Пример HTML-страницы
Igortelet

запчасти ОРИГИНАЛ или НЕ ОРИГИНАЛ ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

запчасти ОРИГИНАЛ или НЕ ОРИГИНАЛ ?  

48 голосов

  1. 1. запчасти ОРИГИНАЛ или НЕ ОРИГИНАЛ ?

    • только ОРИГИНАЛ
      8
    • как получится
      35
    • только НЕ ОРИГИНАЛ
      5


431 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот именно это и объясняют. Например, Silent Bobik про разрезанный фильтр рассказал. А Вы говорите, что все верят, что там одно и то же. Не знаю насчет изоляторов, но и без брака может сделана быть по другой технологии, а внешне не отличаться. Об этом лично я писАл.
Хитрых путей вообще очень много всяких, и это то же упоминалось. :rolleyes:

С этим я согласен и это читал. Но бОльшая часть сообщений в этой ветке форума хвалит "неоригинал", доказывают, что "неоригинал" ничем (кроме несущественной детали - фирменной упакоаки) не отличается от "оригинала", соответственно - зачем платить лишнее. А мы, те, кто покупает "оригинал" - явно неэкономные и соответственно - непрактичные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Вы знаете, у меня какая то дурная привычка появилась, проводить параллели...
Попробую и здесь сделать тоже самое:

 

Есть много магазинов, пятерочки, Океи, ленты и тд и тп., везде попадаются плохие, испорченные и просроченные товары, но чем магазин дороже, тем больше шансов на качественный продукт и нормальное отношение. Очень большая просьба, не надо говорить что и в Ленте плохо, знаю, это просто не самый лучший пример, так сказать это то, что первое в голову пришло.
Так о чем я, кто то несмотря на тухлые помидоры будет закупаться в пятерочке, потому как дешевле, ближе, знакомая кассирша.
А кто то будет ходить в Окей, там и дороже и дальше, но помидоры лучше.
Так же и здесь, кто то платит дороже, кто то дешевле покупает з/ч, но значит для этого есть причины. Так зачем с пеной у рта доказывать что оригинал, это разводилово и напарилово?
Каждому своё, согласитесь с этим, доводов много и у одной стороны и у другой, правда у сторонников оригинала больше логики и рассудительных доводов, а со стороны НЕ оригинала, всё больше слов "просто так", но уверен, что и в пользу НЕ оригинала, можно найти что то такое, что заставит подумать о Не оригинале, как об альтернативе более дешевой, но немного не столь качественной как оригинал. Но с ремаркой, не в десятки раз дешевле, а в разумных пределах.

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не оригинале, как об альтернативе более дешевой, но немного не столь качественной как оригинал.

а с чего вы взяли, что не оригинал альтернатива менее качественная чем оригинал, у вас есть данные о не зависимых исследованиях :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Вы знаете, у меня какая то дурная привычка появилась, проводить параллели...

а параллель вообще не в тему, тк продукты бывают только либо качественные, либо нет и никаких альтернатив не бывает и не важно где они куплены в окее или АВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего вы взяли, что не оригинал альтернатива менее качественная чем оригинал, у вас есть данные о не зависимых исследованиях :telephone:

 

С того, что ооочень долгое время занимаю как сервисом, так и запчастями.
А что за данные, опрос форумчан? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а параллель вообще не в тему, тк продукты бывают только либо качественные, либо нет и никаких альтернатив не бывает и не важно где они куплены в окее или АВ

 

Ну, другой реакции и не ожидал :)
К сведению, такие примеры, не стоит воспринимать всерьез, нет смысла делать сразу аналитику помидор или лука репчатого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С того, что ооочень долгое время занимаю как сервисом, так и запчастями.
А что за данные, опрос форумчан? :)

это извините не ответ вообще, тк никакой статистики, что например колодки трв хуже чем рено у вас нет или например колодки ниссан хуже чем рено у вас тоже нет, но почему то они в 2 раза дешевле
данные это напрмер ресурсные испытания тормозных колодок разных производителей, проведенные не зависимой организацией

 

К сведению, такие примеры, не стоит воспринимать всерьез, нет смысла делать сразу аналитику помидор или лука репчатого.

а к чему тогда их приводить :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это извините не ответ вообще, тк никакой статистики, что например колодки трв хуже чем рено у вас нет или например колодки ниссан хуже чем рено у вас тоже нет, но почему то они в 2 раза дешевле
данные это напрмер ресурсные испытания тормозных колодок разных производителей, проведенные не зависимой организацией

 


а к чему тогда их приводить :telephone:

 

Вы знаете на что это похоже? Только без обид. Я говорю "белое", а мне в ответ, да ты не прав - "черное"!
Я еще раз повторюсь, всё что я писал, это моё мнение, подтвержденное много летним опытом, нет навязывания или фраз : "данные это напрмер ресурсные испытания тормозных колодок разных производителей, проведенные не зависимой организацией", где эти результаты, что за организации, Вы хоть раз приведите результаты, а то я про помидоры, а Вы про какие то испытания.... Такими темпами это кончится только тогда, когда всем надоест перемалывать муку....мне уже надоедает. :telephone:

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще раз повторюсь, всё что я писал, это моё мнение, подтвержденное много летним опытом, нет навязывания или фраз : "данные это напрмер ресурсные испытания тормозных колодок разных производителей, проведенные не зависимой организацией", где эти результаты, что за организации,

 

С Уважением, Вадим!


Если вы работаете в оф.сервесе и кроме оригинала нечего не видете,так как вы вообще можете сравнивать оригинал с неоригиналом? еслибы вы устанавливали на авто как ориггинал так и неоригинал у вас бы была своя статистика,например дяди васи на меган был устоновлен рулевой наконечник " оригинал" он на нем проехал 50 т,км а дяди пети также был установлен на меган рулевой наконечник но " неоригинал" и он на нем проехал 20 т.км.
А так как оф.сервис не работает с неоригиналом,то у вас такой статистики не может быт и сравнить вам несчем.
А форумчанены тут откатали не одну сотню тысяч и ставили и оригинал и неоригинал,и они могут сравнить и сказать есть ли разница и стоит ли платить в тридорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы работаете в оф.сервесе и кроме оригинала нечего не видете,так как вы вообще можете сравнивать оригинал с неоригиналом? еслибы вы устанавливали на авто как ориггинал так и неоригинал у вас бы была своя статистика,например дяди васи на меган был устоновлен рулевой наконечник " оригинал" он на нем проехал 50 т,км а дяди пети также был установлен на меган рулевой наконечник но " неоригинал" и он на нем проехал 20 т.км.
А так как оф.сервис не работает с неоригиналом,то у вас такой статистики не может быт и сравнить вам несчем.
А форумчанены тут откатали не одну сотню тысяч и ставили и оригинал и неоригинал,и они могут сравнить и сказать есть ли разница и стоит ли платить в тридорого.

 

А кто тебе сказал, что у нас дилеры не устанавливают неоригинал. И кто тебе сказал, что к ним не едут машины с установленным неоригиналом. Вот уж у кго, так у них полно статистики. Кууууда больше, чем у каждого из нас в отдельности взятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы работаете в оф.сервесе и кроме оригинала нечего не видете,так как вы вообще можете сравнивать оригинал с неоригиналом? еслибы вы устанавливали на авто как ориггинал так и неоригинал у вас бы была своя статистика,например дяди васи на меган был устоновлен рулевой наконечник " оригинал" он на нем проехал 50 т,км а дяди пети также был установлен на меган рулевой наконечник но " неоригинал" и он на нем проехал 20 т.км.
А так как оф.сервис не работает с неоригиналом,то у вас такой статистики не может быт и сравнить вам несчем.
А форумчанены тут откатали не одну сотню тысяч и ставили и оригинал и неоригинал,и они могут сравнить и сказать есть ли разница и стоит ли платить в тридорого.

 

Краткий экскурс - почти 12 лет с рено, из них только не больше трех с пежо, начинал работать на Васильевском острове у ОФ дилера Пежо, там часто привозили не оригинал, потом поработал в крупном магазине з/ч, там был и не оригинал и оригинал, не часто, но достаточно много клиентов привозял свои з/ч, не оригинальные.
Уж поверьте, за столь долгий срок и руками успел поработать и повидать много з/ч...
Примеры по подвеске, по срокам, я приводил, в этой же теме.
Или читайте всё или не говорите что я не приводил конкретные примеры!
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал, что у нас дилеры не устанавливают неоригинал. И кто тебе сказал, что к ним не едут машины с установленным неоригиналом. Вот уж у кго, так у них полно статистики. Кууууда больше, чем у каждого из нас в отдельности взятых.

а какой смысл ехать к оф.дилеру устанавливать неоригинальную запчасть? чтобы сэкономить на запчасти и и переплатить за ее установку,нормочас у офоф стоит подороже чем на обычном хорошем сто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какой смысл ехать к оф.дилеру устанавливать неоригинальную запчасть? чтобы сэкономить на запчасти и и переплатить за ее установку,нормочас у офоф стоит подороже чем на обычном хорошем сто.

 


1. Задай вопрос это тем, кто так делает.
2. По моему разумению, экономя на стоимости запчасти доверяется работа профессионалу. А есть такие виды работ, которые я дверю только профессионалу. Тормозная система в их числе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть такие виды работ, которые я дверю только профессионалу. Тормозная система в их числе!

Но это не значит что професионалы работают только на оф.станциях,на обычних станциях работают также опытные специалисты.
К примеру у нас на украине есть сеть СТО " АТЛ"там также работают хорошие грамотные специалисты,и при покупке у них запчастей и установке у них они также дают годовую гарантию,но обслуживание у них на порядок дешевле выходит чем у оф дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это не значит что професионалы работают только на оф.станциях,на обычних станциях работают также опытные специалисты.
К примеру у нас на украине есть сеть СТО " АТЛ"там также работают хорошие грамотные специалисты,и при покупке у них запчастей и установке у них они также дают годовую гарантию,но обслуживание у них на порядок дешевле выходит чем у оф дилеров.

 

Простите, а почему Вы не отвечаете на мой же ответ Вам?
Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это не значит что професионалы работают только на оф.станциях,на обычних станциях работают также опытные специалисты.
К примеру у нас на украине есть сеть СТО " АТЛ"там также работают хорошие грамотные специалисты,и при покупке у них запчастей и установке у них они также дают годовую гарантию,но обслуживание у них на порядок дешевле выходит чем у оф дилеров.

 


Я не знаю, что там у Вас. А профессионализм без необходимого оборудования, порой тоже ничто.
Например, в Европе уже законодательно запрещена ручная прокачка тормозной системы для машин с блоком АБС. И каков бы не был грамотный мастер, если он не обладает специальным аппаратом, он не сможет гарантировать абсолютно правильную прокачку тормозной системы при смене тормозухи. Таких примеров можно нарисовать много. Как и то, как "грамотные" мастера портачат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете на что это похоже? Только без обид. Я говорю "белое", а мне в ответ, да ты не прав - "черное"!
Я еще раз повторюсь, всё что я писал, это моё мнение, подтвержденное много летним опытом,

это похоже на нормальное техническое обсуждение
а ваше мнение это только ваше мнение и не более, оно м.б. и правильным и нет, но только не надо выдавать себя за истину в последней инстанции как вы пытаетесь сделать, оперируя свои опытом работы в ДЦ

 


а какой смысл ехать к оф.дилеру устанавливать неоригинальную запчасть? чтобы сэкономить на запчасти и и переплатить за ее установку,нормочас у офоф стоит подороже чем на обычном хорошем сто.

ну нормочас у действительно хороших не оффов, часто стоит не намного дешевле чем у оффов :don-t_mention: Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это похоже на нормальный техническое обсуждение
а ваше мнение это только ваше мнение и не более, оно м.б. и правильным и нет, но только не надо выдавать себя за истину в последней инстанции как вы пытаетесь сделать, оперируя свои опытом работы в ДЦ

 

 

ну нормочас у действительно хороших не оффов, часто стоит не намного дешевле чем у оффов :don-t_mention:

 

Да кто и чем мотивирует?! Мне сказали что я не могу сравнивать з/ч т к не работал с НЕ оригиналом, я рассказал с чем и сколько работал!
И не выдаю я за истину свои слова. Так же могу сказать и про Вас, сколько Вы не говорили про те же самые колодки, ни разу не увидел ни каких цифр, только одни слова, ни чем не подтвержденные высказывания.
При этом на мои примеры, жизненные, с фактами и цифрами ни кто не отвечает, почему интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом на мои примеры, жизненные, с фактами и цифрами ни кто не отвечает, почему интересно?

Вадим, кстати, а какого Ваше мнение, почему такая разница в цене на помпу?
Я в свое время тоже рассматривал Санта Фе в качестве покупки, помониторил цены на запчасти тогда, был удивлен, что на Хундай в принципе все не очень дорого, даже различные аксессуарные шалабушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал или не Оригинал-Вот в чём вопрос!!!! Почти, как у классика.. Весной этого года поставили неоригинальные рулевые.. Оригинальные выбрасывать не стали, так как сказали, что они ещё в хорошем состоянии.. Прошло пол года.. Замена рулевых ввиду их неотвратимой скорой смерти.. Мастер одобрил состояние старых оригинальных и согласился поставить их, по причине моих финансовых проблем, чтобы купить новые.. Вот и думайте сами.. Хотя возможно мне просто не повезло с неоригиналом.. Когда-то моторчик печки на Опель Вектра В, который стоил несколько тысяч (точно уже не помню), заменил на моторчик от Москвича 2141.. Прошло уже 6 лет... До сих пор работает!!! Правда это оригинал, но для Москвича..))) Если бы у меня была возможность, ставил бы Оригинал, но пока не могу себе позволить.. Да уж.. Как-то грустно получилось в конце.. Так что я пока неоригинал..)))) :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная дискуссия!
Но каждая сторона остается при своем. Это - вера, а логика здесь бесполезна.
Оригинальная запчасть дороже, поскольку в ее стоимость заложена система менеджмента качества производителя.
Нормочас у оф. дилеров дороже, поскольку в него заложено обучение специалистов у Renault, обновление ПО (а не пиратское с Интернета) и др.
Пример немного в сторону, но подобного плана. Все мы работаем с лазерными принтерами. Расходники весьма дороги. Что выбирать - покупать оригинальные картриджи или совместимые или заправлять?
Я в нашей организации, столкнувшись с последствиями неоригинала выбрал путь - только фирменное обслуживание (у нас есть несколько достаточно сложных МФУ Sharp) и оригинальные картриджи. Никаких перезаправок, восстановлений. Наша организация - небогатая, но экономия - дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, кстати, а какого Ваше мнение, почему такая разница в цене на помпу?
Я в свое время тоже рассматривал Санта Фе в качестве покупки, помониторил цены на запчасти тогда, был удивлен, что на Хундай в принципе все не очень дорого, даже различные аксессуарные шалабушки.

 

Честно говоря не знаю :)
Как вариант, дешевый автомобиль, собранный из агрегатов и расходников сторонних производителей, АКПП митсу, мотор 2,4 он же, 2.7 тоже (с ним могу ошибиться).
Плюс, на хёнде есть возможность заказать практически любую деталь отдельно, кольцо АБС, стекло щитка, т е если брать стоимость самого щитка, то он так же будет стоить не 100 рублей :)
Именно про помпу....скорее это не исключение из правил, а тот самый случай, когда сторонний производитель производит деталь, с конечной стоимостью больше чем оригинал.
В защиту Феби, помпу, столь дешевую, мне пришлось перезаказывать три раза, прежде чем она пришла ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же могу сказать и про Вас, сколько Вы не говорили про те же самые колодки, ни разу не увидел ни каких цифр, только одни слова, ни чем не подтвержденные высказывания.
При этом на мои примеры, жизненные, с фактами и цифрами ни кто не отвечает, почему интересно?

также как и ваши слова ничем не подкрепленные
ваши примеры это ваши примеры, никто же не знает может вы все придумали, никаких фактов вы не привели

 

Оригинальная запчасть дороже, поскольку в ее стоимость заложена система менеджмента качества производителя.
Никаких перезаправок, восстановлений. Наша организация - небогатая, но экономия - дороже.

а с чего вы взяли что у производителей не оригиналов нет СМК :telephone:, а рено запчасти вообще не производит и может только контролировать соблюдение своих ТУ
а моя наоборот, тк объемы распечаток огромны, бывает 10 тыщ в день на каждом принтере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

также как и ваши слова ничем не подкрепленные
ваши примеры это ваши примеры, никто же не знает может вы все придумали, никаких фактов вы не привели

 

Как не подкреплены.... Чего Вы ждете от меня?! Факты? Мне что фамилию человека написать и номера з/н со сроками обращений? Вы чего, прикалываетесь надо мной?
Что придумал, зачем мне надо что то придумывать? Если бы мне надо было переубедить, то да, придумал бы чего нибудь этакое, в духе колодки за 500р самые хорошие, сам типа проверял на серпантине и рядом ехал логан на ориг колодках, так его колодки перегрелись загорелись и он свалился в кювет! Вот бы все поверили и сказали,в от это пример так пример, не то что Ваши, с Вашим стажем работы с машинами...12 лет, да тьфу на него, мы тут сами всё умеем и знаем.

 

Солнце круглое, точно Вам говорю, уж поверьте мне на слово.

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не подкреплены.... Чего Вы ждете от меня?! Факты? Мне что фамилию человека написать и номера з/н со сроками обращений?
Вы чего, прикалываетесь надо мной?
Что придумал, зачем мне надо что то придумывать? Если бы мне надо было переубедить, то да, придумал бы чего нибудь этакое, в духе колодки за 500р самые хорошие, сам типа проверял на серпантине и рядом ехал логан на ориг колодках, так его колодки перегрелись загорелись и он свалился в кювет! Вот бы все поверили и сказали,в от это пример так пример, не то что Ваши, с Вашим стажем работы с машинами...12 лет, да тьфу на него, мы тут сами всё умеем и знаем.

 

Солнце круглое, точно Вам говорю, уж поверьте мне на слово.

 

Спасибо!


именно факты, а не измышлизмы и фамилия человека тут не поможет, только сравнение в ресурсных испытаниях от независимой организации (например тюв какой-нибудь)
да нет, я пытаюсь вам объяснить что такое испытания, что такое факты и что такое сравнение
не надо в каждом посте повторять что стаж работы 12 лет, мы все это уже поняли
для того чтобы знать, что солнце круглое (хотя это не очень правильный термин), ваши слова не нужны и факты по поводу этого есть, а вот то что вы говорите про запчасти это только ваше мнение ничем не подкрепленное и факт установки кем-то китайских запчастей, никак не влияет на это Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тему пора закрывать. т.к каждый останется при своем мнении. а то скоро переругаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тему пора закрывать. т.к каждый останется при своем мнении. а то скоро переругаемся.

 

Закрывать не будем. Переругаться не дадим.
То, что каждый останется при своем мнении понятно и так. Но, может кто то и задумается о плюсах и минусах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно факты, а не измышлизмы и фамилия человека тут не поможет, только сравнение в ресурсных испытаниях от независимой организации (например тюв какой-нибудь)
да нет, я пытаюсь вам объяснить что такое испытания, что такое факты и что такое сравнение
не надо в каждом посте повторять что стаж работы 12 лет, мы все это уже поняли
для того чтобы знать, что солнце круглое (хотя это не очень правильный термин), ваши слова не нужны и факты по поводу этого есть, а вот то что вы говорите про запчасти это только ваше мнение ничем не подкрепленное и факт установки кем-то китайских запчастей, никак не влияет на это

 

Пока Вы сами не приведете хоть какие то факты в качестве обоснования своих слов, отвечать на Ваши выпады не буду, т к не вижу ни малейшего смысла в Ваших нравоучениях и словах про факты и сравнения.
Сколько захочу, столько и буду повторять, может кто то не понял, вы не проводили независимый опрос по этому поводу, так что не надо мне говорить что мне делать, слава Богу, это независимый форум и ни какие его правила я не нарушал.
И уж скорее Пэк, куда более широкопрофильная компания, не один раз сталкивался с ней по работе и по маслу и по бензину и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Пока Вы сами не приведете хоть какие то факты в качестве обоснования своих слов, отвечать на Ваши выпады не буду, т к не вижу ни малейшего смысла в Ваших нравоучениях и словах про факты и сравнения.
2. Сколько захочу, столько и буду повторять, может кто то не понял, вы не проводили независимый опрос по этому поводу, так что не надо мне говорить что мне делать, слава Богу, это независимый форум и ни какие его правила я не нарушал.
3. И уж скорее Пэк, куда более широкопрофильная компания, не один раз сталкивался с ней по работе и по маслу и по бензину и тд и тп.

1. для меня обоснованием выбора является опыт использования определенных запчастей на форуме (профильном по колеосу), мне это хватает. а не отвечать вы конечно можете, это ваше решение, но оно вас не спасет от комментирования ваших постов. Да и если вы не видите смысла, это не значит, что его нет :don-t_mention:
2. а зачем, никого данный факт вашей биографии не впечатлит, тут у каждого свой опыт
3. к чему это :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой пункт выбрать если: я покупаю подшипник SNR, в коробке из под рено стоимостью в 3 раза дороже лежит тоже SNR. Я покупаю оригинал? или все-же не оригинал? :)

 

Конкретное Г. смысла нет покупать, но есть качественные запчасти. Почему бы и нет? Зачем платить 1200р за оригинальную втулку стабилизатора (резиновую), если за 250р можно взять полиуретановую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы. правда реально, это единственная запчасть которую я покупаю не у дилера :don-t_mention: , чисто из принципа :don-t_mention: (ибо не фиг)

 


Кость, а можно встречный вопрос?
А чего так? Можно же куда больше экономить... Не останавливаясь на одной запчасти. Что мешает????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кость, а можно встречный вопрос?
А чего так? Можно же куда больше экономиь... Не останавливаясь на одной запчасти. Что мешает????

мое внутреннее убеждение сколько должна стоить та или иная деталь :don-t_mention: цель сэкономить у меня не стоит, стоит цель не переплачивать :don-t_mention: , все остальные детали меня устраивают по цене, кстати я и на ниссане ставил не родные колодки, но по другой причине, тк родные были жутко скрипучие Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой пункт выбрать если: я покупаю подшипник SNR, в коробке из под рено стоимостью в 3 раза дороже лежит тоже SNR. Я покупаю оригинал? или все-же не оригинал? :)

вы еще не поняли, что при перекладывании из коробки в коробку производится суперконтроль качества :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мое внутреннее убеждение сколько должна стоить та или иная деталь :don-t_mention: цель сэкономить у меня не стоит, стоит цель не переплачивать :don-t_mention: , все остальные детали меня устраивают по цене, кстати я и на ниссане ставил не родные колодки, но по другой причине, тк родные были жутко скрипучие

 

Так и сколько она должна стоить? Ну так, чтобы не переплачивать в твоем понимании. Штука то, сильно субьективная. То что ты считаешь нормальной ценой, кто то уже назовет переплатой! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и сколько она должна стоить? Ну так, чтобы не переплачивать в твоем понимании. Штука то, сильно субьективная. То что ты считаешь нормальной ценой, кто то уже назовет переплатой! :lol:

я поэтому и выделил МОЕ, ну если говорить про мой конкретный пример, то при цене в 3000, я бы похмыкал :don-t_mention: , но поставил бы оригинал, а за 6000 я готов ставить на бмв-мерс и т.п., но это я уже повторяюсь Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а почему Вы не отвечаете на мой же ответ Вам?
Заранее спасибо!

Ув.Вадим может я чтото гдето пропустил или не заметил,укажите мне пожалуйста номер поста и я на него обязательно отвечу.
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... на счет продуктов.
Магазины X5 ритейл групп.
Продук M&M's 400 грамм.
Пятерочка - 139 руб.
Перекресток -159 руб.
Зеленый перекресток 179 руб.

 

Наверное в зеленом перекрестке он M&M's-тие... )))

 

Почему все сводится к одному примеру? И какждый долбит только про него!
Есть разные подходы, бывают случаи и кодга одно и то-же вразных коробочках, бывает что лучше оригинальная деталь. Бывает что оригинал дороже потому что лучше, бывает оригинал дороже потому что совсем по другому идет ценообразование. РАЗНЫЕ СЛУЧАИ ЕСТЬ! А ровнять все под одну гребенку - ну это как мерить среднюю темпиратуру по больнице...

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что там у Вас. А профессионализм без необходимого оборудования, порой тоже ничто.
Например, в Европе уже законодательно запрещена ручная прокачка тормозной системы для машин с блоком АБС. И каков бы не был грамотный мастер, если он не обладает специальным аппаратом, он не сможет гарантировать абсолютно правильную прокачку тормозной системы при смене тормозухи. Таких примеров можно нарисовать много. Как и то, как "грамотные" мастера портачат.

Я не знаю как у вашего дилера.но у нашего 1 стенд для развала,2 подьемника,набор ключей на стенде,1 клип для диогностики и еще какойто маленький ноутбук и на этом все,а это все есть на любом сто.
И как можно говорить о том что они професионалы,если они 30 минут искали куда клип присоеденить не могли найти гнездо,и это при том что они по новой модели авто выезжают на стажеровку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не подкреплены.... Чего Вы ждете от меня?! Факты? Мне что фамилию человека написать и номера з/н со сроками обращений? Вы чего, прикалываетесь надо мной?

Вадим, я думаю, что имеются ввиду реальные испытания каких-либо независимых экспертиз, лабораторий. Ведь по сути все разговоры на уровне "я видел", "я знаю", "я считаю" с обеих сторон.
Взять ту же резину, с ней проводятся тесты различных журналов, на полигонах в лабораториях. Но ни разу не встречал, например, такого теста, ну скажем рулевых наконечников, которые берут и дергают туда сюда, потом разбирают и смотрят, как они себя чувствуют. И вряд ли кто это будет делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как у вашего дилера.но у нашего 1 стенд для развала,2 подьемника,набор ключей на стенде,1 клип для диогностики и еще какойто маленький ноутбук и на этом все,а это все есть на любом сто.
И как можно говорить о том что они професионалы,если они 30 минут искали куда клип присоеденить не могли найти гнездо,и это при том что они по новой модели авто выезжают на стажеровку.

Не в обиду. Но це Украина. А клуб в первую очередь российский. Вот и давайте говорить о том, что у нас здесь. А то я начну приводить то, как у немецких дилеров Рено, которых мне доводилось посещать.
И потом, понятное дело, что уровень сервисов разный. Мегаполис от небольшого города тож отличается разными уровнями сервисов. При чем везде. Однако, в малых городах и не авторизованные сервисы весьма пожиже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в обиду. Но це Украина. А клуб в первую очередь российский. Вот и давайте говорить о том, что у нас здесь. А то я начну приводить то, как у немецких дилеров Рено, которых мне доводилось посещать.
И потом, понятное дело, что уровень сервисов разный. Мегаполис от небольшого города тож отличается разными уровнями сервисов. При чем везде. Однако, в малых городах и не авторизованные сервисы весьма пожиже!

В Эстонии я был на маленьком-маленьком официальном сервисе Рено, в городке Силламяэ (Sillamäe), дилерский центр минимальный, но оборудования очень много, насколько я понял - фирменное, все стенки увешены сертификатами мастеров и т.п. Куда надо было вставлять диагностический прибор на Лагуне - вопросов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, я думаю, что имеются ввиду реальные испытания каких-либо независимых экспертиз, лабораторий. Ведь по сути все разговоры на уровне "я видел", "я знаю", "я считаю" с обеих сторон.
Взять ту же резину, с ней проводятся тесты различных журналов, на полигонах в лабораториях. Но ни разу не встречал, например, такого теста, ну скажем рулевых наконечников, которые берут и дергают туда сюда, потом разбирают и смотрят, как они себя чувствуют. И вряд ли кто это будет делать.

 

Доброе утро!
В том то и дело, сами пишут что именно "видел, считаю", а на мои примеры пишут что чепуха, я же пишу примеры из жизни, на что опять таки, вижу, а выходит я выдумываю всё, ну не ерунда ли получается?
Сколько раз я лично видел как на логанах на не оригинальных рычагах, шаровые вываливаются через 50 км!
Не оригинальные рычаги на меган 2, они вообще не подходят (фирму не помню, могу уточнить), у них банально не та форма, его в подрамник, без подрезания не вставить!
Но при всём при этом, я ни где не писал что мы не ставим з/ч клиента, отказываем в ремонте...
Практически все слова в штыки, примеры, утрируют и переворачивают с ног на голову..
На свечах которые привозят сами клиенты, порой, машины вообще не работают, не те зазоры и тд и тп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув.Вадим может я чтото гдето пропустил или не заметил,укажите мне пожалуйста номер поста и я на него обязательно отвечу.
Спасибо!

 

Доброе утро!
Пожалуйста, вот мой ответ, правда в нем будет опять повторение про мой опыт работы и тд и тп, кому то от этих слов почему то плохо становится..

 

Цитата(antoxa77 @ 02.10.2012, 10:21)
Если вы работаете в оф.сервесе и кроме оригинала нечего не видете,так как вы вообще можете сравнивать оригинал с неоригиналом? еслибы вы устанавливали на авто как ориггинал так и неоригинал у вас бы была своя статистика,например дяди васи на меган был устоновлен рулевой наконечник " оригинал" он на нем проехал 50 т,км а дяди пети также был установлен на меган рулевой наконечник но " неоригинал" и он на нем проехал 20 т.км.
А так как оф.сервис не работает с неоригиналом,то у вас такой статистики не может быт и сравнить вам несчем.
А форумчанены тут откатали не одну сотню тысяч и ставили и оригинал и неоригинал,и они могут сравнить и сказать есть ли разница и стоит ли платить в тридорого.

 

Краткий экскурс - почти 12 лет с рено, из них только не больше трех с пежо, начинал работать на Васильевском острове у ОФ дилера Пежо, там часто привозили не оригинал, потом поработал в крупном магазине з/ч, там был и не оригинал и оригинал, не часто, но достаточно много клиентов привозял свои з/ч, не оригинальные.
Уж поверьте, за столь долгий срок и руками успел поработать и повидать много з/ч...
Примеры по подвеске, по срокам, я приводил, в этой же теме.
Или читайте всё или не говорите что я не приводил конкретные примеры!
Спасибо!

 

Я повторюсь, всё выше мною сказанное основывается не на отзывах, а на живых примерах, на том, что видел сам, не больше и не меньше.
Клиент менял подшипники раз в 15 тк и ругался на рено, я его убедил поставить оригинал и о чудо, если не ошибаюсь, больше 50 тк и не было проблем.
С колодками, клиент уповая на то, что менять колодки раз в 20 тк это накладно, поставил за 700 р колодки, после 10 тк эксплуатации показал мне (гордо) что колодки как новые, без износа, но я его расстроил, показав что диски за 10 тк стали как бритва....
Итог - колодки за 500 р, это перегрев торм системы, повышенный износ, из за других темп режимов, снижение торм эффективности, риски отрыва торм накладки..
Колодки оригинал 3500 (как пример), так за 500 (на эту же модель) не могут по определению быть хорошими, за 3000 да, но разница в 500 рублей, это не критично, как мне кажется.

 

С Уважением, Вадим!

 

 


Это то, что писал на первых страницах поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... на счет продуктов.
Магазины X5 ритейл групп.
Продук M&M's 400 грамм.
Пятерочка - 139 руб.
Перекресток -159 руб.
Зеленый перекресток 179 руб.

 

Наверное в зеленом перекрестке он M&M's-тие... )))

 

Почему все сводится к одному примеру? И какждый долбит только про него!
Есть разные подходы, бывают случаи и кодга одно и то-же вразных коробочках, бывает что лучше оригинальная деталь. Бывает что оригинал дороже потому что лучше, бывает оригинал дороже потому что совсем по другому идет ценообразование. РАЗНЫЕ СЛУЧАИ ЕСТЬ! А ровнять все под одну гребенку - ну это как мерить среднюю темпиратуру по больнице...

 

При чем тут M&M's не понятно....
Да и пример то был просто как пример, ни кто не долбит про него, Вы о чем?
Кто ровняет под одну гребенку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут M&M's не понятно....
Да и пример то был просто как пример, ни кто не долбит про него, Вы о чем?
Кто ровняет под одну гребенку?

Доброе утро!
Эмэмденс, как пример ценообразования, там уж точно одно и тоже, но по различной цене, что вполне может произойти и с з/ частями. Оригинал вполне можно купить не у дилера и по другой цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оригинал вполне можно купить не у дилера и по другой цене.

В экзисте например , и дороже чем у дилера обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. С колодками, клиент уповая на то, что менять колодки раз в 20 тк это накладно, поставил за 700 р колодки, после 10 тк эксплуатации показал мне (гордо) что колодки как новые, без износа, но я его расстроил, показав что диски за 10 тк стали как бритва....
Итог - колодки за 500 р, это перегрев торм системы, повышенный износ, из за других темп режимов, снижение торм эффективности, риски отрыва торм накладки..
2. Колодки оригинал 3500 (как пример), так за 500 (на эту же модель) не могут по определению быть хорошими, за 3000 да, но разница в 500 рублей, это не критично, как мне кажется.

1. вы если приводите такие примеры, то приводите тогда названия и референсы, а иначе это просто разговоры, зайдя на профильный форум по логану (колеосу, мегану), можно увидеть сколько народу ставит не оригинал и с такими проблемами не сталкивается
2. ну за 1200 работают не хуже чем за 6000 (да и с чего им быть хуже если именно этот корейский завод их и производит и для рено и для ниссана и для самсунга), с дисками все в порядке, уже 20000 пройдено все ОК Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут M&M's не понятно....
Да и пример то был просто как пример, ни кто не долбит про него, Вы о чем?
Кто ровняет под одну гребенку?

Да, это типичный пример разницы в ценообразовании.
Вы и равняеете под одну гребенку! Приводя только однобокие примеры, на другие не орбащая внимания! Теже Колодки уже то-ли 2 или 3 раза упомянули.

 

Есть различные варианты и ценообразования, и подхода производителей, и попадания товара на рынок. И т.д. и т.п.
Как пример - почему у Дилеров сильно завышена цена на резину по сравнению с магазинами спеуциализирующимися на продаже шин?
Почему таже самая жидкось незамерзающая у дилера дороже чем в соседних автозапчастях? - Разный подход в ценнобразовании, магазинам не надо нести ряд издержек которые несет Оффициальный дилер. Ряд издержек которые несет автопоизводитель - тоже не несут продавцы запчастей и производители неоригинала.
И даже при установленных (и часто кажущихся завышенными) ценах, часто автропроизводитель вообще заканчивает год в убытках.

 

Нет одной единой модели, для всех запчастей - поэтому и соотношщение цена/качество может сильно колебаться как у оригинальзых запчасте, так и не у оригинальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пример - почему у Дилеров сильно завышена цена на резину по сравнению с магазинами спеуциализирующимися на продаже шин?

у дилеров специальный контроль качества резины :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пример - почему у Дилеров сильно завышена цена на резину по сравнению с магазинами спеуциализирующимися на продаже шин?
Почему таже самая жидкось незамерзающая у дилера дороже чем в соседних автозапчастях? - Разный подход в ценнобразовании, магазинам не надо нести ряд издержек которые несет Оффициальный дилер. Ряд издержек которые

 

Как минимум потому, что это таки не запчасти, которые поставляет Рено, а фактически сопутка и расходник, которые поставляют специализирующиеся на них фирмы. И пардон, шины я у дилера покупал по цене, не выше тех цен, что в Яндекс Маркете, а ниже минимальной на 250 руб за баллон. :clap2:
Выходит, что оба примеры неудачные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • everyone32
    • Сарут
    • kolobok53
    • repiir
    • maks_ru
    • Alex050
    • irinadrabova322
    • helen
    • vaskoreno
    • Леха10rus
    • Arkivi1
    • man4691
    • romashova
    • fill2007
    • timakov.sergio
    • alex999
    • ален
    • Vadim345
    • Soldmax
    • SOMG1339
    • Karotay
    • AndreyRyzhkin
    • 62www
    • TDS241
    • Hayabusa
    • polaris192
    • Reaper
    • sotovik
    • Владимир257
    • kristin
    • balamut222
    • Лысый
    • Павел-Мурманск
    • Sergey_ATV
    • Михаил К.
    • LeonidS
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vadimkulishov
    Новый пользователь
    Vadimkulishov
    Регистрация