Пример HTML-страницы
Anri

Отзывы форумчан о работе Техцентра [Москва]

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

355 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Очень понравилась позиция ПА на счет предоплаты за Дастер.
Объясню о чем я:
Ряд дилеров даже до объявления цен на авто, заключали с клиентами договор о намеренье приобрести Дастер, при этом брали у них предоплату (насколько мне известно до 100 тыс. руб.). Тем самым собирали приличную сумму денег, которую пустили «в оборот». По сути это «сравнительно честный способ получения денег».
Тем временем ПА не стало играть в эти игры, обещая неизвестный авто в неизвестной комплектации, неизвестно когда.
Сейчас заказываю Дастер в ПА, и то, пока нет производственной программы и сроков поставки, предоплату не берут.
Честное и дальновидное решение по отношению к клиентам, стараются не обременять лишними расходами. Такой подход мне очень ипонирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill,
Я не согласен с таким подходам, заказы машин нужны, и нужно прогнозирование. То что сейчас делает ПАЦ не правильно на мой взгляд, это напоминает абитуриента, который сдает документы на поступление сразу в 10 ВУЗов.
Конечно 100 тыс предоплаты это много, но 30 тыс. надо брать. В итоге ПАЦ усложняет жизнь не только себе, но и другим дилерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои слова благодарности опять адресованы менеджеру - Воропаеву Павлу :) Благодарю за понимание и мобильную помощь. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество, при приобретении у Вас автомобиля. :)

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень понравилась позиция ПА на счет предоплаты за Дастер.
Объясню о чем я:
Ряд дилеров даже до объявления цен на авто, заключали с клиентами договор о намеренье приобрести Дастер, при этом брали у них предоплату (насколько мне известно до 100 тыс. руб.). Тем самым собирали приличную сумму денег, которую пустили «в оборот». По сути это «сравнительно честный способ получения денег».
Тем временем ПА не стало играть в эти игры, обещая неизвестный авто в неизвестной комплектации, неизвестно когда.
Сейчас заказываю Дастер в ПА, и то, пока нет производственной программы и сроков поставки, предоплату не берут.
Честное и дальновидное решение по отношению к клиентам, стараются не обременять лишними расходами. Такой подход мне очень ипонирует.

с юридической точки зрения отсутствие какого либо договора, даже о намерении, влечет за собой отсутствие любой ответственности, т.е. что Вы там было, что там не были. копию Вашего паспорта могли элементано положить не в ту папку и все. я на 100% уверен что никакого злого умысла со стороны сотрудника ПАЦ может не быть. более того, как показал мой вчерашний анализ отношения дилеров к заказам на дастер, чем крупнее дилер, тем дольше запускается механизм предзаказа/заказа. но я думаю, что под чутким руководством в ПАЦ дела наладятся и я , как и Билл жду звонка на подписание какого либо договора.
кстати прошу прощения у ПАЦ и Эдуарда, вчера посмотрел список дилеров в мск и действиетельно, ПАЦ далеко не слабый игрок в мск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну, отпишусь немножко.
Хочется поблагодорить Эдуарда Маркмана, Николая Савина, Сергея Бояркова и Павла Воропаева. Именно в таком порядке меня передали из рук в руки и привели к новой машине. :)
В принципе все было отработано хорошо. Забронировали за мной машину, и терпеливо ожидали, пока получилось снять Клио с учета. Мы даже удивлялись, что все идет гладко, без сбоев и по плану.
Но вот назначен день выдачи. Хотел с самого утра, но самое раннее было в 12 часов. Приехав к этому времени в салон в Жулебино, увидел, что на место выдачи загоняют Флюэнс. Оказалось, что из-за чьего-то опоздания все сместилось. Пришлось ждать, хотя намеревался сегодня же и на учет машину поставить. Время - 13.00... И вот ворота открываются, и в салон на выдачу загоняют... Логан! Теперь оказалось, что у сотрудника, отвечающего за доставку машин со стоянки есть график, и там значится, что в 13 выдается Логан. :) Разобрались. И наконец, вот он - черный красавец! Начинаем принимать. Вроде все знакомо, поэтому особо не углубляемся. Но неприятно бросалось в глаза то, что салон местами измазан грязью. Похоже, что на мойке по-быстрому протерли, особо не утруждаясь (все таки мойка не своя). В итоге Алексей быстро принялся протирать салон, да и кузов заодно. По кузову тоже было не все идеально. Попались на глаза небольшие потертости на дверях. Похоже, очень тщательно оттирали клей и консервант. Чтобы их убрать, загнали машину в цех, и слегка заполировали. Потом долго искали оригинальные коврики. Нашли, но нормально показать их не смогли, чтобы не испортить упаковку. В итоге я их заказал. Но, видимо зря. Хоть и уточняли, зимние мне или летние, они в итоге оказались почти без бортиков. А водительский вообще короткий, и не заходит ни под педали, ни на место под левую ногу.Алексей потом сказал, что может это и летние. :huh:
В общем, пока все сделали, прошло немало времени, и уехал я только в 15.40. Естественно, в МОТОТРЭР я уже опоздал. Обидно, хотелось все за один день сделать.
Но, когда ехал за рулем, вернулось то приподнятое настроение и ощущение подарка, которое витало уже неделю перед получением новой машины. Кайф :)
И, не как замечание, а как пожелание. Проводить с сотрудниками, которые занимаются выдачей машин, курсы по изучению ТТХ продаваемых моделей. Мне выдавал парень, который до этого Сценик еще не выдавал ни разу. Ничего криминального, но вопрос по поводу наличия ВИН-номера на кузове застал его врасплох.
А так, ПА еще раз спасибо за предоставленную возможность наслаждаться новой машиной! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время такое - все покупают машины? :renaulthearts:

 

Денис, поздравляю! И тоже скажу слова благодарности Эдуарду Маркману, Николаю Савину и их подчиненным, которые со мной возились и выслушивали мои постоянные капризы.
Я тоже вчера получала машину :rolleyes:

 

На Варшавке меня ждали - я опоздала, т.к. снегопад "случился неожиданно" :mosking:
Моя Белая Калоша стояла зачехленная и ждала....Мне все обстоятельно все показывали, рассказывали, фотографировали (фотки, правда пока не прислали).
Я тяжело расставалась со своей любимой Лагуной, в Колеосе мне все казалось "не так".
Евгений Набиев ежедневно был со мной на связи и я уже практически полюбила свою новую белую машинку - Колеос называется.

 

Спасибо за терпение, понимание, скидки, за то, что ни одного дня не оставили меня без машины (мне давали подменные автомобили).

 

Я прехала всего 120 км, и эти километры в эти два дня - снежные московские дороги. Мне очень нравится!!! Сижу высоко, гляжу далеко, внутри теплый, не побоюсь этого слова - раскошный бежевый салон.

 

Я очень довольна, СПАСИБО!!!

 

Кстати, я успела ее вчера поставить на учет, всего за три часа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений Набиев ежедневно был со мной на связи и я уже практически полюбила свою новую белую машинку - Колеос называется.
Мне очень нравится!!! Сижу высоко, гляжу далеко, внутри теплый, не побоюсь этого слова - раскошный бежевый салон.

Вот и замечательно! Поздравляю!
Раскрывающийся текст
Извиняюсь, что влезаю с поздравлениями - просто был свидетелем одного отрезка стадии выбора-привыкания-влюбления машины. Ну и не смог удержаться, чтоб не вставить словцо... ни тогда, ни сейчас. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и замечательно! Поздравляю!
Раскрывающийся текст
Извиняюсь, что влезаю с поздравлениями - просто был свидетелем одного отрезка стадии выбора-привыкания-влюбления машины. Ну и не смог удержаться, чтоб не вставить словцо... ни тогда, ни сейчас. :blush2:

 

Сереж, спасибо! Я очень рада поздравлениям! У меня это восьмая машина, но первый раз, она НОВАЯ! Когда мне ее выкатили, я уселась - пробег 9 км...это так...странно.... :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего криминального, но вопрос по поводу наличия ВИН-номера на кузове застал его врасплох.

Все таки при постановке на учет у гаишника возник вопрос, где же все таки вин-номер выбит на кузове. Долго искал, проклиная про себя французов-извращенцев. Еле уговорил его обойтись информацией с шильды на средней стойке и вином под стеклом.

 

Время такое - все покупают машины? :renaulthearts:

 

Денис, поздравляю!


Спасибо, Наташа!
И тебя тоже поздравляю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, отпишусь немножко.
Хочется поблагодорить Эдуарда Маркмана, Николая Савина, Сергея Бояркова и Павла Воропаева. Именно в таком порядке меня передали из рук в руки и привели к новой машине. :)
В принципе все было отработано хорошо. Забронировали за мной машину, и терпеливо ожидали, пока получилось снять Клио с учета. Мы даже удивлялись, что все идет гладко, без сбоев и по плану.
Но вот назначен день выдачи. Хотел с самого утра, но самое раннее было в 12 часов. Приехав к этому времени в салон в Жулебино, увидел, что на место выдачи загоняют Флюэнс. Оказалось, что из-за чьего-то опоздания все сместилось. Пришлось ждать, хотя намеревался сегодня же и на учет машину поставить. Время - 13.00... И вот ворота открываются, и в салон на выдачу загоняют... Логан! Теперь оказалось, что у сотрудника, отвечающего за доставку машин со стоянки есть график, и там значится, что в 13 выдается Логан. :) Разобрались. И наконец, вот он - черный красавец! Начинаем принимать. Вроде все знакомо, поэтому особо не углубляемся. Но неприятно бросалось в глаза то, что салон местами измазан грязью. Похоже, что на мойке по-быстрому протерли, особо не утруждаясь (все таки мойка не своя). В итоге Алексей быстро принялся протирать салон, да и кузов заодно. По кузову тоже было не все идеально. Попались на глаза небольшие потертости на дверях. Похоже, очень тщательно оттирали клей и консервант. Чтобы их убрать, загнали машину в цех, и слегка заполировали. Потом долго искали оригинальные коврики. Нашли, но нормально показать их не смогли, чтобы не испортить упаковку. В итоге я их заказал. Но, видимо зря. Хоть и уточняли, зимние мне или летние, они в итоге оказались почти без бортиков. А водительский вообще короткий, и не заходит ни под педали, ни на место под левую ногу.Алексей потом сказал, что может это и летние. :huh:
В общем, пока все сделали, прошло немало времени, и уехал я только в 15.40. Естественно, в МОТОТРЭР я уже опоздал. Обидно, хотелось все за один день сделать.
Но, когда ехал за рулем, вернулось то приподнятое настроение и ощущение подарка, которое витало уже неделю перед получением новой машины. Кайф :)
И, не как замечание, а как пожелание. Проводить с сотрудниками, которые занимаются выдачей машин, курсы по изучению ТТХ продаваемых моделей. Мне выдавал парень, который до этого Сценик еще не выдавал ни разу. Ничего криминального, но вопрос по поводу наличия ВИН-номера на кузове застал его врасплох.
А так, ПА еще раз спасибо за предоставленную возможность наслаждаться новой машиной! :victory:

 


Спасибо большое за Ваш отзыв о работе салона. Обязательно утчем все Ваши замечания и произведем соответвущую работу с сотрудниками.

 

Vin/номер кузова на Сценик 3 выбит на передней правой стойке под верхней петлей передней двери.

 

GraDen и Наталья позвольте и мне поздравить Вас с приобретением нового автомобиля. Ни гвоздя ни жезла! Спасибо что выбрали нас.

Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

24 марта был в сервисе на Варшавке, делали кучу работ. Всё прошло как всегда отлично: сдал/принял, всё вежливо, хочу поблагодарить. Мне так же меняли прокладку поддона картера и вот сейчас я обнаружил, что масла почти не осталось, показывает всего одно деление. Пытаюсь записаться на сервис - но ближайшая запись на 7-8 число, а мне нужно ездить и много, сезон ведь. Удалось договориться с "Клубным сервисом", но вот вопрос: если масло ушло из-за прокладки, то мне придется платить деньги за повторные работы? Не знаю, как и быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 марта был в сервисе на Варшавке, делали кучу работ. Всё прошло как всегда отлично: сдал/принял, всё вежливо, хочу поблагодарить. Мне так же меняли прокладку поддона картера и вот сейчас я обнаружил, что масла почти не осталось, показывает всего одно деление. Пытаюсь записаться на сервис - но ближайшая запись на 7-8 число, а мне нужно ездить и много, сезон ведь. Удалось договориться с "Клубным сервисом", но вот вопрос: если масло ушло из-за прокладки, то мне придется платить деньги за повторные работы? Не знаю, как и быть.

 

Добрый день.
Сообщите мне (можно в личку) номер вашего автомобиля и контактный телефон. Обязательно разберемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Сообщите мне (можно в личку) номер вашего автомобиля и контактный телефон. Обязательно разберемся.

 

Спасибо за отклик. Отправил. Готов сегодня до 21:00 предоставить авто и оставить на субботу-воскресенье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу выразить благодарность Центру на Варшавке и руководству за срочную организацию приёма моего авто на осмотр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вопрос: когда можно записаться к мастеру по гарантийному ремонту? Был вчера, сказали, что болеет и неизвестно когда будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: когда можно записаться к мастеру по гарантийному ремонту? Был вчера, сказали, что болеет и неизвестно когда будет

 

Уже выздоровел, находится на рабочем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошедшие выходные делали плановые тех.работы в ПА на Варшавке, 56.
Как обычно всё прошло согласно регламентам.
Претензий ни к приёмщикам, ни к тех.персоналу нет.
И так как это уже не первое посещение ПА, другого отношения к клиентам и не ждал. :)
Машину вымыли (в наряде мойка не указана, но денег за это не берут). :good:
Разрешили присутствовать при тех.работах (предварительно взяв подпись за проведённый инструктаж по ТБ и вручив фирменный халат и каску).

 

Из "минусов":
- в салоне телевизор настроен лишь на один канал, других каналов нет. Скучно ждать. :lazy:
- не понятно как очередь "по времени на бумаге" соответствует реальной очерёдности и времязатратам на обслуживание авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за Ваш отзыв о работе салона. Обязательно учтчем все Ваши замечания и произведем соответствующую работу с сотрудниками.
......

А ещё в выходные при посещении салона ПА я .. случайно "увёл" покупателей от менеджера. :blush2:
История: в скучном ожидании проведения ТО, ходил по салону, рассматривал машины. Случайно набрёл на чёрный Логан у которого пожилая пара восхищалась размерам багажника. И невзначай подслушал их разговор завёл с ними, а точнее с НИМ беседу (почти одновременно с этим к ним подошел менеджер, но его загрузила вопросами ОНА), по поводу того - как использовать багажник и .. далее я узнал, что они имеют два автомобиля: Сузуки SX4, и ВАЗ-2104 (который уже почти продали). ВАЗиком пользуется ОН, а ОНА ездит на Сузуки, и Логан рассматривали как замену ВАЗику. И чем больше я говорил, тем дальше мы с НИМ удалялись от менеджера. :) Логан ему понравился (ЕГО технический голод я удовлетворил :yahoo: ). Диалог длился минут 5..10. Потом я всё-таки удалился, а к нему подошла ОНА.
Они уехали, но я думаю, что они сюда вернуться и купят именно Логан (вот только ОН остался в раздумье - брать седан или сарай Ларгус). :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сегодня попыталась выяснить стоимость работы, наличие запчастей и предоставление скидки 15% за первое обращение. Выполнять работу без диагностики у этого центра не рекомендуют, при этом, т.к. возможное ожидание запчастей - 1 месяц, хранить машину столько времени они могут только за отдельную плату, а приехать на ремонт после получения запчастей - это уже повторное обращение . Получается, воспользоваться скидкой на ремонт никак невозможно (только на диагностику скидка, что есть копейки). Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Было написано в эмоциональном порыве, просьба удалить.

Изменено пользователем far100ker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема эта не нова, и в 95% есть 2 решения этой проблемы: 1) замена концевика; 2) чистка кнопки и замка. Цена вопроса порядка 5000.
......
Я после этого обзвонил еще 3 официальных сервиса
.....
Во всех случаях мне предложили решение проблем за гораздо меньшие деньги, а в одном сервисе вообще дали пару советов, что можно сделать, не сдавая машину в ремонт.
....
В итоге я даже не знаю что теперь делать.

 

Решение по моему напрашивается. Вариантов несколько.
1. Сделать самому.
2. Обратиться туда, где ремонт обойдется дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемый far100ker.

 

Как выше уже ответил Полковник, где ремонтировать ваш автомобиль выбираете вы.
По сложившейся ситуации, судя по описанию в проводке где-то замыкание.
Проблемы описанные вами, которые возникли при возврате машины могли появиться, например из-за того, что машину помыли и влага попала на проблемный участок проводки (что усугубило существующую проблему). По вопросу стоимости, если вы решите делать машину у нас, то перед ремонтом мастера подробно расскажут, из чего она будет складываться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом посте я также воздерживаюсь от комментариев и прошу удалить это сообщение.

Изменено пользователем far100ker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что причиной моего основного возмущения является не цена, которую мне накрутили, а отношение. Я сдал машину в одном состоянии, мне ее вернули в другом. Мыли ее, стирали, танцевали с ней танго или сальсу - мне все ровно. Почему я должен отвечать за это?

 

Сегодня ночью ситуация усугубилась еще сильнее. Если до этого я мог спокойно оставить машину на ночь, то сегодня начала периодически включаться и выключаться сигнализация. Пришлось выходить в 2 часа ночи и снимать клеммы с аккумулятора. До этого я спокойно закрывал ЦЗ и не знал хлопот.

 

В любом случае это тема для отзывов об автосервисе. Мой опыт обращения:

 

1) несогласование действий с заказчиком (то бишь мной);
2) попытки обвинить во всем кого угодно, только не себя;
3) за поломку машины в сервисе никто ответственности не несет, на глазах клиента машина после выпуска из автосервиса может рассыпаться на атомы и это будет исключительно его вина;
4) обманывают клиента, говоря, что бумаги об осмотре автомобиля будут подписаны позже и заставляют произвести оплату до показа автомобиля, хотя в бланке значится пункт, что клиент осмотрел машину и претензий не имеет (кроме как ложью я это иначе назвать не могу);
5) проводят диагностику, за которую платится сумма, однако сам результат диагностики в виде документа не предоставляется (можно ее вообще в этом случае не делать, а выписать чек - все здорово);
6) уговаривают произвести ремонт в запугивающей форме ("не почините - сгорите заживо - дело ваше");
7) ужасное обращение с клиентами, пока сам не спросишь или не выловишь, тебе никто ничего не объяснит и не расскажет, в общем болтайся как хлеб в проруби;

 

Это первый официальный сервис, от которого я просто в шоке. Добили машину и обвинили во всем меня. До этого был еще в двух - RTDService и Renamax. В отличие от этих двух, в Петровском, если ваш авто уже не на гарантии, отношение к клиентам как к дерьму на палке - никто ничего не должен, главное денежки плати. У других дилеров можно вообще стоять рядом с машиной и наблюдать процесс от и до, согласовывая все с мастером, в ПА же тебе машину не покажут, пока ты бабки не заплатишь.

 

Вот вам мой отзыв.

 

Уважаемый far100ker!

 

Приношу Вам извинения за то, что наши сотрудники в корректной форме не смоли объяснить Вам проблему на Вашем автомобиле. Что касается самой работы, то на автомобиле производилась только первичная диагностика стоимостью 800 руб. В результате выяснено, что замок находится постоянно под напряжение, при постановке на паркинг происходит открытие замка багажника, при открытие двери происходит открытие замка багажника, даже при легком ппостукивании по рулевому колесу происходит открытие замка багажника. Для выяснения причины подобной неисправности необходимо разобрать часть салона, чтобы добраться до жгута проводки, идущего от замка к коммутационному блоку, возможно будет необходимо, разобрать панель приборов или полностью ее снять, чтобы проверить жгут проводки идущий от селектора к коммутационному блоку. В самом худшем случае возможна замена коммутационного блока. В связи с этим мастера-консультанты разъяснили Вам ситуацию и дали оптимистичный и пессемистичные прогнозы по стоимости, в зависимости от того, в чем будет состоять неисправность. Так как Вы не дали согласие на проведение работ, то никаких работ по автомобилю и не производилось, за исключением проверки напржения в цепи замка. Это подтверждает видеозапись ремонта автомобиля, снятая камерами видеонаблюдениями. Тем не менее, в сложившейся ситуации мы готовы провести полную диагностику неисправности в Вашем присутствии. Если эта диагностика выявит какую-либо неисправность, возникшую по вине наших специалистов, то весь ремонт будет произведен за наш счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мере прояснения ситуации, я понял, что в большинстве своем переборщил и на данный момент никаких претензий в адрес Петровского автоцентра не имею. Пока все не выяснится окончательно, я признаю что мой эмоциональный порыв и профессиональное бессилие в плане автомобильных электрических сетей заставили меня, возможно, напрасно обвинять людей, которые не виноваты в том, в чем я их так рьяно пытаюсь упрекнуть.

Изменено пользователем far100ker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мере прояснения ситуации, я понял, что в большинстве своем переборщил и на данный момент никаких претензий в адрес Петровского автоцентра не имею. Пока все не выяснится окончательно, я признаю что мой эмоциональный порыв и профессиональное бессилие в плане автомобильных электрических сетей заставили меня, возможно, напрасно обвинять людей, которые не виноваты в том, в чем я их так рьяно пытаюсь упрекнуть.

 

Спасибо огромное за Вашу объективность! Остаюсь в Вашем распоряжении для любой помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сижу сейчас в па на варшавке, подробности чуть позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера у меня перегорела лампочка поворотника.сегодня по дороге на дачу решила заехать поменять,тк с ребенком мне страшновато ездить.На удивление приняли сразу и очень вежливо. Оказалось еще не работает подсветка номера и еще одна лампочка.за все объявили около 1600 руб. Дали карточку на 5% скидки, правда не понятно зачем ,вроде , по клубной скидка больше или я путаю?......сейчас сижу жду машину, чтоб продолжить путь. Кстати, в зоне отдыха есть игрушки и уголок для детей и бесплатный ви фи.
--------------
К сожалению, поворотник мне не сделали. Сказали, что дело в электрике и это на долго. Сто раз извинились и сказали ,что тк я с ребенком, то целесообразнее это сделать на след неделе. Честно, такого вежливого обращения на Варшавке я давно не встречала, (очень надеюсь что дело не в ребенке). Так что огромная благодарность за отношение мастеру приемщику Владимиру. Сделали 7 % скидку. В итоге, замена ламп подсветки номера и лампы заднего фонаря вышли в 988 руб. И даже подогнали машину к автосалону, чтоб мне не идти до сервиса.

Изменено пользователем Фифа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера у меня перегорела лампочка поворотника.сегодня по дороге на дачу решила заехать поменять,тк с ребенком мне страшновато ездить.На удивление приняли сразу и очень вежливо. Оказалось еще не работает подсветка номера и еще одна лампочка.за все объявили около 1600 руб. Дали карточку на 5% скидки, правда не понятно зачем ,вроде , по клубной скидка больше или я путаю?......сейчас сижу жду машину, чтоб продолжить путь. Кстати, в зоне отдыха есть игрушки и уголок для детей и бесплатный ви фи.
--------------
К сожалению, поворотник мне не сделали. Сказали, что дело в электрике и это на долго. Сто раз извинились и сказали ,что тк я с ребенком, то целесообразнее это сделать на след неделе. Честно, такого вежливого обращения на Варшавке я давно не встречала, (очень надеюсь что дело не в ребенке). Так что огромная благодарность за отношение мастеру приемщику Владимиру. Сделали 7 % скидку. В итоге, замена ламп подсветки номера и лампы заднего фонаря вышли в 988 руб. И даже подогнали машину к автосалону, чтоб мне не идти до сервиса.

Когда я спросил о клубной карте, мне сказали, что для того, чтобы получить скидку, нужно все ровно иметь скидочную карту петровского. Я до сих пор не понимаю, какой смысл в том, что лежат карточки на видном месте, на которых идет перечень партнеров, если за это партнерство все ровно нельзя получить скидку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я спросил о клубной карте, мне сказали, что для того, чтобы получить скидку, нужно все ровно иметь скидочную карту петровского. Я до сих пор не понимаю, какой смысл в том, что лежат карточки на видном месте, на которых идет перечень партнеров, если за это партнерство все ровно нельзя получить скидку?

 

При первом посещении мы даем нашу дисконтную карту всем клиентам, вне зависимости являются они участниками форумов или нет. Мы ценим всех клиентов, для нас партнерство с клубами - это прежде всего помощь клубникам в решении их проблем, консультации и информирование. Если же реновод приехал к нам тратить свои деньги, то он должен получить скидку даже если он не участвует в каких-либо форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.09.2012 посетил сервис на Варшавском ш. Проблема – переход АКПП в аврийный режим. К вердикту мастера «замена электромагнитного клапана» был готов, т.к. почитал форумы по Сценику 2 и Мегану 2. Правда, заменили мне 2 клапана (на форуме обычно народ упоминал о замене одного клапана). Поэтому общий счет был несколько дороже, чем я ожидал (19 тыс со скидками). Мастер объяснил, что клапаны работают в паре и подлежат замене оба. Немного смущает, что по отзывам других владельцев (в т.ч. обращавшихся с такой проблемой и к оф.дилерам), им меняли только один клапан. Но тут я не специалист, надеюсь мастеру виднее. Не положили замененные запчасти (а я забирал перед закрытием техцентра и не проверил). А так все прошло хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.09.2012 посетил сервис на Варшавском ш. Проблема – переход АКПП в аврийный режим. К вердикту мастера «замена электромагнитного клапана» был готов, т.к. почитал форумы по Сценику 2 и Мегану 2. Правда, заменили мне 2 клапана (на форуме обычно народ упоминал о замене одного клапана). Поэтому общий счет был несколько дороже, чем я ожидал (19 тыс со скидками). Мастер объяснил, что клапаны работают в паре и подлежат замене оба. Немного смущает, что по отзывам других владельцев (в т.ч. обращавшихся с такой проблемой и к оф.дилерам), им меняли только один клапан. Но тут я не специалист, надеюсь мастеру виднее. Не положили замененные запчасти (а я забирал перед закрытием техцентра и не проверил). А так все прошло хорошо.

 

Здравствуйте. Goto.
По поводу замены 2 клапанов, сейчас в зап. части поставляется клапана новой модификации и если на машине стоят старые, то меняются клапан модуляции, блокировки гидротрансформатора и ставится новая программа(алгоритм работы клапанов должен быть одинаковый).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Загорелась ошибка Top-Up Oil level + Service (на меган 2)
Позвонила в сервис, уточнила сколько стоит замена масла и сколько стоит просто долить. (+ сроки) И то и то работа сказали 800руб без масла. Заменить 4000 а вот по времени 1,5 часа. Объясните мне, видимо глупой женщине, почему " на долить" нужно 1,5 часа и по стоимости как замена. Что это такие сложные манипуляции???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, можно обратиться и в Лорант и в другие сервисы, но мне сегодня опять надо маму на дачу везти, и мне Варшавка по пути...и я с ребенком, нет у меня времени ехать в другие сервисы(((..... обидно(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загорелась ошибка Top-Up Oil level + Service (на меган 2)
Позвонила в сервис, уточнила сколько стоит замена масла и сколько стоит просто долить. (+ сроки) И то и то работа сказали 800руб без масла. Заменить 4000 а вот по времени 1,5 часа. Объясните мне, видимо глупой женщине, почему " на долить" нужно 1,5 часа и по стоимости как замена. Что это такие сложные манипуляции???

 

Уважаемая Фифа!

 

Стоимость доливки включает осмотр автомобиля на предмет утечки масла. Если только долить масло до уровня, то это бесплатно, точнее оплатите только стоимость литра масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Petersson & Artyom!

 

Коллеги! Это партнерская ветка, сотрудникам ПА был задан конкретный вопрос, на который дан конкретный ответ. Для рекламы других сервисов есть специальные темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Очень справедливое замечание!
Посты с отсылом в другие сервисы удали.
В случае повторов, оба автора получат предупреждения!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Фифа!

 

Стоимость доливки включает осмотр автомобиля на предмет утечки масла. Если только долить масло до уровня, то это бесплатно, точнее оплатите только стоимость литра масла.

 

Уважаемый Эдуард!

 

К сожалению, этого мне по телефону не сказали, а на мое удивление по срокам на "долить" сказали, что 1,5 потому что надо делать какую то промывку...Хотелось бы на будущее знать, что это за промывка.

Изменено пользователем Фифа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вчера обращался в ТЦ на Варшавке с неработающим обогревом левого зеркала. Все в целом неплохо, за исключением того, что машина уехала со стоянки на территорию ТЦ через час после передачи её мастеру.
В октябре (приезжал на шиномонтаж) было то же самое.
Я приезжаю по записи немного заранее, сдаю машину в срок. А потом она еще час стоит на месте.
Может мне не везет, но немного напрягает, что второй раз подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Обнаружил подклинивание заднего левого колеса (грелось колесо, КПП-автомат чрезмерно долго держит пониженные передачи, необычно высокий расход топлива). Обратился 17.01.2013 в техцентр на Варшавском ш. Мне было сказано примерно следующее: замена левого тормозного суппорта в сборе. Поскольку меняем левый, хорошо бы и правый. Кроме того перегрелся левый торм.диск. Необходимо менять соответственно задние тормозные диски и колодки. Я мало что понимаю в устройстве всего этого и обычно полностью полагаюсь на мнение специалиста. Поэтому согласился на всё (все технические детали в этой истории я просто постарался запомнить. Если я где-то ошибся, готов подробности уточнить у специалистов). Суппорт отсутствует даже на центр. складе, поэтому под заказ. Я оплатил все необходимые запчасти ( заказ 6713 от 17.01.2013 на сумму 31 153,5 руб) и приготовился ждать (срок поставки месяц. На это время мне рекомендовалось не пользоваться машиной. Предложили, чтобы она постояла месяц в Петровском.) Причиной выхода из строя суппорта механики Петровского посчитали реагенты и то, что мы пользуемся автоматическим стояночным тормозом зимой.
Почитав форумы, я не нашел случаев, чтобы подобные проблемы приводили к таким масштабным заменам. Поэтому 20.01.2013 я посетил сервис Лорант, где повторил описание проблем (про то, что посещал Петровский и их диагноз не упоминал). Мне промыли направляющие (стоимость работ 600 руб.) Причиной сбоя в работе суппорта по мнению специалистов Лорант был выход из строя смазки, которая наносится на направляющие суппортов при смене колодок. По их предположению, была использована несоответствующая смазка (замечу, что колодки в свое время менялись в Петровском). Она превратилась в резинообразное затвердевшее вещество, препятствующее нормальной работе суппорта. Сказали, что теперь все в порядке и всё остальное в норме (специально переспросил про торм. диск). Машина ездит каждый день, постоянно проверяю колесо. Действительно всё в порядке. Вечером 20.01.2013 позвонил в Петровский на Варшавском и попробовал отменить заказ запчастей. Мне сказали, что это практически нереально. Все заказано, едет и т.д.
Учитывая, что все это мне теперь не нужно (и в этом нет моей вины – меня ввели в заблуждение), буду пытаться вернуть деньги по моему заказу. Сегодня мне звонил Виктор Комиссаров, спрашивал о причинах отказа от запчастей. Всё ему рассказал. Согласился на его просьбу приехать в Петровский 28.01, чтобы он лично осмотрел машину.
Мы обслуживаемся у официальных дилеров с 1998 года и не раз сталкивались с ошибками, откровенным обманом, браком в работе и т.п. Но данный случай превосходит всё. Заменить работу стоимостью 600 руб на работы, где одни детали стОят 31153,5 (и ждать месяц) – это грандиозно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по схожей темке где то тут сегодняшней: январь в ПАЦ - месяц замены суппортов).
Давно пришел к выводу что крупноузловой ремонт разучивает механиков думать напрочь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил подклинивание заднего левого колеса (грелось колесо, КПП-автомат чрезмерно долго держит пониженные передачи, необычно высокий расход топлива). Обратился 17.01.2013 в техцентр на Варшавском ш. Мне было сказано примерно следующее: замена левого тормозного суппорта в сборе. Поскольку меняем левый, хорошо бы и правый. Кроме того перегрелся левый торм.диск. Необходимо менять соответственно задние тормозные диски и колодки. Я мало что понимаю в устройстве всего этого и обычно полностью полагаюсь на мнение специалиста. Поэтому согласился на всё (все технические детали в этой истории я просто постарался запомнить. Если я где-то ошибся, готов подробности уточнить у специалистов). Суппорт отсутствует даже на центр. складе, поэтому под заказ. Я оплатил все необходимые запчасти ( заказ 6713 от 17.01.2013 на сумму 31 153,5 руб) и приготовился ждать (срок поставки месяц. На это время мне рекомендовалось не пользоваться машиной. Предложили, чтобы она постояла месяц в Петровском.) Причиной выхода из строя суппорта механики Петровского посчитали реагенты и то, что мы пользуемся автоматическим стояночным тормозом зимой.
Почитав форумы, я не нашел случаев, чтобы подобные проблемы приводили к таким масштабным заменам. Поэтому 20.01.2013 я посетил сервис Лорант, где повторил описание проблем (про то, что посещал Петровский и их диагноз не упоминал). Мне промыли направляющие (стоимость работ 600 руб.) Причиной сбоя в работе суппорта по мнению специалистов Лорант был выход из строя смазки, которая наносится на направляющие суппортов при смене колодок. По их предположению, была использована несоответствующая смазка (замечу, что колодки в свое время менялись в Петровском). Она превратилась в резинообразное затвердевшее вещество, препятствующее нормальной работе суппорта. Сказали, что теперь все в порядке и всё остальное в норме (специально переспросил про торм. диск). Машина ездит каждый день, постоянно проверяю колесо. Действительно всё в порядке. Вечером 20.01.2013 позвонил в Петровский на Варшавском и попробовал отменить заказ запчастей. Мне сказали, что это практически нереально. Все заказано, едет и т.д.
Учитывая, что все это мне теперь не нужно (и в этом нет моей вины – меня ввели в заблуждение), буду пытаться вернуть деньги по моему заказу. Сегодня мне звонил Виктор Комиссаров, спрашивал о причинах отказа от запчастей. Всё ему рассказал. Согласился на его просьбу приехать в Петровский 28.01, чтобы он лично осмотрел машину.
Мы обслуживаемся у официальных дилеров с 1998 года и не раз сталкивались с ошибками, откровенным обманом, браком в работе и т.п. Но данный случай превосходит всё. Заменить работу стоимостью 600 руб на работы, где одни детали стОят 31153,5 (и ждать месяц) – это грандиозно.

 

Уважаемый Goto!

 

Я предлагаю не делать поспешных выводов. Дело в том, что у Сценика II специфичный задний суппорт. Причин заклинивания там две: износ направлящих и окалина на зеркале цилиндров. Смазка направляющих дает кратковременный эффект, потом опять происходит заклинивание суппорта. Таких случаев нам известно множество. Поэтому я предлагаю Вам воспользоваться предложением Виктора и еще раз подъехать к нам. Мы осмотрим суппорта в Вашем присутствии и вместе оценим ситуацию. Если наши специалисты ошиблись, то мы вернем Вам деньги за заказ детали. Если все же ошиблись механики Лоранта, то я надеюсь, что это тоже найдет отражение в этой теме.
Дополнительно хочу обратить Ваше внимание, что при замене колодок используется только смазка выдаваемая вместе с комплектом колодок. Другой подходящей консистентной смазки у механиков нет. Ждем Вас в нашем дилерском центре на Варшавке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард!

 

Усомниться в правильности диагностики меня заставили следующие моменты:
1.Специалисты на Варшавке, объясняя про то, что суппорт не отводит колодки, меня подвели не к снятому и разобранному суппорту, а к машине, у которой было снято колесо. Может, конечно они до этого его проверили и установили на место… Не знаю.
2. Вы говорите:

потом опять происходит заклинивание суппорта. Таких случаев нам известно множество
.Оформив заказ, я поинтересовался у специалистов Петровского: «отсутствие суппорта на центральном складе говорит о том, что либо это распространенная проблема (запчасть быстро разбирают), либо наоборот, очень редкая. Нам крупно не повезло?» Ваши специалисты ответили - проблема редкая. В нашем случае, сказали они, это из-за того, что ручник зимой в автоматическом режиме + зимние реагенты на дороге.
3. Я звонил безо всяких объяснений в Лорант и интересовался, каков средний пробег у Сцеников 2, когда требуется замена заднего тормозного суппорта (по их опыту). Мне ответили, что это редкая проблема и большинство владельцев вообще с ней не сталкиваются.
4. Я нашел темы в интернете с подклинивающим и/или греющимся колесом, но не нашел даже нескольких случаев, кончавшихся заменой суппортов. Ну, может именно эти владельцы не отписывались…Или я плохо искал. Ну, может быть.
5 Я обратился еще к одному дилеру:
Здравствуйте Роман.
Вы задавали вопрос нашему специалисту на сайте www.major-renault.ru.
Ваш вопрос:
Добрый день! У нас Сценик 2 2008 г.в. Нет ли у вас статистики, как часто выходят (на каком примерно пробеге) из строя задние тормозные суппорта? Что служит причиной?
Ответ
Здравствуйте, Роман.
У нас не было случаев, чтобы тормозные суппорта выходили из строя сами по себе.
Такое происходило только после неправильной, некачественной замены задних тормозных колодок.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: (495) 229-99-44, МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9 км от МКАД или (495) 737-89-98, Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 .
C уважением , Пешков Сергей , отдел технической информации .

Они практически подтверждают слова мастера Лоранта. Возможно, это просто совпадение...

 

В общем, Ваше сообщение является первым для меня, в котором говорится о множественности подобных случаев. Все остальные мои попытки (включая Ваших же специалистов) привели меня к выводу, что нам крайне не повезло и случай чрезвычайно редкий. Именно это заставило меня обратиться в другой техцентр на повторную диагностику.

 

Но я готов провести проверку еще раз. Проблема в том, что сейчас я не доверяю Петровскому. А у меня нет друга-автослесаря, с которым можно было бы подъехать. Остается надеяться только на честность Виктора и на то, что он достаточно квалифицирован. Хотелось бы, чтобы ситуация прояснилась окончательно.
И я выложу результаты независимо от того, кто окажется прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард!

 

Усомниться в правильности диагностики меня заставили следующие моменты:
1.Специалисты на Варшавке, объясняя про то, что суппорт не отводит колодки, меня подвели не к снятому и разобранному суппорту, а к машине, у которой было снято колесо. Может, конечно они до этого его проверили и установили на место… Не знаю.
2. Вы говорите: .Оформив заказ, я поинтересовался у специалистов Петровского: «отсутствие суппорта на центральном складе говорит о том, что либо это распространенная проблема (запчасть быстро разбирают), либо наоборот, очень редкая. Нам крупно не повезло?» Ваши специалисты ответили - проблема редкая. В нашем случае, сказали они, это из-за того, что ручник зимой в автоматическом режиме + зимние реагенты на дороге.
3. Я звонил безо всяких объяснений в Лорант и интересовался, каков средний пробег у Сцеников 2, когда требуется замена заднего тормозного суппорта (по их опыту). Мне ответили, что это редкая проблема и большинство владельцев вообще с ней не сталкиваются.
4. Я нашел темы в интернете с подклинивающим и/или греющимся колесом, но не нашел даже нескольких случаев, кончавшихся заменой суппортов. Ну, может именно эти владельцы не отписывались…Или я плохо искал. Ну, может быть.
5 Я обратился еще к одному дилеру:

 

Они практически подтверждают слова мастера Лоранта. Возможно, это просто совпадение...

 

В общем, Ваше сообщение является первым для меня, в котором говорится о множественности подобных случаев. Все остальные мои попытки (включая Ваших же специалистов) привели меня к выводу, что нам крайне не повезло и случай чрезвычайно редкий. Именно это заставило меня обратиться в другой техцентр на повторную диагностику.

 

Но я готов провести проверку еще раз. Проблема в том, что сейчас я не доверяю Петровскому. А у меня нет друга-автослесаря, с которым можно было бы подъехать. Остается надеяться только на честность Виктора и на то, что он достаточно квалифицирован. Хотелось бы, чтобы ситуация прояснилась окончательно.
И я выложу результаты независимо от того, кто окажется прав.

 

Уважаемый Goto!

 

Я просто удивлен безответственностью специалистов, дающих такие ответы. Они видимо забыли, что Гранд Сценик имеет иные тормозные суппорта, нежели короткая машина. Не думаю, что у Лоранта работающего 1,5 года и обслужившего за это время не столь великое количество машин, есть статистика, позволяющая делать подобные выводы. Мейджор тоже не столь давно пришел в семью Рено, я бы не брал на себя ответственность делать столь категоричные выводы, даже не зная ситуацию.
Проблема в той или иной мере существует и касается только определенных типов суппортов. Например еще встречается на Лагуне II, а на следующем поколении, после изменения тормозной системы, ее уже нет.
Также после обсуждения ситуации с нашими специалистами, отсматривающими Ваш автомобиль, я выяснил, что присутствуют следы перегрева тормозного диска и суппорта, что и привело к потере своих свойств смазки направляющих. Они обращали Ваше внимание на это. Давайте все же выяснять технические проблемы глядя на автомобиль, поэтому ждем Вас у нас в понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард,справедливости ради - "Лорант" работает не 1,5 года. И мастера в нём прошли "школу" у оффициальных дилеров "Рено",насколько мне известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард,справедливости ради - "Лорант" работает не 1,5 года. И мастера в нём прошли "школу" у оффициальных дилеров "Рено",насколько мне известно.

И дальше что? Не обижайся, но ты пишешь лишь бы засветиться, лишь что то написать.

 

Эдуард, все таки и в Автомиреочень хорошая школа мастеров как и в ПАЦ. Я считаю в Москве по Рено лучшие Автомир и ПАЦ.

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте постараемся в этой ветке избегать каких либо сравнений. Этому здесь просто не место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И дальше что? Не обижайся, но ты пишешь лишь бы засветиться, лишь что то написать.

 

Эдуард, все таки и в Автомиреочень хорошая школа мастеров как и в ПАЦ. Я считаю в Москве по Рено лучшие Автомир и ПАЦ.


Любезный,на обиженных воду возят,поэтому это чувство мне неведомо. Тем более, грех обижаться на таких как Вы. Если Вы невнимательно читали,моя реплика была адресована Эдуарду,по конкретному факту. Посему,насчёт засветиться не очень понял. И ещё раз - не надо мне тыкать,ПОЖАЛУЙСТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард,справедливости ради - "Лорант" работает не 1,5 года. И мастера в нём прошли "школу" у оффициальных дилеров "Рено",насколько мне известно.

 

Я поясню, что имею ввиду. Поработать у дилера - еще не означает стать специалистом по автомобилям Рено. Кто-то сам не хочет быть специалистом, ведь для этого надо прилагать усилия, проходить обучение и сдавать тесты в Учебном центре Рено Россия, или кого-то не посылал на учебу дилер. Прцесс обучения должен быть непрерывным, машины постоянно меняются, каждый день появляются новые тех. решения. Надо, чтобы в компании была наажена система передачи опыта и знаний. Нужны наставники из механиков с опытом работы с маркой. Не везде есть системы передачи опыта и знаний. Но кроме обучения еще нужен опыт работы. Толковый механик становится таковым, проработав не менее 3-х лет в условиях интенсивной загрузки. Хорошая загрузка цеха есть также далеко не укаждого дилера, и не всем механикам достается достаточное количество "материала", чтобы набраться этого самого опыта. В любом случае механик это человек, со своим узким опытом и взглядом на вещи. Любые обобщения с их стороны это очень частное мнение. Чтобы делать серьезные статистические выводы о какой-либо неисправности, подобные выводам специалистов Лоранта, надо иметь сотни заездов однотипных машин в год. Давайте зададим вопрос коллегам из Лоранта, сколько Гранд Сцеников со всеми неисправностями заехало к ним за последний год, на скольих из них осматривалась тормозная система? Есть ли у них какое-то реальное количество машин, чтобы делать вывод о частой или редкой неисправности? Я давно не технический специалист, хотя был первым руководителем сервиса в нашей компании, а в компанию 18-ть лет назад, вообще, пришел механиком. Поэтому, прежде чем писать здесь, я консультируюсь с нашими самыми опытными специалистами. Например, с Главным COTECH компании Андреем Смирновым, который работает с маркой уже 20-ть лет, с 1993 года. Или с Николаем Веселовым, который тоже начинал у нас механиком в 1996 году, а сейчас управляет СТО в Шушарах. Кроме огромного опыта (например, с Андреем советуются COTECH не только нашей компании, но и дилеров со всей страны), они имеют огромный статистический материал. Ведь в день на все наши станции заезжает больше машин, чем в Лорант за месяц. При этом Андрей и Николай не механики, обслуживающие три машины в день. Первый из них отвечает за накопление всей тех. информации в компании и передаче ее другим тех. специалистам, а также консультирует сотрудников всех наших СТО в случае сложных диагностик и т.д. Т.е. несет роль внутренней тех. поддержки для всей компании. Николай руководит крупнейшей нашей станцией, в месяц он со своей командой обслуживает около 2000 заездов автомобилей в сервис. В кабинете Вы его почти не увидите, он либо контролирует процесс приемки, либо процесс ремонта, постоянно лично присутствуя в цехах. Вот откуда берется информация.
Я не спорю сейчас по самому тех. решению, могут ошибаться наши механики на Варшавке, могут специалисты Лоранта. Но делать выводы о том, что неисправность редкая или частая, я бы на их месте не стал, по изложенным выше причинам. В понедельник уважаемый Goto приедет к нам в сервис, и все прояснится при осмотре машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард,думаю,что во всех сервисах,которые занимаются обслуживанием определённой марки авто и работают достаточно долго в этом сегменте,накоплена своя статистика проблемных узлов.И не уверен,что для мастеров остались какие-то секреты в ремонте модели,которая уже почти 4 года как снята с производства,чтобы была необходимость проходить дополнительное обучение по её обслуживанию(это касается именно 2-го Гранд Сценика).Но,Вы правы,стОит дождаться понедельника.Уверен,ситуация разрешится благополучно. ...отчасти сожалею,что не являюсь клиентом ПАЦ(но кто знает!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 767
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Sega01
    Новый пользователь
    Sega01
    Регистрация