Пример HTML-страницы
Анри

Вот и я понял - в России надо ездить на внедорожнике

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

670 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Зато вычитал что Ку3, тигиан и ети, на одной платформе и с одной системой полного привода. Т.е. одинаковые технически. Но верить изданиям принято на половину только.

тигуан и ети подключаемый, а ауди вроде постоянный
Оба двигателя TFSI® агрегатируются с системой постоянного полного привода quattro®. .

http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q3/q...ines/tfsi_.html
хотя может это тоже самое, хрен его знает :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, у СГВ хоть ЧЕСТНЫЙ полный привод. У меня двое ребят ездят на них. Довольны.
Сам я рассматривал её при покупке,

Внятно объясните, в чем преимущество "честного полного привода" для жителя мегаполиса. И в чем проиграет "неполноценный привод" Тигуана и Колеоса? А так же напомните каков реальный клиренс у этой машины с "честным полным приводом" И как там выглядит геометрия днища. Кстати, сочетание полного привода с низким просветом - фишка Сузуки. Вспомнить хоть Лиану.
Вы пересказываете маркетинговые слоганы, не особо включая мышление. Кстати, слоган "честный полный привод" принадлежит Субару.

 

А за Паджеро Спорт - соглашусь. Если бы мне требовался внедорожник - в первую очередь думал бы за МПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внятно объясните, в чем преимущество "честного полного привода" для жителя мегаполиса.
И в чем проиграет "неполноценный привод" Тигуана и Колеоса? А так же напомните каков реальный клиренс у этой машины с "честным полным приводом" И как там выглядит геометрия днища.
Кстати, сочетание полного привода с низким просветом - фишка Сузуки

например тем что не включится не в тему или как у меня колеос застрял прям около дома
у сузуки все в порядке и с просветом (20см) и с геометрией, а торчащие рычаги никак не мешают для проезда бездорожья, вы опять несете ерунду в которой ничего не понимаете, а начитались не понятных журнальчиков
еще раз ОПЫТ есть, если нет то ваше мнение имеет нулевую значимость для других Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внятно объясните, в чем преимущество "честного полного привода" для жителя мегаполиса. И в чем проиграет "неполноценный привод" Тигуана и Колеоса? А так же напомните каков реальный клиренс у этой машины с "честным полным приводом" И как там выглядит геометрия днища. Кстати, сочетание полного привода с низким просветом - фишка Сузуки. Вспомнить хоть Лиану.
Вы пересказываете маркетинговые слоганы, не особо включая мышление. Кстати, слоган "честный полный привод" принадлежит Субару.

Ну во-первых, не надо обобщать всех жителей мегаполисов. У всех задачи разные. Мою жену вполне устроит Дастер на автомате и передним приводом. Но для меня мало даже "честного полного привода" СГВ. Но так как я люблю иметь запас во всем и в том числе в проходимости, то меня никак не устраивают авто с автоматически подключаемым полным приводом. Далеко ходить не надо, прошлую зиму 3 раза вытаскивал паркетники ( Спортиж , Тусан и Тигуан) из сугробов. Эта зима с меньшим количеством снега, поэтому они, видимо, чувствуют себя более уверенно. А СГВ, как я уже говорил имеют два моих товарища и я вижу как и где они ездят и вижу возможности этих автомобилей. Все очень достойно у них с проходимостью. Про дорожный просвет не буду врать, не знаю, но для жесткой городской эксплуатации хватает.
А теперь включите своё мышление немного и поймите, что у всех требования в полному приводу разные. Если вам достаточно того, что вы имеете, то незачем платить больше. А если человек хочет иметь запас и может потратить на это деньги, то это его право.
А про СГВ я выразил своё мнение. Считаю, что из всех представленных выше вариантов этот автомобиль лучше. Только лучше с 2.4 или 3.2.
А про маркетинговые слоганы даже сорить не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как полный дилетант хотел спросить, не кажется ли сгв устаревшим. у него когда намечается рестайлинг или новый кузов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тигуан и ети подключаемый, а ауди вроде постоянный

 

http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q3/q...ines/tfsi_.html
хотя может это тоже самое, хрен его знает :don-t_mention:


До конца не осилил на скорую руку. Но по сути муфта халдекс и там и там, только у ауди с электронным управлением, а у остальных механика. При начале движения и там и там 50х50. Но у ауди только от сцепления с дорогой меняется до 80х20 а у двух собратьев наоборот в спокойном движении меняется до 96х4 в пользу переднего привода.

 

Внятно объясните, в чем преимущество "честного полного привода" для жителя мегаполиса.

В честном , однозначном поведении машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как полный дилетант хотел спросить, не кажется ли сгв устаревшим.

конечно, но не все с этим согласны ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как полный дилетант хотел спросить, не кажется ли сгв устаревшим. у него когда намечается рестайлинг или новый кузов?

боюсь рейсталинг этой машины создаст еще одного псевдокроссовера, глобализация :don-t_mention:

 

До конца не осилил на скорую руку. Но по сути муфта халдекс и там и там, только у ауди с электронным управлением, а у остальных механика. При начале движения и там и там 50х50. Но у ауди только от сцепления с дорогой меняется до 80х20 а у двух собратьев наоборот в спокойном движении меняется до 96х4 в пользу переднего привода.

короче непонятки сплошные :don-t_mention: , по описанию они вообще будут работать одинаково, но это имхо :don-t_mention: , только названия разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

например тем что не включится не в тему или как у меня колеос застрял прям около дома
у сузуки все в порядке и с просветом (20см) и с геометрией, а торчащие рычаги никак не мешают для проезда бездорожья, вы опять несете ерунду в которой ничего не понимаете, а начитались не понятных журнальчиков
еще раз ОПЫТ есть, если нет то ваше мнение имеет нулевую значимость для других

А я видел Кукурузер застрявший у детской поликлиники и что? Я на Сценике буксовал 3 раза за 5 зим. 2 раза дергали, 1 раз сам вылез. И это при безобразной работе коммунальных служб и в целом напряженной ситуацией с проездом и парковкой в городе.
Поэтому, даже моих дилетантских ;-) навыков хватает для проезда на моноприводе в сложных условиях городской эксплуатации. Отсюда, для кроссовера "честный привод" в обычных условиях его эксплуатации избыточен. Как верблюду в зоопарке его горбы (есть анекдот такой). А вот экспулатация полного привода, да с древним "классическим", "надежным и пр." 4-х ступ. АКП - это на любителя. Сузуки скоро уберут эти "горбы", ждите рестайл.
А насчет геометрии и проходимости (отмечаю 3-й раз и больше спорить не буду, ибо со зрением не у всех хорошо). Загляните под задний бампер своей СГВ. Если вы не видите огрехи в проектировании ситемы выхлопа, тогда уже спорить бессм ыслено. Ибо любовь слепа. Заодно померьте клиренс, 20 см? Вы оптимист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Анри, хорошая ссылка из АР: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6508

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


вы видели, а ездил (эксплуатировал), а ценность мнения видящих и подсматривающих, я уже говорил стремится к нулю
АКПП на сузуки очень надежна в отличие от вариатора колеоса или от ДП0
А мне даже заглядывать не надо там все ОК, что и доказано многочисленными отзывами о этой машины и еще раз мнение смотрящих не учитывается, это как мое мнение о бентли :don-t_mention: :don-t_mention:
клиренсы измерены до меня и у колеоса и у сузуки он не совпадает с заводским, только вот у сузуки они меняется ра раз-два на 5 см :don-t_mention: , что многие и делают
Про любовь, у меня нет и не м.б. никакой любви к авто, я не фанат авто вообще, никаких в отличие от фанатиков рено-сузуки и пр.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Анри, хорошая ссылка из АР: http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=6508

отличная из нее
Словом, если бы не эти досадные моменты, Suzuki Grand Vitara вполне могла бы потягаться в надежности с «заклятым другом», Тойотой RAV4. Но Toyota значительно дороже — с трех-пятилетними экземплярами с мотором 2.0 хозяева согласны расстаться за сумму от 700 тысяч до миллиона рублей

про французов НИКОГДА такого не напишут, что они в принципе на вторичке могут тягаться с рав4 :don-t_mention:
кстати там почти в каждом номере пишут про вторичку на рынке и у всех полно недостатков, только собраны они со всех авто, т.е. у кого-то втулки полетели а у кого-то кардан меняли, причем пишут про бу экземпляры старше 3-5 лет
пример того что у всех машине есть косяки
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4756

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я нисколько не сомневаюсь в Вашем отношении к французам. Сузуки - конечно более древний и уважаемый автомобилестроитель. Я очень рад что Вы неоднократно убедились в правильности Вашего выбора, о чем, собственно, регулярно пишете.

 

Еще хороший отзыв из автомаркета: http://www.avtomarket.ru/users/%ED%E8%E0%F...opinions/25561/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежли очень интересно про проходимость, то рекомендую залезть на сайт журнада Офф-роад Драйв, например сюда - http://www.off-road-drive.ru/archive/42/Storony_gorizonta и вообще покопаться в их архиве. Там есть очень интересные таблички с замерами реальных просветов в 9 точках каждого тестируемого авто. Иногда сильно удивляет разница между рекламой производителя и реальными цифрами, ну и в плане проходимости это их профиль, они на том собаку сьели. Почитайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тигуан и ети подключаемый, а ауди вроде постоянный

 

http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q3/q...ines/tfsi_.html
хотя может это тоже самое, хрен его знает


Насколько мне известно , когда в конце 80-х Ауди экспериментировали с созданием разных типов полного привода, они создали и автоматически подключаемый. Но на сами Ауди такие системы никогда не ставили , зато их из-за дешевизны взял Фольц и стал ставить на свои машины, а также на входящую в концерн Шкоду. Впоследствии эту систему купила Вольво и стала ставить на все свои полноприводники. А Ауди всегда выпускались с постоянным полным приводом. А во всех современных Q3,5,7 в качестве межосевого диффа стоИт Торсен который гораздо эффективнее вискомуфты но при этом гораздо дороже её и поэтому их мало кто применяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я нисколько не сомневаюсь в Вашем отношении к французам.
Сузуки - конечно более древний и уважаемый автомобилестроитель.
Я очень рад что Вы неоднократно убедились в правильности Вашего выбора, о чем, собственно, регулярно пишете.
Еще хороший отзыв из автомаркета: http://www.avtomarket.ru/users/%ED%E8%E0%F...opinions/25561/

у меня ко всем одинаковое отношение, никакое
смотря где, например в сша, таки да, а во франции, нет и что, а для сценика все ровно наоборот :don-t_mention: , ну и что
я всегда делаю правильный выбор для себя :don-t_mention:
отзыв обычный, вам что там не нра-ся то :telephone: , кстати Анри смотрит другую комплектацию и др. двигатель вот этот ближе http://www.avtomarket.ru/users/iserg/garag...opinions/23105/ Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Почитайте!

спасиб :don-t_mention:
Просвет под передним мостом по центру, 195мм, я ошибся на 5мм :don-t_mention:, кстати просвет под передним мостом по центру у колеоса 185 мм http://www.off-road-drive.ru/archive/44/Se...a_v_legkom_vese
зы. а вообще все эти свесы фигня, у меня рядом патриот стоит у него тоже кардан и выхлопная висит очень низко, однако я точно знаю что ЭТА машина порвет и сгв и колеос и паджеры всякие на бездорожье Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наклонился, вставил ключ и завел, и никаких педалей выжимать не надо, как было в случае с ключ-картой. Спорное удобство эта карта-ключ.

Сейчас тоже ничего выжимать не надо и с ключом-картой. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас тоже ничего выжимать не надо и с ключом-картой. :don-t_mention:

но и в несомненные плюсы эту опцию я бы не записал, сам вообще не пользуюсь :don-t_mention: , а вот жене нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас тоже ничего выжимать не надо и с ключом-картой. :don-t_mention:

Может и так. Сначала у меня были машины с ключами, затем с ключ-картой, сейчас снова с ключом. Никакой принципиальной разницы и особого удобства или последующего неудобства использования ключа не ощутил.
Как бы ни пытались нас завлечь всякими мелочами, пусть и приятными, но самое главное в машине это двигатель. И это первое, что должно в машине устраивать каждого конкретного покупателя. А уже к движку можно лепить остальные опции, сначала коробку, потом остальные вкусности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и так. Сначала у меня были машины с ключами, затем с ключ-картой, сейчас снова с ключом. Никакой принципиальной разницы и особого удобства или последующего неудобства использования ключа не ощутил.
Как бы ни пытались нас завлечь всякими мелочами, пусть и приятными, но самое главное в машине это двигатель. И это первое, что должно в машине устраивать каждого конкретного покупателя. А уже к движку можно лепить остальные опции, сначала коробку, потом остальные вкусности.

Золотые слова ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно , когда в конце 80-х Ауди экспериментировали с созданием разных типов полного привода, они создали и автоматически подключаемый. Но на сами Ауди такие системы никогда не ставили , зато их из-за дешевизны взял Фольц и стал ставить на свои машины, а также на входящую в концерн Шкоду. Впоследствии эту систему купила Вольво и стала ставить на все свои полноприводники. А Ауди всегда выпускались с постоянным полным приводом. А во всех современных Q3,5,7 в качестве межосевого диффа стоИт Торсен который гораздо эффективнее вискомуфты но при этом гораздо дороже её и поэтому их мало кто применяет.

С 2004 снова халдекс.(так инет пишет)

 

А про ку3 ещё страшнее история. На сайте ауди пишут что ку3 с фирменным полным приводом quattro, при этом в закладке quattro пишут что фирменный ставится только на машины с продольным расположением двигателя.(на ку3 двигатель поперечный)

 

Сторонние же издания сдали всех с потрохами и привод кватро ауди ку3 сиамский близнец 4моушен тигуана.

 

А аудюшная кпп С-троник с двухдисковым сцеплением есть ничто иное как фольцовский ДСГ.

 

Так что всё понты и разница максимум будет в настройках и цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну был SX4 с АКПП. Очень достойная для четырехступки. Очень четкий кик-даун. Только когда тебе надо и насколько тебе надо. Но т.к. 4х ступка - на скоростях за 100, обгоны весьма напряжны. А так идеальный вариант для города. Думаю на СГВ, аналогичный автомат.
Ща на Мохаве 8и ступенчатый - вот это песня...
А о 3,2 даже не думай (тем более вроде перестали возить, правда к ней 5АКПП), будешь лить слезы на АЗС.
Мне осенью у ОД говорили, что будет в 2012 СГВ с дизелем.
У меня к моему дизелю ни одной претензии (за 8К). Один позитив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если 3.2?

Сам считай:
полторы тонны
140 при 6500 и 186/4000
или
+100 Кг
233 при 6200 и 291/3200

 

Думаю разницу ощущать будешь... Но и расход после 120и так же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам считай:
полторы тонны
140 при 6500 и 186/4000

Анри вообще смотрит 169 сильную :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эти выходные был в У-Сервис Подольск. В шоу-руме стоит колеос и на стекле большие цифры скидка 50000р.
Судя по ценнику(1200000 с копейками) максимальная комплектация.

Уже продан :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
... Оставалось влезть на бордюр. Что я и сдел с превиликим трудом, поцарапав днище и в очередной раз раскарябав передний фартук. Слов нет - одни выражения.

 

......

 

Из рассматриваемых вариантов:

 

.......
2. Мицубиси Паджеро Спорт
.....

 

Достала короче меня такая езда по матушке России :)


:read:
Статья 13.
2. Размещение транспортных средств, ..., на ..., тротуарах, ...., газонах, участках с зелеными насаждениями, ..... влечет наложение административного штрафа:
на граждан - в размере от одной тысячи до пяти тысяч;
http://pddmaster.ru/pdd/gazon-ili-ne-gazon...-na-gazone.html

 

Легче, дешевле - Мицубиси Оутлендр. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня к моему дизелю ни одной претензии (за 8К). Один позитив.

 


Бро! Расход в студию!!! И впечатления от аппарата!!!! Очень интересно!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read:
Статья 13.
2. Размещение транспортных средств, ..., на ..., тротуарах, ...., газонах, участках с зелеными насаждениями, ..... влечет наложение административного штрафа:
на граждан - в размере от одной тысячи до пяти тысяч;
http://pddmaster.ru/pdd/gazon-ili-ne-gazon...-na-gazone.html

 

Легче, дешевле - Мицубиси Оутлендр. :to_become_senile:


А еще нельзя превышать скорость, заезжать за стоп-линию и т.д. список можно долго продолжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меж тем чаша весов стала склоняться к Вольво ХС90 - 3-4 летнему. Да - не новый Зато совсем другой уровень автомобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меж тем чаша весов стала склоняться к Вольво ХС90 - 3-4 летнему. Да - не новый Зато совсем другой уровень автомобиля

 

Стоимость владения неновой Вольвой представляете себе? Если да - тогда машина будет радовать, если нет - почитайте про этот момент.

 

Из всего вышеперечисленного я бы выбрал SGV, если бы не 3 момента:
1. Угоняемость
2. Высокий расход топлива
3. Запаска на "калитке".

 

А так колеблюсь между следующими вариантами:
1. Колеос, фаза 2. В наличии их нет, а планировать на пол-года вперед я не собираюсь. Тем более не хочу предполагаемую русскую сборку.
2. Вольво XC70 D3 AWD. Пока самый вероятный претендент.
3. Фрил. Смущает большой разброс надежности от экземпляра к экземпляру. И чехарда с ТО.
4. Обновленная Антара. Её пока не видел. Нравится цена. Не нравится русская сборка и расход топлива.

 

А если рассматривать гипотетический вариант "если не надо ездить по России", то мой выбор однозначен - CR-V.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всего вышеперечисленного я бы выбрал SGV, если бы не 3 момента:
1. Угоняемость
2. Высокий расход топлива
3. Запаска на "калитке".

1. тьфу тьфу, вроде никому не надо :don-t_mention:
2. бесспорно, но и колеос не так уж мало у меня жрет, так скажу по трассе сгв-колеос разница не существенна, а вот в городе уже серьезна
3. тут да, но провисание лечится в сервисе без проблем, а вот воровство нет конечно, повесил замок :don-t_mention:
зы. а вот минус по шумке, это минусище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы. а вот минус по шумке, это минусище

 

Я периодически езжу на SGV 2,4 АКПП.
Шумка меня совсем не напрягает.
А вот расход на трассе в моем стиле езды (медленно и печально) на SGV примерно на 25% выше, чем на Колеосе. И это при том, что динамика в Колеосе лучше.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я периодически езжу на SGV 2,4 АКПП.
Шумка меня совсем не напрягает.
А вот расход на трассе в моем стиле езды (медленно и печально) на SGV примерно на 25% выше, чем на Колеосе. И это при том, что динамика в Колеосе лучше.

а я не периодически :don-t_mention: и у меня и колеос по 11-12 л потребляет :don-t_mention: , как и сузука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я не периодически :don-t_mention: и у меня и колеос по 11-12 л потребляет :don-t_mention: , как и сузука

 

какого ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык 95 и там и там

 

у меня меган столько жрет...токма 98...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня меган столько жрет...токма 98...

Балуешь ты его, Барин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня меган столько жрет...токма 98...

по трассе :telephone:
у меня ноут с двиглом 1.6 110сил акпп на трассе жрал 5-6л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по трассе :telephone:

 

а по городу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по городу ?

а по городу разница уже глобальней
колеос 12-13, в пробках 14
сузука 15-16, бывает до 18-19 когда за рулем особо одаренные :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по городу разница уже глобальней
колеос 12-13, в пробках 14
сузука 15-16, бывает до 18-19 когда за рулем особо одаренные :don-t_mention:

Тогда уж и про Ноут выдавай цифирь! Чего там мелочиться! :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж и про Ноут выдавай цифирь! Чего там мелочиться! :don-t_mention:

6,5-7л :don-t_mention: , в максимальных пробках доходило до 7,5-7,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бро! Расход в студию!!! И впечатления от аппарата!!!! Очень интересно!!!!

11л - если больше трасса и кольцевая, 12-13 если больше города и глухих пробок. Тапку давить не стесняюсь. При 150км/ч - 2250об/мин, расход 11л.
О впечатлениях отпишусь после ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6,5-7л :don-t_mention: , в максимальных пробках доходило до 7,5-7,8

А в ноуте климат-контроль был? или обычный стоял? коробка как я понял АКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меж тем чаша весов стала склоняться к Вольво ХС90 - 3-4 летнему. Да - не новый Зато совсем другой уровень автомобиля

Если Вы заинтересованы "классикой", можно посмотреть Хундай Санта Фе. Не классик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы заинтересованы "классикой", можно посмотреть Хундай Санта Фе. Не классик.

Старый или новый? Старый - редкостная гадость по салону/удобству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый или новый? Старый - редкостная гадость по салону/удобству.

Так он и написал: не классик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тагаз закончил выпуск Санта Фе Классик.
Речь о Санта Фе New/fl. Вероятно тоже последний год выпускается. А потом вместо него сделают очередной уродливый IX ##

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в ноуте климат-контроль был? или обычный стоял? коробка как я понял АКПП?

был климат, да акпп
вообще у меня была максимальная комплектация Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 769
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdananr
    Новый пользователь
    Bogdananr
    Регистрация