Полковник Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 Тём, на двухлитровике точно все посмотрю, на V6 не обещаю, так как лимит по времени и не знаю, будет ли он там. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geo82 Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 (edited) Я специально залез и смотрел, но не увидел трещин. А боковина была ооооочень плотно закреплена, чтобы сильно под нее залезать. Если обивка на Лагуне не дает тебе покоя, а кожа черная, смело и поскорей предьявляй и меняй. У нас к дилеру она пришла и новая, с настоящей кожаной боковиной. Это проверено. Я взял за онову слова Тёмки . Машину вы тестили одну и ту же вроде как? Обшивку поменял на прошлой неделе, спасибо. На два дня Петровский Автоцентр вручил 2,5 6АКПП Динамик :grin: Кратенько (так как ещё планируется тест 2,0 с вариатором): 1. С места полирует не хуже дизеля до 2кило оборотов...2. Салон качеством не уступает Л3.. (боковина треснута - 800 км на экземпляре)3. Чуть заметная вибрация на руле... непонято: 1. пустота в диапазоне 2-4 оборотов... 2. ДВС дёргает коробку до 2 килооб излишне часто... 3. 16" не его размер... резина так просто **** в остальном всё логично.. подолжаем тест Edited March 29, 2011 by Geo82 Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмка Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 чёрт.. я накормил тролля.. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 Я взял за онову слова Тёмки . Поверь, я тоже читал и уже ответил выше. Машину я получил с пробегом почти 1000. Либо трещинки были столь малы, что я их не рассмотрел, либо все уже заменено. З.С. Ну и зациклило же тебя на подобной фигне. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geo82 Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 чёрт.. я накормил тролля.. Мало, корми ещё. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
MerCOOL Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 Темка, а ты б себе взял Латитьюд? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмка Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 Нет, Сань... Боря докатает второй - напишу у нас про свои впечатления Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prizrak Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 Ну как бы Пассат не дороже стоит. В минималке (правда там минмалка не хилая) он стоит дороже значительно, да и в максмалке 1,5 против 1,3 может конечно и мелочи, но это больше 10%Ну если говорить о Латитьюде в нижнем диапазоне - сколько он там - от 800 с чем-то начинается - то возможно. А если в верхнем - 1,1 млн. - не знаю. Много интересных машин, прсото они отличаются от Латитьюда. Тут и С5. И Инсигния. И Хонда Аккорд. И Мазда 6. Хотя понятно, что последние две - совсем другие по содержанию и вообще идеологии. Так что я бы не стал так категорично. А основные конкурентны - Мондео, Теана и Суперб - это очевидно. Так что выбор мне кажется в этом сегменте огромные. И Латитьюду надо будет хорошо побороться. Я как то мондео и аккорд не отношу к классу латьюда, для меня это типа флюэнсов. Если аккорд еще можно притянуть, то мондео ... у него просто комплектаций больше. Да и это форд, как обычно куча опций которые в подобных машинах не принято считать за опции, и когда их все накидаешь, то можно смело идти выбирать более пристижную марку . В этой цене огромный выбор кроссоверов, а после этой зимы у меня большинство знакомых призадумалось пересесть на кроссоверы . Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 В минималке (правда там минмалка не хилая) он стоит дороже значительно, да и в максмалке 1,5 против 1,3 может конечно и мелочи, но это больше 10% Ну да для версии 2.0 CVT наверное не конкурент, а вот для 2.5V6 - Пассат очень даже конкурент. Причем на скорый взгляд - Латик ещё и дороже Пассата будет. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмка Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 началась старая песня Мало тем создано для сравнения одноклассников? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prizrak Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 Ну да для версии 2.0 CVT наверное не конкурент, а вот для 2.5V6 - Пассат очень даже конкурент. Причем на скорый взгляд - Латик ещё и дороже Пассата будет. Ну тут спорить бесполезно, т.к. у каждого свои критерии в сравнении. Я сравниваю по максимальным комплектациям, т.к. там уже как правило есть, все что надо практически для любого пользователя. По мне так если только 1.4 Trendline вроде по цене близкие. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
MerCOOL Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 Я сравниваю по максимальным комплектациям а у тебя Киа в максималке? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 Машину получил. Езжу на ней до тяпницы. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маркман Э.В. Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 кстати, хотел бы предостеречь покупателей 2,5 литров, насколько мне известно на этих двигателях есть проблема с проложенной проводкой двигателя, а именно она сгорает. На тестовой машине ПА именно так и было Действительно на нашем демокаре при пробеге 100 км перетерлась изоляция на косе о крепежный болт, т.к. она была неправильно закреплена на заводе при сборке. Было это в ноябре прошлого года. Как и положено, мы проинформировали Рено об этом случае. Насколько я помню, после этого было дано указание проверить это на всех автомобилях. С тех пор прошло 5 месяцев, больше мы с этой проблемой не встречались. Так что, здесь скорее надо предостерегать от распускания слухов. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 На двухлитровой версии пробег 2500 км. Средняя скорость совсем маленькая, 13,4 км/час и вполне ожидаемый для такой скорости, веса машины и движка расход 22,2 литра на сотню. Правда, пока доехал через весь город, средняя скорость плавно растет, расход начал заметно падать. Ну и появились первые личные впечатления. Машина очень честная, но с этим двигателем однозначно не моя. Сочетание двигателя с вариатоом просто шикарное, очень комфортное. Но, меня не обманешь. В V6 я реально чувствовал больше мощи и самое главное крутящий момент. Мне двухлитровика маловато. Если бы первым тестил его, скорее всего не сразу почуствовал бы это. При этом утвердился в мнении, что вариатор это супер штука. Он дает комфорт в разгоне, при котором нет абсолютно никаких рывков при переключении передач. Ээээх, кабы 2,5 V6 и в сочетании с вариатором, вообще цены машине не было бы. Посваталась и разница в колесах. На двухлитровике 17-я резина, машина на ней чуть пожестче и ближе по ощущениям к моей Лагунке. Ближе, но все таки чуть чуть мягче. Пожалуй совсем незначительно. Есть и разница в руле. Он в этой версии мягче. Если это электроусилитель, то настроен тоже очень хорошо. И все же, и на моей Лагунке и на 2,5 литровом Латитюде он чуть потяжелее, но чуть более острее. Мой выбор по ощущения упал бы в сторону гидроусилителя 2,5 литрового Латитюда. Прикольная штука и массаж в сидушке. Но, пользоваться им я бы стал только когда устанет спина, на трассе или стоя в пробке. А в городе на ходу он меня реально отвлекал от дороги. А может быть дело в привычке. Попробовал по просьбе Темки и непристегнутого пассажира. Ничего не пищит. А зря (имхо). А вот салон Привеледжа со светло-бежевой кожей и вставками под темное дерево, это реально мое. Он просто элементарно богаче и приятней для меня и визуально и тактильно. Еще надо бы с ионизатором салона разобраться. Ощущение что в салон поступает свеженький воздух есть, но там столько кнопочек и настроек, что надо бы почитать мануал. Понравилась работа переднего парктроника, выведеного на экран штатного БК. Фотку как это выглядит я позже выложу. Но как я понимаю, если брать версию с штатной навигацией, то она идет с камерой заднего вида, а значит и на экран БК все будет выводиться по другому. Тестим дальше, впереди еще несколько дней, достаточных для того чтобы и мнение поменять, и что то распробовать. Если у кого возникнут вопросы, задавайте, пока машина в тесте. Потом многие ощущения притупляются, что то просто забывается. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prizrak Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 а у тебя Киа в максималке? Нее я не люблю кожанные салоны, да и предпочтения были отданы в сторону ручки, а максималка только на АКПП. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анри Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 То есть я правильно понял, что именно 2-х литровые Привиледжи идут со светлым салоном и деревом? Красиво должно быть! Насчет вариатора правда - я как-то проехал на Колеосе с вариатором... С одной стороны интересное ощущение - действительно комфортно. С другой - все-тпаки автомобиль должен давать какую-то обьратную реакцию - я так рассматриваю рывки небольшие при переклоючении АКПП. Не было ощущения, как в троллейбусе? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 1. То есть я правильно понял, что именно 2-х литровые Привиледжи идут со светлым салоном и деревом? Красиво должно быть! 2. Насчет вариатора правда - я как-то проехал на Колеосе с вариатором... С одной стороны интересное ощущение - действительно комфортно. С другой - все-тпаки автомобиль должен давать какую-то обьратную реакцию - я так рассматриваю рывки небольшие при переклоючении АКПП. 3. Не было ощущения, как в троллейбусе? 1. Не совсем. Просто тестовые машины в такой комплектации. А так, можно заказать V6 2,5 АКПП Привеледж, со светлым салоном. 2. Согласен на все сто процентов. 3. Да, так и называют все, тролейбусная тяга. Но я к такой тяге уже привычен, так как на купешке жены как раз 2,0 вариатор. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маркман Э.В. Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 То есть я правильно понял, что именно 2-х литровые Привиледжи идут со светлым салоном и деревом? Красиво должно быть! Насчет вариатора правда - я как-то проехал на Колеосе с вариатором... С одной стороны интересное ощущение - действительно комфортно. С другой - все-тпаки автомобиль должен давать какую-то обьратную реакцию - я так рассматриваю рывки небольшие при переклоючении АКПП. Не было ощущения, как в троллейбусе? Вариатор дает не меньше обратной связи нежели АКПП. Вопрос привычки. Нет рывков при переключении, но есть ощущение изменения передаточного отношения. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маркман Э.В. Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 Есть и разница в руле. Он в этой версии мягче. Если это электроусилитель, то настроен тоже очень хорошо. И все же, и на моей Лагунке и на 2,5 литровом Латитюде он чуть потяжелее, но чуть более острее. Мой выбор по ощущения упал бы в сторону гидроусилителя 2,5 литрового Латитюда. На машине 2,0 рулевое управление с электроусилителем, а на 2,5 V6 с гидроусилителем переменной производительности. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saviola Posted March 29, 2011 Posted March 29, 2011 а на 2,5 V6 с гидроусилителем переменной производительности. что это означает? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 что это означает? На месте крутится легче, с возрастанием скорости руль тяжелеет. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Вариатор дает не меньше обратной связи нежели АКПП. Вопрос привычки. Нет рывков при переключении, но есть ощущение изменения передаточного отношения. С утра, когда еще хочеться сильно спать, не до резвой езды, а нужно комфортнейшее перемещение своей попы из п.А в п.Б, я оценил вариатор. Как будто мягко плывешь. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмка Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Прикольная штука и массаж в сидушке. Но, пользоваться им я бы стал только когда устанет спина, на трассе или стоя в пробке. А в городе на ходу он меня реально отвлекал от дороги. А может быть дело в привычке.. у СКК сначала не понял что меня в спину толкает ))) На тесте не выключал - вещь ... в Лагуну надо переставить ))) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 у СКК сначала не понял что меня в спину толкает ))) На тесте не выключал - вещь ... в Лагуну надо переставить ))) Видишь какие у нас разные впечатления. Я с такой толкалкой ехать не могу. Снимай креесло с Латитюда. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмка Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 я уже глянул в "букварь"... зеркала боковые как тебе? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 зеркала боковые как тебе? Я еще не прочувствовал. Ты про то, что при движении назад они должны опускаться? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмка Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 я их опускания так и не увидел.. хотя вроде помню где о это проговаривали... я про то что стекляшка другая.. с покрытием Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Присмотрюсь. Не обратил на это внимания. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жарук Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 На машине 2,0 рулевое управление с электроусилителем, а на 2,5 V6 с гидроусилителем переменной производительности. Интересно, с чем это связано? На Лагуне наоборот - на "маленьком моторе" гидроусилитель, а на "большом" - электро. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Интересно, с чем это связано? На Лагуне наоборот - на "маленьком моторе" гидроусилитель, а на "большом" - электро. На Лагуне так же Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жарук Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Чего вдруг? У меня 1,6 гидро, у тебя 2,0 - электро. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмка Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 знатоки Лагун? )))) на всех гидро, только на крупных электрогидро с переменной хар-кой, а на 1,6 без оного ))) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жарук Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 (edited) знатоки Лагун? )))) Не ломается ничего, потому и не знаем. Подождём, что М.Э.В. скажет. Edited March 30, 2011 by Zharuk Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Подождём, что М.Э.В. скажет. А Тёма все правильно написал. У меня на Турбовой гидроусилитель с переменным усилием. А на версиях с движками пониже, просто гидроусилитель. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмка Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 (edited) Подождём, что М.Э.В. скажет. матчасть собственного автотранспорта учить посоветует электроусилитель кстати не понравился.. совсем.. Не ломается ничего, потому и не знаем. ломались они на Лагунах.. Edited March 30, 2011 by Тёмка Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 1. электроусилитель кстати не понравился.. совсем.. 2. ломались они на Лагунах.. 1. По поведению он много приятней чем на Мегане-2, да и на Мегане-3. Но к нему быстро привыкаешь. И все же, гидроусилитель с переменным цсилием, штука более честная. 2. Мне меняли и на Лагуне-3 и на Эспасе-4 (одинаковый даже по внутреней маркировке). Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмка Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 я с ним сразу страха натерпелся пока от Шушар отъезжал и встраивался в поток на Московском )) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жарук Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 ломались они на Лагунах.. Тьфу три раза, на тебя.. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Кстати, сейчас посмотрел и проверил. В Привеледже запаска идет на литом диске. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
herou Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Кстати, сейчас посмотрел и проверил. В Привеледже запаска идет на литом диске. Обязательно посмторю, у меня ведь привеледж)) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
deamon Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Боря, я не понимаю твой скепсис. У меня была информация и я с ней поделился - в чем проблема? Точно так же, как любому покупателю ДП0 я скажу, что с этой коробкой могут быть проблемы, а на к4м летят катушки Зато вот я кажется понял скепсис. Борису надо бы работать в автожурнале))) Заказные статьи отлично бы получались. Латитюд ведь рынок полностью провалил. Дилеры открещиваются от нее всеми способами. Меня коммент про багажник порадовал. Борис, там нет багажника!!! Он настолько мал, что его и багажником назвать сложно. Можно долго спорить про то какая машина лучше. Но продажи обычно все ставят на свои места. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Меня коммент про багажник порадовал. Борис, там нет багажника!!! Он настолько мал, что его и багажником назвать сложно. Да, багажник там не очень, для этого класса. ИМХО эталон багажника седана - это багажник у Пассата(квадратиш - практиш) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
deamon Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Да, багажник там не очень, для этого класса. ИМХО эталон багажника седана - это багажник у Пассата(квадратиш - практиш) Так там и места сзади больше. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
victorv Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 (edited) поездил на латитьюде, не понравился совершенно своей безликостью, багажник тоже не ахти, в салоне динамика просто и не интересно - раздутый флюенс одним словом теана за свои деньги честней аппарат а обзор действительно отдает заказом ИХМО не кого не хотел обидеть Edited March 30, 2011 by victorv Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Можно долго спорить про то какая машина лучше. Но продажи обычно все ставят на свои места. Но вот с этим бы я поспорил, но тема не об этом Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
deamon Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Но вот с этим бы я поспорил, но тема не об этом Жалко темы такой нет))) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
deamon Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 (edited) Проверил и то, где находится аккумулятор. Он в багажнике, что для меня несколько непривычно. Но доступ к нему для прикуривания будет пожалуй не очень сложен. Вот менять его будет посложнее. А вот прикурить машину можно и с помощью клем под капотом. Там для этого специально все предусмотрено. Я просто не очень представляю как можно прикурить из багажника))). Но для Вас Борис и это не минус... Edited March 30, 2011 by deamon Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 теана за свои деньги честней аппарат При этом она и дешевле. Может конечно, когда начнут сборку Латика на ИЖ-Авто всё встанет на свои места, а пока ... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
deamon Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 При этом она и дешевле. Может конечно, когда начнут сборку Латика на ИЖ-Авто всё встанет на свои места, а пока ... А как думаете если бы стоила на 100000 дешевле, то продавалась бы намного больше? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
546 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.