Sign in to follow this  
Полковник

Личные впечатления от теста Латитюдов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

544 posts in this topic

Recommended Posts

Итак, начнем потихонечку отчитываться.
Сначала немного предыстории. Есть два человека, Админы клубов (Тёмка и я), оба ездящие на Рено Лагуна-3. Только я езжу на 2,0 Т АКПП бензин, Тёмка на 2,0Т дизель. Не знаю как Тёмку, а меня в потенциале весьма интересует, а что бы выбрать в дальнейшем, после Лагуны. Нашим машинкам уже около 2,5 лет, близится окончание гарантии. Да и выход на рынок не так давно новой модели Рено Латитюд способствовует к стремлению познать что то новенькое. Можно начинать присматриваться.

 

i-10950.jpg

 

Все осложняется тем, что оба мы весьма довольны своими нынешнеми машинами. Иии..... Вот родилась идея. В итоге, в светлых головах нескольких человек родился сравнительный тест двух версий Латитюда.
И чтобы мы делали, если бы не любезное предложение Эдуарда Владимировича Маркмана, давшего старт этоу тесту.
Скажу сразу, что этот тест предварил тест этих двух машин многими Питерскими форумчанами на встрече клуба.

i-10954.jpg

 

Но что можно понять за короткие минуты? Наверное очень немногое. А тут, тесты на несколько дней с каждой из версий.
И было бы совсем не правильно, если бы мы не стали отчитываться о своих впечатлениях. Более того, отчетс моей стороны я конечно буду сопровождать редкими фотографиями. Но, фотки не цель. Отчет скорее будет о впечатлениях, возможно эмоциональный, субьективный,...
Итак, первым на очереди и у меня и у Тёмки был Латитюд 2,5 литра, на АКПП в версии Динамик. И у меня и у Тёмы он в тесте был по 2-3 дня. Начнем.
Раненько утричком в прошедший понедельник я забрал и поехал кататься на этой машинке. По началу я специально не менял весь свой график перемещений. То бишь, обычные поездки по рабочим вопросам по городским пробкам, обычная городская толчея. Изредка выскакивая на КАД. Вечером как обычно с работы домой, с утра из дома на работу. Естествено, что сравнивать тестируемые машины я буду в первую очередь с машиной, на которой езжу каждый день, а именно с Лагуной-3 2,0Т АКПП.
i-11037.jpg

 

i-11038.jpg

 

i-11039.jpg

 

i-11040.jpg

 

Когда забрал в тест Латитюд, то бортовой компьютер машины показывал среднюю скорость 16 км/час и средний расход ровно 20 литров на сотню. Версия Динамик имхо не та версия, которую мне хотелось бы иметь в будущем. Дело в том, что в большинстве мелочей она равна и даже проигрывает моему Привеледжу. Например, у меня оба передних сидения с электрической регулировкой, а у тестируемого Латика только водительское на электрике. Ну и моя машина была добита всеми возможными опциями, а у Латика отсутствовали и боковые задние шторки, двойное остекление, панорамнка, нет на этой машине так желаемой мной навигации. Зато, машина внутри ощутимо больше. Как сзади, так и спереди. Причем, этот выигрыш в размерах чувствуется не только по длине, но и по ширине.
Вот, ради интереса я прикинул, сколько места в машине, если я сяду сам за собой

 

i-10986.jpg

 

А здесь видно, как сзади расположилась моя младшая дочка, когда мы всей семьей катались на машине и тестили ее

 

i-11029.jpg

 

Большее пространство в машине реально ощущается. Нашей семье пожалуй столько и не нужно. Ведь у нас есть Эспас. Но если бы его не было, то такой хороший обьем был бы не лишним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно плотная езда в городе показала, машина явно очень комфортная. Машинка на 16-х дисках, а Лагунка у меня на 17-х.
i-11041.jpg

 

Причем, резина абсолютно отвечает моему зимнему выбору, Мишлен Икс Айс Норс-2
i-11042.jpg

 

И чувствуется, что в сревнении с Лагуной машина потяжелее, но по дороге и неровностям едет несколько мягче. Мне в ней явно комфортнее. К такому комфорту Рено я привык еще со времен более ранних свои Реношек и Лагуна скорее немного отличалась от них в сторону большей жесткости. А Латитюд оказался мягче. Но, как ни странно, в нем не оказалось той привычной валкости в поворотах, которая сопровождала мягкость Мегана-2 и которой лишена более жесткая Лагуна-3. Меня такие впечатления весьма порадовали. Это несомненный плюс. Интересно, а если переставить машину на 17-е диски, то как машина на это отреагирует? Тем более, что в Привеледже машина идет на 17-х, да и Динамик допускает установку 17-х колес. А если поставить 18-е, не потеряется ли совсем эта мягкая комфортность?

 

i-10978.jpg

 

То что такой расход топлива по показаниям БК меня не пугает. Потому, что на тяжелом Эспасе у меня он такой же. А как покажет дальнейший тест, расход то по ходу него уменьшится. Явно сказывается то, что машина тест-драйввская.
Но, едем на заправку. Надо заправиться и как следует потестить. И тут сразу пару небольших приятных моментов и одно небольшое разочарование. Подьезжаю к заправке, нажимаю на кнопочку прямо в салоне и... лючок бачка открывается прямо из салона. Вроде бы здорово!

 

i-10970.jpg
Здорово да не совсем. На Лагуне то нет пробки бензобака, а на Латитюде ее надо откручивать. :(

 

i-10983.jpg

 

Ага, зато на турбовой Лагунке написано только 95 или 98, а здесь все же допустим , согласно пиктограмке на лючке бензобака 92-й. Лючок бензобака тоже расположен непривычно, не справа, а слева. Но это настолько неважно, что только в первый момент обращаешь на это внимание, а потом привыкаешь и заезжаешь на заправку к колонке с правильной стороны. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Вот, ради интереса я прикинул, сколько места в машине, если я сяду сам за собой...

Справедливости ради, при такой оценке вместимости салона, нужно хотя бы намекнуть на свой рост...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливости ради, при такой оценке вместимости салона, нужно хотя бы намекнуть на свой рост...

 

Рост маленький. Но я сравниваю при этом и со своей Лагуна-3. Места в Латике значительно больше. Это отметила и Иришка, когда они тестили с Тёмкой. Так что, все эти фотки очень приблизительно показывают пространство машины.
И поверь, машина реально просторная.

 

i-11006.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку уж заговорили о пространстве. Вопрос, который очень многих волнует. Сразу лезем проверять обьем багажника. И опять, маленкая прелесть. Багажник можно открыть не только снаружи, но и кнопочкой из салона! Кнопочки расположеной на подлокотнике, рядом с кнопкой открытия лючка бензобака. Мелочи, но очень приятные и удобные мелочи.

 

i-10969.jpg

 

А уж обьем самого багажника я назову вполне достаточным. Это мягко говоря. А грубо выражаясь. таких как я, в него можно загрузить десяточек.

 

i-10960.jpg

 

Причем, можно долго спорить о том, что Лагуна хэчбэк удобнее и практичнее в этом плане, но и у седана Латитюда есть свои прелести в этом направлении. Сиденья можно откинуть. Я не баловался этим, так как меня этот вопрос не интересовал. Но я обратил внимание, что зачем то, для того, чтобы откинуть задние спинки сидений, надо использовать специальный, отдельный ключик, а сами замочные личинки находятся в верхней части спинок сидений.
Вот они

 

i-10988.jpg

 

i-10989.jpg

 

В заднем сидении откидывается широкий подлокотник, но сквозного лючка в багажник, для перевозки лыж и других длинномеров к сожалению нет, что довольно странно.

 

i-10990.jpg

 

Продолжение следует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересный и подробный отчет. И фотки хорошие :)

 

А вот такой вопрос. Тебе не показалось, что Латитьюд может привлечь к себе новых людей, которые никогда не рассматривали в качестве варианта - большой Рено. Но при этом не завоюет сердца (и кошельки) давних реноводов.

 

мысль вызвана вот чем - слышал тут от пары знакомых, которые к Рено никогда не имели никакого отношения - что вот мол - какая интересная шикарная машина. Но при этом даже у нас на форуме - встретили его очень настроженно.

 

Что думаешь про это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересный и подробный отчет. И фотки хорошие :)

 

А вот такой вопрос. Тебе не показалось, что Латитьюд может привлечь к себе новых людей, которые никогда не рассматривали в качестве варианта - большой Рено. Но при этом не завоюет сердца (и кошельки) давних реноводов.

 

мысль вызвана вот чем - слышал тут от пары знакомых, которые к Рено никогда не имели никакого отношения - что вот мол - какая интересная шикарная машина. Но при этом даже у нас на форуме - встретили его очень настроженно.

 

Что думаешь про это?

 


Нуу, во первых это только начало отчета. И полноценное сравнение по ездовым качествам, связаным с движками, коробками передач, и прочими отличиями. еще впереди.

 

Латитюд однозначно может привлечь новых людей, совсем не знакомых с Рено. Не знаю, завоюет ли он сердца Реноводов, но я для себя определенные выводы уже начал делать. Во первых, в этом машине для меня почти все привычно и знакомо. И глобально, не хуже чем в Лагуне, а во многом лучше. Угодить мне сложно. Есть вещи, которые в Лагунке решены удачней. И я бы предпочел, чтобы в Латитюде они решались так же. Однако, в целом, Латитюд очень постепенно развеивает мой личный скепсис, который сопровождает очень многих Лагуноводов. Латитюд, это не революционный скачек. это нечто другое. Сложно спорить с тем, что кто то предпочитает хэтчбэк, а кто то седан. И те, кто любят хэтчи Лагуны, сильно подумают над тем, нужны ли им седаны. У меня же нет таких ярких предпочтений. Мне и там и там хорошо. При этом, Латик я могу рассмотреть для себя, как некую эволюцию Лагуны, с отдельными дополнительными прелестями жизни, которые в Лагуне мне были недоступны.

 

Мне например, всегда нравились движки с большим обьемом, но не турбированые. Нравились по своему характеру поведения на низах. А здесь я смогу это получить. Смогу получить навигацию, которую так давно многие ждали. Смогу получить массаж в сиденье, как приятную прелесть в дальних дорогах и в торчании в городских пробках. Могу получить и памяти сидений, что тоже пригодится, так как с Лбой частенько стали меняться машинами, в зависимости от семейных планов и задач. И многое, многое еще.
Я считаю, что скепсис Реноводов очень часто необосновано надуман и не обоснован. Прежде чем его высказывать, надо пробовать конкретную машину.
Например, в машине с V6 2,5 литра, межсервисный пробег 15 тысяч, а в турбованой двушке он 10 тысяч. Здесь провереный Ниссановский движок не с ремнем ГРМ, а сцепью. Приятнаядобавка в плюсы.
Короче говоря, скепсис порой основан не на реальном тестировании, а на визуальном восприятии картинок и отрывочных знаниях отдельной информации. А машину надо тестить, чтобы выносить какие то вердикты.

 

При этом, мне уж совсем будет непонятен скепсис владельца Логана, Символа, Мегана, Флуэнса. Непонятен будет только потому, что Латитюд принципиально другой, более высокий класс машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

познавательно :)
Дождусь пока ты прокатишься на 2,0 вариатор...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжу описывать те различия (пока сравнивая с Лагуной). Естествено, беря машину в тест, я был бы не я, если бы не проверил машину на трассе. В качестве трассы была выбрана вечерняя езда по КАДу от проспекта Культуры, до Кронштадта и обратно. Поездка со всей семьей, чтобы и они могли оценить и сложить свои впечатления о машине.

 

i-11027.jpg

 

Тест выпал на ужасную погоду. На КАДе местами колейность. Причем колейность с водой. За счет того, что машина тяжелее, она на скорости в такой водяной колее много уверенеее держала дорогу и куда меньше всплывала. Ехать на скорости 130-150 км/час было много комфортнее.
Веса машины, нанесенные н шильде можно оценить

 

i-10959.jpg

Обгоны? С ними на таком движке все очень хорошо. Машина прет как танк, а если топнуть ногой на газ, то ускорение было совсем не хуже, чем на Лягушке. Этот момент меня волновал больше всего. Так как в динамике я в случае смены машины очень не хотел бы потерять. И по большому счету я разницы в худшую сторону уж точно не почувствовал.
Коробка передач привычная, но при этом имеет явно другие настройки. Разница для меня не критичная и перестроюсь к другому поведению машины я думаю быстро.
Дворники на КАДе молотили как бешеные, стояли столбы воды и ездить в таких услвиях на любой машине некомфортно. О дворниках. Я ради интереса посмотрел их конструкцию. Они достаточно странные. Некая смесь каркасных и безкаркасных дворников. Я с такими еще не сталкивался

 

i-10979.jpg

 

i-10981.jpg

 

Понравился в машине и штатный парктроник. В версии Привеледж, с навигацией, он будет с камерой заднего вида. А вот здесь, информация о парковке выводится на штатный дисплей бортового компьютера. Очередная приятная мелочь. С одной стороны в салоне нет никаких лишних дисплейчиков, а с другой, есть информация которую обычно выдают нештатные парктроники. Выглядит это вот так

 

i-10973.jpg

 

i-10975.jpg

 

i-10974.jpg

 

После такой покатушки по КАДу, расход моментально упал до 18,8 литров на сотню, при практически мало изменившейся средней скорости, возросшей до 16,5 км/час.
Вообще, машинка то не прошедшая обкатку. Но, при езде в городской толчее, можно практически не жать на газ. Я ездил опустив ногу на педаль газа и она чуть чуть под своим естественым весом давила на газ, машина приятно ехала. Если надо было ускориться, то хватало небольшого нажатия на газ. На Лагунке в таких случая нужно было давить на газ поактивней. А при таком ленивом и комфортном перемещении из А в Б, расход явно существено упадет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

познавательно :)
Дождусь пока ты прокатишься на 2,0 вариатор...

 


Ты машину сдал?
Да, я понимаю о чем ты. Но как сам понимаешь, 2,0Турбо у меня есть под попой ежедневно, вариатор я уже оценил уже на Любиной двухлитровой купешке. Он мне безумно нравится. Все будет зависеть от сочетания той же двухлитровой турбобензинки, уже привычного вариатора, весовых характеристик машин и настроек под это сочетание.
Вообщем, поживем, увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще немного поизучал багажник. На выставке в Москве я изуча Привелелж в топе и со всеми возможными допами. Там в качестве запаски лежало полноразмерное колесо, причем на литом диске. Не знаю, было ли это сделано ради выставки или так в той комплектации, но в той машине, в которую я сейчас тестил, обычное колесо на стальном диске.

 

i-10961.jpg

 

Проверил и то, где находится аккумулятор. Он в багажнике, что для меня несколько непривычно. Но доступ к нему для прикуривания будет пожалуй не очень сложен. Вот менять его будет посложнее.

 

i-10963.jpg

 

i-10962.jpg

 

i-10964.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборы какие-то простецкие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отметил для себя и другие моменты отличия в ощущениях от машины.
1. Посадка показалась чуть более вертикальной и чуть более высокой. Что добавило мне немного комфорта.
2. Сиденья показались чуть более жесткими чем в Лагуне. Но это можно наверное списать еще на то, что машина совсем новая и возможно сидушки еще не пресиделись.
3. Долго сравнивал шумоизоляции Лагуны и Латитюда. Поначалу мне казалось, что Латитюд немного шумнее. Но меня все мои пассажиры уверяли в обратном. И через какое то время я с ними согласился.
4. Конечно же управление Климат Контролем в Лагунке более эргономично. Зато, в Латитюде заложена немного другая психология работы Климат Контроля и она мне понравилась несколько больше. Она более комфортная.
5. В сумерках мы проверили и то, как работает штатный биксенон. Разницы с Лагуной никакой не почувствовали. Освещение отличное и в темноте очень даже комфортное. Имеет такую же функцию поворота света в сторону поворота самой машины.

 

i-11022.jpg

 

Люба как раз проверяет сий факт

 

i-11026.jpg

 

6. Не понравилось расположение подстаканника. Я так привык, что в Лягушке у меня бутылка с водой расположена напротив воздуховода и в мороз очень быстро отогревается, что было непривычно получить с утра ледышку, которая еще очень долго отогревается. Тем более, что бутылка стоит теперь рядом с центральным подлкотником и несного мешала держать на нем правую руку. :blush2:

 

i-11007.jpg

 

Кому интересно, может посмотреть показания моментального расхода по БК, при езде на Круиз контроле со скоростью 90 км/час

 

i-11031.jpg

 

 

Если что то еще вспомню. напишу. А впереди тест Латика с 2,0 Т и на вариаторе. И будем сравнивать. А пока, ждем и от Тёмки его впечатлений. Так как очень интересно будет обсудить и сравнить разницу восприятий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты машину сдал?
Да, я понимаю о чем ты. Но как сам понимаешь, 2,0Турбо у меня есть под попой ежедневно, вариатор я уже оценил уже на Любиной двухлитровой купешке. Он мне безумно нравится. Все будет зависеть от сочетания той же двухлитровой турбобензинки, уже привычного вариатора, весовых характеристик машин и настроек под это сочетание.
Вообщем, поживем, увидим.

Сдал :)
Я тоже не на велике езжу ;) с вариатором атмосферник M4R...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как поступить с этой темой, Борис. Не хотелось бы все в одну кучу, тем более такая работа проделана - отчет, вперемешку с вопросами, критикой... :)

 

Ага, зато на турбовой Лагунке написано только 95 или 98, а здесь все же допустим , согласно пиктограмке на лючке бензобака 92-й. Лючок бензобака тоже расположен непривычно, не справа, а слева. Но это настолько неважно, что только в первый момент обращаешь на это внимание, а потом привыкаешь и заезжаешь на заправку к колонке с правильной стороны

 

Очень понравилось, что допускается 92,95 и 98 бензин. Редкая машина сможет похвастаться таким допуском, а значит всеядностью.
Лючок слева не критичино, но бывает, ой как неудобно на некоторых заправках, особенно крупным людям - уменьшается пространство выхода, а бывает и дверь не открыть. Я столкнулся с этим дискомфортом на Лиане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приборы какие-то простецкие...

 


Приборы такие же как в Лагунке. В Привеледже с камерой заднего вида и с навигацией, все побогаче и поинтереснее.Вот, сравни

 

i-10999.jpg

 

Привеледж в топе выглядит внутри во много раз богаче. По всем параметрам.
i-10040.jpg

 

i-10061.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сдал :)
Я тоже не на велике езжу ;) с вариатором атмосферник M4R...

 

Да я знаю. Я не понял насчет вариатора. У тебя же АКПП, такая же как и на Лагунке. А вариатор у нас на атмосферном Меганчике. Он много легче, но правда и движок менее мощный. Так что посмотрим.
Пойми, если моей Лягушке добавить веса и сменить АКПП на вариатор, то меняться должны только ощущения в сторону тролейбусности разгона, но в динамике то наверняка будет проигрыш. Вот этого мне и хочется избежать в будущем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как поступить с этой темой, Борис. Не хотелось бы все в одну кучу, тем более такая работа проделана - отчет, вперемешку с вопросами, критикой... :)

 


Да так же даже интересней. Это живой разговор, а не сухой отчет одного человека. Вопрос, ответ, критика, то что нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на втором Латитьюде атмосферник 2 л с вариатором.. Видимо как у Любы в Мегане...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на втором Латитьюде атмосферник 2 л с вариатором.. Видимо как у Любы в Мегане...

 

То бишь там не турбовый мотор? Я думал, что там сочетание такого же мотора как на турбовой Лагунке и с вариатором. А выходит, что такой как на купешке? тОгда я себе плохо представляю, как поедет в таком сочетании более тяжелая машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не турбовый :) Но едет уверенней первого сочетания :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не турбовый :) Но едет уверенней первого сочетания :)

 

Я последил, как на V6 происходило переключение передач. Обычно я за эти моментом не смотрю. Едет и едет.
Но тут ради интереса отследил.
Иногда переключение происходило на 3200 об, а иногда чуть больше чем на 4000 об.
Но был и странный момент. Я жму на газ, а машина странно и тяжело разгоняется, глядь на тахометр, а на нем 6000 оборотов, при этом переключение так и не произошло. Я так и не понял, что это было, отпустил газ, дабы не насиловать машину. Она же не прошла до конца обкатку и на ней было 1100 км пробега.
Ты с таким не столкнулся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как только доехал тогда до СКК я об этом сказал.. Потом да.. сразу посмотрел что и где.. странный алгоритм.. мало того - он даже в ручном режиме (когда разучивали с ним ноты) мне пару передач перекидывал, считая себя умнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

6000 оборотов. Она же не прошла до конца обкатку и на ней было 1100 км пробега.

И после такого ты будешь агитировать за покупку тестовых машин? :)
Спасибо за отчёт. Таким вот и должен быть тест а/м перед покупкой, чтобы понять нужен такой а/м или нет. А наши покатушки 20-тиминутные - это всё баловство. Мало дают представления о машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И после такого ты будешь агитировать за покупку тестовых машин? :)

 

Буду. Потому что подобное могло произойти с моей личной машиной. И лично я машину не насиловал, а относился как к своей. Залил полнющий бак 98-го, помыл перед тем как отдать. А подобная случайная раскрутка до 6 тысяч на АКПП мне не понятна по определению.

 

Напомню, чтобы не возникало вопросов

 

Автомобиль с бензиновым
двигателем
Во время пробега автомобилем первых 1000 км частота вращения коленчатого вала двигателя не должна превышать
3000 - 3500 об/мин. Не превышайте скорость 130 км/ч при движении на высшей передаче и избегайте резких ускорений, троганий с мест и торможений. После пробега первых 1 000 км Вы можете ездить быстрее. Но только после
пробега примерно 3 000 км ваш автомобиль может в полной мере обеспечивать свои динамические характеристики.

 

В момент теста мной, пробег авто был более 1000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не принимай так близко к сердцу. Это ж шутка была. Я даже смайлик поставил. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не принимай так близко к сердцу. Это ж шутка была. Я даже смайлик поставил. :)

Олег! :chair: тест нужен нам всем, а ты так шутишь! ну что ты..! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный рассказ.
Сегодня ходил тестдрайвить Сонату новую, и понял - что если не паркетник буду брать - то только Latitude и остается :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

действительно за эту цену больше взять особо нечего приличного. С5 наверно немного не дотянет за эти деньги, Пассату тоже особо ловить нечего. Только Тиана реально может выглядеть немного лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, хотел бы предостеречь покупателей 2,5 литров, насколько мне известно на этих двигателях есть проблема с проложенной проводкой двигателя, а именно она сгорает. На тестовой машине ПА именно так и было :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит проблема с проложеной проводкой?
Я думаю, проблем хватает по любым машинам. Может тогда предостеречь от покупки Логанов и Сандеро? Там тож у ограниченой партии были проблемы, но только с двигателем. :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может тогда предостеречь от покупки Логанов и Сандеро? Там тож у ограниченой партии были проблемы, но только с двигателем. :mosking:

 


а давно эта партия была?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а давно эта партия была?

 

Не переживай, машину с этой проблемой ты 100% уже не получишь. Так как все те машины, которые попали под отзыв до передачи машиы клиенту, уже проблемы не имеют, иначе тебе бы ее не выдали. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не переживай, машину с этой проблемой ты 100% уже не получишь. Так как все те машины, которые попали под отзыв до передачи машиы клиенту, уже проблемы не имеют, иначе тебе бы ее не выдали. :don-t_mention:

 


то есть, смотреть только на внешность?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

действительно за эту цену больше взять особо нечего приличного. С5 наверно немного не дотянет за эти деньги, Пассату тоже особо ловить нечего. Только Тиана реально может выглядеть немного лучше.

Ну как бы Пассат не дороже стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит проблема с проложеной проводкой?

конструктивная особенность прокладки этой самой проводки

 

ну а по самой машине: может она и неплохая за свои деньги, но это однозначно будет провал (ставлю пиво ))))) и платить миллион за машину с мордой от логана, ну хз, хз

Edited by MerCOOL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне бы все же интересно было почитать Сашу про Латитюд. А то, подобные вбросы инфы интересны когда они конкретизированы. А то, выглядит как ОБС, мол не покупайте, проблемная машина.... А я таких проблем могу накидать море и по другим машинам. А еще ссылку дать на сайт, на котором публикуются отзывные компании производителями по сааамым разным маркам и моделям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря, я не понимаю твой скепсис. У меня была информация и я с ней поделился - в чем проблема? Точно так же, как любому покупателю ДП0 я скажу, что с этой коробкой могут быть проблемы, а на к4м летят катушки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря, я не понимаю твой скепсис. У меня была информация и я с ней поделился - в чем проблема? Точно так же, как любому покупателю ДП0 я скажу, что с этой коробкой могут быть проблемы, а на к4м летят катушки :)

 

Скепсис я обьяснил выше. Выглядит все следующим образом. "Не покупайте, машина имеет проблему". Что за проблема? Как проявляется? Были ли ноты по устранению проблемы?
Вопросов больше чем ответов.
И я провел аналогию по той проблеме, с которой я немного на Логане столкнулся. Я при этом никогда не скажу, не покупайте Логан. Потому что это бред. Потому что проблема локальная и была устранена производителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а по самой машине: может она и неплохая за свои деньги, но это однозначно будет провал (ставлю пиво ))))) и платить миллион за машину с мордой от логана, ну хз, хз

 

 

провал-то может и провал. Но на таможню их везут не меньше флюэнсов и меганов. Весь город в фурах емае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сведений об устранении у меня нету и слов "не покупайте" я не говорил.
Что плохого, что я сказал о недостатках - только то, что они недостатки?! Тогда чем хвалебные отзывы отличаются от негативных - обе крайности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

действительно за эту цену больше взять особо нечего приличного. С5 наверно немного не дотянет за эти деньги, Пассату тоже особо ловить нечего. Только Тиана реально может выглядеть немного лучше.

 

Ну если говорить о Латитьюде в нижнем диапазоне - сколько он там - от 800 с чем-то начинается - то возможно. А если в верхнем - 1,1 млн. - не знаю. Много интересных машин, прсото они отличаются от Латитьюда. Тут и С5. И Инсигния. И Хонда Аккорд. И Мазда 6. Хотя понятно, что последние две - совсем другие по содержанию и вообще идеологии. Так что я бы не стал так категорично.
А основные конкурентны - Мондео, Теана и Суперб - это очевидно. Так что выбор мне кажется в этом сегменте огромные. И Латитьюду надо будет хорошо побороться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, хотел бы предостеречь покупателей 2,5 литров, насколько мне известно на этих двигателях есть проблема с проложенной проводкой двигателя, а именно она сгорает.

 


сведений об устранении у меня нету и слов "не покупайте" я не говорил.
Что плохого, что я сказал о недостатках - только то, что они недостатки?! Тогда чем хвалебные отзывы отличаются от негативных - обе крайности.

 


Плохого в том, что почитав тебя, никто и никогда не будет покупать подобную машину! При этом, ты не дал никакой конкретики. А жаль!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не специалист, конкретики дать не смогу, вот Эдуард, полагаю, сможет, если захочет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря - Саня прав - особенность была, но ПА насколько я знаю уже поправил её самостоятельно, собрав и отправив информацию в ТехЛайн АФМ... Во всяком случае на том что мы катались проводка лежит там где надо и исключает какие либо неожиданности :)

 

Скажи лучше: при непристёгнутом пассажире эта версия истерила?

Edited by Тёмка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажи лучше: при непристёгнутом пассажире эта версия истерила?

 

Тём, да без понятия. Мы никогда даже не трогаемся, если кто то еще не пристегнулся.

 

Договорился, сча поеду брать двухлитровик.

 

З.С. А неправ он в одном. В форме подачи информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.С. А неправ он в одном. В форме подачи информации.

а тут с тобой согласен.. :) Но ведь это Саня )))

 

Глянь, плз, если это там стоит ещё...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что плохого, что я сказал о недостатках - только то, что они недостатки?! Тогда чем хвалебные отзывы отличаются от негативных - обе крайности.

Люди должны знать героев в лицо. +1.

 

Кстати не обнаружил в этой теме упоминания о треснувшей обшивке сиденья на машине с пробегом 800км.
:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди должны знать героев в лицо. +1.

 

Кстати не обнаружил в этой теме упоминания о треснувшей обшивке сиденья на машине с пробегом 800км.
:D

 


Я специально залез и смотрел (так как читал Тёму внимательно), но не увидел трещин. А боковина была ооооочень плотно закреплена, чтобы сильно под нее залезать.
Если обивка на Лагуне не дает тебе покоя, а кожа черная, смело и поскорей предьявляй и меняй. У нас к дилеру она пришла и новая, с настоящей кожаной боковиной. Это проверено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Это проверено.

проверю на своей :) успею до конца гарантии если что снова обновить ))

 

ещё просьба: посмотри на обоих наличие "дневного"..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this