Пример HTML-страницы
Анри

Вот и я понял - в России надо ездить на внедорожнике

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

670 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Климат-контроль 2хзонный?
Электрорегулировки сиденья? Люк?
Функция "Свободные руки" или по VW KESSY?
Кожанная обивка?
Никаких вкусностей, и за бешенные бабки...

Климат конечно нужон а без остального в общем легко обойтись. Люк по моему сейчас вообще мало кто берёт как то он потерял актуальность с развитием климата. Кнопка старт это вообще больше прикол. Кожа на любителя.
Для себы проблему бездорожья решил просто, свою 15-ку подлифтовал и вот недавно мне поставили самоблокирующийся дифференциал

Самоблок это конечно вещь. Так вроде те же фирмы что делают их для наших могут и для любой машины его подогнать. Если в цене сойдёшься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Климат конечно нужон а без остального в общем легко обойтись. Люк по моему сейчас вообще мало кто берёт как то он потерял актуальность с развитием климата. Кнопка старт это вообще больше прикол. Кожа на любителя.

Ну мне Люк, кожа и свободные руки очень удобны :) и я бы от них не отказывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне Люк, кожа и свободные руки очень удобны :) и я бы от них не отказывался.

 

ИМХО - люк не обязателен. Климат - ДА, кожа - приятно, но не жизненно необходима.
А вот кнопки/карточки - я уже чего-то по ключу соскучился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - люк не обязателен. Климат - ДА, кожа - приятно, но не жизненно необходима.
А вот кнопки/карточки - я уже чего-то по ключу соскучился :)

То есть ты готов платить за бренд VW, а не за то что они поставили в машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть ты готов платить за бренд VW, а не за то что они поставили в машину?

Да почему за бренд то ФВ?! Что у нас Рено куда то 2 литра TSi поставил? В какой "внедорожник" :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть ты готов платить за бренд VW, а не за то что они поставили в машину?

 


Да я вообще не к этому сказал! просто об опциях разговор зашел - я и сказал, что мне нужно, а что необязательно :don-t_mention:

 

А про брэнд VW - я в данном случае как-то не думал честно говоря. Хотя, если честно, считаю, что да - по ряду характеристик они опережают Рено. Возможно отсюда и идет "сила брэнда" :) А может и не отсюда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да почему за бренд то ФВ?! Что у нас Рено куда то 2 литра TSi поставил? В какой "внедорожник" :telephone:

Такое добро нам не нужно :don-t_mention:
Лучше 2.5л атмосферник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много раз слышал про переплату за бренд, но вот не считаю что идет переплата только за имя. По мне так этим машины стоят своих денег, в отличии от некоторых подешевле, которые даже этих денег не стоят.
Кожи там нет, климат двухзонный вроде, люка нет, но тут вопрос нужен ли он вообще.
В целом мой опыт владения машинами показывает, что лучше переплатить за бренд, чем брать дешевые машины, где на всем экономят. Потом на серависах больше потеряешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много раз слышал про переплату за бренд, но вот не считаю что идет переплата только за имя. По мне так этим машины стоят своих денег, в отличии от некоторых подешевле, которые даже этих денег не стоят.
Кожи там нет, климат двухзонный вроде, люка нет, но тут вопрос нужен ли он вообще.
В целом мой опыт владения машинами показывает, что лучше переплатить за бренд, чем брать дешевые машины, где на всем экономят. Потом на серависах больше потеряешь.

Климат не двухзонный. Электрорегулировок нет вообще.
И надежностью как-то он не блещет :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И недавно на Q3 немного по полянке снежной покружил, нет таких подвохов.

Не уверен на 100%, но это же Ауди... Значит с большой долей вероятности это их фирменный Кваттро... А значит это фуллтайм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое добро нам не нужно :don-t_mention:

Вам не нужно, но машину то Анри выбирает (как уже было замечено). Я бы на его месте присмотрелся к Тигуану или Ети, но турбо 1,8 литра.
Кстати, у нас местами есть такие бордюры, по 20 и более см высотой, так их я не решаюсь штурмовать, а у меня и колеса не маленькие и свесы позволяют. Думаю, был бы я на Тигу или Ети - тоже не полез бы. Тут уж СГВ или подобное надо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Йете ДСГ стоит, хз как она проживет со штурмом сугробов и полным приводом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вот недавно мне поставили самоблокирующийся дифференциал. Проблема парковки и езды в снежной каше сразу сместилась на второй план.
Жалко, что такую штуку нельзя "вкорячить" на меган, я б поставил.

Мой совет, найти чистополе, и немного освоить основные аспекты ПП с диффом... В некоторых моментах он тебя сильно удивит...
На Мегана нельзя? Кто это сказал? У тебя АКПП? Если нет, то можно... Вопрос цены вопроса:)))) Но не думаю что он глобально большой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самоблок это конечно вещь.

И понимать это начинаешь летом, после дождя, в затяжном повороте на скорости...:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цифирьки попутал местами:)))))))

)))) ок
от 2.5л вот так напишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кожи там не.

Где! Где же она сейчас есть а?:))))) Не шкурка молодого дерьмантина, а вот нормальная говядина или свинина... ГДЕ?:))))) Ну если мы не уходим в сильно иной бюджет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ети, но турбо 1,8 литра.

 

Ети - совсем мааааааасенький :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас местами есть такие бордюры

Смотрю в визитку... Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу!!!!:))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ети - совсем мааааааасенький :)

Повстречал Анри в лесу йети!
Ох какие ж у него эти!

 

:)))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ети - совсем мааааааасенький :)

Ну так и Тигуан +- такой же....

 

Смотрю в визитку... Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу!!!!:))))))))))))))))))))))))))

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так и Тигуан +- такой же....
:)

 

Ну дык во-первых, я не особо рассматриваю Тигуан. А во-вторых, Йети, ну какой совсем он игрушечный :) Даже не смотрю в его сторону :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Йете ДСГ стоит, хз как она проживет со штурмом сугробов и полным приводом.

нуда, а на колеосе супернадежный вариатор :lol:
тогда сгв, там старая акпп в которой вообще ломаться нечему :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нуда, а на колеосе супернадежный вариатор :lol:

Да, тоже какашко.
В этом плане лучше СГВ, но автомат там архаический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом плане лучше СГВ, но автомат там архаический

есть такое, зато дубовый :don-t_mention: , ломаться нечему :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри покупай уже скорей что нибудь а то скоро совсем в тайгу уйдём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри покупай уже скорей что нибудь а то скоро совсем в тайгу уйдём

 

Э-эээээ неееет :icecream: А поговорить? :) А поторговаться?

 

:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э-эээээ неееет :icecream: А поговорить? :) А поторговаться?

 

:victory:


А что тут обсуждать, от 2,5 млн начинаются внедорожники
До этой суммы сплошные компромиссы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Климат не двухзонный. Электрорегулировок нет вообще.
И надежностью как-то он не блещет :don-t_mention:

Я потом гляну конечно, но странно. Даже у меня в Октавии двухзонный климат и все сидения с подогревом, включая задние.
А по надежности не знаю, но наши лишь бы что покупать не станут.
На Йете ДСГ стоит, хз как она проживет со штурмом сугробов и полным приводом.

На мощные движки сейчас автомат ставят, ДСГ не хватает на всех. Да и коробку уже модернизировали, стала намного надежнее.
Ети - совсем мааааааасенький :)

Вот он мне тоже маленьким снаружи показался. Внутри ниче так. Та и с Тигуаном они одинаковые, просто визуальное восприятие разное.
Посмотрим когда новый Йети выйдет, вроде на картинках нормальный такой получается. Но ты раньше машину сменишь.

 

Как дела с выбором продвигаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как дела с выбором продвигаются?

 

Продвигаются потихоньку. Все-таки пока к СГВ склоняюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я потом гляну конечно, но странно. Даже у меня в Октавии двухзонный климат и все сидения с подогревом, включая задние.
А по надежности не знаю, но наши лишь бы что покупать не станут.

 

На мощные движки сейчас автомат ставят, ДСГ не хватает на всех. Да и коробку уже модернизировали, стала намного надежнее.

 

Вот он мне тоже маленьким снаружи показался. Внутри ниче так. Та и с Тигуаном они одинаковые, просто визуальное восприятие разное.
Посмотрим когда новый Йети выйдет, вроде на картинках нормальный такой получается. Но ты раньше машину сменишь.

 

Как дела с выбором продвигаются?


1. в Автобилде(вроде) тест Йети против Тигуана, Йети выйграл.
2. в Йете стоит ДСГ
3. Всё верно не очень маленький авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продвигаются потихоньку. Все-таки пока к СГВ склоняюсь :)

 

Тогда ждем второй сезон сериала под названием: "Почему оно не едет...." :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшая доработка в виде компрессора и "почему оно едет как остановить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ждем второй сезон сериала под названием: "Почему оно не едет...." :to_become_senile:

она как флюенс не едет точно :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ждем второй сезон сериала под названием: "Почему оно не едет...." :to_become_senile:

 

ИМХО, если будет 2,4, то нормально. А по двухлитровке, да соглашусь, так как регулярно на ней езжу.
Когда тестил Флуэнс, для себя понял, что 1,6 АКПП имеет нормальную динамику и я бы смог ездить и не выступать как Анри, что машина не едет.
Ездя на СГВ 2,0, у меня такие же впечатления. Но... я не Анри, хоть и привык к более мощным и динамичным машинкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшая доработка в виде компрессора и ....

Почему поршни вытекли в выхлоп...
А вот что бы не вытекли, и вот что бы "едет и т.д", то это уже весьма не небольшая доработка... (шёпотом) нормальные люди всегда делают доработку двигла в купе с тормозами как минимум...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... там доработка от финансов будет зависеть... Зато эксклюзив - единственная Витара которая М5-х со светофора будет дёргать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... там доработка от финансов будет зависеть... Зато эксклюзив - единственная Витара которая М5-х со светофора будет дёргать

Нет... Финансов там уже не хватит... Даже не с 2х, а с 2,4 снять 500 л/c?!:)))))) Нагнетателем?:)))))) И что бы на этой машине ещё и ездить можно было?:))))) Вы, Барин, весьма далеки от темы похоже:)))
Для простого примера, Ребята из Косворта совместно с STi вытянули из 2,5 400 л/c... Я лично знаю человека, который из обычного WRX 1й генерации вытащил вот как раз порядка 400т... (это из 2,0)... Ну вобщем поршни вытекали несколько раз (в прямом смысле слова)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

500 ишаков я думаю из 2.4 вряд ли вообще кто либо вытянет а если и вытянет то ресурс будет пару часов. А вот 250-300 очень даже вполне можно. Да , нагнетателем ) А что такого ? Я тоже знал лично человека который из 1.5 жиги 170 или 180 вытянул точно не помню и вполне сносно ездил. Компрессором. Чем тебе компрессор то не нравится :rolleyes: Жрёть больше чем турбина зато тяга ровная. А Витара с 250-300 под капотом будет очень многих дёргать :rolleyes: У неё же максималка останется прежней и вся моща на разгон пойдёт. Главное длинные забеги не устраивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У неё же максималка останется прежней и вся моща на разгон пойдёт.

Пожалуй завершим разговор о доработке автомобилей... Мы на разных языках общаемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СГВ с наддувом - бешеный кубик-рубик :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ждем второй сезон сериала под названием: "Почему оно не едет...." :to_become_senile:

 

А если 3.2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где! Где же она сейчас есть а?:))))) Не шкурка молодого дерьмантина, а вот нормальная говядина или свинина... ГДЕ?:))))) Ну если мы не уходим в сильно иной бюджет....

Ну как где? Как раз в ином бюджете.
А вообще мне кожа не очень нравится. Зимой дубовая, летом зад прижаривается моментально. Хотя сейчас мне не надо садиться в машину, чтобы завести ее. Наклонился, вставил ключ и завел, и никаких педалей выжимать не надо, как было в случае с ключ-картой. Спорное удобство эта карта-ключ.
1. в Автобилде(вроде) тест Йети против Тигуана, Йети выйграл.
2. в Йете стоит ДСГ
3. Всё верно не очень маленький авто.

1. Читал тест этот где-то. Йети вообще хорошая машина, только вот дизайн слишком уж спокойный. После обновления машинка станет более интересной, только будет это не раньше 2016 года.
2. И хорошо что ДСГ. Я работой ДСГ полностью доволен, очень шустрая коробка.
3. Все дело в восприятии дизайна. Есть машины и поменьше, но кажутся они намного больше, чем есть на самом деле.

 

И кстати раз уж новый Йети ждать еще 4 года, то в 2014 году должна появиться в продаже другой внедорожник от Шкоды, Smoov, на базе ауди Q3. С виду симпатичная машинка:
smoov.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продвигаются потихоньку. Все-таки пока к СГВ склоняюсь :)

Сам склоняешься, или склоняют?
Я без насмешек, просто вспомнил, как покупал свою последнюю машину. Всю основную работу по выбору, сравнению, и убеждению в правильности покупки проделала именно моя супруга. Именно она проанализировала рынок в том ценовом сегменте, который нас устраивал. Почитала отзывы, характеристики, прикинула как я буду в машине смотреться. Чтобы и я чувствовал себя комфортно и при этом не ущемленно в психологическом плане, и ей не стыдно было ездить на пассажирском сиденье. Чтобы машина была одновременно строгой и солидной, без излишнего дизайна и уродств, и при этом не подчеркивала статус. Нейтральность бренда была у меня не на последнем месте, именно по этому и не был куплен Пассат, а так же не было порывов купить себе дешевый седан с "народной" репутацией. Вот так медленно и незаметно меня подвели к выбору моей нынешней машины. И я благодарен за это супруге, так как у самого на все это просто не хватило бы терпения. Да и выбор меня полностью устроил, машиной владею почти год, и до сих пор с удовольствием сажусь всякий раз за руль.
Кстати сама она за руль Октавии не рвется, говорит что машинка не для нее, и что машину для нее придется выбирать мне.
Я к тому, что женщины часто знают лучше нас то, что нам нужно, зная наши привычки и предпочтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда ждем второй сезон сериала под названием: "Почему оно не едет...." :to_become_senile:

Новый сезон желательно в 3D! B)
Ну а попкорна у нас в избытке 1eabd3d82aa18a6c628e68e93d07edab.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 3,2 будет кушать топливо, как большая. Тогда сразу берите Тахо. )))

 

Если ехать - то лучше остановиться на Тигуане или Йете, турбодвигатель реально песня. Отличная нетормозная коробка. За ДСЖ не скажу, не пробовал, но 6-ти ступка АКП вещь отличная.

 

Вам на тест-драйве СГВ дали хоть раз тапку втопить? Видимо нет. Ибо японьская "классическая" 4АКП - это что-то с чем-то. :ninja:

 

Хотя любая машина в этой ценовой нише будет набором компромисов, нужно выбрать приоритет.
Хотя после покупки СГВ "старые песни о главном" начнутся скоро. Вместе с остальными форумчанами пошел запасать попкорн :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,Вам на тест-драйве СГВ дали хоть раз тапку втопить? Видимо нет. Ибо японьская "классическая" 4АКП - это что-то с чем-то. :ninja:
,

есть опыт или байки травите, я как владелец и сгв и колеоса могу сказать, что 4акпп витары работает интересней намного, чем вариатор, да и выезжанет она в отличие от псевдокроссоверов хоть задом, хоть боком из любых сугробов, а например колеос задом вообще не едет
японская классическая акпп вообще на порядок лучше чем ДП0, т.к. не ломучий и работает очень понятно, обеспечивая хорошую обратную связь, т.е. как захотел так и поехал
зы. но я все равно за фрила 2 или ауди ку3 :rolleyes: , сам думаю именно о таких вариантах, даже если не новые Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выезжанет она в отличие от псевдокроссоверов хоть задом, хоть боком из любых сугробов

Согласен, у СГВ хоть ЧЕСТНЫЙ полный привод. У меня двое ребят ездят на них. Довольны.
Сам я рассматривал её при покупке, но остановился на Pajero Sport т.к приходится забираться в очень жесткие и непролазные места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне сдаётся что Анри нужно две машины... Одну на работу зимой по бордюрам , вторую на трассу летом в Сочи. Ну типа ГАЗ 66 и Е 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен на 100%, но это же Ауди... Значит с большой долей вероятности это их фирменный Кваттро... А значит это фуллтайм...

 


И кстати раз уж новый Йети ждать еще 4 года, то в 2014 году должна появиться в продаже другой внедорожник от Шкоды, Smoov, на базе ауди Q3. С виду симпатичная машинка:
smoov.jpg

 

Вобщем пытался понять что же интересного в аудюшном полном приводе и не понял. Муфта есть, но она по большей части заблокирована всё же. Остальное электроника которая не даст машине остановиться до последнего колеса.

 

Зато вычитал что Ку3, тигиан и ети, на одной платформе и с одной системой полного привода. Т.е. одинаковые технически. Но верить изданиям принято на половину только.

 

И кстати смув на картинке очень кого-то напоминает. Не будет ли он больше и на базе тупрега? Тем более о такой шкоде вещали какое-то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 770
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantpp
    Новый пользователь
    Bogdantpp
    Регистрация