urbino Опубликовано 11 Декабря 2013 Опубликовано 11 Декабря 2013 Машина из Франции. Сервисная книжка есть. Машина выпущена в декабре 2009, в эксплуатации с января 2010. Куплена полтора месяца назад в Ростове-на-Дону с пробегом 157000.С 2012 года инструкция и сервисная книжки объединены в одну.Гарантийная книжка отдельно , но в ней перечень работ и замена деталей выполняемых при определённом пробеге. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 11 Декабря 2013 Опубликовано 11 Декабря 2013 а про рвущиеся ремни ГРМ на k9k читали?http://forum.qashqaiclub.co.uk/timing-belt...1261_page1.html ну и еще в нескольких местах, но уже не по английски. официального отзыва не было, рекомендуют проверять визуально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 11 Декабря 2013 Опубликовано 11 Декабря 2013 Машина из Франции. Сервисная книжка есть. Благодарю,Вы развеяли мои сомнения.Сегодня присмотрелся и стекла разные.Что-то не так.А у меня принцип такой,сомневаешься не бери. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ravel Опубликовано 11 Декабря 2013 Опубликовано 11 Декабря 2013 (изменено) Подскажите на К9К 836 - 110л.с. проворачивает шатунные вкладыши? Нужно менять после покупки? Изменено 11 Декабря 2013 пользователем Ravel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamyx Опубликовано 11 Декабря 2013 Опубликовано 11 Декабря 2013 Подскажите на К9К 832 - 110л.с. проворачивает шатунные вкладыши? Нужно менять после покупки? Так или иначе проворачивает на всех к9к. 832 двигатель 106 сил. 836 - 110. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ravel Опубликовано 11 Декабря 2013 Опубликовано 11 Декабря 2013 Извиняюсь конечно 836. А номера з/ч не подскажите вкладыши, прокладка, что там еще надо? Аналогично по ремню ГРМ, на каком пробеге менять и какие з/ч? Кстати, по маслу, если с сажевым фильтром допуски RN0710 и RN0700, а то RN0720 не нашел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamyx Опубликовано 11 Декабря 2013 Опубликовано 11 Декабря 2013 (изменено) Извиняюсь конечно 836. А номера з/ч не подскажите вкладыши, прокладка, что там еще надо? Аналогично по ремню ГРМ, на каком пробеге менять и какие з/ч? Кстати, по маслу, если с сажевым фильтром допуски RN0710 и RN0700, а то RN0720 не нашел. Glyco 71-4243/4 STD — вкладыши, Reinz 71-38517-00 — прокладка поддона. 7701 477 028 - комплект ремня грм. Я менял вкладыши, ремень грм и ролик. Ремень генератора с роликами не менял. Для машин с сажевым фильтром нужен допуск 0720. Изменено 11 Декабря 2013 пользователем mamyx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViktorK Опубликовано 11 Декабря 2013 Опубликовано 11 Декабря 2013 (изменено) Всем привет! Сегодня утром было -17. Зная, что с первого раза не заведется, решил попробовать следующее. Включил ближний свет, что-бы погреть АКБ, пока горел свет, подкачал ДТ грушей вручную (ДТ Лукойл + антигель), стал пробовать заводить. После нажатия кнопки "Пуск" значок спирали горел сек 3-4, одновременно тестировался движок и выдал ОК. Движок схватил с полоборота, но стал судорожно дергаться (как будто 2 или 1 цилиндр в работе) и благополучно заглох. Стоянку окутал синий туман)) Вторая попытка была аналогична первой, судорожное подергивание движка (4-5 сек) и .... стоянку окутывает синий туман)) Третья попытка через 5 сек. Судорожные подергивания 2 сек. и движок заводится в штатном режиме. И все это происходит после -10. Уже второй год. Диагностика пишет, что все ОК. Вот у меня и вопрос, что ему еще надо??? Свечи новые, АКБ(70Аh) крутит без заеданий, фильтры (воздух и топливный) пробег 5т/км, предохранители целые. Никаких ошибок и чек не горит. Может на свечи какая релюшка стоит? Но где ее найти? Прошу помощи спецов. Жалко машину насиловать.((( Изменено 11 Декабря 2013 пользователем ViktorK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ravel Опубликовано 11 Декабря 2013 Опубликовано 11 Декабря 2013 Glyco 71-4243/4 STD — вкладыши, Reinz 71-38517-00 — прокладка поддона. 7701 477 028 - комплект ремня грм. Я менял вкладыши, ремень грм и ролик. Ремень генератора с роликами не менял. Для машин с сажевым фильтром нужен допуск 0720. Болты крышек шатунов не меняют? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamyx Опубликовано 11 Декабря 2013 Опубликовано 11 Декабря 2013 Болты крышек шатунов не меняют? Кто-то меняет, кто-то нет. Я не менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 11 Декабря 2013 Опубликовано 11 Декабря 2013 (ДТ Лукойл + антигель) На мой взгляд проблемы из-за топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 11 Декабря 2013 Опубликовано 11 Декабря 2013 На мой взгляд проблемы из-за топлива. на прошлой неделе температура фильтруемости у него была -20 (смотрел паспорт качества на АЗС). так что солярка не при делах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sagement Опубликовано 12 Декабря 2013 Опубликовано 12 Декабря 2013 Хотел спросить у счастливых обладателей дизеля k9k 1.5 c сажевиком: а как у вас регенерируется фильтр? я вот за полгода эксплуатации и разу не видел белого дыма, страшных надписей на приборке и т.п., как обещают. Периодически (раз в 2-3 недели) я езжу по трассе на дачу, наверное он там выжигается. Хотя все равно непонятно. Солярка в основном Лукойл ЭКТО. На двигателе K9K 836 регенерация происходит без каких-либо надписей и предупреждений,как это было на вторых сцениках с двигателем 734. При чём алгоритм выжигания таков, что внешние признаки практически отсутствуют (изредка заметно дым и может появляться запах) И самое интересное что регенерация может происходить почти при любых оборотах двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IlyaRB Опубликовано 13 Декабря 2013 Опубликовано 13 Декабря 2013 Так или иначе проворачивает на всех к9к. 832 двигатель 106 сил. 836 - 110. Господа-товарищи, отпишитесь, please, кто менял/не менял вкладыши на Синик-3 1,5 dci, при каком пробеге, состояние замененных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Front242 Опубликовано 13 Декабря 2013 Опубликовано 13 Декабря 2013 Господа-товарищи, отпишитесь, please, кто менял/не менял вкладыши на Синик-3 1,5 dci, при каком пробеге, состояние замененных. 832-й без сажевика не менял. На ТО в Рено сказали, что на этом менять не надо. Там же крупными буквами при въезде написано: для владельцев 1,5 DCI - обязательно поменяйте вкладыши. На вопрос: а мне? ответили - тебе не надо! P.S. Рено, одна из первых пришла на наш рынок (В.Новгород), еще с 2007 г. точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 13 Декабря 2013 Опубликовано 13 Декабря 2013 832-й без сажевика не менял. На ТО в Рено сказали, что на этом менять не надо. Там же крупными буквами при въезде написано: для владельцев 1,5 DCI - обязательно поменяйте вкладыши. На вопрос: а мне? ответили - тебе не надо! P.S. Рено, одна из первых пришла на наш рынок (В.Новгород), еще с 2007 г. точно. А как обосновали, что на 832 не надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Front242 Опубликовано 13 Декабря 2013 Опубликовано 13 Декабря 2013 А как обосновали, что на 832 не надо? А я не задавал больше вопросов, а какое тут еще надо обоснование? Это не дядя Вася с гаража ведь. Не на всех ведь машинах на 130 т.км. надо обязательно в мотор лезть. Судя по всему этим грешил 732й мотор, а на 832м узел доработали. Сделали ТО, проверили ГРМ и приводный ремень, сказали что надо их заменить и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 13 Декабря 2013 Опубликовано 13 Декабря 2013 Судя по всему этим грешил 732й мотор, а на 832м узел доработали. Ну если доработали это хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горбунов Александр Опубликовано 13 Декабря 2013 Опубликовано 13 Декабря 2013 проще всего задрать на подъемник и посмотреть наличие под днищем, в начале системы выпуска, упакованной в теплоизоляцию бочки длиной ок. 40 см и диаметром 15 см, с подходящими к ней с двух сторон проводами если есть - значит стоит сажевый и можно лить масло только с допуском RN0720. А диалоджис никто смотреть не хочет ? ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ - есть мануал --- почему все считают что оф мат часть --зачем гадать ????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 13 Декабря 2013 Опубликовано 13 Декабря 2013 А диалоджис никто смотреть не хочет ? ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ - есть мануал --- почему все считают что оф мат часть --зачем гадать ????? Диалоджис это хорошо, но не у всех он есть. Проще заглянуть под машину без подъемника и все будет понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 13 Декабря 2013 Опубликовано 13 Декабря 2013 этим грешил 732й мотор, а на 832м узел доработали. тов. Арбуз будет ржать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горбунов Александр Опубликовано 13 Декабря 2013 Опубликовано 13 Декабря 2013 Диалоджис это хорошо, но не у всех он есть. Проще заглянуть под машину без подъемника и все будет понятно. А почему не сделать запрос у дилера с вин номером и узнать точно --- гадание на кофейной гуще выходит дороже ????? Я понимаю что сейчас солярис ( для саж .фильтра ) изменил маркировку на новую --- Но есть оф ответ от а\ф что эти масла совместимы .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IlyaRB Опубликовано 13 Декабря 2013 Опубликовано 13 Декабря 2013 Может еще кто отпишется по теме менял/не менял на пробеге Х, состояние замененных (если менял) на Сеник-3 1,5 dci Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 13 Декабря 2013 Опубликовано 13 Декабря 2013 (изменено) А почему не сделать запрос у дилера с вин номером и узнать точно --- гадание на кофейной гуще выходит дороже ????? Я понимаю что сейчас солярис ( для саж .фильтра ) изменил маркировку на новую --- Но есть оф ответ от а\ф что эти масла совместимы .. Да я не про гадание на кофейной гуще, и не про допуски по маслу, а именно про наличие или отсутствие сажевика. Визуально опрделелить не сложно. Можно и запрос по вину. Изменено 13 Декабря 2013 пользователем Sergey777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IlyaRB Опубликовано 13 Декабря 2013 Опубликовано 13 Декабря 2013 А почему не сделать запрос у дилера с вин номером и узнать точно --- гадание на кофейной гуще выходит дороже ????? Я понимаю что сейчас солярис ( для саж .фильтра ) изменил маркировку на новую --- Но есть оф ответ от а\ф что эти масла совместимы .. масло было solaris DPF, теперь производят solaris FE, и то и другое RN 0720 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 14 Декабря 2013 Опубликовано 14 Декабря 2013 масло было solaris DPF, теперь производят solaris FE, и то и другое RN 0720 Solaris FE тоже снят с производства, заменен на ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W30 а вообще масел с RN0720 в продаже полно, тот же Liqui Moly "Top Tec 4400 5W-30", 5л (3751) на каждом углу за 1800-1900 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamyx Опубликовано 14 Декабря 2013 Опубликовано 14 Декабря 2013 А я не задавал больше вопросов, а какое тут еще надо обоснование? Это не дядя Вася с гаража ведь. Не на всех ведь машинах на 130 т.км. надо обязательно в мотор лезть. Судя по всему этим грешил 732й мотор, а на 832м узел доработали. Сделали ТО, проверили ГРМ и приводный ремень, сказали что надо их заменить и все. На 832 всё также как и было. Мои вкладыши: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 14 Декабря 2013 Опубликовано 14 Декабря 2013 Вкладыши расчитаны минимум на 300 тыс пробега, это не запчасть, которую меняют через интервалы. Господа, если Вы уверены в пробеге, НЕ меняйте вкладыши, не мешайте работать машине. Даже если что-то не так, вкладыши не проворачиваются в один миг, вы обязательно почувствуете износ по работе двигателя, это как звуковые характеристики так и по неестественной вибрации. По началу после покупки авто тоже был озадачен этим вопросом, но после консультации с мастерами с многолетним стажем по работе с французами, которые уже по звуку диагностируют неисправности, - я успокоился, будьте и вы спокойны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamyx Опубликовано 14 Декабря 2013 Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) Вкладыши расчитаны минимум на 300 тыс пробега, это не запчасть, которую меняют через интервалы. Господа, если Вы уверены в пробеге, НЕ меняйте вкладыши, не мешайте работать машине. Даже если что-то не так, вкладыши не проворачиваются в один миг, вы обязательно почувствуете износ по работе двигателя, это как звуковые характеристики так и по неестественной вибрации. По началу после покупки авто тоже был озадачен этим вопросом, но после консультации с мастерами с многолетним стажем по работе с французами, которые уже по звуку диагностируют неисправности, - я успокоился, будьте и вы спокойны. Мои вкладыши на фото. Их пробег (как и пробег двигателя) 45 тысяч км. Масло после замены двигателя было залито 1 раз. Такие вот автомобилисты во Франции. Изменено 14 Декабря 2013 пользователем mamyx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 14 Декабря 2013 Опубликовано 14 Декабря 2013 Мои вкладыши на фото. Их пробег (как и пробег двигателя) 45 тысяч км. Масло после замены двигателя было залито 1 раз. Такие вот автомобилисты во Франции. офигеть..45 тыс... Если даже раз в 30 тыс. делалось обслуживание во Франции, то это нормально для них, но вот 45 тыс... это действительно перебор. По моему паспорту 1 раз в 30 тыс. менялось масло. Двигатель как часы работает, после покупки естественно поменял масло (на 122 тыс.), все фильтра и ГРМ. Сейчас 130 тыс., через 2 тыс менять масло. Раз в 10 тыс. как положено все расходники менять буду. В общем если следить за машиной, всё будет хорошо. Моему удивлению нет предела... как так можно небрежно к машине относится было ..45 тыс...УЖАС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DMScenic Опубликовано 14 Декабря 2013 Опубликовано 14 Декабря 2013 Вкладыши расчитаны минимум на 300 тыс пробега, это не запчасть, которую меняют через интервалы. Господа, если Вы уверены в пробеге, НЕ меняйте вкладыши, не мешайте работать машине. Даже если что-то не так, вкладыши не проворачиваются в один миг, вы обязательно почувствуете износ по работе двигателя, это как звуковые характеристики так и по неестественной вибрации. По началу после покупки авто тоже был озадачен этим вопросом, но после консультации с мастерами с многолетним стажем по работе с французами, которые уже по звуку диагностируют неисправности, - я успокоился, будьте и вы спокойны. +100500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ilyich777 Опубликовано 14 Декабря 2013 Опубликовано 14 Декабря 2013 Запомните эти Ники-DMScenic и Vandam-007. Скоро они создадут новые сообщения а может и темы про стуканувший движок... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 14 Декабря 2013 Опубликовано 14 Декабря 2013 Запомните эти Ники-DMScenic и Vandam-007. Скоро они создадут новые сообщения а может и темы про стуканувший движок... сплюнь дядя, а то докаркаешься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 14 Декабря 2013 Опубликовано 14 Декабря 2013 сплюнь дядя, а то докаркаешься он прав если менять масло раз в 10 тыс, то вкладыши легко пройдут 250 тыс но ваши машины уже прошли 120-180 тыс с интервалами смены масла по 30 тыс км посмотрите на ойл-клубе лабораторные анализы, чем становится лучшее масло Elf Solaris FE уже после 10 тысяч. а тут много раз по 30. так что лучше сразу потратить 200 долларов и забыть эту тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 14 Декабря 2013 Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) но ваши машины уже прошли 120-180 тыс с интервалами смены масла по 30 тыс км а ваши сколько прошли? Изменено 14 Декабря 2013 пользователем Sergey777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 14 Декабря 2013 Опубликовано 14 Декабря 2013 Знаю уже несколько человек, которые меняли вкладиши на моторах 8хх серии - все были в прекрасном состоянии, пробеги за 150 тыс. Так что похоже французы в них что-то доработали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 14 Декабря 2013 Опубликовано 14 Декабря 2013 а ваши сколько прошли? наши поменьше но и ценник был другой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vandam-007 Опубликовано 14 Декабря 2013 Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) наши поменьше но и ценник был другой... а Вы что знаете мой ценник, что так утверждаете? У меня по таможенному приходному ордеру 12500 Евро. Везли на заказ. А у Вас какая сумма? Изменено 14 Декабря 2013 пользователем Vandam-007 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DMScenic Опубликовано 14 Декабря 2013 Опубликовано 14 Декабря 2013 Запомните эти Ники-DMScenic и Vandam-007. Скоро они создадут новые сообщения а может и темы про стуканувший движок... Все запомнили, )))))конечно же как людей которые не первый год знакомы с 1.5 dCi и лично накатавшие не 1 и не 2 раза вокруг Земли по экватору без замены вкладышей. А движок может стукнуть вне зависимости от замены вкладышей, будь то 1.5 или 1.9 или т.д. Знаю кучу примеров когда движки накрывались и до 30 тыс. пробега. P.S. А темы новые создадим. Однозначно!))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 14 Декабря 2013 Опубликовано 14 Декабря 2013 (изменено) наши поменьше но и ценник был другой... Да ты ясновидящий, знаешь наши пробеги и ценники! Изменено 14 Декабря 2013 пользователем Sergey777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IlyaRB Опубликовано 14 Декабря 2013 Опубликовано 14 Декабря 2013 Thanks, народ, за активное участие. Позиция тех, кто не менял, ясна, прошу огласить пробеги (родные 100%))). Сторонники замены, вы-то поменяли? Также прошу, при каком пробеге и состояние замененных. У меня аж 175000, зато родных-родных))). Замены масла были, как положено, 30000))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Muza-mr Опубликовано 15 Декабря 2013 Опубликовано 15 Декабря 2013 Thanks, народ, за активное участие. Позиция тех, кто не менял, ясна, прошу огласить пробеги (родные 100%))). Сторонники замены, вы-то поменяли? Также прошу, при каком пробеге и состояние замененных. У меня аж 175000, зато родных-родных))). Замены масла были, как положено, 30000))) У меня 180000. Немецких было 162000. Менять не собираюсь. Мотор 836. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 15 Декабря 2013 Опубликовано 15 Декабря 2013 Сторонники замены, вы-то поменяли? я буду менять где-то на 150000. сейчас 70000. цена копеечная, зато навсегда забываешь о проблеме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DMScenic Опубликовано 15 Декабря 2013 Опубликовано 15 Декабря 2013 я буду менять где-то на 150000. сейчас 70000. цена копеечная, зато навсегда забываешь о проблеме. Сейчас 70000...... А приобрели с каким пробегом? Пробивали ли пробег перед покупкой у оф. дилера? Какой пробег указан в ваших таможенных документах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamyx Опубликовано 15 Декабря 2013 Опубликовано 15 Декабря 2013 У меня родной пробег 159000. На 112000 (март 2012) была замена двигателя, после этого масло, судя по всему, не меняли. Потому и такое состояние вкладышей. Несмотря на то, что двигателю полтора года, заменил вкладыши, ремни, ролики. Теперь уверен от какого пробега вести отчёт обслуживания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DMScenic Опубликовано 15 Декабря 2013 Опубликовано 15 Декабря 2013 Извиняюсь конечно 836. А номера з/ч не подскажите вкладыши, прокладка, что там еще надо? Аналогично по ремню ГРМ, на каком пробеге менять и какие з/ч? Кстати, по маслу, если с сажевым фильтром допуски RN0710 и RN0700, а то RN0720 не нашел. Касательно интервалов замены есть вот эта техническая документация но правда там в заголовке Scenic II. Не думаю что на третьем есть отличия в меньшую сторону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виталий СПб Опубликовано 15 Декабря 2013 Опубликовано 15 Декабря 2013 Всем здрасте ! Вкладыши менял предыдущий хозяин (я владею авто 1 месяц) взяли с него за это 20000т.р. было это на 80000 пробега , далее по гарантии меняли прокладку поддона , вчера при замене масла пока машина была на подъемнике заметил небольшое запотевание на стыке поддона и МКПП . Вопрос тем кто менял вкладыши после наблюдалось ли чтонибудь подобное ? Личное мнение прокладку поставили старую , при гарантийном обращении просто подтянули . И еще вопросик возможно не в тему , вчера менял масло, воздушный , солонник (сомостоятельно ,бардачок не снимал , конечно очень не удобно но заняло это дело минут 5 ),а вот за топливный никто не хочет браться говорят хапнет воздуха и не заведеш ,а там где соглашаются делать просят 1500 р. и оставить машину , на сколько я понимаю работы на15 минут . Собственно вопрос вот в чом если сам полезу в топливный саляру залить или груша сто проц.прокачает? Топливный Перфлукс . Первый дизель в моей конюшне . Еще вопросик по саже . Видел его на своем авто , а вот катализатор где? Сам процес прожига сажи не замечал , но замечал несколько раз кратковременное появление вибрации на ручку МКПП минут на 5 - 10 может это он и есть ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DMScenic Опубликовано 15 Декабря 2013 Опубликовано 15 Декабря 2013 Собственно вопрос вот в чом если сам полезу в топливный саляру залить или груша сто проц.прокачает? Воздух конечно же попадает и это отчётливо увидишь когда будешь накачивать грушей. Но проблем что может не завестись после замены топливного не возникает. Главное тщательно прокачать грушей. Меняй смело! Платить 1500р за сгон воздуха это перебор. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 15 Декабря 2013 Опубликовано 15 Декабря 2013 Всем здрасте ! ,а вот за топливный никто не хочет браться говорят хапнет воздуха и не заведеш ,а там где соглашаются делать просят 1500 р. и оставить машину , на сколько я понимаю работы на15 минут . Собственно вопрос вот в чом если сам полезу в топливный саляру залить или груша сто проц.прокачает? Топливный Перфлукс . Видео от Arbuzzа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 15 Декабря 2013 Опубликовано 15 Декабря 2013 (изменено) Видео от Arbuzzа. Видео хорошее, правда это не датчик воды, а элемент подогрева топливного фильтра. Изменено 15 Декабря 2013 пользователем Sergey777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 275 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.