ViktorK

Владельцы дизеля SCENIC III 1,5 Dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2145 posts in this topic

Recommended Posts

Проблема в том, что фильтр топливный видно только сверху и мешает грелку засунуть фара и шланги топливные. 

Зачем тряпку засовывать на фильтр примерно понял так, чтобы кипяток сразу не стекал с фильтра и отдавал больше тепла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, не ставьте топливный Пурфлюкс. Он " волосатый" внутри. И на 636 мотор если у кого надо правильный фильтр.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, ag94 сказал:

работает, но через несколько минут (т.к термоэлемент далеко). поэтому и надо подогреть фильтр кипятком, а дальше он сам себя греет.

p.s. именно поэтому я зимой заправляюсь только топливом Танеко. Там чисто технологически не получается меньше -45 сделать. Так настроена колонна на заводе.

В течении 2 минут работы он уже не замёрзнет, либо подогрев либо трубки перепутаны

18 часов назад, ag94 сказал:

 

 

1 час назад, adamoff сказал:

Кстати, не ставьте топливный Пурфлюкс. Он " волосатый" внутри. И на 636 мотор если у кого надо правильный фильтр.

 

Неужели!) 

Edited by Александр Долганов

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, adamoff сказал:

Кстати, не ставьте топливный Пурфлюкс. Он " волосатый" внутри. 

Серьёзные научные изыскания! Я привык это воспринимать, как "бред сивой кобылы".

Обратную сторону бумаги смотри!!! Не ужели ты думаешь что форсунки молотят топливо с "волосами"!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, aupovy сказал:

чтобы кипяток сразу не стекал с фильтра и отдавал больше тепла

верно, именно поэтому если вылить на голого человека чайник кипятка, он поорет и отделается испугом, а если вылить на одетого, то он сразу попадет в больницу.

ну и плюс ко всему, тряпка нужна, чтобы капли воды не летели по всему моторному отсеку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утра с разбавленным топливом (до -32 градусов 15л на 45л до -15 градусов) тяжеловато завелся, подымил немного и потроил.

Взял с собой литр кипятка в термосе на всякий случай ))

Интересен опыт, до скольки градусов поможет кипяток на топливный фильтр? с топливом до -15 градусов при 20 градусном морозе кипяток помог, а если бы было -25 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чего не слил хотя бы половину в канистру? работы на полчаса, я тебе написал, откуда брать обратку, ТНВД сам качает, трубку на штуцер надел и жди пока наполнится.

и если до -27 похолодает - кипяток не поможет точно, еще и топливный фильтр угробишь парафином, а это сразу 2000 рублей 

Edited by ag94

Share this post


Link to post
Share on other sites

через пару дней уже -3 будет, да и докатаю это топливо, потом залью нормальное. Не стал сильно заморачиваться )

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, aupovy сказал:

Сегодня с утра с разбавленным топливом (до -32 градусов 15л на 45л до -15 градусов) тяжеловато завелся, подымил немного и потроил.

Взял с собой литр кипятка в термосе на всякий случай ))

Интересен опыт, до скольки градусов поможет кипяток на топливный фильтр? с топливом до -15 градусов при 20 градусном морозе кипяток помог, а если бы было -25 ?

Мне в минус 36 одного чайника хватило 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адам, удали видео. Ересь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ еще раз прошу Вас о помощи! Дайте пожалуйста номер чехла подушки сиденья водителя или VIN у кого такой салон. У меня салон от другого авто.

DSC_0220-640x360.JPG.80206a881c1b6b47e3d90f075eab13e2.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, подскажите как добраться к топливозаборнику с поплавком в баке? Имеется ввиду, как снять обшивку пола? Снимаем сидения, крепления а дальше? Хочу пока тепло почистить, что бы зимой не лазить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ViktorK сказал:

Парни, подскажите как добраться к топливозаборнику с поплавком в баке? Имеется ввиду, как снять обшивку пола? Снимаем сидения, крепления а дальше? Хочу пока тепло почистить, что бы зимой не лазить.

Со стороны багажника ковролин снимается. Что б было удобно - боковые карты багажника тоже можно снять, либо потом когда будете ставить - аккуратно подсовывать. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, amokk_spb сказал:

Со стороны багажника ковролин снимается. Что б было удобно - боковые карты багажника тоже можно снять, либо потом когда будете ставить - аккуратно подсовывать. 

Спасибо! Еще вопрос. Выдвижные ящички под сидениями надо снимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, ViktorK сказал:

Спасибо! Еще вопрос. Выдвижные ящички под сидениями надо снимать?

Не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ViktorK сказал:

Парни, подскажите как добраться к топливозаборнику с поплавком в баке? Имеется ввиду, как снять обшивку пола? Снимаем сидения, крепления а дальше? Хочу пока тепло почистить, что бы зимой не лазить.

Извините за вопрос, а что вы там хотите увидеть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кузов

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.11.2018 в 11:46, Кубанец 23 сказал:

День добрый.вапрос номер фильтрующей сеточки каторая стоит в ТНВД под штуцером подачи топлива.у меня её просто.нет.

Вот кстати об этой сетке. Многие наверное знают проблему, что она иногда забивается всяким барахлом (по меньшей мере на 636). За 2 года владения машиной уже 2 раза чистил. В первый раз грешил, что предыдущи

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, bullet23 сказал:

Вот кстати об этой сетке. Многие наверное знают проблему, что она иногда забивается всяким барахлом (по меньшей мере на 636). За 2 года владения машиной уже 2 раза чистил. В первый раз грешил, что предыдущи

сетка на 636 моторе забивается из-за кроилова и в последующем установкой топливных фильтров не предназначенных для старт-стопа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, случайно кажется отправил и не заметил даже, ну ладно, продолжу тему.

 

Уже 2 раза сталкивался с этой проблемой за 2 года обладания автомобиля. Первый раз грешил на предыдущего владельца, думал он какой некачественный/неправильный топливник использовал (когда сеточку чистил - там было немало волокон бумаги), но и спустя где-то год ситуация повторилась уже на моих фильтрах. Вроде фильтр рекомендованный, на днях ещё раз перепроверю. Может так статься что лохмотья старого фильтра бродят по топливной?

На драйве пишут что по-хорошему при замене надо чего-то там продувать, кто-то этим занимается или не особо?

Почистить сеточку  так-то дело на час от силы, но ТНВД жалко и за форсунки страшно. Крупные волокна в сеточке остаются, а фиг его знает, может мелочь какая дальше проходит.

Edited by bullet23

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, bullet23 сказал:

Блин, случайно кажется отправил и не заметил даже, ну ладно, продолжу тему.

 

Уже 2 раза сталкивался с этой проблемой за 2 года обладания автомобиля. Первый раз грешил на предыдущего владельца, думал он какой некачественный/неправильный топливник использовал (когда сеточку чистил - там было немало волокон бумаги), но и спустя где-то год ситуация повторилась уже на моих фильтрах. Вроде фильтр рекомендованный, на днях ещё раз перепроверю. Может так статься что лохмотья старого фильтра бродят по топливной?

На драйве пишут что по-хорошему при замене надо чего-то там продувать, кто-то этим занимается или не особо?

Почистить сеточку  так-то дело на час от силы, но ТНВД жалко и за форсунки страшно. Крупные волокна в сеточке остаются, а фиг его знает, может мелочь какая дальше проходит.

В таких случаях бак надо мыть от всякой шушеры а не сеточку скаблить

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

В таких случаях бак надо мыть от всякой шушеры а не сеточку скаблить

Ну, в баке я не знаю на сколько всё плохо, но вроде оно должно оставаться в топливнике, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, bullet23 сказал:

Ну, в баке я не знаю на сколько всё плохо, но вроде оно должно оставаться в топливнике, не?

Логично, но и в баке тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел, а топливник у меня стоит DELPHI HDF624. На некоторых сайтах в описании этого фильтра написано, что он подходит для 636. Может он бумагу пускать? Переходить на мале?

Люди добрые, подскажите нормальный каталог, где по VIN можно смотреть весь список подходящих комплектующих.  А то машина от 06.2012, а говорят именно в этом месяце Renault что-то меняли в топливной системе и перешли с фильтров 5D на 2D. А то беглый поиск не дал нормальных результатов.

Надо до холодов топливник сменить, да?

Edited by bullet23

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что у тебя делает фильтр, который работает на прокачку, а не под давлением. Этот фильтр работает с моторах, где топливный насос сам качает и создаёт давление в рампе, а у тебя насос в баке и соответственно вся магистраль под давлением. Вот и ворс лезет. 

Edited by 4etlanin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос очень хороший. Возможно плюётся бумагой :)
Понимаю, что аргумент тухлый, но в описании этого фильтра почти в любом магазине написано, что он для 636 годится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пример забора. Там тоже написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, bullet23 сказал:

Посмотрел, а топливник у меня стоит DELPHI HDF624. На некоторых сайтах в описании этого фильтра написано, что он подходит для 636. Может он бумагу пускать? Переходить на мале?

Люди добрые, подскажите нормальный каталог, где по VIN можно смотреть весь список подходящих комплектующих.  А то машина от 06.2012, а говорят именно в этом месяце Renault что-то меняли в топливной системе и перешли с фильтров 5D на 2D. А то беглый поиск не дал нормальных результатов.

Надо до холодов топливник сменить, да?

этот топливный фильтр не для 636 мотора

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите на 7 местной машине какой реально клиренс ?  (на оф сайте написано 120 мм , причём это скорее всего измерено по немецкому стандарту и под нагрузкой )

Share this post


Link to post
Share on other sites

150 вроде был

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто подкажет.

на гранд докатка 17" от мегана норм станет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, marges сказал:

может кто подкажет.

на гранд докатка 17" от мегана норм станет?

По внешнему диаметру смотрите. Мне к 17-м дискам и штатной резине сценика подошла докатка на 16. Размер уж не помню, на драйве смотреть надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я покупал на 17 докатку от  Skyline  - 145/80/17 болты 5х114,3, ЦО 66,1 , и уже пригождалась, подходит )

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2019 в 20:33, marges сказал:

может кто подкажет.

на гранд докатка 17" от мегана норм станет?

 

у меня штатно такая докатка 135/80 R17, штатные колеса на 16"

1151917688_IMG_0650(2).jpg.e4181592aa6b533489706f6112451a09.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо.

нашел от жука ниссан докатку 135/90/16, по диаметру к штатным 205/55/17 подходит, правда смущает вылет ЕТ30...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чего вылет смущает? задача докатки доехать до ближайшего шиномонтажа. Если тормозной суппорт не трет, то вполне нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, marges сказал:

всем спасибо.

нашел от жука ниссан докатку 135/90/16, по диаметру к штатным 205/55/17 подходит, правда смущает вылет ЕТ30...

Ну так чем меньше вылет - тем дальше внутренняя повехность диска от аммортизатора и соответственно суппорта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем реноводам привет. Интересно, кто либо снимал крышку сапуна на крышке клапонов. И как она снемается. Я крутился заглядывал нечего не увидел. Всем спасибо. 

Edited by Кубанец 23

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько ходит двигатель k9k 830 при нормальной езди и ТО ориг запчастями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.01.2020 в 15:35, VitBY сказал:

Сколько ходит двигатель k9k 830 при нормальной езди и ТО ориг запчастями?


Ходит, пока не надоест владельцу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.01.2019 в 12:18, ag94 сказал:

верно, именно поэтому если вылить на голого человека чайник кипятка, он поорет и отделается испугом, а если вылить на одетого, то он сразу попадет в больницу.

ну и плюс ко всему, тряпка нужна, чтобы капли воды не летели по всему моторному отсеку.

проводили бесчеловечные опыты над людми

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!!!!
Прошу совета, 
Рено сценик 3, 2010г, дизель, 1,5, 106л.с.
 Машина постояла два дня.  Утром аккум высажен в ноль. Поставил другой. Загорается сообщение Turn steering wheel + Start. Руль особо не покрутишь, он почему-то не разблокируется при вставлении ключ-карты... Руль туда-сюда дёргаю, старт жму, но ничего не происходит. Руль заблокирован. Колеса стоят прямо. Пробовал по-разному и зажимать старт, и педали наимать - толку ноль
на эвакуаторе отвез на СТО. Замок блокировки рулевого вала проверили - норм. Клип показывает КЗ по цепи зажигания. "Мозги" проверили - норм. проводка от мозгов под капотом норм, проводка в рулевой колонке норм. 

Мастер говорит, мол, нужно всю торпеду разбирать, возможно КЗ где-то, но точно ничего не гарантирует. (

Может еще куда-нибудь копнуть можно, чтобы не раскурочивать весь салон? Может кто-то уже с таким сталкивался?
Ошибка DTC955312, и еще dtc921F12  в паре, но не заводится из-за первой

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, TheKub сказал:

Добрый день!!!!
Прошу совета, 
Рено сценик 3, 2010г, дизель, 1,5, 106л.с.
 Машина постояла два дня.  Утром аккум высажен в ноль. Поставил другой. Загорается сообщение Turn steering wheel + Start. Руль особо не покрутишь, он почему-то не разблокируется при вставлении ключ-карты... Руль туда-сюда дёргаю, старт жму, но ничего не происходит. Руль заблокирован. Колеса стоят прямо. Пробовал по-разному и зажимать старт, и педали наимать - толку ноль
на эвакуаторе отвез на СТО. Замок блокировки рулевого вала проверили - норм. Клип показывает КЗ по цепи зажигания. "Мозги" проверили - норм. проводка от мозгов под капотом норм, проводка в рулевой колонке норм. 

Мастер говорит, мол, нужно всю торпеду разбирать, возможно КЗ где-то, но точно ничего не гарантирует. (

Может еще куда-нибудь копнуть можно, чтобы не раскурочивать весь салон? Может кто-то уже с таким сталкивался?
Ошибка DTC955312, и еще dtc921F12  в паре, но не заводится из-за первой

 

 

Блок защиты за акб проверь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.01.2020 в 10:04, serg8001 сказал:

Блок защиты за акб проверь 

проверяли, норм ((( и питающий провод на замок блокировки рулевого вала  тоже норм

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста к кому обратиться . Машинка Рено Сценик 3 , 1,5 dci. Перестала заводиться на холодную, пока в сапун быстрый старт не брызнешь. Диагностика показала неисправность регулятора давления топлива. Да и звуки при работе, пока не прогреется, не нормальные. Мало спецов по дизельным французам.  Было бы здорово в Одинцовском район. Помогите пожалуйста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.