Artyom Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 А как думаете если бы стоила на 100000 дешевле, то продавалась бы намного больше? угу больше бы в несколько раз, особенно версия 2.0 CVT Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
deamon Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 угу больше бы в несколько раз, особенно версия 2.0 CVT Но 100000 - это только мечты...к сожалению. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
herou Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 На машины этого года ценник явно завышенный Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Жарук Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Защитю Борю. Это не заказ, он пишет только свои осчучения. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
deamon Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Защитю Борю. Это не заказ, он пишет только свои осчучения. То,что это заказ это только мои ощущения У Бориса свои, у меня свои... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Хм. Меня развеселили перлы про то, что мне работать в журнале и про заказаность отчета. Все предложения данного плана прошу мне в личку. Рассмотрю. Но прошу сразу учесть, что я беру очень много. Так как личный бизнес приносит на многие порядки больше. А хобби дешево не продается. Помотавшись пол дня по городу по делам скорбным, добрался до стоянки, сижу в Латитюде, жду когда подъедет жена и мы вместе пойдем домой. Повеселю и ее. Хоть какая то светлая нотка в этот поганый день. А пока сижу, поизучал и пофоткал иозонатор и его сменные картриджи, потестил и пофоткал совместную работу передних и задних парктроников при парковке. Заснял на видео, как при парковке отрабатывают зеркала заднего вида. Пару фоток салона сделал. Неее, если кому то неинтересно знать все это, кто считает все это заказухой, а при этом аргументов личных впечатлений ноль, пусть просто пройдет мимо. Будем считать что я пишу либо для себя, либо для тех, кому это интересно. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Да, багажник там не очень, для этого класса. ИМХО эталон багажника седана - это багажник у Пассата(квадратиш - практиш) И это повеселило. Приведу факт из жизни. Едем семьей из Трира (Германия). 4 человека, полно чемоданов, так как три недели в Германии. Впереди Франкфурт, аэропорт. Еле забиваем все чемоданы в багажник Пассата. Пара сумок ложится в салон. Прилетаем в Питер. Встречает нас мой батя на моем бывшем Мегане-2. Заранее еще обсуждаем, что один-два чемодана придется сдать в аэропорту в камеру хранения, а на следующий день я за ними мотнусь с работы. Пробуем грузиться в Меган и .... о чудо, укладываем все в багажник Меганчика. Даже сумки. В шоке. Всего 520 литров багажника седана. Вот и эталон багажника в Пассате. А теперь подумаем. Неужто в Латитюде с ним все так плохо, если даже багажник Мегана-2 выиграл у "эталона практичности". Вот и вся заказуха, состоящая только из практики в личной жизни. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
deamon Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Хм. Меня развеселили перлы про то, что мне работать в журнале и про заказаность отчета. Все предложения данного плана прошу мне в личку. Рассмотрю. Но прошу сразу учесть, что я беру очень много. Так как личный бизнес приносит на многие порядки больше. А хобби дешево не продается. Помотавшись пол дня по городу по делам скорбным, добрался до стоянки, сижу в Латитюде, жду когда подъедет жена и мы вместе пойдем домой. Повеселю и ее. Хоть какая то светлая нотка в этот поганый день. А пока сижу, поизучал и пофоткал озонатор и его сменные картриджи, потестил и пофоткал совместную работу передних и задних парктроников при парковке. Заснял на видео, как при парковке отрабатывают зеркала заднего вида. Пару фоток салона сделал. Неее, если кому то неинтересно знать все это, кто считает все это заказухой, а при этом аргументов личных впечатлений ноль, пусть просто пройдет мимо. Будем считать что я пишу либо для себя, либо для тех, кому это интересно. Остается только смеяться. В статье правда много полезного и интересного. А самое главное правды. Но преподнесение минусов в такой мягкой форме))) Так продавец в салоне работает. Он сначала говорит о многих плюсах, а потом о какой-нибудь фигне, выделяя ее как минус. Так и здесь. Бак не стой стороны, подстаканник не там где привычно. Я же не говорю, что машина г....о. Она далеко не г.....о, а она просто дорогая. Не за что там платить такие деньги. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 А вот прикурить машину можно и с помощью клем под капотом. Там для этого специально все предусмотрено. Я просто не очень представляю как можно прикурить из багажника))). Но для Вас Борис и это не минус... Можно прикурить и так и так. У меня был скепсис как и у Вас. Но он прошел. Я прикинул, что вместо того чтобы подьехать к прикуриваемой машине передом, подъедем задом. И все дела. А доступ для клеем проводов там похоже нормальный. Все непривычное кажется неправильным. Но не всегда это так и плохо. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
deamon Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Можно прикурить и так и так. У меня был скепсис как и у Вас. Но он прошел. Я прикинул, что вместо того чтобы подьехать к прикуриваемой машине передом, подъедем задом. И все дела. А доступ для клеем проводов там похоже нормальный. Все непривычное кажется неправильным. Но не всегда это так и плохо. Но ведь хорошо, что не надо подъезжать задом. В машине это продумали. Так что по старике передом. Самое главное, чтобы до этого не дошло. Аккумуляторы у Рено мощные - специально для нашей России. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Лично мне все равно, задом или передом. Если кто то не умеет ездить и парковаться задом, то ему не место на дороге, а место в школе для вождения. Меня может волновать только один вопрос, доступ к клеммам. А он, при моих прикидках не сложен. Всяко не вижу разницы, спереди или сзади. Есть машины (в том числе и Рено), у которых он в салоне. Полно машин, у которых он в багажнике. Примеры? БМВ 5 серии E60. Неее, ну это же БМВ! А не какой то Рено Латитюд. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
deamon Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Лично мне все равно, задом или передом. Если кто то не умеет ездить и парковаться задом, то ему не место на дороге, а место в школе для вождения. Меня может волновать только один вопрос, доступ к клеммам. А он, при моих прикидках не сложен. Всяко не вижу разницы, спереди или сзади. Есть машины (в том числе и Рено), у которых он в салоне. Полно машин, у которых он в багажнике. Примеры? БМВ 5 серии E60. Неее, ну это же БМВ! А не какой то Рено Латитюд. Про БМВ все верно. Но вот прикуривают его тоже под капотом))) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Бак не стой стороны, подстаканник не там где привычно. Мне безразлично с какой стороны лючек бака. В Питере колонки в подавляющем большинстве двустороннние. Могу так подьехать, могу эдак. На всех машинах, где лючек бензобака справа подьезжаю вообще к той колонке, которая в данный момент свободна. А свободна она не всегда с нужной стороны. Вот так я могу ответить вам взаимностью. То что я считаю вовсе незначительной особенностью, Вы пытаетесь подать как жесткий минус. Не засланый ли Вы на Клуб любителей Рено казачок? Неееет? Да что Вы говорите!!! Это Вам в ответ на перлы про заказной отчет. Кстати, а у Вас то какая машина? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
deamon Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Мне безразлично с какой стороны лючек бака. В Питере колонки в подавляющем большинстве двустороннние. Могу так подьехать, могу эдак. На всех машинах, где лючек бензобака справа подьезжаю вообще к той колонке, которая в данный момент свободна. А свободна она не всегда с нужной стороны. Вот так я могу ответить вам взаимностью. То что я считаю вовсе незначительной особенностью, Вы пытаетесь подать как жесткий минус. Не засланый ли Вы на Клуб любителей Рено казачок? Неееет? Да что Вы говорите!!! Это Вам в ответ на перлы про заказной отчет. Кстати, а у Вас то какая машина? У меня не Рено. Езжу на Акценте. Проработал долго в Рено, поэтому и болею за него.Знаете почему так пишу? Просто у продавцов Рено (именно продавцов, которые работают с людьми в салоне) очень большие надежды постоянно на новые модели Рено. А вот Рено нас постоянно подводит. Покажите мне продавца Рено, которому нравится продавать только Логаны. Мало таких. Кто Рено продает меня поймет. А про казачка правда обидно((( Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маркман Э.В. Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 (edited) Зато вот я кажется понял скепсис. Борису надо бы работать в автожурнале))) Заказные статьи отлично бы получались. Латитюд ведь рынок полностью провалил. Дилеры открещиваются от нее всеми способами. Меня коммент про багажник порадовал. Борис, там нет багажника!!! Он настолько мал, что его и багажником назвать сложно. Можно долго спорить про то какая машина лучше. Но продажи обычно все ставят на свои места. Вы, кстати, забыли, что паралельно с Борисом пишет еще и Артем. Вам не кажется, что многовато "заказных" писателей для одного форума? У каждого есть право на собственное мнение и если Вам не нравиться Латитьюд, это еще не значит, что он ни кому не может понравиться. Попытайтесь связано и обстоятельно изложить свое мнение, как это делают Борис и Артем. Ваше мнение было бы еще интересней, если бы оно было бы не результатом 5-ти минутного осмотра машины в салоне, а хотя бы 30-ти минутного теста. Кстати, тест-драйв такой продолжительности можно сделать у любого дилера. Мы могли бы дать Латитьюд на несколько дней еще кому-нибудь из клуба, но при условии подробного отчета на форуме. Что касается якобы проваленных продаж, то сложно говорить такое о машине которая всего 5-ть месяцев на рынке. Дилеры не окрещиваются от Латитьюда, наоборот они просят производителя уделить больше внимания "раскрутке" этой модели, т.к. видят неплохой потенциал. Тем более, что Рено в России, да и в мире никогда не представляла седан класса D+. В связи с этим, мы и не собираемся продавать столько же Латитьюдов, сколько продается, например, Фордов Мондео. Но постепенно мы придем в этот класс гораздо более основательно. По поводу того, что продажи ставят все на свое место, приведу простой пример. В Германии самый продаваемый автомобиль - это Гольф, а в России Логан плюс Сандеро, при этом Гольф не попадает даже в лидеры класса, где на первой строчке Фокус. Что же получается в Германии Гольф лучше Фокуса, а в Росии он хуже чем Сандеро? Edited March 30, 2011 by Маркман Э.В. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 И это повеселило. ... Неужто в Латитюде с ним все так плохо, если даже багажник Мегана-2 выиграл у "эталона практичности". Вот и вся заказуха, состоящая только из практики в личной жизни. В Латике 477л в Пассате новом 565л, так что в Латик точно влезет меньше, чем даже в Меган. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Покажите мне продавца Рено, которому нравится продавать только Логаны. Мало таких. Кто Рено продает меня поймет. А про казачка правда обидно((( Касаемо продавцов. Плохи продавцы, те кто продают только Логаны и Сандеро. Это машины, которые не надо уметь продавать. Эти машины продаются сами. А вот продать Латитюд видать умеют далеко не все. А для того, чтобы его уметь продать, надо его как минимум хорошо знать. Вы сами то спросите продавцов Рено, многие ли из них знают, что запаска в Привеледже Литая или что при включении заднего хода в машине боковые зеркала перестраиваются вниз, делая обзор парковки удобнее. Думаю что не многие. Они же заняты Логанами и Сандериками. Но это не везде и не у всех дилеров. З.С. Про казачка сами напросились. Будете впредь сильно думать, что пишете. Впрочем, для меня показатель. Написать в профиле Renault, а самому на нем не ездить. Кому нужна пыль в глаза? У нас даже раздел Эксплуатации других марок открыт. Ребята отписываются и никто не скрывает, что у него выбор не Рено. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 В Латике 477л в Пассате новом 565л, так что в Латик точно влезет меньше, чем даже в Меган. А в Пассате больше чем в Мегане литраж багажника. Но влезло в багажник меньше. Так может быть дело е в сухих цифрах литража? Ты же не маленькими шариками багажник забиваешь! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prizrak Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 ........ Мы могли бы дать Латитьюд на несколько дней еще кому-нибудь из клуба, но при условии подробного отчета на форуме. Могу поговорить с человеком который ездит (если еще не продал ее) на Теане и ни когда не ездил на Рено. Если для клубней такое сравнение будет интересно можно попробовать. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 А в Пассате больше чем в Мегане литраж багажника. Но влезло в багажник меньше. Так может быть дело е в сухих цифрах литража? Ты же не маленькими шариками багажник забиваешь! Эт я с тобою согласен,что много ещё зависит от формы. Поэтому, в этом плане мне больше по-душе лифтбэк или универсал. Но визуально багажник в Латитьюде меньше багажника Мегана, как-то это мне немного странно. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Prizrak Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 А зачем в этом классе машин большой багажник? Пару чемоданов влезет и хорошо . По моему на такой машине колу по палаткам развозить не будешь. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Вернусь к своим впечатлениям. Что еще мне понравилось, это то, что очечник переехал с привычного для большинства Реношек места, на более эргономичное место. И он стал обьемней. Интересно, как этот вопрос решен в Латитюде с панорамной крышей. Например Лагуна-3 с панорамкой вообще была лишена очечника. Я его ставил сам, что описывал на форуме. А в Латитюде это решено так Если в Лагуне мои маленькие очки ложатся в очечник с большим трудом, то в Латике они утопают в очечнике. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
deamon Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Про казачка сами напросились. Будете впредь сильно думать, что пишете. Впрочем, для меня показатель. Написать в профиле Renault, а самому на нем не ездить. Кому нужна пыль в глаза? У нас даже раздел Эксплуатации других марок открыт. Ребята отписываются и никто не скрывает, что у него выбор не Рено. У меня родители ездят на Флюенсе. Да даже дедушку посадили на Логан))))). А у меня на что деньги есть. Логан на работе надоел)))Поэтому не хочу в раздел "Эксплуатация других марок" Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 С памятями настроек сидений я пока что не разобрался. Мануал некогда изучать. В принципе, кнопки расположены удобно, под левой рукой. Для того чтобы ими управлять дверь машины открывать не нужно. Место тоже что и на третьей Лагуне. Методом тыка немного освоил вибромассаж. Но разницы в его позициях я пока не понял. И не нашел поясничного подпора, к которому привык. Возможно его управление как раз и кроется в этих кнопках. Надо внимательней их поюзать. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Записал на видео, как в Привеледже отрабатывают боковые зеркала при парковке и движении назад. Для наглядности я вывел левое зеркало в максимально верхнее положение и максимально левое положение. Включая задний ход вот что происходит">" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true"> Потом выключаем задний ход и зеркала возвращаются в обратное положение">" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true"> Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dip Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 (edited) Мне очень нравится Литик V6, на мой взгляд он динамичнее камрюхи и Тины. Но это не моя машина. Мне вэны по душе . Edited March 30, 2011 by Dip Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анри Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Мне отчет понравился. А то, что недостатки мягко описываются - ну понятно, что Борис испытывает сильную симпатию к этой марке. И было бы странно если б он за эти недостатки разнес Рено в пух и прах В целом - машина производит приятное впечатление. Другое дело что после Теаны она лчино мне показалась как-то проще что-ли. ну и плюс маркетинг - но это как говорится дело поправимое - тем более обсуждалось тут уже много раз. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitryK Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Боковые зеркала убедили окончательно )))) Куплю, если найду кому продать свою Лагунку ... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
MerCOOL Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Мы могли бы дать Латитьюд на несколько дней еще кому-нибудь из клуба, но при условии подробного отчета на форуме. только не такому адепту Рено как Боря )))))))) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анри Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Вообще вот какая мысль пришла в голову. Вспомним - практически все большие модели Рено - намерено смешиваю классы - Сафран, Лагуну всех поколений, Вель Сатис. Они что - пользовались бешеной популярностью в России? Да не было такого. Скорее их поакупалди те кто в теме и кто реально хотел купить укомплпектованный под завязку оригинальный авто, но при этом не японский и не немецкий. Собственно - Латик из этой же оперы. А может это и хорошо? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 только не такому адепту Рено как Боря )))))))) А Тёма сказал, что Латитьюд не его машина. Но я что то не видел у него каких то крайних оценок, подобных тем, коими у нас любят приписывать машинам, которые чем то не устраивают. Но как обычно, если человек у нас в чем то хвалит какую то новую модель Рено, начинается неприятие и антагонизм. Кстати, был он (антагонизм) и в отношении третьей Лагуны. Был и куда то медлено испарился. Вся соль в том, что мнгие не могут понять и то, что я не про одну марку и машину не сказал грубо "г..о". Кто то на форуме писал кипятком от Мазератти Кватропорте за бешеные деньги. Наверное никогда на ней и не ездил даже. Я ездил. Мне вообще есть с чем сравнивать. И поэтому я пишу, что Латитьюд честная за свои деньги машина. А беда только в том, что энное число форумчан строит свои впечатления не на реальных тестах, а на восприятии бренда и коротких визуальных картинках из инета или салона. В свое время некоторые крутили у виска, когда я купил Клио-1 Баккара. Мол РЕНО???!!! Сума чел сошел. Многие из этих людей теперь так и не думают. Все течет, все меняется. Тех же Флуэнсов, кои поливали вначале, на дорогах все больше и больше. В свое время и Вел Сатис поливали, не приняли. А теперь пишут, мол машина в чем то опередила свое время. Гибче надо быть, добрее и немного более аргументированее. Именно ради этого я взял тест этих Двух Латитюов. Зато, даже если я не куплю Латитюд, я его буду знать несколько больше некоторых скептиков, не проехавшихся в машине и пяти метров. Но это, это уже мои личные впечатления не от машины, а от Реноводов. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
repz Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Кстати, тест-драйв такой продолжительности можно сделать у любого дилера. Мы могли бы дать Латитьюд на несколько дней еще кому-нибудь из клуба, но при условии подробного отчета на форуме. я бы с удовольствием потестил, но сомневаюсь что смогу также подробно составить отчёт как Борис, да и сравнения у меня именно этой модели наверно будут не корректные , вот другие модели потестил бы охотнее, тем более что давно мечтаю не о десяти минутном тесте на котором не успеваешь привыкнуть и освоится в машине, а о более продолжительном, когда успеваешь понять где ты и уж тогда как раз тест и начнётся Могу поговорить с человеком который ездит (если еще не продал ее) на Теане и ни когда не ездил на Рено. Если для клубней такое сравнение будет интересно можно попробовать. хорошая мысль Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 У Лагуноводов есть тема, посвященная Латитьюду. Тема на 37 страниц. И там негативного воспрятия по началу вообще было море. Сейчас уже не только негатив, а какое то конструктивное обсуждение машины. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21905 На нем даже есть голосовалка Выберете его вместо Лагуны... Да - 56 - 17.45% Нет - 118 - 36.76% Время покажет -147 - 45.79% А что может сыгать на то, чтобы те кто ответил "время покажет" со временем более пристально присмотрелись к машине? Конечно же личные отчеты и тесты. Скажу так. Тест двухлитровика еще не закончен. Я его плотно потестил в езде по городским пробкам и свободным от пробок улицам города. Но завтра хочу выехать и на трассу. Иначе тест будет не полным. О впечатлениях поделюсь. Так как меня больше всего интересует связка "двигатель/вариатор", и как эта связка ведет себя на трассе. Отчитаюсь. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
MerCOOL Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 А Тёма сказал, что Латитьюд не его машина. А Тёмка не такой ярый как ты )))))) мне вот он тоже не нравится, а вот отцу понравился, у каждого свои вкусы и предпочтения Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маркман Э.В. Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Покажите мне продавца Рено, которому нравится продавать только Логаны. Мало таких. Кто Рено продает меня поймет. Как руководитель дилера с центрами в Москве и СПб, и как член комитета директоров Ассоциации дилеров Рено, могуответственно сказать, что у нас полно не только продавцов, но и целых дилерских компаний которые не хотят продавать ничего кроме Логана/Сандеро. К сожалению, это главная беда дилерской сети Рено: привычка не продавать, а выдавать. Многие рассуждают так: зачем утруждать себя продажей Латитьюдов или Клио, если на Логаны очередь. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маркман Э.В. Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 мне вот он тоже не нравится, а вот отцу понравился, у каждого свои вкусы и предпочтения Это и не удивительно, все же машина рассчитана на более "взрослую" аудиторию. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмка Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Боря как всегда крайний )))) Борь: спасибо за зеркала.. я что то этого не видел.. видимо по звуку паркуюсь Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь97 Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 У Лагуноводов есть тема, посвященная Латитьюду. Тема на 37 страниц. И там негативного воспрятия по началу вообще было море. Сейчас уже не только негатив, а какое то конструктивное обсуждение машины. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21905 На нем даже есть голосовалка Выберете его вместо Лагуны... Да - 56 - 17.45% Нет - 118 - 36.76% Время покажет -147 - 45.79% А что может сыгать на то, чтобы те кто ответил "время покажет" со временем более пристально присмотрелись к машине? Конечно же личные отчеты и тесты. Скажу так. Тест двухлитровика еще не закончен. Я его плотно потестил в езде по городским пробкам и свободным от пробок улицам города. Но завтра хочу выехать и на трассу. Иначе тест будет не полным. О впечатлениях поделюсь. Так как меня больше всего интересует связка "двигатель/вариатор", и как эта связка ведет себя на трассе. Отчитаюсь. Всем добрый день или вечер. Как и писал ранее, прикупил в январе латик 2,0 в почти полной комплектации (нет только навигации и люка). Машиной доволен. НЕ буду писать особо восторженных отзывов. За эти деньги это просто очень достойный и комфортный авто. В машине просторно и уютно. Отлично держит дорогу, не заметил никакого раскачивания и валкости. Пока напрягает только расход (около 15 л), но не проехал еще и 3000 км. Правда, это только по городу и не жалея педаль газа. Довольно резвый авто, правда только до100-110 км/ч, затем едет уверенно, но натужно (точно утюг). Больше 130 разгоняться пока не позволяют погодные условия. У меня уже 4-й рено по счету. Марка подкупает надежностью, хорошим сервисом. (Ни разу ничего не ломалось, правда, всегда пересаживался на новые машины и не доезжал по пробегу и срокам до окончания гарантии.) Плюс неугоняема. Думаю, для тех, кому не нужны понты (это не считаю недостатком) и кто хочет за относительно небольшие деньги иметь хороший и надежный авто - рено неплохой выбор. А латьютед маркетологам рено неплохо бы и пропиарить. Ролики про логан и флюенс уже достали, а про латьютед вообще никто не знает - приходится долго объяснять всем своим знакомым про мой авто.Всем удачи на дорогах. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 31, 2011 Posted March 31, 2011 Боря как всегда крайний )))) Борь: спасибо за зеркала.. я что то этого не видел.. видимо по звуку паркуюсь Тем, да я паркуюсь по звуку и классически поворачивая корпус тела и голову, чтобы видеть что у меня сзади. Да и зеркала у меня всегда смотрят достаточно низко. Так что я и не обратил внимание на их движение, если бы ты мне про них не подсказал. А может и не ты, а кто то на встрече, когда все тестили Латитьюды. Иии, я тупой. Я сегодня только разобрался с поясничными подпорами. Оказалось то все прозаично просто. Он трехуровневый. Я на всякий случай повторю фотку. Левые три клавишы с +/- как раз для их настройки. Настроил всю спину под себя и стало тааак удобно сидеть. Просто кайф. До этого чувствовал себя недостаточно комфортно. Разобрался и с памятями положений сидушки и зеркал. Надо нажать одну из кнопочек на боковине сиденья и подержать до сигнала "Пиии", и все в память внесено. Теперь бы как следует разобраться с массажем, чтобы поймать нужный режим легкого, не отвлекающего массажа и все. Понял для себя,что если и брать себе машинку, то брать тольо в Привеледже. Он богаче во всем. Вот даже фотка оформления двери и то это подтверждает Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
MerCOOL Posted March 31, 2011 Posted March 31, 2011 машина рассчитана на более "взрослую" аудиторию. я и не спорил с этим кстати на прошлой неделе были в шушарах, пока я оплачивал зч в кассе, Ирка ходила по салону, смотрела машинки. Заодно пристально оглядывала Латитбюд, Эдуард как раз в это время спустился, дал нагоняй продавцам - к нам тут же подбежал менеджер ))) Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анри Posted March 31, 2011 Posted March 31, 2011 Довольно резвый авто, правда только до100-110 км/ч, затем едет уверенно, но натужно (точно утюг). А вот это не сеть гут. Во-первых, народ у нас горячий. Во-вторых, в потоке все едут выше 60 км в час. А значит. чтобы уверенно перестраиваться нужно побольше мощности и ускорения. Ну и в третьих, есть конечно спокйоные водители, но сугубо ИМХО - процентов 60-70 людей, покупающих авто стоимостью свыше миллиона - хочет ощущать мощь. ну это психологически просто понятно. Раз автомобиль дорогой значит мощный. Не факт, что я буду гонять на нем 150 км в час. Но - должен быть уверенным и знать, что он мощный и что если надло - дуну со светофора не хуже других. А судя по тому, что написал Игорь97 - тут получается также как и на Флюэнсе - до 100 комфортно - выше натужно и некомфортно. Почему так происходит? Взхять, например конкурента - Форд Мондео - тоже большой комфортный автомобиль. Вообще американский. Никто его не позхиционирует как спортивный аппарат. Но при этом - был он у нас на прошлой работе (довелось поездить) - если надо ускоряется так, что в спинку сиденяь вжимает. А тут непонятно... Рено - вы же из Формулы-1! Давайте дадим жару дохлым америкосам! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 31, 2011 Posted March 31, 2011 А судя по тому, что написал Игорь97 - тут получается также как и на Флюэнсе - до 100 комфортно - выше натужно и некомфортно. Почему так происходит? Сегодня внимательно проверю на КАДе. Правда, каюсь, по набережной я у нас уже ездил 110 км/час и никакого дискомфорта не ощутил. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
MerCOOL Posted March 31, 2011 Posted March 31, 2011 Взхять, например конкурента - Форд Мондео - тоже большой комфортный автомобиль. Вообще американский. кому-то к доктору пора Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 31, 2011 Posted March 31, 2011 кому-то к доктору пора Саааша! Ну прекрати ты подобные подколки. Неужели нельзя без этого?! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тёмка Posted March 31, 2011 Posted March 31, 2011 Без этого Сашу потеряем Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
MerCOOL Posted March 31, 2011 Posted March 31, 2011 ну а как без этого?! Как вообще такое можно написать - совершенно безграмотная вещь. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 31, 2011 Posted March 31, 2011 ну а как без этого?! Как вообще такое можно написать - совершенно безграмотная вещь. Шур, я тебя обожаю, но при этом прошу, расписывай и дказывай аргументировано, без подколок. Подколки обижают людей. А на форуме очень хочется доброго отношения друг к другу. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geo82 Posted March 31, 2011 Posted March 31, 2011 Мы могли бы дать Латитьюд на несколько дней еще кому-нибудь из клуба, но при условии подробного отчета на форуме. Хотите отзыв о недостатках? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted March 31, 2011 Posted March 31, 2011 Да, отмечу еще одну вещь, которая всплыла при обсуждении Латитьюда на форуме Лагуноводов. Езжу много и всегда много и обильно, как никто другой поливаю лобовое стекло незамерзайкой. За время теста я залил уже третью пятилитровку. Ну что поделать. много мотаюсь. Порой и здесь отписываюсь на ходу с айфона. Ну так вот... Жижу приходится заливать в достаточно маленькую горловину бачка. Все бы ничего, дело привычное, но там защитная фильтрующая сеточка с мерником уровня. А она жутко мешает заливать. Получается очень и очень долго В итоге, я эту сеточку вынимаю и процесс происходит быренько и удобствено. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geo82 Posted March 31, 2011 Posted March 31, 2011 Да, отмечу еще одну вещь, которая всплыла при обсуждении Латитьюда на форуме Лагуноводов. Борис, не раскрыл тему до конца. Наличие датчика уровня омывайки и контрольная лампа или надпись на БК присутствуют? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
546 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.