Пример HTML-страницы
Igortelet

запчасти ОРИГИНАЛ или НЕ ОРИГИНАЛ ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

запчасти ОРИГИНАЛ или НЕ ОРИГИНАЛ ?  

48 голосов

  1. 1. запчасти ОРИГИНАЛ или НЕ ОРИГИНАЛ ?

    • только ОРИГИНАЛ
      8
    • как получится
      35
    • только НЕ ОРИГИНАЛ
      5


431 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Маркман Э.В.

а как вы думаете. сели собрать машину самому ( не тратиться на автомехаников и все собирать самому ) , купив все небходимые запчасти по оригиналу, машина в итоги дешевле стоить будет или дороже ? А если запчасти набрать по "Лемфердеру" например и "валео" ?
Можно же наверное полностью собрать по запчастям на не оригинале и продать ее как новую, ну чуть дешевле ?
Думается не плохой бизнес может получится :)
интересно бы узнать как образовывается цена на оригинальные запчасти и на новые машины ?

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.

а как вы думаете. сели собрать машину самому ( не тратиться на автомехаников и все собирать самому ) , купив все небходимые запчасти по оригиналу, машина в итоги дешевле стоить будет или дороже ? А если запчасти набрать по "Лемфердеру" например и "валео" ?
Можно же наверное полностью собрать по запчастям на не оригинале и продать ее как новую, ну чуть дешевле ?
Думается не плохой бизнес может получится :)
интересно бы узнать как образовывается цена на оригинальные запчасти и на новые машины ?

а кузов сам будеш варить? гиблое дело.заводу все запчасти в копейки выходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кузов сам будеш варить? гиблое дело.заводу все запчасти в копейки выходят.

да, по частям купить и приварить :)

 

Ну это если какой нить Логан собирать, то если и будет выигрыш, то мизерный, а если замахнуться на Мерс, БМВ, Лексус ценой в 100,000 баксов, И все собрать на неоригиналах, к тому же оптом ведь берешь запчасти - 20 процентов скидки как минимум, а если еще закупать прям на заводе и привизди на бусике все запчасти - то еще дешевле, тога что ты скажешь ? С дорогих машин ведь куда больше прибыль у завода чем с дешевых.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, по частям купить и приварить :)

 

Ну это если какой нить Логан собирать, то если и будет выигрыш, то мизерный, а если замахнуться на Мерс, БМВ, Лексус ценой в 100,000 баксов, И все собрать на неоригиналах, к тому же оптом ведь берешь запчасти - 20 процентов скидки как минимум, а если еще закупать прям на заводе и привизди на бусике все запчасти - то еще дешевле, тога что ты скажешь ? С дорогих машин ведь куда больше прибыль у завода чем с дешевых.


ну а кто тебе запчась с завода продаст? да еше и по той цене как автопроизводители преобретают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а кто тебе запчась с завода продаст? да еше и по той цене как автопроизводители преобретают

думаешь при заводе нет магазина ? , запчасти дешевле чем в обычных магазинах + скидка как оптовику.
К тому же поехать и набрать запчасте прям у Лемфердера, - запчасти и так дешевле оригинала как минимум в 2 раза, та еще и скидка как оптовикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаешь при заводе нет магазина ? , запчасти дешевле чем в обычных магазинах + скидка как оптовику.
К тому же поехать и набрать запчасте прям у Лемфердера, - запчасти и так дешевле оригинала как минимум в 2 раза, та еще и скидка как оптовикам.

Предпологаю нету,большие заводы врятли работают с частниками.думаю что в каждой стране есть большая фирма которая закупает у завода тысячами запчасти и эта фирма имеет огромный склад в определенном городе а вот уже с этого склада запчасти и расходяться по :автомастерским,магазинам,рынкам.
Заводу нет смысла работать с дядей васей у которого есть магазин с обьемом продажи 100-200 запчастей в месяц.
Это я так предпологаю,но среди форумчан есть люди которые в этом бизнесе крутяться я думаю они лучше обьяснят и пояснят все. Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77

 

ну, может ты и прав, нужно выслушать тех кто в курсе, я собственно по этому и задал вопрос "Маркман Э.В."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати есть у.меня друг ,занимаеться авто запчастями,недавно он зделал запрос на Запорожский автомобильный завод " ЗАЗ" хотел у них преобретать запчасти для автомобиля ЗАЗ ФОРЗА на прямую для своих магазинов автозапчастей,на что ему ответили отказом и что завод предоставляет запчасти только корпорации " УкрАвто" и посоветовали по поводу преобретения запчастей обратиться туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, может ты и прав, нужно выслушать тех кто в курсе, я собственно по этому и задал вопрос "Маркман Э.В."

Собереш и что дальше ? Не зарегистрируют её , так как нет такой машины , не существует ! Или ВИН ты ей тоже присвоиш ? Был такой случай в конце 90 х, у очень хитрых парней , лично я свидетель. Правда авто они пытались скроить наше отечественное. Я правда не Маркман так что пардон если что. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем каким то лемфердерам деньги переплачивать? закупи железные болванки, резинки, да и клепай себе сам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаешь при заводе нет магазина ? ,

 

это ж тебе не варенье :icecream: в Европе вообще не очень то принято машину самому чинить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты там при сборке учти что дешёвый неоригинал по запчастям составит процентов 10 от общего количества необходимых запчастей ) Все базовые узлы и агрегаты , а также не расходники бывают только оригинал , и их фарцуют по бешеным ценам. Так что не пойдёт твой бизнес ) Ищи другие пути ) Да , и ещё не думай что если на твою 25-ку везде горы запчастей , то так же и со всеми. Тот же экзист есть ? Открой 25-ку - что увидишь ? На несколько страниц запчастей , в каждом пункте ещё по нескольку страниц , в каждой запчасти по 40 вариантов. А теперь открой как ты говоришь Мерс , БМВ или Лексус ценой за 100 000 и посмотри - три строчки и того нету. Чем моложе машина тем меньше на неё вариантов неоригинала и гораздо меньше разнообразия.
Да , и если чё собрать машину полностью с нуля из набора юный конструктор - полжизни уйдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , и если чё собрать машину полностью с нуля из набора юный конструктор - полжизни уйдёт

Ну из набора юнный конструктор - может быть. А вообще раритетные машины реставрируют и за 1 год - это с нуля и еще к тому же тратят уйму времени на пойски запчастей. Так что думаю новую собрать было бы за год реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как вы думаете. сели собрать машину самому ( не тратиться на автомехаников и все собирать самому ) , купив все небходимые запчасти по оригиналу, машина в итоги дешевле стоить будет или дороже ?

 

Машина золотой выйдет! Разоришься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще раритетные машины реставрируют и за 1 год - это с нуля и еще к тому же тратят уйму времени на пойски запчастей.

А поинтересуйся у профессиональных реставраторов - сколько для этого надо инструмента и какого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще бизнесс - но этот работает на все 100 процентов - знаю мужика который дом 3-х этажный на этом бизнесе построил - значит берет бусики битые - в основном спринтеры - и разбирает их на запчасти - запчасти продает - вот вам и бизнес - судя по всему в машинах разбирается отлично - у него во дворе около 5 кузовов уже разобаных - а на бусики же запчасти дороже чем на лехковушках - вот вам и бизнес - правда все время в грязи - но где еще найдешь такой бизнес - на котором в столице дом 3-х этажный построить можно ? Там только земля в 120 тыс. евро стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще бизнесс - но этот работает на все 100 процентов - знаю мужика который дом 3-х этажный на этом бизнесе построил - значит берет бусики битые - в основном спринтеры - и разбирает их на запчасти - запчасти продает - вот вам и бизнес - судя по всему в машинах разбирается отлично - у него во дворе около 5 кузовов уже разобаных - а на бусики же запчасти дороже чем на лехковушках - вот вам и бизнес - правда все время в грязи - но где еще найдешь такой бизнес - на котором в столице дом 3-х этажный построить можно ? Там только земля в 120 тыс. евро стоит.

Это обычная авторазборка коих сейчас хренова туча !А специализируется кто на чем а кто и на всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще бизнесс - но этот работает на все 100 процентов - знаю мужика который дом 3-х этажный на этом бизнесе построил - значит берет бусики битые - в основном спринтеры - и разбирает их на запчасти - запчасти продает - вот вам и бизнес - судя по всему в машинах разбирается отлично - у него во дворе около 5 кузовов уже разобаных - а на бусики же запчасти дороже чем на лехковушках - вот вам и бизнес - правда все время в грязи - но где еще найдешь такой бизнес - на котором в столице дом 3-х этажный построить можно ? Там только земля в 120 тыс. евро стоит.

врет все этот дятька. чем то еще наверное кроме запчастей приторговует веселеньким.ты прикинь скоко ему бусиков надо разобрать чтобы получить 120 евриков а еще и на дом в три раза больше надо.вот и подумай реально ли тысяч 500 евро на бусиках заработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77

 

Я правда не знаю сколько лет он копил на дом, но то что он у него есть 3-х этажный дом с подвалом/гараж и монсардой - это факт. к стати, время от времени он кузова распиливает и делает места для вновь купленных. У него рядом с домом земля под это дело площадью на которой можно запросто построить большой дом и еще останица приличный двор.
К стати, у нас на маршрутках в основном Мерсы, и "спринтеры" подавляющее большинство - возможно это его основные покупатели.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера у гарантийщика смотрел что то типа кино про предмет спора - оригинальные з/ч . Вот бы некоторым не мешало его посмотреть , там как раз и результаты испытаний и статистика все документально , жаль что все это ДСП и выложить нет возможности , много бы вопросов отпало. Есть там и про производство , как я и писал комплектующие разрабатываются техническим отделом Рено а потом заказы размещаются на профильных предприятиях уровень которых устраивает компанию. Изготавливать и продавать 100% аналог предприятия не имеют права так как эти з/ч им не принадлежат, они могут делать и продавать очень похожие внешне , с подходящими типоразмерами но в корне отличными от оригинала внутренне. Даже кстати про тормозные колодки там есть , про состав фрикционных накладок (тоже разработан техотделом Рено), применяются специальные твёрдые частицы определенного размера которые при торможении постоянно осыпаются предохраняя диск от неравномерного износа но обеспечивая нужное торможение . Кстати обращал внимание на многих колодках эти частицы в виде типа стружки далеко не одинакового и большого размера именно они и начинают полосы и волны по диску. В общем очень интересное кино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера у гарантийщика смотрел что то типа кино про предмет спора - оригинальные з/ч . Вот бы некоторым не мешало его посмотреть , там как раз и результаты испытаний и статистика все документально , жаль что все это ДСП и выложить нет возможности , много бы вопросов отпало. Есть там и про производство , как я и писал комплектующие разрабатываются техническим отделом Рено а потом заказы размещаются на профильных предприятиях уровень которых устраивает компанию. Изготавливать и продавать 100% аналог предприятия не имеют права так как эти з/ч им не принадлежат, они могут делать и продавать очень похожие внешне , с подходящими типоразмерами но в корне отличными от оригинала внутренне. Даже кстати про тормозные колодки там есть , про состав фрикционных накладок (тоже разработан техотделом Рено), применяются специальные твёрдые частицы определенного размера которые при торможении постоянно осыпаются предохраняя диск от неравномерного износа но обеспечивая нужное торможение . Кстати обращал внимание на многих колодках эти частицы в виде типа стружки далеко не одинакового и большого размера именно они и начинают полосы и волны по диску. В общем очень интересное кино.

 

Увы, на это видео, нашли бы много других, где говорится про совсем обратное :)
Я уже писал и не раз, про шаровые, которые вываливаются, рычаги, которые не подходят, но это же моя практика, без фото и видео подтверждения, а значит мои выдумки и домыслы :)
А так, на 100% с Вами согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем М-3 пробег 50000 км , в 42000 где то , заменил колодки (передние , оригинал) на дисках конечно износ есть но ооочень равномерный , без полос , ровный. Задние ещё не менял , скоро надо уже , ставить буду оригинал естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркман Э.В.

а как вы думаете. сели собрать машину самому ( не тратиться на автомехаников и все собирать самому ) , купив все небходимые запчасти по оригиналу, машина в итоги дешевле стоить будет или дороже ? А если запчасти набрать по "Лемфердеру" например и "валео" ?
Можно же наверное полностью собрать по запчастям на не оригинале и продать ее как новую, ну чуть дешевле ?
Думается не плохой бизнес может получится :)
интересно бы узнать как образовывается цена на оригинальные запчасти и на новые машины ?

в 90-х существовал подобный бизнесс, рядом с ВАЗом так машины собирали, перегистрировали на старые документы и продавали. Так вот такой бизнес был рентабильным т.к.:
- часть запчастей ставили всеже "отмытое б/у"
- часть запчастей ставили просто ворованные
- кузова не варились и не красились, а покупались "голые" окрашенные.

 

Надежность таких авто была даже на фоне ВАЗа крайне низкая.

 


Суейчас-же.... начнем с того, что кузов не купишь, весь набор запчастей обойдется дороже самого авто (узнай например сколько подушки безопсности стоят новые). Трудозатраты на сборку будут такие - что выгоднее дворникам команию составить. Ну а коли речь о сварке и окрске кузова.... квалификация того жестянщика, который сможет жто сделать должна быть таковой, что он за день работы должен получать чуть не столько, сколько сам этот автомобиль стоит!

 

Автосборка - на текущий момент, один из самых оптимизированных процессов в мире! Регламентируется даже полочки на которых храняться детали при сборке, КАЖДЫЙ процесс проходит через призму эффективности и ценообразования.

 

В общем - это даже не смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера у гарантийщика смотрел что то типа кино про предмет спора - оригинальные з/ч .

А что вам оф дилер еще может показать,конечно он вам не покажет что неоригинал может быт не хуже по качеству.У него тогда ведь никто запчасти брать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-23858-1349988892_thumb.jpgвот все говорят что оф сервис дает год гарантии на запчасти и работу .но прочитав этот наряд который я позаимствовал из соседней темы (да простит меня хозяин наряда что без спроса)я понял что оф сервис дает гарантию всего 30 дней и то не на все.или я чтото не так понял?вот наряд я в нем красным обвел

Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-23858-1349988892_thumb.jpgвот все говорят что оф сервис дает год гарантии на запчасти и работу .но прочитав этот наряд который я позаимствовал из соседней темы (да простит меня хозяин наряда что без спроса)я понял что оф сервис дает гарантию всего 30 дней и то не на все.или я чтото не так понял?вот наряд я в нем красным обвел

 

А с каких это пор Лорант стал оффициальным сервисом? Вы им сиииильно льстите!!! В понимании таких городов как Москва, Питер, это небольшой не авторизованный сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с каких это пор Лорант стал оффициальным сервисом? Вы им сиииильно льстите!!! В понимании таких городов как Москва, Питер, это небольшой не авторизованный сервис.

Спасибо за ответ! поэтому я и написал в своем посте: что я может чегото не понял и знак ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня за 90т пробега и 6 лет владения из неоригинала только противотуманка и лампочки стоят))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бракованные подушки безопасности могут погубить тысячи американцев

 

В администрации президента США объявили, что из-за неправильной работы подушек безопасности могут пострадать тысячи автовладельцев. В Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) заявили, что десятки тысяч машин по всей стране могут быть укомплектованы поддельными подушками безопасности. NHTSA были проведены испытания машин, подушки безопасности которых были заменены на контрафактные. Речь идет о тех подушках, которые устанавливались на машины во время сервисного обслуживания.

 

При столкновении подушки безопасности «выстреливали» слишком поздно или не раздувались вовсе. При испытаниях одной из машин при срабатывании пиропатрона вместе с подушкой выбило куски обшивки.

 

В NHTSA подготовили перечень автомобилей, попавших в группу риска. Специалисты уверяют, что этот список не полный и он будет дополняться. Пока известно, что подделки устанавливались на автомобили Honda, Toyota, Audi и BMW. В NHTSA говорят о машинах, подушки безопасности которых ремонтировались или менялись за последние три года. В администрации дорожной безопасности просят владельцев автомобилей, обращавшихся с просьбой поменять детали подушек безопасности или полностью всю систему безопасности, сообщить о себе на официальном сайт NHTSA.

 

Для того чтобы определить, настоящая подушка безопасности была установлена или поддельная, американцам, чьи автомобили попали в список риска, предлагают приехать к официальным дилерам. Правда, такая проверка обойдется владельцу минимум в $100. Если учесть, что в некоторых автомобилях по восемь подушек, то диагностика может стоить до $1000.

 

Контрафактные подушки безопасности внешне от настоящих не отличаются. Более того, на упаковке и на самих запчастях пропечатаны логотипы производителя. Чиновники администрации президента, которые занимаются проблемой фальсификата, уверенно говорят, что подделки везут из Китая.

 

Поддельные подушки безопасности продавались в обычных магазинах запчастей. Официальные дилеры имеют свои магазины при сервисных центрах. В них запчасти доставляются непосредственно от производителя, и вероятность того, что поставят подделку, практически исключается, говорят официальные лица NHTSA. Однако в США только 37% автодилеров имеют собственные магазины, которые работают непосредственно с производителем автозапчастей.

 

Проблемой поддельных запчастей американские чиновники озаботились после участившихся случаев торговли фальсификатом. В августе правоохранители США конфисковали около 1600 поддельных подушек безопасности и арестовали механика в Северной Каролине, которого уже задерживали за продажу контрафактных запчастей в штате Теннесси. В феврале прошлого года гражданин Китая был признан виновным и был приговорен в федеральном суде в городе Чаттануга, штат Теннесси, к трем годам тюрьмы за торговлю поддельными подушками безопасности. Китаец продавал подушки безопасности за $50—70, что в несколько раз дешевле оригинала.

 

Уровень подделок автозапчастей в России оценить невозможно, так же как и прибыльность рынка автоконтрафакта. Подделывают абсолютно всё: расходные материалы, датчики и даже кузовные детали.

 

Эксперт МАДИ Сергей Мороз рассказал «Газете.Ru», что в России статистика по обороту контрафактных запчастей никогда не велась. «Сколько «серых» и «черных» запчастей продается в России — никто никогда вам не скажет, это серьезная проблема, не решенная на законодательном уровне. В ЕС, например, есть официальные запрет на использование запчастей, не использованных изготовителем. У нас ничего такого нет, и у нас нет организационной системы контроля, что ставится в качестве запчасти», — сказал эксперт.

 

Статистики по тому, сколько в России происходит автоаварий из-за бракованных запчастей, также никто не ведет. Доказать, что ДТП произошло по вине контрафакта, можно только в специальных лабораториях, которых единицы по всей России. В лаборатории автотехнической экспертизы отправляется очень мало автомобилей, участвующих в ДТП, просто потому что машины разбиты настолько, что непригодны для исследования. На территории России таких лабораторий очень мало», — констатировал эксперт.

 

// Газета.Ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вам оф дилер еще может показать,конечно он вам не покажет что неоригинал может быт не хуже по качеству.У него тогда ведь никто запчасти брать не будет.

Вы немного не поняли , я сам работаю в дилерском центре , мастером механического цеха и как писал выше данный материал (фильм) - ДСП (для служебного пользования) и Вам или другому клиенту или просто человеку со стороны его никто не покажет, он существует только для ознакомления определенных работников Д,Ц, и просмотреть данный материал можно только на сервере Рено если конечно у Вас есть доступ . Так что Ваш сарказм - неуместен. Это не рекламный материал а информационный для определенного круга лиц. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что такие фильмы идут под грифом ДСП. Причины мне сложно понять.
Думаю, что посмотрев такие фильмы, многие хотя бы стали больше задумываться о том, что все в этом мире запчастей не просто так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что такие фильмы идут под грифом ДСП. Причины мне сложно понять.
Думаю, что посмотрев такие фильмы, многие хотя бы стали больше задумываться о том, что все в этом мире запчастей не просто так!

Лично я тоже удивляюсь этому, видимо они осознают что у нас подобный материал воспринимается как реклама (дешёвая).Я не думаю что тот же antoxa77 , посмотрев его на 1 м. канале воспринял бы его всерьёз . Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я тоже удивляюсь этому, видимо они осознают что у нас подобный материал воспринимается как реклама (дешёвая).Я не думаю что тот же antoxa77 , посмотрев его на 1 м. канале воспринял бы его всерьёз .

Именно так и есть,в этой стране нельзя верить тому что пишут на заборах ,бигбордах и показывают по телеку!
Как в анегдоте когда стоит мужик застирывает штаны и приговаривает: не кому доверять нельзя ......даже себе доверять нельзя ,ведь только хотел пукнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так и есть,в этой стране нельзя верить тому что пишут на заборах ,бигбордах и показывают по телеку!
Как в анегдоте когда стоит мужик застирывает штаны и приговаривает: не кому доверять нельзя ......даже себе доверять нельзя ,ведь только хотел пукнуть.

 


Пога гром не грянет, мужик не перекрестится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь можно почитать кто действительно является производителем запчастей,кто поставщик или упаковщик http://www.autolink.by/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь можно почитать кто действительно является производителем запчастей,кто поставщик или упаковщик http://www.autolink.by/

 

не все так однозначно. Лемфедер тот же и поставщик, и часть продукции это перепаковка к примеру Corteco и CTR...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не все так однозначно. Лемфедер тот же и поставщик, и часть продукции это перепаковка к примеру Corteco и CTR...

 

Вчера сравнивали два подшипника-от феби и от сасик,стало интересно кто из них кто.Феби -производитель,сасик упаковщик.Подшипники с одинаковой маркировкой SNR и номерами,но коробки разные.Но сайт мне понравился

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я больше скажу. НИ ОДИН крупный производитель фильтров не делает 100% предлагаемой номенклатуры. часть да пакует

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

bill, Полностью с тобой согласен наверное ни кто не задумывался что автопроизводители закупают ремни, ролики, подшипники у проверенных производителей ставят свои лейблы и продают как свой оригинал вот по этому и цена такая. Можно просто узнать у какого производителя расходников закупаеться автопроизводитель и купить тот же ремень только без эмблемы марки своего авто можно гораздо дешевле. Не понимаю зачем так переплачивать если конечно есть лишнии деньги то пожалуйста. Я за неоригинал но от именитых производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex587. Подержи неоригинал с мое. Оригинал-это не просто неоригинал с лейблом. РАЗЛИЧАЮТСЯ ОНИ. Даже от одного производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера сравнивали два подшипника-от феби и от сасик,стало интересно кто из них кто.Феби -производитель,сасик упаковщик.Подшипники с одинаковой маркировкой SNR и номерами,но коробки разные.Но сайт мне понравился

 

и тот и тот упаковщик. вы ж говорите что производитель SNR)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex587. Подержи неоригинал с мое. Оригинал-это не просто неоригинал с лейблом. РАЗЛИЧАЮТСЯ ОНИ. Даже от одного производителя.

И чем же они различаються не пойму если их произвели на одном конвеере на одном заводе одним и тем же оборудованием из одного и того же материала. Читай внимательно что у меня написанно и все поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И чем же они различаються не пойму если их произвели на одном конвеере на одном заводе одним и тем же оборудованием из одного и того же материала. Читай внимательно что у меня написанно и все поймешь.

 

Яков не один раз приводил очень четкие примеры, чем отличаются! Наверное может написать и по энному разу.
А если Вам не лень, поищите сами эти примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яков не один раз приводил очень четкие примеры, чем отличаются! Наверное может написать и по энному разу.
А если Вам не лень, поищите сами эти примеры.

Я понимаю что вы представители фирмы и вам выгоднее продвигать свой бренд но обоснуйте тогда пожалуйста чем отличаеться я опять буду повторяться наверное не важно что но то что произведенно на заводе который поставляет комплектующие на завод собирающий автомобили и сам продает эти изделия тоько без лейблы автопроизводителя что вы можете на это сказать. Если вас не затруднит скажите пожалуйста кто поставляет к примеру ремень ГРМ для РЕНО что за производитель сам РЕНО по моему ремьни не делает или может что то еще из расходников ролики или подшипники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что вы представители фирмы и вам выгоднее продвигать свой бренд но обоснуйте тогда пожалуйста чем отличаеться я опять буду повторяться наверное не важно что но то что произведенно на заводе который поставляет комплектующие на завод собирающий автомобили и сам продает эти изделия тоько без лейблы автопроизводителя что вы можете на это сказать. Если вас не затруднит скажите пожалуйста кто поставляет к примеру ремень ГРМ для РЕНО что за производитель сам РЕНО по моему ремьни не делает или может что то еще из расходников ролики или подшипники.

 

Да не представитель он, сколько раз писать то можно, вы что, ну правда...
И обосновывали тоже не один раз, не для каждого же копировать свои ответы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис (Полковник) торгует исключительно автохимией. Я торгую запчастями для грузовых автомобилей. Преимущественно неоригиналом. НО в свой авто которому уже 11 лет, ставлю в подавляющем большинстве именно оригинал. Могу повториться) То что ремни сделаны на одном конвеере, еще не значит что они сделаны с одним качеством и из тех же материалов. Водовоз приводил пример кока-колы и фруктайма. Здесь примерно похожая история) Из недавнего. Менял верхний комплект прокладок + комплект грм. Все исключительно оригинал, за исключением болтов ГБЦ. Поставил ELRING. По причине того, что движок у меня редкий, и болтов достаточно долго оригинальных ждать. А машина нужна...

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.volvotrucks.com/trucks/russia-m...l%20filters.pdf

 

http://www.volvotrucks.com/trucks/russia-m...ce/absorber.pdf

 

в случае с фильтрами, один из конкурентов является как раз таки поставщиком вольво на конвеер. делаем выводы по поводу "всего лишь за маркировку втридорога дерут"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Яков не один раз приводил очень четкие примеры, чем отличаются! Наверное может написать и по энному разу.
А если Вам не лень, поищите сами эти примеры.

А как на счет вот такого примера http://www.autocentre.ua/news/service/21384.html мне просто интересно что у этого производителя расходники будут хуже по качеству чем то что предлагает Официал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alex587. Подержи неоригинал с мое. Оригинал-это не просто неоригинал с лейблом. РАЗЛИЧАЮТСЯ ОНИ. Даже от одного производителя.

 

Не льзя зацикливатся только на одном оригинале есть и другие производители которые выпускают не чють не хуже а даже в разы лучше чем сам оригинал http://www.autocentre.ua/news/service/21384.html вот что смог найти. Главное наверное чтобы работа по замене расходников производилась высококвалифицированными (еле выговорил блин) специалистами которые могут дать за свою работу гарантию а оригинал или неоригинал я думаю не принципиально главное что бы запчасть была качественной, вовремя менялась и была от проверенных производителей которые многолетней практикой заслужили доверие своих клиентов. Я думаю что и оригинальные запчасти попадаются бракованными у любого крупного производителя.

Изменено пользователем alex587

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • everyone32
    • Сарут
    • kolobok53
    • repiir
    • maks_ru
    • Alex050
    • irinadrabova322
    • helen
    • vaskoreno
    • Леха10rus
    • Arkivi1
    • man4691
    • romashova
    • fill2007
    • timakov.sergio
    • alex999
    • ален
    • Vadim345
    • Soldmax
    • SOMG1339
    • Karotay
    • AndreyRyzhkin
    • 62www
    • TDS241
    • Hayabusa
    • polaris192
    • Reaper
    • sotovik
    • Владимир257
    • kristin
    • balamut222
    • Лысый
    • Павел-Мурманск
    • Sergey_ATV
    • Михаил К.
    • LeonidS
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vadimkulishov
    Новый пользователь
    Vadimkulishov
    Регистрация