Пример HTML-страницы
Полковник

Личные впечатления от теста Латитюдов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

546 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У Мондео можно поставить и круиз и ксенон и парктроники и кпп PowerShift и еще целую кучу интересностей. :D

 

Только за это надо доплачивать, а у Латитьюда это в базе в большинстве комплектаций. При этом, ксенон у Мондео не поворотный. Кстати, очень преувеличивается современность коробок DSG , PowerShift и пр. По сути это все равно мех. коробка с фиксированным количеством передач, в отличие от вариатора, где передач бесконечное множество. Это позволяет двигателю постоянно работать в зоне пика момента, и даже при небольшой мощности и объеме быть максимально эффективным. Обратите внимание, что у Мондео нет версии 2,0 АКПП, и самый недорогой вариант с Trend 2,3 АКПП стоит 961 тыс. руб., а Латитьюд с АКПП почти на 100 тыс. дешевле, всего 865 тыс. руб. (цены без действующих скидок)

 


Да и подход Рено не понятень, нет практически опций к машине. Вот показали 6 комплектаций и все. Такое впечатление, что маркетологи с автофрамаса уже все за меня решили, что я хочу на машине и за что я тогда должен доплатить. Конечно сейчас все к этому стремятся, но у форда хоть есть что повыбирать.

 

Фиксированные комплектации позволяют снизить стоимость автомобиля, в опции выненсено только то, что может показаться клиенту излишним. Как показывает наш опыт, комплектации Латитьюда подобраны удачно, клиенты воспринимают их позитивно. У Мондео, как и у Рено, фактически четыре уровня оснащения (хотя Амбиент 1,6 существует фактически для прайс-листа), но за большинство опций даже в комплектации Титаниум надо платить.

 

Эдуард неужели так проблематично ездить без парктроника?

 

В горной части Австрии и Германии, где я был сейчас, ездить без парктроника на почти 5-ти метровом автомобиле проблематично. Очень узкие парковки с небольшим расстоянием между рядами, сами парковочные места тоже очень узкие. С утра у подъемника на склоны на паркинг запихивают машин столько, что это производит впечатление сельдей в банке. Зеркала без дист. складывания и отсутствие парктроника в такой ситуации, очень портили впечатление от машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня отсутствие дворника сзади напрягало.

Наверное его автоматическое включение при движении задним ходом? Когда я ездил на седанах, то отсутствие заднего дворника не воспринимал, как недостаток. А сейчас воспринимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсутствие в принципе.. я так просто остановился и вручную протёр стекло :)
вчера заезжал на Левашовский и мимоходом зашёл в салон Форда... поезжу лучше на Лагуне :)

Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное его автоматическое включение при движении задним ходом? Когда я ездил на седанах, то отсутствие заднего дворника не воспринимал, как недостаток. А сейчас воспринимаю.

 


Да нее. Я очень люблю чистые стекла. Лью много и часто жижи (незамерзайки). Росточек небольшой и даже с утра очистить мне заднее стекло было непросто. А когда дождь и слякоть, капли дождя на заднем стекле седана так и подмывало смахнуть отсутствующим задним дворником.
Нее, Олег, я ездил много на Седанах (Символ, Меган-2) и меня это все не напрягало. Потом пересел на Лагунку, а тут опять седан и сразу всплывают моменты, котороые мне хотелось бы иметь в седане от хэтчбека. Нет идеальных машин. В каждой есть что то, что устраивает меньше, что то больше.
Самое важное в том, что я сажусь в любую Реношку и мне в ней удобно.

 

Вот сегодня, решил в салоне посидеть в новой Кангушке, и... Я просто в восторге от этой машинки. Мы с Любой убивали время и ее всю обсидели. Черт, настолько практичная машинка! Я даже сам не ожидал. Сел в нее и опять понял, в большинстве Реношек мне просто удобно! И могут люди сто раз меня не понимать. Но когда им самим какая то обувь удобна они плюют на то, что говорят про эту обувь другие и даже не смотря на цену, покупают и носят ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсутствие в принципе.. я так просто остановился и вручную протёр стекло :)

 


Да нее. Я очень люблю чистые стекла.

А может быть тут всё дело в аэродинамике? У нас сегодня ужасно грязно. Ездил за город, сырая дорога, машина вся в говне, а заднее стекло чистое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть тут всё дело в аэродинамике? У нас сегодня ужасно грязно. Ездил за город, сырая дорога, машина вся в говне, а заднее стекло чистое.

 


Нет. Еще раз повторю. Машина будет стоять. Дождь пойдет. Капли на заднем стекле останутся. Обогрев включишь? Нет проблем, высушишь. Останутся грязные пятна. Надо почистить? А росточек мал. Неудобно.
При чем тут аэродинамика?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, извини. Не на твой пост был ответ. На Тёмкин.
Твой пост я до конца не дочитал, а ответ уже написал. :) Я понял и про рост, и про капли на стекле, и т.п. Знаю и про то, что дворник у тебя бОльший, чем должен, стоит. Но ведь и на Лагуне неочищенный сектор остаётся и довольно большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь и на Лагуне неочищенный сектор остаётся и довольно большой.

 

Остается. Но как видишь, я его свел к минимуму. Чего не делает практически никто. Это как раз и подтверждает мысль, что все слишком индивидуально. Недаром я назвал тему "Личные впечатления". Они не могут быть догмой. То что мне кажется плюсом, для кого то минус. И наоборот. Я это к чему все. Машины надо тестить. Мы часто любим отрицать их, взглянув только поверхностно или на картинку. А все не столь прозрачно порой, как кажется на первый взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня, решил в салоне посидеть в новой Кангушке, и... Я просто в восторге от этой машинки. Мы с Любой убивали время и ее всю обсидели. Черт, настолько практичная машинка!

Мне тоже очень понравилась новая Кангу... И такая огромная. Там бы еще автомат и комплектацию побогаче. А так жена только за Сценик. :)
Кстати, мне тоже очень не хватает на Мегане заднего дворника, особенно после Клио. Поэтому, думаю, в будущем седана у меня не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард неужели так проблематично ездить без парктроника?

Ездить может и не проблематично, но с парктроником гораздо удобнее, а с камерой - вообще лепота! Я на симбол поставил парктроник и через некоторое время просто понял, что с парктроником парковаться намного удобнее, быстрее и влезаешь в меньшие расстояния, куда без парктроника и не сунулся бы! Парктроник - это благо, поставь себе - не пожалеешь. Ставь только 8 датчиков ;). Сейчас у меня камера назад - могу коробки спичечные бампером закрывать )))) :victory:

 

ЗЫ: Полковнику. Зачетный материал! Интересно читать! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец! Вчера встретил живьем на дороге два Латитьюда. Сегодня - еще один!

 

Смотрится классно. Хотя не оставляет ощущение, что шильдик Киа был бы на этом автомобиле более уместен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Спасибо всем кто написал отзывы! Нашла машинку в салоне случайно. Ехала из Хонды, где успела оплатить небольшую сумму за бронь аккорда. После тест драйва Латика бронь с хонды сняла... теперь читаю не многочисленные отзывы о машинке. Покупать планирую в Москве. Сейчас езжу на Сценике2. Смотрела как 2.0 так и 2.5. Большой разницы я не увидела (оба в комплетации Привележ с бежевым салоном), но в Петровском салоне на 2.0 так сильно гремит цепь вариатора, что я сильно засомневалась. поехала в РТД, там все ок. Еще немного сомневаюсь в правильности выбора, но только в том плане, что через 3 года надо будет ее умудриться продать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Milena, почитайте последний выпуск Авто Ревью (13). Может пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В горной части Австрии и Германии, где я был сейчас, ездить без парктроника на почти 5-ти метровом автомобиле проблематично. Очень узкие парковки с небольшим расстоянием между рядами, сами парковочные места тоже очень узкие. С утра у подъемника на склоны на паркинг запихивают машин столько, что это производит впечатление сельдей в банке. Зеркала без дист. складывания и отсутствие парктроника в такой ситуации, очень портили впечатление от машины.

С одной стороны партроник действительно очень удобно, с другой - и так ездить не очень умеем, а с новыми прибамбасами навыки ещё хуже.
А зеркальцо ручкой сложить ? ну если это не в движении....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны партроник действительно очень удобно, с другой - и так ездить не очень умеем, а с новыми прибамбасами навыки ещё хуже.
А зеркальцо ручкой сложить ? ну если это не в движении....

 

Насчет "ездить не умеем", не надо обобщать. А вот каким образом можно с места водителя вручную сложить правое зеркало на Мондео, который шириной 1940 мм, хотелось бы узнать? Что за руки надо иметь, телескопические наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это именно тот случай, когда можно обобщать, а исключения лишь подтверждают правило. В России ездить не умеют. За 20 лет в разных регионах пришёл к такому выводу. Давить на гашетку не есть умение ездить.

 

Про зеркало говорил в ситуации если нет необходимости сложить не выходя из машины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто написал отзывы! Нашла машинку в салоне случайно. Ехала из Хонды, где успела оплатить небольшую сумму за бронь аккорда. После тест драйва Латика бронь с хонды сняла... теперь читаю не многочисленные отзывы о машинке. Покупать планирую в Москве. Сейчас езжу на Сценике2. Смотрела как 2.0 так и 2.5. Большой разницы я не увидела (оба в комплетации Привележ с бежевым салоном), но в Петровском салоне на 2.0 так сильно гремит цепь вариатора, что я сильно засомневалась. поехала в РТД, там все ок. Еще немного сомневаюсь в правильности выбора, но только в том плане, что через 3 года надо будет ее умудриться продать....

 

Неужели латитюд понравился намного больше аккорда?! Чем если не секрет?! Я просто не ездил в аккорде, мне сложно сравнивать, но послушать интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец! Вчера встретил живьем на дороге два Латитьюда.

Тоже вчера встретил, где-то между Спб и Птз. Один - единственный за почти год продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вчера встретил, где-то между Спб и Птз. Один - единственный за почти год продаж.

 

Жена вот из Орла прислала смску - что видела уже два (!) Латитьюда на местных дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я могу, наконец, внести скромную лепту в обсуждение Латитьюда. Сегодня от нечего делать сходил в ближайший салон Рено, благо до него от моего дома рукой подать и потестил Латика.

Мне досталась самая полная и роскошная версия с двигателем 2,5 (177 л.с.), автоматом, черным кожаным салоном, вставками полд дерево, панорамным люком. Попался очень хороший менеджер, который меня абсолютно не подгонял, все рассказывал очень подробно, да еще и сам меня покатал перед тем, как пустить за руль. В общем вот какие у меня впечатления.

 

Сделано все солидно и добротно. Однако у меня лично возникло ощущение, что мне в машине чууууть-чуть не хватает места. Особенно по высоте. Это не теснота конечно, но постоянно преследовало чувство - вот бы еще пару сантиметров буквально добавить! Возможно виноват люк, который съедает пространство, но мне постоянно хотелось опустить сиденье еще пониже. Когда я начал рулить, меня посетило смутное чувство, что руль-то какой-то до боли знакомый. Через пару минут я понял - ФЛЮЭНС! На моем Флюэнсе руль стоял вот также чуть-чуть неровно. Не понимаю - это стало фирменной чертой Рено? Тем не менее рулится автомобиль ИМХО довольно приятно и комфортно. На скорости руль становится более тяжелым. Его приятно держать в руках. Но - тем не менее, меня постоянно преследовало ощущение, что чем-то этот автомобиль неуловимо напоминает по управляемости мой Флюэнс. А он как известно - не эталон в этой части. Вот хоть убейте - хотя эти автомобили позиционируются в совершенно разных классах - мне временами казалось, что я еду на Флюэнсе только с мощным двигателем.

 

Теперь динамика. Я понимаю, что Латитьюд заточен под комфорт. Более того, признаю - автомобиль действительно получился очень комфортным. Но при всем при этом, от двигателя такого объема я ожидал чего-то больше. Если описать свои впечатления одним словом - это будет слово ТЯЖЕЛЫЙ. возможно субъективное ощущение, но... и вроде двигатель мощный и разгоняется автомобиль стремительно, но все равно тяжелый. Как будто его кто-то сзади за бампер придерживает. Во всяком случае после ощущений от езды на Саабе 9-3, которые я описывал недавно - Латитьюд кажется очень тихим и спокойным.

Попробовал массаж. Самое смешное, что менеджер сказал, что он сам так и не разобрался с его настройками :) тыкали тыкали кнопочки - в результате я ощутил вялое такое поглаживание где-то чуть выше поясницы :) Но крититковать это сильно не буду, так как допускаю - что просто надо разобраться.
Бортовой компьютер по-моему такой же как на Флюэнсе, джойстик управления магнитолой такой же. Да и все остальное на передней консоли (за исключением приборной панели) до боли напомнило мне Флюэнс. Те же кнопки на магнитоле, те же регуляторы климата. Да и сам климат, хотя он трехзонный - по ощущениям (в т.ч. и аудио) он работает абсолютно также.

 

А теперь, резюмируя свои впечатления, я скажу кощунственные вещи :) Мне Латитьюд показался... как бы это сказать чересчур Реношным :) понимаю, что фирменный стиль. Но увидев в нем такое количестов деталей абсолютно идентичных моему Флюэнсу - я не могу его воспринимать как автомобиль классом выше! И это еще была - самая дорогая версия! В обычных комплектациях я сидел раньше - там эта Рено-идентичность еще больше. Поэтому мое мнение - если я бы я до этого не ездил на Рено - я вероятно я и купил бы Латитьюд. Но поюзав Меган и Флюэнс - я просто почему-то не могу воспринимать этот автомобиль. Наверное с Рено стоит сделать паузу :) Это что касаемо моего восприятия. А целом Латитюд вызвал у меня вот какие образы. Представьте - молодой служащий (Флюэнс) делает хорошую карьеру и его резко поднимают по служебной лестнице, переводят допустим из Тамбова в Москву, с хорошей прибавкой к зарплате :) И вот уже куплены новые дорогие костюмы, более престижные часы, но столичный лоск приобретен только наполовину :) Человек-то в душе - все еще менеджер среднего звена. И это всем видно. Вот так и Латитьюд - внешне он солиден и в чем-то роскошен, но вот назвать его премиальным почему-то язык не поворачивается :) - неуловимо вылезают сравнения с более бюджетными моделями от Рено :)

 

Спасибо, что дочитали до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец. Хороший отзыв. Очень точно описаны ощущения, которые вызывает латитюд у владельца мегана или флюэнса, на мой взгляд. Писал уже раньше, но повторюсь, Тиана, несмотря на то, что говорится везде, что это машины с Латитюдом практически близнецы по моим ощущениям во всем его превосходит как снаружи, так и в нутри. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец. Хороший отзыв. Очень точно описаны ощущения, которые вызывает латитюд у владельца мегана или флюэнса, на мой взгляд. Писал уже раньше, но повторюсь, Тиана, несмотря на то, что говорится везде, что это машины с Латитюдом практически близнецы по моим ощущениям во всем его превосходит как снаружи, так и в нутри. ИМХО.

 


Соглашусь - Теана воспринимается гораздо солиднее. И еще один момент - в Теане есть камера заднего вида. И понятный механизм парковки. В Латитьюде на дисплее появляется некая схема состоящая из двух пяен - светлого, которое показывает закрытую зону и черную - где есть место. Как ей пользоваться я вообще не понял :) Жутко неудобно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Молодец. Хороший отзыв. Очень точно описаны ощущения, которые вызывает латитюд у владельца мегана или флюэнса, на мой взгляд. Писал уже раньше, но повторюсь, Тиана, несмотря на то, что говорится везде, что это машины с Латитюдом практически близнецы по моим ощущениям во всем его превосходит как снаружи, так и в нутри. ИМХО.

Латик поидее не близнец Теаны, он должен на ступеньку или полступеньки ниже классом идти. Новый Рено L47 однако будет на ступень или полступени выше Теаны.
Я думаю, что таким образом развели машины между собой чтобы не было явной конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Латик поидее не близнец Теаны, он должен на ступеньку или полступеньки ниже классом идти.

Если сравнивать схожее комплектации, то, при взгляде на цену, этого не скажешь. И российская сборка здесь ни при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю - у меня не сложилось впечатления, что Латик позиционируют ниже, чем Теану. Вопрос восприятия - это уже другое дело. ИМХО - Теана внутри выглядит побогаче. Но - есть один момент, который для меня лично сразу исключает Теану из списка при выборе. Недавно у одного учреждения видел штук пятналдцатиь одинаковых черных Теан стоящих в ряд :) То есть - это теперь типа разъездных черных Волг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать схожее комплектации, то, при взгляде на цену, этого не скажешь. И российская сборка здесь ни при чём.

Ну и верно, если ты сравнишь цену Флуенса 2.0 CVT и Латитьюда 2.0CVT тоже особо разници не заметишь.
Дело в том, что у Латика есть 2.0 движок а у Теаны от 2.5 движок идёт, то есть для Латика 2.5 это уже потолок, а у Теаны 2.5 начало :)
у Рено Л47 соответственно начало это 3.5 двигун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видел штук пятналдцатиь одинаковых черных Теан стоящих в ряд :)

А если белая? Или бордовая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если белая? Или бордовая?

 


Дело ведь не в цвете :) а в личном восприятии того или иного авто. Мне очень нравиття Теана - но их количество в служебных автопарках, как-то отвратило меня от этоо автомобиля. Такая же история и с Камри и с Мондео. Чисто личный момент.

 

Поэтому, если бы сегодня я выбирал большой седан, то вообще бы исключил их из списка а рассматривал:

 

Рено Латитьюд,
Хюндай Соната New
Шкода Суперб
Хонда Аккорд
Опель Инсигния

 

А учитывая, что Ли здесь в соседней теме написал, что его друг купил Volvo S80 за лимон с небольшим, то и Вольво S80. Который, как я подозреваю и одержал бы победу при выборе.

 

Все ИМХО разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Полковник,
Латитьюд - это не продолжение Лагуны, это возврат к бизнес-классу Рено Сафран. Когда сняли Сафран с производства, выпустили Вел Сатис, но неудачно. Поэтому было решено вернуться к прообразу - Сафран. В азии на базе samsung SM 5 начали сначала выпускают Renault Safrane III (название для рынков Латинской америки) И чуть позже так же на этой базе Renault Latitude.
220326m.jpg
196774m.jpg

Изменено пользователем БыкЗдоровый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, а сколько ты ростом и комплекции ???

 

я рассматриваю сейчас новую машинку... после Широкого салона Сафрана тяжело куда -то помещаться.. Вот если бы Колеос "раздуть" то размеров Ленд крузера :D взял бы с удовольствием!!!

 

Кстати, я так и не понял каков окончательный расход по городу у Латитюдов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Латитьюд - это не продолжение Лагуны, это возврат к бизнес-классу Рено Сафран.

 

Я знаю. Но не тянет на бизнес класс. Скорее на Лагуна - седан, с чуть большими наворотами.
Лично я, жду появления в свет под маркой Рено проекта L47, уже представленого под маркой Самсунг - SM-7. Вот это уже действительно бизнес-класс. И вот он, возможно и появится под названием Сафран, а может быть и под другим. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело ведь не в цвете :) а в личном восприятии того или иного авто. Мне очень нравиття Теана - но их количество в служебных автопарках, как-то отвратило меня от этоо автомобиля. Такая же история и с Камри и с Мондео.

 

причем тут автопарки ?

 

а если наскребёшь лавЭ на бмв , не возьмешь его , из-за того что нравилась бандосикам в 90 ? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем тут автопарки ?

Золотые слова, родной! Если нравится, то плевать на всех... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, а сколько ты ростом и комплекции ???

 

я рассматриваю сейчас новую машинку... после Широкого салона Сафрана тяжело куда -то помещаться.. Вот если бы Колеос "раздуть" то размеров Ленд крузера :D взял бы с удовольствием!!!

 


187 см. 98 кг. И Латитьюд не показался мне тесным. Но и просторным (для меня) тоже :) не показался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова, родной! Если нравится, то плевать на всех... ;)

 


Маленькое уточнение - я не гооврил про ВСЕХ. Я говорил про СЕБЯ. МНЕ - не нравиться, когда какого-то авто много в корпоративных автопарках :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, я ведь тоже не про тебя. :) Я обобщенно. Даже в большей части про себя. Пофигу, что Теан много, была б возможность - взял бы. 4х4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Полковник,
Латитьюд - это не продолжение Лагуны, это возврат к бизнес-классу Рено Сафран. Когда сняли Сафран с производства, выпустили Вел Сатис, но неудачно. Поэтому было решено вернуться к прообразу - Сафран. В азии на базе samsung SM 5 начали сначала выпускают Renault Safrane III (название для рынков Латинской америки) И чуть позже так же на этой базе Renault Latitude.
220326m.jpg
196774m.jpg

Не. Латитьюд именно в одной линейке с Лагуной, но только седан. :) Сафран (если останется это название) будет выпускаться на базе SM7. А на верхней картинке показана Теана, которая для арабских стран поставлялась, как Рено Сафран. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня 2.0 привиледж. Был до этого Меган-2. От Латика я в восторге,пока.Всё в нём устраивает.Но больше всего меня устраивает марка Рено,с её хорошим сервисом и гарантией.Если что-то не то,то всё поменяют по гарантии, и нервы не треплят.А сравнивать с другими марками не хочу,так как цены на Тех. обслуживание, что у Тианы,уПассата,у Мондео без портков оставят.Поэтому я выбрал латитьюд.И нежалею!!! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Латитюд принципиально другой, более высокий класс машины.

 

Этот автомобиль для тех, кто сам не знает, чего хочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот автомобиль для тех, кто сам не знает, чего хочет...

 

Устрицы не ел, но порассуждать очень хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устрицы не ел, но порассуждать очень хочется...

 

Не в устрицах счастье...
Тут про машину и намного деликатнее нежели чревоугодие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кому он нужен,этот Латик?Дизайн-УГ.Корейское Г.Лагуна во сто раз симпатичнее.Рено попыталось впрыгнуть в сегмент Мондео/Теана/Камри?Время прошло.Лагуну не продают,продают,какую-то ерунду.Рено утратило свой статус.Хотя у нас его и не было.Спрашиваю у любого,кто собирается покупать машину б\у.Почему Лагуну 2-1 не рассматриваешь?Всего 2 ответа.Рено ломучие,или зачем мне логан.Хотя как скатилось Рено.У меня Лагуна 2-1 2002г.в.,пусть из Франции,но есть кожа,навик (у нас уже карты не обновить),датчики давления в колёсах,свободные руки.А сейчас,что?Что есть Латик?Двигатели 2.0 и 2.5,последний едет,как мой f4r на dp0.А за 2.0 боюсь подумать при таком весе.Любой обгон дважды лотерея.Моё мнение.Будь у меня деньги на новый Дастер,возьму немного бу Хитрилу.Будь деньги на Латик,Теану или Камри присмотрю.Имхо у Рено остались для нас только хот-хэтчи.Но кто их возьмёт?Вот Эдуард Владимирович пишет кому они нужны эти GT и пр.Но почему камри и теана на каждом углу?Нет в Рено грамотных маркетологов.Ну кроме тех,кто логан запустил,ну это автотаз умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Что не пост, то слив желчи и дерьма. Видать владельцу Лагуна 2 не хватило на Мондео, Тиану или Кэмри. После чего он из темы в тему начал помоить.
Хоть бы по делу, обстоятельно и четко написал что нибудь. А то, одни грязные эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про Латик. Частенько я стал наведываться в салон ПАЦ в Жулебино(ну это отдельная тема).
И поскольку надо время коротать там, то обсидел Латик по-несколько раз.
Надо сказать, что сейчас стал воспринимать его более положительно. Особенно с беж. салоном достойно смотрится. В принципе с учётом скидки сейчас цена на него хорошая.Надо бы ещё тест-драйв его взять. По дизайну надо сказать он наверное более симпотичен, чем Теана. Одно но, очень хочется фары от европейской версии и чтобы в фонарях светодиоды были, а ну и светодиодный дневной свет, чтобы современнее был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.................Будь деньги на Латик,Теану или Камри присмотрю...............

Ларчик открывается просто: были бы деньги, то и устрицы с Латитьюдом имелись-бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Что не пост, то слив желчи и дерьма. Видать владельцу Лагуна 2 не хватило на Мондео, Тиану или Кэмри. После чего он из темы в тему начал помоить.
Хоть бы по делу, обстоятельно и четко написал что нибудь. А то, одни грязные эмоции.

 

Хм... Раз человеку не понравилось - сразу слив дерьма и сразу денег не хватило :)
Тут один знакомый выбирал авто как раз в этом диапазоне - смотрел по моей наводке Латик :) - высказался примерно в том же ключе, правда без слов корейское г :) В итоге взял Теану в полном фарше за лимон четыреста :) Что ему тоже денег не хватило на Латик :clap2: ?
Просто не идет ПОКА - этот автомобиль. Дальше жизнь покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Что не пост, то слив желчи и дерьма. Видать владельцу Лагуна 2 не хватило на Мондео, Тиану или Кэмри. После чего он из темы в тему начал помоить.
Хоть бы по делу, обстоятельно и четко написал что нибудь. А то, одни грязные эмоции.

Борь,никакой желчи и дерьма.Просто моё мнение,возможно резкое.Ну не люблю я рассусоливать.И мнение покупателей,которые голосуют деньгами.И тут становится видно,в чью пользу голосование.Вряд ли столько людей могут ошибаться.Да,на Мондео и Теану не хватило.Но на них я регулярно езжу пассажиром.И ты знаешь,выбирал бы именно между ними.Так же читал и смотрел довольно много тестов Латика.Восторженных криков не было.Ты,возможно,напишешь,что все журналюги идиоты и ничего не понимают в Рено.Я другого мнения.Рено в России это Логан.Латик,кмк,продержится столько же сколько и Лагуна.Всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут в теме про Дастер я? При чем тут мой Эспас и его поломка? При чем тут упоминание бизнеса?
Неее, братец, подобное дерьмо и прямоту, держи при себе. Этой чуши здесь не место.
А при встрече, я тебе еще обьясню, что такое прайвет спэйс, которое ты грубо нарушил. То что ты узнал за рамками публичного пространства, это не твоя а моя информация и только мое право, публиковать ли на форуме о той неприятности, которая произошла с моей машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про Латик. Частенько я стал наведываться в салон ПАЦ в Жулебино(ну это отдельная тема).
И поскольку надо время коротать там, то обсидел Латик по-несколько раз.
Надо сказать, что сейчас стал воспринимать его более положительно. Особенно с беж. салоном достойно смотрится. В принципе с учётом скидки сейчас цена на него хорошая.Надо бы ещё тест-драйв его взять. По дизайну надо сказать он наверное более симпотичен, чем Теана. Одно но, очень хочется фары от европейской версии и чтобы в фонарях светодиоды были, а ну и светодиодный дневной свет, чтобы современнее был.

 


к сожалению, плюспицот. Я почему-то ненавистный мне седан-лититуд, из-за которого пропала лагуна, начал рассматривать, как замену лагуне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про Латик. Частенько я стал наведываться в салон ПАЦ в Жулебино(ну это отдельная тема).
И поскольку надо время коротать там, то обсидел Латик по-несколько раз.
Надо сказать, что сейчас стал воспринимать его более положительно. Особенно с беж. салоном достойно смотрится. В принципе с учётом скидки сейчас цена на него хорошая.Надо бы ещё тест-драйв его взять. По дизайну надо сказать он наверное более симпотичен, чем Теана. Одно но, очень хочется фары от европейской версии и чтобы в фонарях светодиоды были, а ну и светодиодный дневной свет, чтобы современнее был.

 

Артем! Возьмите на тест, мы же предлагали форумчанам взять его на пару дней, в обмен на развернутый отчет на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 733
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanubq
    Новый пользователь
    Bogdanubq
    Регистрация