Пример HTML-страницы
Васяня

Почему не срабатывает ручник? Причины и пути устранения.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

972 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, GADZ12 сказал:

как же я счастлив, что у меня не электроручник, не дизель, не климат и не АКПП :D

Осталось перейти на карбюратор и выбросить усилитель руля, и будет полный комплект счастья. Хочешь ездить с комфортом - будь готов нести бремя содержания. Так мы до самоката дойдем, вообще безпроблемная техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Бульба сказал:

Осталось перейти на карбюратор и выбросить усилитель руля, и будет полный комплект счастья. Хочешь ездить с комфортом - будь готов нести бремя содержания. Так мы до самоката дойдем, вообще безпроблемная техника.

Излишнее количество электроники и сложных технических систем на 10 летней современной машине, это уже не комфорт, а именно бремя. К тому же  я сильно сомневаюсь, что большинство из предсуствующих здесь брали сеню с нуля. А при покупки 5-6 и даже более возрастной машины мало кто задумывается во что выльется ремонт, вроде такой забавной плюшки как электронный ручник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, GADZ12 сказал:

Излишнее количество электроники и сложных технических систем на 10 летней современной машине, это уже не комфорт, а именно бремя. К тому же  я сильно сомневаюсь, что большинство из предсуствующих здесь брали сеню с нуля. А при покупки 5-6 и даже более возрастной машины мало кто задумывается во что выльется ремонт, вроде такой забавной плюшки как электронный ручник...

Да разве это много/? Разве Рено супер пупер напичкана электроникой...ахааха, юморист блин..тогда мерс и ренжровер вообще космический аппарат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, disel сказал:

Да разве это много/? Разве Рено супер пупер напичкана электроникой...ахааха, юморист блин..тогда мерс и ренжровер вообще космический аппарат.

ахахах, ты бы еще бентли написал :)Давайте уж брать машины одного класса, года и ценовой группы.

Мне кто то сможет назвать машину этого класса 2006 года с цифровой приборнорной панелью с выводом данных магнитолы, 6 ступенчатой коробкой, электрически складываемыми зеркалами, электронным ручником, креплением сидений isofix, салоном с возможностью гибкой трансформацией, двухсигментной панорамной крышей, штатным ксеноном и прочим?

Леш, сможешь? Только 2006 и в этом классе..

А да, датчики давления шин забыл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручник электро ломается, приборки тухнут, зеркала перестают греть и складываться, крыши звенят гудят и трясутся, датчики давоения через 10 лет отказывают, фары позорно мутнеют.....Не машина а мечта.

Особенно когда она : безкомфортных опций типа элручника ксенона парктроников и климата. Дешевле былоб купить новый ларгус из салона и еще и гарантию получишь.

А так купить иномарку, ездить в реале на ведре в комплектации "для стран третьего мира и челяди" и хвастаться этим - даж и не знаю как это называется :) глупостью чтоли.

Короче вы изначально не то купили определенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Метла сказал:

Ручник электро ломается, приборки тухнут, зеркала перестают греть и складываться, крыши звенят гудят и трясутся, датчики давоения через 10 лет отказывают, фары позорно мутнеют.....Не машина а мечта.

Особенно когда она : безкомфортных опций типа элручника ксенона парктроников и климата. Дешевле былоб купить новый ларгус из салона и еще и гарантию получишь.

А так купить иномарку, ездить в реале на ведре в комплектации "для стран третьего мира и челяди" и хвастаться этим - даж и не знаю как это называется :) глупостью чтоли.

Короче вы изначально не то купили определенно.

И вам не хворать :) Барин специально зарегился чтоб отписать сее?  Видимо в ходе столь скоростной регистрации даже не потрудился прочитать правила форума, видимо посчитав что они для челяди. По сути то есть что сказать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рега занимает 2 минуты. Прочтение бреда про "как хорошо ездить на машине в которой ничего нет с комплектацией ЛЫСОЛИНИ , неедущей и жрущей как боинг ведрами бензин" занимает поболее :)

Ездить на ведре и хвастаться глупо, учитывая что у большинства тут всеже беспроблемные авто со всеми отличными комфортными опциями необходимыми в авто этого класса. А кому не повезло: денег не хватило, или недопетрил комплекиацию толковую взять, сочувствую.

 

Изменено пользователем Метла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Метла сказал:

Рега занимает 2 минуты. Прочтение бреда про "как хорошо ездить на машине в которой ничего нет с комплектацией ЛЫСОЛИНИ , неедущей и жрущей как боинг ведрами бензин" занимает поболее :)

Ездить на ведре и хвастаться глупо, учитывая что у большинства тут всеже беспроблемные авто со всеми отличными комфортными опциями необходимыми в авто этого класса. А кому не повезло: денег не хватило, или недопетрил комплекиацию толковую взять, сочувствую.

 

Барин, посчитал, что даже при переходе на личности, фраза "Барин все сказал" перебор и отредактировал сообщение? Что скажешь еще о великий? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, GADZ12 сказал:

Мне кто то сможет назвать машину этого класса 2006 года с цифровой приборнорной панелью с выводом данных магнитолы, 6 ступенчатой коробкой, электрически складываемыми зеркалами, электронным ручником, креплением сидений isofix, салоном с возможностью гибкой трансформацией, двухсигментной панорамной крышей, штатным ксеноном и прочим?

По классу Ситроен С5 писассо, Форд С-max, Опель Зафира. В ситроене все что вы выше озвучели есть, в форде электронной панели нет (точнее с циферками, электронная сейчас на всех выпускаемых авто стоит), на опеле нет панели и электроручника, а так выбор есть всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электронными (точнее не электронными, а ЖК)  панельками вообще сложно кого-то удивить. Они ещё на прародителей Нексии ставились - Кадет GSI и Сиело ЛеМанс, в 80-е годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вещь на Maserati Boomerang (1972)

panel-01.jpg

Lancia Orca (1982)

panel-04.jpg

 

Citroen GSA Pallas (1983)

panel-09.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ACE83 сказал:

По классу Ситроен С5 писассо, Форд С-max, Опель Зафира. В ситроене все что вы выше озвучели есть, в форде электронной панели нет (точнее с циферками, электронная сейчас на всех выпускаемых авто стоит), на опеле нет панели и электроручника, а так выбор есть всегда

А ничего что штатный ксенон появился только на С5-2 пикассо? С учетом что первая фаза С5 о которой написал вышла под конец 2006 года на новой базе C5, а когда вышла 2 фаза? 
Касаемо остальных, я спросил про все :) Так что мимо

23 минуты назад, sfim сказал:

Электронными (точнее не электронными, а ЖК)  панельками вообще сложно кого-то удивить. Они ещё на прародителей Нексии ставились - Кадет GSI и Сиело ЛеМанс, в 80-е годы

Можно еще вспомнить японки 70-x для внутреннего рынка. Там тоже.. и жк панели.. и датчики дождя и освещенности. И куча еще электронных плюшек... Что с того то? :)

6 минут назад, ACE83 сказал:

Вот вещь на Maserati Boomerang (1972)

 

Lancia Orca (1982)

 

 

Citroen GSA Pallas (1983)

 

Ахахах :) Лучше вот

1305618542.jpg

delorean-dmc-12-back-to-the-4678.jpg

BackToTheFuture_2388989k(1).jpg

На последней видимо у профессора электроручник сломался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, GADZ12 сказал:

Касаемо остальных, я спросил про все :) Так что мимо

Так как я понимаю у вас из этих плюшек только панель. Так что смысл рассматривать чтобы все и сразу было?

 

4 минуты назад, GADZ12 сказал:

А ничего что штатный ксенон появился только на С5-2 пикассо?

так вы на Сценике фазе 1 найдите штатный ксенон, я вот например ниразу его не видел в живую. Гдето он есть но никто его не видел.

 

Вот кстати приборок разных куча

http://www.1gai.ru/blog/cars/511301-neobychnye-paneli-priborov-avtomobiley-s-kosmicheskim-dizaynom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ACE83 сказал:

так вы на Сценике фазе 1 найдите штатный ксенон, я вот например ниразу его не видел в живую. Гдето он есть но никто его не видел.

Дратути пожалуйте, у Евгения с Мурманска как раз на первой фазе ксенон был, там линза и омыватель, все есть, ничего удивительного, спецом фоткал его авто на слете в Вологде, именно из-за фар.
GsAo8ygEqqU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и не собирался рассматривать :) Изначально написал с некой самоиронией :) Потом прицепились сябры, но они видимо успокоились, по крайней мере частично :)

Изначально посыл был в том, что на возрастной машине, для которой вы не первых хозяин, порой излишние плюшки превращаются в головную боль для следующего. Здесь для себя каждый решает сам. Но многие при покупке б/у об этом даже не задумавались. Вот к примеру в соседней теме с ремонтом троссов.. спроси у человека. После всего этого он стал бы брать тот же вариант с электроручником или взял бы такую же, но с "кочергой"?
Кстати Вы же будете отрицать очевидного, что для своих лет и класса у сени прилично плюшек как в базе, так и по опциям?

 

 

 

Это как со dsg, особенно старыми, на новой гарантийной машине - комфорт и удобство. А на поддержанной -  большая вероятность геморроя и попадалова...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со мной согласились пятеро "несябров", кстати..

Конечно, лишняя плюшка может вылиться в головную боль, но...  Возьмём ручник. Я купил с поломанным - лоханули. С помощью токаря и сварщика заколхозил за пузырь и проездил 3 года. Пузырь - это много? А 3 года мало? Сейчас ресурс колхоза истек, и можно было бы повторить, но я решил за 13 тыс. починить конкретно, потому что вижу от него реальную пользу. Сейчас ездит жена, и при ее трогании в гору, я уверен, электроручник предотвратил не одно ДТП. Что стоит бремя поддержания ручника в исправном состоянии, в сравнении с дтп-шным ущербом? 

Ну и мерило кому чего нужно и кто за что согласен платить у каждого свое. 

Кому-то комфорт и безопасность важнее, а кому-то - чтоб не ломались. Но на "копейке" никто не хочет ездить все равно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Бульба сказал:

Со мной согласились пятеро "несябров", кстати..

Конечно, лишняя плюшка может вылиться в головную боль, но...  Возьмём ручник. Я купил с поломанным - лоханули. С помощью токаря и сварщика заколхозил за пузырь и проездил 3 года. Пузырь - это много? А 3 года мало? Сейчас ресурс колхоза истек, и можно было бы повторить, но я решил за 13 тыс. починить конкретно, потому что вижу от него реальную пользу. Сейчас ездит жена, и при ее трогании в гору, я уверен, электроручник предотвратил не одно ДТП. Что стоит бремя поддержания ручника в исправном состоянии, в сравнении с дтп-шным ущербом? 

Ну и мерило кому чего нужно и кто за что согласен платить у каждого свое. 

Свежезарегенных по случаю "несябров" тоже считаем?) Иль это партизанский дубль регистрации был?) Ай-яй-яй)  Ладно проехали...

По теме: содержать машину в технически исправном состоянии - это нормально, логично и правильно. И никто с этим не спорит. А коль уж купил - то содержи. Ездить со сломанным ручником - верх идиотизма. Только вот не кажется тебе, что нормальное трогание с места в гору - это вопрос наличия хороших навыков вождения и внимания, а не типа стояночного тормоза на машине? Только честно? 

Лоханули - бывает. Исправил ошибку сам - молодец. Только вот, одни могут их исправить сами с минимальными затратами, другим это не дано. Кто-то в такой же ситуации вынужден ехать к официалам и вываливать кучу денег. Да, это проблемы этого человека, это был его выбор. И последствия выбора - тоже.

 

Изменено пользователем GADZ12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпуск запчастей для ремонта плюшек это задача автопроизводителя, и Рено видимо против дешевых ремонтов изначально. Вот например по тому же ручнику на БМВ х5, х6 стоит идентичный ручник и к нему БМВ выпускает в продажу троса на замену всего за 2500р/шт в оригинале. А у нас Рено выпустило инструкцию как их заменить не разбирая ручник но при этом сами троса не продает. Вот и приходится колхозить самим.
 Сам ремонт не так уж и дорог сколько трудоемок.

 

1 час назад, GADZ12 сказал:

Кстати Вы же будете отрицать очевидного, что для своих лет и класса у сени прилично плюшек как в базе, так и по опциям?

Прилично но он не единственный вариант в этом сегменте, выбор всегда есть и по плюшкам тоже.

1 час назад, GADZ12 сказал:

Изначально посыл был в том, что на возрастной машине, для которой вы не первых хозяин, порой излишние плюшки превращаются в головную боль для следующего.

Я бы не сказал что у Сеньки много какихто проблем с надежностью плюшек, я даже сказал бы что она в этом плане достаточно надежна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, ACE83 сказал:

Выпуск запчастей для ремонта плюшек это задача автопроизводителя, и Рено видимо против дешевых ремонтов изначально. Вот например по тому же ручнику на БМВ х5, х6 стоит идентичный ручник и к нему БМВ выпускает в продажу троса на замену всего за 2500р/шт в оригинале. А у нас Рено выпустило инструкцию как их заменить не разбирая ручник но при этом сами троса не продает. Вот и приходится колхозить самим.
 Сам ремонт не так уж и дорог сколько трудоемок.

 

Прилично но он не единственный вариант в этом сегменте, выбор всегда есть и по плюшкам тоже.

Я бы не сказал что у Сеньки много какихто проблем с надежностью плюшек, я даже сказал бы что она в этом плане достаточно надежна.

Да, касаемо цен. Я давно в курсе. Был у меня и Symbol и Меган :) И этого сценика я брал 4 леткой - осознавая и стоимость запчастей и трудоемкость некоторых операций по ремонту и ТО. Здесь спорить не о чем. И вопроса о низкой надежности доп плюшек - не ставил. Тьфу-тьфу. Только вот согласись что разница в их остаточном ресурсе на 4 и 11 машине существенна? Особенно в наших условиях эксплуатации, ремонта и обслуживания.. И одно дело если я откатался уже 6 лет на ней и если что-то надо менять чтобы продолжить пользоваться той или иной функцией - логично . А вот когда человек, берет сейчас 10-11 летнюю машину с кучей допов, он должен быть готов к засаде -к тому что возможно сначала придется вложиться и лишь потом пользоваться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеньку без допов еще попробуй найди, да и зачем себя ограничивать надумывая всякие ужасы, если чтото сломается то считай что купил без этой плюшки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь шла о поставивших оценки форумчанах, среди которых свежезарегившихся нет.

А что касается навыков, то пока они приобретутся, можно получить столько гемора, что рад не будешь. Где их приобрести, как не на практике? Или ты с рождения навыки имеешь, на генном уровне? И пусть не ДТП, сцепление меньше стоит что-ли? И разве удобство для близкого человека не стоит нескольких тысяч? Чем меньше факторов её будут отвлекать, тем целее пассажиры, которых она везёт в школу и садик. Мотивов, чтобы иметь машину с такой функцией и тратиться на ее поддежание в испр. состоянии, у меня лично много. Точка сидения определяет точку зрения. У нас с тобой очень разные стулья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ACE83 сказал:

Сеньку без допов еще попробуй найди, да и зачем себя ограничивать надумывая всякие ужасы, если чтото сломается то считай что купил без этой плюшки :)

Ограничивать из-за ужасов? Неее.. Я так не делал. Если есть осознание что он нужна - ради бога. Но и слепо гнаться за ними не стоит :)

3 минуты назад, Бульба сказал:

Речь шла о поставивших оценки форумчанах, среди которых свежезарегившихся нет.

А что касается навыков, то пока они приобретутся, можно получить столько гемора, что рад не будешь. Где их приобрести, как не на практике? Или ты с рождения навыки имеешь, на генном уровне? И пусть не ДТП, сцепление меньше стоит что-ли? И разве удобство для близкого человека не стоит нескольких тысяч? Чем меньше факторов её будут отвлекать, тем целее пассажиры, которых она везёт в школу и садик. Мотивов, чтобы иметь машину с такой функцией и тратиться на ее поддежание в испр. состоянии, у меня лично много. Точка сидения определяет точку зрения. У нас с тобой очень разные стулья.

Что-то ты совсем зарапортовался и генетику приплел аж. Не буду говорить о своем мнении о том где и как необходимо получать базовые навыки вождения, но наверно уж не на дорогах общего пользования возя своих детей. Это личное дело каждого..
Лишь спрошу,  т.е. больше трех лет назад при покупке машины для себя ты искал именно с электроручником? И это был определяющий момент при покупке? Самому не смешно? Или уже тогда были планы отдать ее жене?

Купил бы сразу автомат, кстати :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брал себе как семиместку. Про ручник не знал вообще как про фишку, потому и лоханулся. Потом заколхозил. Сейчас жена ездит, поэтому сделал хорошо. Сообщения выборочно читаешь чтоль? Ты что с Марса? Не знаешь где и как учат? Если ты такой умный,  то объясни, зачем на законодательном уровне знак (!) на машине придумали вешать, если все из автошкол мастерами, подобными тебе выходят? Может мне с работы уволиться, чтоб детей надежнее возить самому? Приходится доверять жене, создавая для неё максимально благоприятные условия. Это все, что я могу сделать в существующих реалиях.

Все. Пока, инопланетянин. Марсу привет....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Бульба сказал:

Брал себе как семиместку. Про ручник не знал вообще как про фишку, потому и лоханулся. Потом заколхозил. Сейчас жена ездит, поэтому сделал хорошо. Сообщения выборочно читаешь чтоль? Ты что с Марса? Не знаешь где и как учат? Если ты такой умный,  то объясни, зачем на законодательном уровне знак (!) на машине придумали вешать, если все из автошкол мастерами, подобными тебе выходят? Может мне с работы уволиться, чтоб детей надежнее возить самому? Приходится доверять жене, создавая для неё максимально благоприятные условия. Это все, что я могу сделать в существующих реалиях.

Все. Пока, инопланетянин. Марсу привет....

 

Ну вот, тебе была нужна семиместка. Наверное желательно дизель. + Кондиционер/Климат. Остальное ты смотрел по состоянию, году, цене и прочему. Так? Причем здесь плюшки?

Я тебе открою наверное секрет, но знак "!" законодательно ввели 2 года назад, до этого с начала двухтысячных не было никакого обозначения для водителей со стажем менее 2 лет. А до года 2000-го еще со времен Союза, надо было вешать знак "70" с красной окантовочкой :) Иль изменения ПДД не отслеживаешь?

Касаемо желания создать благоприятные условия своим родным и близким, я с тобой целиком и полностью согласен. А вот по автошколе, как то удивительно слышать такое. Если ты как глава семьи в курсе, что условно говоря в этой автошколе базовых умений твоя жена не получит, от дебила инструктора, дышавшего вчерашним, а то и сегодняшним перегаром, и не способного выразить свою мысль кроме как криком и матом и все образование и опыт работы которого заключается в наличии 30 летнего стажа за рулем такси, то зачем ты ее записал? Ну ладно, допустим школа одна. И без нее, как раньше,  экстерном сдать нельзя. Без нее не обойтись. Но наработать то навык можно не только там..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки не скидывал. Кто то писал, что скидывать надо после починки, а то они опять выскочат, а бабосы за комп все равно платить надо. Полевик проверить хорошая идея, только блок уже стоит на машине,снять не 5 минут. И сам то не умею, а чтоб снять нужно и время и знания. Думаю на выходных заняться самому, полезу под машину, сниму ибуду что то мудрить.

Ошибки не скидывал. Кто то писал, что скидывать надо после починки, а то они опять выскочат, а бабосы за комп все равно платить надо. Полевик проверить хорошая идея, только блок уже стоит на машине,снять не 5 минут. И сам то не умею, а чтоб снять нужно и время и знания. Думаю на выходных заняться самому, полезу под машину, сниму ибуду что то мудрить.

Ошибки не скидывал. Кто то писал, что скидывать надо после починки, а то они опять выскочат, а бабосы за комп все равно платить надо. Полевик проверить хорошая идея, только блок уже стоит на машине,снять не 5 минут. И сам то не умею, а чтоб снять нужно и время и знания. Думаю на выходных заняться самому, полезу под машину, сниму ибуду что то мудрить.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, olinga сказал:

Ошибки не скидывал. Кто то писал, что скидывать надо после починки, а то они опять выскочат, а бабосы за комп все равно платить надо.

Конечно выскочат. Но в том-то и смысл.  Ты сотрешь все, а потом увидишь, что вновь появилось. Так можно понять, какие ошибки актуальны на данный момент, а какие ты "возил" давно, а может еще старый хозяин. И по вновь появившимся ошибкам можно сделать приблизительные или даже точные выводы о причинах, а не гадать  "полевик-не полевик". Несмотря на стоимость диагностики, она в большинстве случаев позволяет сэкономить.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.09.2016 at 15:50, GADZ12 сказал:

Я тебе открою наверное секрет, но знак "!" законодательно ввели 2 года назад, до этого с начала двухтысячных не было никакого обозначения для водителей со стажем менее 2 лет. А до года 2000-го еще со времен Союза, надо было вешать знак "70" с красной окантовочкой :) Иль изменения ПДД не отслеживаешь?

первое попавшееся : http://pravo-auto.com/znak-nachinayushhij-voditel-obyazatelen-ili-net/

Да и вообще : мне одному опять кажется неприязненным стиль общения г-на GADZ12 ? Внимания не обращал бы, так нет : чуть ли ни в каждой теме отмечается.

Словоблудие и ёрничество, и немного юмора ,что бы это чуть сгладить.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Nikolskiy сказал:

первое попавшееся : http://pravo-auto.com/znak-nachinayushhij-voditel-obyazatelen-ili-net/

Да и вообще : мне одному опять кажется неприязненным стиль общения г-на GADZ12 ? Внимания не обращал бы, так нет : чуть ли ни в каждой теме отмечается.

Словоблудие и ёрничество, и немного юмора ,что бы это чуть сгладить.

 

 

Ок, Николя. Относительно двух лет - я не прав. Только вот что с того, что не два, а 7? Это по твоему изменяет утверждение от том что до этого такого знака не было? Ровно как и утверждение, некоторое время не было вообще никакого обозначения. Отнюдь.

Признаюсь честно, не знаю у одного лишь у тебя такое мнение или нет. Да и по правде говоря, мне это и особо не важно. Могу сказать лишь одно: поднять тему, с вопросом, который заглох два дня назад изза того что опоненты остались при своих мнениях, обозначили это неоднократно и закончили обсуждение выглядит по крайне мере очень странно..  или можно ожидать твоих ответов еще более старых темах с моим участием?

ps: Если ты считаешь, что я проявляю или проявил неприязненный стиль общения, словоблудие не по теме, то бишь флейм, то жми на кнопку "пожаловаться" над таким сообщением. Просто без этого выходит что ты тоже занимаешься словоблудием не по теме, которое так не любишь. К тому переходишь на личности.. Что с учетом того что тема заглохла, выглядит, повторюсь странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.09.2016 at 15:42, Бульба сказал:

Конечно может сгореть и датчик усилия. Но реле наверняка. На Гранде уставка первой ступени 700 н/м, второй - 1000. Мотор тянет, пока усилие не достигнет уставки. Когда весь свободный ход механизма выбран, а усилие не достигнуто, например, из-за неисправных суппортов, срабатывает трещетка. Значит мотор крутит с усилием больше 1000. Это большая нагрузка, ток повышается, релюха горит. То, что она щелкает, ни о чем не говорит. Катушка срабатывает, щелкает, а контакты-то тю-тю, сгорели и ток не проводят. Все эти ошибки видит клип. Так и пишет: блокировка, ток выше верхнего предела или наоборот - ниже, когда реле сгорит. Номера не помню. В соседней ветке человек так и сжег реле, а не верит..

А зачем мне Вам верить? Вы что были в то время когда я жог? Уверен нет! Я не морозил скрины с ошибками до того как ручник встал и не фоткал их. Тот скрин в моей теме- это сразу после установки отремонтированного блока. А вы сразу сделали вывод, что реле пожег я, да стоял и жог)))

Когда мне смогут объяснить логично, что я реле сжог, тогда я соглашусь, а так это ваши пустые и голые домыслы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот сообщение твое из той темы:

"Спасибо!

Вчера с форума позвонил камрад испытания тросов и прошли успешно!

Но блок сломался) Заклинило и даже аварийный трос не помог. В блоке в механической части

чуть сыро было и чека подзакисла. Сняли блок с тросами.

Разобрали редуктор, заклинил один из подшипников 6804.

Но результат порадовал, что тросы с дожатием усилия выдержали.

Блок перед испытанием с новыми тросами."

Если здесь по-русски написано, то смысл сообщения в том, что троса были установлены на блок, а блок на авто. Как минимум два раза ручник сработал: 1- это натяг до 700, 2 - это дожатие до 1000. Значит электроника работала. Потом блок сломался. Ну, подробности я действительно могу только предположить, но других вариантов в голову не приходит. Затянуло нормально, а когда включили дотяг до 1000, раздался скрежет трещетки, так как мотор крутил, чтоб дотянуть до уставочного усилия, но оно никак не достигалось, так как тянуть было уже некуда. Как этот процесс мог убить реле, я пояснил выше.

Вот еще цитаты, узнаёшь?:

"Не нравиться мне поверхность реле эл моторчика, поверхность вспучило.

Диагностировал две ошибки Некоректная работа датчика натяжения

и высокое значение тока элдвигателя блока стояночного тормоза.

только из-за большого тока и плохого контакта. Джоулево тепло мать его... "

 

П.С: У меня так же сгорела релюха, так что я не от балды говорил.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.09.2016 at 21:43, GADZ12 сказал:

Леш, сможешь? Только 2006 и в этом классе..

да брось,даж заморачиваться не бум..:D

В 14.09.2016 at 10:44, MrAlex сказал:

урманска как раз на первой фазе ксенон был, там линза и омыватель, все есть,

1 фаза ксенон,ни чего удивительного.у "ПУЗ"-а,с Молдовы такой-же,комплектация вот и все.смотрел я такие ,хотел поставить,да уж боле дюже ценник конский за них ломят.:facepalm:

 

33 минуты назад, olinga сказал:

А реле как то можно проверить невыпаивая? 

нет.

сняв крышку если только визуально,видно бут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.09.2016 at 18:38, olinga сказал:

Ошибки не скидывал. Кто то писал, что скидывать надо после починки, а то они опять выскочат, а бабосы за комп все равно платить надо. Полевик проверить хорошая идея, только блок уже стоит на машине,снять не 5 минут. И сам то не умею, а чтоб снять нужно и время и знания. Думаю на выходных заняться самому, полезу под машину, сниму ибуду что то мудрить.

 

 

 

 

Картина была такая же. Треск был редко, потом чаще, потом заклинило правое заднее колесо. Тросы закисли, - отцепил, CLIP-ом снял автопостановку. Ездил, потом снял блок, троса, заказал троса в Польше. Пришли. Не сразу, но заменил, собрал, поставил блок, - тишина, глухо как в танке. Читал тут, - думаю реле (дотрещалось), купил 2 от ВАЗ-а. Перед тем как начать паять реле, подключил CLIP, ошибок - вагон. Стер все ошибки, инициализировал блок, откалибровал, - все заработало.

Вывод, по крайней мере, в моем случае, - без CLIP-а еще бы "скакал" долго с реле, блоком и т.д.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mark_V сказал:

Картина была такая же. Треск был редко, потом чаще, потом заклинило правое заднее колесо. Тросы закисли, - отцепил, CLIP-ом снял автопостановку. Ездил, потом снял блок, троса, заказал троса в Польше. Пришли. Не сразу, но заменил, собрал, поставил блок, - тишина, глухо как в танке. Читал тут, - думаю реле (дотрещалось), купил 2 от ВАЗ-а. Перед тем как начать паять реле, подключил CLIP, ошибок - вагон. Стер все ошибки, инициализировал блок, откалибровал, - все заработало.

Вывод, по крайней мере, в моем случае, - без CLIP-а еще бы "скакал" долго с реле, блоком и т.д.

Удачи.

Спасибо! Вот это аргумент, буду к спуцу с клипом обращаться, а то и правда какие то танцы с бубнами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16 сентября 2016 г. at 16:59, Бульба сказал:

Ну вот сообщение твое из той темы:

"Спасибо!

Вчера с форума позвонил камрад испытания тросов и прошли успешно!

Но блок сломался) Заклинило и даже аварийный трос не помог. В блоке в механической части

чуть сыро было и чека подзакисла. Сняли блок с тросами.

Разобрали редуктор, заклинил один из подшипников 6804.

Но результат порадовал, что тросы с дожатием усилия выдержали.

Блок перед испытанием с новыми тросами."

Если здесь по-русски написано, то смысл сообщения в том, что троса были установлены на блок, а блок на авто. Как минимум два раза ручник сработал: 1- это натяг до 700, 2 - это дожатие до 1000. Значит электроника работала. Потом блок сломался. Ну, подробности я действительно могу только предположить, но других вариантов в голову не приходит. Затянуло нормально, а когда включили дотяг до 1000, раздался скрежет трещетки, так как мотор крутил, чтоб дотянуть до уставочного усилия, но оно никак не достигалось, так как тянуть было уже некуда. Как этот процесс мог убить реле, я пояснил выше.

Вот еще цитаты, узнаёшь?:

"Не нравиться мне поверхность реле эл моторчика, поверхность вспучило.

Диагностировал две ошибки Некоректная работа датчика натяжения

и высокое значение тока элдвигателя блока стояночного тормоза.

только из-за большого тока и плохого контакта. Джоулево тепло мать его... "

 

П.С: У меня так же сгорела релюха, так что я не от балды говорил.

 

 

Если так вам будет легче, валите все на меня- РЕЛЕ сжог- я! Да х й с ним! 

А причём тут крутящий момент 700 н/м где он возникает то? 

Вы наверное перепутали просто с "Н" величина натяга?!

Я уже писал, что блок имеет много степеней защиты, в том числе и по току, на который ругался блок, значит Реле уже подуставшее было!

Да, могу огорчить храповик не срабатывал ни разу!!

Дотяг я включал самостоятельно, тянув на себя кнопку тормоза. И храповик также не срабатывал. Хозяин Блока пояснил, что заклинивание уже случалось до того как я поставил новые тросы. Так что опять только ваши догадки!!

читаете между строк, то что хотите увидеть, что бы меня "укусить"

Вас не смутило что был заклинивший подшипник, смазка как пластилин, закисший правый трос. Да и на конец, если не ошибаюсь блоку 10 лет, машинка то не новая 2006 года! 

Главное сейчас все работает и по блоку ошибок нет! 

Вернее есть, но к блоку имеет косвенное отношение, прямое в логике работы Блока. Это датчик положения педали сцепления. 

Так что Вы, меня так и не убедили Бульба, а жаль!

П.С

Мир, дружба, новые тросы, сгоревшее Реле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну факт, что работало реле, иначе бы просто ничего не включилось при испытаниях, а потом не стало. Что тут убеждать? А то, что храповик не срабатывал, так это только усугубило. Да и чего тут такого? Я ж не постеснялся написать, что сжег релюху. А вот если "пропиариться" хотел, тогда - да..

П.С: С нютонами, я конечно, дал маху - запарился, понятно ж по смыслу.  И это ничего не меняет...

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бульба сказал:

Ну факт, что работало реле, иначе бы просто ничего не включилось при испытаниях, а потом не стало. Что тут убеждать? А то, что храповик не срабатывал, так это только усугубило. Да и чего тут такого? Я ж не постеснялся написать, что сжег релюху. А вот если "пропиариться" хотел, тогда - да..

П.С: С нютонами, я конечно, дал маху - запарился, понятно ж по смыслу.  И это ничего не меняет...

каждый хочет, что бы его похвалили, пиар- не мое это, все события развивались в моей теме, так сказать в режиме он-лайн и хвастаться я вовсе не хотел!

Храповой механизм в редукторе и предназначен для того, что когда электроника по тем или иным причинам заглючит сработал храповик и не срезало пластиковые шестерни.

Я крайне понимаю Кирилла и слова благодарности в мой адрес это не пиар, я сам был готов ехать в Беларусь за рабочими тросами к Арбузу, когда у самого были проблемы с тросами.

Т.к сигнал алармы выносил мозг: звучал когда открываешь дверь, когда заводишь двигатель, останавливаешь и невозможность  прочитать данные с БК, потому что всегда висела надпись "Parking brake fult"

Так что зря вы увидели "белые нитки"

Авось кому то моя тема пригодится и найдет для себя интересующее номер подшипников, из чего состоит датчик натяга (хотя предполагаю что фото и как его разбирать и чистить на форуме полно)

Удачи!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот закончились мои мучения с руч.ником. Начну по порядку. Сначала он стал рычать, у кого была такая проблема, тот понимает, как это не приятно. Первое чтоя сделал, это поменял троса, никогда не мог подумать, что они такие дорогие,80 евро, ну да ладно, но проблема не решилась. Потом поставил другой блок, б/у конечно. Все равно рычит. Дальше блок разобрали и обнаружили, что внутри редуктора есть одна шестерня, кот. состоит из двух, кот.  затянута пружиной со стопором. Оказалось, что один зуб внутри сломан, а остальные чуть чуть скруглились, поэтому и было рычание. Ручник затягивается с большим усилием, шестеренки не удерживают, прокручиваются и поэтому рычит. Но это все уже последствия, искал первопричину. На каком то сайте нашел, как один кулибин, чтоб не прокручивались шестерни, вместо пружины поставил набор шайб и застопорил стопорным кольцом. Сразу скажу так делать нельзя. Но я сделал, собрал, завел машину, поставил на ручник и о чудо, рыка не было. Но зато потом стало совсем все плохо. Ручник затянулся, а вот обратно отпустить его я уже не смог, пришлось расклинивать супорта аварийным тросом. Дальше ручник не затягивался, выскакивала надпись плохая на дисплее и STOP. Я много чего передумал, но вот сегодня отогнал машину спецу, кот. сказал, что через 3 часа будет все готово. В итоге, сгорело реле, пришлось менять на пару от жигулей, сгорел какое то сопротивление. В этом всем был виноват я сам, когда поставил вместо пружины набор шайб. Когда я спросил мастера, почему рычало, он объяснил это тем, что какая то шестеренка стоит то ли на 3 градуса, толи повернута на 3 градуса. Затягивание ручника должно быть с усилием 650 ньютон(может путаю какие то термины,сорри), а о затягивался с усилием 850-900. Поэтому сорвало шестерни и был рык. Да еще забыл сказать, пришлось поменять редуктор на другой, т.к. в старом шестеренки стерлись немного. У него он был. Но еще какой вывод я сделал, что когда начал рычать ручник, нужно менять весь блок. Это и дешевле(хотя он дорогой, у нас б/у стоит 100-120 евро) и быстрее. И последнее мне ремонт обошелся 60 евро, дешевле, чем покупка блока. Повезло. Спасибо всем кто отозвался на просьбу о помощи, всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.09.2016 at 16:59, Бульба сказал:

1- это натяг до 700, 2 - это дожатие до 1000.

слышал другие цифры: 10 000 Н*м, при небольшом наклоне; 17 000 Н*м при втором положении; 17 300 Н*м на горячих колодках.

 

Цитата

 

В 14.09.2016 at 12:27, ACE83 сказал:

А у нас Рено выпустило инструкцию как их заменить не разбирая ручник но при этом сами троса не продает.

Инструкция есть в диалоджисе? на какой автомобиль? в запчастях троса нет- пишут замена троса вместе с блоком, а замена блока вместе с тросами ) или не там искал?

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.09.2016 at 23:05, drik сказал:

Инструкция есть в диалоджисе? на какой автомобиль? в запчастях троса нет- пишут замена троса вместе с блоком, а замена блока вместе с тросами ) или не там искал?

Скинул на диск, скоро вот здесь должна появится

называется "5254A - Электроручник (Замена тросов).pdf"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 07.07.2014 at 19:58, leased сказал:

Пропаять датчик холла

Будьте добры подскажите кто нибудь где там на плате датчик Холла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полез менять задние колодки,пришлось поменять и один суппорт.после замены ручник страшно затрещал,и написал ошибки.я его скинул и полез инспектировать.внутри все было красиво,троса вроде живые.ну я обновления смазку и в блоке и в тросах,и поставил все на место.ошибки не пропали.автоматом все нормально ставилось и снималось,а в ручную тока ставилось,а сниматься-фиг.разобрал кнопку,думал её передергал,там все ок и ломаться не чему.поставил обратно.опять затрещал ручник,до кучи ещё красный стоп вылез.заметил что на новом суппорта лапка больше двигается,чем на старом.на старом,у лапки ход совсем чуть-чуть-мм 3-4.и ему хватает етого чтобы зажать колесо,даже если их пальцами своей свести.разобрал сколько смог разъём который к блоку приходит,почистил.заводил без блока ручника,ошибки висели,а вот стопа красного не было.собрал.все работает и в ручную и на автомате,но стоп красный горит,гад.чего ещё поковырять можно?клип ошибки уберет,а стоп-ето уже не ошибка,однако :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп без ошибки не выскочит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки то висят.новых не появилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, shtirlitc сказал:

Ошибки то висят.новых не появилось.

Ну и какой вывод*то сделал для себя? Для того чтоб покакать нужно покушать , верно!?так вот чтоб понять в чем дело необходимо сьездить на клип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну походу придётся,поменял,блин,колодки :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так поршень суппорта утапливал чтоб новые колодки воткнуть?  А после замены сразу ручник проверял или сначала педалью потормозил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, shtirlitc сказал:

Ну походу придётся,поменял,блин,колодки :(

Едь на клип, скидывай ошибки и будет тебе щастье. У меня ошибок было куча и стоп горел, когда все скинули стоп пропал. Месяц езжу, ошибок нет. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.10.2016 at 17:34, disel сказал:

Ну так поршень суппорта утапливал чтоб новые колодки воткнуть?  А после замены сразу ручник проверял или сначала педалью потормозил?

Ну лапкой суппорта подвел колодки,а как зажигание влючил-он гад затрещал,смазал его весь,успокоился на какое то время потом опять затрещал,когда кнопку и разъём на блоке почистил успокоился,но стоп загорелся.

6 часов назад, olinga сказал:

Едь на клип, скидывай ошибки и будет тебе щастье. У меня ошибок было куча и стоп горел, когда все скинули стоп пропал. Месяц езжу, ошибок нет. Удачи!

Да стремает то,что когда разъём скидываю,стоп не горит.значит чё та мозгами в самом блоке не нравится.вот и охота что нить подергать ,чтоб стоп сначала погасить,а потом уж и ошибки скинуть.

 

Изменено пользователем shtirlitc
Первая цитата от Бульбы,а не от disel'я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, shtirlitc сказал:

Ну лапкой суппорта подвел колодки,а как зажигание влючил-он гад затрещал,

Надо было сначала педалью задавить поршень, выбрать зазор между колодками и тормозным диском. У тебя наверно автопостановка, и как только зажигание включил - ручник и сработал. А так как колодки не прилегали к диску, хода флажка не хватило,  механизм выбрал весь свободный ход, сработал храповик. Сейчас наверное СТОП из-за DF050 - блокировка. Попробуй разблокировать аварийным тросом. Если разблокируется - педалью задави колодки, проверь чтоб большой слабины на тросах не было а потом уже врубай зажигание. Если не разблокируется - придется разбирать блок. Скорей всего винт закрутился до упора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Michael068 закрепил тему форума
  • Michael068 открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 713
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    min2000
    Новый пользователь
    min2000
    Регистрация