Lek Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 (изменено) Renault опрашивало мнение дилеров о необходимости такой комплектации. Возможно, что она у нас появится. Я все же рекомендую Вам обратить внимание на версиюс вариатором. Все владельцы очень довольны этим автомобилем, на механику не захотите пересаживаться. Как работает вариатор-понравилось. Ездил на Флюенсе товарища. Вот только уверенности в нем нет. Развеете сомнения? Есть ли по ним статистика? Изменено 31 Августа 2011 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 Как работает вариатор-понравилось. Ездил на Флюенсе товарища. Вот только уверенности в нем нет. Развеете сомнения? Есть ли по ним статистика? Вам за сколько лет статистика необходима? Вариаторами JATCO много лет оснащаются автомобили Ниссан, Митсубиши, Сузуки, Крайслер (Джип и Додж). Проблем нет, вполне надежный механизм, не менее чем традиционные АКПП.http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/index.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 Вам за сколько лет статистика необходима? Вариаторами JATCO много лет оснащаются автомобили Ниссан, Митсубиши, Сузуки, Крайслер (Джип и Додж). Проблем нет, вполне надежный механизм, не менее чем традиционные АКПП.http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/index.html А я слышал от владельцев X-Trail, что на их машинах визжит вариатор и производитель игнорирует эти проблемы, считает их не гарантийными. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 26 Августа 2011 Опубликовано 26 Августа 2011 А я слышал от владельцев X-Trail, что на их машинах визжит вариатор и производитель игнорирует эти проблемы, считает их не гарантийными. вариатор это однозначно не вариант Renault опрашивало мнение дилеров о необходимости такой комплектации. Возможно, что она у нас появится. Я все же рекомендую Вам обратить внимание на версиюс вариатором. Все владельцы очень довольны этим автомобилем, на механику не захотите пересаживаться. т.е. есть смысл ждать? на какой срок примерно рассчитывать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 27 Августа 2011 Опубликовано 27 Августа 2011 А я слышал от владельцев X-Trail, что на их машинах визжит вариатор и производитель игнорирует эти проблемы, считает их не гарантийными. Не только визжит, потом еще и ломается, на форуме колеосоводов по этой проблеме полно тем и уже с 10 гарантийных замен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 27 Августа 2011 Опубликовано 27 Августа 2011 т.е. случай гарантийный и меняют вариатор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 т.е. случай гарантийный и меняют вариатор? когда ломается то меняют, а если просто хрюкает и визжит, то перепрошивают, но не всем помогает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 Проблем нет, вполне надежный механизм, не менее чем традиционные АКПП. Как dp0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 т.е. случай гарантийный и меняют вариатор? Если в период гарантии, то однозначно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 вариатор это однозначно не вариант ... А я рассматривал Флюенс именно с вариатором, с АККП очень вялый. Не только визжит, потом еще и ломается, на форуме колеосоводов по этой проблеме полно тем и уже с 10 гарантийных замен Я же не мог, вот так прямо сказать. когда ломается то меняют, а если просто хрюкает и визжит, то перепрошивают, но не всем помогает Кстати, на Латитюде ставят только вариатор и как? Все теже проблемы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 А я рассматривал Флюенс именно с вариатором, с АККП очень вялый. Кстати, на Латитюде ставят только вариатор и как? Все теже проблемы? Ну, сколько из этих Латитьюдов продано, и пробеги ещё маленькие. Кстати, Флюенс легче Колеоса и Х-трейла, значит вариатор работает с хорошим запасом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 А я рассматривал Флюенс именно с вариатором, с АККП очень вялый. Вариатор вещь очень хорошая и удобная.Тоже хотелось бы ! Много интересовался читал про него,если после гарантии сломается то 200 тыр. Он кстати официально не чинится. НО есть "кулибины" делают где-то 120 тыров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 Ну, сколько из этих Латитьюдов продано, и пробеги ещё маленькие. Кстати, Флюенс легче Колеоса и Х-трейла, значит вариатор работает с хорошим запасом. кашкай тоже легче - но там все так же плохо.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 Вариатор вещь очень хорошая и удобная.Тоже хотелось бы ! Много интересовался читал про него,если после гарантии сломается то 200 тыр. Он кстати официально не чинится. НО есть "кулибины" делают где-то 120 тыров новый вариатор на флюенс стоит 325. это автомат стоит 209 + работа от 10 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 новый вариатор на флюенс стоит 325. это автомат стоит 209 + работа от 10 Мда значит у меня уже устаревшие данные.Как подумаешь о цифрах не захочешь его иметь.Всё это конечно хорошо пока не ломается. В ОД говорят -"Он расчинан на весь срок службы автомобиля". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 Мда значит у меня уже устаревшие данные.Как подумаешь о цифрах не захочешь его иметь.Всё это конечно хорошо пока не ломается. В ОД говорят -"Он расчинан на весь срок службы автомобиля". только они умалчивают, что срок службы у автомобиля равен периоду гарантии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 ... Кстати, Флюенс легче Колеоса и Х-трейла, значит вариатор работает с хорошим запасом. кашкай тоже легче - но там все так же плохо.... Вариаторы могут быть не одинаковые. Фирма-изготовитель - одна. В приведенной ссылке Маркманом по вариаторам, указываются разные механизмы на разные типы машины. К примеру, на маленькие, средние и большие. А вот какие и с запасом ли ставятся на Флюенсы и X-Trailы? Если один и тот же вариатор поставить на Флюенс и Колеос - для Флюенса может и прокатит. А вот если На Флюенс категорией "поменьше" обойтись - будут такие же проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 _senile: не рассчитывайте на такую щедрость на флюенсе Belt CVT for small FWD vehicles RENAULT SAMSUNG SM3 на колеосе Belt CVT for medium FWD vehicles Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 не рассчитывайте на такую щедрость на флюенсе Belt CVT for small FWD vehicles RENAULT SAMSUNG SM3 на колеосе Belt CVT for medium FWD vehicles Это как раз на ступеньку ниже для каждого из них. Если еще на Латитюду ставят, как на Флюенс или даже, как на Колеос - покупать нельзя. А ведь Латитюда в низкой комплектации примерно стоит, как Флюенс в "Динамик". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 Это как раз на ступеньку ниже для каждого из них. . ну тут тяжело судить, т.к. все же вариатор как на колеос ставят еще на NISSAN LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR SUZUKI KIZASHI, LANDY RENAULT KOLEOS CHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 ну тут тяжело судить, т.к. все же вариатор как на колеос ставят еще на NISSAN LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR SUZUKI KIZASHI, LANDY RENAULT KOLEOS CHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT На Флюенсе и на Латитьюде такой же вариатор как и на Колеосе. Просто на сайте JATCO Флюенс и Латитьюд не указаны. В разделе, где упоминается Самсунг СМ3, речь идет о новом двигателе 1,6 л H4М, там действительно вариатор другой серии, для меньших машин. Вообще выбор трансмиссии зависит не от веса автомобиля, а от крутящего момента, который развивает двигатель. КПП должна выдерживать этот момент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 Кстати, на Латитюде ставят только вариатор и как? Все теже проблемы? На Латитьюде вариатор идет на двигатель 2,0 л, с двигателем 2,5 л V6 агрегатируется АКПП 6 ст. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 28 Августа 2011 Опубликовано 28 Августа 2011 Не только визжит, потом еще и ломается, на форуме колеосоводов по этой проблеме полно тем и уже с 10 гарантийных замен "Визг" или "хрюканье", слышимый при движении на скоростях менее 10 км/ч - это звук соприкосновения элементов цепи при ее ослаблении. Это обычный звук работающего механизма, не являющийся неисправностью, и не влияющий на срок службы. По многочисленным "просьбам трудящихся" Рено вместе с JATCO выпустили новую прошивку CVT и ДВС, при которой этого звука нет. Я не стал перепрошивать свой Колеос, т.к. при этом уменьшается интенсивность торможения двигателем. А для меня это важнее, чем плохо различимый звук, который чтобы услышать надо выключить аудисистему и напрячь слух. Все автомобили, начиная с конца 2009 года идут с новой прошивкой. Что касается гарантийных замен, то они есть и на МКПП, и на обычных АКПП, которые кстати, как и CVT не подлежат ремонту. На то и гарантия, что нет ничего, что не возможно сломать. Надо учесть, что 90% проданных Колеосов оснащены вариатором, и лишь 5% АКПП и столько же МКПП. В целом на одну проданную машину у вариатора не больше проблем, чем у аналогов с другими типами трансмиссии. Надо заметить, что большая часть неисправностей СVT на Колеосе - это не брак, а последствие неправильной эксплуатации, для езды по пашне эта трансмиссия не приспособлена. Тем не менее, все эти неисправности принимаются по гарантии. Для тех владельцев, которые проходят регулярное ТО в гарантийный период, есть помощь Рено и после окончания гарантии. Мы не оставляем наших клиентов с на едине с их проблемами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 Эдуард! А что скажете о вариаторе. X-TRONIC? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 "Визг" или "хрюканье", слышимый при движении на скоростях менее 10 км/ч - это звук соприкосновения элементов цепи при ее ослаблении. Это обычный звук работающего механизма, не являющийся неисправностью, и не влияющий на срок службы. Надо заметить, что большая часть неисправностей СVT на Колеосе - это не брак, а последствие неправильной эксплуатации, для езды по пашне эта трансмиссия не приспособлена. Только вот на колеос клубе с этим не согласны почему-то А про неправильную эксплуатацию улыбнуло , то дизель неправильно эксплуатируют, то вариатор , машины у рено нежные, все требуют какой-то особенной эксплуатации. То что не бросаете своих клиентов это конечно хорошо, только вот после гарантии врятли вы поменяете вариатор бесплатно, а за 300 штук это как-то не интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 (изменено) Да ещё Рено хотел поставить на Флюенс трансмиссию с двумя сцеплениями. Аналог Direct Shift Gearbox (DSG)-коробка с прямым включением. Хотелось бы узнать как продвигаются дела. Изменено 29 Августа 2011 пользователем Эдюша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 (изменено) Только вот на колеос клубе с этим не согласны почему-то А про неправильную эксплуатацию улыбнуло , то дизель неправильно эксплуатируют, то вариатор , машины у рено нежные, все требуют какой-то особенной эксплуатации. То что не бросаете своих клиентов это конечно хорошо, только вот после гарантии врятли вы поменяете вариатор бесплатно, а за 300 штук это как-то не интересно. Колеос-клуб, при всем уважении к его участникам, не экспертное сообщество. А мнения на уровне "верю-не верю" в технике не принимаются, это не религия. В приложени я привел рисунок из информационного бюллютеня Рено для технических специалистов, где изображена причина звука. На рисунке показано устройство цепи вариатора, и ее элементы, обозначенные номерами 1 и 2. В документе написано следующее: "ОЩУЩЕНИЕ КЛИЕНТА: Стук при движении со скоростью 10 - 20 км/ч. Причина: Внутренняя вибрация бесступенчатой коробки передач : элемент (1) вызывает вибрации в элементе (2) (см. приложение)" Для любого человека с мало мальским техническим образованием, представляющим устройство вариатора, ясно, что соприкосновение элементов цепи при ее ослаблении на малых скоростях вращения CVT, не являются неисправностью. Если в Колеос-клубе есть другое, техически обоснованное мнение, хотелось бы его услышать. Как я уже писал, из-за того, что ряду владельцев не нравился этот звук, Рено и JATCO предложили новую прошивку (новый алгоритм взаимодействия) ДВС и CVT. Новая прошивка снижает ослабление цепи на малых оборотах. Также она вызывает небольшое увеличение динамики автомобиля и снижение эффективности торможения двигателем. Что касается неправильной эксплуатации. Приведу пример из недавних событий. Привезли к нам Колеос с МКПП, с прбегом в пределах 1 тыс. км. Машина по кромку стекол залеплена глиной, с днища прилипший грунт счищали лопатой, между защитой и картером двигателя не просунуть лезвие ножа, все забито грязью. Машина явно ехала не по дороге, пока не остановилась. Вскрыли сцепление, оно просто синее от перегрева при пробуксовке, фрикционные накладки снесены в труху. Явно владелец ехал где-то по серьезному бездорожью, засел в мягком грунте, и пытался выбраться своим ходом. В результате сжег сцепление. Вы думаете владелец корил себя за то, что полез в "говны", где надо прорываться на вездеходе, а он сунулся на кроссовере? Он во всем обвинил Рено, дескать плохую машину сделали. Именно такие случаи я имею в виду, когда пишу о неправильной эксплуатации. Колеос машина для всех типов дорог: грунтовых, занесенных снегом, залитых дождем и т.д., но все же для дорог, а не бездорожья. К сожалению, некоторые колесоводы пытаются проверить возможности машины в тех условиях, для которых она не предназначена. Кстати, "плохое" Рено, учитывая малый пробег машины, пошло на встречу владельцу, и заменило сцепление по гарантии. Что касается замены вариатора после гарантии. Пока не меняли, не было необходимости. А вот двигатели, за 16 лет моей работы в Рено, после окончания гарантии на разных моделях меняли не раз, а стоят они не менее, чем CVT. Вообще "легкая истерика" вокруг CVT напоминает мне времена, когда мы массово переходили с карбюратора на впрыск топлива. Тогда тоже клиенты очень боялись инжекторных систем, и также можно было услышать кучу слухов. Потом такое же недовери вызывали АКПП, а теперь некоторые модели с "ручкой" и не продашь. Вариатор далеко не новая система, как я уже писал, давно используется многими производителями. Просто в Рено они появились позже, чем у других, в 2008 году на Колеосе. В дальнейшем их применение будет только расширяться. В частности, после замены на Флюенсе и Мегане двигателя К4М на двигатель Н4М, вместо АКПП также будет применен вариатор. Изменено 29 Августа 2011 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 Да ещё Рено хотела поставить на Флюенс трансмиссию с двумя сцеплениями. Аналог Direct Shift Gearbox (DSG)-коробка с прямым включением. Хотелось бы узнать как продвигаются дела. Вообще-то, для Флюенса эта коробка не была предназначена. Она разрабатывалась для бензинового двигателя 1.4 Турбо 130 л.с. Если этот двигатель появится на Флюенсе, возможно и появление коробки с двумя сцеплениями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 К сожалению, некоторые колесоводы пытаются проверить возможности машины в тех условиях, для которых она не предназначена. Кстати, "плохое" Рено, учитывая малый пробег машины, пошло на встречу владельцу, и заменило сцепление по гарантии. Что касается замены вариатора после гарантии. Пока не меняли, не было необходимости. А вот двигатели, за 16 лет моей работы в Рено, после окончания гарантии на разных моделях меняли не раз, а стоят они не менее, чем CVT. Что колеос не внедорожник понятно, но и по форуму 4х4 меняли не только тому кто в оффроуде участвует. Насчет двигателя приведите пример пож-та и основание для замены после гарантии, либо это был все-таки конструктивный недочет. Ну и двигатель в большинстве случаев можно починить, а вот вариатор я совсем не уверен. зы. вообщем задумался о продаже, чтобы потом не остаться у разбитого корыта, тем более и у меня захрюкал не слабо вариатор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 Что колеос не внедорожник понятно, но и по форуму 4х4 меняли не только тому кто в оффроуде участвует. Насчет двигателя приведите пример пож-та и основание для замены после гарантии, либо это был все-таки конструктивный недочет. Ну и двигатель в большинстве случаев можно починить, а вот вариатор я совсем не уверен. зы. вообщем задумался о продаже, чтобы потом не остаться у разбитого корыта, тем более и у меня захрюкал не слабо вариатор У нас на форуме, годика два назад, человек на Лагуна-2, описывал случай. У него стуканул движок после окончания гарантии. Пробег был небольшой, а машину он обслуживал только у дилера. Ему Автофрамос предложил замену по Гарантии Доброй Воли. По памяти, ему предложили платить за движок, что то около 50 тысяч руб, а остальное брал на себя Автофрамос. Как сам понимаешь, новый движок стоит куда больше 50-ти тысяч руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 29 Августа 2011 Опубликовано 29 Августа 2011 (изменено) Что колеос не внедорожник понятно, но и по форуму 4х4 меняли не только тому кто в оффроуде участвует. Насчет двигателя приведите пример пож-та и основание для замены после гарантии, либо это был все-таки конструктивный недочет. Ну и двигатель в большинстве случаев можно починить, а вот вариатор я совсем не уверен. зы. вообщем задумался о продаже, чтобы потом не остаться у разбитого корыта, тем более и у меня захрюкал не слабо вариатор Современные АКПП и МКПП не подлежат ремонту. Так, что и с механической коробкой после окончания гарантии можно попасть на ее полную замену. Только вероятность такого "попадания" на МКПП, как и на CVT близка к нулю, если только у Вас пробег не за 200 тыс. Чтобы не было "хрюка" надо просто перепрграммировать CVT и ДВС. Что касается примеров замены, то у нас на первом Сценике с пробегом 60 тыс. км. через год после окончания гарантии отвалился кусок тарелки клапана, ремонт двигателя был нецелесообразен. Рено полностью взяло на себя расходы по новому двигателю, клиент оплатил только работу по замене, около 13 тыс. руб. в нынешних ценах. Напомню, что на такую помощь производителя могут рассчитывать только те, кто соблюдал переодичность программы ТО и обслуживался у оф. дилера. Изменено 29 Августа 2011 пользователем Маркман Э.В. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 Современные АКПП и МКПП не подлежат ремонту. Так, что и с механической коробкой после окончания гарантии можно попасть на ее полную замену. НЕ совсем понял. Мне на МКПП меняли вторичный подшипник на Мегане2. Это не ремонт или у меня не совренменная МКПП? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 НЕ совсем понял. Мне на МКПП меняли вторичный подшипник на Мегане2. Это не ремонт или у меня не совренменная МКПП? МКПП JH3 действительно уже не очень современная. Я уже писал, что Рено постепенно переходит на другую коробку JR5. Что касается ремонта, то номенклатура поставляемых запчастей даже на МКПП сильно сократилась, и эта тенденция углубляется. JH3 в этом смысле довльно хороша, есть большинство деталей, а вот, например, лагуновская TL5 по постовляемым запчастям значительно сокращена. Например, не поставляются валы. Это связано с тем, что ряд операций по запресовке шестерен и подшипников невозможно сделать в сервисе. Но с другой стороны, надежность трансмиссий возросла настолько, что ремонты требуются очень редко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 Как работает вариатор-понравилось. Ездил на Флюенсе товарища. Вот только уверенности в нем нет. Развеете сомнения? Есть ли по ним статистика? На дохленьких моторах вариатор всегда вёл себя отлично... На памяти Инфини, и ранние Мурано, которые оставляли потроха на асфальте при попытке въехать на бордюр, но это в далёком прошлом... А если учесть что уже не кто нибудь, а Ауди обратило взор на варики (все последние, даже топовые Ауди на вариаторах), то однозначно, за изобретением Леонардо - будущее)))) Минус у него один - к нему нужно привыкать, и не бояться педалировать... Вобщем то манера езды несколько отличная от обычного автомата.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 Вариатор вещь очень хорошая и удобная.Тоже хотелось бы ! Много интересовался читал про него,если после гарантии сломается то 200 тыр. Он кстати официально не чинится. НО есть "кулибины" делают где-то 120 тыров Вариатор действительно обычно ремонтируется более просто и бюджетно нежели автомат))) Достаточно почитать хондофорумы.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 "Визг" или "хрюканье", слышимый при движении на скоростях менее 10 км/ч - это звук соприкосновения элементов цепи при ее ослаблении. Это обычный звук работающего механизма, не являющийся неисправностью, и не влияющий на срок службы. Самсуньг как всегда в своём репертуаре... Как и с дизелями?))))) Кстати... Ладно, Инфинь отодвинем в сторонку, но Мурано то Нисцан же! У ранних Муран (особенно привозных из штатов) реально был огромный трабл с вариками... Но потом Ниссан решил проблему... Даже в предыдущих Муранах нет ни визга, ни хрюканья, ни разрывов... Или вопрос в том, что у Мураны мотор сильно другой, т.е заведомо не тот который в сладших Ниссанах и в Рено? Или всё же в нише покупателей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 Достаточно почитать хондофорумы.... Вот до них-то я ещё не добрался. Может и вариаторы уже другие пошли.Но не все они чинятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 Самсуньг как всегда в своём репертуаре... Как и с дизелями?))))) Кстати... Ладно, Инфинь отодвинем в сторонку, но Мурано то Нисцан же! У ранних Муран (особенно привозных из штатов) реально был огромный трабл с вариками... Но потом Ниссан решил проблему... Даже в предыдущих Муранах нет ни визга, ни хрюканья, ни разрывов... Или вопрос в том, что у Мураны мотор сильно другой, т.е заведомо не тот который в сладших Ниссанах и в Рено? Или всё же в нише покупателей? У Х-Трейла был такой же звук придвижении на малых скоростях, как и у Колеоса, т.к. вариаторы одинаковые. Проблема решена заменой прошивки, я это все подробно объяснял. Точнее проблемой это назвать сложно, т.к. это просто звук работающего механизма, с таким же успехом можно переживать, что двигатель шумит при работе. Этот "хрюк" еще услышать надо, кстати Ниссан, в отличие от Рено, не предложил бесплатного перепрограммирования владельцам машин выпуска до 2010 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 Вариатор действительно обычно ремонтируется более просто и бюджетно нежели автомат))) Достаточно почитать хондофорумы.... я почитал ниссанофорумы - он не ремонтопригоден. совсем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 У Х-Трейла был такой же звук придвижении на малых скоростях, как и у Колеоса, т.к. вариаторы одинаковые. Проблема решена заменой прошивки, я это все подробно объяснял. только почему то на профильном форуме не всем далеко это помогло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 Точнее проблемой это назвать сложно, т.к. это просто звук работающего механизма Аааа.... Ну если так... Но факт, много у нас в стране любителей перфекционизма за 1 миллион))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 только почему то на профильном форуме не всем далеко это помогло Я вот знаешь всегда чему удивлялся? Купил машину (не брал тест-драйв - сам дебил, ну или не понял её на тест-драйве), ну не нравится... Ну настроение портит и т.д.... Ну блРаскрывающийся текстяин, ну продай - купи другую! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 я почитал ниссанофорумы - он не ремонтопригоден. совсем. Возможно... Я уже достаточно далёк от продукции этого концерна))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 Я вот знаешь всегда чему удивлялся? Купил машину (не брал тест-драйв - сам дебил, ну или не понял её на тест-драйве), ну не нравится... Ну настроение портит и т.д.... Ну блРаскрывающийся текстяин, ну продай - купи другую! Как раз подавляющее число владельцев Колеоса довольны автомобилем, это даже видно из опроса котрый висит на Колеос-Клубе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 только почему то на профильном форуме не всем далеко это помогло Судя по тому, что владельцы машин 2010-2011 года, у которых новая прошивка стоит с завода, больше не слышат этого звука, то все таки помогло. В отношении тех кому не помогло при перепрограммировании, подозреваю, что стоит проверить обе ли прошивки (двигателя и КПП) установлены успешно. Как уже писал, на своем Колеосе я прошивку менять не стал. Как говорится, на скорость не влияет, а торможение двигателем мне важнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 (изменено) Я вот знаешь всегда чему удивлялся? Купил машину (не брал тест-драйв - сам дебил, ну или не понял её на тест-драйве), ну не нравится... Ну настроение портит и т.д.... Ну блРаскрывающийся текстяин, ну продай - купи другую! ну если бы ты прочитал бы тему на профильном форуме, то не писал бы это, т.к. ни на каком тест-драйве ни хрюканья не было, ни заклинившего варитора в положение паркинг, а проявляться все это в основном у всех после 20-30 тыщ. А продать колеос за вменяемые деньги не тривиальная задача. Судя по тому, что владельцы машин 2010-2011 года, у которых новая прошивка стоит с завода, больше не слышат этого звука, то все таки помогло. В отношении тех кому не помогло при перепрограммировании, подозреваю, что стоит проверить обе ли прошивки (двигателя и КПП) установлены успешно. Так прочитайте форум колеосоводов, там все есть и есть подробные рассказы про прошивку зы. уже есть желание воспользоваться способом с форума по гарантийной замене вариатора Изменено 30 Августа 2011 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 30 Августа 2011 Опубликовано 30 Августа 2011 Господа, а этот холивар какое отношение к новостям имеет. Что у Колеоса хрюкает вариатор, это уже не новость, что прошивка не всем помогает, по моему то же. Что вариаторы меняют по гарантии всем известно. Или я тему попутал? Грохните это сообщение завтра, если я забуду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 Господа, а этот холивар какое отношение к новостям имеет. Что у Колеоса хрюкает вариатор, это уже не новость, что прошивка не всем помогает, по моему то же. Что вариаторы меняют по гарантии всем известно. Или я тему попутал? Грохните это сообщение завтра, если я забуду Замечание справедливое, только скорее это не холивар, а оф-топ. Он у нас возникает во всех темах из-за того, что некоторые форумчане в каждой теме должны написать, что Рено г-но, и т.д. и т.п. При этом никакого значения не имеет то, что "писатель" не в теме, слабо представляет устройство автомобиля, зато по каждому техническому вопросу у него есть свое мнение. Даже в этой теме, не смотря на то, что тех. документация есть в открытом доступе, понаписано ерунды по поводу того, какая модель вариатора на каком автомобиле Рено установлена. В соседней теме клубник задал вопрос: как проверить уровень жидкости в вариаторе. Три листа исписали не по существу, но то, что там элементарный щуп есть, ни кто не знал. Вот таким образом и засоряются темы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 Замечание справедливое, только скорее это не холивар, а оф-топ. Он у нас возникает во всех темах из-за того, что некоторые форумчане в каждой теме должны написать, что Рено г-но, и т.д. и т.п. При этом никакого значения не имеет то, что "писатель" не в теме, слабо представляет устройство автомобиля, зато по каждому техническому вопросу у него есть свое мнение. Даже в этой теме, не смотря на то, что тех. документация есть в открытом доступе, понаписано ерунды по поводу того, какая модель вариатора на каком автомобиле Рено установлена. В соседней теме клубник задал вопрос: как проверить уровень жидкости в вариаторе. Три листа исписали не по существу, но то, что там элементарный щуп есть, ни кто не знал. Вот таким образом и засоряются темы. Точно! Вот именно это я в теме про ДХО и имел ввиду! Что порой не хватает ФАКа по теме с двумя тремя строчками на самые часто задаваемые вопросы - и всем бы было легче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 Замечание справедливое, только скорее это не холивар, а оф-топ. Он у нас возникает во всех темах из-за того, что некоторые форумчане в каждой теме должны написать, что Рено г-но, и т.д. и т.п. При этом никакого значения не имеет то, что "писатель" не в теме, слабо представляет устройство автомобиля, зато по каждому техническому вопросу у него есть свое мнение. Даже в этой теме, не смотря на то, что тех. документация есть в открытом доступе, понаписано ерунды по поводу того, какая модель вариатора на каком автомобиле Рено установлена. В соседней теме клубник задал вопрос: как проверить уровень жидкости в вариаторе. Три листа исписали не по существу, но то, что там элементарный щуп есть, ни кто не знал. Вот таким образом и засоряются темы. ссылку будьте добры где я писал что рено гавно насчет не в теме а где я утверждал что в теме. Я вам только написал про профильныи форум и про то что не все так радужно как вы хотите это представить. Ну и насчет темы вы тоже иногда пишите маркетинговую ерунду все же молчат. Насчет моделей вариков все взято из Вашей ссылки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
152 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.