Пример HTML-страницы
rezulteo

Каким должно быть давление в шинах?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

71% автомобилистов ездит с недокачанными шинами. А Вы?  

68 голосов

  1. 1. Как часто Вы проверяете давление в Ваших шинах:

    • Каждую неделю
      8
    • Раз в месяц
      16
    • Раз в 2-3 месяца
      20
    • Раз в 3-6 месяцев
      4
    • От шести месяцев до года
      7
    • Никогда
      6
    • Этим занимается мой механик
      7


50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мы часто об этом забываем, но неправильное давление в шинах может стать причиной многих неполадок и даже ДТП.
Знаете ли Вы, что 71% автомобилистов ездит с недостаточно накачанными шинами?
http://www.rezulteo-shina.ru/ekologija/71-...mi-shinami-2076

 

А Вы? Регулярно ли Вы накачиваете Ваши шины?
Предлагаем Вашему вниманию статью, которая расскажет Вам почему так важно правильное давление в шинах:
http://www.rezulteo-shina.ru/poleznaja-inf...y-proverki-2186

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обленился и давление проверяю не часто. Визуально глянул и поехал. Но на Лагуне теперь у меня датчики давления в шинах.
А так, люблю на 0,1-0,2 перекачаные шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привык к давлению 2.2 на 15-16ом радиусе, проверяю очень редко, но визуально посматриваю постоянно :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально (и тактильно в случае сомнения при визуальном осмотре) - каждый день.
Инструментом - когда тактильная проверка даёт повод подозревать потерю давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично!
пнул, если сомнения - померил...
но сомнения оч.редко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если по деревне езжу то могу и неделю не смотреть только на глаз.
а если за город то перед каждой поездкой проверка на гвозди и давление. а это больше 4 раз за неделю может выскочить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на гвозди - это колесо снимаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а якже. если не снимать то как я в Питер покачу?? мне гемор в дороге не нужен.
ну или вывесить и прокрутить медленно с просмотром всего колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поселку давление держу 2.0, при поездках далее 100 км поднимаю до 2.2, езжу в областной центр 1-2 в месяц с такой периодичностью и проверять приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осматривают визуально. Выставляю 2,1 морда 2,2 зад. Давления достаточно при загрузке и пустым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед каждой более-менее дальней поездкой....получается раз в месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление проверяю и регулирую только при сезонной замене. А так, вышел с утра из дома, посмотрел на колеса, не спущены и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уважаемые форумчане, за ваше активное участие в опросе!

 

Хотелось бы еще раз напомнить, что правильное давление в шинах это давление, рекомендованное производителем автомобиля. Давление выше или ниже допустимо только в порядке исключения (внедорожье, перегруженный автомобиль).

 

Для тех же, кто не очень любит часто накачивать шины, азот это хороший вариант.

 

Подробнее о правильно накачанных шинах в нашей статье :
http://www.rezulteo-shina.ru/poleznaja-inf...y-proverki-2186

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех же, кто не очень любит часто накачивать шины, азот это хороший вариант.

 


С этого момента поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накачивание азотом позволяет дольше сохранить правильное давление в шинах. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, и поэтому они замедляют потерю воздуха в шине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накачивание азотом позволяет дольше сохранить правильное давление в шинах. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, и поэтому они замедляют потерю воздуха в шине.

 


А можно вопрос? Сколько азота в воздухе, которым качаются шины?
Сам же Вам и отвечу на этот вопрос. Наглядно и картинкой!

 

4049583-123624494038d4.jpg

 

Это чтобы не было никаких иллюзий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накачивание азотом позволяет дольше сохранить правильное давление в шинах. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, и поэтому они замедляют потерю воздуха в шине.

 

Не, раз молекулы азота больше, так тогда газ в шине получается менее однородный, колесо тогда не круглым будет, а с выпуклостями...
Зимой это может и хорошо, можно шипованную резину не покупать, а летом не айс... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех же, кто не очень любит часто накачивать шины, азот это хороший вариант.

 

Подробнее о правильно накачанных шинах в нашей статье :
http://www.rezulteo-shina.ru/poleznaja-inf...y-proverki-2186

 

Плохо, что Вы не предлагаете самую лучшую смесь, рекомендованную произвводителем.
Т.к. машины французские, то самый лучший газ для них - это горный воздух с француской части Альп, лучше всего - с вершины Монблана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал чего нового придумали....А это всё о том же, если у вас машина формулы 1 и ездить вы собираетесь на ней более 100 лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, хотелось бы подчеркнуть, что мы не сторонники накачивания шин азотом и его преимущества в общем и целом остаются довольно ограниченными. Этод метод используется в основном для зон с повышенным риском возгорания.

 

Воздух действительно состоит на 80 % из азота. И именно поэтому мы считаем, что преимущество накачивания шин азотом незначительно и не может заменить регулярную проверку давления в шинах.

 

К примеру, давление в демонтированной шине составляет 1 атм, при содержании азота около 80%. Что означает, что для получения давления в 2 атм, необходимо добавить равное количество воздуха, а в данном случае – 100% азота (80+100)/2=90.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру, давление в демонтированной шине составляет 1 атм, при содержании азота около 80%. Что означает, что для получения давления в 2 атм, необходимо добавить равное количество воздуха, а в данном случае – 100% азота (80+100)/2=90.

 

Несколько раз перечитал и ничего не понял??? Старею, что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько раз перечитал и ничего не понял??? Старею, что ли...

Ну это просто. Предлагают зачем то подкачивать шину, с одной атмесферы до двух, чистым азотом, увеличивая его процентное число внутри шины. Только смысла в этом ноль! Удивительно, что солидный рессурс посвященный шинам, предлагает подобное. Ведь давно уже всем доказано, что суть таких накачек азотом, выкачивание денег из кошелька автолюбителя и ничего более.
Сильно задумался о професионализме открывшегося данный топик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется мы друг друга недопоняли, извините. :blush2:
Спокойствие, только спокойствие.
Позвольте уточнить, переформулировать...
2 атм это общепринятый уровень давления. Мы его использовали в нашем примере, чтобы как раз и проиллюстрировать незначительную пользу от накачивания шин азотом.
Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что мы ни в коем случае не считаем, что накачивание шин азотом является обязательным для легковых автомобилей. Он в основном используется в промышленности для того, чтобы обезопасить зоны с повышенным риском возгорания. Как, например, в авиации, для накачивания шин самолетов.

 

P.S.: вниманию олигархов : не забудьте накачать шины ваших самолетов азотом! :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обезопасить зоны с повышенным риском возгорания. Как, например, в авиации, для накачивания шин самолетов.

 

P.S.: вниманию олигархов : не забудьте накачать шины ваших самолетов азотом! :beach:


Знаете если самолет горит, то уже без разницы чем накачены шины. Накачивают их совершенно для других целей азотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете если самолет горит, то уже без разницы чем накачены шины. Накачивают их совершенно для других целей азотом.

 

Ничё ты не панимаеш! Шина взрывается и азот гасит самолёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это просто. Предлагают зачем то подкачивать шину, с одной атмесферы до двух, чистым азотом, увеличивая его процентное число внутри шины. Только смысла в этом ноль!

 

Понял, довести содержание азота в шине до 90%...
А мне про размер молекул понравилось, очень креативно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если накачать шины гелием (+ запаска), то вроде как расход топлива меньше должен быть из-за уменьшения веса машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если накачать шины гелием (+ запаска), то вроде как расход топлива меньше должен быть из-за уменьшения веса машины.

А если перед поездкой на машине сесть на жесткую диету, то экономия возрастает многократно! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если перед поездкой на машине сесть на жесткую диету, то экономия возрастает многократно! :mosking:

Не, лучше к машине шар наполненный гелием привязать с подъемной силой в 1 тонну. Машина будет весить килограмм 300 – летать будет как самалет, а экономично то как ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я проверяю давление когда вижу что колесо недокачано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я проверяю давление когда вижу что колесо недокачано.

А если оно недокачено и ты этого не видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Знаете если самолет горит, то уже без разницы чем накачены шины. Накачивают их совершенно для других целей азотом.

скажите чайнику - для каких?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

шина 205.60.16.качаю перед 2.6 зад зависит от нагрузки2.6-2.8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если накачать шины гелием (+ запаска), то вроде как расход топлива меньше должен быть из-за уменьшения веса машины.

:mosking:
Главное - не перекачать. А то машина взлетит! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шина 205.60.16.качаю перед 2.6 зад зависит от нагрузки2.6-2.8.

А ты не перекачеваешь??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, и поэтому они замедляют потерю воздуха в шине.

 

Какая-то ересь. Какие-то псевдонаучные знания средневековья.
Да какие бы то ни были молекулы, они несоизмеримо меньше отверстий в покрышке!!! Выйдет что азот, что воздух.
ps Даже вариант с гелием мне понравился больше)))

Изменено пользователем Восточный Славянин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mosking:
Главное - не перекачать. А то машина взлетит! :D

Ему не страшно ,он же : мюнхауzen
post-23858-1380997088_thumb.jpg Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не перекачеваешь??

эту шину нужно качать 2.4 максимально 3.0 МЕНЯ УСТРАИВАЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2.5 по кругу на 215 55 16

 

проверяю... ну иногда проверяю, честно. Раньше ДД следили, я отвык.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуальный контроль каждые 2-3 дня, а перед дальней поездкой заезжаю на заправку и проверяю/подкачиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня передок 2,6 а заднии 2,2. Смотрю давление либо перед дальней дорогой либо при сизонной смене колес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно давление в шинах проверяю манометром раз в 2-3 недели или корректирую при резких изменениях температуры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

постоянным :)))

 

Датчики давления в колесах нам в помощь...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Регулярно ли Вы проверяете накачинные Ваши шины?


Нет. Визуально, не нравится - проверю. За 20 лет эксплуатации авто всё время устанавливал 2.0 атм.. Поехали на море, дай поставлю 2.5 атм.. Съездил всё о`кей. Но в городе, где колея, стало выбрасывать, особенно на поворотах, зад хочет обогнать перед. Долго искал.
Дело было не в бобине, Константин сидел в кабине.
Установил давление в 2.0 атм., счастье пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мануал :

post-23732-1387173729_thumb.jpg

post-23732-1387173738_thumb.jpg

post-23732-1387173747_thumb.jpg

post-23732-1387173756_thumb.jpg

post-23732-1387173767_thumb.jpg

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Красивых циферок приводить не стану, каждый умеет гуглить и думает, что выглядит профи в вопросе. А вот написать, что сам почувствовал изменение в давлении и поведении машины на ходу, если качая ножным насосом ,знает,сколько раз качнуть,чтобы было определенное давление. Нет. Да, за давлением надо следить- это не только цифры статистики , по которой что то где- то ломается, это и возможно травмы или жизни. Не про то, что подвеска изнашивается или расход увеличен, а к чему это приводит впоследствии. Не просто ухудшение поведения на дороге, а невозможность так же четко выполнить маневр. И т. д.  Не в критику кому-либо, просто мнение. Всем хорошего давления не только в шинах!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация