Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Купил очиститель кондиционера, но не могу найти под капотом воздуховод центральный кондиционера...Может кто подскажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил очиститель кондиционера, но не могу найти под капотом воздуховод центральный кондиционера...Может кто подскажет

Потому что не надо его искать под капотом.)))

Найдите тему "Климатическая установка" в разделе Сценик III, там всё подробно разжёвано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Если в двух словах - под бардачком трубка пластиковая сбоку центральной консоли. Дуть туда:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю многие очистители через дренажную трубку заливаются, я по крайней мене так промывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если эта фигня аэрозольная , то включаеш забор воздуха из салона , как правило где то в ногах и выпускаеш понемногу туда , что бы успевало засасывать. Я обычно ищу сигаретой , куда дым тянет там и ищу , есть такой грех .:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найдите тему "Климатическая установка" в разделе Сценик III, там всё подробно разжёвано.

попробовал.....

4 страницы для поиска темы, затем в теме 20 страниц.... 50 сообщений на каждой..... 1000 сообщений в теме, в которую скинули все проблемы связанные и с кондеем, и с печкой!

перефразируя классиков, можно сказать:

"Ищите Шура, ищите!!! ответ где то есть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра сфотографирую эту штуку, там и на картинке нарисовано что капот открыт... заливать по три минуты с перерывом в несколько секунд, штука пенообразная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брал очиститель кондера ликви молли вроде. вытаскивал салонный фильтр. включал рециркуляцию и средние обороты. и весь балончик прямо на испаритель выбрызгивал. минут десять после этого дал поработать с закрытыми дверями. под машиной образовалась лужа гадостная. как то так

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал.....

4 страницы для поиска темы, затем в теме 20 страниц.... 50 сообщений на каждой..... 1000 сообщений в теме, в которую скинули все проблемы связанные и с кондеем, и с печкой!

перефразируя классиков, можно сказать:

"Ищите Шура, ищите!!! ответ где то есть"

Мы, вроде бы, никому и ничем не обязаны.))) Если есть время, всегда помогаю.

"Климатическая установка" на 2-ой странице находится.))) Там, правда, маленько не то.

Вот описание со ссылками. На 6-ой странице.

ТСу можно было бы немножко напрячься.)))

P.S. Без обид, мужики.))

 

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы, вроде бы, никому и ничем не обязаны.))) Если есть время, всегда помогаю.

"Климатическая установка" на 2-ой странице находится.))) Там, правда, маленько не то.

Вот описание со ссылками. На 6-ой странице.

ТСу можно было бы немножко напрячься.)))

 

Как лучше даже не знаю, да и дырочку делать не хочется... как интересно чистят в салонах у дилера...

IMG_20150925_120452A.jpg

IMG_20150925_120523A.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

319327e15d8f5c157796c5017a03370c.jpg. как интересно чистят в салонах у дилера...

 

 

 

К этому аппарату ещё типа шампуни  флаконы прилагаются.Он превращает её в аэрозоль и подаёт в режиме рециркуляции в воздуховод.

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не трудно, сделайте пожалуйста фотку приспособы, которой сжимают пружину стойки передней подвески для Мегана3/Флюэнса/сценика3

там вроде нечто непохожее на обычные стяжки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

e97ffd2a21cca6952b083f00ea7db060.jpgТакую используем , есть ещё стационарная гидравлическая , но она в цехе стоит неохота идти с фотоаппаратом . Короче типа такой только на стойке и к полу привинчена и сжимает гидроцилиндром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большое спасибо.

вчера на моих глазах слесари 2 часа иба мучались, чтобы пружину сжать, и рассказывали о дилерской чудо-приблуде :)

я кстати им предложил сварить за 10 минут нечто подобное: 4 стойки из арматуры, 2 ходящие по ним тарелки-зацепа с гайками и по бокам шпильки с резьбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

большое спасибо.

вчера на моих глазах слесари 2 часа иба мучались, чтобы пружину сжать, и рассказывали о дилерской чудо-приблуде :)

я кстати им предложил сварить за 10 минут нечто подобное: 4 стойки из арматуры, 2 ходящие по ним тарелки-зацепа с гайками и по бокам шпильки с резьбой.

Видео в тему.)))

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

 


да дренажи я думаю тут не причем,так как жалоба на то что когда включаеш климат появляеться вода.а если дренажи былибы забиты то жалоба бы звучала по другому а именно : вода появляеться либо во время либо после дождя.


надо просто по картинке в экзисте глянуть где она находиться,а у меня его нету.поэтому и говорю что надо к Мышуну обратиться у него 100% есть

А кто–нибудь сталкивался с замерзанием дренажей зимой? Не засорением, а именно замерзанием. Такое вообще возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, возможно. Ведь в патрубках ( трубках? ) дренажа как минимум влажные отложения накапливаются, которые вполне могут и замерзнуть. А сверху, если уже забито, так и вообще корка сплощная может получиться - вода же там накапливается на полке. А если дренажи чистые, то особо замерзать нечему. Разве что пленка воды останется, ночью, к примеру, подмерзнет. Так и все вокруг замерзло. К тому моменту, когда потечет, уже и дренаж освободится. А если клапан из трубки удалить, как все рекомендуют обычно, то и совсем вряд ли когда что замерзнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где стоят эти клапаны? Не могу победить запотевание… 

Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где стоят эти клапаны? Не могу победить запотевание… 

Клапана на дренажах. Запотевание чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где стоят эти клапаны? Не могу победить запотевание… 

Может дело не в дренажах? Всегда потеет или только в сырую погоду? Если в дождь - пользуйтесь кондиционером и печкой... если всегда, смотрите испаритель печки, который стоит в салоне - антифриз случаем не уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что антифриз не уходит! Потело периодически с самого начала, как купил машину. Но постоянно включенный кондиционер решал проблему, потому и не напрягало это особо. Правда, при включении кондиционера (не каждый раз) лёгкий посторонний запах в салоне ощущался. Не то, чтобы прямо неприятный, но посторонний. Через минуту-другую сам по себе исчезал. Несколько раз чистку системы кондиционирования проводил (сам) и пеной и аэрозолями. После прочистки какое-то время при включении кондея запах отдушки чувствовался. Но со временем, опять какой-то другой запах появлялся (и по ощущениям какой-то как будто повышенной влажности...). За уровнем антифриза тогда сразу следить и начал - он не убывает. В прохладную погоду (и сейчас зимой уже тоже) на ходу при работающем кондиционере бывает внезапно обнесёт испариной всю машину - летом спустя время само собой всё проходило, а сейчас очень долго не проходит, а при остановках сразу замерзает! Бывает едешь с включенным кондеем, вентилятор на 2ой скорости, стёкла чистые. Вижу, что чуть-чуть потеть начинают - добавляю скорости вентилятору - и на тебе - моментально и сильно обносит все стёкла! И изменение режимов и направлений воздушных потоков не спасает. Отходит ну очень долго. Уже бесить начинает! Думал, в салоне влажность. Ставил в гараж, всё просушивал (хотя и так довольно сухо было). Результата нет - обносит и всё тут!

Вот потому на дренажную систему и начал думать. Может клапаны забиты? А раз говорят их снимают - может и снять? Где-то проблема сидит, а найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слив влаги с испарителя проверяли? Если он забит, вся влага с него сливается в салон.
Если антифриз не уходит, нужно смотреть кондей, проверить работоспособность, проверить давление и кол-во хладогента в системе. Летом не было проблем - хорошо салон остужал? Плюс, желательно сделать промывку всей системы и испарителя на установке, а не баллончиками.
 Дренажи - это все ерунда...не в них дело. И еще - смотрите все скрытые полости (ящики) в полу, нет ли там влаги, а может даже и луж. Дренажи в крыльях передних чистые, в дождь не капает с панели?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салон ничто не капает. Или это как–то неочевидно происходит… В ящиках сухо. Через сливное отверстие конденсата под днищем просовывал тонкий тросик. Зашёл сантиметров на 10—15, потом упёрся во что–то и не шёл дальше. Повращал его в канале. Ничего не вылезло, не выпало. Ситуация с запотеванием не решилась. Как ещё слив с испарителя проверить на состоятельность?

Зимой есть смысл перезаправлять кондей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Как ещё слив с испарителя проверить на состоятельность?

Вспоминайте, когда с помощью баллончиков пытались мыть испаритель, пена сливалась под машину? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, пена под машину сливалась, грязная, как положено. В принципе, если бы нижний дренаж для конденсата был забит - летом, когда охлаждение происходит активно, в салоне на полу была бы жидкость в ощущаемом количестве. Но этого не происходило! Конденсат, видимо, сливался откуда ему и положено. Вопрос по проверке состоятельности возник из-за того, что дальше 10-15 см я не смог забраться в него для прочистки.

Двумя постами выше я имел ввиду дренаж для отвода жидкости из-под жабо. Там клапаны какие-то есть?

Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это просто резиновая пластинка, одни краем закрепленная на трубке основной, вниз отгибается, вверх нет, типа клапан. Но если там забито, то вода постоянно при любом дожде, мойке, попадает в салон, под ноги стекает в ящики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, пена под машину сливалась, грязная, как положено.

Ищем дальше, если машина потеет, значит есть конденсат - вопрос, откуда тогда берется жидкость если все внутренние полости сухие.

Вот такой еще вопрос - заслонка регулирующая подачу воздуха снаружи нормально работает? Случайно не злоупотребляете ее закрытием и циркуляцией воздуха только по салону. В закрытом положении, машина будет потеть изнутри однозначно, даже с включенным кондеем. А если он отключится по какому нибудь датчику - сразу все стекла заволокет конденсатом. И тогда сушить только печкой, и воздух обязательно брать снаружи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заслонка, кстати, или в автоматическом режиме, или рециркуляция принудительно. А автоматическом вполне может глючить - как из-за датчика загрязнености, так и вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А автоматическом вполне может глючить - как из-за датчика загрязнености, так и вообще.

у него 9-го года машина, там нет датчика. Предлагаю проверить, корректно ли, заслонка забора воздуха отрабатывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это просто резиновая пластинка, одни краем закрепленная на трубке основной, вниз отгибается, вверх нет, типа клапан. Но если там забито, то вода постоянно при любом дожде, мойке, попадает в салон, под ноги стекает в ящики.

Это я представляю. Где он стоит, как до него добраться проще и как демонтировать? Кто уже через это прошёл — подскажите, плз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищем дальше, если машина потеет, значит есть конденсат - вопрос, откуда тогда берется жидкость если все внутренние полости сухие.

Вот такой еще вопрос - заслонка регулирующая подачу воздуха снаружи нормально работает? Случайно не злоупотребляете ее закрытием и циркуляцией воздуха только по салону. В закрытом положении, машина будет потеть изнутри однозначно, даже с включенным кондеем. А если он отключится по какому нибудь датчику - сразу все стекла заволокет конденсатом. И тогда сушить только печкой, и воздух обязательно брать снаружи...

 

Вот я в толк и не возьму — откуда он берётся!?

Рециркуляцией не балуюсь. Заслонка всегда открыта (у меня простой кондей и автоматического управления нет). 

у него 9-го года машина, там нет датчика. Предлагаю проверить, корректно ли, заслонка забора воздуха отрабатывает?

Как её корректность проверить? Субъективно когда заслонку с кнопки переключить на рециркуляцию (загорается лампочка) – шум от вентилятора уменьшается и мощность потока воздуха из сопел ослабевает. Если обратно заслонку "выключить", т.е. открыть на забор воздуха снаружи, то шум возрастает и воздушный поток усиливается. Т.е. вроде как работает. Правда, я понимаю, что герметичность перекрытия внутреннего заборного окна не гарантируется и это как–то надо объективно проверить. Как это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять жабо под дворниками и посмотреть - там рядом заслонка должна быть, близко совсем.

К дренажам под капотом - два пути - снимая моторы дворников, и мой любимый - снизу, отгнув локер немного, правда, не сняв колесо, пожалуй, это затруднительно. но мне проще колесо скинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять жабо под дворниками и посмотреть - там рядом заслонка должна быть, близко совсем.

К дренажам под капотом - два пути - снимая моторы дворников, и мой любимый - снизу, отгнув локер немного, правда, не сняв колесо, пожалуй, это затруднительно. но мне проще колесо скинуть.

Колесо справа или слева? Под локером с какой стороны? Ты добирался до дренажа и как чистил? Тросиком по сантехническому принципу или как–то иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колесо справа или слева? Под локером с какой стороны? Ты добирался до дренажа и как чистил? Тросиком по сантехническому принципу или как–то иначе?

Если через колёса, то снимать оба, т.к. дренажи с обоих сторон.  Смотрим вверх и видим дренаж. Я снимаю дворники обычно.

 

P.S.  Дренаж из себя представляет грубо кусок шланга, овальной формы 3 на 4 см. и длинной около 10 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если через колёса, то снимать оба, т.к. дренажи с обоих сторон.  Смотрим вверх и видим дренаж. Я снимаю дворники обычно.

 

P.S.  Дренаж из себя представляет грубо кусок шланга, овальной формы 3 на 4 см. и длинной около 10 см.

Ясно. Спасибо! Вопрос по ходу дела: а как дренаж сливает будучи закрытый под локером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслонка всегда открыта (у меня простой кондей и автоматического управления нет). 

шум от вентилятора уменьшается и мощность потока воздуха из сопел ослабевает. Если обратно заслонку "выключить", т.е. открыть на забор воздуха снаружи, то шум возрастает и воздушный поток усиливается. Т.е. вроде как работает.

У меня тоже кондей, и работает так же... можно сделать вывод, что все работает штатно. Пол и скрытые полости сухие, вода не капает, радиатор печки не сифонит, раз делали дезинфекцию испарителя - можно сделать вывод, что фильтр салона тоже чистый, куда дальше копать, честно говоря не совсем представляю. Сзади должно быть вентиляционное отверстие, нужно его посмотреть, не закрыто случайно чем нибудь? Попробуйте немного открыть задние окна и поездить так денек-другой. Если при естественной вентиляции потеть не будет, смотрите вентрешетку. Запасное колесо лежит в багажнике - там сухо?

 

Колесо справа или слева? Под локером с какой стороны? Ты добирался до дренажа и как чистил? Тросиком по сантехническому принципу или как–то иначе?

Если в дождь ничего не капает в салоне, дренажи чистые, если их и смотреть, то только для профилактики. Отверстия под дренажные трубки находятся под моторчиками стеклоочистителей, поэтому чистить действительно лучше снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вопрос по ходу дела: а как дренаж сливает будучи закрытый под локером?

На кого бог пошлёт :) Тупо льёт куда попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже кондей, и работает так же... можно сделать вывод, что все работает штатно. Пол и скрытые полости сухие, вода не капает, радиатор печки не сифонит, раз делали дезинфекцию испарителя - можно сделать вывод, что фильтр салона тоже чистый, куда дальше копать, честно говоря не совсем представляю. Сзади должно быть вентиляционное отверстие, нужно его посмотреть, не закрыто случайно чем нибудь? Попробуйте немного открыть задние окна и поездить так денек-другой. Если при естественной вентиляции потеть не будет, смотрите вентрешетку. Запасное колесо лежит в багажнике - там сухо?

 

Фильтр салона я даже снял для исключения затруднения доступа свежего воздуха. Запотевает. В багажнике окошко слева открыл. Запотевает. Запаска у меня под днищем (7-местка), так что в багажнике сухо. Сам, вроде, понимаю, что ерунда какая-то творится. Попробую задние окна чуть приоткрывать. Так ещё не пробовал.

Обращал ещё внимание, что запотевание начинает себя проявлять на ходу, особенно на скорости. Стоя на месте окна отходят. И вроде как интенсивнее начинает запотевать, когда температура ОЖ поднимается где-то до 70*С. 

Изменено пользователем rgyozh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вчера заметил, что на днище авто в районе между водителем и передним пассажиром выведен черный шлаг из которого капает прозрачная жидкость похожая на воду. Предполагаю, что это конденсат от кондиционера, но не могу понять почему раньше не капало. На дворе то осень, а не лето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осенью же тоже работает кондей бывает, капает точно с него. Летом то там рекой течет, можно сказать.

rgyozhили вентиляция салона нарушена, или антифриз испаряется, третьего не дано, наверное. Надо смотреть дальше клапаны вентиляции салона, они под бампер выходят. По-моему, на обоих бортах. Антифриз - если только из радиатора печки, причем немного, не заметно по уровню. Если бы, к примеру, за счет воды под жабо, которая не сливается из-за забитых дренажных трубок, то да, влажности насосет немало, но вода быстро и успешно сливается в салон, в ящики в ногах в полу. Если слив с кондея забит, может влажности быть немало, но вроде же стекает оттуда. Но больше нечему влажность давать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...или антифриз испаряется... Антифриз - если только из радиатора печки, причем немного, не заметно по уровню.

Я тоже склоняюсь к этому варианту... попробуйте засыпать в расширительный бачок сухую горчицу или залить специальное средство для предотвращения течи в системе охлаждения. Это самый дешевый вариант... в свое время пробовал оба, дырки залепляет отлично. Только может измениться цвет антифриза и появится пленка в расширительном бачке. На дальнейшую эксплуатацию не влияло, даже в +40, машина не кипела. Естественно все на свой страх и риск... либо менять радиатор печки - муторно и дорого, и не факт, что потом правильно все соберут.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу антифриза сомневаюсь, уровень ни грамма не изменился да и салфетку намочил, она цвет не меняет, антифриз у меня оранжевый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вкратце можно свести все к двум вариантам : испарение жидкости и нарушение вентиляции. Жидкость - вода или ОЖ, место - воздухозабор под капотом и испаритель кондея для воды, радиатор печки для ОЖ. Вентиляция в багажнике. Я так и написал - расход ОЖ незаметный, иначе давно бы ясно стало, да и потело бы не по-детски. Может, еще раз проверить слив от кондея?

Дует то нормально печка? Под коврами нигде не мокро? Там залезть посмотреть 5 минут.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дует нормально, в лючках сухо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

rgyozhили вентиляция салона нарушена, или антифриз испаряется, третьего не дано, наверное. Надо смотреть дальше клапаны вентиляции салона, они под бампер выходят. По-моему, на обоих бортах.

До передних дренажей пока руки не дошли, холодно тут у нас всё, а гаража нет. Но поездил с чуть приоткрытым своим передним окном (задние примёрзли намертво… ) и повытаскивал всякую мелочёвку из левого заднего кармана в багажнике, и крышку вообще снял. И ведь есть положительный эффект! Запотевание практически не происходит! Ездил и быстро, и двигателем прогревал ОЖ до рабочей температуры (расчитывал на максимальное давление в системе охлаждения — если течь в радиаторе отопителя, то полагал, что очевидно проявится),  и на трассу выезжал. Но запотевания практически не наблюдается! Испытания продолжу, конечно, но эффект уже радует. Значит, возможно дело в клапанах вентиляции салона в багажнике, а не в дренажах спереди и, главное, не в радиатопе отопителя.

Что может быть с задними клапанами? Как они устроены? Выходят под бампер — т.е. бампер снимать, чтоб до них добраться?

А ещё оказалось, что у меня не работают нити обогрева окна задней двери и наружного пассажирского зеркала заднего вида. С моей стороны лёд быстро в капли превращается, а у пассажира и сзади ничего не происходит. При включении кнопки обогрева явно слышно щелчок реле слева за панелью. По схеме предохранитель нашёл, но надо панель слева снимать. Как чуть потеплеет, займусь.

Здесь на форуме ещё говорили, что при включении максимального режима нагрева печки тоже слышно щелчки реле подключения тэнов. Я ничего не слышу. При замере напряжения сети и повороте ручки регулировки температуры отмечаю только один едва заметный скачок напряжения — т.е. я так понимаю, что включается только один тэн? Или они включаются одновременно? КЛИП увидит тэны, если диагностику сделать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня снова. Очевидно, проблема в вентиляции сзади. При закрытых окнах салон запотевает. Окно открываешь – немного времени – и всё прошло. Буду рыть дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Гранде можно из багажника прилично подлезть к этим клапанам. Может, и не суперудобно, но видно и потрогать можно. Вот там же в углах практически, где и лючки снимаются, только низко совсем. Максимум отвернуть по одному винду на борт, сзади совсем, у двери багажника, в направляющих для шторки багажника, и отгнуть немного обшивку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял сейчас панель слева, где блок реле и предохранителей. Проверил предохранитель обогревателя заднего окна – он целый. А обогрев не работает. Реле чётко щёлкает. Значит, где–то в ругом месте проблема... Где может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всю цепь никогда не изучал, но...

Точно есть в цепи кнопка включения, причем управление не такое и простое, при включении максимального обдува лобового на климате включается и обогрев заднего стекла, вместе с зеркалами. Точно есть дальше силовой элемент, реле, хотя сейчас все чаще от них избавляются, но не всегда. Далее линия, провод - от панели приборов, грубо говоря, до зада самого, к задней двери. Причем или по передней стойке, или по задней стойке по любому этот провод идет вверх, ведь резинка переходная в заднюю дверь наверху, и провод на обогрев, и его масса, и к дворнику - все там проходит. Далее само стекло заднее. Проверяем, что клеммы надеты на контакты нитей обогрева. Помнится, для этого надо снять обшивки боковые на задней двери, контакты под обшивками. Один - масса, другой плюс, появляющийся при включении обогрева. Если плюс не приходит, то наверняка нарушена линия, провод от переда до зада. И скорее всего где-то по пути есть еще разъем какой-нибудь, французы их вообще любят. Если же нет массы, то там все ясно, сделать заново. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Если кто сталкивался с заменой радиатора кондера, подскажите. 

На радиаторе находится датчик давления хладагента, а мне нужен разъём к нему.

Находил, кто замену? от ВАЗ 2110 разъем от датчика дроссельной заслонки такой подходит?

567e4d1a27fe6_2015-12-2613-15-04.png.761

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 683
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация