Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После замены вариатора получил "бонус" в виде обновленной прошивки климата. Перешивали все подряд после того как электрика сглюкнула, заодно и климат перешили.
Напомню: один раз мне его уже перешивали из-за проблемы с запотеванием, после чего рециркуляция автоматически не включалась (или включалась очень редко).
Теперь рециркуляция стала включаться постоянно для более быстрого прогрева салона. Например: на улице +15, а на климате выставлено 22 - рециркуляция принудительно включается первые 5-10 минут поездки. И вообще, первые минуты после ночной стоянки в салон стал подаваться ощутимо горячий воздух, я даже сначала подумал, что кондей не работает, но оказалось, что он все же включается.
Также рециркуляция снова периодически включается при появлении поблизости вонючек.

 

Но есть одно значимое отличие от алгоритма управления рециркуляцией, который был зашит с завода: при отключении кондиционера рециркуляция тоже сразу же отключается (если она не была включена кнопкой). Пока смог проверить только отключая кондей кнопкой, но если и при отключении кондея из-за низкой температуры рециркуляция тоже будет отключаться, то запотевания быть не должно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык этот способ шаманизма был известен и применялся с самого начала. :don-t_mention:
Только вся прелесть климат-контроля пропадает: постоянно регулировать все параметры вручную... Поэтому сразу не вариант.

Вариант и причем удобный и хороший. А где он был известен? Сколько копий здесь сломали криками "помогите отключить Аир Кволити Сенсор". Если уже было подобное открытие - покажи пост.
По поводу "вручную", а что там выставлять-то?.... температуру? Работа заслонок остается прежней. Климат на Сценике пока не научили менять потоки самостоятельно в зависимости от мысленных предпочтений водителя или пассажира. Заслонки управляются в "автоматическом режиме" при помощи как раз тех клавиш "софт" дает больше на стекло поток, "авто" во все щели понемногу, последняя больше в середину.
Какая уж тут автоматика с одним датчиком... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант и причем удобный и хороший. А где он был известен? Сколько копий здесь сломали криками "помогите отключить Аир Кволити Сенсор". Если уже было подобное открытие - покажи пост.

Да хотя бы уже здесь :don-t_mention:
И нифига хорошего в этом нет. Есть автоматический режим, который контролирует направление обдува, работу вентилятора, работу кондиционера... Зачем я буду лезть в эти настройки? Мне достаточно выставить температуру и все. В противном случае, не надо платить за климат-контроль.
И да, вроде даже Эдуард Маркман писал, что для работы КК использует информацию с четырех датчиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем, привет. Прочёл всю тему. А такого, как у меня не нашел.
В общем машина 2009 года с Европы, без "датчика грязного воздуха". Его вроде с 2011 года ставят.
проблема в том, что я всегда использую заслонку рециркуляции в принудительном порядке. Её открытие происходит через некоторое время и соотвественно воздух забирается с улицы. Происходит на продолжительных стоянках и при езде тоже. Причем не сразу улавливаешь это. Лампочка рециркуляции при этом гаснет. Естественно, когда после всего этого садишься, в салоне воняет выхлопными. Авто климатом не пользуюсь, обдув всегда в ручном режиме. Запотевания не мучают. Хочется чтобы заслонка была всегда закрытой. Есть ли способ это сделать? А то получается, при каждом включении/выключении авто заслонка туда-сюда, туда-сюда.

 

И ещё так однозначного ответа не нашёл, из задних боковых решеток вентиляции идет теплый воздух или только холодный может быть? А то от кондея холодный воздух на ура идет, а от печки пока не ощущал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GraDen, Нет там того, что мной написано.

 

ЛиХачик, Стекла запечатает так, что ездить не сможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лихачику
1. заслонка всегда открывается при глушении машины. И с этим ничего не сделаеш.( Инженеры Рено казлы)
2. Просто долго надо прогревать салон , чтоб почуствовать теплый воздух сзади (минут 15)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛиХачик, Стекла запечатает так, что ездить не сможешь.

Каждый день езжу. Не запечатывает. А вот когда воняет в салоне, это жутко.
А заслонка должна открываться по прошествию какого-то времени, если в ручном режиме включена рециркуляция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, привет. Прочёл всю тему. А такого, как у меня не нашел.
В общем машина 2009 года с Европы, без "датчика грязного воздуха". Его вроде с 2011 года ставят.
проблема в том, что я всегда использую заслонку рециркуляции в принудительном порядке. Её открытие происходит через некоторое время и соотвественно воздух забирается с улицы. Происходит на продолжительных стоянках и при езде тоже. Причем не сразу улавливаешь это. Лампочка рециркуляции при этом гаснет. Естественно, когда после всего этого садишься, в салоне воняет выхлопными. Авто климатом не пользуюсь, обдув всегда в ручном режиме. Запотевания не мучают. Хочется чтобы заслонка была всегда закрытой. Есть ли способ это сделать? А то получается, при каждом включении/выключении авто заслонка туда-сюда, туда-сюда.

 

И ещё так однозначного ответа не нашёл, из задних боковых решеток вентиляции идет теплый воздух или только холодный может быть? А то от кондея холодный воздух на ура идет, а от печки пока не ощущал.

 

В межсезонье или зиму нужно большее время, что бы из задних воздуховодах в стойках пошёл тёплый воздух. Если необходимо быстро согреть задних пассажиров, то я делаю так - включаю ручной режим "обдув на лицо" и закрываю (или почти закрываю) подачу воздуха с передних черырёх воздуховодов. В таком случае почти весь воздух идёт назад и быстрее становится тёплым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё так однозначного ответа не нашёл, из задних боковых решеток вентиляции идет теплый воздух или только холодный может быть? А то от кондея холодный воздух на ура идет, а от печки пока не ощущал.

Из задних воздуховодов на стойках тёлый воздух пойдёт только в случе, когда направление подачи воздуха будет в режиме "на себя", а не на стёкла или ноги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем, привет. Прочёл всю тему. А такого, как у меня не нашел.
В общем машина 2009 года с Европы, без "датчика грязного воздуха". Его вроде с 2011 года ставят.
проблема в том, что я всегда использую заслонку рециркуляции в принудительном порядке. Её открытие происходит через некоторое время и соотвественно воздух забирается с улицы. Происходит на продолжительных стоянках и при езде тоже. Причем не сразу улавливаешь это. Лампочка рециркуляции при этом гаснет. Естественно, когда после всего этого садишься, в салоне воняет выхлопными. Авто климатом не пользуюсь, обдув всегда в ручном режиме. Запотевания не мучают. Хочется чтобы заслонка была всегда закрытой. Есть ли способ это сделать? А то получается, при каждом включении/выключении авто заслонка туда-сюда, туда-сюда.

 

И ещё так однозначного ответа не нашёл, из задних боковых решеток вентиляции идет теплый воздух или только холодный может быть? А то от кондея холодный воздух на ура идет, а от печки пока не ощущал.


Насчет вентиляции задних пассажиров: нужно смотреть по комплектации, возможно нет воздуховодов к боковым решеткам на стойках... В основном обдув области ног задних пассажиров работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет вентиляции задних пассажиров: нужно смотреть по комплектации, возможно нет воздуховодов к боковым решеткам на стойках... В основном обдув области ног задних пассажиров работает...

Воздуховоды то подключены, ведь как кондей через них работает, очень хорошо чувствуется.
Ещё раз повторю.
А заслонка должна открываться по прошествию какого-то времени, если в ручном режиме включена рециркуляция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздуховоды то подключены, ведь как кондей через них работает, очень хорошо чувствуется.
Ещё раз повторю.
А заслонка должна открываться по прошествию какого-то времени, если в ручном режиме включена рециркуляция?

Да не должна она окрываться , и не открывается у меня. Она становится открытой при следующей заводке авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А заслонка должна открываться по прошествию какого-то времени, если в ручном режиме включена рециркуляция?

Должна, иначе есть риск задохнуться, т.к. кислород не поступает. Как на самом деле, зависит от прошивки климата. У меня уже 3-я прошивка и во всех рециркуляция отключалась примерно через 10 минут, зато после последней перепрошивки не отключается автоматически обогрев заднего стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

 

Не подскажите, а на дизельном сценике печка электрическая? Или это зависит от комплектации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Не подскажите, а на дизельном сценике печка электрическая? Или это зависит от комплектации?

 

Вроде на всех фены стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Суть в том что в Сценике 3 страшно потеют стёкла. И что только не делал. И мыл их до блеска чуть-ли дышать не переставал. Салонный фильтр новый поставил. Ездил в Ригу. Машина прогрелась но не с того не сего начинают потеть окна. Кондей конечно помогает, но терпеть его не могу не морально не физически. И интересно устроена клима. На всех нормальных машинах есть кнопка AC on а тут AC off. Это получается что включенный кондюк это даже не норма, а обязаловка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стекла пока проверить не успел по зимней трассе, до зимы не потели. А по поводу кнопки, у всех по разному, у кого-то пишут на ней эко, что равнозначно AC of. Это не имеет значения, что на ней написано, главное, что включает или выключает AC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Может включена рециркуляция? Или не работает заслонка рециркуляции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может включена рециркуляция? Или не работает заслонка рециркуляции?

По умолчанию заслонка закрыта и воздух идёт с улицы. А вот при её открытии звук потока воздуха меняется. Значит с этим всё нормально. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может включена рециркуляция? Или не работает заслонка рециркуляции?

 

Опередил :)
Заслонка зависла в режиме рециркуляции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том что в Сценике 3 страшно потеют стёкла. И что только не делал. И мыл их до блеска чуть-ли дышать не переставал. Салонный фильтр новый поставил. Ездил в Ригу. Машина прогрелась но не с того не сего начинают потеть окна. Кондей конечно помогает, но терпеть его не могу не морально не физически. И интересно устроена клима. На всех нормальных машинах есть кнопка AC on а тут AC off. Это получается что включенный кондюк это даже не норма, а обязаловка.

Прошлую зиму отъездил и эта началась, со стеклами все нормально, действительно, может что с рециркуляцией, при ней действительно практически сразу начинают запотевать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята есть огромаднейшая тема про запотевание стекол,полистайте раздел! Помогла только перепрошивка климата

Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникает один вопрос - это было и раньше, либо только в этом году началось?

 

От ответа будут зависеть и следующие действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том что в Сценике 3 страшно потеют стёкла. И что только не делал. И мыл их до блеска чуть-ли дышать не переставал. Салонный фильтр новый поставил. Ездил в Ригу. Машина прогрелась но не с того не сего начинают потеть окна. Кондей конечно помогает, но терпеть его не могу не морально не физически. И интересно устроена клима. На всех нормальных машинах есть кнопка AC on а тут AC off. Это получается что включенный кондюк это даже не норма, а обязаловка.

Либо нужно вообще кондей не подключать (что не совсем реально, потому как, когда ставишь поток воздуха на стекло - он включается автоматически), пользуясь естественной вентиляцией в виде открытых окон, да и это я думаю мало поможет при сильной влажности...либо просто не отключать кондей.
Я всегда включаю, как только начинает накрапывать дождь - стекла не потеют...но у меня правда кондей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой проблемой если в машине ехала жена и ребёнок )))Запускал обогрев лобового отходило...но на трассе приходилось включать регулярно...

 

Сам когда езжу-не наблюдал...но буду присматриваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заслонка должна открываться по прошествию какого-то времени, если в ручном режиме включена рециркуляция?

 

Да не должна она окрываться , и не открывается у меня. Она становится открытой при следующей заводке авто

В чем же неисправность тогда? у меня заслонка открывается сама по непонятно каким причинам. Может десять минут не открываться сама, может и через минуту самопроизвольно открыться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникает один вопрос - это было и раньше, либо только в этом году началось?

 

От ответа будут зависеть и следующие действия.


Если вопрос ко мне то машину купил в апреле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если работает одна печка, то запотевания никак не избежать, т.к. естественная влага воздуха при нагреве воздуха в закрытом салоне автомобиля оседает на стеклах, и чем жарче в машине тем сильнее потеют стекла.
Если же переключить климатическую установку в автоматический режим, то нагрев воздух идет "как-бы естественным путем", т.е. воздух подсушивается на сколько это необходимо, чтобы климат в машине не был влажным.
Таким образом единственный выход из ситуации - это включать АВТО режим на климате. И тепло и стекла не потеют... у меня стоит на 23-24 градусах и все супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если работает одна печка, то запотевания никак не избежать, т.к. естественная влага воздуха при нагреве воздуха в закрытом салоне автомобиля оседает на стеклах, и чем жарче в машине тем сильнее потеют стекла.
Если же переключить климатическую установку в автоматический режим, то нагрев воздух идет "как-бы естественным путем", т.е. воздух подсушивается на сколько это необходимо, чтобы климат в машине не был влажным.
Таким образом единственный выход из ситуации - это включать АВТО режим на климате. И тепло и стекла не потеют... у меня стоит на 23-24 градусах и все супер!

Вообщето при минусовых температурах кондер не включаеться поэтому хот включай авто хоть выключай один черт только печка будет работать,
Если стоит сенсор загрязнения воздуха то это он мозги парит и машина потеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщето при минусовых температурах кондер не включаеться поэтому хот включай авто хоть выключай один черт только печка будет работать,
Если стоит сенсор загрязнения воздуха то это он мозги парит и машина потеет

Вы не правы. Пример на себе: утром ехал на работу, на улице "-5", утром при прогреве работала печка, далее так и поехал с печкой, начали потеть стекла, тут же переключил в авто режим и в течении 30 секунд вся влага испарилась.
Как вы такое объясните? судя по вашим утверждениям, авто режим не должен был сработать, ... тогда как объясните практически моментальный эффект испарения влаги? Изменено пользователем Vandam-007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не правы. Не кондер, а авто режим! Пример на себе: утром ехал на работу, на улице "-5", утром при прогреве работала печка, далее так и поехал с печкой, начали потеть стекла, тут же переключил в авто режим и в течении 30 секунд вся влага испарилась.

Еще раз повторю(может выше не так выразился) при низких темперетурах компресор (кондиционера,климат контроля ,неважно так как это одно и тоже) не включаеться точную температуру не помню но помойму уже гдето при +5
Может вы нажимаете кнопку быстрый обдув?
А в каком вы тогда режиме ездиете если вы в авто переключаете? Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, но в машине с обычным кондеем вообще такой проблемы не наблюдаю - и тепло, правда прогревается салон все таки долго... и стекла вообще не потеют. Может в финке влажность большая, или ваши соседи всегда под шофе были?

Ещё как наблюдается! У меня обычный кондей. Запотевание - беда! И перепрошить-то как на климате ничего нельзя... Экспериментирую с режимами работы кондея. Решение пока не пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё как наблюдается! У меня обычный кондей. Запотевание - беда! И перепрошить-то как на климате ничего нельзя... Экспериментирую с режимами работы кондея. Решение пока не пришло.

С обычным кондеем когда зимой машина потеет я делал так:врубал горячий воздух на максимум чтобы выгнать влагу (просушить)теплообменник затем когда запотевание уходило то выставлял нужную мне температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при низких темперетурах компресор (кондиционера,климат контроля ,неважно так как это одно и тоже) не включаеться точную температуру не помню но помойму уже гдето при +5

 

не включается ниже нуля. чтобы не обмерз испаритель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С обычным кондеем когда зимой машина потеет я делал так:врубал горячий воздух на максимум чтобы выгнать влагу (просушить)теплообменник затем когда запотевание уходило то выставлял нужную мне температуру.

А сам кондей включал при этом или только в режиме печки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не включается ниже нуля. чтобы не обмерз испаритель.

Т.е. горящий сигнализатор включенного кондиционера не говорит о том, что этот кондиционер работает? У меня до -10*С за бортом лампочка кондея при запуске двигателя всегда загорается. Для чего загорается-то тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. горящий сигнализатор включенного кондиционера не говорит о том, что этот кондиционер работает? У меня до -10*С за бортом лампочка кондея при запуске двигателя всегда загорается. Для чего загорается-то тогда?

 

горящая лампочка означает только то, что нажата кнопка включения кондея.
электромагнитной муфтой управляют "мозги", вот они-то и не дают команду на включение при температуре ниже нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой проблемой если в машине ехала жена и ребёнок

При задних пассажирах в мануале написано включать кнопку "FAST" - помогает. у меня запотевает слегка только, когда в машине пассажиры. Включаю на несколько секунд обдув лобового, потом "FAST". Обычно включено либо "AC OFF" - либо "AUTO". Ничего не запотевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улице "-2", минут 5 работала печка, потом включил авто режим - всё прекрасно работает.
видимо у меня особая машина, не как у всех)))

 


0_fb5f8_21c1d333_XXXL.jpg

Изменено пользователем Vandam-007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

горящая лампочка означает только то, что нажата кнопка включения кондея.
электромагнитной муфтой управляют "мозги", вот они-то и не дают команду на включение при температуре ниже нуля.

А интересно можно ли как-то перенастроить автоматику, чтоб при пуске двигателя независимо от положения переключателя воздушных потоков запрос на включение кондея не активировался автоматически (лампочка не загоралась)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улице "-2", минут 5 работала печка, потом включил авто режим - всё прекрасно работает.
видимо у меня особая машина, не как у всех)))

 


0_fb5f8_21c1d333_XXXL.jpg


На любой забортной температуре (как + так и - ) если включен один из автоматических режимов климата - то ничего и никогда не потеет. Единственное исключение - когда еду с сауны и в машине 5 человек , то тут уж минут 5 ничего не помогает- только открыть окна. Ну это нормальная ситуация в любой машине.

 

Если только отключить кнопкой кондер или закрыть заслонку на рециркуркуляцию - то сразу начинается запотевание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам кондей включал при этом или только в режиме печки?

Только печка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На улице "-2", минут 5 работала печка, потом включил авто режим - всё прекрасно работает.
видимо у меня особая машина, не как у всех)))

 


antoxa77, ну что скажете?

Сказать я пока нечего немогу потому как я до сих пор не могу понять какой режим у вас включен изночально так как вы потом переключаете в авто(гдето мы с вами друг друга недопонимаем) по сути режим авто начиная с 0 градусов просто распределяет поток воздуха по салону и все(компресор кондера при этом не работает)
К примеру у меня алгоритм таков : полтора года назад я выставил на климате 22 градуса режим авто и на этом все! Иногда зимой могу включить быстрый обдуб чтобы лобовуху быстрее разморозить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказать я пока нечего немогу потому как я до сих пор не могу понять какой режим у вас включен изночально

 

Объясняю подробно:

 

1) Утром(или вечером с работы) при прогреве машины ставлю в режим работы печки, чтобы салон прогрелся:

 

0_fb68a_a166bd82_L.jpg

 

2) Далее, когда начинаю движение, переключаю в автоматический режим(на фото видно что горит кнопка "AUTO"):

 

0_fb689_2d0e6c62_L.jpg

 


3)Если же я забываю переключить в автоматический режим, то минут через 5 при движении начинают по-тихоньку запотевать стёкла... тут же переключаю в режим "AUTO" (как на фото) и всё - стекла становятся через секунд 30 кристально прозрачными без конденсата!

 

Теперь нормально изложил?)))

 

Замечу самое главное: В режиме AUTO даже при минусовой температуре на улице из воздуховодов идет ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ!!! Тем самым в салоне поддерживается заданная температура в 23 градуса!

Изменено пользователем Vandam-007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь я понял что вы делаете!по идее при минусе эта кнопка не начто не влияет(так как компресор кондея всеравно отключен)у меня при минусе нету разници нажата эта кнопка или нет а вот когда плюсовая температура и дождик если ее нажать то потихоньку затягивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром(или вечером с работы) при прогреве машины ставлю в режим работы печки, чтобы салон прогрелся.
Извините, все ровно не понятно, что такое "режим работы печки"? Из первой картинки только следует, что выключен кондиционер. При этом непонятно, в каком режиме (в ручном или автоматическом) работают заслонки и вентилятор печки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, все ровно не понятно, что такое "режим работы печки"? Из первой картинки только следует, что выключен кондиционер. При этом непонятно, в каком режиме (в ручном или автоматическом) работают заслонки и вентилятор печки?

:mosking: а что когда отключен кондиционер, установка работет не в режиме печки ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь я понял что вы делаете!по идее при минусе эта кнопка не начто не влияет(так как компресор кондея всеравно отключен)у меня при минусе нету разници нажата эта кнопка или нет а вот когда плюсовая температура и дождик если ее нажать то потихоньку затягивает

 

ну вот я же и объясняю, что за бортом "-5" начали потеть стекла, я включил режим AUTO и стекла сразу стали чистыми. Если бы она не на что не влияла, то такого эффекта не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 765
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация