Пример HTML-страницы
Polster

После автошколы я сел за руль

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

После автошколы я сел за руль  

60 голосов

  1. 1. В течении первых двух лет

    • Была авария, ДТП
      21
    • Нет, водил без аварий
      24
    • Только небольшие "зацепы"
      15


103 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дабы понять соотношение безаварийного вождения и вождения с ДТП первых двух лет после получения В/У, хотелось бы услышать честный ответ!

 

Учусь в автошколе, в перспективе - покупка первой машины. Хотелось бы надежную и недорогую, сам я в машинах не шарю. Подойдет ли Сандера? Как у нее с надежностью, дорогое ли обслуживание и ремонт? Заранее спасибо.

в вашем случает наверное всеже лучше б/у поглядеть. именно бюджетую машину , просто судьба первых машин как правило достаточно плачевна. тыс за 200 купите логан с 1,4 движком с пробегом до 60000 и будет вам на пару лет авто для совершенствования навыков вождения, а потом остатки сдадите куда нить и добавив денег купите новый автомобиль.

Почему заблуждение? Сколько людей - столько и мнений. У кого-то и первая машина в прекрасном состоянии остается, а кто-то вообще всю жизнь все свои машины "убивает". Так что пускай человек сам решает.

Так это твой личный печальный опыт. А ты им вводишь людей в заблуждение.
Свою первую машину купил новой. И не убил. Ни к кому я не притирался, ничего не задевал. Если после автошколы сомневаешься в том, что сможешь ездить нормально.. то лучше продолжить обучение до покупки машины. А не покупать старое ведро и обучаться на других участниках движения.

Вот уж точно не посоветовал бы своим друзьям покупать старое авто...Да, на нем легче изучать устройство автомобиля и учиться общению с мастерами на станциях, но зачем же так себя не любить....
Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первые полтора года я попал в две страшных аварии. Одна стоила мне безумных 5 тысяч долларов, вторая могла стоить жизни (кувыркался в кювете). Но не смотря на это, убежден, что если финансовые возмжности позволяют, то первая машина - новая машина. И нефиг жалеть ее. Покоцаешь, ну хрен то с ним. Лишь бы жизнь и здоровье не пострадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в первый год вождения, чуть не потерял жизнь.
На второй, еще пару небольших, но аварий.

 

И это не страшилки, это правда.

 

Однако речь идет о другом.

 

Я за Б/У авто + КАСКО!

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы понять соотношение безаварийного вождения и вождения с ДТП первых двух лет после получения В/У, хотелось бы услышать честный ответ!

 

Большинство ДТП происходит в первые годы вождения. Это общеизвесная статистика. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в первый год была авария.
Я за б/у как первая машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я за первое авто - новое
Второе и далее - слегка б/у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вне формата опроса :don-t_mention::)
До автошколы,три года без прав ездил.Потом купил BMW,замучали меня тормозить.Решил сдать на права,а на бэхе в автошколу ездил.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 24 года вождения, было серьезное ДТП, да и то, года четыре назад. Да, были маленькие притертости, то сугроб жесткий, то ветки дерева, но к стажу вождения они никакого отношения не имели.
Наверное старую машинку не так будет жалко "долбать", но на новой то лучше ездить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В течении первых двух лет и первой машины - аварий не было.
А потом, на следующей машине - улетел в кювет (зимой по "каше"). И с тех пор - без аварий.

 

Я за новую с самого начала - должна быть исправной, и её должно беречь в этом состоянии - и так и накатывать опыт.
А то берут б/у (типа - всё равно бить её и портить); а учиться надо не бить и портить, а нормально ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За первый года 3 даже царапин не было, потом получил хороший удар под зад, не по своей вине.
Лет в 5 стажа сам по глупости ударил морду....
и в прошлом году тож не по своей вине бок подрихтовал :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я иногда подставляю царапаные детали "летунам". По своей вине тока бордюр забодал по первому снегу

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боятся ДТП нужно только если нет КАСКО.

Ну это, если легкое ДТП, а если травмы ли, не дай Бог, летальный исход, то КАСКО не поможет. Так что бояться ДТП нужно всегда и всем.
Про свое отношение к выбору первого авто, скажу так. Я, не считая себя аккуратным человеком, первую машину брал б/у. В то же время, мой сосед напрочь отверг возможность покупки б/у и купил новую машину. Ездил много и, я бы сказал, лихо, но так и продал, через пару лет, машину в идеальном состоянии. Так что подход к выбору авто - новая или б/у очень индивидуален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про свое отношение к выбору первого авто, скажу так. Я, не считая себя аккуратным человеком, первую машину брал б/у.

 

Да, только вы не ответили на вопрос...

 

Так было у вас ДТП или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство ДТП происходит в первые годы вождения. Это общеизвесная статистика. :don-t_mention:

Мелких ДТП - да, а вот более серьезных....Через пару лет многие начинают себя считать уже асами и вот тут-то все как раз и начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, только вы не ответили на вопрос...

 

Так было у вас ДТП или нет?


В первый год были лишь мелкие зацепы. Дерево, столбики и т.д. А вот во второй год попал в жуткую ситуацию, когда мне под колеса выбросили пьяного человека из микроавтобуса, но эта длинная и почти детективная история, заслуживающая отдельного рассказа. И еще любопытно то, что, передвигаясь на машине много и круглый год, напрочь игнорировал зимнюю резину по совету опытных и "мудрых" советчиков, считавших зимнюю резину не более, чем пижонством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая машина через 2 года после получения прав,после армии,подарил отец,москвич АЗЛК 2141 вместе перегоняли из Москвы в Мурманск, за два года были бардюры,царапины и улетевшее колесо,сколы краски, сугробы. Дтп на дороге не было не разу.

 

Я за подерж.машину в хор.состоянии, так как соглашусь что первый год самый аварийный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За рулем 3 года. После автошколы два года не было машины.
Первый год без аварий, второй год - меня бортанули слегка в бампер (вина не моя вина была), третий год - без косяков.
Машина покупалась б/у, но не из-за того, что "типа учиться надо" и "чтоб не жалко", а по финансовым причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая машина была "классика" 2105 - покупал за 500$ чтобы не жалко было. Ездил аккуратно. Изучил устройство этой телеги. За время владения ДТП не было, но 2 раза помял крылья о деревья на стоянке между деревьев, когда при выезде смотрел на зад а про морду забывал. Так и продал с вогнутыми крыльями через год за 300$. Но это было 12 лет назад и трафик в городе был совсем другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в школу не ходил... Точнее записался на курсы, для того, что бы получить нужную справку, и потом не cдать в ГАИ:))))
До этого глупого поступка 3 года ездил тупо без прав. Остановка = 5р...:))))
Потом тупо купил права:))))

 

Самая ОБИДНАЯ авария была как раз в момент ДО прав... Перед светофором притормаживал, отвёл глаза на магнитолу. Остановился о 11ю... 11я была, падла, прогнившая до нельзя. Мой небольшой тычок опустил ей сзади лонжероны на асфальт, и сорвал мотор:))))) У меня был помят бампер и разбита одна фара:))))))) Тогда ессно не было ни страховок нифига... Тащил дедона на буксире до своих друзей на починку.... Дедон, падла, получил почти новую машину по кузовщине:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще любопытно то, что, передвигаясь на машине много и круглый год, напрочь игнорировал зимнюю резину по совету опытных и "мудрых" советчиков, считавших зимнюю резину не более, чем пижонством.

А ТОГДА все так ездили:)))) БЛ-85 типа всесезонка.... А из зимних помню только убогую снежинку, на которой ездить было просто страшно:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ТОГДА все так ездили:)))) БЛ-85 типа всесезонка.... А из зимних помню только убогую снежинку, на которой ездить было просто страшно:)))))

Неее! У меня Нокиа была, причем фактически новая( это на "копейке"-то), но с очень уж летним протектором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в первый год вождения, чуть не потерял жизнь.

 

Решил что теперь могу без проблем ездить. И решил пригнать машину из Германии.
Это был 1995 год... Тогда, в Польше-Белоруссии, машину можно было оставить, или жизнь кстати.
Решил через Словакию, Татры, Украину.

 

Гнал без остановок, вздремнул 1,5 за сутки. Заправил полный бак за 80км до Ужгорода.
На резком повороте влево "заснул" то есть глаза видят, а мозг спит.

 

Я прямо :) , раза 4 через крышу.

 

Словаки когда вытаскивали, сказали в рубашке родился.

 

С тех пор, каждые 150 км, отдыхаю по 15 минут, а если глаза слипаются, останавливаюсь и сплю... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не было первые два года.
один раз сам уходил в кювет от встречного камаза в лоб. камаз обгонял другую фуру.
стажу было лет пять.
и 2004 крутануло на дороге, подсыпанной песком. поймал отбойник бочиной. Обидно было... стажу было 24года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было у меня аварий и притиров-затиров ни в первый год, ни во второй, ни в третий и т.д. Первая авария случилась на десятом году вождения - дед на буханке въехал в бок моей Ауди 80.
Так что стаж, конечно, играет роль, но побочных факторов предостаточно.

 

Вспомнил. Приврал маленько. Не авария конечно, но крыло на восьмёрке помял по невнимательности. Было это году так в 96-97. Точно не помню. КАСКО тогда естественно не было, но и ремонт был очень недорогой.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал новую, до сих пор на ней и катаюсь, прежде иногда катался на автомобилях друзей, знакомых, дяди)). В первый год ДТП не было, а на второй год попал по дороге с клубной встречи на Селигере, десяток свидетелей, аксакалов, еще присутствуют на нашем форуме. )) Кстати вот тогда я и полюбил наш клуб по настоящему, все Питерские увидев меня на трассе остановились и чудом наладив моё авто, отбуксировали из под Новгорода в Питер, не смотря на то что был вечер воскресенья. Авария была довольно серьёзная, фара крыло бампер, колесо, рулевая тяга, шаровая опора, чуть замят уголок капота хорошо что была КАСКО )) Далее еще пару аварий, но не сильных, где фара, где бампер.

 

Машина может быть новая или нет, но КАСКО брать нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил права в 1980 году. В течение 2-х лет аварий не было. Первый авто в 1980 г. - ЗАЗ-968М (мыльница), новый. Достался по распределению и розыгрышу на предприятии (2 шт. на завод)... Нам с мамой повезло- достался автомобиль...

 

Учился- 2 года, на права ВС (грузовые/легковые).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина может быть новая или нет, но КАСКО брать нужно.

Точно-точно! а Питерским лучше КАСКО брать у меня :blush2:
маленькая реклама.. ОФФ :oops:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего все сразу на дтп набросились.
б/у машина для совершенствования навыков. когда за первые тысячи убивается сцепление, срываются тросы ручника, также не мало важно чтоб отбило желание лезть в машине (в агрегаты ) туда куда не надо, от неопытности наливается в двигатель все что угодно, ну и потертости в виде неправильного вьезда в гараж . или не расчет свесов и поломок юбок бамперов об бардюр.
а еще всяких экспериментов с салоном , ну там оббивки , шумки музыки. а вот это все приходит только на своих ошибках. без этого никак. да даже элементарные навыки по замена колеса как домкратить машину чтоб не поцарапать краску и чем не в коем случае не стоит оттирать на примерь грязь с краски кузова. (да много таких мелочей из которых и складывается водительский опыт, но который называется убивать машину)
также очень очень важно учитывать тот факт, с какой периодичностью предполагается менять авто.
если одна машина и на всю жизнь то да только новое (хотя сомневаюсь что "виновник" темы будет всю жизнь на сандере ездить).
но если чел знает что он покатается и продаст, то первая машина как раз и должна быть б/у. а вот вторая и последующая только новое. (для личного пользования. Если для работы такси там или еще что то тоже разные могут быть варианты).

 

р.с не очень понял как влияет тот факт что машины одной модели но с пробегом или без (я про технически исправные авто говорю) будут одна безопаснее другой в плане попадания в дтп. (еще один довод взять б/у если мало денег то купить с доп опциями типа абс и систем курс устойчивости чем новая но без оных)

 

уверен независимо от новая или старая машина каска новичку обязательна.

Изменено пользователем jktu21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина может быть новая или нет, но КАСКО брать нужно.

уверен независимо от новая или старая машина каска новичку обязательна.

Только кто её сделает, ну хотя бы на 7-летнюю машину? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего все сразу на дтп набросились.
б/у машина для совершенствования навыков.

 


Плюсаните Олегу кто нить от меня! За взвешанный и тактичный взгляд! :good:

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я учился в школе, в УПК. Учился ездить два года. Наездил до сдачи неимоверное количество часов вследствие налаженных отношений с инструктором. Получил права ВС. Армия. Аварий не было, за исключением: один раз на ГАЗ-66 при маневрировании на территории хлебозавода не увидел вертикальный метровый столбик - деранул заднюю часть машины; второй раз был посеръёзнее для нервов. Зима, Приморье, гололёд, крутой спуск с креном влево, 20 человек караула в кузове, обрыв слева, гора справа. Не смотря на 1-ю передачу, машину сорвало вокруг вертикальной оси, сделал полтора оборота. В овраг не свалился, горку не зацепил. Отдышался, послушал мат бойцов (сам уже был дедом :victory: ), и поехал дальше.
Первый личный автомобиль (в 1990 году) был новый. С тех пор в авариях не бывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсаните Олегу кто нить от меня! За взвешанный и тактичный взгляд! :good:

Плюсанул :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего все сразу на дтп набросились.
б/у машина для совершенствования навыков....

Да все очень правильно написано, но только каждый делает свой выбор сам. И тут тоже куча нюансов, вплоть до брезгливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первой машиной в моих руках был ЗиЛ самосвал и догнал на нем я в первый же месяц такой же ЗиЛ, помял крыло, потек радиатор. Затем почти 30 лет без аварий на различных авто, но прошлый год при перегоне нового автобуса притер бампер легковушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только кто её сделает, ну хотя бы на 7-летнюю машину? :rolleyes:

7 лет - не 10! обращайся :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсанул :don-t_mention:

Владислав. А я всегда знал,что хоть ты и "язва" но настоящий товарищ и друг. Если можно, то Евгению тоже плюсик.Нормальный парень,свойский.Ну а с тобой еще :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владислав. А я всегда знал,что хоть ты и "язва" но настоящий товарищ и друг. Если можно, то Евгению тоже плюсик.Нормальный парень,свойский.Ну а с тобой еще :drunk:

Ну наконец-то. А-то все вы да вы. :rolleyes: А :drunk: с удовольствием. Есть люди, с которыми я могу спорить до.... Ну ты сам понимаешь, а все равно отношусь к ним с симпатией. Ты один из них. :drinks:
Евгению плюсанул с великим удовольствием. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя первая машинка хоть и новая была, но это был "ИЖ". вот это испытание так испытание для неокрепшего женщины-водителя :)
а вообще, я за новое авто для новичка за рулем, ибо надо учиться ездить, а не ремонтировать без конца своего конягу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть люди, с которыми я могу спорить до.... Ну ты сам понимаешь, а все равно отношусь к ним с симпатией.

И Владиславу от меня + плиз кто нить. Аналогично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Владиславу от меня + плиз кто нить. Аналогично!

Плюсанул, ответно :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая машина должна быть старой, корявой. После такой на любой машине будет проще. Но это на мой взгляд.

 

А по авариям первая от официального стажа была на 5м году. Обогнал зимой БМВ, а она на светофоре в зад въехала.
Потом с завидной регулярностью въезжали в зад под разным соусом. В припаркованную машину, дедушка в пробке, девушка не оттормозилась, на шкоде чел вобще отчудил выехал и на разгоне впечатал в стоящую машину на светофоре, усуриец объезжал на светофоре и процарапал левый угол, так и поехал дальше, не осознав содеянного.
Из того, что я виноват:
На 5 или 6м году оторвал бампер передний в пьяном угаре на свой др. Приземлившись мордой в землю.
Примерно тогда же ушел в сугроб с погнутым колесом от попадания в яму.
На 10 годах не поделили место в пробке с туарегом, у меня трещинка небольшая на корпусе зеркала, у него дверь прокарябана правая, но я первый влез, а когда меня давить начали отъехал.
На 11 пнул в пробке вольву слегка.
Потом поменял машину и от непривычки догнал опеля по касательной(самое серьёзное наверное)

 

Права тоже получал через УПК в 16 лет, до этого ездил с того момента как до педалей дорос, с перерывом года два когда на трассе краз вылез перед носом и чудом пролетел между ним и подвинувшейся встречкой. желания как-то не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В течении первых двух лет и первой машины - аварий не было.
А потом, на следующей машине - улетел в кювет (зимой по "каше"). И с тех пор - без аварий.

Совершенно аналогично :victory: .Главное, что без жертв.Зато опыт получаешь колоссальный.После этого случая никогда по каше на обгон не пойду.Тем более на классике.А до неё был опель омега, вот он эту кашу бы не заметил.Но все приходит с опытом.Главное сделать правильные выводы.А по поводу новой или не новой машины поддерживаю jktu21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже точно не помню, первое серьёзное ДТП случилось в первые 2 года вождения или позже. Но точно, когда уже появилась уверенность, что я умею водить как профи, никак не меньше, и скорость уже выбирал побольше, а машина возьми и преподнеси "сюрпрайз" - в заднем барабане на кочке упали вниз тормозные колодки и вместо ожидаемого торможения на повороте подбил автобусм КАВЗ, прямо ему в бочину угодил.

 

А самое первое ДТП было мелкое, в первую зиму тормозил на светофоре, а тем ледок, причалим прямиком в Ниву, в бампер. Ниву ничего, у меня - разбитая фара. Ну, мужик посмотрел, поглядел и разъехались без претензий...

 


В общем, опасные водители - не те, кто считает себя новичком, а те, кто начал себя считать бывалым и крутым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, опасные водители - не те, кто считает себя новичком, а те, кто начал себя считать бывалым и крутым...

 

Что есть, то есть... :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

б/у машина для совершенствования навыков. когда за первые тысячи убивается сцепление, срываются тросы ручника, также не мало важно чтоб отбило желание лезть в машине (в агрегаты ) туда куда не надо, от неопытности наливается в двигатель все что угодно, ну и потертости в виде неправильного вьезда в гараж . или не расчет свесов и поломок юбок бамперов об бардюр.

Категорически не согласен. Новичок, как раз и будет внимательно и аккуратно ездить. Он ещё всего боится. К сцеплению привыкаешь моментально - ведь постоянно в одну и ту же машину садишься, а не в разные учебные, трос ручника конечно вряд ли сорвёт, то с затянутым может уехать - не велика беда, тоже дело привычки. Масло менять какое угодно тоже не будет - страшно испортить, а в новую машину сам и не полезет - зачем? Поедет в сервис на ТО. Ну а бамперы и т.п. по КАСКО отремонтировать дешевле выйдет, чем за свой счёт. :)
Уверенность появляется через год-два, но она только видимость, а на самом деле в этот период и надо опасаться "самого себя". Но это очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага! еще опасный "возраст" для водителя-автолюбителя это 10 лет. если не врет статистика, то после новичков, водилы с 10-летним стажем тоже опасны.
удачи на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага! еще опасный "возраст" для водителя-автолюбителя это 10 лет. если не врет статистика, то после новичков, водилы с 10-летним стажем тоже опасны.
удачи на дорогах!

 

Кризис среднего возраста?

 

Возможно, имелись ввиду уже водители преклонного возраста, которые себя считают опытными, а реакция и внимание снижаются в силу возрастных изменений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кризис среднего возраста?

 

Возможно, имелись ввиду уже водители преклонного возраста, которые себя считают опытными, а реакция и внимание снижаются в силу возрастных изменений...


хм... ну спасибо! за преклонный возраст :kissing2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аварии были, как раз до автошколы.... :)
Свою первую очень хорошо помню, на Фиат Уно 45..... Годков мне 15, что ли.... Неудачно развернулся. Сдавая задним ходом, зацепил правым крылом машину, поспешил слинять и со всей дури впилился задней кормой в угол дома.... :laugh:
Получил не только первый урок в ДТП, но и первые уроки по рихтовке железа.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация