Пример HTML-страницы
Полковник

Личные впечатления от теста Латитюдов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

546 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не нужно истерики, прекрасно он валит на таких скоростях :)
Может там дорога была убитая, и ямы сделали своё дело.

Ага истерика-символ,меган-нормально на дороге(Вологда-Медвежегорск.,200-230км-новый асфальт) стоят,флюшку,латик-колбасит,сценик3,меган3-нормально стоит на дороге--за шесть лет семь рено,есть с чем сравнивать . Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага истерика-символ,меган-нормально на дороге(Вологда-Медвежегорск.,200-230км-новый асфальт) стоят,флюшку,латик-колбасит,сценик3,меган3-нормально стоит на дороге--за шесть лет семь рено,есть с чем сравнивать .

Вы проехали этот участок в одно и то же время(хотя бы в один и тот же месяц) на разных авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы проехали этот участок в одно и то же время(хотя бы в один и тот же месяц) на разных авто?

На латике и сценике-разница 8часов(2 мая 2012г. менял),флюэнс и меган3 тоже 8 часов разница(26 мая 2012г.(гонял машины(латик и флюэнс) в салон в Вологду и оттуда ехал на других(сценик3 и меган3)) домой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На латике и сценике-разница 8часов(2 мая 2012г. менял),флюэнс и меган3 тоже 8 часов разница(26 мая 2012г.(гонял машины(латик и флюэнс) в салон в Вологду и оттуда ехал на других(сценик3 и меган3)) домой

Тогда бы я ещё обратил внимание на давление в шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда бы я ещё обратил внимание на давление в шинах.

 

И что характерно - на Флюэнсе, который ездит километров этак на 800-900 южнее Вологодчине - возникли точно такие же проблемы с давление в шинах. Миcтика просто какая-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да,рекомендуют задние приспустить до 2.1 атмосфер.
Сегодня буду на ночной дороге тестировать и в выходные по дачным ухабам покатаюсь..В понедельник отчитаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед дальней поездкой уже в привычке смотреть давление в шинах,а так конструкции корейского филиала рено разачаровали(не получается у них переженить передки от рено с ниссановским задком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что характерно - на Флюэнсе, который ездит километров этак на 800-900 южнее Вологодчине - возникли точно такие же проблемы с давление в шинах. Миcтика просто какая-то :)

Если ты забыл, то я же ездил несколько дней на Латике.
Я не заметил особых переставок зада.
Хотя тогда была зима и шины были Мишлен шиповки, может ещё тут собака порылась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Лагуне такого нет. При скорости более 170-ти к дороге как приклеена.

 

Все слухи про Латитьюд мягко говоря преувеличены. У меня крейсерская скорость на КАД СПб 150-170 км/ч, каждый день в любую погоду. Кто меня знает из питерских соклубников, подтвердят это. На Латитьюде за последний год я отъездил в общей сложности месяца три, да и сейчас на нем езжу в ожидании новой Лагуны Купе. Ежедневный пробег около 90 км. По сравнению с Лагуной, Латитьюд хуже держит колею, на быстрой дуге может переставить задок, если задние колеса попадут на крупную трещину в асфальте. Переставить в данном случае не значит улететь в отбойник, просто ощущаешь что задние и передние колеса действительно имеют на дороге разную траекторию. Есть только еще один момент. Латитьюду еще меньше, чем Лагуне подходит штатны Good Year, который по моему глубокому убеждению полное дерьмо. Тем, у кого с завода стоит Мишлен повезло гораздо больше. У нас в компании Латитьюд выбрали в качестве личного автомобиля выбрали многие руководители. Не думаю, что они бросились тратить по миллиону рублей на "опасный" автомобиль. В этом году на моих глазах из колеи выбросило в соседний ряд Пассат СС, но и я ехал за ним на Лагуне Купе на гране фола, причем чувствовал это. К счастью, соседний ряд был пуст и аварии не случилось. Врядли водитель Пассата побежал писать на форуме VW, что у него опасный автомобиль. За рулем надо думать и выбирать соответствующую скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты забыл, то я же ездил несколько дней на Латике.
Я не заметил особых переставок зада.
Хотя тогда была зима и шины были Мишлен шиповки, может ещё тут собака порылась

 

Ну всякое действительно бывает. Допускаю, что особенность о которой идет речь - присутсвует в отдельных экземплярах. Может быть и такое. А может действительно - разгадка в шинах.

 

Так или иначе у каждого авто свои ездовые особенности - у кого-то лучше у кого-то хуже. Просто надо их учитывать.
Объективно говоря - ехать по нашим трассам 170 - я бы лично не рискнул ни на одном автомобиле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно,у меня вот на Л3 именно были большие проблемы с колеей.Ее довольно сильно бросало.На латитюде я вчера лишь только опробовал колею,но мне машина показалась увереннее.
Из тех машин,на которых я ездил, самая стабильная на дороге и самая *драйверская* была лагуна 2ph1 .

 

А еще на латитюде столкнулся со странным поведением аудиосистемы.Динамики вполне могут воспроизводить музыку громче, но тем не менее громкость уже не прибавить,и к моменту достижения максимальной громкости почему-то пропадают низа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шины по дождю кошмарные.
Перестановок конкретных не заметил.
На скоростях до 60 есть эффект ваз 2106.
180 по трассе без вопросов. То есть есть перестановки ,но не смертельные,скорее надоедающие.А вот по лужам машину кидает только так.
А в целом поведением машины доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На скоростях до 60 есть эффект ваз 2106.

 

Что есть эффект ВАЗ2106?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть эффект ВАЗ2106?

Это я как раз и называю так перестановку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

После теста Латитюда у меня есть возник только один вопрос ...Почему Renault LATITUDE Dynamique Confort 2.5 V6 АКП6(1185000) стоит дороже Toyota Camry в комплектации Элеганс(1170000)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После теста Латитюда у меня есть возник только один вопрос ...Почему Renault LATITUDE Dynamique Confort 2.5 V6 АКП6(1185000) стоит дороже Toyota Camry в комплектации Элеганс(1170000)?

 

Надо садиться и детально все сравнивать, от и до. Тогда все быстро станет понятно. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После теста Латитюда у меня есть возник только один вопрос ...Почему Renault LATITUDE Dynamique Confort 2.5 V6 АКП6(1185000) стоит дороже Toyota Camry в комплектации Элеганс(1170000)?

По тому что на камри 150- 200 тыс фиг кто скинет из дилеров,а на латик-всегда рады :to_become_senile:
Ну и у латитюда больше плюшек.
И его не угоняют.
И на нем не ездят единоросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте сравним...На Тойоте нет биксенона в данной комплектации,но толку что он есть у Латитюд,если...

...ксенон хорош,но стекла на фарах мутнеют на глазах(может от реагентов)...

Ну да ладно,как бы там ни было,все равно это плюс к цене.Но у Тойоты есть за эти деньги камера заднего вида,в Латитюде камера в пакете Навигация .. хочешь камеру - бери пакет...много ли толку от той навигации ?Зато можно прикинуть во сколько обойдется эта камера заднего вида покупателю Латитюда,если она ему станет нужна.
Еще у Камри за эти деньги есть ветровое стекла с УФ-фильтром,да и запаска на литом диске.
По системам безопасности добавим в плюс Тойоте...
ABS, EBD, BAC,VSC с функцией VSC off,TRC.
Потому что у Рено с этим вообще ничего ни ясно,вроде есть ESP - и все?По крайней мере на сайте найти эту информацию невозможно.Может я плохо искал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По тому что на камри 150- 200 тыс фиг кто скинет из дилеров,а на латик-всегда рады :to_become_senile:
Ну и у латитюда больше плюшек.
И его не угоняют.
И на нем не ездят единоросы.

Ну да ,ну да...
У нас стоит Латитюд 1063000,это со скидкой.Скидка порядка 130000.И хотя авто 2010 года,ее пытаются продать как авто 2011 года...Это скидка?По моему - это даже ни уценка...Это показатель несоответствия продукта и цены на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте сравним...На Тойоте нет биксенона в данной комплектации,но толку что он есть у Латитюд,если...
Ну да ладно,как бы там ни было,все равно это плюс к цене.Но у Тойоты есть за эти деньги камера заднего вида,в Латитюде камера в пакете Навигация .. хочешь камеру - бери пакет...много ли толку от той навигации ?Зато можно прикинуть во сколько обойдется эта камера заднего вида покупателю Латитюда,если она ему станет нужна.
Еще у Камри за эти деньги есть ветровое стекла с УФ-фильтром,да и запаска на литом диске.
По системам безопасности добавим в плюс Тойоте...
ABS, EBD, BAC,VSC с функцией VSC off,TRC.
Потому что у Рено с этим вообще ничего ни ясно,вроде есть ESP - и все?По крайней мере на сайте найти эту информацию невозможно.Может я плохо искал?

 


Не знаю как у кого, но на моих Реношках уже давно штатный Ксенон. Проблем с фарами нет!
Нафигация? Кому как. Более дешевой навигации, чем у рено, не предложил еще ни один автопроизводитель. И ааабсолютно все они проигрывают отдельным девайсам.
В Латике в топе, точно запаска на литье. Это я отмечал в отчете по тесту.
По системам безопасности. В Латике есть все. Как минимум все это я когда то видел в брошюре.
Вот и все сравнение. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашел...ESP,ABS,AFU.Негусто ...

Изменено пользователем Cthutq1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у кого, но на моих Реношках уже давно штатный Ксенон. Проблем с фарами нет!
Нафигация? Кому как. Более дешевой навигации, чем у рено, не предложил еще ни один автопроизводитель. И ааабсолютно все они проигрывают отдельным девайсам.
В Латике в топе, точно запаска на литье. Это я отмечал в отчете по тесту.

В топе может и литье.Но при чем здесь топ?
На Ваших Реношках может и нет проблем с фарами,проблемы есть на Реношке Латитюд.
Сколько стоит пакет "навигация" у Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В топе может и литье.Но при чем здесь топ?
2. На Ваших Реношках может и нет проблем с фарами,проблемы есть на Реношке Латитюд.
3. Сколько стоит пакет "навигация" у Рено?

 

1. А многим ли оно надо?
2. С чего Вы взяли? Опыт эксплуатации есть?
3. Пакет "Навигация": Навигационная система CARMINAT Tom Tom, камера заднего вида, автоматический стояночный тормоз, руб. 40 000, Заметьте, это пакет из трех опций.
А на большинстве остальных Рено, просто встроенная навигация стоит 20 000 руб. Сравнимо со стоимостями многих выносных навигаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы КАСКО на Камри посчитайте...
Сколько стоит ТО на Камри и как оно часто? Не каждые ли 10 тыс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По системам безопасности добавим в плюс Тойоте...
ABS, EBD, BAC,VSC с функцией VSC off,TRC.
Потому что у Рено с этим вообще ничего ни ясно,вроде есть ESP - и все?По крайней мере на сайте найти эту информацию невозможно.Может я плохо искал?

Антиблокировочная система (ABS) - Есть на Латике
Система распределения тормозного усилия (EBD) - Есть на Латике
Усилитель экстренного торможения (BAS) - Есть на Латике(должно быть стыдно писать о таком, современные ABS + EBD обязаны подразумевать и усилитель экстренного торможения - короче развод маркетологов Тойоты)
Система курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off) - ESP есть на Латике(отключается или нет - не знаю, возможно, что отключается, но включится на скорости свыше 40 км/ч)
Антипробуксовочная система (TRC) - входит в состав системы ESP на Латике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня в Латике расстраивает только недостаточная мощь двигателя.
В остальном очень достойный аппарат, как всегда недооцененный на нашем рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня в Латике расстраивает только недостаточная мощь двигателя.
В остальном очень достойный аппарат, как всегда недооцененный на нашем рынке.

 

Согласен на все сто. Мне бы чуть чть подинамичней, до уровня моей Лагуны и я бы пересел на Латик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть волшебная фраза, которая сидит в некоторых умах "это же ТАЙОТА!!!!" и никакие аргументы тут не помогут :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на камри, которая 3,5 японка в предпоследнем кузове. Машина была разъездная, пробег за 200тыщ, ехала великолепно :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на камри, которая 3,5 японка в предпоследнем кузове. Машина была разъездная, пробег за 200тыщ, ехала великолепно :icecream:

Ещё добавь, что в машине ничего не меняли :don-t_mention: ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть волшебная фраза, которая сидит в некоторых умах "это же ТАЙОТА!!!!" и никакие аргументы тут не помогут :don-t_mention:

 


А никто не задумывался ПОЧЕМУ она сидит в стольких умах?

 

Что-то мне подсказывает, что не только потому - что большинство людей, зомбированные дебилы :)
Вот, например, не удалось же никого зомбировать на тему - Ну это же АВТОВАААЗ ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что не только потому - что большинство людей, зомбированные дебилы :)

 

Конечно не дебилы!
1. На вкус и цвет фломастеры разные.
2. Кто то просто не знает про Рено практически ничего и даже не рассматривает то, что можно посмотреть неплохую альтернативу.
3. Конечно же, для многих существеннным фактором является престижность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё добавь, что в машине ничего не меняли :don-t_mention: ))))

 

ТО по регламенту у ОФ диллера за счет фирмы, поломок не было :icecream:

 

Сейчас у этого чела, такая же только русской сборки. Проблем с ней тоже нет, но на качество сборки ругается, сверчки есть и т.п

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антиблокировочная система (ABS) - Есть на Латике
Система распределения тормозного усилия (EBD) - Есть на Латике
Усилитель экстренного торможения (BAS) - Есть на Латике(должно быть стыдно писать о таком, современные ABS + EBD обязаны подразумевать и усилитель экстренного торможения - короче развод маркетологов Тойоты)
Система курсовой устойчивости (VSC с функцией VSC off) - ESP есть на Латике(отключается или нет - не знаю, возможно, что отключается, но включится на скорости свыше 40 км/ч)
Антипробуксовочная система (TRC) - входит в состав системы ESP на Латике

Я выше вашего поста уже перечислил все ,что есть на Латитюд - это информация с сайта Рено.Есть ABS и AFU (система помощи при экстренном торможении).И Рено почему-то не стыдно про AFU писать,а Тойоте должно быть стыдно писать про тоже самое.????Но откуда Вы взяли EBD на Латике?Дайте ссылку...Или может на Латике стоит "несовременная" ABS,с французами станется,с их желанием экономить ... Изменено пользователем Cthutq1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не задумывался ПОЧЕМУ она сидит в стольких умах?

 

Что-то мне подсказывает, что не только потому - что большинство людей, зомбированные дебилы :)
Вот, например, не удалось же никого зомбировать на тему - Ну это же АВТОВАААЗ ! :)


Я вот тоже задумался ПОЧЕМУ...Сейчас у меня Рено,но ездил и на ВАЗе,была и Рено 19,причем тогда,когда все загадочно улыбаясь спрашивали-зачем я ее взял???
Действительно - зачем?Запчасти в два раза дороже,ждать надо было по месяцу,если было что ждать...Наверное,потому что никогда никого не слушал на тему ...
есть волшебная фраза, которая сидит в некоторых умах "это же ТАЙОТА!!!!" и никакие аргументы тут не помогут :don-t_mention:
Кстати аргументов я не увидел...Ваша фраза тем более не аргумент.
На новом авто в салоне у дилера внутренняя ручка двери скрипит ,как старая табуретка.
Да и сама поездка как-то ни впечатлила - ни едет машинка...Зато расход 24 литра по БК,мгновенный расход нормальный,если не трогать педальку,чуть тронул - уже 15...Зад переставляет,причем есть мнение,что только у авто для России ...Авто не продаются по 2(!)года...При резком нажатии на педаль газа авто ни едет,а некоторое время "думает "...Говорят на 2-х литровой версии с разгоном получше,не знаю ,не ездил...С межсервисным интервалом в 15000 знаком но,также знаком и с рекомендациями Рено менять масло через 7500...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато расход 24 литра по БК,мгновенный расход нормальный,если не трогать педальку,чуть тронул - уже 15...

Ничего не понял.... у меня на 2 литрах при разгоне мгновенный и по 40 литров показывает ия уверен, что это не предел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы КАСКО на Камри посчитайте...
Сколько стоит ТО на Камри и как оно часто? Не каждые ли 10 тыс?

А Вы уже посчитали,или так - интересуетесь?В районе 70000.Думаете,на Латитюд дешевле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял.... у меня на 2 литрах при разгоне мгновенный и по 40 литров показывает ия уверен, что это не предел....
А что тут понимать - бензин жрет ,а ехать ни хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы уже посчитали,или так - интересуетесь?В районе 70000.Думаете,на Латитюд дешевле?

в Ингосе КАСКО на Камри - 110 000, а на Латик - 62 000 на мои параметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут понимать - бензин жрет ,а ехать ни хочет.

 


На 2,5 V6???
Я три дня на нем катался. Вы извините, но он "не едет" после 2,0Т Лагуна-3. При этом ни хрена он не жрет (опять же в сравнении с Лагуна). Но если Вы сравниваете со своими ощущениями по Логану, то все это точно мнимое. Тишина, комфорт и плавность, дают подобные ощущения. При этом, стоит пересесть в карт и Вам покажется, что карт просто супер истребитель. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что не только потому - что большинство людей, зомбированные дебилы :)
Вот, например, не удалось же никого зомбировать на тему - Ну это же АВТОВАААЗ ! :)

а мне кажется именно поэтому, достаточно посмотреть на рейтинги всякого Г из серии Дома-2 ))))

 

Кстати аргументов я не увидел...Ваша фраза тем более не аргумент.

я хз какие вам агрументы нужны. Для меня тайота кусок говна (ну может за редким каким-то исключением)
но это для меня, для вас может совсем наоборот. Японцы вообще не умеют строить автомобили, исключительно средства передвижения из точки А в Б

 

ЗЫ
я Латитьюд не защищаю, мне он самому не очень нравится. А то как поступают маркетологи - это отдельный разговор. На сайте Форда в комплектациях чуть ли не наружные ручки двери и боковые стекла указывают как оснащение. Смысла 0, зато список "жирный"

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.С межсервисным интервалом в 15000 знаком но,также знаком и с рекомендациями Рено менять масло через 7500...

Одно дело рекомендация, другое дело обязаловка в каждые 10 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При резком нажатии на педаль газа авто ни едет,а некоторое время "думает "..

тут согласен, такая политика у Рено делать автоматы с явным уклоном в комфорт. Тут уж кому что, кому это нравится, а кому нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже задумался ПОЧЕМУ...Сейчас у меня Рено,но ездил и на ВАЗе,была и Рено 19,причем тогда,когда все загадочно улыбаясь спрашивали-зачем я ее взял???
Действительно - зачем?Запчасти в два раза дороже,ждать надо было по месяцу,если было что ждать...Наверное,потому что никогда никого не слушал на тему ...
Кстати аргументов я не увидел...Ваша фраза тем более не аргумент.
На новом авто в салоне у дилера внутренняя ручка двери скрипит ,как старая табуретка.
Да и сама поездка как-то ни впечатлила - ни едет машинка...Зато расход 24 литра по БК,мгновенный расход нормальный,если не трогать педальку,чуть тронул - уже 15...Зад переставляет,причем есть мнение,что только у авто для России ...Авто не продаются по 2(!)года...При резком нажатии на педаль газа авто ни едет,а некоторое время "думает "...Говорят на 2-х литровой версии с разгоном получше,не знаю ,не ездил...С межсервисным интервалом в 15000 знаком но,также знаком и с рекомендациями Рено менять масло через 7500...

 


Если Вы задумались над всеми этими вопросами и немного проанализировали ситуацию. Ответ очевиден - НЕ НАДО брать Латитьюд. Тойота Камри или Ниссан Теана - обходтя его по всем показателям кроме цены. Но - задумаемся а почему на Латитьюд так падает цена и - вернемся к предыдущей мысли :)
Как-то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы задумались над всеми этими вопросами и немного проанализировали ситуацию. Ответ очевиден - НЕ НАДО брать Латитьюд. Тойота Камри или Ниссан Теана - обходтя его по всем показателям кроме цены. Но - задумаемся а почему на Латитьюд так падает цена и - вернемся к предыдущей мысли :)
Как-то так :)

Сомневаюсь, что Cthutq1 собирается покупать Латитьюд или Камри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы задумались над всеми этими вопросами и немного проанализировали ситуацию. Ответ очевиден - НЕ НАДО брать Латитьюд. Тойота Камри или Ниссан Теана - обходтя его по всем показателям кроме цены. Но - задумаемся а почему на Латитьюд так падает цена и - вернемся к предыдущей мысли :)
Как-то так :)

 

А для меня еще есть такой параметр как:
Не люблю быть серой массой. :laugh:
А серая масса ездит то как раз на Кэмри и Теана.
:clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А серая масса ездит то как раз на Кэмри и Теана.
:clap:

Почему бы не ездить, если машины служебные :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы не ездить, если машины служебные :don-t_mention:

 

А на служебке, вообще по барабану. Ее обычно за тебя выбирают.... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А серая масса ездит то как раз на Кэмри и Теана.
:clap:

т.е. надо покупать машины те которые плохо продаются :telephone: , типа зато не серая масса :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут согласен, такая политика у Рено делать автоматы с явным уклоном в комфорт. Тут уж кому что, кому это нравится, а кому нет.

 

можно "чипануть"машину. Поедет порезвее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация