Sign in to follow this  
Полковник

Личные впечатления от теста Латитюдов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

544 posts in this topic

Recommended Posts

При чем тут мой Эспас и его поломка? А при встрече, я тебе еще обьясню, что такое прайвет спэйс, которое ты грубо нарушил. То что ты узнал за рамками публичного пространства, это не твоя а моя информация и только мое право, публиковать ли на форуме о той неприятности, которая произошла с моей машиной.

Прошу прощения,что написал о твоей неприятности.Просто на той встрече,ты рассказывал о ней не только мне.И никакого секрета не делал.Ещё раз приношу извинения.
А по поводу,что такое прайвет спэйс,готов выслушать здесь.На встречи не езжу уже года полтора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем! Возьмите на тест, мы же предлагали форумчанам взять его на пару дней, в обмен на развернутый отчет на форуме.

Я не Артём,но какой критерий выдачи на пару дней Латика?Мой пробег.Каждые выходные Приозерск.Сменный график.Утром в 6-15 выезжаю,свободно.Вечером около 21 домой.Живу на Лиговском 44.В ночь выезжаю 17-45.Еду до Волхонского ш. д.Обратно около 8-45 утра к Пл.Восстания.И в морозец бы его пощупать.Прописка местная,права с 1998 года. Edited by Андрей025

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже взял потестить, но мне негде... Поездки короткие теперь, а за 20 минут много не натестируешь...

 

Может, на масленицу нам дадите? Мы всем клубом его осмотрим, заодно на дороге его почуствую и в пробках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Раз человеку не понравилось - сразу слив дерьма и сразу денег не хватило :)
Тут один знакомый выбирал авто как раз в этом диапазоне - смотрел по моей наводке Латик :) - высказался примерно в том же ключе, правда без слов корейское г :) В итоге взял Теану в полном фарше за лимон четыреста :) Что ему тоже денег не хватило на Латик :clap2: ?
Просто не идет ПОКА - этот автомобиль. Дальше жизнь покажет.

 

В полном фарше двухлитровый Латик стоит сейчас 1 050 000 рублей. Динамические характеристики, смею вас уверить, не пострадали по отношению с 2,5 л Теаны. Просто обороты повыше висят и все. Где у Таньки 2 тысячи, у Латика 2300-2500. Вариатор форева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже взял потестить, но мне негде... Поездки короткие теперь, а за 20 минут много не натестируешь...

 

Может, на масленицу нам дадите? Мы всем клубом его осмотрим, заодно на дороге его почуствую и в пробках.


ага, дайте два. И вы узнаете как они ведут себя в рыхлом снегу и на лёгком бездорожье.:laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В полном фарше двухлитровый Латик стоит сейчас 1 050 000 рублей. Динамические характеристики, смею вас уверить, не пострадали по отношению с 2,5 л Теаны. Просто обороты повыше висят и все. Где у Таньки 2 тысячи, у Латика 2300-2500. Вариатор форева.

 

А дело не в двигателе - Теана его обыгрывает по другим показателям - качество исполнения, интерьер, имидж, престижность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дело не в двигателе - Теана его обыгрывает по другим показателям - качество исполнения, интерьер, имидж, престижность.

C порно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

C порно :)

 

Дык потому и дискуссируем, понимаешь! :)
Но результаты продаж показывают, что большинство покупателей разделяют приведенное выше утверждение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык потому и дискуссируем, понимаешь! :)
Но результаты продаж показывают, что большинство покупателей разделяют приведенное выше утверждение :)

 

По своим клиентам вижу, большинство Кавказцы, ну ни одного рено нет)))))) Ну не поймет у них братва такого выбора.
Любят люди Тианы черные, Камри, мерседесы и лексусы, пофиг пусть сильно БУ, главное марка :gathering:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По своим клиентам вижу, большинство Кавказцы, ну ни одного рено нет)))))) Ну не поймет у них братва такого выбора.
Любят люди Тианы черные, Камри, мерседесы и лексусы, пофиг пусть сильно БУ, главное марка :gathering:

 

Ага! А вот русская творческая и научная интеллигенция - артисты там, академики, писатели - так все сплошь на Рено :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ожидайте ... "Примеряем на себя" :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ожидайте ... "Примеряем на себя" :victory:

 


Какую комплектацию взял и какой двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какую комплектацию взял и какой двигатель?

Пока не знаю... на выходных всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ожидайте ... "Примеряем на себя" :victory:

 


Жду с нетерпением!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне?

А все выше и не раз озвучивали. Надо меньше балаболить, идти договариваться, брать машину пока предлагают, а потом писать отчет о своих впечатлениях. По моему, давно это выяснено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борь, тут 266 сообщений. Читать-не перечитать

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в ответ тишина.Хотя я могу предположить почему.А может и не прав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По своим клиентам вижу, большинство Кавказцы, ну ни одного рено нет)))))) Ну не поймет у них братва такого выбора.
Любят люди Тианы черные, Камри, мерседесы и лексусы, пофиг пусть сильно БУ, главное марка :gathering:

Глупость!Теану и Камри,да и Лексус вычеркнуть.Мерс w210,5er е-39 в почёте.Присмотрись в потоке.Ну скажем на 90%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык потому и дискуссируем, понимаешь! :)
Но результаты продаж показывают, что большинство покупателей разделяют приведенное выше утверждение :)

Вот и я о том.Почему так голосуют?Может маркетинг ни к чёрту?Ведь качество не хуже!Дизайн дело спорное.Теана тоже своеобразна.Вспомните,что такое Ниссан,до появления 1-й Теаны.Да и она ужас.А сейчас?Я не знаю с чем сравнить Колеос.С Хитрилой или Кашкаем?Но посмотрите сколько их и сколько Колеосов на дороге.До Теаны была унылая Максима.Посмотрите на неё!УГ!Учитывая,что многие до сих пор удивляются наличием опций на моей Лагуне 2002 г.в.
-Карточка?
-Кнопка?
-Свободные руки????
-Штатный нави??
-Датчики давления в колёсах?
-Датчик уровня масла?Под капот не надо лезть?
И это было в 2001 г.А если учесть,что эта машина вобще не подвержена коррозии.
Чёрт!Ну как можно не уметь такую машину продать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вспомним Хёндэ.Что раньше было?Пони?Акцент?Ржавеющие вёдра.А они теперь впереди Рено.Чем покроете,энтузиасты?Борис?Эдуард Владимирович?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем тут в теме про Дастер я? При чем тут мой Эспас и его поломка? При чем тут упоминание бизнеса?
Неее, братец, подобное дерьмо и прямоту, держи при себе. Этой чуши здесь не место.
А при встрече, я тебе еще обьясню, что такое прайвет спэйс, которое ты грубо нарушил. То что ты узнал за рамками публичного пространства, это не твоя а моя информация и только мое право, публиковать ли на форуме о той неприятности, которая произошла с моей машиной.

А Edited by Андрей025

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т

Edited by Андрей025

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в ответ тишина.Хотя я могу предположить почему.А может и не прав.

Если это мне адресовано, то отвечу. Я решил не ввязываться в подобное обсуждение. Имеющий уши и мозг, поймет и услышит без доп объяснений. Если же они нужны, то только при личной встрече.
Выносить здесь всем мозг (из за одного человека) объяснениями того, что такое прайвет спейс я не намерен.
Раскрывающийся текст
Хотя один момент отмечу. Месье начал засирать тему упорно своими букавками. Забыв один момент. Я в командировке в США. А то что делается, показатель того, как не уважаются остальные форумчане. У меня много терпения, но и оно не резиновое. При повторе подобных хамских выходок, последует бан на 10 дней. Повторных объяснений и предупреждений не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А дело не в двигателе - Теана его обыгрывает по другим показателям - качество исполнения, интерьер, имидж, престижность.

Проигрывает в другом - подвеска хуже. На имидже и престижности я не езжу, меня другие характеристики интересуют. Интерьер - как минимум не хуже. Эргономика - у Латика лучше, как владелец той и той говорю. Качество исполнения - есть небольшие косячки. Разница в деньгах - 250 т.рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это мне адресовано, то отвечу. Я решил не ввязываться в подобное обсуждение. Имеющий уши и мозг, поймет и услышит без доп объяснений. Если же они нужны, то только при личной встрече.
Выносить здесь всем мозг (из за одного человека) объяснениями того, что такое прайвет спейс я не намерен.
Раскрывающийся текст
Хотя один момент отмечу. Месье начал засирать тему упорно своими букавками. Забыв один момент. Я в командировке в США. А то что делается, показатель того, как не уважаются остальные форумчане. У меня много терпения, но и оно не резиновое. При повторе подобных хамских выходок, последует бан на 10 дней. Повторных объяснений и предупреждений не будет.

Борь,ещё раз приношу извинения.Буковки,это недостаток сенсорных телефонов.Можно отправить,то,чего не желаешь.У тебя тоже ошибки бывают.Где ты находишься.я не отслеживаю.И это было адресовано не тебе,а Маркману Э.В.Объяснить,что есть прайвет спейс можно в личке.Меня зовут не Месье,мой ник даёт об этом знать.Попрошу указать на мои хамские выходки.И если они были,в бан меня.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:renaultflag: Беру большинство своих негативных слов о Латике обратно, был не прав.
Сегодня, контрольные заезды для оценки своих ощущений и в понедельник отзыв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, большая благодарность Эдуарду и Сергею, что дали возможность оценить Латитьюд, декую!
Во-вторых, я что-то уже не рад, что взял его на тест ))))) Он оказался лучше чем я думал и лучше Лагуны.

 

Приводить фото и т.п. не буду, т.к. все его видели и могут посмотреть автомобиль в шоурумах. Мне была выдана машина в комплектации Динамик Комфорт + навигация, бежевый салон.Двигатель 2.5
И так начнём с минусов, чтобы закончить на позитивной ноте.

 

• Плохая кожа на руле. Из-за этого он более скользкий и не очень приятный на ощупь. Обязательно бы его перешил.
• Работа климата . Он работает по принципу «ноги в тепле, голова в холоде». Упорно переводит весь теплый воздух к ногам. А хотелось бы и руки погреть.
Плюс он не греет активно - выставляешь 24, а дует холодным. Начинает дуть теплым только после того как поставишь 28 и выше. Очень не приятная вещь!
• Омывайка слабо льётся, слабенький насос видать. В Лагуне эта же жижа лилась нормально, а на Латике жижа еле текла. И зачем нужна сетка в горловине бочка? Приходится из-за неё по-тихоньку наливать незамерзайку, на Лагуне процесс идёт бодрее.
• Багажник – на Лагуне удобнее. Или я просто отвык от седана, но выгружать и загружать пакеты из Ашана, удобнее в Лагуне.
• Парктроники заторможенные, то есть ты уже въедешь куда-нить, а он тебе через полсекунды сообщит. Спасает камера заднего вида.
• Приборы не соответствуют качеству салона, они слишком простые.

 

Плюсы
• Лучшая шумоизоляция, даже гораздо лучше Лагуны. На скорости досаждает только гул шин сзади, тут можно доработать. Двигателя и передних шин практически не слышно. Из-за этого не всегда понятно как активно разгоняешься.
• Подвеска более комфортная, машина идет ровнее на неровностях, при этом валкости не обнаружено.Плюс она более тихая. Лежачие можно проезжать на большей скорости. В рулежке седан тоже больше понравился, он конечно не драйв кар, но в повороты охотнее заходит чем Лагуна
• Салон собран более качественно, более жестко всё закреплено. Скрипов вообще нет(хотя машина совсем новая, может потом и будет)
• Сиденья – перенастраивал его целый, пока наконец не понял какая посадка удобна. Жена сразу положительно оценила пассажриское место, что сидушка и спинка более комфортная чем в Лагуне. По задним местам понятно, что Латик тоже лучше. Теперь когда сел в Лагуну, понял окончательно, что в Латике сиденье лучше.
• Дворники – УРА! Наконец-то без Реношной слезы!
• Прогрев двигателя, здесь на обе лопатки кладёт Лагуну. Гораздо быстрее прогревается.
• Свет – биксенон в Латике светик более высоко чем в Лагуне, более комфортно. Хотя наверное в Лагуне надо поколдовать с настройками автокорректора.
• Динамика - подхват с низов, очень понравилось. В городской толчее ехать так удобнее. Да машина разгоняется похуже Лагуны, но не критично. Вполне хватает мощности для обгонов. Плюс он был ещё с пробегом около 1000 км, значит ещё обкатка, дальше поедет резвее.

 

Отвечу на главный вопрос - лучше или нет Лагуны?
По совокупности факторов ЛУЧШЕ. Я был не прав. Да внешне он мне нравится меньше, но в эксплуатации машина оказалась более приятной.

Edited by Artyom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ещё, я заехал на выходных в салон Ниссана, посмотреть Теану свежым взглядом.
Стояла максимальная комплектация. На мой взгляд Теана по салону выигрывает чуток тем, что вставки из натурального дерева у неё, плюс в центре сиденья натуральная перфорированная кожа. Но! Качество пластика в Латике не хуже, места в Латике больше, я в Теане не могу свободно сидеть за собой, мешает покатая крыша, это просто ужас какой-то! На тест даже брать машину не охото. Плюс конфигурация передней панели в Теане не понравилась.

Edited by Artyom

Share this post


Link to post
Share on other sites

• Работа климата . Он работает по принципу «ноги в тепле, голова в холоде». Упорно переводит весь теплый воздух к ногам. А хотелось бы и руки погреть.

 

Оооо... Сделали прям для меня. Именно такого режима мне немного не хватает в Лагуне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, большая благодарность Эдуарду и Сергею, что дали возможность оценить Латитьюд, декую!
Во-вторых, я что-то уже не рад, что взял его на тест ))))) Он оказался лучше чем я думал и лучше Лагуны.

 


Отвечу на главный вопрос - лучше или нет Лагуны?
По совокупности факторов ЛУЧШЕ. Я был не прав. Да внешне он мне нравится меньше, но в эксплуатации машина оказалась более приятной.

 

Спасибо Artyom
, хороший отзыв. Возможно этот автомобиль, в чем-то действительно недооценен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

руль скользкий-это в салоне протирают его химией,потом нормально будет(у себя салфеткой для ухода за кожей протер-стал скользкий как налим,а налимов уж я половил много)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...
• Работа климата . Он работает по принципу «ноги в тепле, голова в холоде». Упорно переводит весь теплый воздух к ногам. А хотелось бы и руки погреть. Плюс он не греет активно - выставляешь 24, а дует холодным. Начинает дуть теплым только после того как поставишь 28 и выше. ....
в латике нет настройки климата как в лагунах? (на умеренный "в мозгах" переставить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, большая благодарность Эдуарду и Сергею, что дали возможность оценить Латитьюд, декую!
Во-вторых, я что-то уже не рад, что взял его на тест ))))) Он оказался лучше чем я думал и лучше Лагуны.

 

Приводить фото и т.п. не буду, т.к. все его видели и могут посмотреть автомобиль в шоурумах. Мне была выдана машина в комплектации Динамик Комфорт + навигация, бежевый салон.Двигатель 2.5
И так начнём с минусов, чтобы закончить на позитивной ноте.

 

• Плохая кожа на руле. Из-за этого он более скользкий и не очень приятный на ощупь. Обязательно бы его перешил.
• Работа климата . Он работает по принципу «ноги в тепле, голова в холоде». Упорно переводит весь теплый воздух к ногам. А хотелось бы и руки погреть.
Плюс он не греет активно - выставляешь 24, а дует холодным. Начинает дуть теплым только после того как поставишь 28 и выше. Очень не приятная вещь!
• Омывайка слабо льётся, слабенький насос видать. В Лагуне эта же жижа лилась нормально, а на Латике жижа еле текла. И зачем нужна сетка в горловине бочка? Приходится из-за неё по-тихоньку наливать незамерзайку, на Лагуне процесс идёт бодрее.
• Багажник – на Лагуне удобнее. Или я просто отвык от седана, но выгружать и загружать пакеты из Ашана, удобнее в Лагуне.
• Парктроники заторможенные, то есть ты уже въедешь куда-нить, а он тебе через полсекунды сообщит. Спасает камера заднего вида.
• Приборы не соответствуют качеству салона, они слишком простые.

 

Плюсы
• Лучшая шумоизоляция, даже гораздо лучше Лагуны. На скорости досаждает только гул шин сзади, тут можно доработать. Двигателя и передних шин практически не слышно. Из-за этого не всегда понятно как активно разгоняешься.
• Подвеска более комфортная, машина идет ровнее на неровностях, при этом валкости не обнаружено.Плюс она более тихая. Лежачие можно проезжать на большей скорости. В рулежке седан тоже больше понравился, он конечно не драйв кар, но в повороты охотнее заходит чем Лагуна
• Салон собран более качественно, более жестко всё закреплено. Скрипов вообще нет(хотя машина совсем новая, может потом и будет)
• Сиденья – перенастраивал его целый, пока наконец не понял какая посадка удобна. Жена сразу положительно оценила пассажриское место, что сидушка и спинка более комфортная чем в Лагуне. По задним местам понятно, что Латик тоже лучше. Теперь когда сел в Лагуну, понял окончательно, что в Латике сиденье лучше.
• Дворники – УРА! Наконец-то без Реношной слезы!
• Прогрев двигателя, здесь на обе лопатки кладёт Лагуну. Гораздо быстрее прогревается.
• Свет – биксенон в Латике светик более высоко чем в Лагуне, более комфортно. Хотя наверное в Лагуне надо поколдовать с настройками автокорректора.
• Динамика - подхват с низов, очень понравилось. В городской толчее ехать так удобнее. Да машина разгоняется похуже Лагуны, но не критично. Вполне хватает мощности для обгонов. Плюс он был ещё с пробегом около 1000 км, значит ещё обкатка, дальше поедет резвее.

 

Отвечу на главный вопрос - лучше или нет Лагуны?
По совокупности факторов ЛУЧШЕ. Я был не прав. Да внешне он мне нравится меньше, но в эксплуатации машина оказалась более приятной.

 

Артем!

 

Спасибо за то, что нашли время описать свои впечатления. Дорогого стоит Ваше признание того, что раньше Вы недооценивали Латитьюд. Не всем хватает духу признаться, что они в чем-то не правы. Мне приятно, что почти все Ваши выводы, как в плюс, так и в минус этой машине, практически совпали с моими впечатлениями. Еще раз большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я соглашусь с Артемом в его описании ощущений вождения этой машины.
Но лично мне показалось в Латитьюде не так уютно, как в Лагуне.
Считаю, что это машина для мужчин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ещё, я заехал на выходных в салон Ниссана, посмотреть Теану свежым взглядом.
Стояла максимальная комплектация. На мой взгляд Теана по салону выигрывает чуток тем, что вставки из натурального дерева у неё, плюс в центре сиденья натуральная перфорированная кожа. Но! Качество пластика в Латике не хуже, места в Латике больше, я в Теане не могу свободно сидеть за собой, мешает покатая крыша, это просто ужас какой-то! На тест даже брать машину не охото. Плюс конфигурация передней панели в Теане не понравилась.

Артём, а Оптиму не хочешь в сравнение добавить? Интересная машинка на первый взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артём, а Оптиму не хочешь в сравнение добавить? Интересная машинка на первый взгляд.

Посидел в нутрях, интересно.
Но правая коленка больно упирается в торпедо. На этом и закончил смотреть данный авто. Edited by Artyom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день коллеги, внесу свои 5 копеек :
500 км назад стал счастливым обладателем Латитьюда 2.0 на вариаторе , могу отметить 4 вещи :
1. Динамика чуть слабее чем на 2.5 (мне она изначально не принципиальна) а вот средний расход порадовал 8,9 литров на сотню при пройденном пути 60% каД и трасса 40% город ! при 70 литровом баке это весомый аргумент ))
2.Отличный уровень комфорта в салоне, есть ньюансы к которым еще не привык, например: сидухи в лагуне 3 удобнее на дальних перегонах, лучше боковая поддержка, для курильщиков архинеудобная пепельница, подстаканники мешаются (всмысле если поставить в них бутылку постоянно на нее рука натыкаеться, скучаю по подстаканнику в Лагуне 3 который или охлаждатеься или нагреваеться поскольку висит над воздуховодом =)
3. отличный багажник 2 детских велосипеда залезают без откручивания руля и других элементов, убили ключики с замками для складывания заднего ряда сидений (в родственнике по имени Тиана задний ряд сидений к слову не складываеться только сквозной лючек для длинномера.
4. Машин мало, привлекает внимание на дороге ! =) и как всегда нахрен не нужна угоньщикам отличные ставки по Каско

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

 

Прочитал всю тему, решил тоже свое мнение запостить....
Динамик-Конфорт 2,0 вариатор.
Латитюдом владею 0,5 года, 10 т.км. уже, средний расход 12,4 (ни разу не сбрасывал).

 

После 20-ти летнего фольца и 11-го таза (десятка сарай) мне почти все здесь нравится. 2,0 двиг - нормально тянет, не спортивно но вполне достаточно для 20 минут гонки по трассе и 20 минут стойки в пробке каждый день. Отличная шумка. Оч просторный салон (я 175 см./ 77 кг). Всю кожу регулярно обрабатываю увлажняющим/чистящим средством - ничего не трескается, все выглядит как новое. Багажник большой, где-то наверно есть и больше, но я за полгода полностью его заполнил только 1 раз, даже сиденье заднее сложил - 7 пачек ламината из магазина привез, но это единичный форсмажорный случай. Музыка нормальная, по мне так не хватает басов (в моей комплектации саба в багажнике нет), блютуз в базе оч радует, у меня айфон - и звонит и музыку проигрывает, при этом AUX в виде 2-х тюльпанов удивляет (не раздражает только потому, что я им не пользуюсь). Карта "свободные руки" - суперудобно!!! Вообще радует богатая комплектация за потраченые деньги, все системы работают адекватно. Да, кстати, оч радует клиренс, конечно смотрица не так эффектно из-за него, но прошедшей зимой на перехватывающей стоянке около метро аннино как-то долго думали, что делать с выпавшим снегом))) - по утрам было забавно смотреть на маздоводов, хондоводов, да и вобще многим неджипам тажко приходилось. Я же застрял только 1 раз - оч боялся за вариатор, т.к. мне в салоне особо указали на тот момент, что буксовать на нем нельзя, но потом понял, что слишком слабо давил тапку и машина не буксовала даже, а просто не ехала.....стал давить сильнее - машина поехала, а когда буксует сразу красное табло в морду светит.

 

Минусы: есть один сверчок в салоне в районе задней левой двери, то появляется, то пропадает.
Смешанные чувства вызывает поведение автомобиля на скорости. При проезде стыков и прочих неровностей она как-то вихляет чтоли.....с траектории машину не срывает, но нервирует.....особенно в поворотах. Колейность при этом проблем не доставляет. Хотя возможно я придираюсь, до латика на больших седанах по долгу не ездил, а много долго ездил на VW Corrado - спортивный хетчбэк даже спустя 20 лет по держаку на дороге даст фору многим новым машинам.
Самый жирный минус (ща в меня полетят помидоры): мне не нравится вариатор!!!!!!
.........равноменый разгон....нет рывков при переключении......троллейбусная тяга - фигня ето все!
Имхо вариатор душит двигатель. До 110-130 машина разгоняется по честному, но если попробовать попробовать разгоняться дальше......тапка в пол, обороты тутже взлетают на 6000, мотор ревет....... и больше ничего почти не происходит (особенно проявляется при кикдауне, непонятно зачем он вообще тут нужен - без него быстрее).......При этом если отпустить педаль, обороты снизятся на 1,5 - 2 тыщи, а потом снова нажать - автомобиль начинает разгоняться бодрее (такая схема, кстати, работает во всем диапазоне скоростей и оборотов).
Дворники кстати фиговые - конструкция навороченная, а напротив моей морды все время пятно мокрое остается, даже когда на светофоре стою и на стекле царапины остались от них......купил какие-то безкаркасные по 150 р. штука - трут отлично.

 

Блин, вроде так много мыслей было и хотелось описать все подробно и по порядку, а получилось как-то сумбурно и кое как........

 

З.Ы.: Спасибо, что досюда дочитали)))

 

З.З.Ы.: Мое восприятие данного авто несколько предвзято, плюсы для меня выглядят жирнее, а минусы тусклее: я никогда не ездил на больших седанах и при покупке авто даже не тестировал их, даже латика на тест не брал, потому что покупать не собирался. Я мучался выбором между Opel Astra J, Chevrolet Cruze, Renault Fluence в пределах 850 тыр., и вроде склоняля к флюенсу в максималке, но его не оказалось в салоне, был максималка спорт, но он дороже, перелачивать не хотелось. И тут мне предложили латик в динамик конфорте со скидкой 150 тыр, ну я и взял не глядя. В итоге доволен как слон, не смотря на минусы авто и мои придирки.

 

З.З.З.Ы.: ВСЕ БРОШЕННЫЕ ПОМИДОРЫ БУДУТ ЛОВКО ПОЙМАНЫ И ЗАПУЩЕНЫ ОБРАТНО)))))

Edited by FieldoFF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про поведению подвески - верно замечено. Частично решилось установкой колес с меньшим вылетом. ET40 вместо ET47. Сейчас буду амортизаторы менять с пружинами, подбором постараюсь приклеить машину к дороге. Помидоры про вариатор - тоже верно. Но более 130 редко езжу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый день на Латитуде.
После лагуны автомобиль оказался спокойным и вальяжным.На нем не хочется прыгать между рядов,а спокойно катиться.Благо комфортный и удобный.
Пока что про основные различия писать рано,как никак первый день, но опишу мои первые впечатления по сравнению с лагуной 3.
1) Очень удобная посадка.То есть возможность отрегулировать угол наклона подушки под оптимальное положение.
2) Климат различается на 2 градуса. То есть у меня на лагуне на климате всегда стояло комфортные 22-23, для поддержания такой же температуры в латике надо ставить на 24-25.
3) Да,немного переставляет,но настолько немного,что почти не ощутимо.За то повороты без лагуниной балки прописывает идеально.
4) Парковаться задом теперь немножко тяжелее,т.к. теперь мы ездим с задним свесом.
5) Шумоизоляция в латике, на мой взгляд, лучше.
6) Багажник реально больше (проверено эталонной упаковкой ламината для дачи)
7) Больше ничего не грохочет и не бухает! Все что в багажнике живет своей жизнью и не рвется достучаться до ушей сидящих в салоне!
8) Ну и естественно выглядит намного солиднее лагуны. (у меня в белом металлике)

 

Я не хочу сказать что лагуна была плохая машина,была она отличной и удобной, я хочу сказать что латик все же лучше.
Так что если кто желает пересесть с лагуны на более солидный аппарат- можете смело покупать латитюд.Я о своем выборе ни капли не жалею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездить на нем быстро (130-150)не безопасно,зад реально переставляет на небольших неровностях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра буду экспериментировать по дороге за город)
А как он тогда на 200 себя ведет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

после того как на втором латике(на 140)чуть не выкинуло с асфальта-больше 100 не разгонял-и в салон сдал-обменял на сценика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А двигатель был 2.0 или 2.5 ? (разница в массе 100кг и в развесовке)
Я думаю ,эту проблему можно решить.
И, кстати, очень порадовал реношный поворотный ксенон. В отличии от ниссановского ярко и отчетливо светит, и подсвечивает * слепые * зоны на поворотах,где любят прятаться пешеходы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторы -2л были,ксенон хорош,но стекла на фарах мутнеют на глазах(может от реагентов),По лужам аккуратнее на скорости-выбивает тягу корректора фар(за передним левым колесом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездить на нем быстро (130-150)не безопасно,зад реально переставляет на небольших неровностях.

На Лагуне такого нет. При скорости более 170-ти к дороге как приклеена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

после того как на втором латике(на 140)чуть не выкинуло с асфальта-больше 100 не разгонял-и в салон сдал-обменял на сценика.

 


Я так понимаю, этот автомобиль просто не предназначен для езды на таких скоростях. 100-110 - потолок. Дальше - зона риска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, этот автомобиль просто не предназначен для езды на таких скоростях. 100-110 - потолок. Дальше - зона риска.

Не нужно истерики, прекрасно он валит на таких скоростях :)
Может там дорога была убитая, и ямы сделали своё дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно истерики, прекрасно он валит на таких скоростях :)
Может там дорога была убитая, и ямы сделали своё дело.

 

Так это вообще-то не я писал :) А человек, который на нем ездил - Фес :)
Вот ты ему и расскажи про дорогу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this