Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Похоже рецепт укрощения "умной заслонки" управляемой "сенсором качества воздуха" найден!!!
Третий день езжу с АC OFF и заслонка перестала автоматически закрываться.
Неужели это избавление от такого геммора о котором не одну страницу здесь написали?
Будем проверять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже рецепт укрощения "умной заслонки" управляемой "сенсором качества воздуха" найден!!!
Третий день езжу с АC OFF и заслонка перестала автоматически закрываться.
Неужели это избавление от такого геммора о котором не одну страницу здесь написали?
Будем проверять...

а разве это выход?,иметь климат контроль и пользоваться им в ручном режиме,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, Все в автомате. Только кондей "офф", так как он зимой не работает.
А летом автоматическая заслонка только радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А летом автоматическая заслонка только радует.

радует пока дождик не пойдет,а как дождик пойдет то сразу все затягивать начинает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,
Если бы мне подсказали где находится этот датчик, то добравшись до него мог бы поэксперементировать найдя такое его омическое сопротивление, при котором система климата считает, что Сценик находится в Альпах или на Алтае в окружении кристально-чистого воздуха. Вкрячить подходящий резистор и все. Заслонка будет работать только подчиняясь воле водителя при нажатии кнопки рециркуляции. Таким образом и мозги климата не пострадают и система диагностики не будет переживать из за неисправного (отключенного) Air Quаlity Sensor.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Если бы мне подсказали где находится этот датчик, то добравшись до него мог бы поэксперементировать найдя такое его омическое сопротивление, при котором система климата считает, что Сценик находится в Альпах или на Алтае в окружении кристально-чистого воздуха. Вкрячить подходящий резистор и все. Заслонка будет работать только подчиняясь воле водителя при нажатии кнопки рециркуляции. Таким образом и мозги климата не пострадают и система диагностики не будет переживать из за неисправного (отключенного) Air Quаlity Sensor.

88541883.th.jpg84247567.th.jpg
С резистором мудрить не обязательно, к тому же скорее всего датчик не резистивный. Если просто отключить разъем, то система перейдет на ручное управление, никакой индикации ошибки не будет. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, Чтоже ты молчал! :)
Так понял, что надо отковырять накладку комбинации приборов (или как её там у на с кличут) и отщелкнуть этот датчик.
Кстати: С Наступающим Новым Годом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, Чтоже ты молчал! :) ...

А я и не молчал. Год назад об этом датчике писал (линк1, линк2).
Только поаккуратнее с накладками, стоят эти пластмасски как детали от звездолета.

 

С Новым Годом!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Проблема. На трассе минус 37 по цельсию. Охлаждение бардачка вносит ощутимый холод в салон. Радиатор не утеплен. Что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема. На трассе минус 37 по цельсию. Охлаждение бардачка вносит ощутимый холод в салон. Радиатор не утеплен. Что думаете?

 

Заглушки нет? Ее не было в Меган-2 и Сценик-2. Ребята самостоятельно ее заказывали у дилера и ставили. Она в виде пластикового. вращающегося лепестка была. Надо- открыл отверстие охлаждения бардачка, надо - закрыл его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглушки нет? Ее не было в Меган-2 и Сценик-2. Ребята самостоятельно ее заказывали у дилера и ставили. Она в виде пластикового. вращающегося лепестка была. Надо- открыл отверстие охлаждения бардачка, надо - закрыл его.

 

А я поступил проще, взял кусок прозрачного скотча и заклеил на зиму!

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглушки нет? Ее не было в Меган-2 и Сценик-2. Ребята самостоятельно ее заказывали у дилера и ставили. Она в виде пластикового. вращающегося лепестка была. Надо- открыл отверстие охлаждения бардачка, надо - закрыл его.

Трубка с отверстием в бардачке напрямую не стыкуется, а просто нависает над ним, а в бардачке такое огромное отверстие, что если его закрыть лепестком или скотчем, то весь воздух пойдет в ноги снаружи бардачка.
Может лучше в трубку пробку вставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может лучше в трубку пробку вставить?
честно говоря уже подумал о том, чтобы тупо заглушить этот канал до лета...но именно какой нибудь пластиковой заглушкой типа пластикового винта от детского конструктора. Только нужно диаметр подобрать. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубка с отверстием в бардачке напрямую не стыкуется, а просто нависает над ним, а в бардачке такое огромное отверстие, что если его закрыть лепестком или скотчем, то весь воздух пойдет в ноги снаружи бардачка.
Может лучше в трубку пробку вставить?

Вот это засада. А я думал почему же ноги пассажира отмерзают... Вот на хрена вообще делать вот такую не доопцию? О чем думают инженеры Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это засада. А я думал почему же ноги пассажира отмерзают... Вот на хрена вообще делать вот такую не доопцию? О чем думают инженеры Рено?

У моих пассажиров ноги не отмерзают. В своей машине не вижу смысла затыкать трубку. У Вас трубка случайно снизу не оторвана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моих пассажиров ноги не отмерзают. В своей машине не вижу смысла затыкать трубку. У Вас трубка случайно снизу не оторвана?

Аналогично, да и после первой заметки что такое есть проверял специально когда был в качестве пасажира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моих пассажиров ноги не отмерзают. В своей машине не вижу смысла затыкать трубку. У Вас трубка случайно снизу не оторвана?

+1! Присоединяюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра на Родно в Донецке сделают перепрошивку климата. Наш Днепропетровский Сингл шифруется, дескать ни чего не знаем об этой проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра на Родно в Донецке сделают перепрошивку климата. Наш Днепропетровский Сингл шифруется, дескать ни чего не знаем об этой проблеме.

Это ты специально будеш тулить 250 км чтобы перепрошить климат :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты специально будеш тулить 250 км чтобы перепрошить климат :shok:

вообще к друзьям. заодно и климат сделаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

AIR QUALITY SENSOR - нашел как его отключать без перепрошивки и прочего шаманизма.
Уже месяц езжу с чистыми стеклами.
Решил методом тыка найти как отключить этот кружочек с буквой "А".
Делаю так. Включаю продув стекол, а потом нажимаю АС/off и ВСЕ!!! Кружочек с буквой "А" исчезает и AIR QUALITY SENSOR более не достаёт.
Далее по вкусу выставляете температуру, вентилятор и направление потоков.
Ничего не запотевает теперь. Эта настройка сохраняется пока не нажмешь одну из трех кнопок автоматического климата. Иначе все придется повторить с начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AIR QUALITY SENSOR - нашел как его отключать без перепрошивки и прочего шаманизма.

Дык этот способ шаманизма был известен и применялся с самого начала. :don-t_mention:
Только вся прелесть климат-контроля пропадает: постоянно регулировать все параметры вручную... Поэтому сразу не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да, все таки , как не печально признавать, в системе отопления-вентиляции Семена, все же что-то не так. Всю прошлую неделю катался по Финляндии. В машине 5 человек, температура на улице от -3 до -5, в режиме обдув стекло-ноги, с включенной кнопкой кондея (т.е. он должен работать и сушить воздух) , и скоростью вентилятора 3-4 лепестка - постоянно начинали запотевать боковые стекла и лобовое возле левой и правой стойки. Спасение одно - обдув только на стекло , вентилятор на максимум, через несколько минут переключаем все обратно ( иначе ноги мерзнут). Всю дорогу игрался таким способом, если честно - запарился с таким алгоритмом.
Перепрошивку климатконтроля делал на ТО-30000. Фильтр салона поменяли на ТО-45000 ( за два дня до поездки). AIR QUALITY SENSOR всю дорогу был отключен (кружочек не горел). Прежде, на других машинах, с такой заморочкой не сталкивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В машине 5 человек, температура на улице от -3 до -5, в режиме обдув стекло-ноги, с включенной кнопкой кондея (т.е. он должен работать и сушить воздух) , и скоростью вентилятора 3-4 лепестка - постоянно начинали запотевать боковые стекла и лобовое возле левой и правой стойки. Спасение одно - обдув только на стекло , вентилятор на максимум, через несколько минут переключаем все обратно ( иначе ноги мерзнут). Всю дорогу игрался таким способом, если честно - запарился с таким алгоритмом.
Странно, но в машине с обычным кондеем вообще такой проблемы не наблюдаю - и тепло, правда прогревается салон все таки долго... и стекла вообще не потеют. Может в финке влажность большая, или ваши соседи всегда под шофе были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, но в машине с обычным кондеем вообще такой проблемы не наблюдаю - и тепло, правда прогревается салон все таки долго... и стекла вообще не потеют. Может в финке влажность большая, или ваши соседи всегда под шофе были?

Проблема только у машин с климатом и датчиком токсичности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема только у машин с климатом и датчиком токсичности.

Ну вот, хоть один плюс, :D по отношению к климату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема только у машин с климатом и датчиком токсичности.

У меня такая проблема тоже не однократно проявлялась. Климат есть, а вот датчика токсичности - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все таки , как не печально признавать, в системе отопления-вентиляции Семена, все же что-то не так. Всю прошлую неделю катался по Финляндии. В машине 5 человек, температура на улице от -3 до -5, в режиме обдув стекло-ноги, с включенной кнопкой кондея (т.е. он должен работать и сушить воздух) , и скоростью вентилятора 3-4 лепестка - постоянно начинали запотевать боковые стекла и лобовое возле левой и правой стойки. Спасение одно - обдув только на стекло , вентилятор на максимум, через несколько минут переключаем все обратно ( иначе ноги мерзнут). Всю дорогу игрался таким способом, если честно - запарился с таким алгоритмом.
Перепрошивку климатконтроля делал на ТО-30000. Фильтр салона поменяли на ТО-45000 ( за два дня до поездки). AIR QUALITY SENSOR всю дорогу был отключен (кружочек не горел). Прежде, на других машинах, с такой заморочкой не сталкивался.

После перепрошивки климата в прошлом году, ни разу не приходилось вручную управлять климатом, только автоматические режимы. Обычно стоит SOFT, иногда включаю только AUTO, когда хочу чтобы побыстрее нагрелось. Ну и совсем редко турбо-режим. Бывает, что при скоплении народа в салоне начинает затягивать боковые стекла, тогда турбо-режим на пару минут и снова обычное AUTO\SOFT.
А зачем вручную все ставить? Автоматический режим сейчас как раз дует стекло\ноги, а летом дул в салон (до перепрошивки любил холодом в ноги дуть). Кондиционер в мороз все равно не включается, не зависимо от нажатия кнопок, а AQS перепрошивка тоже поборола - в мороз неожиданно не закрывает приток воздуха снаружи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... В машине 5 человек, температура на улице от -3 до -5, в режиме обдув стекло-ноги, с включенной кнопкой кондея (т.е. он должен работать и сушить воздух)...

В всех режимах, кроме режима обдува стекол и режима принудительной рециркуляции кондей не включается при отрицательных температурах. Причем, температура скорее всего определяется не по датчику температуры воздуха на входе в климат, а по датчику на зеркале. Я специально проверял: грел рукой датчик и муфта кондея щелкала точно при переходе через ноль по индикатору на приборной панели, а потом обратно при охлаждении. В режиме обдува и рециркуляции такого эффекта не наблюдается, вероятно блокировка включения кондея идет по давлению в контуре, а не по температуре.
...Фильтр салона поменяли на ТО-45000 ( за два дня до поездки). AIR QUALITY SENSOR всю дорогу был отключен (кружочек не горел). Прежде, на других машинах, с такой заморочкой не сталкивался.

Может при замене фильтра крышку плохо закрыли или еще как-нибудь накосячили? У меня после перепрошивки небольшое запотевание бывает только в очень сильный дождь или в очень сильный мороз (-30). Даже с грязным фильтром проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В всех режимах, кроме режима обдува стекол и режима принудительной рециркуляции кондей не включается при отрицательных температурах. Причем, температура скорее всего определяется не по датчику температуры воздуха на входе в климат, а по датчику на зеркале. Я специально проверял: грел рукой датчик и муфта кондея щелкала точно при переходе через ноль по индикатору на приборной панели, а потом обратно при охлаждении. В режиме обдува и рециркуляции такого эффекта не наблюдается, вероятно блокировка включения кондея идет по давлению в контуре, а не по температуре.

 

Может при замене фильтра крышку плохо закрыли или еще как-нибудь накосячили? У меня после перепрошивки небольшое запотевание бывает только в очень сильный дождь или в очень сильный мороз (-30). Даже с грязным фильтром проблем не было.


Т.е. кондей может и не включался ? А у меня в голове почему-то сидит цифра, что кондей должен включаться до -5 градусов, видимо просто приснилась такая циферка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. кондей может и не включался ?...

Скорее всего нет:
- Блок управления климатом может не давать запрос на включения кондея и судя по всему не дает при минусовых температурах, как я писал выше.
- блок управления двигателем может запретить включение кондея, несмотря на запрос от климата, если давление в холодильном контуре выходит за допустимые пределы, двигатель работает на максимальных режимах или напряжение в сети слишком низкое.
Еще есть датчик аварийного давления, который отрубает кондей, но он срабатывает только при неисправностях.

 

В режимах обдува стекол или принудительной рециркуляции запрос на включение кондея выдается климатом всегда (если только кондей не отключен кнопкой) и тогда блок упр. двигателем заблокирует включение кондея примерно при -5 или чуть ниже, т.к. при такой температуре давление в контуре начинает выходить за допустимые рамки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Проблема. На трассе минус 37 по цельсию. Охлаждение бардачка вносит ощутимый холод в салон. Радиатор не утеплен. Что думаете?

Проблема была в неплотном закрытии крышки фильтра салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема была в неплотном закрытии крышки фильтра салона.
Кстати эта проблема встречается довольно часто! У меня и моего друга было так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Заинтересовался мощностью установленного электрического отопителя, и вообще наличием оного.
Двигатель дизельный - электрический нагреватель должен стоять, так? По мануалу есть 1000 ваттные и 1800 ваттные. Как определить какой у меня стоит, стоит ли вообще и работает ли он? И ещё: если в комплектации есть жидкостный отопитель, то не значит ли это, то электрического нет?
Сегодня менял фильтр салона и обратил внимание, что за фильтром стоит какой-то радиатор. Скорее отопитель. Жидкостный... Сковырнул со стороны педального узла крышку в надежде увидеть там электрические разъёмы нагревательного элемента - и не увидел!.. Теперь не знаю что и думать. Выручайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заинтересовался мощностью установленного электрического отопителя, и вообще наличием оного.
Двигатель дизельный - электрический нагреватель должен стоять, так? По мануалу есть 1000 ваттные и 1800 ваттные. Как определить какой у меня стоит, стоит ли вообще и работает ли он? И ещё: если в комплектации есть жидкостный отопитель, то не значит ли это, то электрического нет?
Сегодня менял фильтр салона и обратил внимание, что за фильтром стоит какой-то радиатор. Скорее отопитель. Жидкостный... Сковырнул со стороны педального узла крышку в надежде увидеть там электрические разъёмы нагревательного элемента - и не увидел!.. Теперь не знаю что и думать. Выручайте.

А что мёрзнешь? То что есть электрический это точно. 1000 или 1800 какая разница. При наличии 1000, 1800 всё равно не воткнёшь. А как работает проще всего проверить зимой. При заводе машины в холод услышишь как реле включают тены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть - тогда хорошо. Будем ждать зимы :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мёрзнешь? То что есть электрический это точно. 1000 или 1800 какая разница. При наличии 1000, 1800 всё равно не воткнёшь. А как работает проще всего проверить зимой. При заводе машины в холод услышишь как реле включают тены.

Может у меня со слухом чтото ,но я ниразу неслышал щелчка включения реле,но при этом через минуту при -10 уже шол подогретый воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у меня со слухом чтото ,но я ниразу неслышал щелчка включения реле,но при этом через минуту при -10 уже шол подогретый воздух.

 

У тебя бензин, там нет этого, на дизеле!

Изменено пользователем Sergey777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя бензин, там нет этого, на дизеле!

"Казнить нельзя помиловать"
Есть ТЭНы на бензинках :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть!!!

 

Я думал не ставят на бензин, а реле щелкает, его слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал не ставят на бензин, а реле щелкает, его слышно.

Да он реально есть,я незнаю может он идет как опция для наших стран,но он есть так как тепло начинает идти сразу в течение минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реле есть, их две штуки. стоят под сиденьем, а вот под каким конкретно - не помню.
в VISU есть все картинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... По мануалу есть 1000 ваттные и 1800 ваттные. Как определить какой у меня стоит, стоит ли вообще и работает ли он?...

Отопитель видно если снять крышку справа от педалей. 1000 ваттный подключается разъемом, 1800 ваттный - гайками на шпильки.
Картинки тут. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у того и у другого, по-видимому, контакты или разъёмы спрятаны под пластиковой накладкой, которую не так просто снять, чтоб точно определить тип нагревателя. Но наверно можно по его длине! Более мощный - более длинный. У кого-нить нет размеров этой детали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у того и у другого, по-видимому, контакты или разъёмы спрятаны под пластиковой накладкой, которую не так просто снять, чтоб точно определить тип нагревателя. Но наверно можно по его длине! Более мощный - более длинный. У кого-нить нет размеров этой детали?
Определить нетрудно. Снимаешь накладку центральной консоли, которая рядом с педалью газа (просто тянешь на себя) и виден торец нагревателя и провода его питания. Так вот у ТЭН на 1,8 КВт провода толщиною почти в мизинец. (1,8 КВт - это 150 А, и провода по толщине почти такие, как у генератора). А у 1 КВт - мм 4-5. Еще, ИМХО, если 1,8 кВт, то генератор должен быть более мощным с водяным охлаждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определить нетрудно. Снимаешь накладку центральной консоли, которая рядом с педалью газа (просто тянешь на себя) и виден торец нагревателя и провода его питания. Так вот у ТЭН на 1,8 КВт провода толщиною почти в мизинец. (1,8 КВт - это 150 А, и провода по толщине почти такие, как у генератора). А у 1 КВт - мм 4-5. Еще, ИМХО, если 1,8 кВт, то генератор должен быть более мощным с водяным охлаждением.

А, ну тогда всё понятно. У меня киловаттник. :-) Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Доброго всем времени суток. Форумчане подскажите пожалуйста по такому вопросу, у меня при включении конденционера из решетки панели приборов из той что в середине и ближе к водителю появляется пар, аж решетка влажная становится. В чем может быть проблема. Случилось так ехали по горной местности на гору до перевала выключал кондинционер а после перевала с горы включал при этом ехал на четвертой и притормаживал двигателем. Так вот забираешься на перевал включаешь кондинционер а из решетки пар и так минуты три четырех потом вроде перестает. Вентилятор печки работает, температура двигателя по середине шкалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. Форумчане подскажите пожалуйста по такому вопросу, у меня при включении конденционера из решетки панели приборов из той что в середине и ближе к водителю появляется пар, аж решетка влажная становится. В чем может быть проблема. Случилось так ехали по горной местности на гору до перевала выключал кондинционер а после перевала с горы включал при этом ехал на четвертой и притормаживал двигателем. Так вот забираешься на перевал включаешь кондинционер а из решетки пар и так минуты три четырех потом вроде перестает. Вентилятор печки работает, температура двигателя по середине шкалы.

Проверь дла начала дренаж,я понимаю что машина новая но всеже.затем попробуй просуши теплообменник включи печку на тепло и пусть поработает. Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было такое на втором Скенике.
В сервисе сказали, что это нормально. Это конденсат, который осел по пути в салон, после выключения двигателя и не успел испариться за ночь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация