Пример HTML-страницы
Полковник

Личные впечатления от теста Латитюдов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

546 posts in this topic

Recommended Posts

Да, отмечу еще одну вещь...

вообще непонятно зачем она там: производителю кажется, что мы с луж туда наливаем...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Борис, не раскрыл тему до конца. Наличие датчика уровня омывайки и контрольная лампа или надпись на БК присутствуют?

 

Отсутствует. Но если бы Вты читал весь форум, то давно усек, что мне она не нужна. У меня на Эспасе есть такая. И я как то написал, что я ни разу не видел, чтобы загорелась сообщение БК, мол наверное у алибабаевича на Эспасе есть, а у меня нет. И только через год эксплуатации у меня эта надпись выскочила. Я сильно удивился. Оказывается есть и на моем Эспасе. О чем это говорит? Я много лью жижи и давно привык по многим косвеным признакам определять, что жижа заканчивается.
- первым перестает поливать сами фары. И это видно даже из салона машины. После чего в бачке остается еще литр-полтора. Вполне достаточно, чтобы доехать куда надо, купить жижу (взять на складе), залить ее.
- второое. Уровень того, как пенится жижа при подаче на лобовик. Если идет много пены, то мне хватит с трудом доехать до работы.
З.С. У меня абсолютно всегда, мноооогие годы? даже летом, в багажнике лежит подготовленая и разбавленая как мне надо баклажка незамерзайки.

 

Теперь тему раскрыл? Или злорадствующим тролям мало пищи?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вообще непонятно зачем она там: производителю кажется, что мы с луж туда наливаем...

 


Я бы ее убрал. Но тогда и сделал горловинку пошире, благо пространство позволяет. Но тогда уйдет полоска с мерником уровня. Которая мне лично не нужна.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Отсутствует. Но если бы Вты читал весь форум, то давно усек, что мне она не нужна.

 

Теперь тему раскрыл? Или злорадствующим тролям мало пищи?


Борис, ну не у всех же мнения сходятся по поводу одних и тех же вещей. Кто-то расстроится, кому-то параллельно, я позлорадствую, судя по настойчиво привязываемому званию троля.
Теперь раскрыта, спасибо.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я бы ее убрал. Но тогда и сделал горловинку пошире, благо пространство позволяет. Но тогда уйдет полоска с мерником уровня. Которая мне лично не нужна.

Я думаю она стандартносъёмная и можно поменять горловину на лагуновскую.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я думаю она стандартносъёмная и можно поменять горловину на лагуновскую.

 


Возможно.

 

З.С. Я просто стремлюсь к тому, чтобы мы все общались и обсуждали и минусы и плюсы без язвления. Так интересней. Чужое мнение принимаю тогда, когда оно высказано без подковырки. Терпеть не могу язвления. У меня ответная реакция на язвы соответствующая.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Возможно.

 

З.С. Я просто стремлюсь к тому, чтобы мы все общались и обсуждали и минусы и плюсы без язвления. Так интересней. Чужое мнение принимаю тогда, когда оно высказано без подковырки. Терпеть не могу язвления. У меня ответная реакция на язвы соответствующая.


Я даже не думал язвить, а попросил уточнить сухую информацию, без язвления и высказывания какого-либо мнения. Язвить начал после того как был назван тролем. А раз троль то должен и вести себя соответственно.

 

Кстати не обращали внимание, руль относительно водительского сиденья по центру расположен?

Edited by Geo82

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Кстати не обращали внимание, руль относительно водительского сиденья по центру расположен?

 


Не обращал. По моему по центру. Чес слово, такие тонкости мне сложно уловить. Если не поставить вопрос, я даже не задумаюсь.
А как у нас в Лагуне? По центру или смещен?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Не обращал. По моему по центру. Чес слово, такие тонкости мне сложно уловить. Если не поставить вопрос, я даже не задумаюсь.
А как у нас в Лагуне? По центру или смещен?

Смещён влево. Я сам только сегодня заморочился и не сравнивал с другими машинами пока. Edited by Geo82

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Смещён влево.

 

ХЗ. Я не замечал. Удобно и удобно. Наверное и в Латитюде так.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Шур, я тебя обожаю, но при этом прошу, расписывай и дказывай аргументировано, без подколок.

Мондео построен на фордовской платформе EUCD - европейский класс Д, в Америке на ней ничего не выпускается, да и сам новый Мондео в Америке не собирается.
Как вообще можно назвать Мондео американским автомобилем остается загадкой для моего разума

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Как вообще можно назвать Мондео американским автомобилем остается загадкой для моего разума

Ну мистер Форд был ведь американцем, вот и логика ... ;)

 

Боря, шумоизоляция 2,0 и 2,5 отличается?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Боря, шумоизоляция 2,0 и 2,5 отличается?

 

Не знаю как сама шумоизоляция, но в 2,5 литрах тишина, в сравнении с 2,0. Это если держать один стиль езды. Для того, чтобы на 2,0 выдержать ту же динамику что и на 2,5, приходится на газ то посильнее нажимать, а это делает слышимым движок. Причем, при активном старте, в первые секунды слышно еще и кратковременое урчание вариатора.
При заводке V6 движка вообще не слышно. А вот в движении порой очень сложно сравнить.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ну а как без этого?! Как вообще такое можно написать - совершенно безграмотная вещь.

 


Ах простите меня уродла! Совсем ум зав разум зашел :) КОНЕЧНО ЖЕ МОНДЕо - ЕВРОПЕЙСКИЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ автомобиль. Собираемый в России!
Умоляю, прслотите что назвал его американским :)

 

Но по сути что это меняет. Мысль-то была в тоМ. что это большой комфортный семейный седан - но при этом он может быть мощным. Вот и все! :)

 

P.S. Помчался к доктору! Лечится! Весна! :gathering:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А вот это не сеть гут. Во-первых, народ у нас горячий. Во-вторых, в потоке все едут выше 60 км в час. А значит. чтобы уверенно перестраиваться нужно побольше мощности и ускорения. Ну и в третьих, есть конечно спокйоные водители, но сугубо ИМХО - процентов 60-70 людей, покупающих авто стоимостью свыше миллиона - хочет ощущать мощь. ну это психологически просто понятно. Раз автомобиль дорогой значит мощный. Не факт, что я буду гонять на нем 150 км в час. Но - должен быть уверенным и знать, что он мощный и что если надло - дуну со светофора не хуже других.

 

А судя по тому, что написал Игорь97 - тут получается также как и на Флюэнсе - до 100 комфортно - выше натужно и некомфортно.
Почему так происходит?
Взхять, например конкурента - Форд Мондео - тоже большой комфортный автомобиль. Вообще американский. Никто его не позхиционирует как спортивный аппарат. Но при этом - был он у нас на прошлой работе (довелось поездить) - если надо ускоряется так, что в спинку сиденяь вжимает.
А тут непонятно... Рено - вы же из Формулы-1! Давайте дадим жару дохлым америкосам!

 


Иногда читаешь форум, и создается впечатление, что у Флюенса один двигатель 1,6 л, а у Латитьюда 2,0. Кому не хватает этих двигателей есть альтернатива, для Флюенса - это 2,0 л, а для Латитьюда 2,5 л V6. При этом хотел бы уточнить в чем выражается некомфортность езды на Латитьюде 2,0 свыше 110 км/ч? Я уже писал на форуме, что с большим удовольствием иногда беру автомобиль именно с этим двигателем для поездок. Благо, служебное положение позволяет. Проехал по КАД за это время не менее 400 км. Каюсь, что нарушаю правила, но движение со скоростью 140-150 км/ч никаких неприятных эмоций не вызывает, при этом машина ускоряется и позволяет делать обгоны. Конечно, при обгонах педаль газа приходится нажимать до пола и крутить двигатель, но никакого дискомфорта это не вызывает. Точно могу сказать, что Латиьюд гораздо приятнее на высоких скоростях нежели, например, Колеос 2,5 л (я сравниваю только ускорение).
Что касается Мондео, то с двигателями 1,6 л 120 л.с. или 2,0 л 145 л.с., которых больше всего на дороге, - в спинку не вжимает, а 200-т сильная версия стоит совсем не дешево. Кстати, сейчас в Австрии уже неделю езжу на прокатном Мондео с дизелем 2,0. Неплохая машина, мне нравится, но дизель однозначно проигрывает реновскому M9R. А если описывать Мондео в стиле некоторых наших форумчан, то недостатков на два листа А4 написать можно. Но разве уже изобрели идеальный автомобиль?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Поделюсь впечатлениями. Сегодня как раз выделил вечер и проверил машину, двухлитровик на КАДе от пр. Культуры до Кронштада и обратно.
Если сжато.
130 км\час - 2500 об/мин - езда аааааабсолюно комфортная.
150 км\час ~ 3000-3200 - езда комфортная.
170 км\час ближе к 5000 об/мин -шумно и для наших дорог некомильфо, даже для КАДа. Но если ровно и сухо, а шум не напрягает, то вполне.
При разгоне со 130 до 150-170 приходится крутить активно двигатель. Стрелка тахометра ложится ровно к 6000 об/мин.
Машина полегче чем с 2,5 V6 и в колее с водой уже хуже держится и всплывает быстрее. Разгон при желании выйти на обгон на больших скоростях менее активен. Требует больше времени и больше внимательности и аккуратности.
Так что, тем кто любит иметь запас под попой и безобразит со скоростями на дороге, прописан 2,5 литровый движок. Но двухлитровика для езды в рамках разумного превышения правил ВЫШЕ КРЫШИ!

 

И все же, мой выбор, это V6. Если дойдет до покупки Латитюда, то я свой выбор сделал и это будет Привеледж с V-образной шестеркой. Я понял, этот тип двигателя - самое мое. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Иногда читаешь форум, и создается впечатление, что у Флюенса один двигатель 1,6 л, а у Латитьюда 2,0. Кому не хватает этих двигателей есть альтернатива, для Флюенса - это 2,0 л, а для Латитьюда 2,5 л V6. При этом хотел бы уточнить в чем выражается некомфортность езды на Латитьюде 2,0 свыше 110 км/ч?

 

ну тут ничего сказать не могу - я всего лишь прокомментировал пост одного из владельцев Латитьюда.
Вполне допускаю - возможно это личные впечатления у человека :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Поделюсь впечатлениями. Сегодня как раз выделил вечер и проверил машину, двухлитровик на КАДе от пр. Культуры до Кронштада и обратно.
Если сжато.
130 км\час - 2500 об/мин - езда аааааабсолюно комфортная.
150 км\час ~ 3000-3200 - езда комфортная.
170 км\час ближе к 5000 об/мин -шумно и для наших дорог некомильфо, даже для КАДа. Но если ровно и сухо, а шум не напрягает, то вполне.

 

Здорово тебе пришлось превышать ради установления истины! :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Здорово тебе пришлось превышать ради установления истины! :)

 

На КАДе разрешенная 110 км/час. Так что до лишения прав.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На КАДе разрешенная 110 км/час. Так что до лишения прав.

 

Блин... думаю, что спор о динамике Латитьюда не стоит таких жертв. Серьезно.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Блин... думаю, что спор о динамике Латитьюда не стоит таких жертв. Серьезно.

 


Я не ради спора. Это было нужно в первую очередь мне, чтобы понять свой выбор двигателя для этой машины. Понять, что бы выбрал я! И прикинуть, готов ли заплатить разницу между 2,0 CVT и 2,5 АКПП (оба Привеледжи) =1225 000 - 1045 000= 180 000 руб. Так что не бери в голову. Подобные нарушения, все на моей совести.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мы могли бы дать Латитьюд на несколько дней еще кому-нибудь из клуба, но при условии подробного отчета на форуме.

Хм, интересное предложение! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

.... но дизель однозначно проигрывает реновскому M9R. ....

Чем? :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Умоляю, прслотите что назвал его американским :)

лана, вижу что раскаялся :)))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Чем? :)

 

Больше шума, больше вибраций, хуже тянет в нижней части диапазона оборотов.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну что, машину сдал. Петровскому Автоцентру огромнейшее спасибо за такую возможность детально потестить оба Латитюда.
Не успел сдать, как на нем поехали кататься и тестить. Целая очередь. Посмотрел на контингент желающих потестить. Люди не молодые, солидные. С одним пообщался. Ездит на Лагуне-3, но к Латитюду очень присматривается. В ПА мне сказали, что за последний месяц уже продали десяток Латитюдов. И что продажи машины активизировались.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Больше шума, больше вибраций, хуже тянет в нижней части диапазона оборотов.

Но у него есть один маленький +. Он продаётся в России. За 1,2 миллиона замечательный сарайка получается Мондео.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

мондео за 1,2 ляма? чо-то не тянет меня мондео за такую цену покупать )))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

мондео за 1,2 ляма? чо-то не тянет меня мондео за такую цену покупать )))

Я выбрал на абум универсал с дизелем в более дорогой комплектации из двух возможных, стартует он с ценника ниже 700000р

 


Ещё есть дизеляка 2,2 о 200л.с. правда не универсал и стоит 1,3 ляма уже.

Edited by Geo82

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я выбрал на абум универсал с дизелем в более дорогой комплектации из двух возможных, стартует он с ценника ниже 700000р

 


Ещё есть дизеляка 2,2 о 200л.с. правда не универсал и стоит 1,3 ляма уже.

 

Посматрел форд центр измайлово, Седан в комплектации титаниум 2,0 дизель 140лс 6ст АКП со скидкой 90200р, неплохо получается :icecream:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Пересел сегодня в Лагунку и всплыл один небольшой минус Латитьюда, который я сразу не просек.
В Лагунке, когда включен поворотник идут достаточно громкие сигналы пиканья/щелчки. А в Латитьюде полная тишина. То то я иногда не замечал, что после небольшого перестроения, еду с включенным поворотником. Он не отключился, а я этого не заметил, так как привык ориентироваться на звук.
Есть такое и в Меган-3 купе. Жена жаловалась. Правда в нем пиликанье есть, но ооооочень тихое.
Вот что значит сила привычки. :clap2:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Пересел сегодня в Лагунку и всплыл один небольшой минус Латитьюда, который я сразу не просек.
В Лагунке, когда включен поворотник идут достаточно громкие сигналы пиканья/щелчки. А в Латитьюде полная тишина. То то я иногда не замечал, что после небольшого перестроения, еду с включенным поворотником. Он не отключился, а я этого не заметил, так как привык ориентироваться на звук.
Есть такое и в Меган-3 купе. Жена жаловалась. Правда в нем пиликанье есть, но ооооочень тихое.
Вот что значит сила привычки. :clap2:

 


И в латитьюде пиканье есть, просто тихое.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Посматрел форд центр измайлово, Седан в комплектации титаниум 2,0 дизель 140лс 6ст АКП со скидкой 90200р, неплохо получается :icecream:

 

Так комплектация Титаниум не блещет оснащенностью, как раз сейчас езжу на такой. Тут на форуме про Латитьюд Динамик Комфорт с гораздо более лучшим оснащением пишут, что он бедноват, а он стоит со скидкой всего 915 тыс. Кстати, на Форд скидки до 31 марта, а на Латитьюд до конца апреля.

Edited by Маркман Э.В.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Так комплектация Титаниум не блещет оснащенностью, как раз сейчас езжу на такой. Тут на форуме про Латитьюд Динамик Комфорт с гораздо более лучшим оснащением пишут, что он бедноват, а он стоит со скидкой всего 915 тыс. Кстати, на Форд скидки до 31 марта, а на Латитьюд до конца апреля.

а чем конкретно лучше :telephone: (вонючку и толкание в спину в расчет не берем)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

........
Разобрался и с памятями положений сидушки и зеркал.

 

.........


Когда открываешь машину сиденье назад уезжает?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а чем конкретно лучше :telephone: (вонючку и толкание в спину в расчет не берем)

 

Я не говорю, что лучше, я пишу про более богатое оснащение при одинаковой цене. Мондео Титаниум - тканевый салон, Латитьюд Динамик Комфорт - кожаный салон, Мондео - элетрорегулировка водительского сидения по высоте, Латитьюд - полная электрическая регулировка сидения водителя, Мондео - галогеновый свет, Латитьюд - поворотный биксенон, Мондео - обычный ключ, Латитьюд - ключ-карта и "свободные руки", Мондео - обычный усилитель руля, Латитьюд - усилитель с переменным усилием. У Мондео нет стальной защиты картера, омывателей фар, электропривода складывания наружных зерка, парктроника и круиз-контроля, а аудио-система без функции "блютуз". У Мондео есть электроподогрев лобового стекла, у Латитьюда электроподогреватели в системе вентиляции, у Мондео - самозатемняющееся внутреннее зеркало, у Латитьюда эта функция только в версии Привележ. Я сравнил две конкретные комплектации Рено и Форда, о которых упомянули клубники в данной теме.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Когда открываешь машину сиденье назад уезжает?

 

Уезжает и опускается вниз во всех Латитьюдах в комплектации Привележ.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Уезжает и опускается вниз во всех Латитьюдах в комплектации Привележ.

Еще как уезжает. Но как раз для такого мелкого как я, это было лишним. Себе бы я это отьезжание отключил или значительно уменьшил. Говорит только о том, что не бывает универсальных машин, способных угодить всем и во всем.
Я давно привык, что как и в семейной жизни, брак с машиной это тоже цепочка взаимных компромисов. :renaultflag:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я не говорю, что лучше, я пишу про более богатое оснащение при одинаковой цене.

 

ИМХО - одна из главных особенностей Рено. Почему и езжу уже на третьем подряд :)

 

Уверен, что и с Латитьюдом все именно так.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я не говорю, что лучше, я пишу про более богатое оснащение при одинаковой цене.

ну еще у мондео есть дневные огни, эо не только лобового но и форсунок, а круиз и свободные руки для него стоят тыщ 13, все остальные преимущества спорны (кому то нра-ся кому то нет)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ну еще у мондео есть дневные огни,

 

При наличии ксенона ДХО сильно тебе нужны? Включаем Ксенон на скандинавский вариант и счастливо ездим, не меняя лампочек. Лично у меня на Меган-2 2005 года так и сделано. Что то я не знаю проблем в этом вопросе. Машине 6 лет. Моточасов работы ксеноновых ламп куча. Пашут себе и горя не знают. Ну и зачем мне эти ДХО?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

При наличии ксенона ДХО сильно тебе нужны? Включаем Ксенон на скандинавский вариант и счастливо ездим, не меняя лампочек. Лично у меня на Меган-2 2005 года так и сделано. Что то я не знаю проблем в этом вопросе. Машине 6 лет. Моточасов работы ксеноновых ламп куча. Пашут себе и горя не знают. Ну и зачем мне эти ДХО?

Боря мне ксенон нафиг не нужен, никакого преимущества от ксенона я не вижу, а 50-рублевые лампочки в галогене я меня сразу на нормальные
ЗЫ. Но мондео я бы тоже не купил бы, уж лучше латитюда

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Боря мне ксенон нафиг не нужен, никакого преимущества от ксенона я не вижу, а 50-рублевые лампочки в галогене я меня сразу на нормальные
ЗЫ. Но мондео я бы тоже не купил бы, уж лучше латитюда

 

Ясно. А я давно перешел на машины с ним. И для меня это мощнейшее благо. А то обилие желающих установить левый, дешевенький Ксенон, говорит о том, что ксенон нужен очень многим. А ДХО? Так толку от них в разы меньше, чем от штатного Ксенона.
Я это к чему? А к тому, что в машине с штатным Биксеноном, отсутствие ДХО не стоит рассматривать как какой то минус. Скорее это будет минусом в машине, в которой обычные галогенки. Да и то, не минус а небольшой недочет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у Латитьюда электроподогреватели в системе вентиляции,

 

Извините что не по теме.., а во флюенсе электроподогреватели в системе вентиляции есть или нет?

 

а по теме, на днях прокатился в латитьюде комплектации привележ, по ощущениям совсем другой автомобиль, отделка лучше, функций побольше, - ощущение автомобиля для водителя на все деньги. Вобщем понравился, если бы брал татой автомобиль то только в комплектации привележ и с 2.0 л. мотором.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А почему 2,0 а не 2,5?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

цена вопроса, не более того. :D , да и ездил на 2.0 - полностью удовлетворил, правда знакомый отдал его на час, но мнение сложилось положительное, динамики лично для меня хватает за глаза, нагонялся уже, авария того года отбила желание ездить быстрее ангела хранителя ...

 

ну согласись если поставить латик динамик и привележ по убранству (ощущениям) 2 разные машины от динамика дешевизной отдает ИХМО

 

и еще спросил его во сколько машинка обошлась, сказал меньше миллиона...

Edited by victorv

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Для себя бы расматривал только Привеледж. Но я на самых богатых комплектациях езжу с 98 года. И для меня всегда, комплектации среднего и малого уровня казались совсем другими машинами. Люблю чтобы машина внутри была побогаче. А то, что 2,0 литра достаточно, согласен. Но сам выбрал бы 2,5.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ну еще у мондео есть дневные огни, эо не только лобового но и форсунок, а круиз и свободные руки для него стоят тыщ 13, все остальные преимущества спорны (кому то нра-ся кому то нет)
Боря мне ксенон нафиг не нужен, никакого преимущества от ксенона я не вижу, а 50-рублевые лампочки в галогене я меня сразу на нормальные
ЗЫ. Но мондео я бы тоже не купил бы, уж лучше латитюда

 

Если говорить о технических реалиях, а не о "нравиться не нравиться", то качество света в ксеноне отличается от галогенок, как керосинка от лампы накаливания. Ксенон не признак дорогого автомобиля, а система безопасности на плохо освещенных российских дорогах, да и поворотная функция совсем не лишняя в наших дворах. Что касается электроподогрева лобового стекла, то на Мондео я постоянно видел его нити перед глазами, и это очень раздражало. На второй Лагуне у меня такого не было, не то нити на Форде крупнее, ни то стекло стоит под таким углом, что их лучше видно. По поводу ламп дневного света, на всех Рено кроме Символа и Логана, ближний свет выключается после выключения зажигания и открытия водительской двери. Это самая простая реализация езды с постоянно включенным светом. Кстати, больше всего в Мондео напрягало отсутствие круиза на европейских дорогах, и отсутствие парктроника на узких стоянках. В автомобиле такого размера парктроник должен быть стандартным оборудованием. Но в целом, как я уже писал, Мондео автомобиль неплохой, хотя с учетом российской сборки, я думаю, он должен был бы стоить дешевле.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У Мондео можно поставить и круиз и ксенон и парктроники и кпп PowerShift и еще целую кучу интересностей. :D

 

Да и подход Рено не понятень, нет практически опций к машине. Вот показали 6 комплектаций и все. Такое впечатление, что маркетологи с автофрамаса уже все за меня решили, что я хочу на машине и за что я тогда должен доплатить. Конечно сейчас все к этому стремятся, но у форда хоть есть что повыбирать.

 

Эдуард неужели так проблематично ездить без парктроника?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Эдуард неужели так проблематично ездить без парктроника?

 

Поверь, но вот на большой и длинной дуре седане, наличие подобного огромадный комфорт! Я оценил при парковки на своей стоянке, когда надо при парковке следить одновременно как за передними, так и за задними габаритами углоы машинки. Так как на пиктограмме одновременно отображаются зоны опасного приближения.

 

i-11046.jpg

 

Вот чего мне не хватало на Латитьюде, так это отсутствующего на подавляющем числе седанов заднего дворника. Я так привык к его наличию на Лагунке, и к идеально чистому заднему стеклу, что меня отсутствие дворника сзади напрягало.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • cam9
    • Mimino
    • prn06
    • Diver84
    • Владимир_996
    • maiklz06
    • aleksandershonin
    • toljatim
    • sergey1906
    • espace-pilot
    • MAskit
    • Vlad
    • BADDY
    • Maestro_P
    • ax05216
    • IvanichDSI
    • maxperson
    • Serega2087
    • vla27
    • vovik777ua
    • avtodog
    • troinoy1
    • permyk
    • Вероника
    • о.Андрей
    • PINGwin
    • 05h
    • Кастро
    • olegsteuck
    • Эрр
    • moreman3001
    • †DemOn†®
    • STV
    • K@T
  • Member Statistics

    84633
    Total Members
    5686
    Most Online
    Philipric
    Newest Member
    Philipric
    Joined