Пример HTML-страницы
Анри

Вот и я понял - в России надо ездить на внедорожнике

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

670 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А я вот разочаровался во внедорожниках. Ну их нафик, в легковухе удобнее, быстрее , динамичнее , бенза меньше жрёть. Ну не проеду- толкнут. Ну не толкнут - пешочком пройтись куда полезней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот подсел на миневэны. Все началось с Эспайса 3.
По обслуживанию не дороже Лагуны а возможность трансформации салона и объемах может поравняться с небольшим микроавтобусом. Перевести можно практически все как 55 дюймовую панель так и двухспальную кровать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравятся внедорожники. Особенно америкосы. Просты, доступны, богатая комплектация, мощный двигатель. Отъездив год на гран чирокки 2001 года, задумались о чем то посвежее. Думали о про следопыта, про паджеро, но в итоге поняли - лучше взять свежее чирка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра если получится - Гранд Витару потестим. Жена у меня без ума от этой машины. Мне она тоже нравится, правда воспринимаю я ее почему-то как женский автомобиль. Вроде и квадратный такой и колесо сзади (по джиперски :) ) - ан нет - все равно за рулем Витар женщин много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра если получится - Гранд Витару потестим. Жена у меня без ума от этой машины. Мне она тоже нравится, правда воспринимаю я ее почему-то как женский автомобиль. Вроде и квадратный такой и колесо сзади (по джиперски :) ) - ан нет - все равно за рулем Витар женщин много :)

 


Регулярно на ней езжу с партнером по бизнесу, на протяжении четырех лет. Хорошая машина. Но, гремучая и жестковатая подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра если получится - Гранд Витару потестим. Жена у меня без ума от этой машины. Мне она тоже нравится, правда воспринимаю я ее почему-то как женский автомобиль. Вроде и квадратный такой и колесо сзади (по джиперски :) ) - ан нет - все равно за рулем Витар женщин много :)

Рабочая машина есть СГВ, езжу на ней в область по одной из работ.
Мое ИМХО: прет как танк после 3000 оборотов только, до этого надо раскручивать и ощущение не из приятных, на шоссе фары заляпываются очень быстро, салон большой, но какой-то неудобный, даже водительское сидение неудобное, плоское очень. Полный привод понравился - ползал по буеракам стройплоадки, ничего больше не надо - нрааавится. Но вот, чтобы по городу на не ездить, не знаю, не мое совершенно, слишком большая, и, кстати, может kostyansky скажет другое, но шумоизоляция не на высоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жена у меня без ума от этой машины. Мне она тоже нравится, правда воспринимаю я ее почему-то как женский автомобиль.

тест-драйв по ухабам обязателен :don-t_mention:
а за рулем всех кроссоверов в основном женщины :don-t_mention:

 

Но, гремучая и жестковатая подвеска.

Это ты еще нежно, на самом деле это японская нива, все хорошо, но как в телеге :don-t_mention: (мозг выносит), зато весело :don-t_mention:
зы. и шумки нет вообще никакой :don-t_mention: Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отъездив год на гран чирокки 2001 года

И сколько за год поехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, и, кстати, может kostyansky скажет другое, но шумоизоляция не на высоте.

с чего бы, я не настолько фанат машин :don-t_mention: (да и в принципе вообще не фанат), чтобы терять объективность Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рабочая машина есть СГВ, езжу на ней в область по одной из работ.
Мое ИМХО: прет как танк после 3000 оборотов только,

на каком из 4-х двигателей :telephone: (1.6, 2.0, 2.4, 3,2) Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на каком из 4-х двигателей :telephone: (1.6, 2.0, 2.4, 3,2)

Если правильно помню, 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сколько за год поехал?

Судя по любви Жени и Тани к путешествиям-не мало :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если правильно помню, 2.0

ну я так и думал, он и не едет :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне езда на внедорожниках нравиться. Конечно приходиться адаптироваться после легковой особенно при прохождения поворотов. Но проблем это не вызывает.
Вот завтра, "поршня продую" Прадине 4х литровой 450км в один конец.Как раз,только обкатался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сузуки Гранд Витара протестирована. Автомобиль оставил у меня САМОЕ приятное впечтление.

 

1. очень удобное (для меня) водительское место. Удобная большая и длинная подушка сиденья, а спина наоборот сидит в спинке, как влитая.
2. Прекрасный обзор и эргономика.
3. Машина идет как танк. Тестил с двигателем 2,4. Мощный плавный разгон. Отлично держит дорогу. Общее ощущение - надежно, прочно, качественно. При этом прекравсно чувствовал габариты и порадовала маневренность.
4. Автомобиль конечно жестковат и шумноват - но не настолько, чтобы это доставляло дискомфорт.

 

В общем - это первый кандидат на покупку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне очень понравился Kia Sportage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сузуки Гранд Витара протестирована. Автомобиль оставил у меня САМОЕ приятное впечтление.

 

1. очень удобное (для меня) водительское место. Удобная большая и длинная подушка сиденья, а спина наоборот сидит в спинке, как влитая.
2. Прекрасный обзор и эргономика.
3. Машина идет как танк. Тестил с двигателем 2,4. Мощный плавный разгон. Отлично держит дорогу. Общее ощущение - надежно, прочно, качественно. При этом прекравсно чувствовал габариты и порадовала маневренность.
4. Автомобиль конечно жестковат и шумноват - но не настолько, чтобы это доставляло дискомфорт.

 

В общем - это первый кандидат на покупку.

 

Тока он жрет бензик нипадецки, причем непонятно что он взамен дает этим жОром... Динамика очень средняя... Очень негуманно, для такого автомобиля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока он жрет бензик нипадецки, причем непонятно что он взамен дает этим жОром... Динамика очень средняя... Очень негуманно, для такого автомобиля...

 


Ну это как посмотреть. У Сузуки (как тут владельцы писали) - 15-16 по пробкам. У моего нынешнего авто -12-13, но он вооще не едет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока он жрет бензик нипадецки, причем непонятно что он взамен дает этим жОром... Динамика очень средняя... Очень негуманно, для такого автомобиля...

Ну это как посмотреть. У Сузуки (как тут владельцы писали) - 15-16 по пробкам. У моего нынешнего авто -12-13, но он вооще не едет :)

ну так он и полноприводной вообще то :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока он жрет бензик нипадецки, причем непонятно что он взамен дает этим жОром... Динамика очень средняя... Очень негуманно, для такого автомобиля...

 

Жрет он, не так то и много. А динамика, да не болид формулы один, но и не флегма от которой заснуть можно. Вполне адекватный авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравятся внедорожники. Особенно америкосы. Просты, доступны, богатая комплектация, мощный двигатель. Отъездив год на гран чирокки 2001 года, задумались о чем то посвежее. Думали о про следопыта, про паджеро, но в итоге поняли - лучше взять свежее чирка.

 

По поводу американских внедорожников. Удалось протестить (трасса, город, пробки, тесные московские дворы и т.д.) новый Тахо ( GMT 900). В целом все понравилось, за исключением одного немаловажного минуса - очень слабые и неэффективные тормоза!!!! Есть мнение, что это присуще многим америкосам?! :read: Жаль, придется менять мечту... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А мне очень понравился Kia Sportage

 

....


Пардон, но :blush2: у него БОКОВЫЕ ОКНА или БОЙНИЦЫ? :D ( и что увидят дети сидящие на задних сидениях - только небо? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне очень понравился Kia Sportage


Нравиться - бери. А про бойницы никого не слушай. Сам к нему присматриваюсь, только из Кореи хочу взять. Не хочу Калининградскую сборку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Внедорожник для города - глупость несусветная :)

 

А вас никто не заставляет :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
Определился то наконец с выбором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему "Субару Форестер" не рассматривался? :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
Определился то наконец с выбором?

 

Машина будет браться не прямо сейчас, а чуть позже. Так что время еще есть.
Но скорее всего - Гранд Витара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина будет браться не прямо сейчас, а чуть позже. Так что время еще есть.
Но скорее всего - Гранд Витара.

 

Анри!

 

Витара хорошая машина, но все же я бы посоветовал Вам покататься на одноклассниках. Просто я боюсь того, что с Гранд Витарой может повториться ситуация с Флюенсом. У нее практически самая слабая динамика среди всех конкурентов, примерно на уровне Логана 1,4 л на механике, и при этом высокий расход топлива. Вспомните, что на Флюенсе Вы тоже катались пред покупкой, но потом он Вас престал устраивать. Постарайтесь договариваться с дилером о более долгосрочном тест-драйве, нежели стандартные 20-30 мин. Удачного Вам выбора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри!

 

Витара хорошая машина, но все же я бы посоветовал Вам покататься на одноклассниках. Просто я боюсь того, что с Гранд Витарой может повториться ситуация с Флюенсом. У нее практически самая слабая динамика среди всех конкурентов, примерно на уровне Логана 1,4 л на механике, и при этом высокий расход топлива. Вспомните, что на Флюенсе Вы тоже катались пред покупкой, но потом он Вас престал устраивать. Постарайтесь договариваться с дилером о более долгосрочном тест-драйве, нежели стандартные 20-30 мин. Удачного Вам выбора!

 

Спасибо, Эдуард! Я ее тестил - в принципе пока понравилось, но решение не принято. В любом случае буду тестить еще.

 

P.S. С Витарой ситуация осложняется и тем (в плане объективности выбора), что нахожусь по данной машине под сильным давление жены :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внедорожник для города - глупость несусветная :)

Безоговорочно... А владелец Матиза, считает что Логан точно такое же безумие:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
так ты ездил на Флюенсе перед покупкой? И тогда не понял что 106 л.с. плохо тянут довльно большую машину?
Может тебе все таки купить не внедорожник, а кроссовер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
так ты ездил на Флюенсе перед покупкой? И тогда не понял что 106 л.с. плохо тянут довльно большую машину?
Может тебе все таки купить не внедорожник, а кроссовер?

 

Вахтер
Когда человек покупает машину понять мощность мозгом не реально.
Можно только понять на практике. Только как ты можешь об этом говорить, если у тебя нет такой машины? :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Polster,

 

Парень, это и так ясно что флюенс овощ, так как при таких габаритах и весе имеет только 106 л.с.
Сценик-3 тоже нединамичная машина, он довольно тяжелый при 110 л.с. Как Логан 1.4 75 л.с по динамике.
Но для меня мощность не имеет такого большого значения, хотя был бы двигатель 138 л.с. на МКП, я бы его купил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя был бы двигатель 138 л.с. на МКП, я бы его купил

Зачем тебе такой двигатель в твой Сценик? :mosking: пусть и 3.

 

Ты тогда вообще в поворот не войдешь, не успеешь :don-t_mention:

Изменено пользователем Polster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Polster,
быстро же ты польстер меняешь свои сообщения. Взял, сделал изменение в сообщение и совсем другой смысл. Жаль что модераторы не могут восстановить твое сообщение до исправления. Ну польстер ты и коварный так сообщения меняешь.

 

На Сценик-3 есть двигатель 138 л.с. значит инженеры все продумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Polster,
быстро же ты польстер меняешь свои сообщения. Взял, сделал изменение в сообщение и совсем другой смысл.

 

Да? Тогда ответим по пунктам:

 

1. Сценик-3 тоже нединамичная машина, он довольно тяжелый при 110 л.с.

 

2.На Сценик-3 есть двигатель 138 л.с. значит инженеры все продумали

 

Так что именно продумали инженеры? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Polster,
Вопросы понял, отвечаю.

 

1. да, конечно же. Сценик-3 вообще "не едет". Внимательно читай, об этом я писал полчаса назад, здесь же.

 

2.Да продумали, но ты же и написал что типа 138 много

 

Страный ты пацанчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.Да продумали, но ты же и написал что типа 138 много

 

Страный ты пацанчик

 

Если инж. продумали, а для тебя, купленный с меньшим объемом двигателя не едет, значит не продумал ты!

 

И еще. Ну что за жаргон?! Парень, пацанчик. Доколе терпеть это все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Борис, это же не ругательство, что здесь такого. Польстер же не против.

 

Я и хотел купить Сценик-3 с 138 л.с. Но продавец сказал что французы поставляют только с автоматом 138 л.с. На трассе 110 л.с. категорически мало. В городе-сойдет на 3+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Борис, это же не ругательство, что здесь такого. Польстер же не против.

 

Жаргон малолеток!
Всегда считал, что на таком жаргоне общаются и обращаются друг к другу отморозки и люди с низким интеллектуальным уровнем.
Кроме того, Сергей не тинейджер, и уж явно заслуживает более уважительного обращения к себе. У него есть ник, есть имя ( которое не сложно посмотреть в его профиле).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше думаю на эту тему, тем больше убеждаюсь - что вопрос "едет-не едет" лежит исключительно в части личных ощущений. У кого-то и 200 л.с. могут "не ехать", а у кого-то и 60 л.с. сил будет вполне удобным :)

 

Поскольку в моему случае сеть ощущение "не едет" (хотя иногда это ощущение может и пропадать - зависит и от дороги и от настроения :) могу только еще раз согласится с Эдуардом в том, что автомобиль с не очевидными динамическими характеристиками лучше бы тестить подольше и повнимательнее.
тут как говорится - на ошибках учатся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страный ты пацанчик

Вахтер, друг мой, а кто в этом мире не странный? Ну давай подумаем вместе над этим.
Правильно, каждый по своему. Зачем тебе Рено в качестве гоночного автомобиля?
Если ты пишешь, что 110 кобыл это тяжело, то зачем бы ты взял 138 - которые еще тяжелее?
Где логика, друг мой?:)

 

На трассе 110 л.с. категорически мало. В городе-сойдет на 3+

Для какой трассы, Вахтер? Ты не на немецком автобане. У нас больше 120 км/ч ездить страшно. То яма, то покрышка от камаза, то фура с мусором перевернется.
Ты взрослый человек, а фантазии как у мальчика. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,
И тогда не понял что 106 л.с. плохо тянут довльно большую машину?

Дело не в 106и... А в объёме... Поставь в 2х тонную машину 170и лошадный 1,4... Это будет цирк... Но на ней же, такой же 170и сильный, только 4,0 литра будет очень в тему:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того, Сергей не тинейджер, и уж явно заслуживает более уважительного обращения к себе.

Факт... Ну какой он пацанчик? Он уже реальный пацан!:))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в 106и... А в объёме... Поставь в 2х тонную машину 170и лошадный 1,4... Это будет цирк... Но на ней же, такой же 170и сильный, только 4,0 литра будет очень в тему:)))))

 

Ну да... Но видишь же счас тенденция пошла на малообъемники. Меня, кстати, всегда занимал вопрос - вот по всем классическим какнонам - чем больше объем, тем выносливее и надежнее двигатель. А сейчас ВАГ ставит 1,2, но снимает с них далеко за 100 лошадей. И что? Сколько такие движки протянут? Сдается мне, что жизнь их будет яркой, но недолгой :)
При этом, как я читал на форумах американоводов - простые как бревно 4-5 литровые движки американцев ездят по 20 лет (ну при разумном обслуживании, естественно) и ни фига с ними не происходит :) После 400 тысяч люди просто втыкают новый двигатель - благо стоит он вменяемых денег в силу своей простоты и радуются жизни дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да... Но видишь же счас тенденция пошла на малообъемники. Меня, кстати, всегда занимал вопрос - вот по всем классическим какнонам - чем больше объем, тем выносливее и надежнее двигатель. А сейчас ВАГ ставит 1,2, но снимает с них далеко за 100 лошадей. И что? Сколько такие движки протянут? Сдается мне, что жизнь их будет яркой, но недолгой :)
При этом, как я читал на форумах американоводов - простые как бревно 4-5 литровые движки американцев ездят по 20 лет (ну при разумном обслуживании, естественно) и ни фига с ними не происходит :) После 400 тысяч люди просто втыкают новый двигатель - благо стоит он вменяемых денег в силу своей простоты и радуются жизни дальше.

Экология, матих... Расход топлива, матьих... Ну и главное... Ну не выгодно людям делать вечные моторы... Когда то и джинса носилась годами... А теперь?:))))))
Одно радует, пока ещё крепка броня у мериканцев... И долго их пипл будет получать инфаркт от объёмов менее 4х литров...
А американские дефорсы, они да... Архаичны как дерьмо мамонта... В предпредыдущем Чирике сальники были набивные, как в Победе:))))) Но на них ездить приятно, чёрт побери (голосом Боярского)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход топлива, матьих...

 

Вот-вот :) Сейчас не дай Бог в Иране бабахнет миротоврческая операция - будет нефть - 300 за баррель - глядишь через пару лет будем ездить на 0,7 л :) (в смысле двигателя). А Флюэнс с 1,6 будет считаться чем-то вроде нынешнего 6 литрового Экскалейда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не выгодно людям делать вечные моторы...

 


Хотя с другой стороны на старые БМВ и Мерсы ставили-таки 1,6 и 1,8 - и ничего - живут еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 826
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Tomgeara
    Новый пользователь
    Tomgeara
    Регистрация