Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Александр, к сожалению, так и не дождался ответа на свой вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,понимаю,что все заняты и многим просто недосуг,но ответьте пожалуйста по возможности быстро на мое сообщение,ибо машина просто мается каждое утро,а заодно и я с ней. Что можно сказать по перечисленным симптомам? Могу еще добавить,что иногда загарается лампочка свеч накаливания,но погорит и пропадает,не мигает. На всякий случай дублирую еще раз свое предыдущее сообщение.
"Добрый день! Помогите,пожалуйста,разобраться. Renault Kangoo 1.5dci не заводится с утра, т.е. на холодную,или если просто машина постоит часа 3-4. Надо крутить стартером, иногда пока не сядет аккумулятор. На горячую заводится со 2-3го оборота. Форсунки проверяли на компьютере - одна подтекает совсем чуть.но не они сказали. Свечи заменены, датчик распредвала заменен,топливный фильтр заменен,бак промыт. Ставили новый клапан в насос на пробу - та же история.стало быть дело и не в нем. Помогите,пожалуйста,а то сил больше нет,а наши спецы,включая с сертифицированной техникой Renault жмут плечами. У одного Кулибина появилась версия,что дело может быть в гидроклапанах,которые находятся,как я поня,где-то в двигателях. И что-то там еще связано с аллюминием,якобы на холодную сжимается,а на горячую расжимается (одним словом,не запомнил,что он сказал.но специалист поймет).
Буду очень благодарен за ответ."
Очень надеюсь на ответ. Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята,понимаю,что все заняты и многим просто недосуг,но ответьте пожалуйста по возможности быстро на мое сообщение,ибо машина просто мается каждое утро,а заодно и я с ней. Что можно сказать по перечисленным симптомам? Могу еще добавить,что иногда загарается лампочка свеч накаливания,но погорит и пропадает,не мигает. На всякий случай дублирую еще раз свое предыдущее сообщение.
"Добрый день! Помогите,пожалуйста,разобраться. Renault Kangoo 1.5dci не заводится с утра, т.е. на холодную,или если просто машина постоит часа 3-4. Надо крутить стартером, иногда пока не сядет аккумулятор. На горячую заводится со 2-3го оборота. Форсунки проверяли на компьютере - одна подтекает совсем чуть.но не они сказали. Свечи заменены, датчик распредвала заменен,топливный фильтр заменен,бак промыт. Ставили новый клапан в насос на пробу - та же история.стало быть дело и не в нем. Помогите,пожалуйста,а то сил больше нет,а наши спецы,включая с сертифицированной техникой Renault жмут плечами. У одного Кулибина появилась версия,что дело может быть в гидроклапанах,которые находятся,как я поня,где-то в двигателях. И что-то там еще связано с аллюминием,якобы на холодную сжимается,а на горячую расжимается (одним словом,не запомнил,что он сказал.но специалист поймет).
Буду очень благодарен за ответ."
Очень надеюсь на ответ. Заранее благодарен.

Добрый день, StrangerD,
Мы советуем Вам проверить также свечи и блок управления свечами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, StrangerD,
Мы советуем Вам проверить также свечи и блок управления свечами.

Александр, ну вот - жадл от Вас ответа,а Вы мне про свечи. Там написано,что все 4 свечи поставил новые.Да и даже я при всех своих сомнительных знаниях в области двигателя,не могу понять - при чем свечи,если за бортом температура + 10 ночью,про день уже и речи не идет.Машина все-таки дизельная.а не бензин.Может поясните?Или все-таки есть другое объяснение сему факту?С нетерпением жду ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если позволите, попробую прояснить.
Вот тут есть некие соображения по поводу плохого запуска дизеля с коммон-рейл:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0

Спасибо за ссылочку.На самом деле мало что прояснило,ибо первый человек просто сказал общие данные,а второй - это тот.к которому ездил я...И диагнозы.которые ставит он,проблему не решили.Посему и обрающись сюда как в последнюю инстанцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, ну вот - жадл от Вас ответа,а Вы мне про свечи. Там написано,что все 4 свечи поставил новые.Да и даже я при всех своих сомнительных знаниях в области двигателя,не могу понять - при чем свечи,если за бортом температура + 10 ночью,про день уже и речи не идет.Машина все-таки дизельная.а не бензин.Может поясните?Или все-таки есть другое объяснение сему факту?С нетерпением жду ответа.

Уважаемый StrangerD, просто лучше убедиться что ток подается на свечи, даже при новых свечах он может отсутствовать при неработающем блоке управления свечами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый StrangerD, просто лучше убедиться что ток подается на свечи, даже при новых свечах он может отсутствовать при неработающем блоке управления свечами.

На сколько я понимаю, свечи нужны дизелю только зимой, а в тёплое время года и без свечей двигатель прекрасно должен заводиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый StrangerD, просто лучше убедиться что ток подается на свечи, даже при новых свечах он может отсутствовать при неработающем блоке управления свечами.

Уважаемый Александр,ну конечно прежде,чем менять свечи проверили и сам блок.Ток подается,еще какой. Все вопросы, связанные с заменой того,чего заменили (см. первое письмо) были предусмотрены,т.е. если поменяли топливный фильтр,то в убедились,что в шланге подачи не забился огурец или банан и т.д.
А есть какие-нибудь идеи оригинальные,что бы в действительности решило проблему?Может есть какой-нибудь у Вас маститый дизелист,если сами не сталкивались.Заранее благодарен за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю, свечи нужны дизелю только зимой, а в тёплое время года и без свечей двигатель прекрасно должен заводиться.

Ну просто мой полный респект - наконец меня кто-то услышал,а то талдычят все про эти свечи,как будто дело в лютый мороз обстоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно предположить завоздушивание топливной магистрали, не держат клапана в подкачивающем насосе(груше).

Тоже подумалось, что давление не держит. Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда подробней опишите, что делалось? Что мерялось? И т.д. А так - слишком мало вводных данных по решению проблемы по инету. Можно предположить завоздушивание топливной магистрали, не держат клапана в подкачивающем насосе(груше).

Клапана держат,ибо грушу поставил новую.Система не завоздушена,ибо даже когда накачаешь грушей до дури и прокачаешь весь воздух - заводится на холодную очень плохо. Зато вот Вам новый факт,который может на что-нибудь да натолкнет - с толкача,а точнее на буксире,заводится с полутыка. Только сцепление отпустил - сразу завелась. Это кому-нибудь о чем-нибудь говорит?А что делалось-мерялось - к сожалению - на том этапе искренне верил.что специалисты с компами разберутся,и посему плевал рядом в пол.Но оказалось.что специалисты пожали плечами...Теперь вот приходится самому до всего доходить.Если кто-то поможет - буду просто очень признателен.А что Вы думаете касаемо этих гидроклапанов?И что-то там с алюминием.типа на холодную то ли сжимается аллюминий,то ли наоборот расжимается и потому плохо заводится,а на горячую наоборот.Якобы эти клапаны засорились в связи с тем,что машине 7 лет.Это последняя версия спецов.Что думаете?Правдоподобно звучит?Доверить им разбирать голову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти уверен, что проблема именно в форсунке/ах. Достаточно, что одна льет в обратку и холодный мотор уже тяжело запустить. Потом будет только с толкача. Далее вообще не заведешь. Пока цилиндры горячие - она запустится и на 3-х без проблем. С холодными все гораздо сложнее.
Гидроклапана - имелось наверное гидрокомпенсаторы, вряд ли имеют отношение к процессу. Да и компрессия, если в порядке - идея бестолковая, тем более разбирать головку.

Да,блин,расстроили Вы меня начисто,очень наделся.что ответ не будет таким,ибо только за "починить" одну мою форсунку берет етот товарищ,ссылку на которого мне отправляли, 250 американских рублей, боюсь предположить,скоко будет стоить новая...купил на свое горе эту систему...надо было трактор обыкновенный,где любой водитель с КАМАЗа разберет и соберет всю систему за 15 минут...А б.у. форсунки никто для этой системы брать не рекомендует,ибо никогда не скажешь,пока не поставишь на стенд,в каком она состоянии - на глаз точно не определить...Ладно,будем тада думать,что делать,куда и от кого бежать.Спасибо за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Практически во всех двигателях Fluence уровень масла выше нормы на сантиметр-полтора.На заводе изготовителе масло некуда девать :drunk: или маслянный щуп не корректен? :chair: Что делать? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Практически во всех двигателях Fluence уровень масла выше нормы на сантиметр-полтора.На заводе изготовителе масло некуда девать :drunk: или маслянный щуп не корректен? :chair: Что делать? :telephone:

Спи спокойно дорогой товарищ. :)
Это не только у Флуансов, не парься. У всех новых а/м уровень выше нормы. Я покупал два новых и у обоих так было. К первому ТО всё придёт в норму, не волнуйся. А может и раньше. Просто я под капот лазаю только омывайку доливать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Возможно так оно и будет,но после покупки Symbol в 2004,Mitsubishi,Volkswagen,уровень масла был точно на уровне верхней метки. И до ТО не изменился.

Изменено пользователем Отец Сергий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спи спокойно дорогой товарищ. :)
Это не только у Флуансов, не парься. У всех новых а/м уровень выше нормы. Я покупал два новых и у обоих так было. К первому ТО всё придёт в норму, не волнуйся. А может и раньше. Просто я под капот лазаю только омывайку доливать. :)

Таки решил попариться-уровень выше нормы на три поллитры(масла).Наверное это очень серьёзный двигатель, на обкатку которого выделяется 1.5л масла. И это не только у меня одного,а как же предпродажная подготовка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Возможно так оно и будет,но после покупки Symbol в 2004,Mitsubishi,Volkswagen,уровень масла был точно на уровне верхней метки. И до ТО не изменился.

 

В 2005 покупал symbol? уровень масла тоже был чуть выше нормы. Я не парился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2005 покупал symbol? уровень масла тоже был чуть выше нормы. Я не парился.

Полтора литра масла лишка,это разве чуть выше нормы? Изменено пользователем Отец Сергий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полтора литра масла лишка,это разве чуть выше нормы?

Уважаемый Отец Сергий,
Не думаю, что это проблема, потому как в автомобилях Fluence установлен датчик, который проверяет уровень масла при каждом запуске двигателя, но во вторник выясню точно каким должен быть уровень масла при начале эксплуатации автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Практически во всех двигателях Fluence уровень масла выше нормы на сантиметр-полтора.На заводе изготовителе масло некуда девать :drunk: или маслянный щуп не корректен? :chair: Что делать? :telephone:

 

Уважаемый Отец Сергий!

 

Необходимо правильно проверять уровень масла. Я уже как-то отвечал на этот вопрос и приводил рекомендации из технической ноты, как правильно проверять уровень. Тех. нот под рукой нет, но насколько помню, надо дать двигателю поработать 5 мин., затем заглушить и подождать 10 мин., после этого произвести измерение. Производитель допускает на бензиновых двигателях превышение уровня масла до 1 см. Пользуйтесь датчиком измерения уровня масла, щуп сделан для механиков. Если резюмировать, то беспокоится не о чем, спокойно эксплуатируйте Ваш новый автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Отец Сергий!

 

Необходимо правильно проверять уровень масла. Я уже как-то отвечал на этот вопрос и приводил рекомендации из технической ноты, как правильно проверять уровень. Тех. нот под рукой нет, но насколько помню, надо дать двигателю поработать 5 мин., затем заглушить и подождать 10 мин., после этого произвести измерение. Производитель допускает на бензиновых двигателях превышение уровня масла до 1 см. Пользуйтесь датчиком измерения уровня масла, щуп сделан для механиков. Если резюмировать, то беспокоится не о чем, спокойно эксплуатируйте Ваш новый автомобиль.


Уважаемый Эдуард Владимирович! Спасибо! Но датчик измерения уровня масла реагирует только на понижение уровня масла. Любой повышенный уровень, датчик воспринимает как норму. В моём конкретном случае, повышенный уровень равнялся 1,5л. ИМХО на 5л.предписанных, это многовато. В мануале на авто, переливу масла уделено особое внимание. Цитирую:(Для точного определения уровня масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключить двигатель на продолжительное время.Для определения точного уровня масла,а также для того чтобы убедиться в том,что максимально разрешенный уровень масла не был превышен(превышение уровня масла ведет к поломке двигателя),обязательно используйте маслоизмерительный щуп.На дисплее загорается сигнальная лампа только в случае минимального уровня масла,превышение уровня масла определяется только с помощью маслоизмерительного щупа. Если максимальный уровень превышен,не запускайте двигатель и обратитесь на сервисную станцию.При заправке следите за тем,чтобы уровень масла не превышал максимально допустимый В:его превышение ведет к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора). Конечно у автомобиля три года гарантии,но лишних хлопот не хочется. Я не поднимал бы этот вопрос (считая его просто единичным человеческим фактором),если бы не встретил подобную проблему в других отзывах и именно полтора литра перелива. Изменено пользователем Отец Сергий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
А сколько будет стоит блок?
У нас в салоне назвали совсем уж неприемлимую цену 48 000(по VIN). Но ведь это цена блока с климатконтролем. А у меня Обычная система кондиционирования воздуха. Exist дает совсем другую сумму: 7900 - 8300 рублей.

 


Добрый день ninako.

 

Задержка с ответом была связана с тем, что я получил тоже несколько "неприличную" цену на блок управления кондиционером для Вашего автомобиля. В связи с чем отправил запрос в Renault по правильности полученной цены, но пока ответ на него не получил. На сегодняшний день действует цена 42 203,07 рубля. Как только я получу от Renault ответ о правильности или ошибочности указанной цены, я сразу сообщу.

 

С Уважением,
Колпаков Владислав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард Владимирович! Спасибо! Но датчик измерения уровня масла реагирует только на понижение уровня масла.

Предполагаю, что Э.В. имел ввиду проверку уровня масла с помощью борт. компьютера. В течение 30 сек после запуска двигателя нужно нажать на кнопку борт.компьютера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что Э.В. имел ввиду проверку уровня масла с помощью борт. компьютера. В течение 30 сек после запуска двигателя нужно нажать на кнопку борт.компьютера.

Я тоже про комп,но если уровень масла выше нормы он это не покажет. Повышенный уровень масла можно определить только по щупу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуйтесь датчиком измерения уровня масла, щуп сделан для механиков. Если резюмировать, то беспокоится не о чем.....

Уважаемый Эдуард Владимирович!
У меня конечно далеко не новый автомобиль, но все же я еще хочу вернуться к тому, что уже писал недавно - уж больно это созвучно обсуждаемой теме:

 

Учитывая "удобство" доступа к масляному щупу, давно решил целиком доверять электронике, т.е. "OIL OK" - ну и ладно. Все время показания на MAX, т.е 6 квадратиков. Сегодня утром поехал к маме, перед выездом удостоверившись, что масло на MAX. Пробыв у мамы 3 часа,сел в машину, включил зажигание и... на табло сигнал тревоги: вместо квадратиков сплошные прочерки, надпись SERV не гаснет и после пуска двигателя. Я отъезжаю, смотрю на всякий случай на место стоянки - сухо. Понимаю, что масло уйти не могло, это глюк. Выхожу, снимаю клемму с аккумулятора и снова подключаю. На табло уже "OK" и 4 квадратика. Поехал, по пути остановился, на 5 минут зашел в магазин, после чего завелся и снова на табло 6 квадратиков. Подъехал к дому, вынул вещи из багажника и решил опять посмотреть, что пишет табло- снова 4 квадратика. Конечно же правильнее всего вытащить щуп посмотреть на нем, но вы же знаете, какого это сделать это в двигателе 16V, а главное я уже забыл, где он находится. Вот и думаю, что теперь делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и думаю, что теперь делать.

 

А ты что хочешь услышать? Бегом в ПА на диагностику! :mosking:
А если серьезно, то у меня тоже щуп недоступен, что меня всегда напрягало. Даже на цвет масла не посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты что хочешь услышать? Бегом в ПА на диагностику! :mosking:

Да я это к тому, что очень во многих темах, касающихся уровня масла в наших машинках, звучали призывы безгранично довериться электронике, а она вот лишний раз мне доказала, что отнюдь небезгрешна, в чем я в общем-то и не сомневался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Вот и думаю, что теперь делать.

не ну щуп конечно неудобно располагается, но достать все же можно, применяя интеграл :don-t_mention: (проволочку стальную согнуть) либо жену попросить (у женщин обычно руки худее :don-t_mention: )
А вот что меня добивает, так это замена лампочки ближнего света (правой) в символе :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочку сложно только в первый раз)

ну не знаю после первого раза руки у меня не похудели :don-t_mention: поэтому и 2 и 3 раз матюгаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C нетерпением буду ждать ответа

 

Добрый день.

 

Вчера получил ответ от Renault по поводу стоимости блока управления кондиционером на Ваш автомобиль: с сегодняшнего дня розничная цена составит 26 939 рублей.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард Владимирович! Спасибо! Но датчик измерения уровня масла реагирует только на понижение уровня масла. Любой повышенный уровень, датчик воспринимает как норму. В моём конкретном случае, повышенный уровень равнялся 1,5л. ИМХО на 5л.предписанных, это многовато. В мануале на авто, переливу масла уделено особое внимание. Цитирую:(Для точного определения уровня масла необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке и выключить двигатель на продолжительное время.Для определения точного уровня масла,а также для того чтобы убедиться в том,что максимально разрешенный уровень масла не был превышен(превышение уровня масла ведет к поломке двигателя),обязательно используйте маслоизмерительный щуп.На дисплее загорается сигнальная лампа только в случае минимального уровня масла,превышение уровня масла определяется только с помощью маслоизмерительного щупа. Если максимальный уровень превышен,не запускайте двигатель и обратитесь на сервисную станцию.При заправке следите за тем,чтобы уровень масла не превышал максимально допустимый В:его превышение ведет к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора). Конечно у автомобиля три года гарантии,но лишних хлопот не хочется. Я не поднимал бы этот вопрос (считая его просто единичным человеческим фактором),если бы не встретил подобную проблему в других отзывах и именно полтора литра перелива.

 

Коллеги!

 

Не занимайтесь самолечением, все автомобили Рено, кроме дизельных, приходят с завода с небольшим превышением уровня масла по щупу. Это неоднократно обсуждалось. Я уже писал, что это не ошибка, и производитель это допускает на бензиновых ДВС. Кстати, масло заливает автомат, человеческий фактор никак не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард Владимирович!
У меня конечно далеко не новый автомобиль, но все же я еще хочу вернуться к тому, что уже писал недавно - уж больно это созвучно обсуждаемой теме:

 

Учитывая "удобство" доступа к масляному щупу, давно решил целиком доверять электронике, т.е. "OIL OK" - ну и ладно. Все время показания на MAX, т.е 6 квадратиков. Сегодня утром поехал к маме, перед выездом удостоверившись, что масло на MAX. Пробыв у мамы 3 часа,сел в машину, включил зажигание и... на табло сигнал тревоги: вместо квадратиков сплошные прочерки, надпись SERV не гаснет и после пуска двигателя. Я отъезжаю, смотрю на всякий случай на место стоянки - сухо. Понимаю, что масло уйти не могло, это глюк. Выхожу, снимаю клемму с аккумулятора и снова подключаю. На табло уже "OK" и 4 квадратика. Поехал, по пути остановился, на 5 минут зашел в магазин, после чего завелся и снова на табло 6 квадратиков. Подъехал к дому, вынул вещи из багажника и решил опять посмотреть, что пишет табло- снова 4 квадратика. Конечно же правильнее всего вытащить щуп посмотреть на нем, но вы же знаете, какого это сделать это в двигателе 16V, а главное я уже забыл, где он находится. Вот и думаю, что теперь делать.

 

Прежде всего, надо проверить уровень масла по щупу. Он находится на передней стенке блока в середине, у поддона картера. Если уровень нормальный, необходима диагностика. Если уровень ниже нормы, также необходимо выяснить причину его измененения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

 

Не занимайтесь самолечением, все автомобили Рено, кроме дизельных, приходят с завода с небольшим превышением уровня масла по щупу. Это неоднократно обсуждалось. Я уже писал, что это не ошибка, и производитель это допускает на бензиновых ДВС. Кстати, масло заливает автомат, человеческий фактор никак не влияет.


Спасибо! Тема закрыта, а то у нас получается разговор" слепого с глухим". Буду знать,что 1,5л. это небольшое превышение. Извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Подскажите пожалуйста сколько стоит поменять ступичный подшипник на рено символ и сам подшипник сколько стоит.
Спасибо.
ЗЫ. и еще вопрос записываться сильно заранее надо, а то человеку из Тихвина катить сюда

Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Тема закрыта, а то у нас получается разговор" слепого с глухим". Буду знать,что 1,5л. это небольшое превышение. Извините.

 

Уважаемый Отец Сергий!

 

К сожалению, если Вас не интересует мнение специалистов, работающих с автомобилями Рено 15 лет, то разговора не получится. Обращу Ваше внимание, что даже соклубники подтвердили мои слова. Тема очень старая, давно обсуждена на всех форумах и действительно закрыта. Я еще раз повторюсь, что абсолютно все автомобили с двигателями K4M приходят с превышением уровня масла по щупу, производитель разрешает превышение на всех бензиновых двигателях (на дизелях превышение отметки max запрещено). Замер надо производить через 10 мин. после остановки двигателя.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Подскажите пожалуйста сколько стоит поменять ступичный подшипник на рено символ и сам подшипник сколько стоит.
Спасибо.
ЗЫ. и еще вопрос записываться сильно заранее надо, а то человеку из Тихвина катить сюда

 

Ступичный подшипник стоит 1800 или 2800 руб, в зависимости от года выпуска автомобиля. Замена стоит 1640 руб. Цены указаны без скидок по дисконтным картам. Сейчас запись на 2-3 дня вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард Владимирович,подскажите,когда появится блокиратор на МКП Fluence?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Подскажите пожалуйста сколько стоит поменять ступичный подшипник на рено символ и сам подшипник сколько стоит.
Спасибо.
ЗЫ. и еще вопрос записываться сильно заранее надо, а то человеку из Тихвина катить сюда

Уважаемый kostyanski,
Уточнить стоимость подшипника мы можем по Vin № автомобиля. Изменено пользователем Александр Зарубин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард Владимирович,подскажите,когда появится блокиратор на МКП Fluence?

Добрый день, Отец Сергий,
Механический блокиратор на МКП пока остается недоступным для заказа. Мы надеемся, что скоро эта ситуация изменится, но сроки пока обозначить не можем. Изменено пользователем Александр Зарубин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Есть ли в наличии и сколько стоит багажник или фаркоп для велосипеда на Клио-2 5-дверку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые сотрудники ПА. В последнее время на моем Сценике II периодически при запуске двигателя из под капота доносятся те самые звуки, которые свидетельствуют о проблемах с фазорегулятором. Скажу сразу, что фазорегулятор менял за наличные (не по гарантии) прошлым летом вместе с ТО60. Сегодня (на улице было 27 градусов тепла) звуки были очень громкие, машина даже заглохла тут же. Со второго раза завелась нормально. Страшновато, скажу Вам. Что это? Опять фазорегулятор? Какими должны быть мои действия? Удивляет то, что периодичность появления данных звуков при запуске увеличилась, как только пришла жаркая погода (фазорегулятор же проявляется на холодную). несколько раз пытался зафиксировать звуки на цифровую видеокамеру - заводилась нормально, разумеется. примите ли вы данную видеозапись (если смогу зафиксировать звуки), как подтверждение неисправности фазорегулятора (надеюсь на замену по годовой гарантии).
Этой лютой зимой таких проблем ни разу не было (!).

 

PS: обслуживание авто производится регулярно и исключительно в ПА. пробег - 78 тысяч километров. Бензин 1.6, механика.

Изменено пользователем Peelula

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Есть ли в наличии и сколько стоит багажник или фаркоп для велосипеда на Клио-2 5-дверку?

 

Перефразирую свой вопрос. Чем отличаются велокрепления
7711221275 Устройство для перевозки велосипедов IMPULSION 100 ALUMINIUM 0.00 13214.96 13214.96
7711221274 Устройство для перевозки велосипедов IMPULSION 80 0.00 4738.86 4738.86
7711221273 Устройство для перевозки велосипедов IMPULSION 55 0.00 4738.86 4738.86
7711212793 Устройство для перевозки велосипедов 0.00 4329.47 4329.47

 

И на какие дуги (продольные или поперечные) рассчитана их установка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые сотрудники ПА
Последнее время стал замечать при трогании, что ручник (автоматический) стал как-то уж очень громко жжужать и отпускать рывком.
Это проблема? Или симптом надвигающегося трабла.
Так же шумно машина и встает "на ручник", с громким жужанием.
Раньше, как мне кажется, все происходило тише и плавнее.
Что посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перефразирую свой вопрос. Чем отличаются велокрепления
7711221275 Устройство для перевозки велосипедов IMPULSION 100 ALUMINIUM 0.00 13214.96 13214.96
7711221274 Устройство для перевозки велосипедов IMPULSION 80 0.00 4738.86 4738.86
7711221273 Устройство для перевозки велосипедов IMPULSION 55 0.00 4738.86 4738.86
7711212793 Устройство для перевозки велосипедов 0.00 4329.47 4329.47

 

И на какие дуги (продольные или поперечные) рассчитана их установка?

 

Добрый день.

 

Основное отличие первых трёх велокреплений - толщина рамы велосипеда в месте захвата. Соответственно 100, 80 и 50 мм. Все они устанавливаются на поперечные дуги.

 

7711212793 мы никогда не заказывали (в каталоге аксессуаров он есть, но без описания), соответственно, и информации по его ТТХ у меня нет.

 

С Уважением,
Колпаков Владислав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточнить стоимость подшипника мы можем по Vin № автомобиля.

Можно уточнить стоимость подшипника вин VF1LBOKC532272576
Записался в центр в шушарах на 29 мая в 10-00, еще интересует вопрос сколько будет стоить проверка кондиционера и долив фреона или его замена. И еще вопрос сколько будет стоить работа и сам комплект:
1) Замена комплекта ремня ГРМ.
2) Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов
И правильно я понимаю что ТО-120 стоит 12599 со всеми заменами ремней
Спасибо. Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно уточнить стоимость подшипника вин VF1LBOKC532272576

 

К сожалению, по VIN определить тип подшипника невозможно, он определяется при ремонте. Мы зарезервировали для Вас оба варианта, но чаще всего встречается подшипник бОльшего диметра за 2 800 руб.

 

Записался в центр в шушарах на 29 мая в 10-00, еще интересует вопрос сколько будет стоить проверка кондиционера и долив фреона или его замена.:

 

Комплекс по замене хладагента, включающий в себя проверку системы, заправку и стоимость фреона составляет 2999 руб.

 

1) И еще вопрос сколько будет стоить работа и сам комплект Замена комплекта ремня ГРМ.

 

Комплекс по замене ремня ГРМ, включая запасные части стоит 12 599 руб. Сам комплект стоит 3801 руб., включает ремень и два ролика. Ремень навесного оборудования стоит 529 руб., паразитный ролик 1121 руб., натяжной ролик 3150 руб.

 


2) Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов
И правильно я понимаю что ТО-120 стоит 12599 со всеми заменами ремней
Спасибо.

 

Замена ремня доп. оборудования и его роликов, входит в комплекс по замене ремня ГРМ. Как я указал выше, все это обойдется в 12 599 руб. Стоимость самого комплекса ТО равна 7199 руб. Таким образом ТО-120 тыс. сложится из комплекса по замене ремней и основных работ, т.е. 12 599+7199=19 798 руб. Кроме того, Вы можете воспользовать спец. предложением по очистке системы кондиционирования, комплекс работ с материалами обойдется в 1499 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, может ли старый аккумулятор стать причиной поломки электронного ручного тормоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, может ли старый аккумулятор стать причиной поломки электронного ручного тормоза?

Уважаемый repz,
Да, такие случаи встречались. Если при разряженном или не полностью заряженном аккумуляторе автомобиль ставился на ручник блок мог выйти из строя совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация