DragonL Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 А я это представлял глобальней, типа, как с пожарного из брюха и сразу все) ты с бомбардировщиками попутал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sammyg Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 В окошко посмотрел и увидел что то вроде этого Это срыв потока, который скручивается в вихревой жгут, что приводит к значительному возрастанию сопротивления. Видно его из-за определенных метеорологических условий(влажность). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 Т.е. это не жидкость, не выхлоп? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 Т.е. это не жидкость, не выхлоп? Нет, еще это называют инверсионным следом. Наверняка же видел за самолетом, летящим высоко в небе, белый шлейф. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 Т.е. это не жидкость, не выхлоп? Это именно сброс топлива Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 Кому верить? ВПТ я знаю дольше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 Кому верить? ВПТ я знаю дольше. Верить нельзя даже самому себе, мне можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 Это именно сброс топлива летчик? чуть раньше два человека непонаслышке знакомые с авиацией сказли, что это не сброс топлива... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 Кому верить? ВПТ я знаю дольше. Верь Sammygу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 А я вот мечтаю как-нибудь слетать c Еmirates и Сингапурскими авиалиниями - вроде считается, что это самые лучшие в мире авиакомпании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 летчик? чуть раньше два человека непонаслышке знакомые с авиацией сказли, что это не сброс топлива... хуже, инженер-механик по специальности техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей , практикующий... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 Для сомневающихся, вот альбом этого фотографа, так и называется "сброс топлива" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 В окошко посмотрел и увидел что то вроде этого Я конечно не спец, но очень похоже на жидкость, которая выливается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 Насколько я помню, у нас аварийным сбросом топлива был оборудован только ИЛ-62. Хотя время идет, все может быть.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sammyg Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 Возможно трубочку не увидел. Действительно сброс. Моя ошибка.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 Вот видео, которое позволяет ощутить, скорость 800 - 900км/ч. еще и с привычной нам точки обзора, прямо с водительского кресла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 Вот видео, которое позволяет ощутить, скорость 800 - 900км/ч. еще и с привычной нам точки обзора, прямо с водительского кресла. блин, а на какой скорости нас тогда обходят???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 Возможно трубочку не увидел. Действительно сброс. Моя ошибка.... Да, пожалуй, мне тоже показалось, что завихрение от законцовки крыла идет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 VPT ошибся! Невероятно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 VPT ошибся! Невероятно! Почему? Я ошибаюсь и очень часто и всегда готов это признать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 Вот видео, которое позволяет ощутить, скорость 800 - 900км/ч. еще и с привычной нам точки обзора, прямо с водительского кресла. "> Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 Почему? Я ошибаюсь и очень часто и всегда готов это признать. ЭТО КРУТО И НЕХАРАКТЕРНО ДЛЯ НАШЕГО ФОРУМА) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 Некоторые пассажиры потеряли сознание, но все обошлось. Все остались живы, а самолет был успешно посажен. Все условно. Во времена перестройки печатали про одну ТУшку, у которой была разгерметизация на большой высоте. Сели успешно, все живы, зачёт! Но не все так просто оказалось. Журналисты провели расследование, в ближайшие пару лет с того рейса умерла куча народу, чуть ли не половина, что ли, уже просто не помню. Из оставшейся половины большинство вдруг приобрели хронические болезни. Не все так просто, кислородное голодание даром не проходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 А я вот мечтаю как-нибудь слетать c Еmirates и Сингапурскими авиалиниями - вроде считается, что это самые лучшие в мире авиакомпании. Слетаешь и что? Тебя там обласкаюит и промассируют, дадут выпить и закусиить. И это мечта? Все условно. Во времена перестройки печатали про одну ТУшку, у которой была разгерметизация на большой высоте. Сели успешно, все живы, зачёт! Но не все так просто оказалось. Журналисты провели расследование, в ближайшие пару лет с того рейса умерла куча народу, чуть ли не половина, что ли, уже просто не помню. Из оставшейся половины большинство вдруг приобрели хронические болезни. Не все так просто, кислородное голодание даром не проходит. Очень интересно и неожиданно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 если тока катапульты. парашуты бесполезны Одних катапульт недостаточно. Нужно, что все пасажиры сидели в гермокостюмах и шлемах. Вспомнилась статья, читал давно в "зарубежном военном обозрении", не знаю, есть ли сейчас такой журнал. Короче, при больших скоростях летчик не в состоянии покинуть самолет, слишком силен напор воздуха. Во-вторых, если ему удастся это сделать, то его порубит хвостовое оперение. Это присказка. Когда до конструкторов это дощло, то сделали катапульты и все было отлично, пока скорости были относительно небольшие. И вот однажды, все когда-то случается впервые, у одного турецкого летчика на истребителе F-100 (щас таких уже как 100 лет нет), на "легком"сверхзвуке, отказал самолет и ему пришлось катапультироваться, успешно. По "моде" того времени был он одет в летный костюмчик, не знаю какой, но был у него открытый шлем, это важно. Сел он в Черное море и спасатели нашли его быстро, т.к. он плавал, как поплавок, но не по причине всяких надувных жилетов. В момент катапультирования, поток воздуха слегка порвал ему ноздри, а в открытий рот накачал в желудок воздуха, по самый не "балуй", по этой причине он и не мог утонуть в принципе. В конечном итоге для пилота все закончилось хорошо, он даже летал потом, но на гражданских самолетах. А конструктора с тех пор срочно бросились переделывать костюмчики и шлемы пилотов, просто успешно покинуть самолет недостаточно. Если учесть, что скорость полета пассажирских самолетов за 800 км/ч, то просто катапультировать пассажиров "как есть" бессмысленно. Вот такая байка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 Все условно. Во времена перестройки печатали про одну ТУшку, у которой была разгерметизация на большой высоте. Сели успешно, все живы, зачёт! Но не все так просто оказалось. Журналисты провели расследование, в ближайшие пару лет с того рейса умерла куча народу, чуть ли не половина, что ли, уже просто не помню. Из оставшейся половины большинство вдруг приобрели хронические болезни. Не все так просто, кислородное голодание даром не проходит. Интересно, а если точно так же исследовать пассажиров одного троллейбуса или трамвая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 26 Мая 2011 Опубликовано 26 Мая 2011 ........ в ближайшие пару лет с того рейса умерла куча народу, чуть ли не половина, что ли, уже просто не помню. Из оставшейся половины большинство вдруг приобрели хронические болезни. Не все так просто, кислородное голодание даром не проходит. Может просто судьба у них такая была. ........ Если учесть, что скорость полета пассажирских самолетов за 800 км/ч, то просто катапультировать пассажиров "как есть" бессмысленно. Вот такая байка. А зачем народ выгонять из салона на 800, можно и подскинуть. Например ТУ-154М Выпускает шасси на скорости около 300 и прекрасно летит еще, а посадка (касание) происходит примерно на 250. не особо и большие скорости. Выброс парашютистов производят на 150 км\ч (если мне память не изменяет) да еще и против ветра. За время как оторвался от борта и до того как начал падать камнем вниз пролетаешь примерно 100 м (если ветер не сильный) и особо не выделываться. Ну пролетишь ты вместо 100 метров, 250 метров, будешь лететь вперед вместо 2 сек. 5 секунд, думаю особых проблем у большинства это не вызовет. Это можно сказать и про высоту, если самолет не рассыпался, то можно спокойно опустится до 3 - 4 тысяч и прыгай себе, любуйся окрестностями. Другое дело как из него выпрыгнуть, если открыть все двери боюсь он лететь быстро откажется. Да и потом собираю эту толпу, кого куда унесет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 А-А-А-А-А-А-А-А--А-А!!!!!!!!!!!!!! Крыло сломалось!!!!!!!!!! А я вот мечтаю как-нибудь слетать c Еmirates и Сингапурскими авиалиниями - вроде считается, что это самые лучшие в мире авиакомпании. Красиво жить не запретишь! По перелёт цене флюэнса? Вчера по новостям передавали возле Варны болгары затопили фюзеляж ТУ-154 на глубине 22 метра с целью привлечения дайверов. Свлочи, так издеваться над дедушкой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 хуже, инженер-механик по специальности техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей , практикующий... КИИГА ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) За время как оторвался от борта и до того как начал падать камнем вниз пролетаешь примерно 100 м (если ветер не сильный) и особо не выделываться. Ну пролетишь ты вместо 100 метров, 250 метров, будешь лететь вперед вместо 2 сек. 5 секунд, думаю особых проблем у большинства это не вызовет. Это можно сказать и про высоту, если самолет не рассыпался, то можно спокойно опустится до 3 - 4 тысяч и прыгай себе, любуйся окрестностями. Другое дело как из него выпрыгнуть, если открыть все двери боюсь он лететь быстро откажется. Да и потом собираю эту толпу, кого куда унесет. я читал, что проблема именно выпрыгнуть из самолета и не быть размазанным по фюзеляжу и прочим выступающим частям... Изменено 27 Мая 2011 пользователем DragonL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bakop Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 я читал, что проблема именно выпрыгнуть из самолета и не быть размазанным по фюзеляжу и прочим выступающим частям... Весной летал на Б-737 (вроде) с мониками в подголовниках. Показывался маршрут и температура за бортом, насколько помню порядка -50 по Цельсию.. Дак даже если человек удачно выпрыгнет, не будет размазанным по фюзеляжу, он не замерзнет при полете? Встречный поток воздуха очень велик и "сопля замерзнет..", разве нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 Летел позавчера. -26. Холодно, но не смертельно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bakop Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 Летел позавчера. -26. Холодно, но не смертельно Гы) А предсатвь встречный поток воздуха на скорости 800 км/ч с температурой -26.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 А куда деваться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Orion76 Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 Про топливо никто и не сказал Хотя вопрос не ахти какой сложный мне кажется А с парашютом все проще Вероятность разбиться в самолете у современного человека мала. А при соотвествующем обслуживании и ремонте вообще мизерна Авиакатастрофы - чрезвычайно редкое явление. Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bakop Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) А куда деваться? Летать в телогрейке, с друзьями и воткой Изменено 27 Мая 2011 пользователем bakop Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 Велись разработки в этом направлении. Предлагалось типа спасательных контейнеров с парашютной системой. На подобии как выкидывают технику и грузы. Но что-то не поперло, видимо не выгодно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 А ещк Ту-144 был, я когдв был маленький даже видел его один раз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 А ещк Ту-144 был, я когдв был маленький даже видел его один раз Будешь в Москве звони, еще раз покажу. Если повезет, даже внутри можно полазить И попить лимонадику Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bakop Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 Оооо))) Круто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 Слетаешь и что? Тебя там обласкаюит и промассируют, дадут выпить и закусиить. И это мечта? Очень интересно и неожиданно. Да ладно тебе не придирайся к словам - ну заговорили об авиации - вот и сказал, что интересно было бы поробовать А мечта у меня красивая - чиста Мерс, золотой Ролекс и телка фото-модель Я интеллектуал короче Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 Ты же Гелик тухлый хотел) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 КИИГА ? мехфак, 1994 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 Ты же Гелик тухлый хотел) Гелик хотел Алибабаевич ! А почему под ТУ-144 действующая ныне боевая единица типа "Грач" стоит? Це ж военная тайна!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 Летел позавчера. -26. Холодно, но не смертельно что то очень тепло на чем летел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 мехфак, 1994 МИИГА, ФАО, 89-й ЗЫ: Авиатор, кстати, тоже МИИГА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 после 40 стал бояться летать( а ведь оч любил в туполе -34 через колокол штурмана на взлет смотреть)) а сча "..че та я очкую, Славик.." жестока болтает перед заходом в Баку. Там основная глиссада со стороны моря, потоки сумачечие)) керосин - хорошо в дизиляку добавлять, какбе 95-й бензик в жигули)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 МИИГА, ФАО, 89-й ЗЫ: Авиатор, кстати, тоже МИИГА у кого тут еще вопросы есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 Всем рекомендую почитать книгу "Аэрофобия" летчика с 35-летним стажем, капитана ТУ-154, пилота-инструктора Василия Ершова. прочитал... и как то гаденько...какой то осадок от прочитанного.. какой то пафос... летчик- типа д"артаньян.... гермес парящий над землей и бла-бла-бла Песнь "красного барабанщика".... плывут пароходы... тьфу Так получилось, что у меня родители всю жизнь провели в аэрофлоте., и жили мы в доме построенном спец для работников нашего аэропорта. Я многих лично знал и пилотов и техников и бортпроводниц - но такого "штиля" никогда не слышал! Аффтора в топку! Пусть выпьет йаду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Озеров Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 что то очень тепло на чем летел? 737, 10 000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
324 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.