Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не судьба видать мне, пеньку старому, лицезреть рамку в своем авто.

 

Добрый день.

 

Разобрал почту, накопившуюся за время недельного отпуска. Как раз в пятницу вечером пришёл ответ на мой запрос, согласно которому чехол кулисы с хромированной рамкой (поставляется только в сборе) в розницу стоит 1638 р., срок поставки под заказ три недели.

 

С Уважением,
Владислав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Разобрал почту, накопившуюся за время недельного отпуска. Как раз в пятницу вечером пришёл ответ на мой запрос, согласно которому чехол кулисы с хромированной рамкой (поставляется только в сборе) в розницу стоит 1638 р., срок поставки под заказ три недели.

 

С Уважением,
Владислав.


Спасибо Владислав! Могу ли я обратиться для заказа, в отдел запчастей в Металлострое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Владислав! Могу ли я обратиться для заказа, в отдел запчастей в Металлострое?

Добрый день.

 

Конечно "да".

 

С Уважением,
Владислав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
есть технический вопрос, у меня на мегане 2 ф2 не горит правый задний противотуманный фонарь. Есть мнение, что оно так и должно быть по европейским правилам, только левая лампа должна гореть. Хотя в плафоне есть исправная ламочка.
Так как должно быть, это нормально или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя в плафоне есть исправная ламочка.
Так как должно быть, это нормально или нет?

нормально!!на сцениках так-же..если бы у вас был праворульный авто,то рабочей была -б правая лампа в фонаре ,..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
есть технический вопрос, у меня на мегане 2 ф2 не горит правый задний противотуманный фонарь. Есть мнение, что оно так и должно быть по европейским правилам, только левая лампа должна гореть. Хотя в плафоне есть исправная ламочка.
Так как должно быть, это нормально или нет?

 

Вам правильно ответили, так и должно быть. А лампочка там вставляется еще у производителя фонаря, чтобы была возможность ставить его на машину с любым расположением руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте )
При замене масляного фильтра произошло КЗ (съёмник сполз с фильтра) на стартер, теперь машина в "отключке", работет только ЦЗ и "аварийка". Скажите, пожалуйста, откуда начинать?

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте )
При замене масляного фильтра произошло КЗ (съёмник сполз с фильтра) на стартер, теперь машина в "отключке", работет только ЦЗ и "аварийка". Откуда начинать?

Здравствуйте, tibul.
Начинать с силовых предохранителей на клемме АКБ и дальше по цепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. те два 30А "преда" на "плюсе" могут быть и нерабочими? Думал, что если ЦЗ фурычит и "преды" искрят при установке их назад, то они исправны. Но не прозванивал, конечно, ещё. Чем это вообще может грозить, кроме сгоревших "предов", что было бы просто идеальным вариантом?

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. те два 30А "преда" на "плюсе" могут быть и нерабочими? Думал, что если ЦЗ фурычит и "преды" искрят при установке их назад, то они исправны. Но не прозванивал, конечно, ещё. Чем это вообще может грозить, кроме сгоревших "предов", что было бы просто идеальным вариантом?

Да, смотрите их, только они не 30А(выбило, наверно 1). Я думаю, просто предохранители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите ещё, пожалуйста, что это за трубка пластиковая на фото, тонкая, ближе к правому углу (заканчивается пластиковым набалдашником с фиксатором). Достал её из района масляного фильтра и не знаю куда засунуть назад? )

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=27066

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, смотрите их, только они не 30А(выбило, наверно 1). Я думаю, просто предохранители.

сгорел "пред" на 400А, на "плюсе" АКБ. 30А - целые. Скажите, пожалуйста, каталожный номер? Или какое-нить аналогичное решение

post-29815-1377835318_thumb.jpg

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот ещё один вопрос, который меня "мучает" с момента покупки авто. Маркировка движка по ПТС К9К 7734, вроде как сажевый должен присутствовать. Но "банки" сажевого на выхлопной магистрали нет, в ПТС записано 106 л.с., ижевские "оффы" только нечленораздельно мычат. Внесите ясность, если можете ))

 

ЗЫ VF1JMSE0639121643, на всякий случай )))

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот ещё один вопрос, который меня "мучает" с момента покупки авто. Маркировка движка по ПТС К9К 7734, вроде как сажевый должен присутствовать. Но "банки" сажевого на выхлопной магистрали нет, в ПТС записано 106 л.с., ижевские "оффы" только нечленораздельно мычат. Внесите ясность, если можете ))

 

ЗЫ VF1JMSE0639121643, на всякий случай )))


Противосаживика нет K9K - 732. С предохранителями разобрались? По трубке не понял, что имеется ввиду, возможно сапун КПП. Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот ещё один вопрос, который меня "мучает" с момента покупки авто. Маркировка движка по ПТС К9К 7734, вроде как сажевый должен присутствовать. Но "банки" сажевого на выхлопной магистрали нет, в ПТС записано 106 л.с., ижевские "оффы" только нечленораздельно мычат. Внесите ясность, если можете ))

 

ЗЫ VF1JMSE0639121643, на всякий случай )))

 


У Вас машина без противосажевого фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противосаживика нет K9K - 732. С предохранителями разобрались? По трубке не понял, что имеется ввиду, возможно сапун КПП.

да, спасибо, разобрался, сгорел на 400А. Пока езжу с перемычкой.

 

Я, конечно, несколько может приборзел, но ещё один вопрос (открыл для себя эту ветку форума всего неделю назад =)). Брал машину год назад, с пробегом 105 000 (сейчас 123 000). Последняя отметка на гарантийном талончике во Франции была на 92 000. Можете сказать, насколько эти данные соответствуют действительности и вообще историю авто, комплектацию по ВИНу (VF1JMSE0639121643)?

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
В Московской ветке нет подобной темы, поэтому спрошу здесь.
Начну чуть издалека. Выполняли в Жулебино на моем Сценике гарантийный ремонт с заменой каркаса сиденья. 23 августа в пятницу произвели замену, но оказалось, что пистоны крепления столика к сиденью одноразовые. И мне предложили заехать в среду, чтобы в сервисе смогли быстро устранить эту недоделку. В среду приехал, машину сдал. Подождал, пока выполнят все работы, и по готовности вышел на улицу к машине. Первое, что бросилось в глаза, это отсутствие заглушки на омывателе фары с правой стороны. То есть там в бампере просто дырка. На всякий случай вернулся и спросил у мастера, не производили ли они каких-то работ с бампером. Оказалось, что нет. Да и мастер Сергей сразу заметил такой дефект, но просто не сказал мне об этом. Думал, я и так знаю. Понятно, что заглушка пропала не в сервисе. Я думаю, там все знают, что любое действие с машиной можно проверить по записям с камер. Да в принципе вопрос в другом. На машине сейчас езжу только я. Находится она или на закрытом подземном паркинге, или на закрытой территории работы. То есть, снять ее не могли. Да и с Сергеем посмотрели, и никаких следов физического воздействия не нашли.
Могут ли эти заглушки самостоятельно вылетать во время движения? Потому что другого объяснения пропажи я найти не могу.
Я, конечно, сразу же заказал новый комплект заглушек (цена, правда, не маленькая). Специалист по запчастям сказал, что вроде они должны прийти уже окрашенные в цвет, но как-то неуверенно. Так ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, спасибо, разобрался, сгорел на 400А. Пока езжу с перемычкой.

 

Я, конечно, несколько может приборзел, но ещё один вопрос (открыл для себя эту ветку форума всего неделю назад =)). Брал машину год назад, с пробегом 105 000 (сейчас 123 000). Последняя отметка на гарантийном талончике во Франции была на 92 000. Можете сказать, насколько эти данные соответствуют действительности и вообще историю авто, комплектацию по ВИНу (VF1JMSE0639121643)?

 

На 08.09.2011 г пробег был 90 262 км, это последнее зафиксированное обращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Денис.

 

Могут ли эти заглушки самостоятельно вылетать во время движения? Потому что другого объяснения пропажи я найти не могу.

Время от времени к нам, действительно, обращаются клиенты потерявшие "эти заглушки". Очень-очень редко. Как это происходит? Единственный подтверждённый факт - заглушку "смыло" на автоматической мойке высоким давлением.

 

Специалист по запчастям сказал, что вроде они должны прийти уже окрашенные в цвет, <...>. Так ли это?

Заглушки приходят не крашенные, но раз обещали, что придут в цвет - придётся нам покрасить.

 

С Уважением,
Владислав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Время от времени к нам, действительно, обращаются клиенты потерявшие "эти заглушки". Очень-очень редко. Как это происходит? Единственный подтверждённый факт - заглушку "смыло" на автоматической мойке высоким давлением.

В том-то и дело, что мойки никакой не было.
Заглушки приходят не крашенные, но раз обещали, что придут в цвет - придётся нам покрасить.

Я вот не могу сказать, что прям обещали (а то еще подставлю кого-нибудь). Просто сначала сотрудник сказал, что, наверное, будут не покрашены. А когда посмотрел в Диалоджисе и начал делать заказ, то ответил, что судя по всему должны быть окрашены. Просто у них вроде и так цена не маленькая, 2400 без скидок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что мойки никакой не было.

Я привёл один из возможных вариантов, куда она могла пропасть. что произошло на самом деле - не знаю.

 

Я вот не могу сказать, что прям обещали (а то еще подставлю кого-нибудь). Просто сначала сотрудник сказал, что, наверное, будут не покрашены. А когда посмотрел в Диалоджисе и начал делать заказ, то ответил, что судя по всему должны быть окрашены.

 

У Renault кузовные запчасти никогда не поставлялись окрашенными, возможно продавец сказал "Детали к покраске". Тем не менее, Денис, во избежание разночтений, отдадим окрашенными по коду краски с завода.

 

С Уважением,
Владислав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по вину какой у меня двигатель vf1jm020531622653. По ПТС в графе мощность 82 лошади, а в графе модель двигателя K9KF728. Хотя в интернете кругом пишут что в K9KF728 101 лошадь. Такая головоломка. :wacko:
И ещё вопрос по ТНВД. На какие двигатели ставились такие r9042a014a(у меня сейчас такой стоит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Вопрос по аксессуарам по Колеосу - зашел на http://www.petrovskiy.ru/accessories_catalog/38.html
и увидел, что каталог несколько изменился - не нашел ковриков (никаких), были разделы- "безопасность", "интерьер салона" и т.д. (привожу по памяти), теперь их нет, все единым списком. Реферансы стали АС0, а были, как помнится - 7......
И еще - теперь нет штатной сигнализации? Раньше она точно была в этом каталоге, на родственном форуме даже возникла дискуссия - есть ли такая сигнализация в дополнение к карте-ключу. Но я точно помню, что была - стоит у меня на Колеосе и была на предыдущих машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Вопрос по аксессуарам по Колеосу - зашел на http://www.petrovskiy.ru/accessories_catalog/38.html
и увидел, что каталог несколько изменился - не нашел ковриков (никаких), были разделы- "безопасность", "интерьер салона" и т.д. (привожу по памяти), теперь их нет, все единым списком. Реферансы стали АС0, а были, как помнится - 7......
И еще - теперь нет штатной сигнализации? Раньше она точно была в этом каталоге, на родственном форуме даже возникла дискуссия - есть ли такая сигнализация в дополнение к карте-ключу. Но я точно помню, что была - стоит у меня на Колеосе и была на предыдущих машинах.

Здравствуйте, Александр.
Уточню у нас в отделе доп. оборудования, скорее всего формат файла случайно поменяли(подкорректируют).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Сценик 1 ф 2, 2000г, 1,4б.
У меня задний дворник в режиме с омывателем работает правильно. Но не паркуется в крайнем положении.
А в прерывистом режиме работает где то секунду - делает четверть взмаха и замирает секунд на 20-30 затем все повторяется - еще четверть взмаха и остановка. и не паркуется в крайнем положении.
Разобрал промыл, смазал- не помогло. Полазил в поиске ни чего толком не нашел. Если не трудно подскажите может что то пропустил. Дайте ссылку.
P.S. Зимой выписался ключ, может это важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Все последние запросы по ВИН номерам перенес вот в эту тему
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...0&start=200
Огромная просьба ко всем форумчанам, не засорять тему Техничесские вопросы, запросами по ВИН номеру.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Сценик 1 ф 2, 2000г, 1,4б.
У меня задний дворник в режиме с омывателем работает правильно. Но не паркуется в крайнем положении.
А в прерывистом режиме работает где то секунду - делает четверть взмаха и замирает секунд на 20-30 затем все повторяется - еще четверть взмаха и остановка. и не паркуется в крайнем положении.
Разобрал промыл, смазал- не помогло. Полазил в поиске ни чего толком не нашел. Если не трудно подскажите может что то пропустил. Дайте ссылку.
P.S. Зимой выписался ключ, может это важно.

Здравствуйте, Жека74.
Сложно подсказать, проверьте конфигурацию коммутационного блока( есть задний дворник) и нужно смотреть сам мотор(скорее всего он).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста, на симболе сцепление как то регулируется?
Проблема такая на работающем двигателе полностью выжимаю сцепление, скорости переключаются мягко, но чуть (совсем не много) отпускаешь сцепление и машина прыгает. Свободного хода совсем нет. Что это может быть? Нужно просто предположения.
Мы сначала думали сцепление подошло к замене, но вроде тогда должно быть много свободного хода на педали, а не мало.

 

И сколько стоит полная диагностика машины? Есть ли сейчас какие нибудь акции - скидки на диагностику?

 

И ещё один вопрос, года два назад на Пискарёвском делали по страховке кузовной ремонт, можно ли узнать какие детали были заменены при этом ремонте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста, на симболе сцепление как то регулируется?
Проблема такая на работающем двигателе полностью выжимаю сцепление, скорости переключаются мягко, но чуть (совсем не много) отпускаешь сцепление и машина прыгает. Свободного хода совсем нет. Что это может быть? Нужно просто предположения.
Мы сначала думали сцепление подошло к замене, но вроде тогда должно быть много свободного хода на педали, а не мало.

 

И сколько стоит полная диагностика машины? Есть ли сейчас какие нибудь акции - скидки на диагностику?

 

И ещё один вопрос, года два назад на Пискарёвском делали по страховке кузовной ремонт, можно ли узнать какие детали были заменены при этом ремонте?


Здравствуйте, repz.
Регулировок нет, скорее всего нужно менять сцепление. Диагностика подвески и двигателя - 1600р(скидок на диагностику нет). По ремонту - пришлите в почту вин машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, repz.
Регулировок нет, скорее всего нужно менять сцепление. Диагностика подвески и двигателя - 1600р(скидок на диагностику нет). По ремонту - пришлите в почту вин машины.

При диагностике двигателя про сцепление можно узнать точную информацию? Или это только при разборке?
Скидки по карте ПА тоже нет?
Вин выслал в личном сообщении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, если Вас не интересует мнение специалистов, работающих с автомобилями Рено 15 лет, то разговора не получится.

Извините, не аргумент ни разу.

 

Обращу Ваше внимание, что даже соклубники подтвердили мои слова.

Тоже не аргумент.

 

Эдуард Васильивеч. Существует определённый регламент. Существуют предпродажные ноты, и инструкция пользователя.

 

Поясните мне пожалуйста, на каком основании Вы отступаете от регламента, технот, и убеждаете пользователей в том, что инструкция не верна?

 

Прошу обосновать неисполнение регламента документально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Извините, не аргумент ни разу.

 

Тоже не аргумент.

 

2. Эдуард Васильивеч. Существует определённый регламент. Существуют предпродажные ноты, и инструкция пользователя.
3. Поясните мне пожалуйста, на каком основании Вы отступаете от регламента, технот, и убеждаете пользователей в том, что инструкция не верна?
Прошу обосновать неисполнение регламента документально.

 


1. Вы проходите обучение Рено и имеете с Рено онлайн поддержку, чтобы заявлять, что что то аргумент, а что то нет???
2. Эдуард не Васильевич, а Владимирович! Вы про ноты и тех документацию кому рассказываете? Боюсь, что Вы их не можете знать лучше Дилера.
3. Так чтобы не быть голословным, Вы бы привели выкопировки того, что нарушается! Разговор будет хотя бы предметным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Вы проходите обучение Рено и имеете с Рено онлайн поддержку, чтобы заявлять, что что то аргумент, а что то нет???

Ничем не подкреплённое утверждение, даже человека, прошедшего обучение в Рено и имеющего с Рено онлайн поддержку, это не аргумент. Это частное мнение человека. Более того, даже человек, прошедший обучение в Рено может искренне заблуждаться и ошибаться.

 

2. Эдуард не Васильевич, а Владимирович!

Принято.

 

Вы про ноты и тех документацию кому рассказываете? Боюсь, что Вы их не можете знать лучше Дилера.

Да, я не могу знать тех. документацию лучше дилера. И прошу дилера показать мне документацию, где написано, что перелив -- это очень хорошо и совершенно безопасно. Пока я вижу только ничем не аргументированное частное мнение.

 

3. Так чтобы не быть голословным, Вы бы привели выкопировки того, что нарушается! Разговор будет хотя бы предметным.

Давайте предметно. Обязанность следить за уровнем масла лежит на владельце авто.
У меня на руках имеется инструкция по эксплуатации автомобиля. Давайте посмотрим, что она мне предписывает:

 

wsym.png

 

x8if.png

 

Это что? Филькина грамота что ли? И если можно масло переливать, то отчего его нельзя недоливать? Или давайте перельём антифриз до кучи, раз инструкция -- это бумага ни о чём.

 

Более того, техническая нота по предпрожадной подготовке имеется на этом сайте:

 

http://www.club-renault.ru/uploads/files/all_types/3598A.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничем не подкреплённое утверждение, даже человека, прошедшего обучение в Рено и имеющего с Рено онлайн поддержку, это не аргумент. Это частное мнение человека. Более того, даже человек, прошедший обучение в Рено может искренне заблуждаться и ошибаться.

 

Да, я не могу знать тех. документацию лучше дилера. И прошу дилера показать мне документацию, где написано, что перелив -- это очень хорошо и совершенно безопасно. Пока я вижу только ничем не аргументированное частное мнение.

 

Все так!
И про уровень масла не филькина грамота, но, это часть знаний, для нас.
Например, в Диалоджисе есть нота по предпродажной подготовке Авто
http://www.club-renault.ru/uploads/files/all_types/3598A.pdf
И там то же не допускается превышение. НО! Как написапл Эдуард, вопрос о постоянном превышении уровня на новых машинах всплыл уже не один год назад. Неужели Вы думаете, что после того как на форумах начали ломать копья, дилер молча сидел и не выяснял этот вопрос у Автофрамоса???
И если после этого дилер так Вам отвечает, значит за ним есть знания. А то, что отвечает профессионал своего дела, никогда не бросавший своих слов на ветер, подтвердит Вам пол форума, знавющие Эдуарда не один год.
Я понимаю Ваше желание увидеть какой либо документ. БУдет интересно всем и мне тоже. Но я таки верю Эдуарду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Что-то у меня ничего не открывается по этой ссылке. Тему удалили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня ничего не открывается по этой ссылке. Тему удалили?

 

Нет. Все работает. Эта ссылка ведет на ПДФ документ по предпродажной подготовке Авто. Акробат Ридер поставь на комп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Все работает. Эта ссылка ведет на ПДФ документ по предпродажной подготовке Авто. Акробат Ридер поставь на комп.

Не, я про запросы по ВИН ..., в цитате почему то ничего не остаётся, смотри сообщения выше ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я про запросы по ВИН ..., в цитате почему то ничего не остаётся, смотри сообщения выше ...

 

Вперед!
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0

 

Элементарное превратил в переписку. А вроде не первый день на форуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели Вы думаете, что после того как на форумах начали ломать копья, дилер молча сидел и не выяснял этот вопрос у Автофрамоса???

Хотелось бы увидеть результаты переписки. Официальный запрос - официальный ответ. Если ни запроса, ни ответа нет, то тогда вообще о чём речь? Следуем строго инструкции по эксплуатации.

 

Опять же вопрос: на основании какого документа сотрудники СЦ "Петровский" самовольно изменили технический регламент предпродажной подготовки?

Изменено пользователем Терентий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть результаты переписки. Официальный запрос - официальный ответ. Если ни запроса, ни ответа нет, то тогда вообще о чём речь? Следуем строго инструкции по эксплуатации.

 

Опять же вопрос: на основании какого документа сотрудники СЦ "Петровский" самовольно изменили технический регламент предпродажной подготовки?


Здравствуйте, Терентий.
Разрешите включиться в обсуждение. Не понимаю смысла "официальных запросов", вы обращаетесь к дилеру который осуществляет выполнение гарантийных работ на вашей машине. Дилер говорит, что все в порядке, что-то случается Вам устраняют в рамках гарантии. У нас не было случаев выхода из строя деталей по причине перелива масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Леонид!

 

вы обращаетесь к дилеру который осуществляет выполнение гарантийных работ на вашей машине.

Это не означает, что я должен безоговорочно доверять дилеру, и не должен его контролировать.

 

Дилер говорит, что все в порядке

А техноты и инструкция по эксплуатации говорят обратное. Вот мне бы и хотелось в этих коллизиях разобраться. И разобраться аргументировано.

 

Поясните пожалуйста, почему дилер нарушает технические предписания?

 

что-то случается Вам устраняют в рамках гарантии

На форуме есть пользователь 003, ему отказали в устранении "потения" двигателя. Дескать не гарантийный случай. Вообще-то я обратился к дилеру, и он мне избыток масла слил. Получилось чуть менее 1,5 литра.

 

Так что я полностью удовлетворён. Подробности тут: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1381145

 

Мне только не понятно, почему люди, выполнявшие предпродажку, отступили от регламента, и вынудили меня тратить время на повторные обращения.

Изменено пользователем Терентий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничем не подкреплённое утверждение, даже человека, прошедшего обучение в Рено и имеющего с Рено онлайн поддержку, это не аргумент. Это частное мнение человека. Более того, даже человек, прошедший обучение в Рено может искренне заблуждаться и ошибаться.

 


Принято.

 


Да, я не могу знать тех. документацию лучше дилера. И прошу дилера показать мне документацию, где написано, что перелив -- это очень хорошо и совершенно безопасно. Пока я вижу только ничем не аргументированное частное мнение.

 


Давайте предметно. Обязанность следить за уровнем масла лежит на владельце авто.
У меня на руках имеется инструкция по эксплуатации автомобиля. Давайте посмотрим, что она мне предписывает:

 

wsym.png

 

x8if.png

 

Это что? Филькина грамота что ли? И если можно масло переливать, то отчего его нельзя недоливать? Или давайте перельём антифриз до кучи, раз инструкция -- это бумага ни о чём.

 

Более того, техническая нота по предпрожадной подготовке имеется на этом сайте:

 

http://www.club-renault.ru/uploads/files/all_types/3598A.pdf

 

Если предметно, то вы приводите инструкцию по эксплуатации, написанную для клиентов, а не для технических специалистов дилерской сети. Она никак не касается случаев заливки маслом двигателя, а прописывает действия клиента в случае обнаружения превышения уровня масла в период эксплуатации. Причиной этого превышения может послужить неисправность, например, попадание охлаждающей жидкости в картер двигателя. Т.к. клиент не является специалистом, ему и предложено обратиться к дилеру, а не принимать решение самому. Далее уже дилер определяет причину и дальнейшие действия.
Далее Вы приводите ноту по предпродажной подготовке от 2005 года, но это не единственный документ, регламентирующий ремонт и обслуживание автомобилей Рено. Обращу Ваше внимание, что ответ на вопрос о допустимом уровне масла, я давал еще в 2010 году, и с тех пор ничего не изменилось: есть письмо Рено в дилерскую сеть, что на бензиновых двигателя К4М допустимо превышение максимального уровня масла по щупу на 3мм, а также указывалось на то, что категорически недопустимо превышение уровня в дизельных двигателях. Кстати, такая норма была ранее прописана в технической ноте по предпродажной подготовке от 2002 года.
Все технические ноты Рено и внутренняя переписка являются документами для служебного использования, и не подлежат размещению в открытом доступе. Если необходимо получить письменный ответ, то обращайтесь с соответствующими запросами в дилерскую сеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купили жене сандеро престиж 16v автомат :)
Пока что правда я на ней больше катаюсь, вот, назрело несколько вопросов:

 

1. Прямо перед задними колесами стоит что-то типа шпильки, на которой накручена гайка. Не знаю как объяснить, может фото лучше поможет:
CLQK5k0G9Jc.jpg
Подкрылками они не закрыты и мне кажется, что резьба на шпильке до весны не доживет. Там не должно быть никаких резиновых колпачков или чего-то типа того?

 

2. Можно ли сделать чтобы ближний свет не надо было бы каждый раз руками включать-выключать когда садишься-выходишь из машины? Идеально - как в мегане, двигатель заглушил, дверь водительскую открыл - фары сами погасли. Двигатель завел - ближний сам загорелся.

 

3. Можно ли сделать чтобы машина подавала звуковые сигналы если во время движения горит какая-то лампочка, сигнализирующая об ошибках (например, check engine, дверь не закрыта, ручник не опущен и т.д.)

 

4. Что означает на приборной панели лампочка STOP и какая именно иконка check engine? В руководстве пользователя похоже опечатка, в разных местах написано по разному

Изменено пользователем Ky_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли сделать чтобы ближний свет не надо было бы каждый раз руками включать-выключать

Можно. Достаточно установить контроллер ДХО.

 

и какая именно иконка check engine

 

check engine принципиально не работает. Так что её срабатывания Вы не увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купили жене сандеро престиж 16v автомат :)
Пока что правда я на ней больше катаюсь, вот, назрело несколько вопросов:

 

1. Прямо перед задними колесами стоит что-то типа шпильки, на которой накручена гайка. Не знаю как объяснить, может фото лучше поможет:
CLQK5k0G9Jc.jpg
Подкрылками они не закрыты и мне кажется, что резьба на шпильке до весны не доживет. Там не должно быть никаких резиновых колпачков или чего-то типа того?

 

2. Можно ли сделать чтобы ближний свет не надо было бы каждый раз руками включать-выключать когда садишься-выходишь из машины? Идеально - как в мегане, двигатель заглушил, дверь водительскую открыл - фары сами погасли. Двигатель завел - ближний сам загорелся.

 

3. Можно ли сделать чтобы машина подавала звуковые сигналы если во время движения горит какая-то лампочка, сигнализирующая об ошибках (например, check engine, дверь не закрыта, ручник не опущен и т.д.)

 

4. Что означает на приборной панели лампочка STOP и какая именно иконка check engine? В руководстве пользователя похоже опечатка, в разных местах написано по разному


Здравствуйте, Ку.
1 - Так и должно быть, проблем с шпилькой не будет.
2 - Без переделки нельзя, в меганах, как Вы знаете, есть блок отключающий питание. В сандеро электрика проще, поэтому нужно будет ставить доп. оборудование. Как вариант, что посоветовал Терентий или другое подобное.
3 - В плане сигналов, при включенных габаритах есть зуммер не закрытой двери. По остальному, к сожалению, нет.
4 - При горящей лампе стоп движение запрещено (нет давления масла, низкий уровень тормозной жидкости, нет зарядки АКБ). check engine - оранжевый значек 3 ряд в центре, загорается при обнаружении ошибок в работе систем автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, при установке штатной сетки, разделяющей багажник и салон 2ого сценика, помещает ли она срабатыванию задних шторок(подушек) безопасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, при установке штатной сетки, разделяющей багажник и салон 2ого сценика, помещает ли она срабатыванию задних шторок(подушек) безопасности?

 

Не помешает. Все штатные аксессуары и доп. оборудование не препятствуют работе систем безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращу Ваше внимание, что ответ на вопрос о допустимом уровне масла, я давал еще в 2010 году, и с тех пор ничего не изменилось: есть письмо Рено в дилерскую сеть, что на бензиновых двигателя К4М допустимо превышение максимального уровня масла по щупу на 3мм

 

Уважаемый Эдуард Владимирович!

 

Если бы у меня был перелив на три миллиметра, я и слова бы не сказал. Мой перелив составил 10 мм. А зачастую этот перелив составляет 15 мм, что соответствует 1,5 литра масла.

 

Со своей стороны обращу Ваше внимание на то, что Ваш ответ от 2010 года практически не находится ни системой поиска, ни поисковыми машинами.

 

Я задал вопрос на форуме по переливу масла, и даже модератор слил мою тему с иной темой, не дающей ответа на вопрос.

 

Так же обращу Ваше внимание, что Ваш ответ о том, что перелив это нормально, разошёлся цитатами по всему интернету, и в этих цитатах не упоминается про 3 мм.

 

Подведу резюме: перелив свыше 3 мм недопустим, и требуется понижение уровня масла. А машина с переливом свыше 3х мм неверно прошла предпродажную подготовку, т.е. лица, отвечающие за предпродажку проявили халатность в своей работе.

 

Пойдём далее: Вы утверждаете, что в инструкции пользователя, и технической документации содержатся противоречия. И что эти противоречия до сих пор не устранены (изменением конструкции щупа, изменением текста инструкции).

 

Вы правы, что потребитель обязан руководствоваться требованиями инструкции по эксплуатации. Но таким образом, потребитель вправе требовать, чтобы условия эксплуатации соблюдались обслуживающей организацией.

 

Если необходимо получить письменный ответ, то обращайтесь с соответствующими запросами в дилерскую сеть.

Благодарю за рекомендации. Но я опасаюсь, что повторится вот эта ситуация (кликабельно)

 

Все технические ноты Рено и внутренняя переписка являются документами для служебного использования, и не подлежат размещению в открытом доступе.

Документы для служебного пользования, это не синоним конфиденциальных документов. Например, пункты приёма оплаты платежей вывешивают тексты договоров с контрагентами. И правильно делают. Плательщик должен убедиться, что приёмщик платежей имеет право принимать денежные средства в сторону ряда провайдеров услуг.

 

Но тем не менее, это Ваше право не публиковать документы.

 

Правда в этом случае Вы ничем не можете подтвердить своих слов. И они должны восприниматься исключительно на веру.

 

В настоящее время я свою проблему решил, снизив уровень масла до адекватных величин.

 

Благодарю.

Изменено пользователем Терентий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! стал счастливым обладателем мегана 3 с европы, но у меня есть некоторые несостыковки в комплектации. Не могли бы вы по VIN (VF1KZ1G0643470978) сделать расшифровку комплектации? заранее благодарю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannfw
    Новый пользователь
    Bogdannfw
    Регистрация