Пример HTML-страницы
Анри

Вот и я понял - в России надо ездить на внедорожнике

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

670 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6,5-7л :don-t_mention: , в максимальных пробках доходило до 7,5-7,8

 

это акп?
не встречал классич акп с расходом в городе меньше 10 л и меньше заявленных производителем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меж тем чаша весов стала склоняться к Вольво ХС90 - 3-4 летнему. Да - не новый Зато совсем другой уровень автомобиля

И это будет отличный выбор. Сужу по корпоративному автопарку, да и самого на таких время от времени по служебным делам возят. Как пассажир скажу что щумка, подвеска, климат и музыка на высоте. По трамвайным путям едет как по асфальту, трясет совсем чуть-чуть.
Водилы наши тоже довольны машинами. Случаев обращения в сервис помимо ТО единицы, при том что машины насилуются по полной, ибо казенные. Но сервис дорогой. Хотя, если за машиной следить и любить ее, то в основном будут только регулярные ТО.
А еще в плюсах неугоняемость, угонщики Вольво не жалуют, да и всяким недоноскам Робин Гудам, вандалам и поджигателям, тоже нет интереса до Вольво. Нет в ней того шика, вызывающего ненависть у пролетариата. И это при том, что машина очень хорошая, и совсем не дешевая.
Одним словом покупкой будешь доволен. Только корпоративную не бери, намучаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Водилы наши тоже довольны машинами. Случаев обращения в сервис помимо ТО единицы, при том что машины насилуются по полной, ибо казенные. Но сервис дорогой. Хотя, если за машиной следить и любить ее, то в основном будут только регулярные ТО.

 

Только корпоративную не бери, намучаешься.

 

а как водители насилуют машину?

 

интересно же, сам работаю водителем в компании

 

все-таки вольво возит наверное не рабочих
и водители наверное подбираются, наделены ответственностью

 

может ездеют, не разбирая дороги по колдобинам. не понимаю зачем и к чему это
не думаю, что экономят на обслуживании
может начилуют разгонами, торможениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это акп?
не встречал классич акп с расходом в городе меньше 10 л и меньше заявленных производителем

вообще я уже написал, что да
во 2 расход у ноута и по паспорту меньше 10, но и 9 л это надо ездить постоянно в многочасовой пробке, чтобы получить, у меня такого ни разу не было (хоть и работаю в питере)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще я уже написал, что да
во 2 расход у ноута и по паспорту меньше 10, но и 9 л это надо ездить постоянно в многочасовой пробке, чтобы получить, у меня такого ни разу не было (хоть и работаю в питере)

 

ездил на прокатном ноуте одно время,
когда свой символ ремонтировался, как помню, у смивола 16 кл-го расход был около 8 л
у ноута по сравнению с ним казалось стрелка падает прямо на глазах
но может ошибаюсь,

 

сейчас у сандеро расход по бк 11-12 л, если ехать от светофора к светофору без пробки, если пробка- то компьютер может показать и 15 л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил на прокатном ноуте одно время,
когда свой символ ремонтировался, как помню, у смивола 16 кл-го расход был около 8 л
у ноута по сравнению с ним казалось стрелка падает прямо на глазах
но может ошибаюсь,

 

сейчас у сандеро расход по бк 11-12 л, если ехать от светофора к светофору без пробки, если пробка- то компьютер может показать и 15 л


у ноута бак маленький :don-t_mention:
символ у меня был и именно 16кл (сейчас у тестя), у него расход больше
чойто для сандеро многовато как-то, колеос у мну столько жрет
хотя наверное от стиля вождения все зависит Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как водители насилуют машину?

 

интересно же, сам работаю водителем в компании

 

все-таки вольво возит наверное не рабочих
и водители наверное подбираются, наделены ответственностью

 

может ездеют, не разбирая дороги по колдобинам. не понимаю зачем и к чему это
не думаю, что экономят на обслуживании
может начилуют разгонами, торможениями


Ну основное это рвут с места при каждой возможности, вдалбливая педаль в пол. Естественно когда не Шефа везут, а кого-нибудь из сотрудниц, чтобы повыпендриваться. Плюс ухабы и неровности пролетаются без сбрасывания скорости, плевать на подвеску, казенная. Плюс очень часто мы наши внедорожники используем как грузовички. Воды в стеклянных бутылях можем загрузить столько, что машина проседает не шуточно. То же самое с документами, забиваем машины под завязку.
Но основное это безбашенная езда на уровне малолеток, так как ответственности ноль, вот и мучают бедные машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну , так и я езжу , но это же не значит что после меня машина убитая , я же всё что нужно меняю\ремонтирую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут убедился, что у нас лучше ездить на дорогой бу машинке. Я тут решил утверждение Алибабаевича проверить. Ехал вчера по МКАД почти ночью на рендж ровер спорт, выставил на круизе 90 км\ч и в крайний левой полосе. Так от Строгино и до Щелчка, мне не одна падла сзади не моргнула. Да и вообще на нем места на дороге как то больше :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут убедился, что у нас лучше ездить на дорогой бу машинке. Я тут решил утверждение Алибабаевича проверить. Ехал вчера по МКАД почти ночью на рендж ровер спорт, выставил на круизе 90 км\ч и в крайний левой полосе. Так от Строгино и до Щелчка, мне не одна падла сзади не моргнула. Да и вообще на нем места на дороге как то больше :D .

"Чем круче жып, тел дальше идти за трактором". (с) :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Ехал вчера по МКАД почти ночью на рендж ровер спорт, выставил на круизе 90 км\ч и в крайний левой полосе. Так от Строгино и до Щелчка, мне не одна падла сзади не моргнула. Да и вообще на нем места на дороге как то больше :D .

Ты уж извини, Дима, но ты сам и подтвердил мнение, что водилы на джипах ведут себя как му...ки. И, кстати, ты сам тоже возмущался, когда вот так перед тобой кто-то едет в левой полосе при свободных правых.
Да и моргают как раз именно падлы, просто они тебе не попались. Я же вообще никому не моргаю, только если водитель зазевался на зеленом светофоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю дело тут не в машине, а в менталитете. Джип просто дает чувствов уверенности и некоторой безнаказанности.
А вообще - я вот сейчас в Стамбуле нахожусь - джипов тут крайне мало, но местные и ребята и на маленьких Рекно ухитряются джовльно жестко рассекать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уж извини, Дима, но ты сам и подтвердил мнение, что водилы на джипах ведут себя как му...ки. И, кстати, ты сам тоже возмущался, когда вот так перед тобой кто-то едет в левой полосе при свободных правых.
Да и моргают как раз именно падлы, просто они тебе не попались. Я же вообще никому не моргаю, только если водитель зазевался на зеленом светофоре.

Так это просто эксперемент был, да и МКАД пустой :D . Думаешь у нас народ такой культурный стал, что за 1/4 МКАД не попались? А попробуй на мегане.
За пустой МКАД я особо уже давно не возмущаюсь, т.к. всегда найдется любитель ПДД который будет в левой тошнить максимум 120. Поэтому если надо ночью по МКАД побыстрее, то я обычно езжу по 1-2-3 не дальше. Да и дешевле это. Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может , дело не крутой тачке, а в том, что сзади не видно мырганья от фар.
У меня дружбан на старом-старом СанЁнге ездил по МКАДу 80! И прото не замечал, что ему кто-то сзади моргает. Не знаю как, но может... так близко к его задку подъезжали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всегда найдется любитель ПДД который будет в левой тошнить максимум 120.

 

120 - это уже "тошнить" называется ??? :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

120 - это уже "тошнить" называется ??? :swoon:

Вчера на МКАДе после футбола с такой скоростью "тошнил". Никто сзади фарами не моргал. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таксист, который нас вез в аэропорт расскаазал - есть у него постоянный клиент, которого он, как я понял возит, как "трезвый водитель". У клиента - 7-ка БМВ. Так вот по словам таксиста - они ночью на МКАЖЕ ставили эксперимент - клали стрелку спидометра до конца. По-моему это 220 :) Говорит - ничего так едется :) Я слегка прифигел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

120 - это уже "тошнить" называется ??? :swoon:

В былые времена по пустому МКАД меньше 120 не ездил, обычно 140, если спешил то 160 и выше. А сейчас уже постарел :D

 

Вчера на МКАДе после футбола с такой скоростью "тошнил". Никто сзади фарами не моргал. :don-t_mention:

 

Я вот про то и говорю, что едут 120 по пустому и в левой полосе и думают, что нарушают. Хотя могут спокойно ехать 100 и не занимать левых полос, все равно выигрыша времени нет практически. :D

 

........ По-моему это 220 :) Говорит - ничего так едется :) Я слегка прифигел :)

220 у меня уже на ауди 100 было :D . А у 7 по моему 260 :D , вот только не уверен, что электроника даст разогнать до такой скорости.
В принципе мне ехать больше 200 уже страшно и даже не то что машина не едет, а просто в голове выключатель какой то срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый на нашем КАД на RS5 ездил 268км/ч (специально доплачивал чтоб ограничитель с 250 до 270 отодвинули).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя могут спокойно ехать 100 и не занимать левых полос, все равно выигрыша времени нет практически. :D

Не возможно. Выбрать ряд и ехать 100, 110 или с любой другой скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил тут посмотреть на Duster в салоне. Облазил все имеющиеся варианты. Даже предзаказ хотел сделать. Оценили и мою машину. Допов всяких нужны набрал. Сказали, что в конце мая уже точно будет. Цена меня устроила. Вроде как обрадовался, а теперь думаю, а НА-ФИ-ГА он мне в городе. :unsure:
Ехал обратно домой - солнышко, все вокруг тает и представил, ка я по всей этой красоте на "танке" еду. Зачем?
Был в салоне, там один автомобильчик стоял, понравился, с движной стеклянной крышей. Это даже не люк - целая секция сдвигается. Все раскладывается - удобно. "Попы" здоровой нет - парковаться просто замечательно. Да, еще и камера заднего вида, кстати, в Duster она тоже имеется.
Вот и думаю, понравился мне Duster и чувствуется, не безделушка какая, сила, а зачем такая хорошая вещь нужна, не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переднеприводный на автомате можно брать для городского бездорожья- разбитого асфальта. сугробов
машина небольшая, размерами почти с симбол, удобный багажник

 

единственный минус- придется учиться не задевать пороги при посадке

 

только автомат устаревший, может все же посмотреть что-то продвинутее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переднеприводный на автомате можно брать для городского бездорожья- разбитого асфальта. сугробов
машина небольшая, размерами почти с симбол, удобный багажник
...

Да, он огромный. К тому же с Символом никак нельзя сравнивать. Символ - головастик. Капот пролез - остальное пролезет. Задняя часть сильно заужена. Я даже паркуюсь, когда, не вижу багажника в зеркала. Сперва, переживал по этому поводу, а потом, нет, наоборот. Заезжал в такие узкие места, куда и на хечбеке не каждый въедет задом.
У Duster сзади арки выпирают наружу почти как зеркала. Ужас с парковкой. Притереться к припаркованному ряду машин на узкой дороге - невозможно будет. Зад, чуть ли не шире, переда. Это не для города автомобиль. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

широкая да. согласен
но не принципиально. с датчиками вполне можно жить

 

я вот на рабочем аккорде залезаю в тесный подземный паркинг, расстояния от створок 2-3 сантима остается, глаза закрываю и слушаю только писк парктроника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал обратно домой - солнышко, все вокруг тает и представил, ка я по всей этой красоте на "танке" еду. Зачем?

 

С каких это пор Дастер стал танком то? :search:
Для меня это маленькая, юркая, городская машинка. Когда пересаживаюсь со своей машины в Дастер, то такое ощущение, что кроссовки легкие надел :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил тут посмотреть на Duster в салоне. Облазил все имеющиеся варианты. Даже предзаказ хотел сделать. Оценили и мою машину. Допов всяких нужны набрал. Сказали, что в конце мая уже точно будет. Цена меня устроила. Вроде как обрадовался, а теперь думаю, а НА-ФИ-ГА он мне в городе. :unsure:
Ехал обратно домой - солнышко, все вокруг тает и представил, ка я по всей этой красоте на "танке" еду. Зачем?
Был в салоне, там один автомобильчик стоял, понравился, с движной стеклянной крышей. Это даже не люк - целая секция сдвигается. Все раскладывается - удобно. "Попы" здоровой нет - парковаться просто замечательно. Да, еще и камера заднего вида, кстати, в Duster она тоже имеется.
Вот и думаю, понравился мне Duster и чувствуется, не безделушка какая, сила, а зачем такая хорошая вещь нужна, не понимаю.

 

По городу кайфово ездить на в МЕРУ большом просторном и комфортном кросовере, а Дастер под это не попадает - тесная коробочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каких это пор Дастер стал танком то? :search:
Для меня это маленькая, юркая, городская машинка. Когда пересаживаюсь со своей машины в Дастер, то такое ощущение, что кроссовки легкие надел :don-t_mention:

 

Все познается в сравнении!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

широкая да. согласен
но не принципиально. с датчиками вполне можно жить
...

Датчики и камера - это для задней части, но существует еще и притирка в параллельном движении. Да и парковка бывает нужна такая, чтобы "спрятаться за заднестоящий автомобиль. :)
Не знаю. Расстроился прям. Машина понравилась, всё по делу, но ...
"летом хочется ходить в сандалях, а не в армейском ботинке". Хотя, если в зад въедут, то домой приеду и ремонт буду только планировать. Если на А классе въедут - можно и под списание отдать машину. Мне в зад въезжали. Не сильно, но задумывался над этим. Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каких это пор Дастер стал танком то? :search:
Для меня это маленькая, юркая, городская машинка. Когда пересаживаюсь со своей машины в Дастер, то такое ощущение, что кроссовки легкие надел :don-t_mention:

Все же Питер - не Москва, в плане нассыщенности автомобилей. Вы там ездиете, а тут надо стоять и подползать по 5-10м в течении часа. Такое часто бывает.

 

По городу кайфово ездить на в МЕРУ большом просторном и комфортном кросовере, а Дастер под это не попадает - тесная коробочка.

Анри. Я все же комплекцией поменьше. :mosking: Просто , обидно, когда маленькая машина стоит дороже на 30 т.р., да еще без колёс зимних, а автомобиль "по делу" или "для дел", предлагается дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя после симболовский синдром :)
симбол очень узкий, отржь багажник- идеальная городская машина

 

дастер небольшая машина, просто сравни с другими кроссоверами, будет наглядно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же Питер - не Москва, в плане нассыщенности автомобилей. Вы там ездиете, а тут надо стоять и подползать по 5-10м в течении часа. Такое часто бывает.

Ну началось...Это ВООБЩЕ не аргумент. Ты был в Питере? А я бываю в Москве регулярно и езжу с человеком на Крузаке 200 в течении всего дня. И отлично себя чувствуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для интереса посмотрел ширину кроссоверов, оказалось дастер шире кашкая, йети, тигуана, asx...
другие не смотрел, в журнале статья там приведены размеры только этих

 

по длине йети, asx короче дастера

 

а ведь внутри кажется узкий, кузов видимо такой формы дутой

 

а вот в бездорожье кажется чем шире тем лучше,
помню ездил на логане в деревне, по тем же дорогам на симболе не стал ездить, как-то сразу не захотелось

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А я бываю в Москве регулярно и езжу с человеком на Крузаке 200 в течении всего дня. И отлично себя чувствуем.

Всё зависит, где ездить. По дворам? А я регулярно объезжаю вылетные магистрали по узким улицам и дворам. Часто, движение по таким улицам превращается в одностороннее движение.
Иногда надо на таких же около-дворовых территориях запарковаться в освободившийся "зуб". На большой машине это можно сделать только со встречной полосы. Поскольку по ней все таки стараются не ехать, начинают карячиться, тормозить всех сзади. У меня во дворе две "коровы" вообще не разъедутся.
Одно дело тебя покатали по Москве и поставили на территорию или охраняемую стоянку этот самый Крузак, а другое дело самому биться каждый день за место "встать".
Потом, у Крузака комфорт выше внутри, салон поприличнее. Можно чем-то пожертвовать для езды по городу, чтобы себя отлично чувствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё зависит, где ездить. По дворам? А я регулярно объезжаю вылетные магистрали по узким улицам и дворам. Часто, движение по таким улицам превращается в одностороннее движение.
Иногда надо на таких же около-дворовых территориях запарковаться в освободившийся "зуб". На большой машине это можно сделать только со встречной полосы. Поскольку по ней все таки стараются не ехать, начинают карячиться, тормозить всех сзади. У меня во дворе две "коровы" вообще не разъедутся.
Одно дело тебя покатали по Москве и поставили на территорию или охраняемую стоянку этот самый Крузак, а другое дело самому биться каждый день за место "встать".
Потом, у Крузака комфорт выше внутри, салон поприличнее. Можно чем-то пожертвовать для езды по городу, чтобы себя отлично чувствовать.

Мы друг друга не поймем никогда. Чему, наверно, я рад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частенько езжу на Крузаке и по центру в том числе. Для города-бестолковая машина :don-t_mention:
Тимофей, про Дастера даже не заморачивайся машина совершенно нормального размера для передвижения по городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C таким настроем - Smart тебе в помощь, меньше некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дастер совсем не танк. В городе на нем будет удобно. Вот расход топлива мог бы быть поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну началось...Это ВООБЩЕ не аргумент. Ты был в Питере? А я бываю в Москве регулярно и езжу с человеком на Крузаке 200 в течении всего дня. И отлично себя чувствуем.

+1!:))))
Сидишь, подползаешь, смотришь на крыши Симболов всяких:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1!:))))
Сидишь, подползаешь, смотришь на крыши Симболов всяких:))))

Так то оно так :) А дырку на парковке в центре для дурака такого найти-проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня есть ощущение, что в Питере парковаться сложнее, чем в Москве - ощущение основывается на чисто визуальных впечатлениях, тк я сам по Питеру за рулем не ездил.
Насчет Москвы - смотрю на кол-во внедерожников :) и сильно сомневаюсь, что их владельцы испытывают какие-то страшные мучения из-за проблем с парковкой. Даже если у кого-то такие мучения и возникают - думаю они с лихвой компенсируются другими факторами - комфортом, безопасностью, проходимостью, уверенностью и т.д.

 

Никого не хочу обидеть, но сдается мне, что зачастую разговоры о глупости езды на внедорожнике и практчиности маленьких машин - имеют в своей основе желание убедить себя, что такая машина мне мол не нужна, основывающееся в свою очередь на невозможности ее купить :) Никого лично не имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никого не хочу обидеть, но сдается мне, что зачастую разговоры о глупости езды на внедорожнике и практчиности маленьких машин - имеют в своей основе желание убедить себя, что такая машина мне мол не нужна, основывающееся в свою очередь на невозможности ее купить :) Никого лично не имел в виду.

 

я так не думаю

 

а зачем люди в Москве мечтают о внедорожнике?
думаю, хотят престижа какого-то, быть выше над другими, успешнее бороться за пространство, но это меньшее количество людей так хотят
а другие- просто большей безопасности, закрытости

 

но ведь не все люди считают. что автомобиль добавляет их человеческим качествам какую-то ценность или существенно влияет на их самоощущение

 

еще слышал мнение людей, вернее Доренко, говорил, ему уже надоели джипы, устал он от их мягкого качения, хочет машину пониже и устойчивее :)

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До двух предыдущих зим то же особо не видел смысл во внедорожнике в городе, но....погода переломило мое мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один хороший знакомый после эксплуатации в течении многих лет нескольких ВАЗов подряд и мечтаний о Круизере купил таки Лексус РХ. Обьяснил так: джип нужен, т.к. не нужно уж очень ямки отслеживать и из-за большей живучести реже попадать на ремонт и главное потерю времени, из невысказанного естественно - престиж, а от круизера отказался уже в салоне в пользу РХа покатавшись на том и на другом и поняв что такой крокодил ему слишком велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один хороший знакомый после эксплуатации в течении многих лет нескольких ВАЗов подряд и мечтаний о Круизере купил таки Лексус РХ. Обьяснил так: джип нужен, т.к. не нужно уж очень ямки отслеживать и из-за большей живучести реже попадать на ремонт и главное потерю времени, из невысказанного естественно - престиж, а от круизера отказался уже в салоне в пользу РХа покатавшись на том и на другом и поняв что такой крокодил ему слишком велик.

Твой знакомый скоро будет разочарован:)))))) Рыкс, он для хорошего асфальта, ну и иногда съехать с него, на ровную грунтовку, до загородного дома доехать пару вёрст:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю они с лихвой компенсируются другими факторами - комфортом, безопасностью, проходимостью, уверенностью и т.д.

 

Никого не хочу обидеть, но сдается мне, что зачастую разговоры о глупости езды на внедорожнике и практчиности маленьких машин - имеют в своей основе желание убедить себя, что такая машина мне мол не нужна, основывающееся в свою очередь на невозможности ее купить :) Никого лично не имел в виду.


Ну зачем в Москве проходимость? :) В Птз, ещё куда ни шло. У нас дорог просто нет, одни ямы. Но уж не в Мск.

 

Скажу только за себя. Мне и Лагуна в городе не нужна. Вполне хватило бы какой-нибудь трёхдверки, типа Корсы или Поло. Но... Мы любим ездить далеко на авто, а делать это гораздо комфортнее на машине большой. Не имея возможности иметь две машины имеем одну, но не маленькую. ))) И не внедорожник. Всего пару раз за многоснежную зиму доставать пришлось лопату из багажника. В этом году и без неё прекрасно обошёлся.
А возить по городу свою задницу на ЛК или Туареге и при этом не иметь даже дачи, лично я, считаю не разумно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем в Москве проходимость? :) В Птз, ещё куда ни шло. У нас дорог просто нет, одни ямы. Но уж не в Мск.

 

Скажу только за себя. Мне и Лагуна в городе не нужна. Вполне хватило бы какой-нибудь трёхдверки, типа Корсы или Поло. Но... Мы любим ездить далеко на авто, а делать это гораздо комфортнее на машине большой. Не имея возможности иметь две машины имеем одну, но не маленькую. ))) И не внедорожник. Всего пару раз за многоснежную зиму доставать пришлось лопату из багажника. В этом году и без неё прекрасно обошёлся.
А возить по городу свою задницу на ЛК или Туареге и при этом не иметь даже дачи, лично я, считаю не разумно.

 


Я с тобой совершенно согласен! Более того - много раз говорил - живи, я например, в каком-нибудь европейском городе с узкими улицами, тесныи парковками и мирными бюргерами - сам бы ездил на небольшом хэтчбэке :)

 

А насчет проходимости. В Мск, например, у обочин скаплдиваются большие сугробы от очищаемого снега. На джипе - ты сквозь такой сугроб легко проедешь и запракуешься. А на легковушке (да еще маленькой нет). Ситуация - кстати очень распространенная. парковка на бордюрах - опять же. Можете ругаться, что это плохо - но бывают ситуации, когда приходится. Колеи во дворах. Ну про выезд в ближайшее Подмосковье - вообще молчу. А соседние области - а я в них, довольно часто езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю, и не понимаю, как же это я по вездесущим московским сугробам и бордюрам на Клио пробираюсь? И ведь не затсрял ни разу, а впрошлом году даже новогодные праздники в деревне в Тульской области проводил...

 

В 99% случаев не нужна даже слега повышенная проходимость владельцам вседорожников!
В первую очередь нужны "понты", во вторую высокая посадка и большее чувство уверенности и безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет проходимости. В Мск, например, у обочин скаплдиваются большие сугробы от очищаемого снега. На джипе - ты сквозь такой сугроб легко проедешь и запракуешься. А на легковушке (да еще маленькой нет). Ситуация - кстати очень распространенная. парковка на бордюрах - опять же. Можете ругаться, что это плохо - но бывают ситуации, когда приходится. Колеи во дворах. Ну про выезд в ближайшее Подмосковье - вообще молчу. А соседние области - а я в них, довольно часто езжу.

 

Ты знаешь уже 3 зимы откатал на сиде-езжу 7 дней в неделю, ни разу не застрял и не почувствовал дизкомфорт при парковке. Ни разу не сказал себе, а вот если бы был джип я бы тут припарковался :icecream:
Так что клиренса 16-17 см при нормальном свесе бамперов в МСК и области хватает за глаза!
На хэтче маленьком я припаркуюсь в маленькую дырку и спокойно залезу на средний бардюр, а на джипе в маленькую дырку не влезешь!
Возить воздух, заливать 20-25 литров на 100км+бешенные цены на ТО и каско я пока не готов морально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем в Москве проходимость? :)

Вы, Уважаемый Дон, вероятно не знакомы с московскими бордюрами... :))) Они уложены с перепадом по высоте в 10см легко:)))) Причём на участке в 5 метров... Я вот на Джазе к ним только жопом могу подъехать. Соответственно постоянно обращаю внимание, 90% хороших машин с низкими обвесами, Ауди, Баварцы, Мерсы как правило имеют обтёртый пластик как минимум на морде... А это, согласись, ну очень портит настроение:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 799
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация