Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

по поводу тормозов. я именно сам ездил на той машине о которой идет речь.

 

да. эксплуатировался автомобиль канго как с АВС так и без нее. без АВС езжу 6 лет накатал почти 500 тыс. на канго с АВС опыт всего с 2000 км но там была движка другая 1,9 дизель. тут 1,4 и поэтому как то не получается плавно затормозить. надавил перед лужей на догроге по которой ехал на ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧЕ!!! чуток и тут прямо мордой в баранку. аж пот пробил. такого ни на канго ни на "шери Тигго" с АВС у меня небыло. просто тормоза при нажатии чуть чуть типа плавно встают колом!!
но ведь на дизеле такого небыло а там тоже рено да и тоже канго.

 

педаль тормоза надавливаем при заглушенной машине. потом заводим. что должно произойти с педалью тормоза на машине с АВС ? она должна плавно провалиться в низ или остаться на месте???

 

на рено незнаю вот с нечто подобным мы столкнулись на новых фиат пунто .... человек разбил нос об руль т.к. был не пристегнут .... вылечилась это черезмерная резкость просто немного ослабили трос ручного тормаза .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото есть? :)
Наталье желаю крепких нервов и здоровья на новом "клубном" месте :hi:

 


Леонид Союнен будет вести форум. Зачем тебе его фото? Ты Леонида знаешь очень хорошо.
А Леонид, в ближайшее время появится на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид Союнен будет вести форум. Зачем тебе его фото?

Его фото нам не нужно. Нам нужно её фото. ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемы форумчане !

 

Как выше уже писалось у нас в компании произошли изменения и теперь на ваши вопросы на форуме буду отвечать я.
Насколько слов о себе в Петровском автоцентре работаю давно, работал в отделе запасных частей, в службе сервиса кроме этого имею большой опыт личного пользования автомобилями РЕНО.
Спрашивайте, обращайтесь буду стараться помочь.

 

P.S На форуме осваиваюсь, прошу простить если не сразу разберусь в механике форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемы форумчане !

 

Как выше уже писалось у нас в компании произошли изменения и теперь на ваши вопросы на форуме буду отвечать я.
Насколько слов о себе в Петровском автоцентре работаю давно, работал в отделе запасных частей, в службе сервиса кроме этого имею большой опыт личного пользования автомобилями РЕНО.
Спрашивайте, обращайтесь буду стараться помочь.

 

P.S На форуме осваиваюсь, прошу простить если не сразу разберусь в механике форума.

 

Леонид скромно умолчал, что он работает в компании с 1998 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид скромно умолчал, что он работает в компании с 1998 года.

 

Леонид был практически первый человек в Петровском Автоцентре, с кем я познакомился в 98 году :victory:, когда впервые посетил Петровский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид скромно умолчал, что он работает в компании с 1998 года.

И я слышал, что он (в том числе, разумеется) - организовывал и налаживал работу службы сервиса в ДЦ на Пискаревском!
У меня от общения с Леонидом остались только самые положительные впечатления. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его фото нам не нужно. Нам нужно её фото. ))))))

прав.. :)

 

Здравствуйте уважаемы форумчане !

 

P.S На форуме осваиваюсь, прошу простить если не сразу разберусь в механике форума.


:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркману Э.В.

 

В сообщении №1580 Вы писали о реелингах на Сандеро(как у Степвея).Когда можно будет ознакомиться с продуктом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не помню, был такой вопрос или нет, но все же...
Fluence имеет склонность к визитам в малярный цех. Болячка вирусная, заключается в том, что резиновый уплотнитель окна задней двери, протирает краску до металла. Есть ли варианты лечения этого конструктивного косяка? Визиты в малярку и наклеивания "антигравия" лечением не являются.

 

98385889.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По возможности лучше подъехать и показаться нашим кузовщикам проверить регулировку двери. По фото сложно что-то сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид Союнен, показывал, правда не совсем кузовщикам... В тот момент, приемщик сказал, что пока только два варианта- подкрашивать и наклеить полоску пленки на то место. Зазоры дверей нормальные, косяков не заметили, двери закрываются легко, ничего не цепляют. Но тем не менее, постараюсь подъехать именно к кузовщикам, вдруг чего то не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем плох вариант с защитной полоской ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем плох вариант с защитной полоской ?

 

А чем хорош?

 

Я поясню. На меганах появляется подобная протертость на стыке крышки багажника и заднего бампера (пришлось красить по гарантии). Я не желаю лечить подобные конструктивные просчеты наклеиванием пленок.

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид Союнен, ну в общем то Appelsinka ответила. В добавок, не очень хорошо эта полоска выглядит. Открываешь дверь, а там "скотч" налеплен, не гламурно. Дело в том, что там идет двойное уплотнение и трет внутренняя резинка. Такое впечатление, что она слишком жесткая. Когда температура воздуха способствует "дубению" резины, то эффект усиливается. Я заметил эти потертости на второй год эксплуатации, этой весной.
Так же, чуть не забыл, еще один вопрос. Этой зимой появился "скрип старого пружинного матраса" на не больших неровностях, типа "лежачий полицейский", в передней части. Именно на буграх, на ямах такого не наблюдается. Я склоняюсь к мысли, что это начали умирать втулки стабилизатора поперечной устойчивости. На сервисе ничего не нашли (зимой), т.к. выявления этого дефекта оставили напоследок и машина успела отогреться. Сказали- приезжайте, когда опять проявится дефект. В то же время, изношенную резинку должно быть видно визуально. Хотя, могу и ошибаться (на счет этой резинки)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем хорош?

 

Я поясню. На меганах появляется подобная протертость на стыке крышки багажника и заднего бампера (пришлось красить по гарантии). Я не желаю лечить подобные конструктивные просчеты наклеиванием пленок.


Поддерживаю! Один раз мне полирнули и подрегулировали, но спустя год снова потертость и уже в обоих углах. Ладно бампер, он пластиковый. А вот дверь - нет. Получается, что ее край остается без защиты, без краски и грунта и остается только уповать на качество оцинковки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. рено лагуна 1, 97 год инжектор, хэтч. --
Помогите с каталожными номерами.

 

Вин: VF1B56LKC16880644
- верхняя опора пер стоек (прав, лев);
- опорные подшипники пер стоек;
- подушка нижняя(ее назыв еще нижняя опора двиг или вспомогат восьмерка);
- пыльник гранаты внутр на прав опору
d6c4b523903d.jpg

Изменено пользователем asawa1981

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!Помогите плиз! Необходимо поменять верхний воздухопровод турбокомпрессора двигателя к9кр732 (такой гнутый резиновый патрубок к интеркуллеру),Если кто менял,то подскажите каталож. номера!!! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркману Э.В.

 

В сообщении №1580 Вы писали о реелингах на Сандеро(как у Степвея).Когда можно будет ознакомиться с продуктом?


Господа из ПА-повторяю свой вопрос:в январе Эдуард на форуме дал информацию о возможном появлении продольных реелингах для Сандеро-уже закончился июнь! так будут реелинги или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа из ПА-повторяю свой вопрос:в январе Эдуард на форуме дал информацию о возможном появлении продольных реелингах для Сандеро-уже закончился июнь! так будут реелинги или нет?

 

Пока задерживет производство поставщик. Ждем, что до конца лета они преодолеют свои трудности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока задерживет производство поставщик. Ждем, что до конца лета они преодолеют свои трудности.

:laugh: В логаншопе уже решили все трудности год назад. Бери сколько хочешь релингов за 3900 руб. комплект. А вот их необходимость на данном авто, большой вопрос. Как говорят: спрос рождает предложение. :bye: Изменено пользователем Michio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к специалистам Петровского.

 

При включении кондиционера появляется шум. Он был изначально, еще при покупке машины. Был очень тихий(шелест) - понятно, включался компрессор кондиционера. Сейчас шум стал громче.
Почитал разные реношные форумы. многие говорят о "желтых нотах" Renault. В частности на Меганы 2006 года выпуска и именно по компрессору кондиционера. Говорят о бесплатной замене по вышеупомянутой ноте.

 

Можете ли прояснить данную ситуацию?

Изменено пользователем ninako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh: В логаншопе уже решили все трудности год назад. Бери сколько хочешь релингов за 3900 руб. комплект. А вот их необходимость на данном авто, большой вопрос. Как говорят: спрос рождает предложение. :bye:

 

Такие как в Логан-шопе, мы не хотим. Не хочется, чтобы это выглядело "колхозом". Что касается необходимости дуг на Сандеро, то она действительно определяется не только мнением форумчан, но и реальным спросом. А он, этот спрос, есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к специалистам Петровского.

 

При включении кондиционера появляется шум. Он был изначально, еще при покупке машины. Был очень тихий(шелест) - понятно, включался компрессор кондиционера. Сейчас шум стал громче.
Почитал разные реношные форумы. многие говорят о "желтых нотах" Renault. В частности на Меганы 2006 года выпуска и именно по компрессору кондиционера. Говорят о бесплатной замене по вышеупомянутой ноте.

 

Можете ли прояснить данную ситуацию?


Я конечно не специалист и не Петровский :) , но могу предположить:
Шуметь в таком узле, в котором идёт вращение, кроме как подшипнику нечему больше. Но я также отмечал, на своём авто, появление шума напрямую связанное со снижением производительной мощности кондиционера ( по-русски плохо охлаждает). Вердикт "котЭка"- текущая трубка в районе правого лонжерона (кстати больное место на втором семействе- вибронагруженность плюс соль) и её срочная замена, мной были проигнорированы. После заправки системы хладагентом шум пропал, и я успешно отъездил год и... что было дальше, знает только новый хозяин авто. Изменено пользователем Michio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к специалистам Петровского.

 

При включении кондиционера появляется шум. Он был изначально, еще при покупке машины. Был очень тихий(шелест) - понятно, включался компрессор кондиционера. Сейчас шум стал громче.
Почитал разные реношные форумы. многие говорят о "желтых нотах" Renault. В частности на Меганы 2006 года выпуска и именно по компрессору кондиционера. Говорят о бесплатной замене по вышеупомянутой ноте.

 

Можете ли прояснить данную ситуацию?


Здравствуйте.
По поводу ноты пришлите в почту VIN посмотрим. По поводу шума вариантов масса при включении компрессора возрастает нагрузка, могут шуметь ролики генераторного ремня, генератор, муфта компрессора, дистанционно сложно сказать. Если пробег приличный возможно действительно проблема в компрессоре. Кроме этого возможен вариант который описал Michio, и надо просто заправить до нормы кондиционер с проверкой на герметичность.
В вашем случае правильнее всего приехать на сервис для диагностики начать с заправки, если проблема не уходит снимать ремень генератора и проверять навесное оборудование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
По поводу ноты пришлите в почту VIN посмотрим. По поводу шума вариантов масса при включении компрессора возрастает нагрузка, могут шуметь ролики генераторного ремня, генератор, муфта компрессора, дистанционно сложно сказать. Если пробег приличный возможно действительно проблема в компрессоре. Кроме этого возможен вариант который описал Michio, и надо просто заправить до нормы кондиционер с проверкой на герметичность.
В вашем случае правильнее всего приехать на сервис для диагностики начать с заправки, если проблема не уходит снимать ремень генератора и проверять навесное оборудование.

Есть аналогичная проблема - про ноту вот только сейчас увидел, правда у меня Сценик-2 2007 год, но я так понимаю у этих машин много общего. Имеет смысл и мой VIN проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть аналогичная проблема - про ноту вот только сейчас увидел, правда у меня Сценик-2 2007 год, но я так понимаю у этих машин много общего. Имеет смысл и мой VIN проверить?

Присылайте посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Слегка поцарапан задний бампер и арка заднего колеса, без вмятин. Сколько может стоить покраска таких повреждений?
Заранее спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Слегка поцарапан задний бампер и арка заднего колеса, без вмятин. Сколько может стоить покраска таких повреждений?
Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте, уважаемый Sergik_I.
Ориентировочно покраска 2 элементов 15000р. Но лучше вам подьехать и показаться нашим кузовным мастерам.
Кузовной ремонт сложно оценить не видя машину, если машина обслуживается у нас возможны скидки. Приезжайте посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ориентировочно покраска 2 элементов 15000р. Но лучше вам подьехать и показаться нашим кузовным мастерам.
Кузовной ремонт сложно оценить не видя машину, если машина обслуживается у нас возможны скидки. Приезжайте посмотрим.

 

Большое спасибо за ответ. Чтобы подъехать записываться надо или можно, так? Обслуживаемся у вас, правда ТО делали в Рыбацком, а не в Шушарах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответ. Чтобы подъехать записываться надо или можно, так? Обслуживаемся у вас, правда ТО делали в Рыбацком, а не в Шушарах.

Проще всего по телефону договориться с мастером, приехать для начала показать машину и по результатам осмотра (скажут сумму поточней) записаться в кузовной на ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня Флюенс 2010г. выпуска, пробег около 43000км., недавно заметил, что резиновый пыльник левой передней стойки примерно посередине разорван на две части... Вопрос: Данный случай гарантийный?, ибо на форуме Флюенсоводов пишут, что кому то отказывают в замене ссылаясь исключительно на то, что гарантия на подвеску 35000км. , а кому то меняют без проблем не взирая на пробег... . Так же прошу сказать стоимость данной процедуры за наличный расчет.

Изменено пользователем L.N.S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.
Объесните неисправность в Рено Лагуне2: при езде в городе климат работает отлично,но как только выезжаешь на трассу в салоне начинается баня,при вклучении нетральной скорости (еду накатом) климат оживает.
Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня Флюенс 2010г. выпуска, пробег около 43000км., недавно заметил, что резиновый пыльник левой передней стойки примерно посередине разорван на две части... Вопрос: Данный случай гарантийный?, ибо на форуме Флюенсоводов пишут, что кому то отказывают в замене ссылаясь исключительно на то, что гарантия на подвеску 35000км. , а кому то меняют без проблем не взирая на пробег... . Так же прошу сказать стоимость данной процедуры за наличный расчет.

Здравствуйте, надо смотреть на машине. У вас скоро то-3 по пробегу, на нем обратите внимание мастера приемщика на проблему. По стоимости
лучше после осмотра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.
Объесните неисправность в Рено Лагуне2: при езде в городе климат работает отлично,но как только выезжаешь на трассу в салоне начинается баня,при вклучении нетральной скорости (еду накатом) климат оживает.
Заранее благодарен.

Здравствуйте, для начала посмотрите состояние радиатора, возможно забит грязью и надо чистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.
Объесните неисправность в Рено Лагуне2: при езде в городе климат работает отлично,но как только выезжаешь на трассу в салоне начинается баня,при вклучении нетральной скорости (еду накатом) климат оживает.
Заранее благодарен.

Думаю надо ДОзаправить систему кондиционера. ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Подскажите, а можно заставить меган3 при постановке на сигнализацию поднимать стекла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Подскажите, а можно заставить меган3 при постановке на сигнализацию поднимать стекла?

<_< На мегане2 это делалось вторым нажатием на кнопку закрытия... Наверно на мегане4 стекла не будут опускаться вообще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Подскажите, а можно заставить меган3 при постановке на сигнализацию поднимать стекла?

Здравствуйте. Штатной функции к сожалению нет. Если только ставить дополнительно доводчики стекол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Штатной функции к сожалению нет. Если только ставить дополнительно доводчики стекол

 

Подскажите, пожалуйста, какова стоимость работ и з/ч?

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Штатной функции к сожалению нет. Если только ставить дополнительно доводчики стекол

Как так? У меня эта функция штатная. Причем, работают все четыре стеклоподъемника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как так? У меня эта функция штатная. Причем, работают все четыре стеклоподъемника.

Все зависит от года выпуска и скорее всего от комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GraDen, у меня а/м 2010 года. Только передние стеклоподъемники импульсные.
Для того, чтобы стекла поднимались при двойном нажатии на карту, необходимо, чтобы все стеклоподъемники были импульсными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы стекла поднимались при двойном нажатии на карту, необходимо, чтобы все стеклоподъемники были импульсными.

Значит, у меня все импульсные. :) Специально проверял.
Машина 2012 г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, какова стоимость работ и з/ч?

Здравствуйте, Appelsinka.
Как уже написали уважаемые владельцы меганов, все зависит от комплектации.
Для машин как у вас, где функции доводчиков нет, её реализация довольно сложна (проблема в различном управлении передними и задними стелопод.) поэтому данную услугу, как доп. опцию мы не предлагаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид Союнен, комплектация у меня Динамик. В данном случае, дело не в ней. А в годе выпуска а/м. Сейчас и на Конфортах все стеклоподъемники импульсные.

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Appelsinka.
Как уже написали уважаемые владельцы меганов, все зависит от комплектации.
Для машин как у вас, где функции доводчиков нет, её реализация довольно сложна (проблема в различном управлении передними и задними стелопод.) поэтому данную услугу, как доп. опцию мы не предлагаем.

А реализовать это с технической точки зрения возможно? Если да, то во сколько это может обойтись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, для начала посмотрите состояние радиатора, возможно забит грязью и надо чистить.

 

здраствуйте Леонид .
радиатор почистили,помыли,продули-проблема та же при достижении 2500-3000 тыс оборотов климат перестает холодить.
пробовал газовать на нетральной скорости(2500-3000) все точно так же, как и на трассе-климат перестает холодить.
заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радиатор почистили,помыли,продули-проблема та же при достижении 2500-3000 тыс оборотов климат перестает холодить.

Обычно при грязном радиаторе, наоборот. При медленном движении кондей практически не чувствуется, а вот при быстром движении уже ощущается холодный воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А реализовать это с технической точки зрения возможно? Если да, то во сколько это может обойтись?

К сожалению, пока нет доводчика который может управлять одновремнно 2 различными типами стеклоподьемника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 750
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanley
    Новый пользователь
    Bogdanley
    Регистрация