться на худщие примеры. Меня всегда забавляют доводы типа - а вот у этих такие же слабости. А может быть правильно - ориентироваться на более сильных игроков. На лучших, а не на худщих. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 А может быть правильно - ориентироваться на более сильных игроков. тогда и цена будет, как у БМВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 тогда и цена будет, как у БМВ. Не факт. БМВ - вообще другой сегмент. Мне честно говоря надоела эта ущербная психология, построенная по приниципу - а зато мы самые дешевые. Я лично готов заплатить за машину в этом классе на 70-100 тыс. больше. но при этом чтобы она нормально ездила. Опять же все вот тыкают в аналогичные слабые двигатели того же Форда, но при этом забывают, что у них есть еще несколько вариантов выбора. А у Флюэнса - их ВСЕГО ДВА - 1,6 и 2.0. вот и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 Не факт. БМВ - вообще другой сегмент. Мне честно говоря надоела эта ущербная психология, построенная по приниципу - а зато мы самые дешевые. Я лично готов заплатить за машину в этом классе на 70-100 тыс. больше. но при этом чтобы она нормально ездила. вот я так и думал, что так скажешь. Ну и что, что другой сегмент - сам же сказал, смотреть нужно на лучших, а не на худших. Кто-то сомневается, что БМВ лучше? не думаю. вот и смотрим на нее. Цена будет выше гораздо, чем есть сейчас. Просто ты немного поторопился, когда брал Флюенс. Машина в этом не виновата. Это твоя ошибка и к ней уже пора привыкнуть. Отъезди полгода-год и сдай в трейд-ин, возьми 2-хлитровик. Или сделай так сейчас, почему ты этот вариант не рассматриваешь? 2 л, 140 сил - по-моему, хорошо будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 вот я так и думал, что так скажешь. Ну и что, что другой сегмент - сам же сказал, смотреть нужно на лучших, а не на худших. Кто-то сомневается, что БМВ лучше? не думаю. вот и смотрим на нее. Цена будет выше гораздо, чем есть сейчас. Просто ты немного поторопился, когда брал Флюенс. Машина в этом не виновата. Это твоя ошибка и к ней уже пора привыкнуть. Отъезди полгода-год и сдай в трейд-ин, возьми 2-хлитровик. Или сделай так сейчас, почему ты этот вариант не рассматриваешь? 2 л, 140 сил - по-моему, хорошо будет. Да ладно - я давно уже не парюсь. Спор сугубо теоритический - просто говорим об автомобилях. ОК? А Флюэнс я уже практически передаю в пользование жене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 Да ладно - я давно уже не парюсь. Спор сугубо теоритический - просто говорим об автомобилях. ОК? вот и отлично, главное, что ты это понимаешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 10 Июня 2011 Опубликовано 10 Июня 2011 Добавьте к продажам Логана за 5 месяцев еще продажи Сандеро (Степвей всего лишь одна из его комплектаций) - и у Вас будет цифра в два раза больше чем у Соляриса. Автофрамос перераспределяет производство в пользу Сандеро, я уже писал об этом неоднократно. К осени соотношение долно быть 60 к 40. У меня в компании 8 автосалонов в двух столицах. Срок ожидания Логана 2-3 месяца, Сандеро 3-4 месяца, в регионах и того дольше. Конечно 6 свободных Логанов в топе с АКПП у крупнейшего дилера можно назвать отсутствием очереди, но и Солярис Фемели при цене более 600 тыс. в салонах Хюндая найти без проблем. Кстати, май у Рено был плохим месяцем для производства, много праздников и поставщики снизили объемы поставок. Сейчас отгрузки в дилерскую сеть гораздо активней. Ну не в 2 раза. А праздники были по всей стране . Исходя из того, что солярис только запустился, то наверно не совсем корректно сравнивать за все 5 месяцев, надо смотреть в динамике. Т.к. вы сами говорили в темах про степвей, да и про сандеро, что заводу надо время на запуск новой модели. Так что давайте сравнивать каждый месяц. Да и мощность у Хюндая заявлена меньше чем на автофрамосе. Ладно давайте подождем данных за июнь. Если новую КИА запустят то Солярисов может меньше выпускать будут . Насчет очередей, я немного в курсе. Я писал, что удалось Логан взять практически без проблем. 2-3 месяца ждать если заказываешь допы и цвет под себя, а если с прессом побегать по салонам, то не найдешь наверно только самых бедных комплектаций. Мое мнение, что автофрамос пытается последний жирок с логана снять. Народ криком кричит, "Дайте степвей", а они нет ребята берите логаны. Я думаю пошевелись он немного, то показатели даже в мае были лучше. Да и цифры 60 к 40 к осени, не впечатляют. Сейчас по продажам уже 53% соотношение. Учитывая, что машины близнецы, немного странно, что для достижения 7% надо 3 месяца. Например на фольксвагене, что производить зависит только от комплектующих, на одном конвейере могут одновременно собираться 5 моделей. Они хоть завтра могут начать собирать одни поло, но есть проблемы с комплектующими, да и зачем им поло собирать если народ шкоды на ура берет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gromozeka Опубликовано 11 Июня 2011 Опубликовано 11 Июня 2011 Анри, надо было Хонду наверное брать... Сивка 4D хоть и поставляется с одним вариантом двигла и двумя вариантами коробки, но за то какими. Правда размерчик у нее меньше клиренс то же, за то хоть едет и коробки 6МТ и 5АТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 Я так понимаю Флюенс теперь на автофрамосе собирать будут?? Неужели свободные мощности появились? А вообще не понятно почему Рено так мало от сотрудничества с Ниссан берет. Вот сегодня мне дали покататься на Nissan Juke с 1.6 117лошадей (обычный атмосферник)+новый вариатор Xtronic CVT. Ну просто небо и земля как он прет по сравнению со стандартным мотором, который стоит на Флюенсе с автоматом. Да и вариатор новый работает по моим ощущением гораздо резвее того, что ставится на Флюенсы в паре с 2.0 мотором. Нету этой "задумчивости" при нажатии на педальку. Да, очень дешевые материалы в салоне этого Juke. Но зато какой блин там салон...в стиле хайтек, все в экранчиках, кучу всего настраивается...после салона Juke, салон Флюенса кажется как из каменного века, но тут конечно каждому свое. Надеюсь в будущем Рено наверстает в этом плане, всетаки 21 век на дворе... И еще - вот скажите мне, почему нельзя было от Ниссан взять этот мотор (как у Juke) и комплектовать их с вариатором в комплектации Динамик у флюенса?? Зачем было ставить этот жуткий тупизм в паре с 4 ступенчатым автоматом? Ну ладно если бы это было совсем эконом по цене ещё понять можно, но ведь по деньгам выходит явно на другой уровень. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 какая задумчивость-то? я все пытаюсь понять =))))) пара милисекунд? или дело про минуты идет? нажал на педаль и поехал, я никакой задумчивости не увидел вообще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 У нас на Меган-3 купе 2,0 литра СVT. Не въезжаю, о какой задумчивости идет?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 И еще - вот скажите мне, почему нельзя было от Ниссан взять этот мотор (как у Juke) и комплектовать их с вариатором в комплектации Динамик у флюенса?? Зачем было ставить этот жуткий тупизм в паре с 4 ступенчатым автоматом? Ну ладно если бы это было совсем эконом по цене ещё понять можно, но ведь по деньгам выходит явно на другой уровень. Думаете, у Ниссана простаивают мощности по выпуску двигателей??? Странно, но почему многие считают себя умнее конструкторов и маркетологов Рено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 На скорости 80-90 нажмите педальку в пол и почувствуете подхват где то через секунду. На новом вариаторе от ниссан рекация на педальку молниеносная при любых скоростях. Короче прокатитесь на тест драйве на этом juke и поймете сразу о чем речь Надеюсь Рено будет такие вариаторы тоже ставить на свои машины, ну и главное с моторчиками бы разобраться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 (изменено) ValeryK Только не говорите мне про маркетологов Рено...мое мнение - они полные двоечники... А что там у ниссана простаивает я конечно не знаю, но считаю если они с Рено скооперировались, то не мешало бы Рено как минимум не отставать от ниссана по технологиям. Изменено 12 Июня 2011 пользователем t007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 Какой подхват на вариаторе? Ровное увеличение тяги ровно настолько, насколько нажали газ. Это Вам не АКПП и не турбированый движок. Тяга ровная и тролейбусная, соответствующая безступенчатому вариатору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 ValeryK Только не говорите мне про маркетологов Рено...мое мнение - они полные двоечники... Только Рено получает прибыль и Ниссан вытащили из ямы, видимо, не знакомы с Вашим мнением... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 ValeryK Прибыль прибылью - а люди мучаются (1.6+автомат)...вот и вся вам прибыль. Если бы они, как вы пишите, вытащили ниссан из ямы, то новейшие двигатели и вариаторы Ниссан стояли бы на новых авто от Рено, а не на убогих машинках от самого Ниссана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 ValeryK Если бы они, как вы пишите, вытащили ниссан из ямы, то новейшие двигатели и вариаторы Ниссан стояли бы на новых авто от Рено, а не на убогих машинках от самого Ниссана а зачем Вы тогда Флюенс берете, а не Ниссан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 ValeryK Прибыль прибылью - а люди мучаются (1.6+автомат)...вот и вся вам прибыль. Если бы они, как вы пишите, вытащили ниссан из ямы, то новейшие двигатели и вариаторы Ниссан стояли бы на новых авто от Рено, а не на убогих машинках от самого Ниссана Так может рассуждать человек, которые ничего не знает об автомобилестроении. Сколько стоит переделать завод, выпускающий двигатели Рено, на выпуск двигателей конктрукции Ниссан? Насколько это экономически целесообразно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 ValeryK Только не говорите мне про маркетологов Рено...мое мнение - они полные двоечники... А что там у ниссана простаивает я конечно не знаю, но считаю если они с Рено скооперировались, то не мешало бы Рено как минимум не отставать от ниссана по технологиям. Ну у Ниссана тоже есть автомобили сделанные по этой философии - древняя Тиида, например. Но соглашусь - в целом я тоже считаю, что Ниссан в рамках альянса позиционируется, как более продвинутый производитель. А Рено - как более скромный. Достаточно посмотреть на Теану и Латитьюд. Первая - мощная и роскошная. А второй - более скромный братец. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 а зачем Вы тогда Флюенс берете, а не Ниссан? Жадность (практичность) попутала - теперь зарекся экономить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 (изменено) Ну у Ниссана тоже есть автомобили сделанные по этой философии - древняя Тиида, например. Но соглашусь - в целом я тоже считаю, что Ниссан в рамках альянса позиционируется, как более продвинутый производитель. А Рено - как более скромный. Достаточно посмотреть на Теану и Латитьюд. Первая - мощная и роскошная. А второй - более скромный братец. Скорее это взгляд российского потребителя. В Европе картинка немного другая... А бы сказал, что Рено более консервативен... Это, кстати, позволяет охватить более широкий пласт покупателей. Изменено 12 Июня 2011 пользователем ValeryK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 Saviola У ниссан с моей точки зрения нет ни одной нормальной машины, по тем ценам что они предлагают...моторчики у них хороши только Флю я беру сейчас в основном из-за рассрочки/беспроцентного кредита, который сейчас на них действует (ну и на меган конечно) - больше ни на что такого предложения нет. А это очень весомый аргумент, который перевешивает ряд минусов флюенса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 Скорее это взгляд российского потребителя. В Европе картинка немного другая... Безусловно. И мы тут много раз об этом говорили. Но в Европе и приоритеты другие. Там, как я понимаю, например, большинству людей и не нужны на фиг никакие мощыне двигатели. Нужны - экономичные! А в России - надо чтобы выглядело солидно, багажник большой и стоило недорого. Так что все закономерно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 ValeryK При чем тут автомобилестроение?! Зачем чего то переделывать, когда можно брать ниссановские моторы - тем более если Рено серьезно помогало(помогает) финансово Ниссану. Значит обязаны были договорится, чтобы новые моторы шли и Рено, а не только в эти ниссановские "уродцы", по другому я этого Juke внешне назвать не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 Saviola У ниссан с моей точки зрения нет ни одной нормальной машины, по тем ценам что они предлагают...моторчики у них хороши только Флю я беру сейчас в основном из-за рассрочки/беспроцентного кредита, который сейчас на них действует (ну и на меган конечно) - больше ни на что такого предложения нет. А это очень весомый аргумент, который перевешивает ряд минусов флюенса У Ниссана в данный момент точно рничего подобного нет. Более того, если посмотреть на конкурентов - то они в большинстве своем хотя и могут похвастаться более мощынми двигателями и их выбором - все-таки гораздо меньше и теснее, чем Флюэнс. А Флюэнс чисто психологически - я неоднократно слышал - многие людии вообще с Форд Мондео сравнивают. Так что - смело бери! С двигателем - можно смириться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 ValeryK При чем тут автомобилестроение?! Зачем чего то переделывать, когда можно брать ниссановские моторы - тем более если Рено серьезно помогало(помогает) финансово Ниссану. Значит обязаны были договорится, чтобы новые моторы шли и Рено, а не только в эти ниссановские "уродцы", по другому я этого Juke внешне назвать не могу. Вы извине, но маленький Вам совет. Как следует почитайте форум. На нем есть много полезного на тему альянса Рено Ниссан. Много где расписано, насколько глубоко зашла интеграция этих автопроизводителй. Расписано и то, на каких машинах и что используется из разработок. Тогда Вы перестанете писать подобные посты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 Saviola очень весомый аргумент, который перевешивает ряд минусов флюенса понял. Спасибо. Зачем чего то переделывать, когда можно брать ниссановские моторы - тем более если Рено серьезно помогало(помогает) финансово Ниссану. В смысле "брать"? Ниссан свои моторы на свои машины делает, свои объемы. И тут Рено приходит и говорит, дайте-ка нам двести тысяч моторов? и быстрее, мы тут вас недавно из грязи вытаскивали - так что ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 ValeryK При чем тут автомобилестроение?! Зачем чего то переделывать, когда можно брать ниссановские моторы - тем более если Рено серьезно помогало(помогает) финансово Ниссану. Значит обязаны были договорится, чтобы новые моторы шли и Рено, а не только в эти ниссановские "уродцы", по другому я этого Juke внешне назвать не могу. А потому что снова возвращаемся к производственным мощностям. У Рено в Европе есть заводы, которые опеспечивают его потребности на заводах во Франции, Испании и Турции двигателями. Значит надо их закрыть, а моторы брать у Ниссана. А у Ниссана нет свободных мощностей, чтобы увеличить производство двигателей, чтобы обеспечит Рено. И что нужно сделать, чтобы опеспечить Вас машиной, которую Вы хотите - кузов от Рено и двигатель от Ниссана? Кстати, по поводу разработок Ниссана - у Колеоса очень много деталей от Х-Трейла. Вариатор, который теперь есть у Рено - тоже разработка Ниссана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 Да ладно Вам - в России Рено и Ниссан в прицнипе по-разному позиционируются. Ниссан - это кроссоверы и внедорожники прежде всего. вообщек другие машины, чем Рено - большие и мощные. В Америке - Рено в принципе нет. А в европе наоборот я так понимаю Ниссан продает в основном Ноут, X-трейл - ну и теперь Джук этот. Так что они в принципе грамотно все разделили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 Так что они в принципе грамотно все разделили так вот - девушка этого и не видит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 С двигателем - можно смириться! Я после тестдрайве 1.6АТ - долго плевалась, хотя и весьма нетребовательна...менеджер сразу предложил прокатиться на 2.0CVT видя мою кислую физиономию, ну и прокатились...разница как небо и земля Но ценник уже космос...Выручает маркетологов Рено только беспроцентный кредит Менеджер так и сказал - на вас последняя надежда...уже два месяца стоит машинка и никак никому продать не можем Но я прикинула на цифрах, по рассрочке на два года там разница с 1.6 всего 3 тыщи в месяц получается - ерунда... А вообще хорошо говорит про 1.6АТ то, что даже в самом салоне барышня кредитный менеджер сказала, что продает Флю 1.6АТ и купила пассат себе, типа флю жуткий тормоз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 так вот - девушка этого и не видит Она хочет их скрестить... Но ведь результат может оказаться не такой, как ожидается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 А вообще хорошо говорит про 1.6АТ то, что даже в самом салоне барышня кредитный менеджер сказала, что продает Флю 1.6АТ и купила пассат себе, типа флю жуткий тормоз... что эт за салон такой, где клиентов так отпугивают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 А вообще хорошо говорит про 1.6АТ то, что даже в самом салоне барышня кредитный менеджер сказала, что продает Флю 1.6АТ и купила пассат себе, типа флю жуткий тормоз... Зато цена приятная Но в принципе - все не так драматично - ездить можно. Жене моей - так вообще нравится очень - хотя сначала тоже говорила, что хотелось бы помощнее реакции. И еще один момент в пользу Флю - хотя и вы и сказали, что салон "каменный век" мне он наоборот нравится - сдержанно и материалы довольно качественно. после пластамассовых корейцев и японцев - мне лично в Флюэнсе очень уютно и приятно. Уже не раз ловил себя нга мысли - садишщься в машину и ловишь кайф от этого салона. Серьезно. Хотя это дело безусловно индивидуальное Если бы они там сделали еще и нормальные подстаканники и пару лчишних полочек - вообще классно бы было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 что эт за салон такой, где клиентов так отпугивают? Клиентов не отпугивают, просто надо уметь с людьми по душам разговаривать...ибо сначала все говорят какой флюенс 1.6АТ классный и быстрый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 Анри, надо было Хонду наверное брать... Сивка 4D хоть и поставляется с одним вариантом двигла и двумя вариантами коробки, но за то какими. Правда размерчик у нее меньше клиренс то же, за то хоть едет и коробки 6МТ и 5АТ. Дык на то она и Хонда! У них мировозрение и цели совершенно другие! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 Анри Ездить можно в городе - вопросов нет. Но я часто езжу в Воронеж и мне кажется на трассе 1.6АТ совсем плохо будет прежде всего с точки зрения безопасности. Материалы качественные у Флюенса в салоне тут даже не поспоришь, в juke к примеру на два порядка хуже отделка и пластик каменный Но вот не хватает именно "современности" если так можно выразится - банальный пример с USB портом, появляется только в некоторых вариантах как опция...хотя сейчас такие вещи уже должны быть на автомате. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 Анри Ездить можно в городе - вопросов нет. Но я часто езжу в Воронеж и мне кажется на трассе 1.6АТ совсем плохо будет прежде всего с точки зрения безопасности. Сам езжу в Орел (366 км) и Тверь (165 км) - вполне нормально. есть вопросы большие по двигателю - ты выше наверное читала. Но на трассе ехать можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
t007 Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 Анри Ну понятно, что не жигули и по трассе ехать можно - вопрос в безопасности обгонов, бывает все решает секунда, нужно иметь запас. Плюс после 100 мотор на 1.6 так и просит пятую передачу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Я после тестдрайве 1.6АТ - долго плевалась, хотя и весьма нетребовательна...менеджер сразу предложил прокатиться на 2.0CVT видя мою кислую физиономию, ну и прокатились...разница как небо и земля Но ценник уже космос...Выручает маркетологов Рено только беспроцентный кредит Менеджер так и сказал - на вас последняя надежда...уже два месяца стоит машинка и никак никому продать не можем Но я прикинула на цифрах, по рассрочке на два года там разница с 1.6 всего 3 тыщи в месяц получается - ерунда... А вообще хорошо говорит про 1.6АТ то, что даже в самом салоне барышня кредитный менеджер сказала, что продает Флю 1.6АТ и купила пассат себе, типа флю жуткий тормоз... Если столько негатива по отношению к машинке, то зачем ее покупать? Ведь радости она приносить не будет, и любить ее не будут, а как мне кажется машины чувствуют отношение к себе хозяина (ну вот такой большой, а в сказки верю) . Если нет возможности взять 2.0 CVT, то может есть смысл посмотреть в другую сторону? А то вы на пару с Анри дуэтом тут будете петь Зачем себя вынуждать на покупку того, что не устраивает? А сравнивать Флюенс с Пассатом некорректно, Пассат уже совершенно другая машина, другой класс, другой ценник. Естественно она будет шустрее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Материалы качественные у Флюенса в салоне тут даже не поспоришь, в juke к примеру на два порядка хуже отделка и пластик каменный А как качество определяли , я смотрю зомбирование маркетологов не прошло даром в мире, уже даже в журналах, такую фигню пишут, про мягкий пластик Кстати в ноуте с жестким пластиком сверчков так и не появилось за 3 года, в колеосе уже есть А сравнивать Флюенс с Пассатом некорректно, Пассат уже совершенно другая машина, другой класс, другой ценник. Естественно она будет шустрее. плюс мульен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 А как качество определяли , я смотрю зомбирование маркетологов не прошло даром в мире, уже даже в журналах, такую фигню пишут, про мягкий пластик Тактильное восприятие материала пока еще никто не отменял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deamon Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Если столько негатива по отношению к машинке, то зачем ее покупать? Ведь радости она приносить не будет, и любить ее не будут, а как мне кажется машины чувствуют отношение к себе хозяина (ну вот такой большой, а в сказки верю) . Если нет возможности взять 2.0 CVT, то может есть смысл посмотреть в другую сторону? А то вы на пару с Анри дуэтом тут будете петь Зачем себя вынуждать на покупку того, что не устраивает? А сравнивать Флюенс с Пассатом некорректно, Пассат уже совершенно другая машина, другой класс, другой ценник. Естественно она будет шустрее. Так девушка же и пишет, что берет 2,0 CVT. И правильно делает, потому что только в таком соотношении это автомобиль, а не гужевая повозка. Вы только подумайте: у Флюенса разгон до 100 с двигателем 1,6 АТ 13,9 . Логан с 1,4 быстрее разгоняется))))))))))))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Медветь Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 А, ну может проглядел тот факт, что берет 2,0. Правда 13,9 до сотни у движка 1,6? Обалдеть! Я думал что у моей 9,7 до сотни слишком много Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) Тактильное восприятие материала пока еще никто не отменял. что общего это имеет с качеством зы. вообще 2 вечные пули на автофорумах 1) мягкость пластика=качеству 2) заправляться надо 92, т.к. 95 это 92 с присадками Изменено 13 Июня 2011 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 что общего это имеет с качеством зы. вообще 2 вечные пули на автофорумах 1) мягкость пластика=качеству 2) заправляться надо 92, т.к. 95 это 92 с присадками Некачественые материалы отделки, рождают неприятные визуальные и тактильные ощущения. Если тебе это непонятно, это вовсе не значит, что так оно и есть. И это тоже определенный показатель используемых материалов. Мягкие пластики всеж более дорогие. Безусловно, они тоже могут быть не самыми качествеными. Дубовое может быть очень качествеными, а более дорогое может иметь худшее качество. И все же, есть какие то усредненные показатели. Тактильные ощущения тоже характеризуют качество применяемых материалов. З.С. Недавно читал статистический обзор. Около 1 процента петербуржцев заправляют свои машины 98 бензином. И львиная его доля на Питерском рынке, это импортный бензин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 (изменено) Некачественые материалы отделки, рождают неприятные визуальные и тактильные ощущения. Если тебе это непонятно, это вовсе не значит, что так оно и есть. И это тоже определенный показатель используемых материалов. Мягкие пластики всеж более дорогие. Безусловно, они тоже могут быть не самыми качествеными. Дубовое может быть очень качествеными, а более дорогое может иметь худшее качество. И все же, есть какие то усредненные показатели. Тактильные ощущения тоже характеризуют качество применяемых материалов. З.С. Недавно читал статистический обзор. Около 1 процента петербуржцев заправляют свои машины 98 бензином. И львиная его доля на Питерском рынке, это импортный бензин.Нет такого качественного показателя у пластиков, как тактильные ощущения, там полно других (вязкость, твердость, пластичность и пр.). Более мягкие не обязательно более дорогие, от долей процента пластификатора, стоимость самого пластика не вырастает на порядки, да и вообще не вырастает. Тактильные ощущения чего то там характеризуют только у маркетологов, у инженеров такого показателя у пластика нет. Вот например автопластик http://kompamid.ru/catalog_card.php?bc_tov...l_catelems1=456 . Пластики в авто производители заказывают по своему техзаданию, чтобы они удовлетворяли определенным нагрузкам. Данный показатель применяется только при продаже машины, типа вот потрогайте , только непонятно зачем трогать внутри авто. зы. И с чего ты решил что 98 импортный (на несте, лукойле он не импортный), он бы стоил тогда под 60 рублей и у нас в стране его много где производят. ззы. вообще это похоже на очередной развод, типа бритв с 10ью лезвиями Изменено 13 Июня 2011 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
deamon Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 А, ну может проглядел тот факт, что берет 2,0. Правда 13,9 до сотни у движка 1,6? Обалдеть! Я думал что у моей 9,7 до сотни слишком много 9,7 это для Рено как-то быстро))))) На моем 2,0 CVT - 9.9 сек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 119 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.