Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, amokk_spb сказал:

я так заметил, +8/+10 градусов самое фиговое время для проверок систем, завязанных на температуру: при +8 уже перестают включаться свечи подогрева ОЖ, а для кондея например температура еще не высокая для включения. В итоге - и машина прогревается на ХХ дольше, чем зимой в -10, а кондей включается еле-еле. При этом разница в параметре "давление хладагента" при + 8 и при +12  - в два раза: обычное 5бар и до 10 бар минимум.

Начнутся теплые денечки, тогда и проверять кондей. пока только по диагностическим параметрам.

нормально и фены пашут  и кондиционер в норме от плюс 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Morze701 сказал:

Да, без климата. Давление по датчику и по манометру то же совпадает. 

 

Ладно со вторым все понятно работает я его дозаправил теперь про 3 .

Вчера пробовал его запустить . На улице было +13 в салоне +16 давление фреона в покое 5 . Нажимал обдув стекол он должен был включится по максимуму . Все разрешения по компу были , но не кондер не вентилятор радиатора так и не включились хотя обороты движка выросли на 70  давление так и не пошло . Помогите кто сталкивался , даже если там мало фреона , то вентилятор ож на малой скорости включится должен? Смущает еще то , что параметр напряжения датчика давления хладагента прочерк , где он на 3 стоит и сколько там должно быть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.04.2016 at 21:53, Alex852 сказал:

Форумчане подскажите пожалуйста где глянуть как бороться с запотеванием стекол в сырую погоду на а/м с климатом и датчиком качества воздуха?

Есть огромная тема Климатическая установка. Там много и подробно обсуждалась проблема запотевания.

В 26.04.2016 at 22:43, amokk_spb сказал:

раньше я считал, что от этого спасает перепрошивка, однако посмотрел комментарии автора записи - https://www.drive2.ru/l/8557815 - он пишет, что на новой прошивке также запотевание есть.

Мне перепрошивка помогла. Первый раз обновили прошивку по гарантии, потом ещё 2 раза сам обновлял. С тех пор проблемы запотевания нет!

В 27.04.2016 at 07:53, Селиван сказал:

 в кожухе салонного зеркала .

в старом типе климы в этом кожухе стоит только датчик температуры салона.

а у тех у кого на торпеде написано куолити сенсор - там стоит еще и датчик качества воздуха.

если кому интересно то например во вторых сенях до рестайла там циркуляционный моторчик еще .

Не правда! Датчик в воздуховоде за приборной панелью. Писал об этом тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.05.2016 at 08:27, алексей110 сказал:

Ладно со вторым все понятно работает я его дозаправил теперь про 3 .

...Все разрешения по компу были , но не кондер не вентилятор радиатора так и не включились хотя обороты движка выросли на 70  давление так и не пошло . Помогите кто сталкивался , даже если там мало фреона , то вентилятор ож на малой скорости включится должен?

Сколько там фреона система не знает, контролируется только давление. 5 бар - нормальное давление для включения, поэтому и все разрешения есть.

Как вариант - запрошена очень маленькая или нулевая производительность компрессора. На своей машине я параметра производительности ни в климате не в ECM не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Мышун сказал:

Сколько там фреона система не знает, контролируется только давление. 5 бар - нормальное давление для включения, поэтому и все разрешения есть.

Как вариант - запрошена очень маленькая или нулевая производительность компрессора. На своей машине я параметра производительности ни в климате не в ECM не нашел.

Значит так заехал взвесил фреон было 430 грамм , добавили до положенных 480 , теперь все условия выполнены по клипу показывает все разрешено при включении кондера обороты растут , давление хладагента стало показывать 8-9 , но муфта компрессора что бы щелкнула не слышно , поэтому и не холодит . Ремень шкиф компрессора крутит .Подскажите как ее принудительно включить и какие цепи  можно прозвонить мож есть какой на нее предохранитель . ?

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, алексей110 сказал:

Значит так заехал взвесил фреон было 430 грамм , добавили до положенных 480 , теперь все условия выполнены по клипу показывает все разрешено при включении кондера обороты растут , давление хладагента стало показывать 8-9 , но муфта компрессора что бы щелкнула не слышно , поэтому и не холодит . Ремень шкиф компрессора крутит .Подскажите как ее принудительно включить и какие цепи  можно прозвонить мож есть какой на нее предохранитель . ?

если 3 сценик то она нещёлкает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Железный человек сказал:

если 3 сценик то она нещёлкает

Спасибо что напомнили  , а то забыл про это . Подскажите пожалуйста  На каких там проводах и сколько напряжения должно быть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, алексей110 сказал:

...но муфта компрессора что бы щелкнула не слышно , поэтому и не холодит

На Сценик-3 бывает компрессор с муфтой, а бывает без. Отличительная особенность компрессора с муфтой - 2 разъема. У меня именно такой и муфта щелкает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 кондер не включается.jpg

фото компрессора.jpg

Вот такой вроде как на фото .....

На этих проводах напряжение должно быть какое то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Мышун сказал:

На Сценик-3 бывает компрессор с муфтой, а бывает без. Отличительная особенность компрессора с муфтой - 2 разъема. У меня именно такой и муфта щелкает.

Значит у тебя машиа с конца 11 года и далее. Там стоит компрессор с муфтой и клапаном управления.

1 час назад, алексей110 сказал:

3 кондер не включается.jpg

фото компрессора.jpg

Вот такой вроде как на фото .....

На этих проводах напряжение должно быть какое то ?

12 вольт при включении кондея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Dinamitoff сказал:

 

12 вольт при включении кондея.

спасибо а не подскажете откуда приходит всю цепь от  мозгов до компрессора .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Dinamitoff сказал:

Схемы скачай там все есть.

А где ссыль бросьте пожалуйста?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Сценике же 550 грамм должно быть. Это в Мегане 480

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shmel-jr сказал:

В Сценике же 550 грамм должно быть. Это в Мегане 480

480 в м3 и с3.

550 м2 и с2.

650 л3.

Допустим он щалил 550 вместо 480 по твоему совету. Что компрессор не будет холодить? Не городи. Будет просто вентилятор на второй скорости часто молотить.

 

Я уже сказал что с машиной. Ты ж знаешь там надо только лампочку в фишку компрессоря воткнуть. Если светит - компрессор на помойку.

Изменено пользователем Dinamitoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Shmel-jr сказал:

В Сценике же 550 грамм должно быть. Это в Мегане 480

На 2ом по их книге и по параметрам в станции 550 , на 3ем 480  у них так по документации . Я если не ошибаюсь в диаложисе по 3 ему пишут 450-+35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

На 2ом по их книге и по параметрам в станции 550 , на 3ем 480  у них так по документации . Я если не ошибаюсь в диаложисе по 3 ему пишут 450-+35

Оке, попутал.

А как проверить написали выше - я прошел через это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Dinamitoff сказал:

480 в м3 и с3.

550 м2 и с2.

650 л3.

Допустим он щалил 550 вместо 480 по твоему совету. Что компрессор не будет холодить? Не городи. Будет просто вентилятор на второй скорости часто молотить.

 

Я уже сказал что с машиной. Ты ж знаешь там надо только лампочку в фишку компрессоря воткнуть. Если светит - компрессор на помойку.

Залито как положено . Сегодня утром  посмотрел давление в покое хладагента было 7 завел поехал он вроде не работал потом температура ож выросла до полтора кубика кондер включился температура испарителя упала до +2 работал пока в клипе переключался на давление хладагента он отключился и давление теперь 9 и снова включится не может ?  Лампочкой сейчас взгляну .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, алексей110 сказал:

А где ссыль бросьте пожалуйста?  

http://rusfolder.com/44983640

11 часов назад, Dinamitoff сказал:

Значит у тебя машиа с конца 11 года и далее. Там стоит компрессор с муфтой и клапаном управления.

У меня машина января 2011 г.

Согласно схемам наличие или отсутствие муфты зависит не от года, а от двигателя. По схемам муфта есть с движками M4R710, M4R711,  M4R713, K9K836, F9Q870-F9Q872. Естественно, на 100 % верить схемам нельзя, но другой информации у меня нет.

Изменено пользователем Мышун
Обновил ссылку на схемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

Оке, попутал.

А как проверить написали выше - я прошел через это

у меня лишки, случаем нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, amokk_spb сказал:

у меня лишки, случаем нет? :)

Клапан нажми на пару сек и лишки не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

http://rusfolder.com/31599958

У меня машина января 2011 г.

Согласно схемам наличие или отсутствие муфты зависит не от года, а от двигателя. По схемам муфта есть с движками M4R710, M4R711,  M4R713, K9K836, F9Q870-F9Q872. Естественно, на 100 % верить схемам нельзя, но другой информации у меня нет.

Схема врет.

На M4r есть муфта 

На F9q87x нету

На к9к836  нету

На к9к636 есть

Мне продолжать?

На к4мххх есть

На h4jt   есть

Продолжать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dinamitoff сказал:

Схема врет....

Мне продолжать?

....Продолжать????

Если есть проверенная информация, то можно и продолжить, может кому-то пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Мышун сказал:

Если есть проверенная информация, то можно и продолжить, может кому-то пригодиться.

Надо - спросишь или найдешь в общем доступе. Кто видел машины разобраные прекрасно знает какие компрессора и геники и турбы и тд.

Изменено пользователем Dinamitoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Dinamitoff сказал:

Надо - спросишь или найдешь в общем доступе. Кто видел машины разобраные прекрасно знает какие компрессора и геники и турбы и тд.

От тебя убудет что ли если расскажешь не всем же на  разборках зависать  .

По моему 3 скинул бампер промыл радиаторы до компрессора так и не добрался , скидывал датчик хладагента  , вентилятор ож на сек 3-5 включался на максимум потом снова на первую скорость . Проколол желтый проводок от компрессора на нем 12 в  когда кондер включен независимо от двигателя заглушен или нет и еще там серый на нем то 5 то 7 то 0 вот на нем померяешь и кондер запускается ? Это мне в бзик надо лезть там может быть какой то коротыш или что делать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dinamitoff сказал:

Надо - спросишь или найдешь в общем доступе. Кто видел машины разобраные прекрасно знает какие компрессора и геники и турбы и тд.

Мне не надо, но напрашивается вывод: если не хочется делиться информацией, то её просто нет.

 

 

9 часов назад, Dinamitoff сказал:

На рутрекере валом раздач

Тоже пустые слова. Приведи хоть один линк на раздачу со схемами Scenic-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Мышун сказал:

Мне не надо, но напрашивается вывод: если не хочется делиться информацией, то её просто нет.

 

 

Тоже пустые слова. Приведи хоть один линк на раздачу со схемами Scenic-3.

Ну нету значит нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Мышун сказал:

Мне не надо, но напрашивается вывод: если не хочется делиться информацией, то её просто нет.

 

 

Тоже пустые слова. Приведи хоть один линк на раздачу со схемами Scenic-3.

Спасибо мышун за пдф файл скидывал бампер по нему минут 10 - 15 заняло времени 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Недавно купил 3 сценика. Скажите как должен работать вентилятор кондишена. Он у меня включается не надолго на макс обороты. Потом через секунд 10 выключается. Потом все по кругу снова. В опеле работал постоянно. Так и дожно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он двух скоростной, в зависимости от температуры за бортом, то малые то перемежающийся режим, то большие. Это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор радиатора? Если сразу молотит на 2-й корости, значит первая неисправна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как он работает на первой. Там резистор надо смотреть? И как добраться до него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, adamoff сказал:

Я не знаю как он работает на первой. Там резистор надо смотреть? И как добраться до него?

на первой он практически беззвучно, на второй шумит как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, rusak32 сказал:

на первой он практически беззвучно, на второй шумит как надо.

Ясно. Послушаю, посмотрю. Может я не слышал малых оборотов.  На это вроде на месте он газует. На ходу не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при переходе с больших на малые, кажется что он выключился вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, adamoff сказал:

Ясно. Послушаю, посмотрю. Может я не слышал малых оборотов.  На это вроде на месте он газует. На ходу не слышал.

под капот заглянуть ? религия непозволяет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну может кто включить кондей и посмотреть как работает вентилятор? Думаю, это несложно. У меня сразу молотит на максимальных оборотах,включается и отключается периодически.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давление у тебя высокое, на высокой стороне, потому и молотит. Если не изменяет память, при более 17 атм включается вторая скорость.

Проверь количество хладагента в системе. 

Проверь чистоту конденсора. Промой на всяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде нет на вентиляторе кондея сопротивления в виде пружинки. Только на основном. И как у кого он работает всё же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин. Можно называть вещи своими именами? что есть вентилятор кондея? 

Вам сейчас объясняли за вентилятор, который под капотом на радиаторе, он же вентилятор охлаждения ДВС. Вас вентилятор в салоне интересует? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Morze701 сказал:

Блин. Можно называть вещи своими именами? что есть вентилятор кондея? 

Вам сейчас объясняли за вентилятор, который под капотом на радиаторе, он же вентилятор охлаждения ДВС. Вас вентилятор в салоне интересует? 

У меня их 2. Один на конденсоре кондея. Находится перед мотором. Дует изнутри наружу. Второй охлаждения антифриза. Дует снаружи внутрь. Стоит глубоко за бампером. Или у вас один на всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа! Прикольно. Обычно один, да. Звиняйте))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, adamoff сказал:

У меня их 2. Один на конденсоре кондея. Находится перед мотором. Дует изнутри наружу. Второй охлаждения антифриза. Дует снаружи внутрь. Стоит глубоко за бампером. Или у вас один на всё?

Изнутри наружу - это мощно ))))))

У тебя Лагуна 2-литровая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините. Один. Попутал с опелем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище, ты уж определись что у тебя с вентиляторами-то))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините. Один. Попутал с опелем)) Да и решилось всё впайкой перемычки вместо термопредохранителя на сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины! А если боязно перемычку?? Ищу номинал этого термопредохранителя - мой сгорел - маркировки не видно. В электрических схемах нет. Самого реле в  наличии у официалов и неофициалов (чтобы подсмотреть) нет. Может кто поможет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация