Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый repz,
Да, такие случаи встречались. Если при разряженном или не полностью заряженном аккумуляторе автомобиль ставился на ручник блок мог выйти из строя совсем.

Александр, спасибо за оперативный ответ
т.е. системы защиты нет?
удивляет ещё другое , аккумулятора хватает на всё и на завестись зимой, и завестись после стоянки с включённым светом и никаких проявлений что его на что-то не хватает нет..., и напряжение на аккумуляторе больше 12 вольт , и проблемы с ручником возникают на заведённом двигателе, когда как я понимаю аккумулятор не причём...
видимо всё же придётся ещё раз к вам приезжать, сколько будет стоить диагностика ручника и в каком центре лучше это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, спасибо за оперативный ответ
т.е. системы защиты нет?
удивляет ещё другое , аккумулятора хватает на всё и на завестись зимой, и завестись после стоянки с включённым светом и никаких проявлений что его на что-то не хватает нет..., и напряжение на аккумуляторе больше 12 вольт , и проблемы с ручником возникают на заведённом двигателе, когда как я понимаю аккумулятор не причём...
видимо всё же придётся ещё раз к вам приезжать, сколько будет стоить диагностика ручника и в каком центре лучше это сделать?

Уважаемый repz,
В зависимости от комплекса необходимых мероприятий - от 800 до 3000 рублей.
Как минимум - компьютерная диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый repz,
В зависимости от комплекса необходимых мероприятий - от 800 до 3000 рублей.
Как минимум - компьютерная диагностика.

800 рублей - это комп диагностика, а 3000 руб - это что?
компьютерной диагностикой можно определить что причиной стал аккумулятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Возникла проблема. Гранд Сценик АКПП, 2 литра. Двигатель стал работать на холостых оборотах как дизель, при этом обострилась старая проблема: при заводке на горячую, постоянно, двигатель заводится и сразу глохнет, реально завести только с подгазовкой. Пробывал менять бензин на 98 - не помогло. В чем может быть проблема? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

800 рублей - это комп диагностика, а 3000 руб - это что?
компьютерной диагностикой можно определить что причиной стал аккумулятор?

Добрый день, repz,
От 800 до 3000 рублей, имелся в виду примерный диапазон стоимости. Ведь может потребоваться дополнительная более подробная диагностика неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, repz,
От 800 до 3000 рублей, имелся в виду примерный диапазон стоимости. Ведь может потребоваться дополнительная более подробная диагностика неисправности.

Добрый день, Александр, дело в том что я и до диагностики в ПА (на который был месяц назад) знал что это сбой электронного блока и сейчас это подтверждается, но в ПА мне почему то сказали что причина в аккумуляторе, что очень удивило...
диагностику, месяц назад, делали ходовой, по акции, но снимали ошибку ручника и соответственно компьютер подключали..., откуда взялась версия с аккумулятором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, какова цена пластмассовой панели, которая крепится под бампером на три винта (пыльник, номер кажется 8200140334) и есть ли в наличии на Левашовском? Авто - Сценик II, 1.6 бензин, механика 5 ступненей, VIN - VF1JM1BOH32095888. Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, какова цена пластмассовой панели, которая крепится под бампером на три винта (пыльник, номер кажется 8200140334) и есть ли в наличии на Левашовском? Авто - Сценик II, 1.6 бензин, механика 5 ступненей, VIN - VF1JM1BOH32095888. Заранее благодарю.

Добрый день, Peelula,
Данную зап. часть необходимо заказать, срок доставки 3-5 дней. Стоимость детали 3681 руб.
Заказ Вы можете сделать в любом из наших сервис-центров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Александр, вы про меня не забыли? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=584630

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Возникла проблема. Гранд Сценик АКПП, 2 литра. Двигатель стал работать на холостых оборотах как дизель, при этом обострилась старая проблема: при заводке на горячую, постоянно, двигатель заводится и сразу глохнет, реально завести только с подгазовкой. Пробывал менять бензин на 98 - не помогло. В чем может быть проблема? Спасибо.

Уважаемый Кирилл,
Пока от специалистов я получаю лишь советы пригласить Вас на диагностику. Попробую еще, но поймите, довольно сложно обсуждать работу двигателя не видя и не слыша его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Александр, дело в том что я и до диагностики в ПА (на который был месяц назад) знал что это сбой электронного блока и сейчас это подтверждается, но в ПА мне почему то сказали что причина в аккумуляторе, что очень удивило...
диагностику, месяц назад, делали ходовой, по акции, но снимали ошибку ручника и соответственно компьютер подключали..., откуда взялась версия с аккумулятором?

Уважаемый repz,
Прошу прощения за задержку с ответом. Но пока все что могу Вам предложить - приезжайте к нам, будем разбираться, что на самом деле является причиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Кирилл,
Пока от специалистов я получаю лишь советы пригласить Вас на диагностику. Попробую еще, но поймите, довольно сложно обсуждать работу двигателя не видя и не слыша его.

Ясно. Спасибо! Буду ждать дальнейших советов, хотя бы по поводу дизеления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно. Спасибо! Буду ждать дальнейших советов, хотя бы по поводу дизеления.

Мы советуем Вам не затягивать с поездкой на диагностику, потому как причин "тарахтению" Вашего двигателя может быть очень много и некоторые из них могут быть довольно серьезными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы советуем Вам не затягивать с поездкой на диагностику, потому как причин "тарахтению" Вашего двигателя может быть очень много и некоторые из них могут быть довольно серьезными.

Спасибо! Запишусь на следующую неделю на Варшавку.
PS Записался сейчас он-лайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, спасибо за оперативный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Купил Сценик-II 2006 года 1,5 dci 106 л.с якобы из самой Франции, машиной очень доволен, но к сожалению не могу определить комплектацию (овальная табличка помогла не до конца), что вызывает трудности в покупке запчастей и расходников как в Экзисте, так и в магазинах. Наш Мурманский диллер сказал, что машина "черный импорт", "у нас таких нет" и т.д. Помогите пожалуйста с определением комплектации в целом и, в частности, маркой двигателя (по ПТС К9КР732 - что значит буква "Р"). VIN- VF1JMSE0635999883. Основное что хочу сделать, это поменять топливный фильтр - какой он , с датчиком, с подогревом и т.д? Спасибо!

Изменено пользователем supernestor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вопрос по кузовному ремонту. На Megane Estate поддон багажника подтекает по стыку с кузовом. Сколько будет стоить снятие и установка поддона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Купил Сценик-II 2006 года 1,5 dci 106 л.с якобы из самой Франции, машиной очень доволен, но к сожалению не могу определить комплектацию (овальная табличка помогла не до конца), что вызывает трудности в покупке запчастей и расходников как в Экзисте, так и в магазинах. Наш Мурманский диллер сказал, что машина "черный импорт", "у нас таких нет" и т.д. Помогите пожалуйста с определением комплектации в целом и, в частности, маркой двигателя (по ПТС К9КР732 - что значит буква "Р"). VIN- VF1JMSE0635999883. Основное что хочу сделать, это поменять топливный фильтр - какой он , с датчиком, с подогревом и т.д? Спасибо!

Уважаемый supernestor,
Автомобиль абсолютно точно был привезен в Россию, потому как официально автомобили с дизельными двигателями начали поставляться лишь в 2008 году, а автомобили Scenic не поставляются до сих пор. Программа выдает, что автомобиль производился для Франции.
К9КР732 - Модель двигателя K9K, индекс двигателя 732. «Р» вероятнее всего, что это относится непосредственно к самой ПТС.

 

К сожалению, топливный фильтр можно определить только при его снятии, более полной информации по нему нет.
Вы можете определить снятый фильтр по маркировке (на самом фильтре):

 

- Без подогрева:
Маркировка. = KLH 44
Маркировка. = KLH 0404-01
Маркировка. = KLH 0404-10
Маркировка. = KLH 0404-21
Маркировка. = KLH0404-23

- С подогревом:
Маркировка. = KLH 44/1
Маркировка. = KLH 0404-02
Маркировка. = KLH 0404-11
Маркировка. = KLH 0404-22
Маркировка. = KLH 0404-24

 


Прилагаем также информацию по автомобилю, которую нам удалось получить:

 

FAMILLE X84
РАДАР СБЛИЖЕНИЯ
5-ДВЕРНЫЙ ОДНООБЪЕМНИК
SOP02C - VSC2L 433 "СВОБОДНЫЕ РУКИ"
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ EA2
БЕЗ ПОДГОТОВКИ ИЛИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОМ
CHASSIS STANDARD
ЭЛЕМЕНТ ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА 02
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ AE
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С КОЖАНОЙ ОБИВКОЙ
ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ИМПУЛЬСНЫЕ ЭЛЕКТРО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
УМЕРЕННЫЙ КЛИМАТ
ИМПУЛЬСНЫЙ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
ТРАНСМИССИЯ С ПРИВОДОМ НА ОДНУ ОСЬ
СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ
БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
АБС
БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР
БЕЗ БРУСЬЕВ НА КРЫШЕ
ЩИТОК ПРИБОРОВ 04
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
TOIT VITRE FIXE
С ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИМ ФИЛЬТРОМ
ТОНИРОВАННЫЕ СТЕКЛА
АУДИОСИСТЕМА № 03
БЕЗ ПОДГОТОВКИ ПОД УСТАНОВКУ РАДИОТЕЛЕФОНА
ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
НЕОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 05
БЕЗ ВИДЕОСИСТЕМЫ
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
НОРМАЛЬНОЕ КОЛЕСО
КОЛЕСА НА 15 ДЮЙМОВ СО СТАЛЬНЫМИ ШТАМПОВАННЫМИ ДИСКАМИ
БЕЗ СИСТЕМЫ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПОМОЩИ
БЕЗ ДУГ БЕЗОПАСНОСТИ
СИДЕНЬЕ С СИСТЕМОЙ КРЕПЛЕНИЯ ISOFIX
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BUILT UP: БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА
БЕЗ ЗАЩИТНОЙ РЕШЕТКИ
СУКОННАЯ ИЛИ БАРХАТНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ
ДОПОЛНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ - PACK
ОБИВКА СИДЕНИЙ ДРАПОМ 17
БЕЗ ПОДУШКИ И РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЛОНА 02
БЕЗ ЗАЩИТНОЙ СЕТКИ ОТ ВОЗДУШНЫХ ЗАВИХРЕНИЙ
ЦЕЛЬНЫЙ ЗАДНИЙ ПОДГОЛОВНИК С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ С ВЕЩЕВЫМ ЯЩИКОМ - СДВИЖНАЯ
ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ТИПА 09
С КУРИТЕЛЬНЫМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 02
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
ЦВЕТ КУЗОВА ЧЕРНЫЙ ПЕРЛАМУТРОВЫЙ
ТЕХНИКО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА СТРАНЫ: ФРАНЦИЯ
МАРКА ШИН: СТАНДАРТНАЯ УСТАНОВКА
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С OBD
СЧЕТЧИК ПРОБЕГА В КИЛОМЕТРАХ
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ
БОКОВЫЕ И ЗАДНИЕ ШТОРКИ
НАРУЖНАЯ НАДПИСЬ 06
БЕЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ 01
СТАНДАРТНАЯ ШИНА
DEPOL EURO 2005
БЕЗ НАДПИСИ
PERIODE DOC. 2002
APPELLATION 07
ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 1
БЕЗ БАГАЖНОЙ СЕТКИ
ОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ VOLUME
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО ШТОРКОЙ
КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
БЕЗ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ЛАМП
ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ТЕХ. ПРОЦЕССА X841MO
БЕЗ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ K9K

Изменено пользователем Александр Зарубин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вопрос по кузовному ремонту. На Megane Estate поддон багажника подтекает по стыку с кузовом. Сколько будет стоить снятие и установка поддона?

Добрый день, ninako,
Стоимость работ по снятии и установке пола багажника – 2342р. В них входит снятие и установка заднего бампера и пола багажника, а также мастика, с помощью которой все промазывается

 

При этом специально для Вас мы посчитали работы со скидкой 30%, а скидка на мастику - 10%!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, ninako,
Стоимость работ по снятии и установке пола багажника – 2342р. В них входит снятие и установка заднего бампера и пола багажника, а также мастика, с помощью которой все промазывается

 

При этом специально для Вас мы посчитали работы со скидкой 30%, а скидка на мастику - 10%!

 

Спасибо Александр! Цена меня вполне устраивает. Еще несколько вопросов на эту же тему.
1. Скажите, а можно ли записаться на выполнение этой работы на 19, 20 или 21 июНя, после 12.00?
2. Можете ли вы записать меня? В Питере будем проездом. 19 - 21 июня.
3. Сколько это займет по времени? Если немного, то лучше после 15.00 и в Шушарах.

Изменено пользователем ninako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Александр! Цена меня вполне устраивает. Еще несколько вопросов на эту же тему.
1. Скажите, а можно ли записаться на выполнение этой работы на 19, 20 или 21 июНя, после 12.00?
2. Можете ли вы записать меня? В Питере будем проездом. 19 - 21 июня.
3. Сколько это займет по времени? Если немного, то лучше после 15.00 и в Шушарах.

Уважаемый ninako,
Ждем Вас по записи 20.06.10.
Всю информацию по скидкам передадим для мастеров механического участка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос:
должен ли стакан внутреннего шруса (с правой стороны коробки) крепиться штифтом на шлицах вала, выходящего из коробки?
Эспас 3, JEOA, коробка CJ5. механика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько целесообразно менять детали подвески/рулевого парами? Допустим - надо менять правую рул. тягу и левый рулевой наконечник. Есть ли смысл поменять сразу две тяги два наконечника?

Изменено пользователем Peelula

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько целесообразно менять детали подвески/рулевого парами? Допустим - надо менять правую рул. тягу и левый рулевой наконечник. Есть ли смысл поменять сразу две тяги два наконечника?

Уважаемый Peelula,
Вообще рекомендаций по замене данных деталей подвески исключительно парами нет. Но нужно понимать, что при люфте одного из наконечников ресурс второго может сократиться.

 

Вы вроде бы писали, что люфт был замечен в обеих тягах еще в апреле?

Изменено пользователем Александр Зарубин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Да незначительный люфт был замечен еще в апреле. Незначительный - значит можно проехать еще 7-10 тысяч км без проблем. Во время последнего визита приговорили одну рулевую тягу и один наконечник. Буду менять парами.

Изменено пользователем Peelula

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! На моей машинке необходимо заменить прокладку ГБЦ, следовательно возник вопрос, что еще можно сделать с этой заменой, чтоб потом не пришлось еще раз голову вскрывать? И еще вопрос, нужно ли новые болты для ГБЦ покупать, или старые пригодны для второго использования? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

день добрый

 

пробег автомобиля приближается к 90000, и похоже, пора делать плановый осмотр

 

нахожусь на Петроградке

 

был бы рад узнать, сколько будет стоить комплекс работ

 

заранее спасибо

 

Renault Scenic PKA16 115 P3
VF1JM1BOH32458477

Изменено пользователем Всеволод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

день добрый

 

пробег автомобиля приближается к 90000, и похоже, пора делать плановый осмотр

 

нахожусь на Петроградке

 

был бы рад узнать, сколько будет стоить комплекс работ

 

заранее спасибо

 

Renault Scenic PKA16 115 P3
VF1JM1BOH32458477


Уважаемый Всеволод, добрый день,
Плановое техническое обслуживание автомобиля Scenic II при пробеге 90000 км будет стоить 10499. Вы можете записаться на ТО в сервис-центр на Левашовском пр. с помощью услуги on-line записи http://www.renault.spb.ru/?p=order_to , либо по телефону 702-1111.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
На Мегане 3 хетч. в блок-фарах стоят лампы дневного света 21w, в руководстве они тоже указаны (стр. 173). В связи с этим вопрос: ЭТО - не реализованная функция? Или есть возможность включить "дневной свет" программно?
Согласитесь, странная картина: лампы есть, я света нет?!
Спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
На Мегане 3 хетч. в блок-фарах стоят лампы дневного света 21w, в руководстве они тоже указаны (стр. 173). В связи с этим вопрос: ЭТО - не реализованная функция? Или есть возможность включить "дневной свет" программно?
Согласитесь, странная картина: лампы есть, я света нет?!
Спасибо за ответ.

Прошла неделя... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошла неделя... :to_become_senile:

Добрый день, уважаемый ангаров,
Прошу прощения за задержку с ответом.
Действительно, включить дневной свет при помощи бортового компьютера не получается (на а/м Laguna III такая возможность есть). В понедельник 12 июля попробуем активировать эту функцию через компьютер в сервисе. Уверен, должно получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на а/м Laguna III такая возможность есть

А можно узнать как это делается? Эта функция возможна и с галогенками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно! В этой теме отвечают только тем людям, которые с Санкт-петербурга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно! В этой теме отвечают только тем людям, которые с Санкт-петербурга.

 

Вы категорически неправы. Это не так. Внимательно пройдитесь по профилям форумчан, задававших в этой теме вопросы и получивших ответы. Только на предыдущей странице я обнаружил - Москва, Петрозаводск, Мурманская обл.
Дальше я даже не стал листать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! На моей машинке необходимо заменить прокладку ГБЦ, следовательно возник вопрос, что еще можно сделать с этой заменой, чтоб потом не пришлось еще раз голову вскрывать? И еще вопрос, нужно ли новые болты для ГБЦ покупать, или старые пригодны для второго использования? Спасибо.

 

Уважаемы asawa1981!

 

Ваш вопрос очень общий, берясь самостоятельно за такой ремонт, стоит понимать весь объем работ. Не представляется возможным выложить здесь руководство по ремонту ГБЦ, кроме того, неясно какой у Вас двигатель. В любом случае, рекомендуется проверить привалочную плоскость, герметичность ГБЦ, очистить и притереть клапана, заменить маслосьемные колпачки, осмотреть цилиндры на предмет износа. Болты следует заменить.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемый ангаров,
Прошу прощения за задержку с ответом.
Действительно, включить дневной свет при помощи бортового компьютера не получается (на а/м Laguna III такая возможность есть). В понедельник 12 июля попробуем активировать эту функцию через компьютер в сервисе. Уверен, должно получится.

Спасибо!
Готов предоставить и свой экземпляр для "опытов".)
С нетерпением жду результата.
С уважением, Алексей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно узнать как это делается? Эта функция возможна и с галогенками?

Уважаемый Zharuk,
Вам необходимо в бортовом компьютере войти в меню настроек и напротив строки "Dipped beam" поставить галочку, т.е. включить эту функцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемы asawa1981!

 

Ваш вопрос очень общий, берясь самостоятельно за такой ремонт, стоит понимать весь объем работ. Не представляется возможным выложить здесь руководство по ремонту ГБЦ, кроме того, неясно какой у Вас двигатель. В любом случае, рекомендуется проверить привалочную плоскость, герметичность ГБЦ, очистить и притереть клапана, заменить маслосьемные колпачки, осмотреть цилиндры на предмет износа. Болты следует заменить.

Спасибо за такой скорый ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Есть вопрос по поводу климат-контроля. Моему Symbol-у два года, стоит ли заправить кондей? Вроде стал холодить хуже. Как на счёт фильтра салона? Как часто его надо менять? Влияет ли работа климата на данный фактор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влияет напрямую- дует хуже, т.к. фильтр забит. Меняю два раза в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... включить дневной свет при помощи бортового компьютера не получается (на а/м Laguna III такая возможность есть). В понедельник 12 июля попробуем активировать эту функцию через компьютер в сервисе. Уверен, должно получится.

 


А можно узнать как это делается? Эта функция возможна и с галогенками?

 

я так понимаю, что это не одно и тоже с ближним светом?
Я всегда езжу с ближним светом. Возможно было бы правильнее "включить" дневной свет?

 

Подскажите для чего нужен "дневной свет" - может это не "из той оперы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам необходимо в бортовом компьютере войти в меню настроек и напротив строки "Dipped beam" поставить галочку, т.е. включить эту функцию.

В моём компе не оказалось такой функции. Только автозакрывание дверей и вкл. заднего дворника при движении задним ходом. Значит нет у меня "дневного света".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У одного из владельцев Fluence проявился один конструктивный недостаток, думаю, что достаточно серьезный...
Перестал работать "климат". В сервисе сказали, что вытек хладоген, в следствии того, что был пробит радиатор, вероятно мелким камнем из под колес впереди идущей машины. Естественно радиатор под замену, а цена вопроса не очень то и маленькая.
Разработчики автомобиля, на этот счет, что нибудь рекомендует или их косяк нужно будет устранять за свой счет?

 

Пы.Сы.
Про установку сетки за решеткой радиатора я в курсе, но вот только не пойму, почему это должен делать владелец, а не завод... :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У одного из владельцев Fluence проявился один конструктивный недостаток, думаю, что достаточно серьезный...
Перестал работать "климат". В сервисе сказали, что вытек хладоген, в следствии того, что был пробит радиатор, вероятно мелким камнем из под колес впереди идущей машины. Естественно радиатор под замену, а цена вопроса не очень то и маленькая.
Разработчики автомобиля, на этот счет, что нибудь рекомендует или их косяк нужно будет устранять за свой счет?

 

А при чем тут автопроизводитель? А если на дороге в лобовик камень попадет?
Это тоже недоработка Рено?
У меня знакомый, умудрился пробить поддон картера при наличии стальной защиты картера! Пробить через отверстие в защите для слива масла. Тож скажете надо производителя корить за недоработку?

 

Устранять за свой счет или по страховке. А пробить конденсор камнем можно на любой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У одного из владельцев Fluence проявился один конструктивный недостаток, думаю, что достаточно серьезный...
Перестал работать "климат". В сервисе сказали, что вытек хладоген, в следствии того, что был пробит радиатор, вероятно мелким камнем из под колес впереди идущей машины. Естественно радиатор под замену, а цена вопроса не очень то и маленькая.
Разработчики автомобиля, на этот счет, что нибудь рекомендует или их косяк нужно будет устранять за свой счет?

 

Пы.Сы.
Про установку сетки за решеткой радиатора я в курсе, но вот только не пойму, почему это должен делать владелец, а не завод... :ireful:


Потому-что завод не виноват, что в России на дорогах камни валяются.
это проблемма всех иномарок в России, а не только РЕНО.
Не надо экономить на сетке и радиатор будет цел. большенство владельцев иномарок ставит себе защиту картера и несчитают это недостатком, а Рено, помойму, единственный производитель у кого это в базовой комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут автопроизводитель?

 

При том, что он омологацию провел не до конца.

 

А пробить конденсор камнем можно на любой машине.

 

Нет, не любой. На пред идущей машине это было не возможно, по крайней мере через решетку, в принципе. Завод позаботился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том, что он омологацию провел не до конца.

 

Согласно Вашей психологии, автопроизводитель не провел омолагацию для условий России и на той машине (Рено Символ), на которой поддон картера был пробит и при наличии стальной защиты картера.
Нафига он там отверстие для слива масла сделал. Надо было все закрыть в сьемную броню и все тут. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно Вашей психологии, автопроизводитель не провел омолагацию для условий России и на той машине (Рено Символ), на которой поддон картера был пробит и при наличии стальной защиты картера.
Нафига он там отверстие для слива масла сделал. Надо было все закрыть в сьемную броню и все тут. :don-t_mention:

Борь, пример то совсем не подходящий..., это единичный случай и очень зависящий от водителя и дороги..., картер на нормальном асфальте не пробьёшь , а камень вполне может прилететь и на хорошей дороге , вот только стекло не защитить..., а уж радиатор однозначно должен быть защищён от подобных повреждений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У одного из владельцев Fluence проявился один конструктивный недостаток, думаю, что достаточно серьезный...
Перестал работать "климат". В сервисе сказали, что вытек хладоген, в следствии того, что был пробит радиатор, вероятно мелким камнем из под колес впереди идущей машины. Естественно радиатор под замену, а цена вопроса не очень то и маленькая.
Разработчики автомобиля, на этот счет, что нибудь рекомендует или их косяк нужно будет устранять за свой счет?

 

Пы.Сы.
Про установку сетки за решеткой радиатора я в курсе, но вот только не пойму, почему это должен делать владелец, а не завод... :ireful:


Уважаемый, gromozeka,
Давайте не будем сгущать краски и сразу же начинать винить производителя. Все-таки никакой массовости нет, поэтому нет причины видеть в этом конструктивный недостаток. Кроме этого у Fluence отнюдь не самые большие отверстия в решетке радиатора, но при этом ни владельцы Fluence, ни владельцы других автомобилей не жаловались на пробитые радиаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, пример то совсем не подходящий..., это единичный случай и очень зависящий от водителя и дороги...,

 

а уж радиатор однозначно должен быть защищён от подобных повреждений...

 


А много ли ты случаев слышал про пробитие камнями конденсоров? Сдается мне, что случай тож единичный. Причем, если есть страховка, то абсолютно реально оформляемый по ней. Леша свой пробитый картер, именно по страховке ремонтировал.
И уж как было отмечено выше, ячейки у решетки там дааалеко не самые крупные, чтобы обвинять в этом производителя. Тем паче, что машина предназначена для дорог общего пользования и камушки на ней тож разного диаметра бывают и на разных скоростях могут влететь куда угодно. От всего на дороге предохранить не может не один производитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация