Пример HTML-страницы
Полковник

Личные впечатления от теста Латитюдов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

546 posts in this topic

Recommended Posts

Тём, на двухлитровике точно все посмотрю, на V6 не обещаю, так как лимит по времени и не знаю, будет ли он там.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я специально залез и смотрел, но не увидел трещин. А боковина была ооооочень плотно закреплена, чтобы сильно под нее залезать.
Если обивка на Лагуне не дает тебе покоя, а кожа черная, смело и поскорей предьявляй и меняй. У нас к дилеру она пришла и новая, с настоящей кожаной боковиной. Это проверено.

 

Я взял за онову слова Тёмки . Машину вы тестили одну и ту же вроде как?
Обшивку поменял на прошлой неделе, спасибо.

На два дня Петровский Автоцентр вручил 2,5 6АКПП Динамик :grin:

 

142547288.jpg

 

Кратенько (так как ещё планируется тест 2,0 с вариатором):
1. С места полирует не хуже дизеля до 2кило оборотов...
2. Салон качеством не уступает Л3.. (боковина треснута - 800 км на экземпляре)3. Чуть заметная вибрация на руле...

 

непонято:
1. пустота в диапазоне 2-4 оборотов...
2. ДВС дёргает коробку до 2 килооб излишне часто...
3. 16" не его размер... резина так просто ****

 

в остальном всё логично.. подолжаем тест :)

Edited by Geo82

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

чёрт.. я накормил тролля..

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я взял за онову слова Тёмки .

 


Поверь, я тоже читал и уже ответил выше. Машину я получил с пробегом почти 1000. Либо трещинки были столь малы, что я их не рассмотрел, либо все уже заменено.

 

З.С. Ну и зациклило же тебя на подобной фигне.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

чёрт.. я накормил тролля..

Мало, корми ещё.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Темка, а ты б себе взял Латитьюд?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Нет, Сань... :) Боря докатает второй - напишу у нас про свои впечатления :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну как бы Пассат не дороже стоит.

 

В минималке (правда там минмалка не хилая) он стоит дороже значительно, да и в максмалке 1,5 против 1,3 может конечно и мелочи, но это больше 10%

Ну если говорить о Латитьюде в нижнем диапазоне - сколько он там - от 800 с чем-то начинается - то возможно. А если в верхнем - 1,1 млн. - не знаю. Много интересных машин, прсото они отличаются от Латитьюда. Тут и С5. И Инсигния. И Хонда Аккорд. И Мазда 6. Хотя понятно, что последние две - совсем другие по содержанию и вообще идеологии. Так что я бы не стал так категорично.
А основные конкурентны - Мондео, Теана и Суперб - это очевидно. Так что выбор мне кажется в этом сегменте огромные. И Латитьюду надо будет хорошо побороться.

 

Я как то мондео и аккорд не отношу к классу латьюда, для меня это типа флюэнсов. Если аккорд еще можно притянуть, то мондео ... у него просто комплектаций больше. Да и это форд, как обычно куча опций которые в подобных машинах не принято считать за опции, и когда их все накидаешь, то можно смело идти выбирать более пристижную марку :D .

 


В этой цене огромный выбор кроссоверов, а после этой зимы у меня большинство знакомых призадумалось пересесть на кроссоверы :D .

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В минималке (правда там минмалка не хилая) он стоит дороже значительно, да и в максмалке 1,5 против 1,3 может конечно и мелочи, но это больше 10%

 

Ну да для версии 2.0 CVT наверное не конкурент, а вот для 2.5V6 - Пассат очень даже конкурент. Причем на скорый взгляд - Латик ещё и дороже Пассата будет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

началась старая песня :) Мало тем создано для сравнения одноклассников?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну да для версии 2.0 CVT наверное не конкурент, а вот для 2.5V6 - Пассат очень даже конкурент. Причем на скорый взгляд - Латик ещё и дороже Пассата будет.

Ну тут спорить бесполезно, т.к. у каждого свои критерии в сравнении. Я сравниваю по максимальным комплектациям, т.к. там уже как правило есть, все что надо практически для любого пользователя. По мне так если только 1.4 Trendline вроде по цене близкие.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я сравниваю по максимальным комплектациям

а у тебя Киа в максималке?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Машину получил. Езжу на ней до тяпницы. :victory:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

кстати, хотел бы предостеречь покупателей 2,5 литров, насколько мне известно на этих двигателях есть проблема с проложенной проводкой двигателя, а именно она сгорает. На тестовой машине ПА именно так и было :)

 

Действительно на нашем демокаре при пробеге 100 км перетерлась изоляция на косе о крепежный болт, т.к. она была неправильно закреплена на заводе при сборке. Было это в ноябре прошлого года. Как и положено, мы проинформировали Рено об этом случае. Насколько я помню, после этого было дано указание проверить это на всех автомобилях. С тех пор прошло 5 месяцев, больше мы с этой проблемой не встречались.
Так что, здесь скорее надо предостерегать от распускания слухов. :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На двухлитровой версии пробег 2500 км.
Средняя скорость совсем маленькая, 13,4 км/час и вполне ожидаемый для такой скорости, веса машины и движка расход 22,2 литра на сотню.
Правда, пока доехал через весь город, средняя скорость плавно растет, расход начал заметно падать.
Ну и появились первые личные впечатления.
Машина очень честная, но с этим двигателем однозначно не моя. Сочетание двигателя с вариатоом просто шикарное, очень комфортное. Но, меня не обманешь. В V6 я реально чувствовал больше мощи и самое главное крутящий момент. Мне двухлитровика маловато. Если бы первым тестил его, скорее всего не сразу почуствовал бы это.
При этом утвердился в мнении, что вариатор это супер штука. Он дает комфорт в разгоне, при котором нет абсолютно никаких рывков при переключении передач. Ээээх, кабы 2,5 V6 и в сочетании с вариатором, вообще цены машине не было бы.
Посваталась и разница в колесах. На двухлитровике 17-я резина, машина на ней чуть пожестче и ближе по ощущениям к моей Лагунке. Ближе, но все таки чуть чуть мягче. Пожалуй совсем незначительно.
Есть и разница в руле. Он в этой версии мягче. Если это электроусилитель, то настроен тоже очень хорошо. И все же, и на моей Лагунке и на 2,5 литровом Латитюде он чуть потяжелее, но чуть более острее. Мой выбор по ощущения упал бы в сторону гидроусилителя 2,5 литрового Латитюда.
Прикольная штука и массаж в сидушке. Но, пользоваться им я бы стал только когда устанет спина, на трассе или стоя в пробке. А в городе на ходу он меня реально отвлекал от дороги. А может быть дело в привычке.
Попробовал по просьбе Темки и непристегнутого пассажира. Ничего не пищит. А зря (имхо).
А вот салон Привеледжа со светло-бежевой кожей и вставками под темное дерево, это реально мое. Он просто элементарно богаче и приятней для меня и визуально и тактильно.
Еще надо бы с ионизатором салона разобраться. Ощущение что в салон поступает свеженький воздух есть, но там столько кнопочек и настроек, что надо бы почитать мануал.
Понравилась работа переднего парктроника, выведеного на экран штатного БК. Фотку как это выглядит я позже выложу. Но как я понимаю, если брать версию с штатной навигацией, то она идет с камерой заднего вида, а значит и на экран БК все будет выводиться по другому.
Тестим дальше, впереди еще несколько дней, достаточных для того чтобы и мнение поменять, и что то распробовать.
Если у кого возникнут вопросы, задавайте, пока машина в тесте. Потом многие ощущения притупляются, что то просто забывается.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а у тебя Киа в максималке?

 

Нее я не люблю кожанные салоны, да и предпочтения были отданы в сторону ручки, а максималка только на АКПП.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

То есть я правильно понял, что именно 2-х литровые Привиледжи идут со светлым салоном и деревом? Красиво должно быть!

 

Насчет вариатора правда - я как-то проехал на Колеосе с вариатором... С одной стороны интересное ощущение - действительно комфортно. С другой - все-тпаки автомобиль должен давать какую-то обьратную реакцию - я так рассматриваю рывки небольшие при переклоючении АКПП.

 

Не было ощущения, как в троллейбусе?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1. То есть я правильно понял, что именно 2-х литровые Привиледжи идут со светлым салоном и деревом? Красиво должно быть!

 

2. Насчет вариатора правда - я как-то проехал на Колеосе с вариатором... С одной стороны интересное ощущение - действительно комфортно. С другой - все-тпаки автомобиль должен давать какую-то обьратную реакцию - я так рассматриваю рывки небольшие при переклоючении АКПП.

 

3. Не было ощущения, как в троллейбусе?

 

1. Не совсем. Просто тестовые машины в такой комплектации. А так, можно заказать V6 2,5 АКПП Привеледж, со светлым салоном.
2. Согласен на все сто процентов.
3. Да, так и называют все, тролейбусная тяга. Но я к такой тяге уже привычен, так как на купешке жены как раз 2,0 вариатор.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

То есть я правильно понял, что именно 2-х литровые Привиледжи идут со светлым салоном и деревом? Красиво должно быть!

 

Насчет вариатора правда - я как-то проехал на Колеосе с вариатором... С одной стороны интересное ощущение - действительно комфортно. С другой - все-тпаки автомобиль должен давать какую-то обьратную реакцию - я так рассматриваю рывки небольшие при переклоючении АКПП.

 

Не было ощущения, как в троллейбусе?

 

Вариатор дает не меньше обратной связи нежели АКПП. Вопрос привычки. Нет рывков при переключении, но есть ощущение изменения передаточного отношения.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Есть и разница в руле. Он в этой версии мягче. Если это электроусилитель, то настроен тоже очень хорошо. И все же, и на моей Лагунке и на 2,5 литровом Латитюде он чуть потяжелее, но чуть более острее. Мой выбор по ощущения упал бы в сторону гидроусилителя 2,5 литрового Латитюда.

 

На машине 2,0 рулевое управление с электроусилителем, а на 2,5 V6 с гидроусилителем переменной производительности.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а на 2,5 V6 с гидроусилителем переменной производительности.

что это означает?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

что это означает?

 


На месте крутится легче, с возрастанием скорости руль тяжелеет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вариатор дает не меньше обратной связи нежели АКПП. Вопрос привычки. Нет рывков при переключении, но есть ощущение изменения передаточного отношения.

 


С утра, когда еще хочеться сильно спать, не до резвой езды, а нужно комфортнейшее перемещение своей попы из п.А в п.Б, я оценил вариатор. Как будто мягко плывешь. :good:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Прикольная штука и массаж в сидушке. Но, пользоваться им я бы стал только когда устанет спина, на трассе или стоя в пробке. А в городе на ходу он меня реально отвлекал от дороги. А может быть дело в привычке..

:mosking: у СКК сначала не понял что меня в спину толкает ))) На тесте не выключал - вещь ... в Лагуну надо переставить )))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

:mosking: у СКК сначала не понял что меня в спину толкает ))) На тесте не выключал - вещь ... в Лагуну надо переставить )))

 


Видишь какие у нас разные впечатления. Я с такой толкалкой ехать не могу.
Снимай креесло с Латитюда. :lol:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

:mosking: я уже глянул в "букварь"...
зеркала боковые как тебе?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

зеркала боковые как тебе?

 

Я еще не прочувствовал. Ты про то, что при движении назад они должны опускаться?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

я их опускания так и не увидел.. хотя вроде помню где о это проговаривали...
я про то что стекляшка другая.. с покрытием :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Присмотрюсь. Не обратил на это внимания.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На машине 2,0 рулевое управление с электроусилителем, а на 2,5 V6 с гидроусилителем переменной производительности.

Интересно, с чем это связано? На Лагуне наоборот - на "маленьком моторе" гидроусилитель, а на "большом" - электро.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Интересно, с чем это связано? На Лагуне наоборот - на "маленьком моторе" гидроусилитель, а на "большом" - электро.

На Лагуне так же :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Чего вдруг? У меня 1,6 гидро, у тебя 2,0 - электро.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

знатоки Лагун? ))))
на всех гидро, только на крупных электрогидро с переменной хар-кой, а на 1,6 без оного )))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

знатоки Лагун? ))))

:) Не ломается ничего, потому и не знаем.
Подождём, что М.Э.В. скажет. Edited by Zharuk

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

:)
Подождём, что М.Э.В. скажет.

 

А Тёма все правильно написал. У меня на Турбовой гидроусилитель с переменным усилием. А на версиях с движками пониже, просто гидроусилитель.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

:)
Подождём, что М.Э.В. скажет.

матчасть собственного автотранспорта учить посоветует:)
электроусилитель кстати не понравился.. совсем.. :)

 

Не ломается ничего, потому и не знаем.

 

ломались они на Лагунах..

Edited by Тёмка

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1. электроусилитель кстати не понравился.. совсем.. :)
2. ломались они на Лагунах..

 

1. По поведению он много приятней чем на Мегане-2, да и на Мегане-3. Но к нему быстро привыкаешь. И все же, гидроусилитель с переменным цсилием, штука более честная.
2. Мне меняли и на Лагуне-3 и на Эспасе-4 (одинаковый даже по внутреней маркировке).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

я с ним сразу страха натерпелся пока от Шушар отъезжал и встраивался в поток на Московском ))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ломались они на Лагунах..

Тьфу три раза, на тебя.. :mosking:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Кстати, сейчас посмотрел и проверил. В Привеледже запаска идет на литом диске.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Кстати, сейчас посмотрел и проверил. В Привеледже запаска идет на литом диске.

 

Обязательно посмторю, у меня ведь привеледж))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Боря, я не понимаю твой скепсис. У меня была информация и я с ней поделился - в чем проблема? Точно так же, как любому покупателю ДП0 я скажу, что с этой коробкой могут быть проблемы, а на к4м летят катушки :)

Зато вот я кажется понял скепсис. Борису надо бы работать в автожурнале))) Заказные статьи отлично бы получались. Латитюд ведь рынок полностью провалил. Дилеры открещиваются от нее всеми способами.
Меня коммент про багажник порадовал. Борис, там нет багажника!!! Он настолько мал, что его и багажником назвать сложно.
Можно долго спорить про то какая машина лучше. Но продажи обычно все ставят на свои места.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Меня коммент про багажник порадовал. Борис, там нет багажника!!! Он настолько мал, что его и багажником назвать сложно.

 

Да, багажник там не очень, для этого класса. ИМХО эталон багажника седана - это багажник у Пассата(квадратиш - практиш)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да, багажник там не очень, для этого класса. ИМХО эталон багажника седана - это багажник у Пассата(квадратиш - практиш)

Так там и места сзади больше.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

поездил на латитьюде, не понравился совершенно своей безликостью, багажник тоже не ахти, в салоне динамика просто и не интересно - раздутый флюенс одним словом

 

теана за свои деньги честней аппарат

 

а обзор действительно отдает заказом ИХМО не кого не хотел обидеть

Edited by victorv

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Можно долго спорить про то какая машина лучше. Но продажи обычно все ставят на свои места.

Но вот с этим бы я поспорил, но тема не об этом :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Но вот с этим бы я поспорил, но тема не об этом :don-t_mention:

Жалко темы такой нет)))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Проверил и то, где находится аккумулятор. Он в багажнике, что для меня несколько непривычно. Но доступ к нему для прикуривания будет пожалуй не очень сложен. Вот менять его будет посложнее.

А вот прикурить машину можно и с помощью клем под капотом. Там для этого специально все предусмотрено.

 

Я просто не очень представляю как можно прикурить из багажника))). Но для Вас Борис и это не минус...

Edited by deamon

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

теана за свои деньги честней аппарат

При этом она и дешевле. Может конечно, когда начнут сборку Латика на ИЖ-Авто всё встанет на свои места, а пока ...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

При этом она и дешевле. Может конечно, когда начнут сборку Латика на ИЖ-Авто всё встанет на свои места, а пока ...

А как думаете если бы стоила на 100000 дешевле, то продавалась бы намного больше?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • gljk56
    • mpg61207
    • женя1982
    • Polisword
    • Игорь п
    • aleks080775
    • leben
    • Vil_08
    • Seredyuk08
    • sanek82
    • MEGlena
    • турик
    • d0m1NaToR
    • Andrey780
    • Сашабой
  • Member Statistics

    84578
    Total Members
    5686
    Most Online
    Philipric
    Newest Member
    Philipric
    Joined